Севастополь

Жесткий режим самоизоляции продлён в Севастополе до 30 апреля

Соответствующий Указ подписал врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев.

Врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев подписал Указ о продлении обязательного режима самоизоляции до 30 апреля включительно.

В сообщении сказано, что покидать свои жилища до 30 апреля разрешается для похода в ближайший магазин или аптеку, выгула животных на расстоянии ста метров от дома, а также по служебной необходимости (при наличии спецпропуска).

В документе также уточняется, что в Севастополе заработают оптики и ветклиники.

Дежурные детские сады продолжат работу.

До 30 апреля гражданам рекомендовано отменить все турпоездки и посещения кладбищ.

Запрещено посещение лесов, набережных, площадей, музеев- заповедников и парков.

Как ранее писал ForPost, начиная с 1 апреля 2020 года в Севастополе начал действовать режим полной обязательной самоизоляции для предотвращения распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

О возможности введения такого режима в Севастополе по московскому сценарию, ForPost писал утром 31 марта. А соответствующий Указ, который всё время обновляется, врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев издал вечером того же дня.

11142
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (102)

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

crybabycrybabycrybabycrybabycrybaby

Profile picture for user Справедливый_кот
3631
Справедливый_кот

Отменить любое повышение цен на коммуналку  взнос на капитальный ремонт .

Денег есть ,но никому не дадим .-Правильство  и президент РФ

Profile picture for user Мимопроходил
1019
Мимопроходил

Ну, это было ожидаемо.

А давайте еще больше народу со спецпропусками и арендой апартаментов позовем со всех зараженных регионов и будем сидеть до августа. И чтобы бабушек у магазинов с хлебом винтили как в Москве.

Profile picture for user я из СССР
495
я из СССР

у нас, что военное положение? что за автоматчики на дороге?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_235286729
1
Alex

Так бы преступников ловили , как  мирных жителей .. С какого перепугу с автоматами стоят ? 

Profile picture for user m_s
139
m_s

что за автоматчики на дороге?

Донылись, чтоб город закрыли, получайте.

Profile picture for user m_s
139
m_s

О возможности введения такого режима в Севастополе по московскому сценарию, ForPost писал утром 31 марта. А соответствующий Указ, который всё время обновляется, врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев издал вечером того же дня.

Подленько, дешёвенько, но как же без этого? hysterical

Profile picture for user Nik Nik
1326
Nik Nik

 Граждане стран Западной Европы уже в первой половине мая выходят на работу.

В России будет то же самое.

Осталось совсем немного подождать.

 А пока севастопольцы радуйтесь глядя на цветущие деревья.

"Дорогие друзья! Все проходит, и это пройдет", - заявил российский лидер, подчеркнув, что Россия "победит и эту коронавирусную заразу

Profile picture for user sla67
176
sla67

копировщик собянина и всё...сам что умного придумать мог?

Profile picture for user Великолепный
3381
Великолепный

Жесткий режим самоизоляции продлён в Севастополе до 30 апреля

Не расслабляйтесь.

Нас ждут впереди 31 мая, 30 июня, 31 июля...

...31 декабря, 28 февраля и так до лета, лета, пока вакцина не пройдет испытания и не начнет применяться. 

Дураку видно даже на примере нашего города о росте числа заболеваний.

Следует отметить, что благодаря нашему терпению и принятым мерам, этот рос идет значительно слабее, чем на материке.

Наш город в числе самых медленно растущих по количеству заболевших, и тем не менее к сожалению, следует лтметить, что рост заболеваний превышает рост выздлравлений.

Всегда находится какой-либо безответственный пофигист, который прорывается в город со своей болезнью и передавет ее другим. 

Так, чио держитесь!

Обещания, что в середине лета коронавирус пойдет на спад, равнозначны мартовским обещаниям, что аптечная сеть обеспечена защитными масками, и надо только завезти их со складов. 

Когда нам что-то начинают обещать - включайте голову и трезво и вдумчиво, не распространяя паники делайте выводы.

Типа так!

 

Profile picture for user ljuba_67@mail.ru
126
ljuba_67@mail.ru

А у нас был жесткий режим самоизоляции? Ясно было сразу , что раньше 30 апреля не закончиться, а если народ и дальше будет разгулевать, то и пол лета еще просидим на самоизоляции, Только  к этому времени начнуться голодные бунты и грабежи, денег у людей нет.

Profile picture for user ulogin_yandex_1068836707
34
reconquista02

to Мимопроходил:  

Печалька ,но все будет именно так..Жаль только что людям морочат голову,как ослику морковкой.. Власть прекрасно знала ,что минимальные сроки определены заранее... В очередной раз население тестируют на выживаемость.

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277
mihailyarovoi

Пункт 7² - обязать граждан не покидать места проживания (постоянного пребывания), это так теперь называется самоизоляция? Или это, все же, мера государственного принуждения? 

Profile picture for user Ашот ПОГОСЯН
108
Ашот ПОГОСЯН

Я почему то думаю, что 1 сентября дети не пойдут в шолу. Будет перенос на 1 октября. По всем прикидам именно так и выходит. А вот то, что летом пляжи будут закрыты, - это жопа! Жить у моря и не окунуться в море - это обидно!

