Севастополь

Жители Севастополя сдали в полицию студентов, которые изображали справление нужды на Вечный огонь

Жители Севастополя сдали в полицию студентов, которые изображали справление нужды на Вечный огонь

Вчера вечером, около 19 часов, в отделение полиции Ленинского района были доставлены два парня и девушка - студенты севастопольских вузов.

На странные действия группы возле Вечного Огня у Мемориала на площади Нахимова обратили внимание прохожие. Молодые люди увлеченно изображали справление нужды на Вечный огонь, один из них для достоверности использовал бутылку с водой. Девушка снимала видео.

Как рассказал ForPostу замначальника Управления образования и науки Владимир Тюнин, прибывший в отделение, полиции задержанные пояснили, что "проводили социальный эксперимент" - выясняли, как отреагируют жители Севастополя на такой акт.

Для севастопольцев История города и Державы, память о Великой Отечественной войне и погибших защитниках - священны. Чтобы понять это, не нужны никакие "социальные эксперименты". Какой именно реакции добивались молодые люди, жители Севастополя(!), и зачем снимали свои "подвиги" на видео? Откуда в нашем городе появляются такие "исследователи"?..

В России за "панковский молебен" в Храме Христа Спасителя участницы группы Пусси Райот получили по 2 года колонии. Что произошло с журналистами французского "Шарли", публиковавшего оскорбительные для мусульман карикатуры, помнят все.

Ещё вчера испуганные участники "исследования" были отпущены домой, а вскоре состоится суд. Им вменяется мелкое хулиганство и грозит административный штраф от 500 до 1000 рублей или административный арест на 15 суток.

18465
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (187)

Profile picture for user sevhrom
787
sevhrom

Выложите ФИО "экспериментаторов" !

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Выдать по метле экспериментаторам и пусть 2 недели в людных местах займутся общественно-полезным делом!

Profile picture for user тундра
3025
тундра

"проводили социальный эксперимент" - выясняли, как отреагируют жители Севастополя на такой акт. грозит административный штраф от 500 до 1000 рублей или административный арест на 15 суток.

Лучше по 15 суток , так ради социального эксперимента и заставить каждый день делать " Большую приборку " Мемориала

..

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Суд обязательно показать по телевидению!!!

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Извините, но иначе как моральными уродами назвать не могу.

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to narumbol (Севастополь) Выдать по метле экспериментаторам и пусть 2 недели в людных местах займутся общественно-полезным делом!
В очень людных местах, пожалуйста. Пусть убирают на Нахимова - по месту преступления и святотатства.

Profile picture for user Valery Vasyunin
614
Valery Vasyunin

to narumbol (Севастополь) Выдать по метле экспериментаторам и пусть 2 недели в людных местах займутся общественно-полезным делом!

Самое эффективное средство от глупых мыслей!
Граждан присекшим вандализм уважение. Это реальная защита города от разврата и разрушения.

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Им вменяется мелкое хулиганство и грозит административный штраф от 500 до 1000 рублей или административный арест на 15 суток.


Никаких "ИЛИ"!
Метлу в руки и мести город в самых людных местах две недели! И ещё таблички на спины повесить "ПОДОНОК".
Фамилии их и их родителей озвучить в средствах массовой информации.
И ещё интересует: -А где была в это время наша доблестная полиция?

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to sevhrom (Sevastopol) Выложите ФИО экспериментаторов !

А еще лучше вместе с фотографиями. Разумеется их надо наказать административно, типа за "нарушение режима тишины в нижних границах тропосферы " или за "размахивание руками после закрытия библиотек", штрафом рублей на сто...
Но фотки, ФИО, места работы/учебы обязательно.
Дальше все сделает теория Дарвина.

Profile picture for user altadena
1066
altadena

Почему, как всегда, нарушители отделываются "лёгким испугом"? Какие 500-1000 р. штрафа? Сколько можно проявлять гуманизм по отношению к подонкам? Наказать нужно так,чтобы другим неповадно было! Показательная порка при всех: с разбирательством в вузе,обсуждением на телеканалах- резонанс должен быть поучителен для всех отморозков,желающих осквернить историю города! Иначе,как всегда, на те же грабли!!!

Profile picture for user administrator
642
administrator

Вот последствия 23 летней укооккупации Севастополя.
Из молодежи сделали моральных уродов.
Даже если это действительно был "социальный эксперимент" (бог знает, что у них в голове), неужели нельзя было выбрать более приличное действо для провокации?

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

15 суток с отработкой в общественных туалетах, отчисление из института по моральным причинам, парней на срочную службу на Север. Вот это будет справедливое наказание и другим наука.

Profile picture for user морячек
848
морячек

Люди за них кровь свою проливали!Через голову уже не дойдет----предать "героев" огласке,выставить из учебных заведений и публично выпороть в назидание подобным.По другому уже поздно...

Profile picture for user Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

ФИО и фото опубликовать, семьи в полном составе на депортацию в кУев

Самкам которые вырастили этих вандалов, не место в Севастополе

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to Мудрый (Севастополь) to морячек (Каракас) выставить из учебных заведений
Тоже заинтересовало, останутся ли они студентами.

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

Так надо теперь на них помочиться всем севастопольцам,т.е. засунуть их поганые морды в сток городской канализационной трубы и снять видео!Для них естественно,для памяти!

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

Как же укроплесень испоганила души наших детей.
Думаю, наказанием за такие поступки должна стать публикация фотографий, с указанием имен и места проживания.
Чтобы на всю жизнь запомнили. Сегодня они на священные реликвии мочатся, а завтра подложат туда взрывчатку. Или еще хуже - возьмут в руки оружие и начнут стрелять в своих соотечественников.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

им повезло что рылом об асфальт не утрамбовали А фотки обязательно Сегодня на Приморском одна женщина с собачкой подашала к мужчине и не с того сего стала говорить что она живет в оккупации Откуда ей было знать что это бывший самооборонец когда в февральские события прибыл из Запорожья на защиту нашего города Естественно ей пришлось быстро чуть не удавив свою собаку бежать с Приморского Так что в городе еще много всякого дерьма затаившегося

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Turn


Привет, братан!
Как жаль, что она не подошла ко мне!!!!!!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

Штраф- слишком легкое наказание, да и платить придется родителям. Нам тоже надо провести эксперимент- суд провести на площади Нахимова, всенародно. И всенародно этих "социальных экспериментаторов" выпороть, причем пороть надо и родителей.

Profile picture for user третий бастион
1507
третий бастион

to Вад Лето

Никаких "ИЛИ"!
Метлу в руки и мести город в самых людных местах две недели! И ещё таблички на спины повесить "ПОДОНОК".
Фамилии их и их родителей озвучить в средствах массовой информации.
И ещё интересует: -А где была в это время наша доблестная полиция?

постов: 433 Мудрый (Севастополь)

15 суток с отработкой в общественных туалетах, отчисление из института по моральным причинам, парней на срочную службу на Север. Вот это будет справедливое наказание и другим наука.

Очень мне нравиться два этих предложения . Никакой ДЕМОКРАТИИ! жестко пресекать , чтоб неповадно было никому , даже в голову прийти такое . Помните год назад в Одессе жгли георгиевские ленточки на Вечном огне. ? Мы тогда удивлялись. А ведь спустили это кощунство без наказания. И мы потом увидели последствие этого и какой на самом деле город Одесса "герой" НАКАЗАТЬ ПУБЛИЧНО.

