Лента новостей

Крым

2355
12

Значительная часть фур поедет в Крым сухопутным маршрутом

​Паромная переправа сейчас закрыта из-за шторма.
ForPost - Новости : Значительная часть фур поедет в Крым сухопутным маршрутом
Погрузка транспорта в автомобильно-пассажирский паром «Керченский-2».
Фото: скриншот видео Минтранс России|Telegram

В Крыму паромная переправа через Керченский пролив не работает из-за шторма. Но даже при благоприятных погодных условиях части фур необходимо ехать на полуостров через Перекопский перешеек. Об особенностях крымской логистики после теракта 8 октября читайте в материале ForPost.

Ветер не привяжешь

Сейчас паромы не ходят из-за шторма. Штормовое предупреждение объявлено в Крыму на 10-11 октября, сообщает МЧС по Республике Крым. По данным ведомства, ожидается усиление северо-западного ветра до 20-25 м/с.

«На сегодня в связи со штормом фуры едут по сухопутному маршруту (через Перекопский перешеек — Прим.)», — сообщили ForPost в пресс-службе Министерства транспорта Республики Крым.

По окончании шторма к уже готовым для работы на переправе трём паромам может добавиться четвёртый, рассказал изданию председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов республики Анатолий Цуркин.

«Паром «Лаврентий» ранее доставлял грузы из Ейска в Мариуполь. Сейчас начнёт работу на переправе. Пришёл в Керчь 10 октября. Он способен принять примерно 20 фур. Для сравнения, уже работающие могут принять четыре фуры. Это те, которые после ликвидации «Керченской паромной переправы» передали ГУП «Крымские морские порты», — сообщил он.

Первыми на паром пропускают фуры со скоропортящимися продуктами.

В любом случае, пополнение паромного парка кардинально ситуацию на Керченской переправе не изменит.

«Если брать статистику по мосту, в сутки в Крым заходили от 800 до 1,5 тысячи грузовиков», — напомнил Анатолий Цуркин

Паромная переправа в свои лучшие времена, с набранным штатом до 500 человек и налаженной логистикой, делала семь-восемь паромных рейсов в сутки.

«Приблизительно 160 фур максимально они могли перевезти», — отметил Анатолий Цуркин

Все на Перекоп!

С учётом такой картины перевозчикам стоит ориентироваться на переезд через Ростовскую область и Перекопский перешеек.

«В связи с этим есть другой важный момент. Необходимо расширять пункт пропуска Новоазовск-Таганрог и его пропускную способность. Теперь это станет основным коридором, и туда добавится грузопоток в Крым», — добавил Анатолий Цуркин.

Основное скопление фур, по его данным, наблюдается со стороны Тамани. Там сложилась очередь из примерно 800 фур.

«В Крыму в очереди на паром наблюдалось порядка 200 автомобилей, кардинально их количество скорее всего не будет меняться. Поскольку заезда нет. Основное накопление со стороны Кубани», — сообщил Анатолий Цуркин.

Он отметил необходимость организации минимальной инфраструктуры для водителей фур со стороны Кубани, ожидающих переправы.

«Торговая палатка, где можно купить перекусить, туалет, то есть самое необходимое», — сказал Анатолий Цуркин.

Глава отраслевой ассоциации призывает перевозчиков не ждать у моря погоды, а направлять фуры в объезд: «Резонней ехать через перешеек. Особенно это касается обычных грузов, не скоропортящихся, например, строительных материалов».

А можно поездом?

Министерство транспорта РФ в свою очередь сообщило, что ФГУП «Крымская железная дорога» совместно с РЖД готовы оперативно обеспечить переключение грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт для перемещения через Керченский пролив.

«Организовать погрузку  можно на грузовых дворах Анапа и Тимашевская. В рамках новой услуги доступны перевозки тарно-штучных грузов, грузов, перевозимых в крытых вагонах и контейнерах», — сказано в сообщении Telegram-канала «Минтранс России».

Читайте по теме: Между Крымом и другими регионами России появился новый путь

Как сообщал ForPost, глава Крыма Сергей Аксёнов заявил, что мост через Керченский пролив отремонтируют за месяц-полтора, а грузовики по транспортному переходу могут запустить уже к концу нынешней недели.