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

Севастопольцы продолжают сидеть в самоизоляции, а в это время самолеты и поезда везут в Крым из столицы всех подряд в том числе больных. Так можно долго сидеть.....

Profile picture for user Breeze
2958
Breeze

to m_s:  (Москва-Севастополь)

 

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

До 30 апреля гражданам рекомендовано отменить все турпоездки и посещения кладбищ.

 А пробка от Атана до огурца вчера была в ближайшую аптеку))))))))))))))))

Profile picture for user Boriskin
510
Boriskin

Пока всех нуворишей не вывезут из-за бугра, а они, в свою очередь, не приндут к нам (ибо у всех у них тут прикуплена хатынка), режим будет продлеваться. А пполитики, кричащие о недопустимости полной изоляции городов так поступают для возможности дать сбежать всем своим родственникам!

Profile picture for user against everibody
3770
against everibody

После сегодняшних брожений,связанных с  отмечаемым праздником,наверняка заболевших станет больше.Вчера тоже наблюдал длинные пробки на дорогах........в ближайшую аптеку.

Profile picture for user инструментальщик
169
инструментальщик

немного запаздывает  парниша ,но  ,,старается ,,

копировщик собянина и всё...сам что умного придумать мог?

 

Profile picture for user инструментальщик
169
инструментальщик

вот это и не понятно, Нас по домам , а со всех регионов прут потоком , бестолковость или злой умысел.

Севастопольцы продолжают сидеть в самоизоляции, а в это время самолеты и поезда везут в Крым из столицы всех подряд в том числе больных. Так можно долго сидеть.....

 

Profile picture for user Петровна70
2
Петровна70

Пусть лучше МФЦ откроют, хотя бы в дежурном режиме, чтобы хоть как-то решать насущные вопросы (через "госуслуги" ничего не рашается). Об этом врио даже и "подумать не мог"

Profile picture for user Андрей Валерьевич
133
Андрей Валерьевич

 

Жесткий режим самоизоляции продлён в Севастополе до 30 апреля Не расслабляйтесь. Нас ждут впереди 31 мая, 30 июня, 31 июля... ...31 декабря, 28 февраля и так до лета, лета, пока вакцина не пройдет испытания и не начнет применяться.  Дураку видно даже на примере нашего города о росте числа заболеваний. Следует отметить, что благодаря нашему терпению и принятым мерам, этот рос идет значительно слабее, чем на материке. Наш город в числе самых медленно растущих по количеству заболевших, и тем не менее к сожалению, следует лтметить, что рост заболеваний превышает рост выздлравлений. Всегда находится какой-либо безответственный пофигист, который прорывается в город со своей болезнью и передавет ее другим.  Так, чио держитесь! Обещания, что в середине лета коронавирус пойдет на спад, равнозначны мартовским обещаниям, что аптечная сеть обеспечена защитными масками, и надо только завезти их со складов.  Когда нам что-то начинают обещать - включайте голову и трезво и вдумчиво, не распространяя паники делайте выводы. Типа так!  

 Готов с вами поспорить, что к 1 июня все закончится... При этом режим "самоизоляции" закончится сразу после майских праздников +- неделя... 

Profile picture for user Karavan
319
Karavan

 

Севастопольцы продолжают сидеть в самоизоляции, а в это время самолеты и поезда везут в Крым из столицы всех подряд в том числе больных. Так можно долго сидеть.....

 Мы просто прячимся от приезжих чтобы не путаться под ногами или колёсами)))

Profile picture for user Barboss 2
173
Barboss 2

to Alex Tselio:  Ну и нехай себе стоят .Хоть с автоматами,хоть с пулеметами.Они Вас трогают?Или есть за что потрогать?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

До 30 апреля, там праздники-выходные, туда день, сюда день. Короче, 11 мая на работу пойдём. 

Profile picture for user Сергей-Ценский
110
Сергей-Ценский

закрыть нужно город  на 99 % только  спец машины проверны  на все 100%   по телеку  выступал  губернатор      Если уж  к нам гости     едут в Севастополь  внимание!!!!!!... они должны самоизолироваться..  как ты этого   гостя    проконтролиеруешь?на честном  слове  ? Мне кажется Крымская  власть  Губернатор  и власть  должны закрыть  Крымский  мост   и Севастополь   послать  на .... всех гостей...  и  из Москвы др крупных городов   иначе в Севастополе будет полная ......а!!!!

Profile picture for user Solominka
1130
Solominka

to Ашот ПОГОСЯН:  Куда Вы собрались окунаться? В дерьмо?

Я почему то думаю, что 1 сентября дети не пойдут в шолу. Будет перенос на 1 октября. По всем прикидам именно так и выходит. А вот то, что летом пляжи будут закрыты, - это жопа! Жить у моря и не окунуться в море - это обидно!

