Новости Севастополя

Здание делового культурного центра Севастополя могут отдать полиции

Служба новостей ForPost

Организации, расположенные в здании Делового культурного центра Севастополя на площади Восставших,6, выселяют. Им уже предложены альтернативные помещения в центре города.

 В редакцию ForPost обратился житель Севастополя, обеспокоенный, что Деловой культурный центр, расположенный по адресу площадь Восставших, 6, в ближайшее время может изменить свое назначение. По словам читателя, всё строение по указанному адресу, в соответствии с распоряжением губернатора города, передадут в ведение УМВД РФ по городу Севастополя.
 
Напомним, что в Деловом культурном центре (ДКЦ) расположено управление труда и социальной защиты населения Ленинского района, инспекция государственного строительного надзора и экспертизы, МФЦ, помещения муниципального образования Ленинского района и другие организации. Здесь же проводились различные городские выставки и ярмарки.
 
В случае передачи здания ДКЦ в ведение полиции, по мнению читателя, территорию вокруг него потребуется приводить к нормам, которые существуют для силовых ведомств – металлический забор, колючая проволока и тому подобное. «Часть дороги вынужденно будет перекрыта. В какое другое здание «переведут» полезные общественные учреждения – неизвестно», - сетует автор письма.
 
Неравнодушный житель города опасается, что, в случае подтверждения факта передачи ДКЦ полиции, аналогичная судьба ждёт и другие культурно-значимые объекты Севастополя, такие как художественный музей Крошицкого и театр имени Луначарского.
 
Чтобы прояснить ситуацию, ForPost направил информационный запрос в УМВД РФ по городу Севастополю с просьбой расставить точки над «i». Ответ правоохранителей ожидаем в самое ближайшее время.
 
В свою очередь, в Инспекции государственного строительного надзора и экспертизы, которая располагается в здании по адресу площадь Восставших, 6, ForPost рассказали, что никаких письменных распоряжений освободить занимаемые помещения к ним не поступало.
 
Однако председатель муниципального совета по Ленинскому округу (организация также размещена в этом здании – прим.) Лариса Мельник подтвердила, что такое распоряжение губернатора, в соответствие с которым всё здание должно быть освобождено до конца года, действительно существует.
 
«Нашу организацию предупредили, мы уже смотрели и выбрали себе другое помещение. Так даже будет лучше. Да, мы потеряем в квадратуре, но приобретем отдельный этаж в доме по адресу – улица Ленина, 66», – рассказала она.
 
По словам Ларисы Мельник, все структуры, которые располагаются в здании по адресу площадь Восставших, 6 – переедут. По её словам, им уже предложены альтернативные помещения в центре города. Осталось дождаться официального ответа УМВД РФ по городу Севастополю на наш запрос.
 
Елена Озаренко
12822
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (49)
aquila
7878
aquila

И при чём тут музей Крошицкого и театр Луначарского?Да, я вот тоже не поняла

Олег Олегов
508
Олег Олегов

ВСЕ ВСЕ ВСЕ раздать федералам! Без исключения. Именно для этого военный сюда поставлен.

Hall_kad
20
Hall_kad

Стоило МВД немного прессануть окружение губернатора и ведомство сразу получило свой кусок. На этом борьбу с коррупцией в Севастополе можно считать завершенной.

ksen4ik
33
ksen4ik

Предлагаю переселить УМВД РФ и наше Правительство в гостиницу Крым. Места куча, аж 16 этажей, парковка, рынок, ну все прелести жизни. Тогда ул. Ленина и пл. Нахимова вздохнут с облегчением от личного транспорта сотрудников данных учреждений)))))

Parkur82
250
Parkur82

"Неравнодушный житель Севастополя", похоже еще и не совсем умный житель Севастополя

VicMich
3041
VicMich

Чушь полная. С чего бы вдруг это здание стало "культурно значимым объектом"?

Предводитель
78
Предводитель

to strateg-64 (Севастополь)

Умник, почитайРуководящий документ МВД РФ - инженерно-техническая укрепленность. Технические средства охраны. Требования и нормы
проектирования по защите объектов от преступных посягательств.

Перечень состряпают быстро.

володя
6498
володя

Какие то страшилки! С такими темпами - скоро чиновников будет больше чем жителей!

