Севастополь

Желание бесконтрольно тратить миллиарды и заставить аудиторов и депутатов молчать – вот истинная причина «бюджетного демарша», - Сергей Кажанов

Депутат законодательного собрания Севастополя Сергей Кажанов рассказал, как ему звонил губернатор Дмитрий Овсянников. Также он раскрыл подоплёку провала бюджета депутатами из прогубернаторского блока.

«Сейчас много манипуляций над подоплекой произошедшего на сессии. Некоторые федеральные СМИ – участники выборной кампании нынешнего губернатора - подают  всё так, как будто это депутаты завалили бюджет из-за своих зарплат.

Манипуляции с зарплатами депутатов – это не более чем обман, введение людей в заблуждение, отвлекающий маневр.

Что же на самом деле происходило? В поправках к проекту бюджета, о которых мы вели речь, есть несколько положений. В том числе - содержание Контрольно-счётной палаты, Законодательно собрания. Также там есть положение, что распределение денег между главными распорядителями бюджетных средств (ГРБС) может проводиться без согласования с Законодательным собранием.

В случае принятия такой поправки можно перебрасывать деньги со здравоохранения на дороги, с медицины на ЖКХ… Мы считаем, что это слишком преувеличенные полномочия, с учётом того, что раньше крупные передвижения средств всегда происходили с согласования Заксобрания. Наша поправка была в том, чтобы убрать эти завышенные полномочия из закона, которые сейчас туда внесли, и вернуть всё, как было раньше», – объясняет Сергей Кажанов.



Зарплаты ни при чём



По словам депутата, целый блок поправок от губернатора, которые были утверждены профильной комиссией, были внесены с нарушениями, без обоснований. Но даже на это пошла комиссия, поскольку бюджет надо принимать.



«Что касается манипуляций с зарплатами. Из 24 депутатов эту зарплату получают только восемь: 6 председателей комитетов и комиссий, председатель и его заместитель. Учитывая, что есть сложности с финансированием Заксобрания, у нас нет второго заместителя председателя, а 16 депутатов не получают ни копейки: у нас даже нет своих кабинетов, у нас нет никаких льгот, нет оплачиваемых помощников. Это ложь, когда говорят, что депутаты бьются за свои зарплаты. Это первый акцент», – говорит депутат.



Второй важный момент: со стороны правительства речь идёт не об уменьшении ставок или порядка начисления зарплат заксобранию и КПС, а о сокращении бюджета.



«К чему это приведёт? К протесту прокуратуры, как было в недавней истории с перераспределением премий для чиновников.



Любой руководитель госпредприятия должен платить зарплату только так, как написано в законе. Когда мы сократим бюджет, где-то к августу деньги закончатся, и на КСП и Заксобрание можно вешать замок.

Мы говорим: если вы считаете, что это самая важная экономия бюджетных средств – уменьшение заплат Заксобранию (а это не только треть депутатов, а весь аппарат: дворники, уборщики, юристы, бухгалтерий и все остальные люди, которые там работают), то вносите изменения в закон, где прописаны ставки. Но правительство этого не делает.

Почему? Потому что изменение ставок в этом законе ударит и по сотрудникам правительства. Нет, правительство себе на премии выписывает 51 млн. под новогоднюю ёлочку, прикрываясь "простыми клерками", которые чем-то лучше и важнее, чем сотрудники Закса.

А теперь сопоставим бюджеты. Весь годовой бюджет КСП чуть больше 40 млн. Весь бюджет. Это эффективно действующий аудиторский орган, профессиональный, который выполняет огромный объем работы. А с другой стороны – 51 млн. на новогодние премии чиновникам», – сравнил Сергей Кажанов.



Главная цель – уничтожить КСП



Парламентарий считает, что настоящая цель этого фарса с двойным провалом «губернаторскими» депутатами бюджета – нежелание губернатора уступить.



«Губернатор накануне нас, депутатов, приглашал для разговора по одному. Говорил, что хочет обсудить проблемы города. На самом деле он убеждал депутатов принять несколько законов - закон о компенсации за национализацию имущества, расширение списка приватизации и два бюджетных закона. На мою фразу, что, сокращая бюджет КСП, вы фактически парализуете её деятельность, было отвечено дословно: «Они неправильно себя ведут. Это моя принципиальная позиция».

Потом было рассказано, как КСП заходит в ГУП «Пансионаты Севастополя» и «выкапывает» там какие-то проблемы. Вот она, истинная причина», – предполагает депутат.



«Сейчас мы принимаем бюджет города размером около 40 млрд., – продолжает Кажанов. – Это огромные деньги. Кому выгодно, чтобы не функционировал абсолютно независимый контрольный орган, аудиторский орган – КСП?! Аудиторы поднимают огромное количество вопросов. Вот, сейчас много и громко выступают Колесников и Вусатенко. Но именно их проверяли аудиторы КСП как работников ГУП «Оптово-розничные торговые сети»…

Вместо того, чтобы быть благодарным за помощь в исправлении ошибок, исполнительная власть занимает позицию, что для КСП нужно создать условия, при которых она не сможет работать.

Нельзя такому аудитору платить 20 тысяч! С мыслью о том, как прокормить семью, он будет идти на проверку миллиардных контрактов и с ним, естественно, будут пытаться договариваться!»

«Применяются самые разные способы психологического давления на депутатов. Когда я дал комментарий ForPost, в котором сказал, что заксобрание работает по законам, а не по понятиям -  этот же день (12 декабря) мне позвонил губернатор и в резкой форме заявил: «Я разрываю с вами всяческие отношения (которых и не было!). Знайте, вы подлец». И бросил трубку. Я пытался перезвонить, но он уже трубку не брал», – поделился Сергей Кажанов.



Сессия показала, кто есть кто



На заседании 12 декабря, когда рассматривались изменения в бюджет 2017 года, прогубернаторские депутаты провоцировали Кажанова на конфликт: бросались оскорблениями.



«Особенно усердствовал Борис Колесников – советник губернатора. Потом очевидцы мне рассказали, что в коридоре к нему подошёл замгубернатора Вячеслав Гладков и сказал: «Не переживайте, в отношении Кажанова мы примем особые меры», – рассказывает парламентарий.



По его словам, оппоненты идут на любые методы для давления, запугивания. Чтобы депутаты проголосовали так, как им хочется. Несмотря на то, что позиция депутатов абсолютно законная.



«Методы разные используют. Первое – вброс лжи о том, что всё дело в депутатских зарплатах. Второе – агрессивное поведение губернаторских депутатов. Сессия показала, кто есть кто. Два раза вопрос о бюджете вносился для голосования, и два раза сторона губернаторских депутатов не проголосовала. Зеркальная ситуация была 12 декабря, когда нам не хватило голосов для поправки Горелова (как подтвердила сегодня прокуратура, абсолютно обоснованной). Но нам даже в голову не пришло "валить" закон во втором чтении из вредности. Мы понимаем свою ответственность. Сегодняшнее голосование говорит о том, что для них не важны ни люди, ни Севастополь, ни выплаты социальные, ни собственные принципы. Для них главное – продавить позицию губернатора. Именно это воспринято как Закон».



Павел Истомин

6920
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (111)

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Если это так-Спасибо Владимиру Владимировичу за кандидатуру губернатора.

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

А что Кажанов (да и остальные), еще до выборов не видел, что "молодой технократ" заточен только что бы технично "осваивать" бюджетные деньги в карман нужных лиц? Что ж вы господа народные избранники еще тогда к народу не обратились? Партейная дисциплина не позволила, или на что вы надеялись?