 

Profile picture for user Val85
639
Val85

"жёсткий режим" :))))))

Губернатор будто в параллельной вселенной проживает. В эту лишь на рабочее место приезжает)

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

Интересно, в постановлении рекомендовано не покидать жилища, а дороги заполнены машинами. Не бред ли это?

Ладно, оставим в стороне фейковую пандемию, интересно другое, если бы эпидемия была настоящей, власти точно так же завалили бы всю работу? На скамеейчках так же бы бухали гопники, мамаши с детьми болтались по улицам, народ толпами шарахался в разные стороны? А штрафовали бы одного человека в день, за то, что он в полном одиночестве, ловит рыбу? То есть, если бы эпидемия была бы реальная, то мы точно все бы заразились, и умерло бы без счёта, тому как, с парой десятков городская медицина ещё бы справилась, но с большим числом, обделались бы по-полной...

Выводы:

1. Пора заканчивать валять дурака с придуманной мировыми фармацептическими монополиями пандемией, пока экономика не рухнула совсем, засыпав обломками всех нас!

2. Считать режим самоизоляции - учениями, бездарно проваленными. Учитывая допущенные некомпетентность и разгильдяйство, восстановить системы санитарно-эпидемиологического контроля и медицинского обслуживания населения, хотя бы до уровня 70-х годов прошлого века, естественно, используя новейшие разработки, появившиеся за последние 50 лет.

3. Гнать поганой метлой бездарных чиновников со всех уровней власти, интересующихся только личной выгодой и абсолютно непригодных к работе на благо всего народа! 

Profile picture for user Kola
553
Kola

Не,ну объявил бы ВРИО сегодня о снятии самоизоляции и Что?Вирус бы закончился?

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

Даже если останется к 30 апреля пара больных, все одно - раньше июня никто самоизоляцию не снимет. Если что, есть отработанная схема обеспечения повода к продлению....

А экономика?

Да кому она тут нужна, эта экономика...Если что, Москва подкинет бабок...

Profile picture for user m_s
139
m_s

to Gorn:  Если что, Москва подкинет бабок...

Когда уже сами работать начнёте?

Profile picture for user ulogin_yandex_1021158623
59
gitel.pp

 в постановлении рекомендовано не покидать жилища, а дороги заполнены машинами. Не бред ли это?

Не покидать жилища должны пацаки, а на дорогах чатлане. Классику нужно знать.))

Profile picture for user Urdimnat
231
Urdimnat

Севастопольцы продолжают сидеть в самоизоляции, а в это время самолеты и поезда везут в Крым из столицы всех подряд в том числе больных. Так можно долго сидеть.....

Согласен на 100%. Власти задолбали. Мы как идиоты сидим на самоизоляции (пропуска, штрафы, без работы и денег), а материковые "товарищи" в это время завозят к нам эту заразу. Севастополь и Крым надо было закрыть ещё 28 марта. А теперь уже поздно, будет постоянный рост больных и продление самоизоляции. И всё из-за бездарности наших властей. 

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

 

 3. Гнать поганой метлой бездарных чиновников со всех уровней власти, интересующихся только личной выгодой и абсолютно непригодных к работе на благо всего народа! 

 А вот здесь не метлой уже нужно оудовать, а разбирать  детально...

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

Не,ну объявил бы ВРИО сегодня о снятии самоизоляции и Что?Вирус бы закончился?

 А он был? Банальная сезонная вирусная инфекция, которая бывает каждый год... Просто в этом году её использовали для своих целей определенные силы. Кстати, народ мрёт не от вируса, а от воспаления лёгких, в 2019 осенью в России была точно такая же эпидемия пневмонии, но никто никаких карантинов не объявлял... 

Profile picture for user Tijiy
688
Tijiy

 

   3. Гнать поганой метлой бездарных чиновников со всех уровней власти, интересующихся только личной выгодой и абсолютно непригодных к работе на благо всего народа!   А вот здесь не метлой уже нужно оудовать, а разбирать  детально...

 

"интересующихся только личной выгодой и абсолютно непригодных к работе на благо всего народа" - это как не детально? Вам еще нужно в глаза посмотреть и анализы проверить?

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

 

у нас, что военное положение? что за автоматчики на дороге?

Путин привлек армию к наведению порядка...Типа, военные будут помогать в борьбе с коронавирусом...

 

Profile picture for user Paganel
5784
Paganel

Жесткий режим самоизоляции продлён в Севастополе до 30 апреля

Неполный заголовок. Должно быть : "Жесткий режим самоизоляции для местных жителей продлён в Севастополе до 30 апреля " aggressive

Profile picture for user Алла Табаева
203
Алла Табаева

А закончится все это Масяней: "Да, ну ее, эту свободу. Ухожу в вечную самоизоляцию". 

Если серьезно - происходящее напоминает кошмар без конца! Разговариваю с европейскими друзьями: Прага - всем разрешены и даже рекомендованы прогулки в парках, Амстердам и Базель - то же самое. Почему у нас запрещены прогулки по набережной, у моря? Садизм крепчает!

Profile picture for user Мимопроходил
1019
Мимопроходил

у нас, что военное положение? что за автоматчики на дороге?