Profile picture for user msm
321
msm

Выпороть не удаться - убегут на Укроину

Profile picture for user Сергей Гацолаев
14
Сергей Гацолаев

Однозначно, виноваты родители. Очень жаль, что у нас такие моменты имеют место. Я удивлен, мне казалось, что и молодежь у нас "правильная", но видно есть исключения. Если я бы это увидел... наказание было бы более жестоким.

Profile picture for user Ира Амелина
1308
Ира Амелина

to narumbol (Севастополь) Выдать по метле экспериментаторам и пусть 2 недели в людных местах займутся общественно-полезным делом! В очень людных местах, пожалуйста. Пусть убирают на Нахимова - по месту преступления и святотатства. Поддерживаю! И отчислить из института - их мозг не переварит высшего образования

Profile picture for user третий бастион
1507
третий бастион

to Сергей Александрович (Севастополь)

Самкам которые вырастили этих вандалов, не место в Севастополе
Увы! Не всегда родители виноваты в этом. У меня есть такие примеры . Не убьешь же своего ребенка.

Profile picture for user Traction Force
901
Traction Force

Лишить гражданства и выслать в укропию. Там нужны такие герои. Обязательно выложите фото нелюдей.

Profile picture for user Банщик
24874
Банщик

выясняли, как отреагируют жители Севастополя на такой актВот сразу после суда и проведут над ними социальный эксперимент.И снимут на видео.
Где Марета с плёткой?..

Profile picture for user скептик
517
скептик

таблички на спины повесить "ПОДОНОК".Сколько можно проявлять гуманизм по отношению к подонкам?

15 суток с отработкой в общественных туалетах, отчисление из института по моральным причинам, парней на срочную службу на Север.

Так надо теперь на них помочиться всем севастопольцам,т.е. засунуть их поганые морды в сток городской канализационной трубы и снять видео!

судя по этим цитатам, укроплесень в первую очередь испоганила души вас самих. А дети, всего-лишь зеркало своих родителей. Сак что, процитирую еще одно тутошнее высказывание

Самкам которые вырастили этих вандалов, не место в Севастополе, семьи в полном составе на депортацию в кУев(с)

Profile picture for user Patriot1
476
Patriot1

Жить в Севастополе и быть настоящим СЕВАСТОПОЛЬЦЕМ - две разные вещи.
Такое кощунство и идевательство над памятью погибших и над городом и его жителями недопустимо.
Этих моральных уродов надо наказать так, что бы на всю жизнь запомнили. Таким штраф и пятнадцать суток с метлой не помогут. Если есть статья - привлечь к уголовной ответственности.

И кстати почему молчит пресса и телевидение?
Почему бы им не сделать репортаж и назвать имена этих уродов и их родителей со всеми вытекающими последствиями?

Profile picture for user Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

to третий бастион (Севастополь)

"Увы! Не всегда родители виноваты в этом. У меня есть такие примеры . Не убьешь же своего ребенка."

Это не грип, а "самкам" один ответ: или пусть предохраняются, или ответственность по полной!
ДЕПОРТАЦИЯ ВСЕГО ВЫВОДКА с САМКАМИ

Profile picture for user zagava
6720
zagava

люди, не стоит позорить тяжелый труд дворника , убирающего улицы города, или труд молодых ребят, разгребающих свалки в свои выходные. Занятие общественно-полезным трудом по приведению города в порядок должно быть честью и обязанностью граждан города, а не наказанием.

Profile picture for user Куликовский босяк
1271
Куликовский босяк

Зубную щетку и пусть отмывают от голубей все памятники

Profile picture for user Fktrcfylhf
200
Fktrcfylhf

Метла - ерунда. Пусть языками вылизывают площадь Нахимова. Ублюдки.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to скептик (Севастополь)
судя по этим цитатам, укроплесень в первую очередь испоганила души вас самих. А дети, всего-лишь зеркало своих родителей...

Канэшна!
Мы сами виноваты!
"-Стой! Кто идет?!
-Уже никто, никуда не идет...
-Стой! Стрелять буду!
-Таки знайте, что я не хотел скандала, а это ви меня не отпустили!
Звук выстрела в воздух.
-Это ви сами виноваты!"

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Valery Vasyunin (Севастополь) Граждан присекшим вандализм уважение. Это реальная защита города от разврата и разрушения. По любому, за гневливыми комментами в сторону уродов, те граждане, что пресекли ютьюбное селфи остались в тени!..
Поддержу! Уважение им! Вот здесь (в новости) имена горожан были бы к месту!

Profile picture for user cvant
1155
cvant

to msm (Москва) Выпороть не удаться - убегут на Укроину

Если запретить обратный въезд. то это наказание посильнее 15 суток ареста.

Profile picture for user Григорьевич
531
Григорьевич

Всем нам сомневающимся - враг не дремлет. И вещи нужно называть своими именами. Это святотатство, а не мелкое хулиганство. Возможно это тот случай, когда жители вправе потребовать выдворения "героев" за пределы нашего государства в течении 12 часов. Пусть в просвещенной Европе проводят свои социальные "экскременты". Мы должны быть решительны!

Profile picture for user Котейка
1089
Котейка

Просто опубликовать имена и фотографии. Тогда ни суда, ни штрафа уже не потребуется...

Profile picture for user нок
434
нок

Кстати самое эффективное-отчислить с института,с показательной "поркой".

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to Григорьевич (Севастополь) Это святотатство, а не мелкое хулиганство.
Полностью согласен. Пуськи тоже могли заявить, что всего лишь проводили социальный эксперимент в Храме.

Profile picture for user скептик
517
скептик

to Просто врач (Севастополь)

Да нет. Во всем всегда виноваты хохлы. И инопланетяне...

Profile picture for user Ориола
935
Ориола

"Да здравствует наш суд - самый гуманный в мире!"
Ну напугали мощными штрафами - 500 рублей! Обалдеть! Это что ж за штраф такой? Насмешка просто. Да уж, "достойное" наказание за издевательство над самым святым для каждого.
Урок этим уродам должен быть на всю жизнь, чтоб больше ни у кого и никогда не возникло желание гадить на могилы героев!

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to скептик (Севастополь) Во всем всегда виноваты хохлы. И инопланетяне...
Вот как раз этого хотелось бы избежать. Ребята совершеннолетние, пусть полностью самостоятельно отвечают за свои действия. Это не школа, время сюсюканья закончилось.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Куликовский босяк (ГОРОД-ГЕРОЙ) Зубную щетку и пусть отмывают от голубей все памятники
Жёстко, но справедливо!

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Выпороть на пл. Нахимова прилюдно и обязать выучить за полгода наизусть "Евгения Онегина"...

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Григорьевич (Севастополь) Всем нам сомневающимся - враг не дремлет. И вещи нужно называть своими именами. Это святотатство, а не мелкое хулиганство. Возможно это тот случай, когда жители вправе потребовать выдворения героев за пределы нашего государства в течении 12 часов. Пусть в просвещенной Европе проводят свои социальные экскременты . Мы должны быть решительны![/quote
Полностью поддерживаю!