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

Гаранту то понятно... хотя ни разу не понятно, как оне кандидатов проверяют, вроде ж и службы специальные есть и наблюдение...

А куда и на что смотрели приглашающие? Думали-надеялись, что новоприбывшие им потакать будут? Так делу время потехе час - по улыбались им, комплименты-слова приятные, за ушком почесали... референдум со словами обещаний и типа присяг, оформили... И равняйсь-смирно, по местам стоять, слушай мою команду.... 

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

Все логично , Губернатор поставлен, чтобы исполнять приказы "сверху" . "Освоение" миллиардов ФЦП - такое бывает один в раз в жизни и не использовать этот шанс многие считают великим грехом. 

Profile picture for user Юпитер1
133
Юпитер1

Для них главное – продавить позицию губернатора. Именно это воспринято как Закон

"То, что внизу, аналогично тому, что вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи (философского камня?)." - Изумрудная скрижаль Гермеса трисмегиста

Сплошная магия и никакой политики

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

Алексей Чалый: «Дело не в деньгах, а в принципе разделения властей» VS Желание бесконтрольно тратить миллиарды и заставить аудиторов и депутатов молчать – вот истинная причина «бюджетного демарша», - Сергей Кажанов ( и всё-таки она вертится - Галилей о планете Земля, апогей-перигей, орбиты, прецессии и приход в точку наблюдения ) Дело, всё-таки в деньгах, как я возражал в комментариях...

"Что дальше?" Кто разрубит очередной узел? Овсянников скорее подчинит "парламент", чем депутаты обуздают НЕврио. И теперь совсем другая обстановка, чем с С. И. Меняйло. С законно и всенародно избранными всё ясно. Вопрос "доколе" к депутатам ( и тут напутано не расплести враз одной рукой) - здесь же на форпосте, с целью (!) донесения до депутата С. Кожанова был создан скандал (для лучшего внимания) о необходимости (!) отложить / перенести выборы (выборы без выбора) и понятными словами объяснено - для какой цели. Теперешнюю ситуацию на 146% создали и организовали САМИ депутаты (обоих "палат" парламента). Причём обстоятельства дают повод осознать, что это - системная ошибка, генеральная, с продолжением

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Так вся деятеоьность в городе юного дарования, пока что, только и направлена на распыление водяных паров над  сугробами бюджетных денег.

Чем больше тумана, тем быстиее тает сугроб))))).

Я слежу, так уж вышл, за ген.планом и проектом строительства дорог и вывод таков:

При том, что и то и другое городу необходимо, нашими чиновниками сделано всё, чтоб завалить эту работу. Выглядит все так, что горожане(редиски) отвергли со скандалом работу проектировщиков(редисок), а правительство, в белом и в венце, стоит печальное в стороне....

На слушаниях по дорогам, одна дама задала ГЛАВНЫЙ вопрос: А кто конкретно давал тех.задание проектировщикам ? Имена кудесников, благодаря которым, миллионные суммы, потраченные на проекты, будут дополнены миллионными суммами на переработку этих проектов+ затраченное время+ +++++ 

А от себя добавлю вопрос: 

Зачем эти чиновники давали заведомо провальные тех задания? Ошибка? Не компетентность? 

Уже не верю. Если все слелать быстро и качественно - то долгой прибыли не будет.Пример тому - это новые три миллиарда на Крымский мост из-за "недоработки" геологов. (Интересно, не тех-ли, которые исследуют и нашу Рокаду).

 

И это только в этой части деятельности правительства.

 

Прав Кажанов. 

 

Даже страшно представить, тот айсберг, вершину которого мы видим.

Profile picture for user Александр Николаевич
51
Александр Николаевич

Уважаемый депутат Сергей Кажанов!

Вами изложены обстоятельства и факты, которые по Вашему мнению имели место. Телефонные звонки Губернатора Севастополя, может и имели место, но их содержание проверить и подтвердить никто не сможет. в том числе, как и само наличие этих звонков! Субъективная позиция любого человека заслуживает внимания, но важно уметь прислушиваться к мнению других субъективных точек зрения.

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

Алексей Чалый: «Дело не в деньгах, а в принципе разделения властей» VS Желание бесконтрольно тратить миллиарды и заставить аудиторов и депутатов молчать – вот истинная причина «бюджетного демарша», - Сергей Кажанов ( и всё-таки она вертится Галилей / и всё-таки деньги, как я и писал). Данную ситуацию на 146% создали и организовали депутаты ( обоих "палат" парламента так называемого) не смотря на все предупреждения и не глядя на предложение спасти положение откладыванием выборов (без выбора) и сами настойчиво проводили врио в в дамки НЕврио ... И кто тут кто ..?

 

Profile picture for user Юпитер1
133
Юпитер1

Есть вертикаль власти и её законы неумолимы,

Губернатор не самовыдвиженец его к нам прислали и достаточно задумаются, над простым и очевидным вопросом: "А кто его такого к нам прислал?", как морок рассеется и наступит похмелье.

К сожалению многие пока ещё боятся похмелья, в сладком угаре как-то уютней, но рано или поздно суровые реалии станут вытрезвителем.

Profile picture for user ret
1865
ret

Севастопольцев невозможно заставить Лгать. Правда и бесит пришлых.

 

Profile picture for user ulogin_mailru_10439360611096203519
122
Вадим Максутов

Кто прав,а кто виноват рассудит время и компетентные органы. А пока страдают невинные севастопольцы,которые с большой долей сарказма отзываются о руководстве городской власти с обеих сторон улицы Ленина.

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

А кто его такого к нам прислал?

 Ростех.

Предыдущий был от МО.

МО и Ростех конкуренты. 

Вообще в отношении "освоения" ФЦП , да и просто бюджета - все конкуренты. 

В этой конкуренции нет пощады и нет места жалости - все предельно жестко.

Главное - "освоить " бюджет    набить карманы , только деньги для властьимущих имеют значение.

Profile picture for user laRUsy
421
laRUsy

Приехавшие чиновники априори считают севастопольцев недо-человеками,полу-хохлами, тупыми и т.д. и забывают что за 4 года ДОМА, в кот.МЕНЯ втащили , они же и наворотили ужас. Едет ведь один сброд, неудачники, запрыгивающие в последний вагон судьбы.

Profile picture for user алексей петрович
23
алексей петрович

Вам давно уже писали,что ставленники путина,как правило занимаются одним- делят между собой земли и деньги. Народ недоволен их работой.И честных мэров путин снимает с должностей.ему не нужны честные,ему нужны свои!!!! Правильно США пишет- у власти воры в законе.

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

to Александр Николаевич (Севастополь):  Проверить наличие звонков на своём телефоне может каждый. Зайти в личный кабинет и распечатать очень просто. Вот что говорили- это можно подтвердить с помощью записи. Есть ли она у Кажанова? Думаю, что есть.  А у компетентных органов что есть? Знают только они. thinking

Profile picture for user ulogin_yandex_568362556
242
yuogovpartizan25

Но даже на это пошла комиссия, поскольку бюджет надо принимать.      - вот она истинная подоплёка укромусора... нафиг тот закон, если себе надо??? а Закон- закон пусть идёт в жопу... так они при хохлах работали, так они работаю и сейчас... молодцы!!! 

