Крым

Значительная часть фур поедет в Крым сухопутным маршрутом

​Паромная переправа сейчас закрыта из-за шторма.

В Крыму паромная переправа через Керченский пролив не работает из-за шторма. Но даже при благоприятных погодных условиях части фур необходимо ехать на полуостров через Перекопский перешеек. Об особенностях крымской логистики после теракта 8 октября читайте в материале ForPost.

Ветер не привяжешь

Сейчас паромы не ходят из-за шторма. Штормовое предупреждение объявлено в Крыму на 10-11 октября, сообщает МЧС по Республике Крым. По данным ведомства, ожидается усиление северо-западного ветра до 20-25 м/с.

«На сегодня в связи со штормом фуры едут по сухопутному маршруту (через Перекопский перешеек — Прим.)», — сообщили ForPost в пресс-службе Министерства транспорта Республики Крым.

По окончании шторма к уже готовым для работы на переправе трём паромам может добавиться четвёртый, рассказал изданию председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов республики Анатолий Цуркин.

«Паром «Лаврентий» ранее доставлял грузы из Ейска в Мариуполь. Сейчас начнёт работу на переправе. Пришёл в Керчь 10 октября. Он способен принять примерно 20 фур. Для сравнения, уже работающие могут принять четыре фуры. Это те, которые после ликвидации «Керченской паромной переправы» передали ГУП «Крымские морские порты», — сообщил он.

Первыми на паром пропускают фуры со скоропортящимися продуктами.

В любом случае, пополнение паромного парка кардинально ситуацию на Керченской переправе не изменит.

«Если брать статистику по мосту, в сутки в Крым заходили от 800 до 1,5 тысячи грузовиков», — напомнил Анатолий Цуркин

Паромная переправа в свои лучшие времена, с набранным штатом до 500 человек и налаженной логистикой, делала семь-восемь паромных рейсов в сутки.

«Приблизительно 160 фур максимально они могли перевезти», — отметил Анатолий Цуркин

Все на Перекоп!

С учётом такой картины перевозчикам стоит ориентироваться на переезд через Ростовскую область и Перекопский перешеек.

«В связи с этим есть другой важный момент. Необходимо расширять пункт пропуска Новоазовск-Таганрог и его пропускную способность. Теперь это станет основным коридором, и туда добавится грузопоток в Крым», — добавил Анатолий Цуркин.

Основное скопление фур, по его данным, наблюдается со стороны Тамани. Там сложилась очередь из примерно 800 фур.

«В Крыму в очереди на паром наблюдалось порядка 200 автомобилей, кардинально их количество скорее всего не будет меняться. Поскольку заезда нет. Основное накопление со стороны Кубани», — сообщил Анатолий Цуркин.

Он отметил необходимость организации минимальной инфраструктуры для водителей фур со стороны Кубани, ожидающих переправы.

«Торговая палатка, где можно купить перекусить, туалет, то есть самое необходимое», — сказал Анатолий Цуркин.

Глава отраслевой ассоциации призывает перевозчиков не ждать у моря погоды, а направлять фуры в объезд: «Резонней ехать через перешеек. Особенно это касается обычных грузов, не скоропортящихся, например, строительных материалов».

А можно поездом?

Министерство транспорта РФ в свою очередь сообщило, что ФГУП «Крымская железная дорога» совместно с РЖД готовы оперативно обеспечить переключение грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт для перемещения через Керченский пролив.

«Организовать погрузку  можно на грузовых дворах Анапа и Тимашевская. В рамках новой услуги доступны перевозки тарно-штучных грузов, грузов, перевозимых в крытых вагонах и контейнерах», — сказано в сообщении Telegram-канала «Минтранс России».

Читайте по теме: Между Крымом и другими регионами России появился новый путь

Как сообщал ForPost, глава Крыма Сергей Аксёнов заявил, что мост через Керченский пролив отремонтируют за месяц-полтора, а грузовики по транспортному переходу могут запустить уже к концу нынешней недели.

Андрей Петров

2361
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (12)

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

Значительная часть фур поедет в Крым сухопутным маршрутом

просто надо сокращать междугородние автомобильные перевозки там где есть ж/д

автомобили это не экологично, особенно грузовики дальнобои, которые в основном на соляре

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

 

Значительная часть фур поедет в Крым сухопутным маршрутомпросто надо сокращать междугородние автомобильные перевозки там где есть ж/давтомобили это не экологично, особенно грузовики дальнобои, которые в основном на соляре

 Та да .Ещё бы предложил 

to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:  переоборудовать автомобильную часть дороги под ЖД дорогу и пустить только пассажирские поезда ,а автотранспорт запретить там где есть железная дорога.Тут не фантазии нужны ,а решения.К сведению мировой рынок грузовых автоперевозок автомобильным транспортом занимает 8% !!!всех грузоперевозок.А ещё есть такое понятие как пропускная способность .

;

Profile picture for user Andrey L
607
Andrey L

просто надо сокращать междугородние автомобильные перевозки там где есть ж/д

Нужно сокращать сухопутные перевозки там, где есть морские порты, которые сейчас простаивают.

Какой то позор! Везут 100500 фур и цистерн там, где хватило бы одного танкера и одного сухогруза.

Дороги не разбиваются, трафик поспокойнее, докеры обеспечены работой, цена перевозок ниже. 