Это так, для коловрита, чтобы столичные гости со спецпропусками понимали, что въезжают в военный город, делали фоточки и всякое такое.

Profile picture for user Gorn
1992
Gorn

 

to Gorn:  Если что, Москва подкинет бабок... Когда уже сами работать начнёте?

Сарказм, я так понял, вы не уловили? Тогда задайте вопрос нашему ВРИО, когда мы начнем работать...

Ему дай волю он и при спаде заболеваемости усилит самоизоляцию, хотя в США , при ихнем-то размахе эпидемии, Трамп уже дал указание подготовить план отмены карантина...И дал право губернаторам сами отменять его, если заболеваемость будет падать...

Нам, судя по всему, это не грозит...Потому как ВРИО - он и есть ВРИО, и, похоже, не справляется с возложенной на него задачей

Profile picture for user Мимопроходил
1019
Мимопроходил

to Диоген Лаэртский:  

А кто его знает. Может и надеялся, что ему позволят закрыть город. Точно не узнаем никогда

К сожалению, такие расклады не устраивают Аэрофлот, РЖД и Роснефть и всех тех московских чиновников, которые планируют приехать сюда на 9 мая.

Profile picture for user Barboss 2
173
Barboss 2

Количество людей ,которые шарое...тся по мусоркам резко возрасло.Но,пока что,стесняются, не здороваются ,убегают.А чего меня стесняться?Я тоже скоро вернусь...в *родную гавань.*Не долго музыка играла.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

to Tijiy:  

Вот соглашусь насчёт фейковой пандемии и мирового заговора! А мы заложники. sorry 

Profile picture for user Иван Федоровичs
12
Иван Федоровичs

Письмо Министерства промышленности и торговли РФ от 3 апреля 2020 г. № МД-23185/15

“Об указаниях Минпромторга России по работе организаций и объектов, обеспечивающих функционирование товаропроводящей сети”

6. Разъяснить гражданам, органам местного самоуправления, торговым организациям, что допускается посещение крупных гипермаркетов и супермаркетов, не находящихся вблизи мест проживания граждан, а также рынков и ярмарок.

Данная мера необходима, чтобы снизить высокую концентрацию покупателей в магазинах у дома и рассредоточить людей по разным торговым форматам.

При этом необходимо обеспечивать во всех торговых форматах соблюдение санитарных требований и принципов социальной дистанции между покупателями.

7. Обеспечить функционирование розничных рынков и ярмарок, не допускать фактов их закрытия при соблюдении принципов социальной дистанции между продавцами, покупателями. Закрытие указанных форматов торговли влечет увеличение нагрузки на магазины, в том числе концентрацию покупателей в торговых залах.

 

режим самоизоляции ввести нужно на всех чиновников, вот кого нужно изолировать от общества!

а если серьезно, то полумеры когда тебе нельзя ни работать, ни передвигаться, а пол города забито машинами, когда чинуши ходят без масок и т.д. и т.п. Не даст результатов!

Как уже писали, сделайте полную изоляцию для всех на пару недель, но потом чтобы все гарантированно пошли работать и смогли себя обеспечить!

а тянуть лямку можно годами! согласен, что власти показали свою нестотоятельность и пора бы им покинуть занимаемые должности.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Местная власть не может закрыть жд и авиа сообщение, потому что это прерогатива федерального центра. Вот в чем беда. 

Profile picture for user slonik
281
slonik

Ну да, местные строго по домам, иначе штраф, а всех подряд можно пропускать! Вот сегодня к дому подкатила машина с московскими номерами, вышли мужик с тёткой в масках и с вещами и кучей пакетов! Надеялись, что уезжают из соседнего дома, Ан нет - поперлись с барахлом в наш дом, 2-й подъезд! Всех жильцов знаем, не наши, так кого пропустили и кто припёрся сюда! Вот вам и блокпосты!.хотелось спросить ,,а вы на карантин сядете?,, Но не успели, они быстро свалили в подъезд! ДБ

Profile picture for user sevas2015
227
sevas2015

 Как уже писали, сделайте полную изоляцию для всех на пару недель, но потом чтобы все гарантированно пошли работать и смогли себя обеспечить! а тянуть лямку можно годами! согласен, что власти показали свою нестотоятельность и пора бы им покинуть занимаемые должности.

 Простите,  если у меня родитель - 72 лет инвалид 1 группы живет в одном районе, а свекровь 82года - в другом, я в третьем? им с голоду сдохнуть или как? Может вы приедете: помоете их, накормите, приготовите.... а потом можете и самоизолироваться. Или мне для этого разрешение надо???? Сначала организуйте реальную помощь, а потом вводите что хотите....

Profile picture for user Иван Федоровичs
12
Иван Федоровичs

to sevas2015: при разумном подходе все можно и нужно предусмотреть. Власти могут выделить на каждого, кто не способен себя обслуживать, соотв соц работника, в идеале мед работника. Это никоим образом не отменяет того, что я написал выше.

Profile picture for user Sevolga
18
Sevolga

Прилетающих и прибывающих из других регионов сразу в обсервацию-независимо есть у него в Севастополе жилье или прописка!Всех собрать в одном месте!Тогда они подумают ехать или нет.