Profile picture for user March63
821
March63

Держитесь ребята ! Наше дело правое. Для того и нужно разделение власти, чтобы создавать  противовесы. В спорах рождается истина. Отступите - будет у нас "карманное" заксобрание при губернаторе. А это точно не  в интересах севастопольцев, да и всей России.

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

to алексей петрович (Москва):  А  посему  спасибо  ВВП  за  Крым,   но  голосовать  за  него  не  буду.  ok

Profile picture for user Traction Force
901
Traction Force

Откуда у Овсянникова хохляцкие замашки? Приглашать и звонить депутатам по одиночке.

Не удевлюсь если в 2018г в России не будет ЧМ по футболу. Основная задача сделана, деньги выделенные на стадионы распилены.

Profile picture for user Юпитер1
133
Юпитер1

А это корова безрогая,

Лягнувшая старого пса без хвоста,

Который за шиворот треплет кота,

Который пугает и ловит синицу,

Которая часто ворует пшеницу,

Которая в тёмном чулане хранится

В башне (вертикали),

Которую построил ????

Profile picture for user Юпитер1
133
Юпитер1

to Traction Force (Севастополь):  

Откуда у Овсянникова хохляцкие замашки?

А какие замашки были у Яцубы?crazy

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

_ В спорах рождается истина. Отступите - будет у нас "карманное" заксобрание при губернаторе._

Глупость, ничего не рождается - в спорах убивается время;  а оно и так карманное на два - цитата: " Губернаторские депутаты ... депутаты группы Чалого ", народных севастопольских самостоятельных нет, судя по этому признанию

 

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Чаловцы держитесь. Жаль, что ушел Соловьев. Скоро в ЗС будут сплошные "кусовы"", а возглавит их Лебедев. Вот тогда то некоторым будет полное раздолье.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Александр Николаевич (Севастополь):  

Уважаемый депутат Сергей Кажанов!

. Телефонные звонки Губернатора Севастополя, может и имели место, но их содержание проверить и подтвердить никто не сможет. в том числе, как и само наличие этих звонков!

 По своим меркам честных людей меряете?

Profile picture for user Юпитер1
133
Юпитер1

Глупость, ничего не рождается - в спорах убивается время;

 hystericalhystericalhysterical

Profile picture for user Банщик
24870
Банщик

мне позвонил губернатор и в резкой форме заявил: «Я разрываю с вами всяческие отношения (которых и не было!). Знайте, вы подлец»

 А почему на дуэль не вызвал?...smile

Если что, я буду у Сергея Петровича секундантом. Мой ВУС № 100, снайпер морской пехоты в запасе...bye2

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

«Я разрываю с вами всяческие отношения (которых и не было!). Знайте, вы подлец». И бросил трубку. Я пытался перезвонить, но он уже трубку не брал», – поделился Сергей Кажанов.

Дуэль положено в таких случаях. Заодно вариант досрочного прекращения полномочий. по убытию в АдЪ, прямо к Маммонию

Предлагаю местом проведения мероприятия Черную речку (по известной традиции с Петербурге)

 

Profile picture for user Юпитер1
133
Юпитер1

 А почему на дуэль не вызвал?

Чем тябя породил тем и убью - задумчиво сказал Тарас. примериваясь (вольный пересказ) Н.В. Гоголя

Profile picture for user хористка
193
хористка

Крепкий хозяйственник нужен городу,у которого порядок в доме и чистота.Молодой румяный чиновник разочаровывает тех,которые были обнадёжены.Проклюнулись властолюбие,корыстолюбие,высокомерие,брезгливость к черни.Чувак балдеет.

 

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

МОСКВА, 23 декабря. /ТАСС/. «Единая Россия» должна честно обозначить стоящие перед РФ проблемы и настойчиво устранять все то, что мешает развитию страны (КОГО именно???). Об этом заявил президент РФ Владимир Путин, выступая на ..

!Главное - надо честно обозначить нерешенные проблемы, настойчиво их решать, устраняя то, что мешает идти вперед, ставить перед собой еще более масштабные цели и добиваться результатов. Впереди очень много важных, значимых, не терпящих отлагательства дел, а все, что удалось сделать - это только фундамент, но не гарантия дальнейшего успешного развития."

«Быть ответственным — значит иметь ясную программу позитивных действий. Подчеркну, вижу в сильном, ответственном, свободном гражданском обществе ключевую гарантию необратимых перемен, ведь его структуры работают ради созидания, ради пользы людям и стране, участвуют в решении сложнейших социальных проблем», — заявил президент.

По его словам, такое общество отторгает популизм и «пустую болтовню» (это пример, что В.В. меня поддерживает, вы все много раз читали такие мои слова)...

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Совершенно непонятно чем недовольны депутаты. Если их не возмущает установленный прожиточный минимум для трудоспособных в размере 11020 рублей, то почему-то не нравится самим работать за эти деньги. КСП видите ли из-за "соприкосновения с миллиардами" не сможет нормально работать. Лучше скажите почему молчали когда принимали в 381-ЗС  прожиточный минимум для нетрудоспособных 8722 рубля - минимальную пенсию? - которая в 20 раз меньше ваших зарплат. Правильно Губернатор делает, учитесь экономике на себе.

Profile picture for user Линьков
32220
Линьков

25 декабря законопроект о бюджете будет проголосован, причем единогласно.

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

to Алексей Макушин (Севастополь):  Депутаты  делали  то,  что положено  по  закону.  Баллотируйтесь  в  депутаты  следующего  созыва  и,  если  за  Вас  проголосуют,  будете  делать  так,  как  сейчас  советуете.  А,  скорее  всего,   будете  объяснять  почему  не  смогли.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

В  момент обострения конфликта прекрасно проявляется сущность чиновничьего нутра,не исключением и этот.Но что то мне шепчет,что скоро все утрясется и уляжется,в пользу оных.))) smile

Profile picture for user ret
1865
ret

Есть такое понятие- коллективная ментальность. Ментальность Севастопольцев - честные и храбрые.  А с материка приехали трусливые и Лживые.  Овсянников трусливо по одному вызывал депутатов со слов КОЖАНОВА. А публично он Лгал. 

Портрэт ваш извольте получить, уважаемый севастополец чурающийся лжи-на стенку повешу и молиться вам стану

Севастопольцев невозможно заставить Лгать. Правда и бесит пришлых.

 

 

 

Profile picture for user ulogin_yandex_568362556
242
yuogovpartizan25

 

to Алексей Макушин (Севастополь):  Депутаты  делали  то,  что положено  по  закону.  Баллотируйтесь  в  депутаты  следующего  созыва  и,  если  за  Вас  проголосуют,  будете  делать  так,  как  сейчас  советуете.  А,  скорее  всего,   будете  объяснять  почему  не  смогли.

 по какому такому закону? а как же 51 млн... - по закону низзя, но если надо- то примем, и приняли, ага прокуратура протест внесла, и прокуратуру поддержим с протестом (высечем сами себя).. это называется не по закону, это среди проституток называется немного по-другому, а пока что, реально, не сесиия, а публичный дом.... -туда нельзя, но с вазелином и за двойную плату моно... имхо

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

Придерживаюсь мнения и поддерживаю Сергея Кажанова.  Губернатор со своей позицией расчитанной на примитивную часть общества откровенно раздражает. 

Profile picture for user Партизан
1176
Партизан

У Овсянникова после принятия власти стало совсем другое лицо, даже выражение лица его очень сильно изменилось. Постепенно сходит маска.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to Тина Севастополь:  

to Алексей Макушин (Севастополь):  Депутаты  делали  то,  что положено  по  закону. 