Андрей Петров

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (12)

Аватар пользователя ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
постов:
607
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
- 11/10/2022 в 14:33

Значительная часть фур поедет в Крым сухопутным маршрутом

просто надо сокращать междугородние автомобильные перевозки там где есть ж/д

автомобили это не экологично, особенно грузовики дальнобои, которые в основном на соляре

Аватар пользователя Oleg K
постов:
1722
Oleg K
- 11/10/2022 в 15:00

 

Значительная часть фур поедет в Крым сухопутным маршрутомпросто надо сокращать междугородние автомобильные перевозки там где есть ж/давтомобили это не экологично, особенно грузовики дальнобои, которые в основном на соляре

 Та да .Ещё бы предложил 

to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:  переоборудовать автомобильную часть дороги под ЖД дорогу и пустить только пассажирские поезда ,а автотранспорт запретить там где есть железная дорога.Тут не фантазии нужны ,а решения.К сведению мировой рынок грузовых автоперевозок автомобильным транспортом занимает 8% !!!всех грузоперевозок.А ещё есть такое понятие как пропускная способность .

;

Аватар пользователя Andrey L
постов:
668
Andrey L (Севастополь)
- 11/10/2022 в 15:03

просто надо сокращать междугородние автомобильные перевозки там где есть ж/д

Нужно сокращать сухопутные перевозки там, где есть морские порты, которые сейчас простаивают.

Какой то позор! Везут 100500 фур и цистерн там, где хватило бы одного танкера и одного сухогруза.

Дороги не разбиваются, трафик поспокойнее, докеры обеспечены работой, цена перевозок ниже. 

Аватар пользователя Мишка Квакин
постов:
1115
Мишка Квакин (У моря)
- 11/10/2022 в 15:19

Посмотрел веб камеру набережной в Керчи - штормом и не пахнет....

http://crimea-media.ru/Web_Kerch_naber.html

Аватар пользователя Paganel
постов:
5577
Paganel (Севастополь)
- 11/10/2022 в 15:45

просто надо сокращать междугородние автомобильные перевозки там где есть ж/д

А можно просто аппетиты железнодорожников по тарифам за перевозку придавить слегка - и народ сам к ним быстрее ветра ломанётся...

Аватар пользователя Oleg K
постов:
1722
Oleg K
- 11/10/2022 в 15:46

 

просто надо сокращать междугородние автомобильные перевозки там где есть ж/дНужно сокращать сухопутные перевозки там, где есть морские порты, которые сейчас простаивают.Какой то позор! Везут 100500 фур и цистерн там, где хватило бы одного танкера и одного сухогруза.Дороги не разбиваются, трафик поспокойнее, докеры обеспечены работой, цена перевозок ниже. 

to Andrey L:

 А как вы представляете перевозку небольших объемов продукции  морским транспортом?Например нужно перевезти пару тонн молочки из Краснодарского края ,как это сделать морским или ЖД транспортом ?Автомобильные грузовые  перевозки для этого и существуют и по мосту фуры  и доставляют небольшие объемы продукции .Предлагаете везти всё в порт ,грузить кучки товара неделями для полной загрузки ,а потом доставлять получателям,которые будут съезжаться в порт ,чтобы получить свою "кучку" ? Крупные,оптовые  партии грузов и так доставляются морским или ЖД транспортом Не надо изобретать велосипед и показывать свою безграмотность в логистике .Всё уже давно придумано .

 

Аватар пользователя Elsa lebn
постов:
1899
Elsa lebn (Севастополь)
- 11/10/2022 в 16:19

... глава Крыма Сергей Аксёнов заявил, что мост через Керченский пролив отремонтируют за месяц-полтора, а грузовики по транспортному переходу могут запустить уже к концу нынешней недели.

Щас, только разбег возьму!  А как насчет безопасности и, даже, не обстрелов, но всяких там "лесных братьев", а состояние дорог, а само расстояние, в конце концов?

Или вы думаете, что перевозчики до такой степени альтруисты и будут брать за свою работу прежнюю цену?

Или кому-то приспичило покушать кефир по цене коньяка?

Аватар пользователя Andrey L
постов:
668
Andrey L (Севастополь)
- 11/10/2022 в 17:24

А как вы представляете перевозку небольших объемов продукции  морским транспортом?Например нужно перевезти пару тонн молочки из Краснодарского края ,как это сделать морским или ЖД транспортом ?

