Но креативный подход железнодорожников заставляет снова ответить на каждый абзац их якобы опровержения, пишут НАШІ ГРОШІ.
Вчера утром это издание сообщило о тендере «Укрзализныци», на котором были приобретены бронзовые статуэтки ручной работы на мраморных подставках на сумму 800 тыс грн. Уже к вечеру пресс-центр Государственной администрации железнодорожного транспорта разослало по СМИ «Официальное разъяснение».
Издание напоминает, что уже переживало такой этап в отношениях с «Укрзализныцей», когда сообщало о ее позолоченных мобилках. Железнодорожники сначала опровергали факт позолоты, а потом втихаря разорвали уже заключенное соглашение на приобретение якобы за отказа поставщика снижать цену уже после тендера. Поэтому НАШІ ГРОШІ пошли по уже проверенному пути — опубликовали полностью текст «Укрзалинизци» (выделен жирным) и прокомментировали каждый абзац.
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины полностью опровергает информацию, распространенную рядом СМИ, о закупке позолоченных статуэток за 40 000 гривен за единицу. Информация является абсолютно недостоверной и неправдивой, а также вредящей деловой репутации и имиджу предприятия.
Абсолютно не согласны с тем, что информация вредит деловой репутации и имиджу предприятия. Чему там вредить?
Это уже не первый случай, когда Государственная администрация железнодорожного транспорта становится объектом информационных атак с распространением заведомо искаженных фактов, которые вредят деловой репутации предприятия. В частности, утверждение о количестве а соответственно и стоимости указанных статуэток (по 40,0 тыс. грн каждая) не соответствует действительности.
Конечно, не первый случай, когда компания с многомиллиардным оборотом попадает в новости. Относительно цены — в следующем абзаце.
Согласно документации конкурсных торгов по закупке предметов убранства металлических требовалось представление предложений по предмету закупки, состоявший из 19 наименований, а не в количестве 19 штук.
Возможно, в «Укрзализныце» есть две разные документации конкурсных торгов, одну из которых он предпочитает для публикации для «Вестника государственных закупок», а другую — придерживает для опровержений. Мы опираемся на опубликованный документ.
На нашем сайте мы сохранили информативную часть документации, а полностью документ каждый может увидеть здесь.
Итак приобретено действительно статуэтки 19 наименований. Но согласно документации, а именно с его разделом «Технические требования относительно предмета закупки», приобретено по 1 (одному) экземпляру каждого наименования. Умножаем 19 на 1, получаем 19. Делим общую стоимость заключенной сделки 800 тыс грн. на 19 штук, получаем более 40 тыс грн. за одну статуэтку. Все цифры и названия (подчеркиваем — все!) взяты из документа железной дороги, выложенном на сайте «ВДЗ» Министерства экономического развития, и в шапке которого стоит фамилия А. Т. Боримского, заместителя начальника управления делами Главного управления делами госадминистрации железной дороги.
Общее же количество необходимых статуэток каждого наименования, в соответствии с заключенным между сторонами договором, будет определяться, исходя из фактической потребности Укрзализныци.
Теперь совсем интересно. Мы исходили хотя бы из того, что железная дорога приобрела 19 статуэток. А тут имеем дело с совершенно произвольным определением необходимого количества статуэток уже в заключенном соглашении. А если фактическая потребность составит всего одну статуэтку? Тогда она будет стоить 800 тысяч гривен? А если потребуется 800 000 статуэток — ООО «Горант искусство» будет вручную делать чеканку по бронзе с мрамором и (местами) с позолотой по 1 гривне за штуку? Честно говоря, зачесались руки, чтобы переслать этот релиз в Держфиниспекцию (человеческими словами — КРУ). Потому как подобной трактовки Закона о госзакупках они наверняка еще не встречали.
Государственная администрация железнодорожного транспорта оставляет за собой право защиты своей деловой репутации в установленном законом порядке. Просьба к журналистам перед публикацией вроде бы очередных сенсационных новостей консультироваться со специалистами в сфере государственных закупок.
НАШІ ГРОШІ оставляют за собой право выполнять миссию СМИ — следить за деятельностью государственных учреждений, чья деятельность осуществляется либо за счет налогоплательщиков, либо которые должны зарабатывать деньги для наполнения государственного бюджета. Просьба к специалистам пресс-центра — внимательно изучайте собственные документы «Укрзализныци».
В свою очередь, Власти.нет так же продолжают следить за публикациями, связанными с использованием денег налогоплательщиков, и будут в дальнейшем публиковать любую информацию, законно добытую из открытых источников, касаемую этой тематики.
Обсуждение (14)
Вот поезд производства РФ (Тверь)- недавно пришлось ехать. Музей, а не поезд. А у УЗ хоть что-то похожее имеется? Сплошь рухлядь 70-х годов.