Profile picture for user Paganel
5784
Paganel

просто надо сокращать междугородние автомобильные перевозки там где есть ж/д

А можно просто аппетиты железнодорожников по тарифам за перевозку придавить слегка - и народ сам к ним быстрее ветра ломанётся...

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

 

просто надо сокращать междугородние автомобильные перевозки там где есть ж/дНужно сокращать сухопутные перевозки там, где есть морские порты, которые сейчас простаивают.Какой то позор! Везут 100500 фур и цистерн там, где хватило бы одного танкера и одного сухогруза.Дороги не разбиваются, трафик поспокойнее, докеры обеспечены работой, цена перевозок ниже. 

to Andrey L:

 А как вы представляете перевозку небольших объемов продукции  морским транспортом?Например нужно перевезти пару тонн молочки из Краснодарского края ,как это сделать морским или ЖД транспортом ?Автомобильные грузовые  перевозки для этого и существуют и по мосту фуры  и доставляют небольшие объемы продукции .Предлагаете везти всё в порт ,грузить кучки товара неделями для полной загрузки ,а потом доставлять получателям,которые будут съезжаться в порт ,чтобы получить свою "кучку" ? Крупные,оптовые  партии грузов и так доставляются морским или ЖД транспортом Не надо изобретать велосипед и показывать свою безграмотность в логистике .Всё уже давно придумано .

 

Profile picture for user Elsa lebn
2219
Elsa lebn

... глава Крыма Сергей Аксёнов заявил, что мост через Керченский пролив отремонтируют за месяц-полтора, а грузовики по транспортному переходу могут запустить уже к концу нынешней недели.

Щас, только разбег возьму!  А как насчет безопасности и, даже, не обстрелов, но всяких там "лесных братьев", а состояние дорог, а само расстояние, в конце концов?

Или вы думаете, что перевозчики до такой степени альтруисты и будут брать за свою работу прежнюю цену?

Или кому-то приспичило покушать кефир по цене коньяка?

Profile picture for user Andrey L
607
Andrey L

А как вы представляете перевозку небольших объемов продукции  морским транспортом?Например нужно перевезти пару тонн молочки из Краснодарского края ,как это сделать морским или ЖД транспортом ?

Пара тонн молочки дороги не разбивает, их разбивают 20+ тонные  грузовики с цементом, щебёнкой, металлом, цистерны с топливом. Всё это можно везти морем до ближайшего порта, и на коротком плече грузовиками.

Кроме того для большинства грузов есть контейнерные перевозки. Любой "Волго-Дон" приспособлен и для контейнеров тоже. Европейская территория РФ имеет развитую сеть каналов, соединяющую все промыщленные центры (Нижний, Пермь, Ростов, Астрахань, Волгоград, Самара...).

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to Oleg K:  

  А как вы представляете перевозку небольших объемов продукции  морским транспортом?Например нужно перевезти пару тонн молочки из Краснодарского края ,как это сделать морским или ЖД транспортом ?Автомобильные грузовые  перевозки для этого и существуют и по мосту фуры  и доставляют небольшие объемы продукции .Предлагаете везти всё в порт ,грузить кучки товара неделями для полной загрузки ,а потом доставлять получателям,которые будут съезжаться в порт ,чтобы получить свою "кучку" ? Крупные,оптовые  партии грузов и так доставляются морским или ЖД транспортом Не надо изобретать велосипед и показывать свою безграмотность в логистике .Всё уже давно придумано . 

 а для чего существуют рефрижераторные контейнеры? контейнер на ж/д платформу с попутным составом загрузить - 15-20 минут! на судно примерно также, те же Волго-Балты можно загрузить полностью смешанными грузами максимум за 2-4 часа и меньше суток переход в Севастополь.....

а чтобы не возить молочку за тридевять земель, надо свое сельское хозяйство поднимать! раньше списывали все на нехватку воды, а сейчас на что? всю с/х земельку под хатынки ?

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

to Oleg K:  

 ........А как вы представляете перевозку небольших объемов продукции  морским транспортом?Например нужно перевезти пару тонн молочки из Краснодарского края ,как это сделать морским или ЖД транспортом ?Автомобильные грузовые  перевозки для этого и существуют и по мосту фуры  и доставляют небольшие объемы продукции .Предлагаете везти всё в порт ,грузить кучки товара неделями для полной загрузки ,а потом доставлять получателям,которые будут съезжаться в порт ,чтобы получить свою "кучку" ? Крупные,оптовые  партии грузов и так доставляются морским или ЖД транспортом Не надо изобретать велосипед и показывать свою безграмотность в логистике .Всё уже давно придумано . 

 и да , контейнера тоже разные, от 10 футов(3-х метровые) до 40 футов (12-ти метровые), а у железнодорожников, если память не изменяет, были еще и 5-ти футовые.....crazy

выбор есть! было бы умение планировать и организовывать.....

Profile picture for user ulogin_vkontakte_576779504
2
Николай Шаров

Сейчас скопилось 500 фур. Можно остановить движение  легковушек на пол-часа и пролустить их  по мосту со скоростью 36 км в час (36 метров за 3,6 секунды).  Пустить машины с интервалом 36 метров со скоростью 36 км в час (или каждые 3,6 сек). 500 фур  умножаем на 3,6  сек. получаем 1800 сек. или 0,5 часа. Но, нужно это организовать. 

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:  

Всё уже придумано до Вас .И почему вы думаете ,что логисты глупее Вас?

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
488

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2636

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6660

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4459