Profile picture for user Saul
2374
Saul

Зубную щетку и пусть отмывают от голубей все памятники

Ой как правильно! Но наделе этого не сделаешь. И 500-1000 руб для них капля в море. Папа с мамой дадут да ещё и посочуствуют. А вот 15 суток, но только не просто так, дать вёдра с водой, тряпки и каждый день на виду у всего народа драят этот мемориал. При том весь. Там пыли много собралось, работы хватит. Собственно, а вёдра и тряпки и моющие средства пусть папа с мамой дают. Выдраят до блеска. И больше неповадно будет. А так отсидят 15 суток и что? Выйдут и будут ещё хвалиться, как они геройски поступили.

Profile picture for user Saul
2374
Saul

И ещё добавлю к написанному. При Будёнове была конница. Так там лошадей на чистоту проверяли - белым платком проводили по шерсти коня. Если хоть чуток что то оставалось, заставляли переделывать. Так вот ту так памятники проверять после их мойки.

Profile picture for user VicMich
2909
VicMich

Как поступить с этими "экспериментаторами" - люди объяснили. Радует, что севастопольцы не прошли равнодушно мимо! Люди, будьте бдительны!

Profile picture for user skwaznyak
755
skwaznyak

Город должен знать этих "хероев" в лицо. Предать остракизму! На худой конец при виде этих персонажей молча тыкать на них пальцем - сами сбегут.

Profile picture for user Iriska55
357
Iriska55

Пр едставить трудно, что это произошло в нашем городе!
Им не место рядом с теми, кто отдал свои жизни за их жизнь, счастливое детство, за возможность учиться !
Из института - ВОН!
Непременно опубликовать фото отморозков
На телеканале дать огласку, не спускать на тормоза этот вопиющий факт, а студенты-сокурсники, узнав их в лицо должны знать. что с ними делать!!!

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

Наказать надо строго за такой "эксперимент".

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

Уважение тем людям, которые передали подонков (не детей) полиции.
Штраф - ни о чем. Такие вещи не должны оставаться безнаказанными публично.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Общественные работы( 15 суток)...самое толковое решение однако, еще бы предложил, привлекать к таким работам (с метлой) и родителей воспитавших этих мерзавцев. Пусть учат ( метлой) своих "чад" уму-разуму...гуманно
Только общественное осуждение будет эффективно:-) в борьбе с вандализмом!
В Польше укр.студентов фотографирующихся с нацистской символикой ...просто отчислили из ВУЗа, без синтиментов.

Profile picture for user tolyan98
126
tolyan98

экспермент-на 12 суток убока пл Нахимова в просмотре Веб камеры

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

Ко всему привыкла, но сейчас нет слов. И это в святом городе! А мой свёкор покойного мужа жизнь за него положил! Не студенты, а скоты!

Profile picture for user Максим Волков
112
Максим Волков

500-1000 руб погоды им не сделают. Лучше 2 недели общественных работ

Profile picture for user Максим Волков
112
Максим Волков

А ещё лучше выпереть из института. Пусть заново поступают. Головой уже надо думать в таком возрасте...

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Подонки врут о эксперименте. Снимали провокационный ролик. Хотели бы проверить реакцию людей, выбрали бы время, когда многолюдно. Экперимент, так эксперимент! Никакое это не хулиганство, а надругательство над памятью погибших. За это и статья была. В вузах разобрать и исключить! Операторшу подстрить под ноль и 15 суток каждому!

Profile picture for user КМД
3460
КМД

вот вывести их к Мем ориалу и спросить-ЗАЧЕМ? если это-ПОЗИЦИЯ-так с ними как с врагами.если это глупость и стеб-пусть увидят как горожане относятся к осквернителям наших святынь.и чтобы запомнили на всю жизнь

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Реально это последствия 23-х летнего укропского оболванивания людей.
И безусловно это отразилось не только на этой "великолепной" тройке. Что касается родителей этих индивидуумов - они сами "продукт" эпохи активного процесса "промывки мозгов".
Сегодня идеологическим ядом отравлены многие люди в городе и не только молодые - практически минимум два поколения были подвержены активной обработке.
В голову вбито только то, что они имеют некие ПРАВА, а обязанностей по отношению к обществу у них нет.
Отсюда и "социальные эксперименты" и другая блаж, которая нередко выливается наружу и приобретает самые варварские формы.


И еще важный момент на который мало кто обратил внимание - "Девушка снимала видео."
Не хочу призывать к "охоте на ведьм", но видео готовилось специально для социальных сетей и не факт какой должен был быть комментарий от авторов - гарантировано грязь на Севастополь должна была быть вылита с полна.
Вопрос: реально это "недомысливание" или готовилась спланированная провокация?
А вот здесь безусловно ответ должна искать не полиция.

Profile picture for user энергетик
109
энергетик

Этим экспериментаторам оторвать гениталии и засунуть в их поганые глотки.Наболело.

Profile picture for user Margosha111
365
Margosha111

Я не думаю, что это был некий "эксперимент"... Скорее всего, группа негодяев снимали подлый ролик либо уже по заказу "пятой колонны", либо с намерением продать свой кусок дерьмеца "друзьям России". Идти на поводу хитрозадых оправданий - глупость, расценивать надо не как мелкое хулиганство, а как экстремистскую деятельность. - со всеми вытекающими отсюда последствиями. Потому что, господа-товарищи, штраф в 500-1000руб. за подобные деяния, сам по себе, может быть расценен обществом, как плевок в лицо, - т.е, как издевательство над народом...

Profile picture for user Костя Севастопольский
403
Костя Севастоп…

Господа, они уже и так наказаны тем, что родились моральными уродами..

Profile picture for user вредная мышка
1302
вредная мышка

В наказание за преступление -в обязательном порядке- мыть памятники города, не иначе!!! Подонки безмозглые!

Profile picture for user володя
6498
володя

А хотелось бы __-*Жители Севастополя сдали в полицию ОСТАТКИ студентов, которые изображали справление нужды на Вечный огонь*-
Озвучте фамилии подонков!

Profile picture for user Vlad Vladov
1770
Vlad Vladov

это не хулиганство, это преступление заказное.
таких нужно как минимум выдворять за пределы Крыма и Севастополя.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

"Ещё вчера испуганные участники "исследования" были отпущены домой, а вскоре состоится суд."
Не верю! Испуг и раскаяние они искустно изображали, а может быть даже этого и не было (разве автор статьи находился рядом?) ведь свои развратные действия производили не просто так, а на камеру и не важно была ли эта камера настоящая или мобильник, потом все это было бы выложено в тырнет.
Это такие же мрази, которые разрисовывали памятник Казарскому, а может быть и они сами!
Нужно узнать, когда и в каком суде будут их судить, и собраться возле этого суда.