Шурин
2648
Шурин

Эта лавка, вообще-то, издавна была рассадником сектантства. Так что всё правильно

irka-3
980
irka-3

Капец! теперь на Восставших будет ВЕЧНАЯ пробка! Нужно отдадь им бывшую тюрьму!

dimitriy70@inbox.ru
74
dimitriy70@inbox.ru

to ksen4ik (Севастополь)

Согласен.!!!

Даша Севастопольская
196
Даша Севастопольская

to mila710 (город-герой Севастополь) А что плохого, если отдадут полиции. И при чём тут музей Крошицкого и театр Луначарского?

форпост желтеет на глазах. Публикации превратились в вой по любому поводу и без. Плюс нелепейшие слухи по принципу геббельса

strelec
25607
strelec

Все лучшие здания города губернатор с легклстью разбрасывает с барского плеча:комплекс зданий Банковской академии в Парке Победы -Центробанку,здание предварительных жд касс - МФЦ,огромное помещение на ул.Ленина -своему пиар-агентству "Севастополь" во главе
с байкером Ф.Черняховским.Теперь вот очередь дошла до
общественного здания Делового и культурного центра- силовикам.А что останется общественности?Где собираться?

Roz1975
3703
Roz1975

to strelec (Севастополь)

Как обычно, на кухне.

strelec
25607
strelec

В деловом и культурном центре на пл.Восставших,6 есть
хороший зрительный зал,где раньше проводились лекции,собрания,обшественные слушания.С какой стати
губернатор решил это отнять у людей?

Jemby
3154
Jemby

to irka-3 (Севастополь) Капец! теперь на Восставших будет ВЕЧНАЯ пробка! Нужно отдать им бывшую тюрьму!Бывшую тюрьму надо отдать под изолятор временного содержания, очень удобно будет.

streamliner
91
streamliner

to mila710 (город-герой Севастополь) А что плохого, если отдадут полиции. И при чём тут музей Крошицкого и театр Луначарского? форпост желтеет на глазах. Публикации превратились в вой по любому поводу и без. Плюс нелепейшие слухи по принципу геббельса

Согласен!
Ну просто уже стыдно читать такие бредовые статейки! "Неравнодушный житель города опасается, что...аналогичная судьба ждёт и другие культурно-значимые объекты Севастополя, такие как художественный музей Крошицкого и театр имени Луначарского.." да разве можно такой бред публиковать? да мало ли кто чего опасается? автор, как вам пришло в голову всю эту галиматью выложить на форпосте? просто стыдно за вас и за форпост. хотя тенденция всё более заметна - форпост частенько становится рупором "всепропальщиков". жаль...

strelec
25607
strelec

to streamliner (Севастополь,Россия)

Форпост стоит на страже общественных интересов и это
правильно.Дай волю губернатору и он тупо превратит город в казарму.

Лёпсик
8392
Лёпсик

Бред моей мечты......

Ляпсус-Городской
1431
Ляпсус-Городской

Странная причина для кипежа, обычная рокировка гос и ком учреждений для, кстати, большего удобства. Другое дело: "за чей счет банкет" в условиях экономического кризиса? Ибо один переезд = 2 пожара+наводнение.

Oberon
6879
Oberon

возле "Муссона" недострой есть - прямо за одеколоном. Может туда их всех переселить - пусть там свою безопасность настраивают. Как же они народа боятся.. Хотя если это чуть-чуть разгрузит кольцо, может и есть польза какая-то.

Старлей
313
Старлей

Были когда-то больница-тюрьма-кладбище,
а теперь будут больница-полиция-синагога.

petrowich
883
petrowich

to streamliner (Севастополь,Россия) Форпост стоит на страже общественных интересов и этоправильно.Дай волю губернатору и он тупо превратит город в казарму.

Севпол
790
Севпол

Странные вещи происходят.... Завод МЕТАЛЛИСТ передан ФСО !!!!!!????? ....теперь здание ОБЩЕСТВЕННОГО ЦЕНТРА(!!!)-к МВД. Что , нельзя их разместить вне центральных общественных зданий???? ....а на ул. Ленина им мало места? Наш город превращают в полицейский плацдарм?????

Спартанец
553
Спартанец

Если полицаи заедут, то может на площади порядок наведут

Yuras
1009
Yuras

А БОЛЬНИЦ У НАС ХВАТАЕТ???

Девушка в красном
203
Девушка в красном

В городе нет ни одного профессионального выставочного зала, нет центра современного народного творчества. Вот как раз здание на пл. Восставших, 6 могло бы восполнить этот пробел.