 Вы однобоко понимаете роль народных избранников. Задача депутатов в-первую очередь принимать законы в интересах избирателей. А "действовать по закону" саботируя принятие бюджета из-за урезания расходов на их содержание и окладов КПС - совершенно разные вещи. 

Вы советуете, не зная, нуждаюсь ли в них -

Баллотируйтесь в депутаты следующего созыва и, если за Вас проголосуют, будете делать так, как сейчас советуете. А, скорее всего, будете объяснять почему не смогли.

Для того, чтобы в Севастополе было также, как в Москве - 

минимальная пенсия московских пенсионеров вырастет с 14 тыс. 500 рублей до 17 тыс. 500 рублей

- не обязательно быть депутатом, тем более таким, которых вы защищаете. Мне больше нравятся люди, которые как Татьяна Вусатенко на вопрос о зарплатах в заксобрании говорит "Мне стыдно людям в глаза смотреть"!

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

 to Димон Югов (Севастополь):  bye2hysterical

Profile picture for user ret
1865
ret

И я подерживаю. Может пикеты выставить в спонедельник  в поддержку позиции  Кажанова?

Придерживаюсь мнения и поддерживаю Сергея Кажанова.  Губернатор со своей позицией расчитанной на примитивную часть общества откровенно раздражает. 

 

Profile picture for user Сажатель
1488
Сажатель

Да, кстати, а Овсянников сполна расплатился за проживание в "Изумруде"??

Что-то меня терзают смутные сомнения...

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to Партизан (Севастополь):  Близоруки вы товарищ, он изначально такой был -  Голубой воришка Альхен - розовый пупс технокраД.

Profile picture for user Сажатель
1488
Сажатель

to K. Van (Севастополь ):  

А я сразу здесь говорил: не голосуйте за удмурта!

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

to Алексей Макушин (Севастополь):  Почему Вусатенко стыдно?  Не потому ли,  что прийдя  в ЗС в команде Чалого, предала его и всех, кто за неё проголосовал? Раньше Белавенцев вызывал к себе депутатов по одному, а теперь Овсянников. Ничего нового нет в этом мире.  На кого есть компромат, тех запугивают. А вот на кого нет...  На тех клевещут.

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

to Сажатель (Севастополь):   А я  за  удмурта  и не голосовала.  Испортила бюллетень, написав: ПРОТИВ  ВСЕХ,

Profile picture for user ret
1865
ret

Применяются самые разные способы психологического давления на депутатов. Когда я дал комментарий ForPost, в котором сказал, что заксобрание работает по законам, а не по понятиям -  этот же день (12 декабря) мне позвонил губернатор и в резкой форме заявил: «Я разрываю с вами всяческие отношения (которых и не было!). Знайте, вы подлец». И бросил трубку. Я пытался перезвонить, но он уже трубку не брал», – поделился Сергей Кажанов.

 

Времена попутали. Были.

Есть такое понятие- коллективная ментальность. Ментальность Севастопольцев - честные и храбрые.  А с материка приехали трусливые и Лживые.  Овсянников трусливо по одному вызывал депутатов со слов КОЖАНОВА. А публично он Лгал. 

Портрэт ваш извольте получить, уважаемый севастополец чурающийся лжи-на стенку повешу и молиться вам стану

Севастопольцев невозможно заставить Лгать. Правда и бесит пришлых.

 

 

 

 

 

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

to Сажатель (Севастополь):  Оне на суд не явились. Значит что-то здесь не чисто.  А иначе почему? Сужу по себе. Если я за всё частно заплатила, а  меня оклеветали, то буду судиться до победного конца. Тем более, имея штат юристов - профессионалов. 

Да, кстати, а Овсянников сполна расплатился за проживание в 'Изумруде'??

Что-то меня терзают смутные сомнения...

 

Profile picture for user Сажатель
1488
Сажатель

to Тина Севастополь:  

А Ваш голос как раз за него и пошел... Правилы выборов такие!

Profile picture for user Сажатель
1488
Сажатель

to Тина Севастополь:  

А Ваш голос как раз за него и пошел... Правила на выборах такие!

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

to Сажатель (Севастополь):  Неправда  Ваша.   Мой  пошел  в  испорченные.  И  вот  если  бы  их  было  ну  ОЧЕНЬ  много,  то призадумались  бы,  надеюсь.

Profile picture for user ulogin_facebook_1750865924933786
277
Pavel

ЗакСо надо распустить. И переизбрать 18го марта

Profile picture for user allusa
8019
allusa

 

ЗакСо надо распустить. И переизбрать 18го марта

 Может 20 марта, а то Паша Лебедев сказал, что на днях подумает о ЗаксО.

Губернаторство его не интересует ( там у него все схвачено). Вот осталось своизаконы прописать .

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Павел Гопотченко (Larnaca):  А может, для полного удовлетворения хотелок правительства,не нужны ни ЗС,ни КСП?А заодно и с прокуратурой распрощаться,чтобы не путалась под ногами губернатора со своими протестами ?

 "Гоп стоп,мы подошли из-за угла..."

Profile picture for user predenvb
614
predenvb

Что же на самом деле происходило? В поправках к проекту бюджета, о которых мы вели речь, есть несколько положений. В том числе - содержание Контрольно-счётной палаты, Законодательно собрания. Также там есть положение, что распределение денег между главными распорядителями бюджетных средств (ГРБС) может проводиться без согласования с Законодательным собранием.

В случае принятия такой поправки можно перебрасывать деньги со здравоохранения на дороги, с медицины на ЖКХ… Мы считаем, что это слишком преувеличенные полномочия, с учётом того, что раньше крупные передвижения средств всегда происходили с согласования Заксобрания. Наша поправка была в том, чтобы убрать эти завышенные полномочия из закона, которые сейчас туда внесли, и вернуть всё, как было раньше», – объясняет Сергей Кажанов.

 

Ну так обращайтесь к горожанам, публикуйте суть нарушений в печатных СМИ, фамилии соглашателей из числа членов ЗС, нарушивших закон, чтобы они не попали в следующий состав. Правительство города, исходя из опыта предыдущих лет, нужно жестко контролировать, губернатор еще не сформировал работоспособную команду способную своевременно готовить документы, а уже сподобился понудить ЗС к нарушениям. У ЗС нет корпоративности отдельной ветви власти во взаимоотношениях с правительством. Если Алтабаева не исправит свои ошибки тем чтобы подобное больше НИКОГДА не повторялось, ее нельзя избирать ни главой ЗС, ни заместителем. Она должна была поставить Овсянникова и Пономарева на место. Или она боится их рассердить? Так в ЗС выбирают горожане, а не Овсянников с пономаревым.

Profile picture for user ret
1865
ret

И ОПу переизбрать, а лучше принимать в неё всех желающих ОПить.

 

ЗакСо надо распустить. И переизбрать 18го марта

 

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Алексей Макушин (Севастополь):  Вы в состоянии осмыслить содержание требований губернатора,а не только думать о МРОТ,который устанавливается на федеральном уровне и ЗС не полномочен пороть отсебятину ?Губернатор тупо предлагает уменьшить бюджет,а не зарплаты в ЗС и КСП,т.е. вывести их среди года из строя по причине невыплаты зарплат.И зарплаты в ЗС получают не только  часть депутатов,но и служащие аппарата ЗС(юрслужба,канцелярия,бухгалтерия,архив и пр.).Если губернатор на самом деле озабочен сокращением управленческих расходов,пусть начнет с себя,любимого и своей комарильи,в три раза превышающей достаточную численность правительства субъекта РФ с населением  430 000.Но  не стоит думать только о зарплатах.Все гораздо круче.