Profile picture for user Январетта
341
Январетта

Выдать по метле экспериментаторам и пусть 2 недели в людных местах займутся общественно-полезным делом!
Это самый действенный вариант в качестве наказания. К тому же "социальный эксперимент" также будет проведён))

Profile picture for user rotor
3186
rotor

Смотреть нужно глубже!!!Это не просто мелкое хулиганство!!!Нужно смотреть среду общение этих "студентов".Студенчество всегда во все века было самым "революционным" обществом!!!Смотреть нужно всё окружение!!!Не могли они просто так пойти и нагадить ,при чём в такое не простое время!!!После таких "экспериментов" появляются в сети снимки и их мониторят
кому как вздумается!!!И всё это будет направленно против России ,Крыма и Севастополя!!!Тут просто метлой или штрафом не отделаешься!!!!

Profile picture for user Душелюб
352
Душелюб

Над экспериментаторами надо бы тоже провести эксперимент: как они умеют работать метлами? Слабо 15 суток отмести?

Profile picture for user stronggy
3901
stronggy

Господа! Не надо строить иллюзий насчёт глупости и недалёкости... Думаю профессионалам не составит особого труда выяснить для кого и ради чего проводилась сия акция... А дальше согласно Уголовного Кодекса... Не надо ничего придумывать - всё прописано в Законе, главное его выполнять... Тем паче, что хулиганы совершеннолетние...

Profile picture for user Линьков
32223
Линьков

Уже бывшие студенты, надеюсь.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

P.S.
...не следует из них делать "узников совести" как и Пуси райт... ни какой политики ..
Севастополь не Шарили...
Мести пыль -вот из удел...

Profile picture for user SerKat
134
SerKat

надобно тату на лбу каждому из них выбить - "УБЛЮДОК"

Profile picture for user Nick Luts
385
Nick Luts

На 15 суток...а также на спине присобачить ,,маркировку 15 суток'',чтоб все видели штрафников....и пусть улицы метут.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

15 суток уродам!
И пусть метут площадь Нахимова, мерзота!
И фартуки им выдать с надписью:
Я надругался над памятью павших в Великой Отечественной войне.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Valery Vasyunin (Севастополь)

Ошибаетесь, Валерий.
Это не вадализм.
Это значительно страшнее.
Это осквернение Памяти Павших в Борьбе с Фашизмом!
Это ИДЕОЛОГИЯ!

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Публичная порка,

это и есть то самое лекарство, которое требуется! И больно и позорно!

Profile picture for user Mahha
45
Mahha

to Сергей Александрович (Севастополь)

А что будем делать с самцами-отцами? Может для профилактики сразу всем мужикам того?

Profile picture for user Chihuahua
175
Chihuahua

Фамилии в студию. На площади Нахимова судить при всех, от имени наших отцов и дедов и всех кто пролил кровь на войне. Это не шутки. Соображают уже все. Оъявить всеобщее презрение им и их семьям. Таких депортировать надо с нашего города.

Profile picture for user Справедливый россиянин
1759
Справедливый р…

Вот оно младое поколение взращенное на идеалах Бандеры и Шухевича.

Profile picture for user Виолетта Андреенко
16
Виолетта Андреенко

Исключить из ВУЗа, обнародовать фамилии, выслать на Украину

Profile picture for user aleksey2005st
615
aleksey2005st

Суд и общественные работы, сообщить севастопольцам где, вот тогда и узнают настоящую реакцию севастопольцев, если уж проводить эксперимент, то до конца, чтобы полностью почувствовали. Одним словом моральные уроды, еще бы и из института отчислить.

Profile picture for user Тринити
139
Тринити

По многочисленным просьбам трудящихся - фамилии в студию !!!! Или слабо?

Profile picture for user Диана Еремко
101
Диана Еремко

Надрать хорошенько заднее место, чтоб неповадно было.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Тринити (севастополь) По многочисленным просьбам трудящихся - фамилии в студию !!!! Или слабо?
Ой, ну вы что, это не под силу никому! Особенно в Севастополе, у нас не принято называть фамилии тех кто берет взятки, ворует, грабит, убивает. Потому что кто-то придумал, что до суда все они считаются невиновными, а потом, даже когда суд выносит свой вердикт, эти фамилии все равно не называются!

Profile picture for user _НАТАЛИя_
132
_НАТАЛИя_

какие мерзкие людишки, слабое наказание, учитывая что и где именно они вытворяли

Profile picture for user Viktor Time
433
Viktor Time

to Вад Лето

100% +поддерживаю. Ещё бы и исключение из института. А полиция очевидно в это время точила лясы возле шлагбаума.

Profile picture for user Сатурн
2018
Сатурн

Фото тварей в студию! 15 суток чистить вокзальный туалет! Каждому! Штраф смешной! А выпороть маму с папой за скотское воспитание.

Profile picture for user Leka2012
15
Leka2012

Озвучить фамилии уродов,выгнать из Вузов! Таким людям нет места на земле Севастополя!!!

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

А сколько хохло студентов ещё учиться в Севастопольском национальном университете ядерной энергии и промышленности?

Profile picture for user шпикачка
56
шпикачка

какая печаль от того что в нашем городе есть такие уроды

Profile picture for user володя
6498
володя

Да озвучте то наконец фамилии! Это и будет самое большое наказание! сами удавятся!

Profile picture for user Чудо
665
Чудо

15 суток карцера на Пушкина творят чудеса...Один мой знакомый в 80х годах там просидел 15 суток,за плохое поведение добавили ещё 15,спал на нарах в карцере,между досками нар по 10-15см промежутки-спать не реально,но он спал,а днём просился на любую работу,но из карцера на работы не берут...Больше правонарушений товарищ не совершал,сейчас ему уже за полтинник....

Profile picture for user смерч
4046
смерч

На год исправительных работ, чтоб все памятники привели в порядок либо три года тюрьмы. Штрафы не нужны!

Profile picture for user Питон
217
Питон

На кол гаденышей!!!

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Огласите список фамилий, мы на них тоже .....!

Profile picture for user володя
6498
володя

to смерч (Севастополь)

И я хочу!

Profile picture for user Aika
147
Aika

Ох, не представляю, чтобы сделала, если бы увидела... но морды бы набила точно!!! узнать, где учатся, фамилии, вывесить фото везде, где можно, и еще не мешало бы просмотреть их аккаунты в соцсетях!!! чтоб понятно было чем дышат эти уроды. надо пресекать сразу и жестко.

Profile picture for user Aika
147
Aika

так совпало, сегодня видела женщину, она клеила объявление свое , вешала на афишу о концерте и , аккурат, на рисунок такой красивый с георгиевской ленточкой, трубой - муз.инструментом и гвоздичкой.я стояла смотрела и вдруг она тут...со своим листочком... я подхожу, сдвигаю это объявление , говорю, ну, куда вы вешаете, на лоб себе повесьте лучше!!! но она, правда, стушевалась, ничего не сказала... вроде и просто бумажка, остановка какая то.... но все равно, я не могу это видеть... а тут... Вечный Огонь!!! уроды.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

to Чудо ( город-герой) 15 суток карцера на Пушкина творят чудеса...Зачем же карцер? Им ещё и отдельные нумера? ))... в общую! "Социальный эксперимент" студентов севастопольские хулиганы в общей камере доведут до конечного результата ))).

Profile picture for user chesma
3267
chesma

На слабоалкоголь хотели заработать. Видео загнать. Но ненависть к Севастополю взяла своё, покусились на память героев.
Расследовать личности, окружение, связи. Там ещё много похожего найдётся. Вычищать это вражье семя из города. Общественный открытый суд после уголовного.