to свой человек (неприступный)
Может и есть, но НЕ видел! Зато в Укрии в поездах скоро WI-FI будет ! Кондиционеров либо нет, либо не работают, гальюны средневековые, вагоны разломанные.. зато WI-FI будет! Идиотизм..
Всем привет !
Ну и название -- "Укрзализницы",

полный улет....
АссоциациЯ - укры жадно

зализывающие не перроне мороженное....
to свой человек (неприступный) Вот поезд производства РФ (Тверь)- недавно пришлось ехать.
Музей, а не поезд.
Уважаемый, ещё пару лет - и все укропоезда будут музеями.
Примерно, как сейчас довоенные трамваи...
Интуристы будут большие бабки платить за право хотя бы прокатиться на раритете...
Действительно, лучше бы новые вагоны закупали, чем ..ерней страдать.
to свой человек (неприступный) Вот поезд производства РФ (Тверь)- недавно пришлось ехать. Музей, а не поезд. А у УЗ хоть что-то похожее имеется? Сплошь рухлядь 70-х годов. Просто в вашу провинцию присылают б/у вагоны, списанные в центре (Днепропетровск, где находится управление Приднепровской ж/д). А вы зацените какие поезда ездят из Днепра на Киев, из Харькова на Киев и из Львова на Киев.
На неделе ездил поездом № 310 Симферополь - Николаев и обратно. Билет стоит: Симферополь-Николаев 47 гривен, а Николаев-Симферополь уже 62!!!
Имеется в виду ПЛАЦКАРТНЫЙ вагон.
Может, расстояния разные, поэтому и цена соответствующая???
Украинские поезда - самые ПОЕЗДАТЫЕ в мире!!!
Прекрасно всем понятно что идет отмывание денег ,то программу купили по распределению проводников, якобы для борьбы с коррупцией, а теперь статуэтки!
А народ как ездил в допотопных поездах и электричках так и ездит.
Это коррупционное, зажранное начальство УЗ решило само себя наградить, за государственный счёт, золотыми статуэтками за удачно проведенный тендер по закупке статуэток.
to сева (севастополь) На неделе ездил поездом № 310 Симферополь - Николаев и обратно. Билет стоит: Симферополь-Николаев 47 гривен, а Николаев-Симферополь уже 62!!! Имеется в виду ПЛАЦКАРТНЫЙ вагон. Может, расстояния разные, поэтому и цена соответствующая???
А это как в известном анекдоте про зоопарк:
- Вот крокодил, от носа до кончика хвоста 2 метра, а от кончика хвоста до носа полтора метра.
- Скажите как такое может быть?
- Отвечаю - наш крокодил, как хотим, так и меряем.
Поезда Nо 63, 161 и 163 (Харьков-Киев), Nо 19 (Харьков-Москва), Nо 261 (Харьков-Кременчуг) и Nо 111 (Харьков-Львов) укомплектованы новыми вагонами Крюковского вагонзавода (Украина), также вагоны КВЗ закупят Киевский и Харьковский метрополитены, а Львовский автобусный завод помимо автобусов и троллейбусов- приступил к производству украинско-швейцарских низкопольных двух и трехсекционных трамваев.
to Душа команды (Харьков)
Крюковский вагонзавод сейчас работает практически полностью на экспорт. У УЗ немае котив.
to Душа команды (Харьков) Поезда Nо 63, 161 и 163 (Харьков-Киев), Nо 19 (Харьков-Москва), Nо 261 (Харьков-Кременчуг) и Nо 111 (Харьков-Львов) укомплектованы новыми вагонами Крюковского вагонзавода (Украина), также вагоны КВЗ закупят Киевский и Харьковский метрополитены, а Львовский автобусный завод помимо автобусов и троллейбусов- приступил к производству украинско-швейцарских низкопольных двух и трехсекционных трамваев.
Пока не увидим воочию - это пустой разговор. Как и о "светлом будущем".