Что же на самом деле происходило? В поправках к проекту бюджета, о которых мы вели речь, есть несколько положений. В том числе - содержание Контрольно-счётной палаты, Законодательно собрания. Также там есть положение, что распределение денег между главными распорядителями бюджетных средств (ГРБС) может проводиться без согласования с Законодательным собранием.

В случае принятия такой поправки можно перебрасывать деньги со здравоохранения на дороги, с медицины на ЖКХ… Мы считаем, что это слишком преувеличенные полномочия, с учётом того, что раньше крупные передвижения средств всегда происходили с согласования Заксобрания. Наша поправка была в том, чтобы убрать эти завышенные полномочия из закона, которые сейчас туда внесли, и вернуть всё, как было раньше», – объясняет Сергей Кажанов."

     Кроме того,губернатор возжелал завести  себе незаконно еще одного заместителя,седьмого по счету, и в проекте бюджета недофинансировано здравоохранение.

     

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

«Я разрываю с вами всяческие отношения. Знайте, вы подлец».

На месте Кажанова, я бы вызвал на дуэль оскорбившего, а не пытался с ним созваниваться.  "Хочешь чтобы тебя уважали, научись уважать себя сам"!!

Что же касаемо "бюджетного демарша", то у каждой проблеммы есть своя, единственная фамилия, а в данном случае свой "предводитель" первого круга общения, так "горячо полюбивший Севастополь с первого взгляда".

 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to strelec (Севастополь):  зачем мне цитаты приводите о преувеличенных полнлмочиях? Вы как севвстопольская КПРФ с Р.Кияшкой ни дня не проработавшим в реальной экономике, городском хозяйстве или транспорте. Депутаты желают только контроля и зарплаты. Вы даже не понимаете, насколько эта глупость сковывает и мешает принятию оперативных действий. В России контролеров выше крыши, а работать некому. У меня подобная ситуация в ОЭС была, когда Романова установила требование, чтобы каждое обращение от любой комиссии к Губернатору проходило предварительное одобренные членов (Координационного совета комиссий - КСК), где мне нужно было целую неделю ждать КСП, где потом  объяснять 20 человекам, не являющимся специалистами в предпринимательстве и не в законодательстве, почему именно так, а не по-другому написано письмо. Мало того, что приходилось отвечать на совершенно странные вопросы, так еще никакой оперативности из-за перестраховки Романовой. Если депутаты не доверяют Правительству - пусть так и скажут, а работе нечего мешать и палки в колеса вставлять.

Profile picture for user Oph
287
Oph

"(12 декабря) мне позвонил губернатор и в резкой форме заявил: «Я разрываю с вами всяческие отношения (которых и не было!). Знайте, вы подлец»."

Ппц, какой однако истеричный тип этот юноша. 

Дмитрий Владимирович, что Вы так убиваетесь?! Вы ж так не убьетесь! (с)

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Если депутаты не доверяют Правительству - пусть так и скажут

Уже сказали и не один раз. Умеющий уши услышит. А Вы всё опять про зарплаты, методичка у Вас та же, что ли. Смотрите, дружище, в корень.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to chesma (sevastopol):  



Если депутаты не доверяют Правительству - пусть так и скажут

Уже сказали и не один раз. Умеющий уши услышит. А Вы всё опять про зарплаты, методичка у Вас та же, что ли. Смотрите, дружище, в корень.

 Что "уже сказали и не один раз"? Ни так давно прошло утверждение заместителей избранного Губернатора и после выслушанных докладов ничего такого сказано не было. Это факт! А ваша голословная болтовня - не более, чем мелкая пакость и разжигание противостояния.

Вы, "умеющий ушиok", когда что-то пишете под своим безымянным и безликим ником хоть немного о совести вспоминайте.crybaby

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018
Regina

to laRUsy (Севастополь):  Уточню:едут к нам ,в Севастополь, не неудачники,а никудышники-бездари,наглые,вороватые ,неряшливые и дурно пахнущие...

Profile picture for user ulogin_facebook_1750865924933786
277
Pavel

Надо распустить ЗакСо и провести  туда команду от благодетелей-застройщиков

Profile picture for user ret
1865
ret

Губернатор имеет право распустить Закс.  Не принятие бюджета хороший повод показать неработоспособность Закса и распустить его и назначить выборы на 18 марта.  Это повысит явку на выборах Президента.

 

Надо распустить ЗакСо и провести  туда команду от благодетелей-застройщиков

 

Profile picture for user zitramon
5007
zitramon

to ret ():  

Губернатор имеет право распустить Закс.  Не принятие бюджета хороший повод показать неработоспособность Закса и распустить его и назначить выборы на 18 марта.  Это повысит явку на выборах Президента.

 

Надо распустить ЗакСо и провести  туда команду от благодетелей-застройщиков

 

И выбрать (назначить) полностью прирученных депутатов? Чтобы сидели о не вякали?  И одобряли все хотелки правительства. Вы в совём уме уважаемый?

 

Profile picture for user скептик
517
скептик

у нас нет никаких льгот - а в ЗакСе все поголовно инвалиды работают, что вам льготы нужны? Несчастные люди!

Profile picture for user ret
1865
ret

 Депутатами Закса лучше материковых избрать, Севастопольцы ненадёжны,скандальны. Пример -Кусов - это небо и земля со всеми остальными.  Надо таких как Кусов избрать все 24.

 

to ret ():  

 

И выбрать (назначить) полностью прирученных депутатов? Чтобы сидели о не вякали?  И одобряли все хотелки правительства. Вы в совём уме уважаемый?

 

 

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

На мой взгляд, ситуация с противостоянием в Зак Собрании сложилась именно из-за того, что часть депутатов позавидовала тем, кто получает зарплаты. Люди далеко не совершенны и им свойственно завидовать и обижаться. Что греха таить, во власть часто идут далеко не бессеребренники. Мне кажется, что надо исправлять такую ситуацию. Перевоспитать довольно сложно в таком возрасте. А вот сделать так, чтоб все получали зарплату, думаю, можно.

Время расплаты сейчас ускорилось и те, кто делает добрые дела буду вознаграждаться , а те, кто причиняет вред - будут получать расплату гораздо быстрее, чем раньше.

У Вселенной блата нет, и  "крыша" не спасет.

Profile picture for user ret
1865
ret

 

На мой взгляд, ситуация с противостоянием в Зак Собрании сложилась именно из-за того, что часть депутатов позавидовала тем, кто получает зарплаты.

 если бы все получали равные Зарплаты - всё равно бы было противостояние. Есть раззные взгляды на одни и теже проблемы

Profile picture for user ulogin_mailru_8344789388416118667
24
жорж милославский

 to laRUsy (Севастополь):   Перлы из вас прут как п...ос при расстройстве желудка!