Profile picture for user Laspie
1464
Laspie

Очень много у нас таких вот "затаившихся"укропов.Ждут момента,чтобы в спину ударить.Набить бы им репу,так ведь тебя же и посадят....

Profile picture for user Владимир Владимирович
34
Владимир Влади…

Ради эксперимента после суда оторвать им эти места которыми они хотели это сделать и посмотреть как будут вести себя горожане,ради эксперимента...

Profile picture for user soldier56
474
soldier56

Добавлю : по суду 15 суток это 100% и теперь они в базе с вердиктом суда, если иногородние убрать из города и в характеристике отразить - этот человек СКОТ, фото на Форпосте с ФИО, учебные заведения, где они числятся, наверное сами примут решение. Этим уродам нужно по настоящему испортить жизнь. Пусть потом они попробуют найти себе друзей, мужа, жён, работу в конце концов !Вспомните, не так давно был случай вандализма у Огня на Сапун горе. Отмазка - нет мест в КПЗ не принимать ! В славном городе Симферополе места есть и они пойдут нам на встречу, заодно будет резонанс по Крыму .

Profile picture for user dancha7
2317
dancha7

Ориола (Севастополь) 2015-02-14
"Да здравствует наш суд - самый гуманный в мире!"
Ну напугали мощными штрафами - 500 рублей! Обалдеть! Это что ж за штраф такой? Насмешка просто. Да уж, "достойное" наказание за издевательство над самым святым для каждого.
Урок этим уродам должен быть на всю жизнь, чтоб больше ни у кого и никогда не возникло желание гадить на могилы героев!
ДЕЛО ИДЕОЛОГИЧЕСКОЕ - ПСИХУШКа, надолго. И НИКАКИХ ПЕРЕДАЧ, ЛЕТ ЧЕРЕЗ 5 НА ПСИХУШЕЧНОЙ БАЛАНДЕ НАУЧАТСЯ ЧТИТЬ ПАМЯТЬ ЗАЩИТНИКОВ СЕВАСТОПОЛЯ.
Заместитель председателя региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко

Profile picture for user nord
10795
nord

Выпереть из института с волчьим билетом погань, предварительно окунув мордой в ведро помоев, и вон из города!

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

to Владимир Владимирович Ради эксперимента после суда оторвать им эти места которыми они хотели это сделать и посмотреть как будут вести себя горожане,ради эксперимента...

У меня есть большие кованые ножницы (начало 20 века), дам в пользование вместе во спиртом. Для пользы дела.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Почему вместо СИЗО отморозков отпустили?Они
осквернили Севастополь и память его защитников.
Подходящая статья в УК РФ найдется.
И,ясное дело, таким не место в российских ВУЗах.

Profile picture for user Шпак Т
399
Шпак Т

ни штрафа ни метлы,вон из города и Крыма твари,а на счет ихнего окружения, это хорошая идея,проверить надо,хватит сюсюкаться с такими,это студенты,люди взрослые и отвечать должны по полной,это заказ они на камеру снимали,а потом бы слили это бандеровцам и заработали бы денюжек,не прощать ни в коем случае ублюдков.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

to sosedka (Севастополь) У меня есть большие кованые ножницы (начало 20 века), дам в пользование вместе во спиртом. Для пользы дела.Спирт для чистоты "эксперимента" ? )).

Profile picture for user Филипп_Филиппович
1475
Филипп_Филиппович

Выложите ФИО экспериментаторов !Очень разумно и действенно будет!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Филипп_Филиппович Выложите ФИО экспериментаторов !Очень разумно и действенно будет!
Позвольте Вас поправить...
Следует слово-"экспериментаторы", заменить на "ЭКСКРЕМЕНТаторы"....так будет точнее, в отношении вандалов

Profile picture for user GP
4683
GP

Если они закончив школу и поступив в ВУЗ так и не узнали, что такое хорошо, а что такое плохо, то это уже моральные уроды. Правильно пишут, метлу им в руки и студгородок убирать мусор. А потом отчислить из ВУЗа и в армию на перевоспитание.

Profile picture for user Ray
188
Ray

И 15 суток и штраф! На отчисление из учебного заведения и если не местные аннулировать регистрцию и не пускать в РФ!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Нет слов. Моральные уроды, которых почему то отпустили. А явятся ли они в суд? Судить открытым судом.
Где у нас самый большой зал, чтобы вместить всех, кто хочет плюнуть в сторону этих семейств.

Profile picture for user predenvb
614
predenvb

скептик (Севастополь)
добавлено 2015-02-14 11:53:13 Цитировать
таблички на спины повесить "ПОДОНОК".Сколько можно проявлять гуманизм по отношению к подонкам?

15 суток с отработкой в общественных туалетах, отчисление из института по моральным причинам, парней на срочную службу на Север.

Так надо теперь на них помочиться всем севастопольцам,т.е. засунуть их поганые морды в сток городской канализационной трубы и снять видео!

судя по этим цитатам, укроплесень в первую очередь испоганила души вас самих. А дети, всего-лишь зеркало своих родителей. Сак что, процитирую еще одно тутошнее высказывание

Самкам которые вырастили этих вандалов, не место в Севастополе, семьи в полном составе на депортацию в кУев(с) //////////////////////////////////////////////////////////////////////// Неуважаемый, вы почему то не написали "ЭТО ЖЕ ДЕТИ". А вы с ними не пытались помочиться? Из вас явно лезет укроплесень.

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Тысяча рублей штраф??? И это всё??? Как пОшло... Как минимум по два года условно .. позор законодательству! И это так чтят память погибших..штраф за поссать на могилу.. пипец просто! а ещё поляков хаем.. так и будет всем накакать на памятники.. позор!

Profile picture for user горожанка
516
горожанка

ФАМИЛИИ !!! И вон из города!!

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to predenvb (Sevastopol)


А Вы не думаете, что так люди выражают свое возмущение святотатством и слишком малым наказанием для уже совершеннолетних негодяев? Пусть и не языком Пушкина и Тургенева?
Я прекрасно помню, как в том же Киеве молодые мерзавки жарили яичницу на Вечном огне. И в голову как-то не приходили возвышенные слова, так велико было возмущение.
Своим ученикам объясняю, что даже фотографироваться возле таких мест (если в этом есть нужда) надо в приличной позе и с соответствующим выражением лица.
Как-то высказала свое возмущение знакомым девицам, которые выложили в соцсеть свою фотографию около Вечного огня на Сапун-горе, где они расположились на ступенях пятыми точками, как у костра с шашлыком.
А тут такое безобразие...

Profile picture for user Босс железяк
380
Босс железяк

Ну разумеется, во всем виноваты укры/укропы/пиндостан etc.
Последний случай в СПБ-охранники магазина "магнит" замучали до смерти 82-летнюю блокадницу из-за нескольких неоплаченных пачек сливочного масла. Тоже, видимо, укропы, гады, поустраивались охранниками в наши магазины по заданию заправил Пентагона, политиканов Капитолия, дельцов с Уолл-Стрита, теперь вот гадят всем.

Profile picture for user vovapt
1167
vovapt

А ещё лучше выпереть из института. Пусть заново поступают. Головой уже надо думать в таком возрасте... Отчислить, однозначно.