Такое впечатление, что "управленцам" необходимо тупое, необразованное и нищее быдло, под пристальным наблюдением полиции. Это что геноцид своего народа? Полиция должна быть невидима и при этом максимум эффективна! Это я про цивилизованное государство.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

Идиотизм некоторых постов так и прет!
Зал в общественном центре используется для общественных мероприятий каждый божий день? Он "ломится" от посетителей"?
Или вы за это принимаете воспоминания о бесконечных ярмарках, которые проходили в его фойе?

В принципе, Ленинскому РОВД необходимо нормальное помещение для работы - туда то же постоянно обращаются граждане и не мало. то же можно говорить и о ряде служб УВД.
Тем более речь идет о перераспределении помещений среди госучреждений, и в данном случае Правительство города в "своем праве".

А насчет больниц - больницы необходимо стоить, но в данном случае это в чистом виде демагогия. Для современной больницы нужен соответствующий земельный участок, которые еще в украинские времена были проданы "нужным людям", а Сережа-молодец, не смотря на свои "махания шашкой" на публику, возвращать их Городу не собирается, бо эти люди оказались "нужными" и ему.

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Девушка в красном


А Вы не думали над тем, что как раз-то помещения существующих учреждений культуры можно использовать не под торговые ярмарки, а для проведения выставок - например фойе кинотеатра "Москва"?
А пустующее здание кинотеатра "Севастополь" (проданное очень желающему поиметь от городской собственности и ждущее, когда оно развалиться?
Тот же кинотеатр "Дружба", стоящий втуне.
Вам еще нужны адреса? Их в Городе достаточно для организации проведения самых различных выставок - было бы желание все привести в порядок и использовать для этих целей

Vladimir_Lazarev
3727
Vladimir_Lazarev

to Мацак Андрей (Севастополь-Москва)

Не стоить ерничать - речь идет о возможном создании нормальной работе полиции!
Именно к ним Вы побежите, не дай бог, если Вам "настучат" по физиономии, крича "Караул!" И тогда посмотрим, как Вы "запоете"!

azara
64
azara

УВД и хотят перенести чтобы их ведомство отвечало нормам антитеррористической защищености

Андрей04
2388
Андрей04

Ну ладно, перенесут структуру УВД на Восставших, а кому отдадут их бывшее здание. Если останется за ними, то это перебор.

Андрей04
2388
Андрей04

Vladimir_Lazarev (Севастополь)Не стоить ерничать - речь идет о возможном создании нормальной работе полиции!
Именно к ним Вы побежите, не дай бог, если Вам "настучат" по физиономии, крича "Караул!" И тогда посмотрим, как Вы "запоете"!


Наверное потому что у них нет больших кабинетов, на конечной пятого км. вдоль дороги "топикам" негде парковаться. С 14 года там обосновались "сплошь беженцы", а сейчас всё уплотнили цыгане с туркменами.
Будем ждать следующего года, как переедут, так "шанхай" там разгонят.

Людмила Петренко
224
Людмила Петренко

Ну ладно, перенесут структуру УВД на Восставших, а кому отдадут их бывшее здание. Если останется за ними, то это перебор. ФСБ

smile
214
smile

Чего слюной экраны забрызгиваете?
Все давно и без вас решено, диванные писаки))))
Забыли только вам сказать, что на эти цели еще и 300 лямов выделили, для ремонта и того , сего...
Не понятно только кто будет в этом огромном здании сидеть??? И каким образом это переселение повлияет на качество работы МВД?

smile
214
smile

Ну ладно, перенесут структуру УВД на Восставших, а кому отдадут их бывшее здание. Если останется за ними, то это перебор. ФСБ
На Пушкина будет Ленинское РОВД.

smile
214
smile

to Мацак Андрей (Севастополь-Москва) Не стоить ерничать - речь идет о возможном создании нормальной работе полиции! Именно к ним Вы побежите, не дай бог, если Вам настучат по физиономии, крича Караул! И тогда посмотрим, как Вы запоете !
Если вас послушать, то раньше они жили в нечеловеческих условиях!!! Ахахах....

КРЫМЧАК
16896
КРЫМЧАК

Здание делового культурного центра Севастополя могут отдать полиции
Гораздо полезнее, открыть рядом находящуюся Севастопольскую тюрьму, для племенных "решал", которых в городе развелось, что тараканов.

smile
214
smile

Ну может вы в курсе, какие там условия, а мне там бывать не приходилось. Стесняюсь спросить, вы там по службе бывали или частенько гражданский долг приходилось исполнять?