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

to ret ():  Если  бы  у  губернатора  было  право  распустить  ЗС,   он  бы  давно  это сделал. Он  может распустить  только  правительство.   ok   А  вот  отчитываться  перед  ЗС  обязан .  По  закону.   yes

Profile picture for user ulogin_mailru_8344789388416118667
24
жорж милославский

 to laRUsy (Севастополь):  Опять пришлые виноваты?!) Пришлых не надо , своих нет! Так что ли ?) Зато мы сами с усами! hysterical Найдите мне хоть двух человек у нас , соответствующим всем кретериям РУКОВОДИТЕЛЯ города Федерального значения!? Уверен не найдете!  ( Хотя город  сегодня  похож больше на посёлок городского типа) , увы!   А господин Кожанов высказал личную точку зрения происходящего  и народ возбудился)))))  Вовсяком случае с пришлыми наш город закипел , забурлил)))  без этого будет застой , каков был много летШ

Profile picture for user Александр Николаевич
51
Александр Николаевич

 

Есть ли она у Кажанова? Думаю, что есть.  А у компетентных органов что есть? Знают только они.

То что Вы говорите, было всегда, негласное снятие информации с каналов связи и орм мероприятия в рамках УПК это да, но вопрос в другом, человек заявляет о якобы имевшем место телефонном разговоре, поверить на слово ? Что собственно было ? - комментарий человека, который высказал свое мнение на происходящее. В юриспруденции есть понятие "добровольное заблуждение", когда человек добровольно заблуждается в увиденном, сказанном, происходящем.

 

 

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to Алексей Макушин (Севастополь):   

Ну вы точно по Геббельсу учились! :) На других наезжаете, что типа на клочья разрывают и от темы уходят, на Меняйлу ссылаются, а сами? Ну просто ПРЭЛЭСТНО! Обвиняя депутатов ЗС и ДЕЙСТВУЮЩИЙ НА ОСНОВАНИИ ЗАКОНОВ РФ КСП, вы приводите в пример что? 

Да просто офигеть! Фейковый Общественно-Экспертный Совет, созданный тогдашним губернатором Меняйло,в обход ВУСЕХ возможных законов, в котором не было ни общественности ни экспертов! И создан он был Меняйло как раз для эмитации и профанации общественного движения. И деньги на его содержание - чудесным образом находились из фондов правительства! И как у вас ловко КСК "поменялось" на КСП, которое в работе ОЭС никакого участия не принимало юридически! То есть в укор ЗС вы приводите финты Меняйло, с котрыми ЗС все время и боролось? КРУТО! 

У меня подобная ситуация в ОЭС была, когда Романова установила требование, чтобы каждое обращение от любой комиссии к Губернатору проходило предварительное одобренные членов (Координационного совета комиссий - КСК), где мне нужно было целую неделю ждать КСП, где потом  объяснять 20 человекам, не являющимся специалистами в предпринимательстве и не в законодательстве, почему именно так, а не по-другому написано письмо. 

Profile picture for user Александр Николаевич
51
Александр Николаевич

 

to Александр Николаевич (Севастополь):  

 По своим меркам честных людей меряете?

  to allusa (Севастополь):  Живем в правовом государстве, в котором должны господствовать право и закон, сказанное по сути является политтехнологией, направленной на достяжение определенной цели. Очень не просто будут человеку, он зачем-то сказал, что якобы другие члены правительства сказали в его адрес. Этика культура тут уже не помогает как Вы видите!

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to жорж милославский (Москва):  Вот у нас в 2013 был "пришлым" только глава госадминистрации(аналог губернатора).И у него в подчинении работало всего 500 местных чиновников.И "застоя",представьте,не было.Строились и ремонтировались дороги,развязки,реконструировались  жд мосты,за год снесли старый и возвели новый корпус в 1 ГБ,не было такого напряга в медицине и образовании,менялись зашлакованные стояки в многоэтажках и,в отличие от нынешнего позора,дважды в неделю подавалась горячая вода.Так что "профессионализма и компетентности" у местных было больше. А ныне "пришлые" тупо провалили выполнение и годового бюджета,и ФЦП,разгромили Парк Победы и нарушают градостроительное и не только законодательство РФ.Попутно регулярно врут Президенту В.Путину о начале строительства онкоцентра в декабре 2017.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Аэлита (Севастополь):  Еще "шестерок" в ЗС бесит,что их не приглашают к обсуждению поправок на консультациях с правительством и юристами.Получается,что негде с умным видом нести околесицу.Апломб не соответствует реальным знаниям.

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to Линьков (Севастополь):  Не удивлюсь. Действительно все может быть, хотя для меня это не логично. Вряд ли Вашу информацию можно отнести к прорицанию, скорее к большей компетенции. Моя версия - примут, после обработки отдельных депутатов, позволившей получить убедительный численный перевес. 

Profile picture for user ret
1865
ret

А Сессию будут где показывать в прямом эфире? Народный вроде бы канал ликвидировали. А чего Губернатор не работает с Депутатами.  Без скандала что нельзя было урегулировать вопрос? Надо на радость украм устроить публичный скандал?

to Линьков (Севастополь):  Не удивлюсь. Действительно все может быть, хотя для меня это не логично. Вряд ли Вашу информацию можно отнести к прорицанию, скорее к большей компетенции. Моя версия - примут, после обработки отдельных депутатов, позволившей получить убедительный численный перевес. 

 

Profile picture for user Красотка
486
Красотка

Обратите внимание, что все, до чего касаеться Овсянников -проблема и разрушение!!!! Аэропорт Бельбек! совхоз Качинский, завод Инкерманских вин, ФЦП!!!!! не успеть освоить деньги!!!!! это же умудриться надо!!!!! 

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

to ret ():  

 На сайте ЗакСобрания есть ссылки и на трансляции и на записи. 

Profile picture for user ret
1865
ret

Надо придти завтра к заксобранию и морально поддержать депутатов.

 

to ret ():  

 На сайте ЗакСобрания есть ссылки и на трансляции и на записи. 

 

Profile picture for user Красотка
486
Красотка

Овсянников Д.В. попросил 51 млн для Правительства на ПРЕМИИИ к НОВОМУ году!!!!!!  вот это да!!!!! А за что???? Начерное  за хорошо отработанный и принятый ГЕНПЛАН???? нет!!! Он не принят!!!! Может за проект  строительства дорог???? нет!!!! Там куда проблем!!!! Может за выполнение ФЦП????? НЕТ !!! Козак Дмитрий Николаевич  приезжал и раскритиковал Овсянникова за неисполнение  ФЦП  и неосвоение бюждетных денег!!!!!! А тогда за что премиии????? 51 млн!!!!!!  

 

Profile picture for user БСПОКОЙНЫЙ СОН
21
БСПОКОЙНЫЙ СОН

 to strelec (Севастополь):   Ошибок много есть , Овсянников молодой технократ , боится ошибиться , он делает все как его учили ) Но ведь наш город в большую помойку  не при нем превратился?!)    

Profile picture for user utalyneva
108
utalyneva

Интересно , а закон об отзыве губернатора есть ?   Чаловцы должны его изобрести и принять немедленно.

Profile picture for user utalyneva
108
utalyneva

И ущё один закон нужно принять заксовцам - рекомендовать севастопольцам проверенных людей на свое место при переизбрании. Эта тактика даст возможность сохранить местный политический колорит.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to strelec (Севастополь):        

По соцзащите в Москве.Вот когда в Севастополе экономика будет работать так же,как в Москве,с соответствующими налоговыми отчислениями в бюджет города,тогда и можно будет рассчитывать на дополнительную соцподдержку.Но судя по нынешним телодвижениям губернатора,в обозримом будущем нам это не грозит.Так что не стоит валить с больной головы на здоровую причины недостаточной соцподдержки.Поинтересуйтесь соцподдержкой не только в Москве,но и в депрессивных регионах.