Profile picture for user zelma
1649
zelma

По указке гадость делали - однозначно. Твари безмозглые!

Profile picture for user Ирина Лёгкая
568
Ирина Лёгкая

.........и жители Севастополя отреагировали........
фамилии студентов разрешите узнать......

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

мне кажется нужно написать ВВП и он сразу определит этим уродам наказание и место! Я не верю , что эти дэбилы Севастопольцы. В сообщение написано , что учащиеся Вуза , а значит могут быть и не местные..............

Profile picture for user SAA
98
SAA

Уволить начальника Севастопольской полиции, за то что его подчиненные проморгали такое надругательство. Следующий начальник, начнет нормально работать.

Profile picture for user Аркадий_ПаРаВозов
1
Аркадий_ПаРаВозов

Почему нет фамилий задержанных? Это не является ни тайной следствия ни какой другой. Через пресс центр полиция должна просто проинформировать горожан о данном правонарушении с указанием статьи, времени, и месте события. И ЕЩЕ ОДНО - ТЮНИН ЗА ВСЕМИ СТУДЕНАМИ ПРИЕЗЖАЕТ В ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ.

Profile picture for user Евгений Севастопольский
1840
Евгений Севаст…

по 150 ударов кнутом каждому на площади Нахимова, чтоб все видели, и другим неповадно было.

Profile picture for user Ольга Москалюк
3
Ольга Москалюк

штраф-слишком мягкое наказание! Этим уродам надо устроить показательный суд на Нахимова ! и выпороть вдобавок.

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Евгений Севастопольский (Севастополь)

Полностью поддерживаю!

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

Выгнать с позором их из института, всех троих, на их место взять студентов из Донецка и Луганска. А этих идиотов, позорящих Севастополь, судить. И на исправительные работы - пусть закрашивают за деньги своих родителей граффити по всему Севастополю. На них надеть накидки с надписями "Я мочился на вечный огонь" Пусть каждый кто проходит мимо плюнет в лучшем случае им в лицо. Вот это будет эксперимент.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер
Profile picture for user Tatiana Erodska
1199
Tatiana Erodska

1. из института - отчислить - без права поступления в течение 5 лет
2.Дать в руки плакат (а лучше - на лбу сделать татуировку) - " я ссал на Вечный Огонь" и прогнать от пл Нахимова до пл Лазарева 9 мая, снять ролик и показать по ТВ.

Profile picture for user MichaelN
1148
MichaelN

to Чудо ( город-герой) 15 суток карцера на Пушкина творят чудеса...Один мой знакомый в 80х годах там просидел 15 суток,за плохое поведение добавили ещё 15,спал на нарах в карцере,между досками нар по 10-15см промежутки-спать не реально,но он спал,а днём просился на любую работу,но из карцера на работы не берут...Больше правонарушений товарищ не совершал,сейчас ему уже за полтинник.... ВОТ ЭТО ПРАВИЛЬНО!!! могу сам заплатить 1000, но чтоб ублюдков закрыли на 15 суток!!!

Profile picture for user 4itatel
71
4itatel

Конечно, судья должен вынести решение о сообщении по месту учебы - в назидание возможным желающим попиариться на святынях. Пусть деканат проводит воспитательную работу со студентами. А на будущее - жизнь накажет. Справки о несудимости в городе уже требуют? По российскому законодательству, если есть привод в милицию, а тем паче судимость, работодатель не имеет права принимать такого кандитата. Это любая госслужба, вплоть до преподавательской, воспитание детей, материальная ответственность и т.д. Так что светит перспектива на всю жизнь остаться с метлой и тряпкой...

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to MichaelN (Севастополь)

Подлерживаю, нужен суд и найти соответствующую статью за надругательство на памятью погибших
to Аркадий_ПаРаВозов (Севастополь) ТЮНИН ЗА ВСЕМИ СТУДЕНАМИ ПРИЕЗЖАЕТ В ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИ Замечание верное. Но наводит на мысль, приезжал потому что прописаны по общежитию. Есть надежда ,что не наши. Очень хотелось бы верить.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Ну разумеется, во всем виноваты укры/укропы/пиндостан etc.
Последний случай в СПБ-охранники магазина "магнит" замучали до смерти 82-летнюю блокадницу из-за нескольких неоплаченных пачек сливочного масла. Тоже, видимо, укропы, гады, поустраивались охранниками в наши магазины по заданию заправил Пентагона, политиканов Капитолия, дельцов с Уолл-Стрита, теперь вот гадят всем.
Дадада... Какой маладэс!

Profile picture for user Guli
19
Guli

Адекватному человеку подобные деяния даже в голову не прийдут! Вечный огонь - олицетворение мужества, дань нашим дедам и прадедам! То, что вытворили эти "дети" не поддаётся пониманию! Безусловно необходимо наказать и обнародовать фамилии этих "деятелей"! Страна должна знать своих "героев"!

Profile picture for user Севастополь 1972
575
Севастополь 1972

Дожились! И это произошло в Севастополе! Ну не могут такие упыри быть местными! Этим тварям не место в нашем великом городе! выслать в руину, там сейчас таких ублюдков собралось видимо-невидимо!

Profile picture for user Crew
618
Crew

за перекоп уродов!

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Виолетта Андреенко Исключить из ВУЗа, обнародовать фамилии, выслать на Украину
to горожанка (севастополь) ФАМИЛИИ !!! И вон из города!!
to Crew (Севастополь) за перекоп уродов!
Да, таких «боевых товарищей» Сёма Жмэнченко уже заждался. Путь там с лопатами и вилами поскачут да свой щирый патриотизм подемонстрируют.
Когда-то отступников и предателей в городах если не казнили, то уж изгоняли точно. В том числе и в Херсонесе. Так что…..

Profile picture for user peon
30
peon

Хотели сволочи в интернет выложить.Это уже не мелкое хулиганство.Не трудно представить их комментарии к такому видео...

Profile picture for user ДЫМ .
1087
ДЫМ …

Повезло недоумкам, что не попались они жителям, способным продемонстрировать реакцию Севастопольцев на месте.

Profile picture for user litkon
780
litkon

Имена их сюда!

Profile picture for user sevasvlad
244
sevasvlad

Выгнать "экспериментаторов" из института, огласить их имена и имена родителей и срок за вандализм! А также выгнать из города!

Profile picture for user Ашот Переяславский
67
Ашот Переяславский

Всем привет. По факту прочитаного - ужас!

По-любому (наверное так пишется) на форпосте сидят студенты, поспрашайте в универах у себя чо там да как.... Помнется у нас в универе ничего не утаить было... кто куда нассал, кто кого послал, все всегда всё знали....

Всем бобра! )))

Profile picture for user pes1
26
pes1

Небось Госдеп им приплатил за святотатство. Американцы проклятые, это все они вредят. Ублюдки, пятая колонна. Попробовали бы они при Сталине!

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

ФИО ссыкунов в студию!!!