Profile picture for user ulogin_yandex_1021158623
59
gitel.pp

 

Ну да, местные строго по домам, иначе штраф, а всех подряд можно пропускать! Вот сегодня к дому подкатила машина с московскими номерами, вышли мужик с тёткой в масках и с вещами и кучей пакетов! Надеялись, что уезжают из соседнего дома, Ан нет - поперлись с барахлом в наш дом, 2-й подъезд! Всех жильцов знаем, не наши, так кого пропустили и кто припёрся сюда! Вот вам и блокпосты!.хотелось спросить ,,а вы на карантин сядете?,, Но не успели, они быстро свалили в подъезд! ДБ

 Нужен председатель домкома и члены местного самоуправления с сакраментальным :"Мы к вам, профессор, и вот по какому делу..." )).

Profile picture for user Kola
553
Kola

 

Не,ну объявил бы ВРИО сегодня о снятии самоизоляции и Что?Вирус бы закончился?  А он был? Банальная сезонная вирусная инфекция, которая бывает каждый год... Просто в этом году её использовали для своих целей определенные силы. Кстати, народ мрёт не от вируса, а от воспаления лёгких, в 2019 осенью в России была точно такая же эпидемия пневмонии, но никто никаких карантинов не объявлял... 

 Вы врач вирусолог или инфекционист? Или если у вас болит зуб, вы предпочитаете лечиться по инструкции применения средств от тараканов? Я лично(пускай и  с некоторыми сомнениями) предпочитаю довериться врачу.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

В документе также уточняется, что в Севастополе заработают оптики

Когда заработают! Дату, сестра, дату!  Линзы нужны.

Profile picture for user Sevolga
18
Sevolga

 

  Ну да, местные строго по домам, иначе штраф, а всех подряд можно пропускать! Вот сегодня к дому подкатила машина с московскими номерами, вышли мужик с тёткой в масках и с вещами и кучей пакетов! Надеялись, что уезжают из соседнего дома, Ан нет - поперлись с барахлом в наш дом, 2-й подъезд! Всех жильцов знаем, не наши, так кого пропустили и кто припёрся сюда! Вот вам и блокпосты!.хотелось спросить ,,а вы на карантин сядете?,, Но не успели, они быстро свалили в подъезд! ДБ 

Нужно было сфоткать -и на сайт правительства Севастополя-пускай пробивают номера!А если не отреагировали-пустить по соцсетям-жители Севастополя сейчас стали более бдительными-могут и шум поднять! 

 

Profile picture for user Serggio
23632
Serggio

А никто и не сомневался. Если продолжать держать ворота для вируса открытыми настежь, ничего другого и не будет.

Profile picture for user Sevolga
18
Sevolga

А еще интересно-как будут прикрывать майские!Материковские уже ломанулись в сторону Крыма!

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

У нас на Коломийца автомойка работает - без перчаток и масок, хотя вначале шифровались, а теперь даже и не прячутся. Вот и весь контроль, который только в телевизоре...

Profile picture for user Весельчак не У
227
Весельчак не У

to aquila:  Сто пудов! Снял с языка. Нам ещё повезло что Краснодар и Крым здорово фильтрует путешественников.

Profile picture for user m_s
139
m_s

to partizzan76:  Вовремя предать это не предать, а предвидеть?

Profile picture for user НатальяD.
606
НатальяD.

"Жесткий"... Ну-ну... отдыхающих сегодня на нашем озере дофига и больше! Живу в селе, видела со своего двора (это если кто будет спрашивать, что я там делала)

Profile picture for user Pianoboy
61
Pianoboy

to partizzan76:  

А что где-то написано, что автомойкам нельзя работать? Где? Я не нашел, ткните мне пальцем, пожалуйста.

У нас на Коломийца автомойка работает - без перчаток и масок, хотя вначале шифровались, а теперь даже и не прячутся. Вот и весь контроль, который только в телевизоре...

 

Profile picture for user Antonioni
417
Antonioni

Шо ж Севастополю так на пупсов везёт... А на его страничке в контакте столько поклонников, сплошные хвалебные оды...

Profile picture for user Павел Валентинович
471
Павел Валентинович

У меня сын не хотел работать, каждый день его выгоднял на работу, а теперь сидит на диване, морда во, красная, весит 100 кг, на нем пахать надо, а он развалился. Вот как эту проблему решить? Месяц, два, три, сколько ещё этот дармоед будет на шее сидеть у родителей? Я его на пенсию кормить должен? Просто встаньте на мое место. 

Profile picture for user yahan
67
yahan

Ну что за идиотизм? По указу много кто работает, их дети ходят в школы и детсады. Но лес посещать нельзя! Почему я семьей без контакта с посторонними не могу прогуляться по лесу?

Стоит задача чтобы люди не дышали свежим воздухом?

Profile picture for user Fish333
167
Fish333

Где наше бабло?

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to yahan:  По поводу леса-причина в другом! Пожароопасный период! Об этом уже писали!