Вот так по-вашему и выходит, что зарплаты для дупутатов и КСП должны быть такие, что московские чиновники с радостью на них летят. А для увеличения пенсий пенсионерам один ответ - когда экономика будет работать также, как в Москве. Это не "правый сектор", а вы предатели интересов населения. Только о себе и лживых прихвостнях с бездарностями и думаете. Кто, как не вы назначили в Общественную палату Писчанскую, с 13-го года проживающую в Севастополе и её же, никогда не работавшую в социальной защите детей сделали Уполномоченной? Не нравится, сняли Елену Голубеву, так была настоящий профессионал Аида Менанова с опытом и результатами работы. Также и И.Комелова за уши тянули а бизнес-омбудсмены. Плевать вам на то, как живут севастопольцы, только о своих утробах беспокоитесь.

Промашка вышла,я в голосовании участия не принимаю.

Так и нечего вести себя, как будто что-то там решаете.

Но имеется чуйка на ложь и хамство.Вы в упор не видите,что губернатор тупо рвет себе полномочий работать по понятиям,в чем ему препятствуют прокуратура,ЗС и КСП.Вот он со всей дури и обрушился на них.Да,согласно законодательству (закон №184-ФЗ от 06.10.1999),ЗС обязано контролировать работу правительства и губернатора.А если не будет контроля,то правительству совсем откажут тормоза.

"Промашка вышла" с вашим лидером и вашей командой бездарностей с контролерскими амбициями. "Чуйка" только и есть на распространение "лжи и хамства". Контроль, отчетность и ответственость Губернатора никто не отменяет. Даст промашку или нарушит финансовую дисциплину - много кого сразу наберется рвать на части. А для плодотворной работы должны быть условия свободно работать. Не нравится мне Н.Рыбаков, однако соглашусь с ним в том, что

Надо распустить ЗакСо 

Profile picture for user ret
1865
ret

Битва за бюджет уже началась в Заксобрании?

 

Profile picture for user Иван Данко
758
Иван Данко

Я вижу пока только то, что Овсянников за все время своего правления продвигает основную идею:

распродать до остатка городское имущество, в т.ч. все госпредприятия, принадлежащие городу. Он просто разбазаривает Севаастополь, делая вид, что это нормальный процесс. Как по мне, это не то, что ненормально, это вредительство.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to БСПОКОЙНЫЙ СОН (СЕВАСТОПОЛЬ):  

 to strelec (Севастополь):   Ошибок много есть , Овсянников молодой технократ , боится ошибиться , он делает все как его учили ) Но ведь наш город в большую помойку  не при нем превратился?!)    

Учили нарушать законодательство и нарушать финансовую дисциплину?Трудоустраивать некомпетентных пришельцев,не способных освоить бюджет и выполнить ФЦП,выбрать недостойных исполнителей реконструкции Парка Победы и руководителя Департамента архитектуры,нагло нарушающего градостроительное законодательство и действующий Генплан города 2005-2о25,учили принимать в эксплуатацию незаконно возведенные многоэтажки,учили заменять экологически чистый вид транспорта -троллейбусы на коммерческие автобусы,учили саботировать в интересах "сильных" застройщиков ООПТ урочища Ласпи,учили отбирать у севастопольской детворы ДОЛ им.В.Комарова? Учили вместо готовых типовых проектов  с готовой экспертизой объектов  соцсферы заказывать многомиллионные проекты ?Вряд ли.

 

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Алексей Макушин (Севастополь):  "Так и нечего вести себя, как будто что-то там решаете."

      Что-то не припоминаю,что утверждалось,что мне принадлежат какие-то решения.Я наблюдаю со стороны и гопничество меня,как и большинство севастопольцев ,не устраивает.Тут народ вправе выссказывать свое мнение и не только петь  диферамбы управленцам по принципу личной преданности.

      Зарплаты  ЗС согласованы с федеральным центром и МРОТ тоже утверждается на федеральном уровне по регионам.

      Насчет свободы в работе губернатора,так у него она итак в избытке.Саботирует ООПТ урочища Ласпи,отнял у детей ДОЛ им.В.Комарова, в городе с легкостью нарушается градостроительное законодательство и др.кодексы РФ,заказываются дорогостоящие проекты вместо использования готовых типовых с уже пройденной экспертизой,неимоверно раздут штат правительства,не способного освоить годовой бюджет и ФЦП.

     Финансовая дисциплина должна исполняться и не допустимо переливание миллионов из статьи в статью без согласования с контролирующим органом - ЗС.

     Иначе будет продолжаться нарушение законодательства с изъятием денег для бесконечного премирования себя,любимых,не заработавших премирования вообще по причине невыполнения бюджета и ФЦП.Ваш прогиб перед губернатором засчитан.

     Нам не нужна в городе ОПГ.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to strelec (Севастополь):  

не допустимо переливание миллионов из статьи в статью без согласования с контролирующим органом - ЗС.

"недопустимо" штаны через голову одевать. Ваши подзащитные ничем, кроме надсмотра и получения за него огромных зарплат не желают заниматься.

Даже Общественный совет предусмотренный 212-ФЗ 2014г. и 192-ЗС от 20.10.15г. за 4 года своего существования не создали по прочине написанного Посметным ответа Спикера 

"до настоящего времени не поступавших от общественности города заявлений (предложений) о необходимости создания при Заксобрании соответствующего совета"  

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to strelec (Севастополь): Макушин уже слился, но раз ему через ноздри затекает, он продолжает отплевываться, вы собственно, чего хотите от него? Признания, что он нес абсурд? Так если у него на иное не хватает, как же он признает? А если он заинтересованный, так тем более.

 

 



 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to Paul_S (Севастополь): Заболтались вы до того, что перестали давать отчет своим словам -  

если то же КСП найдет нарушение - у него не будет денег чтобы провести экспертизу и собрать доказательства для наказания проворовавшегося чиновника. 

КСП проводит экспертизу согласно должностным обязанностям. Если "КСП найдет нарушение" и не представит "доказательства для наказания проворовавшегося чиновника", то будет нести уголовную ответственность за сокрытие, содействие, подлог... и т.д. в зависимости от решения СК и Прокуратуры. 

Не могут служащие КСП и штатные депутаты выполнять свои функциональные обязанности за уменьшенные премиальные или пониженнные ставки, могут идти на другую работу. На их места придут другие, за меньшие деньги и еще по конкурсу.

вы приводите в пример что? Да просто офигеть! Фейковый Общественно-Экспертный Совет, созданный тогдашним губернатором Меняйло

Тот, кто ничего не делает и "офигевает"crazy от безделия, не понимая, что Т9 перодически сбрасывает введенный текст КСК - КСП. Для особо "понятливых" была приведена расшифровка. "Фейковый ОЭС" - для вас, местного тролля. Лично мне во время работы там многое удалось решить. Приведу только один пример:

Продление в октябре 14-го всему КФО переоформления водительских документов, техпаспортов и номерных знаков на автотранспорт до 2019 года и снятия ажиотажа и бесконечных очередей в органах ГИБДД всего полуострова.  