Profile picture for user Александр Мешков
69
Александр Мешков

Этим экспериментаторам оторвать гениталии и засунуть в их поганые глотки.Наболело.
Точно!!! И назвать это "социальным экспериментом", пусть штрафуют. Надеюсь, прокуратура переквалифицирует статью для этих подонков.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Просто врач (Севастополь) to Turn Привет, братан!Как жаль, что она не подошла ко мне!!!!!! Извини что не сразу ответил Ушел на Новороссию

Profile picture for user Iriska55
357
Iriska55

Публичный суд с обязательной информацией о нём в форпосте! Судить публично на пл Нахимова, выйти всем жителям, неравнодушных к случившемуся, пусть эти подонки видят и слышат нашу реакцию!
Из ВУЗа - вон! Из города тоже!

Profile picture for user Tim Tomas
5542
Tim Tomas

to Iriska55 (Севастополь) Публичный суд с обязательной информацией о нём в форпосте! Судить публично на пл Нахимова, выйти всем жителям, неравнодушных к случившемуся, пусть эти подонки видят и слышат нашу реакцию! Из ВУЗа - вон! Из города тоже!

Согласен!
Пора уже научиться отвечать за свои поступки!

Profile picture for user pryanik210
303
pryanik210

Пусть восстановят все обвалившиеся подпорные стены. Каждому по стене позора!

Profile picture for user ivb2001
408
ivb2001

Полностью согласен с предыдущими мнениями. Метла в руки, 15 суток и табличка на спину, но только не с надписью "ПОДОНОК", а с надписью "Я мочился на вечный огонь"

Profile picture for user Iriska55
357
Iriska55

15 суток и метла в руки - это слишком мягко!

Только УГОЛОВНОЕ ДЕЛО!

Profile picture for user zuzuka
219
zuzuka

точно моральные уроды.на 15 суток пусть убирают город теперь

Profile picture for user КМД
3460
КМД

когда будет суд? нужно заставить власти чтобы процедура судебного заседания транслировалось по севастопольскому ТВ-каналу это очень важно-особенно для молодежи.нашим общественным организациям следует заняться этим позорным случаем вплотную и незамедлительно. сегодня 15 февраля-когда суд?

Profile picture for user Pharaon
2056
Pharaon

Какому ВУЗу "повезло" с такими студентами ?

Profile picture for user Golubchik
2
Golubchik

Да уж-ж... Судя по комментариям - эксперимент удался...

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to КМД (Севастополь) когда будет суд? нужно заставить власти чтобы процедура судебного заседания транслировалось по севастопольскому ТВ-каналу это очень важно-особенно для молодежи.нашим общественным организациям следует заняться этим позорным случаем вплотную и незамедлительно. сегодня 15 февраля-когда суд?
Еще раз объясняю, что никто ни по какому ТВ суд показывать не будет! Потому что все, что негативного происходит в Севастополе стараются умалчивать и нигде не афишировать!
Единственное, как можно заставить наши власти отчитаться о принятых мерах, это 21 февраля на городском митинге возле Екатерине этот вопрос озвучить!!! А иначе, все замнут.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

to Golubchik (Москва) Да уж-ж... Судя по комментариям - эксперимент удался...
Никакой это не эксперимент! Эксперименты проводят в светлое время суток, а не тогда, когда уже темно!!!
А вы наверное адвокат этих уродов, раз так усиленно пытаетесь перевести их групповое надругательство над одним из главных памятных мест Севастополя -Вечным огнем в "безобидный эксперимент"?

Profile picture for user Алекс Бур
516
Алекс Бур


Этот вопиющий факт с Вечным огнем (и ему подобные факты) - есть АКТ "Нассать на Общество, на ценности и на Мораль общества" - ЭТО есть ВЫЗОВ и ПРОТИВОСТОЯНИЕ гражданина и общества в вопросах Морали, а не гражданина и государства (для государства мелко), хотя государство как-бы тоже должно стоять на страже Морали общества (упс..). Вопрос какой Морали - капиталистической? ЧЧВ и ККО?

Соответственно общество МОЖЕТ и ДОЛЖНО САМО реагировать в первую очередь и иметь для защиты своих ОБЩЕСТВЕННЫХ Правил Морали ОБЩЕСТВЕННЫЕ же инструменты.

Если за общество все делает (защищает) государство (гос.органы так как им удобно) - значит общества НЕТ и никогда не появится, тем более гражданского общества.

С такой страной (городом), подкупив бюрократию - депутатов и чиновников гос.органов, ВНЕШНЕМУ ВРАГУ ИЛИ КАПИТАЛУ ради 300% прибыли можно делать что угодно.
(СССР в 1991 потому и подорвали изнутри, что это был в Моральном плане не СССР 1970-х, а тем более 1930-х или 1940-х)

В Советском Союзе была такая замечательная форма для защиты САМИМ обществом, если оно чего-нибудь стоит, Правил Морали общества - общественный Товарищеский публичный суд (по правилам Морали) по месту работы, учебы или проживания.
Со всеми атрибутами: обвинитель, судьи, защитник обвиняемые. Решение - общественное порицание, взятие на поруки и т.п. вплоть до передачи в уголовный или административный суд.
-----------------------
Товарищеский суд — в СССР в 1961 - 1990 гг. выборный общественный орган, для предупреждения правонарушений и проступков, наносящих вред обществу, воспитание методом убеждения и общественного воздействия, на уровне посёлка, села, домоуправления, улицы, предприятия (в крупных предприятиях - цеха), коллективного хозяйства.
------------------------
В Советском Союзе товарищеские суды являлись выборными общественными органами, которые действовали в дополнение к государственным судебным органам и преследовали цель исправления человека силами коллектива, в котором человек находился на работе или по месту его жительства.

Товарищеский суд был призван «содействовать ВОСПИТАНИЮ ГРАЖДАН в духе ПРАВИЛ МОРАЛИ ОБЩЕСТВА
- коммунистического ОТНОШЕНИЯ К ТРУДУ,
- бережного отношения к социалистической ОБЩЕСТВЕННОЙ собственности,
- соблюдения ПРАВИЛ социалистического ОБЩЕЖИТИЯ,
- развития у них ЧУВСТВА коллективизма и товарищеской ВЗАИМОПОМОЩИ,
- уважения ДОСТОИНСТВА и ЧЕСТИ советских людей»[1">.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%89%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%81%D1%83%D0%B4

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

.....майданутое отродье! Какими бы оправданиями не прикрывались....налицо: Деяние квалифицируется ЗЛОСТНОЕ ХУЛИГАНСТВО по ч. 2 ст. 206 УК, если оно содержит определенный законом признак как исключительный цинизм...

Это точная цена наказания...

Profile picture for user Житель города
192
Житель города

15 суток не меньше.

Profile picture for user Авиатор
2042
Авиатор

Жду сканов приказа об отчислении ублюдков. Там же, естественно, и фамилии будут.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

упыри!!!!!!!!!!!!!!!!!!! только анафема!

Profile picture for user D12
81
D12

Максимальное наказание моральным уродам и их родителям!!! + отчислить позорно и прелюдно из ВУЗов Города-героя Севастополя!!!