Profile picture for user Ашот ПОГОСЯН
108
Ашот ПОГОСЯН

to Solominka:  

to Ашот ПОГОСЯН:  Куда Вы собрались окунаться? В дерьмо? 

 В дерьмо Вы окунаетесь. А я езжу на чистое побережье. Но и туда выехать будет нерально, поскольку запрещено. 

Profile picture for user Ашот ПОГОСЯН
108
Ашот ПОГОСЯН

 

to slonik:  Сфоткайте номер машины и накатайте донос в Правительство с указанием адреса, куда пошли люди в масках. Вот адрес интернет-приёмной - https://sev.gov.ru/feedback/new/

;

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Только что в «Вестях недели» ведущий Владимир Киселев, глава Крыма Сергей Аксенов и губернатор Краснодарского края просили (!) жителей других регионов не ехать на майские праздники в Крым и Краснодарский край. А кто приедет - должен пройти двухнедельную добровольную (!) самоизоляцию. То есть это не запрет, а просьба. Киселев так и сказал: «лучше  не ехать». А наш врио предупредил, что для приезжих обсервация будет платная. Правда, не уточнил, добровольная или нет)).

Вот это все как понимать???

Profile picture for user Сергей-Ценский
110
Сергей-Ценский

 

Только что в «Вестях недели» ведущий Владимир Киселев, глава Крыма Сергей Аксенов и губернатор Краснодарского края просили (!) жителей других регионов не ехать на майские праздники в Крым и Краснодарский край. А кто приедет - должен пройти двухнедельную добровольную (!) самоизоляцию. То есть это не запрет, а просьба. Киселев так и сказал: «лучше  не ехать». А наш врио предупредил, что для приезжих обсервация будет платная. Правда, не уточнил, добровольная или нет)). Вот это все как понимать???

 Это понимать  так  ехать нам в Крым не надо вирусок  крантин  но если приедите сразу на самоизолируйтесь  надемся вы нас  не подведёте....Так что  гости просим в Крым надеемся вы сомоизируйтесь ...как то так

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Форпост, какого черта вы все время удаляете мои комментарии? Что я такого пишу? Процитировала федеральный телеканал. То забанили неизвестно за что, ну забаньте насовсем, и будет вам счастье. Почему оскорбительеые комментарии, даже маты можно, а цитату федерального канала - нельзя?

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Алиса:  Вот Ваш комментарий!

Алиса

(Севастополь)

19 апреля 2020 - 20:57

Только что в «Вестях недели» ведущий Владимир Киселев, глава Крыма Сергей Аксенов и губернатор Краснодарского края просили (!) жителей других регионов не ехать на майские праздники в Крым и Краснодарский край. А кто приедет - должен пройти двухнедельную добровольную (!) самоизоляцию. То есть это не запрет, а просьба. Киселев так и сказал: «лучше  не ехать». А наш врио предупредил, что для приезжих обсервация будет платная. Правда, не уточнил, добровольная или нет)).

Вот это все как понимать???

Он есть, просто надо внимательно смотреть)))

Profile picture for user ulogin_mailru_3824524822324739916
1248
Irina Nazarenko

to m_s:  Так мы как бы хотим работать....не пущають пока.....самоизолируйтесь говорят...штрафами пугають.

Profile picture for user ulogin_mailru_3824524822324739916
1248
Irina Nazarenko

 

to yahan:  По поводу леса-причина в другом! Пожароопасный период! Об этом уже писали! 

А по поводу побережья? Тоже бояться что подожжем?

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Irina Nazarenko:  

  to yahan:  По поводу леса-причина в другом! Пожароопасный период! Об этом уже писали!  А по поводу побережья? Тоже бояться что подожжем?

За всеми ответами к ВРИО!!!!

 

Profile picture for user Atos
7924
Atos

Вышла на балкон, смотрю машина с питерскими номерами 178, из нее выходят люди, смеются, и плевать они хотели, что в Севастополь их попросили не ехать!!! ((((((((((

Profile picture for user mitry
7
mitry

Если люди бегут из Москвы, у них должны быть серьёзные на то причины. Назад так же быстро уехать не получится, карантин через пару недель будет для въезжающих в Москву (и другие регионы тоже). Как в Индии, будут забирать паспорт и отправлять в обсерватор. Понимаю, что не все заболевшие москвичи попадают в комунарку, но выбирая для лечения (не дай бог никому) нашу инфекционку нужно очень хорошо подумать. Добро пожаловать в Севастополь, смелые люди!

Profile picture for user Parabellum
13
Parabellum

Человек приехал в Севастополь до всех этих историй с изоляциями и указами о запрете въезда/выезда из города. Работает и прописан в другом регионе. Настало время уезжать. Как уехать?

Profile picture for user Великолепный
3381
Великолепный

to Irina Nazarenko:  

 

По поводу леса-причина в другом! Пожароопасный период! Об этом уже писали!  

А по поводу побережья? Тоже бояться что подожжем?

Нет! 

Боятся, что мы берег затопим...

Profile picture for user Fish333
167
Fish333

Жесткость карантина в Севастополе, можно сравнить только с туалетной бумагой...)))