Когда будете придираться к запятым не забудьте выправить своюhaha пунктуациюshocking

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Алексей Макушин (Севастополь):  

to strelec (Севастополь):  

"Ваши подзащитные ничем, кроме надсмотра и получения за него огромных зарплат не желают заниматься"

    А Вы,оказывается,несправедливы. Не вижу смысла дальше доказывать обязанность ЗС контролировать правительство.Все написано до нас в федеральном законе №184-ФЗ от 06.10.1999.Там подробно описаны и полномочия правительства,и полномочия ЗС.Давайте работать  в правовом поле. Без незаконных хотелок , вымогательств.  и шантажа.

 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to nemoronin (Севастополь):  Отвечать на хамство хаму - тоже, что и "метать бисер..."

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Алексей Макушин (Севастополь):  К сожалению,Вам до сих пор не удается осмыслить,что правительство планирует уменьшить не зарплаты ЗС и КСП,а их бюджет,т.е. затраты на содержание аппарата и экспертизы,чтобы сделать КСП и ЗС карманными и недееспособными.Потому что губернатор раздосадован уровнем контроля и прокуратуры,и КСП,и ЗС.С прокуратурой расправиться не может,так пробует на ЗС и КСП выспаться.Постарайтесь уловить разницу.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to strelec (Севастополь):   

А Вы,оказывается,несправедливы. Не вижу смысла дальше доказывать обязанность ЗС контролировать правительство.Все написано до нас в федеральном законе №184-ФЗ от 06.10.1999.Там подробно описаны и полномочия правительства,и полномочия ЗС.Давайте работать  в правовом поле.   



Мое мнение часто не совпадает с мнением окружающих. К сожалению, часто отрицательное в отношении кого-то. Но это критика, а не поливание грязъю. Если человек ошибся, то говорю это прямо в глаза, если сделал хороший поступок - непременно хвалю. И наших депутатов хвалил: Сергея Кажанова, Екатерину Алтабаеву и других. Ничего личного, кроме желания вместе двигаться вперед, соблюдая и защищая интересы всех сторон. В данном случае, малообеспеченных и малоимущих граждан Севастополя, чьи минимальные пенсии не позволительно малы. Решили бы депутаты вопрос о приближении минимальной пенсии севастопольских пенсионеров к московской(стоимость продуктов и товаров давно обогнала) - горой стоял за зарплаты КСП и бюджет Заксобрания!  

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to strelec (Севастополь):  

to Алексей Макушин (Севастополь):  К сожалению,Вам до сих пор не удается осмыслить,что правительство планирует уменьшить не зарплаты ЗС и КСП,а их бюджет,т.е. затраты на содержание аппарата и экспертизы,чтобы сделать КСП и ЗС карманными и недееспособными.Потому что губернатор раздосадован уровнем контроля и прокуратуры,и КСП,и ЗС.С прокуратурой расправиться не может,так пробует на ЗС и КСП выспаться.Постарайтесь уловить разницу.

Не видел бюджета Общественной палаты на этот год. Однако хорошо помню, рассказы членов Палаты о том, что никаких компенсаций затрат на командировки не получают. Это почему-то ЗС не беспокоит. До сих пор через 9 месяцев после выхода Фкдерального закона в Севастополе закон Об Общественной палате не обновлен. Кто в этом виноват? Снова Правительство? Денег в 2017 - м было мало чтобы закон принять?

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to Алексей Макушин (Севастополь):  Да с чего вы решили, что перед вами что то мечут?smile я лишь заметил strelec, на бессмысленность апеляции к вашему разуму. А вы тут же еще и подтвердили это заботой об одиозной ОП.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Алексей Макушин (Севастополь):  Не надо переводить стрелки на  ОП,которой предложено самораспуститься по причине недееспособности. Здесь обсуждается финансирование КСП.

Profile picture for user БСПОКОЙНЫЙ СОН
21
БСПОКОЙНЫЙ СОН

 to strelec (Севастополь): Не рубите с плеча , ошибки старых лет не переносите  на новых) присядте приглядитесь ))

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to strelec (Севастополь):  

to Алексей Макушин (Севастополь):  Не надо переводить стрелки на  ОП. Здесь обсуждается финансирование КСП.

 Какие белки - стрелки и "финансирование КСП? Обсуждается принятие бюджета. Вам хочется одного, меня интересует соблюдение интересов всех сторон. А ту вашу глупость, которую написали про "предложено самораспуститься" убрал и рекомендую не повторять. Если моих слов недостаточно вам это подтвердит Григорий Донец. Вы же из одного "лагеря"?))

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to БСПОКОЙНЫЙ СОН (СЕВАСТОПОЛЬ):  В упор не вижу "ошибок старых лет",повторяемых губернатором.Все нарушения российского законодательства в городе -новье в исполнении правительства под чутким руководством губернатора. В "старые годы" городу и не снилось такое финансирование,обратно пропорциональное реальным действиям правительства по развитию города.Кроме ремонта дорог и начала сноса НТО,сплошные негоразды,начиная с изъятия ДОЛ им.Комарова и заканчивая саботажем ООПТ урочища Ласпи.Остальные "свершения" правительства перечислены выше.Не буду повторяться.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Алексей Макушин (Севастополь):  А это что ?

«Они позорят город Севастополь, поэтому я настоятельно рекомендую Общественной палате самораспуститься в ближайшее время. В таком русле деятельность членов палаты уже никем не воспринимается», — сказал Овсянников.

«Это не позволяет решить ни одного вопроса. Коллеги не смогли обнаружить договороспособности и конструктивно принять решение в интересах представительства Севастополя», — добавил Кривов.

Как сообщало ИА REGNUM, в декабре врио губернатора предлагал переизбрать Общественную палату и сформировать новый состав по той же причине — из-за конфликта противоборствующих групп.

Читайте ранее в этом сюжете: Глава Севастополя предложил переизбрать Общественную палату

 

 

 

Подробности: https://regnum.ru/news/2253454.html

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.

     Да,обсуждается бюджет,в котором запланирован разгром КСП.Вы сами завели речь об ОП.Вот и пришлось напомнить позицию горячо любимого Вами губернатора по ОП.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to strelec (Севастополь):  Губернатор такой же человек, как и вы, может ошибаться. Только в отличие от вас ему достаточно один раз подсказать , а вам сколько угодно - будете стоять на своем, пока кто-то из ваших старших товарищей не объяснит.))

У меня не простые отношения со многими людьми. Однако, когда с ними разговариваю, крайне редко встречаю тупое противостояние. В основном голос разума слышат.

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Алексей Макушин (Севастополь):  Не противостоят,потому что видят,что "товарищ не понимает!"Вам  личная преданность губернатору мешает увидеть  даже очевидные вещи. А уж губернатору вся страна подсказывает,что надо утвердить ООПТ,однако он делает вид,что необучаем. То же самое по протестам прокуратуры на действия правительства.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to strelec (Севастополь):  "Личная преданность" - либо ваш принцип жизни к кому-то прибиваться либо желание в очередной раз оскорбить. В данном случае скорее второе. У таких людей, как вы даже в голове не укладывается, что есть люди живущие своей головой, при этом не входя ни в какие блоки работают и общаются со всеми одинаково. Если в данной теме кое-кому достается больше критики - делать критика виновным просто глупо. Делайте умные добрые поступки - будет вам честь и хвала!

Profile picture for user strelec
24491
strelec

to Алексей Макушин (Севастополь):  "Личная преданность" - это констатация факта. В данном конкретном случае подтверждается отрицанием Вами всех "негораздов"в работе губернатора,которые отмечены ЗС,прокуратурой,ОНФ,Госдумой и Минэкономразвития.Явный курс на сближение с губернатором.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
470

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2450

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6599

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4389