Profile picture for user STERO
301
STERO

Однозначно, виноваты родители. Очень жаль, что у нас такие моменты имеют место. Я удивлен, мне казалось, что и молодежь у нас правильная , но видно есть исключения. Если я бы это увидел... наказание было бы более жестоким......вот хрен Ты угадал - родители в наше время абсолютно далеки от действий и поступков своих ублюдков / в данном,конкретном случае/, ОДНОЗНАЧНО ЭТИХ МРАЗЕЙ ПОСАДИТЬ НА 2 ГОДА В ИСПРАВИТЕЛЬНО-ТРУДОВУЮ КОЛОНИЮ И ПУСТЬ ТАМ "ПРОЯВЛЯЮТ" СВОИ "СПОСОБНОСТИ" В СООТВЕТСТВИИ С ПРОГРАММОЙ ПЕРЕВОСПИТАНИЯ ИСПРАВИТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ !!!!

Profile picture for user Олег Перетятко
316
Олег Перетятко

to Куликовский босяк (ГОРОД-ГЕРОЙ) Зубную щетку и пусть отмывают от голубей все памятники Жёстко, но справедливо!
Это ещё мягко. Можно вообще провести социальный эксперимент - без щётки, чисто языком. Ну и разумеется отчислить из ВУЗа, фамилии и фото "героев" в студию, как писалось выше. Социальный эксперимент ждёт своего продолжения!

Profile picture for user Tessen
152
Tessen

Все посты перечитал с надеждой увидеть фио этих падонков, реально им оооочень повезло, что не нарвались они на грандиозную улюлюнину.
Недавно был свидетелем на рынке 5 й км, там продавщица футболок и кофточек с ларька номер 54 , что на самом углу около лотков с цитрусовыми, разделение, по этой средней дороге, где продают чебуреки, так вот, она просто негодовала и при этом орала, почти дословно: "что не хватало этим пи-сам сепаратистам русскоязычным, ведь все было хорошо, а теперь захапали и тд и тп," . Таких в Севастополе не мало, и именно на рынке 5 км не раз мне приходилось отвечать на подобное в довольно жесткой форме этим торгашам.....
Не удивлюсь, если этими мамашами окажутся именно они.

Profile picture for user svetlyashok
250
svetlyashok

Перечитала все посты с надеждой увидеть хотя бы одно высказывание о перевоспитании. Да, хохлы сделали своё поганое дело. На кол их, убить, выслать, унизить, да ещё и при всех. Прямо соревнование какое, кто изобретательней казнь придумает. Я их не оправдываю. Своего бы сына отправила к Мемориалу извиняться и отрабатывать физическим трудом, совершенное преступление. Где наше милосердие? Может лучше организовать встречу с ветеранами и заставить их в глаза им посмотреть. Фильм показать о жестокостях фашизма и о нашей победе. Провести беседу, да, беседу. У каждого есть шанс исправиться. Украина украла у нас нашу победу и не всегда молодёжь виновата что они такие. Мы тоже виноваты, что молча терпели учебники истории, в которых в двух словах было сказано о войне и о нашей победе. Мой сын очень часто смотрел наши фильмы о войне. Хотел, не хотел, но смотрел. И многое, оказывается, понял. Не надо устраивать линчевание, но наказать надо. Думаю, что при всех в институте провести беседу. И не только в этом институте, во всех учебных заведениях рассказать об этом случае. У каждого есть шанс. Мы должны дать им его.

Profile picture for user Александp
2358
Александp

to svetlyashok (Севастополь) Думаю, что при всех в институте провести беседу.

Если бы с ним поговорить, я уверен, что он резко изменился бы. (М.Булгаков).

Profile picture for user svetlyashok
250
svetlyashok

to Александp (Екатеринбург) Если бы с ним поговорить, я уверен, что он резко изменился бы. (М.Булгаков).
Я оценила Ваш сарказм. Может все и правы. Но тогда мы породим озлобленность. Повторяю, я их не оправдываю и тем более не говорю "онижедети", но шанс исправить свою душу мы должны дать им .

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Пуси райт-узники совести...???

Profile picture for user halabudda
45
halabudda

Ну кто-нить ФИО упырей озвучит???

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to svetlyashok (Севастополь)

"..... Где наше милосердие? Может лучше организовать встречу с ветеранами и заставить их в глаза им посмотреть. Фильм показать о жестокостях фашизма и о нашей победе. Провести беседу, да, беседу. У каждого есть шанс исправиться...."Пороть надо было, когда поперек лавки умещались... Сейчас, подобное отродье, раскроит ваш череп под оправдание, что занимаются естествознанием...

Profile picture for user Spravedlivost
1583
Spravedlivost

to svetlyashok (Севастополь)

Слушайте, либерасты, успокойтесь уже! Из-за вашей долбанной "толерантности" идет война на Юго-Востоке, а на Украине расцвел махровым цветом фашизм и неонацизм! И знаете почему? Да потому что вы(либерасты) все хотите быть добренькими, в ущерб всему тому, чем наш город и страна дорожит!

Profile picture for user Денис Артамонов
108
Денис Артамонов

А че, там возле Казарского, слева, есть место сугубо зассаное, вот и пусть там тряпкой пол моют две недели.

Profile picture for user NKLM
1153
NKLM

Уроды. Лишить права проживания в городе Севастополе.

Profile picture for user клевер
49
клевер

УРОДЫ... мыть туалеты руками....чистить памятники-на год работы, отчислить с институтов.. и родителей оштрафовать оь30000 до 50 000 тыЩЩЩЩЩЩЩЩЩщ фото в центре города а .... еще...выслать родителей и деток таких в укропию...там такие нужнее!

Profile picture for user 100SEV100
138
100SEV100

включите гр."Алиса" - "Экспериментатор" и расслабтесь

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Вот что с людьми творит деградация, если конечно это не злой умысел каклов.
Если просто деграданты, то на 15 суток отправить ухаживать за памятниками и из Вуза не стоит отчислять, т.к. катиться вниз легко и подталкивать того кто катиться, но нам (обществу) надо наоборот - толкать вверх к развитию.
Если же злой умысел по каклятскому наущению, то возможно стоит и посадить, т.к. это плевелы, а не зерна.

Profile picture for user Алексей Андреевич
42
Алексей Андреевич

Ну почему я не застаю подобные действа???

Profile picture for user Леди Ястреб
305
Леди Ястреб

Привселюдно на морозе на площади Нахимова изобразить справление нужды на головы дегенератам. Два ведра анализов на головы и сверху перьями из подушек.
Экспериментаторы, блин.
Эксперименты можно проводить сколько влезет, но не на реликвиях Севастополя. Хотели узнать, как люди к этому отнеслись - узнали! Думаю желание отбило им экспериментировать. А если не отбило, то в следующий раз им вообще все отобьют!
Да они просто отпиариться хотели. Как только станут известны фамилии, то жизнь в городе-герое им покажется страшным и коротким сном.

Profile picture for user Mikhaell
21
Mikhaell

малолетние твари а главное севастопольцы!

Profile picture for user vikaivlad
628
vikaivlad

Это такие же твари как Семенченко, земляк туды его в кочерышку. Они стояли 23 февраля 2014г. в стороне и ждали отмашки чтобы провести провокации. Но нас было много и у них не хватило духа. Отправить их прямым рейсом на Западную Украину. Пусть кукарекают и прыгают. Если их сейчас не осудят, то завтра они станут героями. И ещё от Яроша получат премию

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
487

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2628

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6656

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4453