Profile picture for user Fish333
167
Fish333

 

Прилетающих и прибывающих из других регионов сразу в обсервацию-независимо есть у него в Севастополе жилье или прописка!Всех собрать в одном месте!Тогда они подумают ехать или нет.

 За чей счет их банкет?

Profile picture for user Bip
4735
Bip

to Fish333:  за их же счет.

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

 

А у нас был жесткий режим самоизоляции? Ясно было сразу , что раньше 30 апреля не закончиться, а если народ и дальше будет разгулевать, то и пол лета еще просидим на самоизоляции, Только  к этому времени начнуться голодные бунты и грабежи, денег у людей нет.

 Не надоело шлёпать каждый день Указы?  Сам ВРИО создал клоаку вирусоносителей в Центре, на Большой Морской, притон гастеров у парадного входа в гостиницу на пл Ушакова Ф.Ф., на 54 заводе , в Артбухте толпы шныряющих в "Пуд" гастеров, разносящих заразу по  всему городу - бомжатник устроил в Центре! Впору впаять ему статью 236 УК! Кто будет компенсировать вынужденный простой? Кто вернёт деньги заплаченные за учёбу? За неполученные знания? За психический терроризм? Который нам устроил ВРИО?

Profile picture for user mila710
13562
mila710

to Тихон Чистяков:  

Никто ничего не вернёт, потому что гарант нашего врио по имени называет.

Profile picture for user zhanneta
1736
zhanneta

Россия-единственная страна,которая на данный момент имеет ежедневный прирост количества больных на 120% минимум по сравнению с прошлым днем и ежедневное увеличение погибаемых людей. Даже в Америке пошел спад. Так что нужно немного еще потерпеть,выдержать. Ведь страна большая,людей много,если сейчас это не остановится,будем сидеть дома,пока пол населения не вымрет.Всем тяжело,но мы же севастопольцы,выдержим!    https://www.worldometers.info/coronavirus/#countries

Profile picture for user free wind
260
free wind

to Алла Табаева:

А при этом в Турции комендантский час. Вас это не возмущает?

А закончится все это Масяней: "Да, ну ее, эту свободу. Ухожу в вечную самоизоляцию".  Если серьезно - происходящее напоминает кошмар без конца! Разговариваю с европейскими друзьями: Прага - всем разрешены и даже рекомендованы прогулки в парках, Амстердам и Базель - то же самое. Почему у нас запрещены прогулки по набережной, у моря? Садизм крепчает!

Profile picture for user Pianoboy
61
Pianoboy

   А по поводу побережья? Тоже бояться что подожжем?

 Как я понял, логика такая - если разрешить на побережье, то все сразу же обязательно ломанутся на побережье. Причём всенепременнейше на какое-то одно конкретное побережье, чтоб покучнее сплотиться,. Обязательно станут жарить шашлыки, пить водку и целоваться взасос. А еще, упаси Господи, рыбу начнут ловить без масок. Поэтому нельзя на побережье.

Profile picture for user Raechka
21
Raechka

Поставили блок-пост в Гончарном, Байдарская долина наполнилась москвичами и питерцами. Каждая четвертая машина местная. Перенесли блок-пост за пределы Байдарской долины и открыли всем приехавшим доступ в Севастополь. "Добро пожаловать!!!" 

Profile picture for user ulogin_facebook_3727580410647540
19
Алексей Алек

Когда же наконец власти трезво посмотрят на "проблему"? https://www.youtube.com/watch?v=TXA2MB5pR_I&feature=youtu.be

Profile picture for user Vika vika
93
Vika vika

А чтобы приезжим не мешали гулять и наслаждаться тишиной! 

Севастопольцы продолжают сидеть в самоизоляции, а в это время самолеты и поезда везут в Крым из столицы всех подряд в том числе больных. Так можно долго сидеть.....

 

Profile picture for user ulogin_facebook_3727580410647540
19
Алексей Алек

Немного о здравомм смысле:  https://www.youtube.com/watch?v=TXA2MB5pR_I&feature=youtu.be

 

 

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277
mihailyarovoi

 

 Когда уже сами работать начнёте?

 Когда вместо торговых центров будут строить заводы.

Profile picture for user Аполлоновка-Стрелка
2426
Аполлоновка-Стрелка

Я почему то думаю, что 1 сентября дети не пойдут в шолу. Будет перенос на 1 октября. По всем прикидам именно так и выходит. А вот то, что летом пляжи будут закрыты, - это жопа! Жить у моря и не окунуться в море - это обидно!

Я НЕ ПОНИМАЮ, ЗАЧЕМ в Севастополе введены такие драконовские меры! На "догнивающем" Западе граждане сознательно держат дистанцию 2 метра друг от друга, их никто не мучает. Люди свободно

- ходят в магазины на любое расстояние

- ездят на работу и за покупками

- гуляют с детьми по набережным и по пляжам (и купаются в море)

- ездят на велосипедах в одиночку и группами (соблюдая дистанцию)

- ходят в городские парки и по тропам в горы.