Пара тонн молочки дороги не разбивает, их разбивают 20+ тонные  грузовики с цементом, щебёнкой, металлом, цистерны с топливом. Всё это можно везти морем до ближайшего порта, и на коротком плече грузовиками.

Кроме того для большинства грузов есть контейнерные перевозки. Любой "Волго-Дон" приспособлен и для контейнеров тоже. Европейская территория РФ имеет развитую сеть каналов, соединяющую все промыщленные центры (Нижний, Пермь, Ростов, Астрахань, Волгоград, Самара...).

Аватар пользователя ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
постов:
607
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
- 11/10/2022 в 17:36

to Oleg K:  
  А как вы представляете перевозку небольших объемов продукции  морским транспортом?Например нужно перевезти пару тонн молочки из Краснодарского края ,как это сделать морским или ЖД транспортом ?Автомобильные грузовые  перевозки для этого и существуют и по мосту фуры  и доставляют небольшие объемы продукции .Предлагаете везти всё в порт ,грузить кучки товара неделями для полной загрузки ,а потом доставлять получателям,которые будут съезжаться в порт ,чтобы получить свою "кучку" ? Крупные,оптовые  партии грузов и так доставляются морским или ЖД транспортом Не надо изобретать велосипед и показывать свою безграмотность в логистике .Всё уже давно придумано . 

 а для чего существуют рефрижераторные контейнеры? контейнер на ж/д платформу с попутным составом загрузить - 15-20 минут! на судно примерно также, те же Волго-Балты можно загрузить полностью смешанными грузами максимум за 2-4 часа и меньше суток переход в Севастополь.....

а чтобы не возить молочку за тридевять земель, надо свое сельское хозяйство поднимать! раньше списывали все на нехватку воды, а сейчас на что? всю с/х земельку под хатынки ?

Аватар пользователя ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
постов:
607
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
- 11/10/2022 в 17:47

to Oleg K:  
 ........А как вы представляете перевозку небольших объемов продукции  морским транспортом?Например нужно перевезти пару тонн молочки из Краснодарского края ,как это сделать морским или ЖД транспортом ?Автомобильные грузовые  перевозки для этого и существуют и по мосту фуры  и доставляют небольшие объемы продукции .Предлагаете везти всё в порт ,грузить кучки товара неделями для полной загрузки ,а потом доставлять получателям,которые будут съезжаться в порт ,чтобы получить свою "кучку" ? Крупные,оптовые  партии грузов и так доставляются морским или ЖД транспортом Не надо изобретать велосипед и показывать свою безграмотность в логистике .Всё уже давно придумано . 

 и да , контейнера тоже разные, от 10 футов(3-х метровые) до 40 футов (12-ти метровые), а у железнодорожников, если память не изменяет, были еще и 5-ти футовые.....crazy

выбор есть! было бы умение планировать и организовывать.....

Аватар пользователя Николай Шаров
постов:
2
Николай Шаров (Симферополь)
- 11/10/2022 в 18:19

Сейчас скопилось 500 фур. Можно остановить движение  легковушек на пол-часа и пролустить их  по мосту со скоростью 36 км в час (36 метров за 3,6 секунды).  Пустить машины с интервалом 36 метров со скоростью 36 км в час (или каждые 3,6 сек). 500 фур  умножаем на 3,6  сек. получаем 1800 сек. или 0,5 часа. Но, нужно это организовать. 

Аватар пользователя Oleg K
постов:
1722
Oleg K
- 11/10/2022 в 18:51

to ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ:  
Всё уже придумано до Вас .И почему вы думаете ,что логисты глупее Вас?

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

«Герои!» — севастопольцы о полицейских во время ракетной атаки

Полицейские не только отводили людей в укрытия, но и закрывали их собой.
19:01
5287
6

Как севастопольцы и гости города пережили самую массированную ракетную атаку

«Нам всем было страшно, как никогда, но мы знали, что выстоим».
20:14
6580
31

В Севастополе ракетная атака повредила более 120 зданий

Власти проанализировали последствия и составили план действий.
19:07
7115
4

Как трагедия обесценивается через экран смартфона

Это не очередной текст про теракт в «Крокусе», это текст про нас.
20:00
4825
19

В Севастополе вновь встал вопрос доступа в укрытия

«Ключи не дам», «Там не очень», «Открываю только для учебных» — вот что услышали некоторые горожане.
19:03
4939
21

ТОП 5