Никто, никакая полиция или гвардия, ни за кем не гоняется, никто никого не штрафует (кроме спекулянтов масками и дезинф. средствами), никаких автоматчиков нет -- это вообще немыслимо! 

How do I convince loved ones to take physical-distancing seriously ...

City of Vancouver says no truth to rumour people are getting fined ...

Profile picture for user m_s
139
m_s

to Михаил Яровой:  Вот взрослый Вы человек, а так и не уяснили главного: Вам никто, ничего не должен.

Profile picture for user yahan
67
yahan

to yahan:  По поводу леса-причина в другом! Пожароопасный период! Об этом уже писали! 

Запретить разводить костры и курить в лесу не вариант? Да и трава, вроде, еще не посохла, чтоб это было правдой.

Profile picture for user ulogin_yandex_1021158623
59
gitel.pp

"Президенту РФ Путину В.В.

В Правительство Российской Федерации

Премьер-министру Мишустину М.В.

В Федеральную службу по надзору в сфере защиты

прав потребителей и благополучия человека

В Министерство образования РФ

В Министерство Здравоохранения РФ

РЕЗОЛЮЦИЯ КРУГЛОГО СТОЛА: «Коронавирус: борьба с вирусом или с правами народа?»

Мы, коренной народ России, гражданские активисты и коллектив врачей, имеющих высшее медицинское образование, участники круглого стола «Коронавирус: борьба с вирусом или с правами народа?», состоявшегося 22 марта 2020 года, требуем от вас прекратить нагнетать панику среди населения нашей страны. В настоящее время по всем центральным каналам телевидения и во всех новостных лентах интернет-сетей 70% новостей состоят из устрашающей информации о коронавирусе, в то время как истинного разъяснения сути заболевания ни Министерство здравоохранения, ни Правительство, ни СМИ не дали до сих пор.

Коронавирус COVID-2019 — не является особоопасной инфекцией, это классическое ОРВИ тяжелого течения. По статистическим данным эпидемии ОРВИ и гриппа случаются каждые два-три года, пандемии каждые двадцать-тридцать лет. От пневмонии, как осложнения течения ОРВИ — умирают только лица с ослабленным иммунитетом. В настоящий момент по всем классическим определениям науки эпидемиологии и инфекционных болезней пандемий и эпидемий в мире нет. Эпидемия — это распространение инфекционного заболевания на 5% населения, а пандемия — это эпидемия инфекционного заболевания, характеризующая распространением на территорию сопредельного государства и стран мира. Специалисты-медики говорят, что в настоящее время в мире нет никакой эпидемии и тем более пандемии! Но их голоса намеренно заглушаются орущими и нагнетающими панику СМИ........  " (c)   Источник: http://bpros.ru/22-marta-smotri-translyatsiyu-ekstrennogo-kruglogo-stola-koronavirus-borba-s-virusom-ili-pravami-naroda/

Profile picture for user Snegovik79
68
Snegovik79

"Севастополе заработают оптики и ветклиники" стесняюсь спросить  оптики это что, на сайте правительства такая же новость!

Profile picture for user ulogin_yandex_1021158623
59
gitel.pp

Есть такой тест:- "Я не робот". Кто не различает жертв ЕГЭ - робот )).    

Profile picture for user Маша Ткачева
1
Маша Ткачева

 

А у нас был жесткий режим самоизоляции? Ясно было сразу , что раньше 30 апреля не закончиться, а если народ и дальше будет разгулевать, то и пол лета еще просидим на самоизоляции, Только  к этому времени начнуться голодные бунты и грабежи, денег у людей нет.

 

Все гораздо хуже - внутри круглого дома по Античному 4, во дворе, на детской и спортплощадках, каждый день с утра до вечера толпами резвятся дети, хватаются за все поручни, горки. качели, на спортплощадке играют, хватаясь по очереди за мяч, движуха. блин. как ни в чем ни бывало, и нет такой силы. чтобы объяснить этим безмозглым курицам-мамашам, что они устраивают скрытое бессимптомное распространение и заражение вирусом, который дети потом несут во вне, сразу начинается ор: не трогайте детей! руки прочь! сидите дома, паникеры. и молчите! онижедети а мыжематери да еще и крутые:))

Так что в ближайшее время все эти благостные цифры резко взлетят вверх - период скрытого накопления носителей перейдет в явную, активную фазу, но тогда будет уже поздно "самоизолироваться", увы

Там на этой площадке даже ограждающих ленточек никаких нет, просто наглый шабаш какой-то, типа, а нам закон не писан, нам все можно

Администрация дома, по-моему, этих быкующих мамаш просто боится

 

Profile picture for user ulogin_yandex_573789861
277
mihailyarovoi

 

to Михаил Яровой:  Вот взрослый Вы человек, а так и не уяснили главного: Вам никто, ничего не должен.

 В таком случае, я тоже никому и ничего не должен? 

Если государство мне ничего не должно, тогда и я государству ничего не должен...  Логично же?

Главное за день

Крымчане в пять раз чаще стали травиться грибами

Большинство жертв «тихой охоты» из Бахчисарайского и Симферопольского районов.
16:18
0
137

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
496

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2718

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6685