бывал, бывал... приходилось таких как вы, с проломленными черепами защищать....

smile
214
smile

to Мацак Андрей (Севастополь-Москва) Будете недвусмысленно намекать, я на вас НОТАРИУСУ пожалуюсь)))))))

"терпилить" - это ваша сушность))))

Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to ksen4ik (Севастополь) Предлагаю переселить УМВД РФ и наше Правительство в гостиницу Крым. Места куча, аж 16 этажей, парковка, рынок, ну все прелести жизни. Тогда ул. Ленина и пл. Нахимова вздохнут с облегчением от личного транспорта сотрудников данных учреждений)))))

Детский сад на улице А.Кесаева вернут детишкам?

Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

to Андрей04 (Севастополь) Vladimir_Lazarev (Севастополь)Не стоить ерничать - речь идет о возможном создании нормальной работе полиции!Именно к ним Вы побежите, не дай бог, если Вам настучат по физиономии, крича Караул! И тогда посмотрим, как Вы запоете !Наверное потому что у них нет больших кабинетов, на конечной пятого км. вдоль дороги топикам негде парковаться. С 14 года там обосновались сплошь беженцы , а сейчас всё уплотнили цыгане с туркменами. Будем ждать следующего года, как переедут, так шанхай там разгонят.

Они и сейчас на вызовы не приезжают, а если появится здание, то непременно начнут работать? Ох сколько я заявлений за два года написала, на которые РОВД гагаринского района даже не отвечало. А как здание появится, то ответят. Тогда переименуем Севастополь в Простоквашино?

КРЫМЧАК
16896
КРЫМЧАК

to Мацак Андрей (Севастополь-Москва) "- Разломали старую "Таганку"-
Подчистую, всю, ко всем чертям!

"Порубили и все дубы (то бишь можжевельник) на гробы"!
Как известно, от любви до ненависти, лишь шаг.

gurnalist
14
gurnalist

Cлужащие радуются, что им отдадут этаж в душных коридорах на Ленина 66? Это просто ужас. Теперь, чтобы получить документы люди, которых всегда огромное множество, буду толпиться, как еще недавно на Ленина,66 в пенсионном фонде. Я сочувствую всем горожанам. Еще одно недальновидное решение мэра, минус в его рейтинг, да и ЕР не прибавит баллов, особенно накануне выборов.

Алексей Кириллов
42
Алексей Кириллов

В среду в указанном центре был проведён инструктаж приданных сил из других областей России. Такие мероприятия проводятся периодически.
Некий гражданин, обратившийся в "редакцию", принимает тяжёлые наркотики, судя по всему, вместе с работниками "редакции"

Платоныч
286
Платоныч

Форпост реально опустился до "рупора гласности". Печально.

Платоныч
286
Платоныч

В городе нет ни одного профессионального выставочного зала, нет центра современного народного творчества. Вот как раз здание на пл. Восставших, 6 могло бы восполнить этот пробел. Такое впечатление, что управленцам необходимо тупое, необразованное и нищее быдло, под пристальным наблюдением полиции. Это что геноцид своего народа? Полиция должна быть невидима и при этом максимум эффективна! Это я про цивилизованное государство.
Это вы про какое именно государство?))) Снимите розовые очки! Добро пожаловать в реальный мир.

sergii
309
sergii

замылят кто бы сомневался силовикам и чинушам это не впервой

morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

А никто не помнит как этот центр назывался первоначально? По-моему, что-то типа Центр партполитпросвета и построено было на средства КПСС, т.е на партийные взносы рядовых членов партии. Зюганову надо бы подсказать, чтоб забрал обратно. Или продать по кадастровой стоимости, а деньги раздать членам КПСС - законным владельцам здания...

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Как и чем Севастополь подтверждает свой федеральный статус? – ForPost «Реактор»

Федеральный статус — это не только право на особое внимание, но и большая ответственность.
11/06/2026 18:00
1158

В Севастополе убрали ещё одну «Украину»

Вслед за гостиницей название меняет и кинотеатр в центре города.
11/06/2026 17:10
4128

Забытая аллея: что было в севастопольском Парке Победы на месте будущей парковки

В 1988 году здесь закладывали аллею воинов-интернационалистов и планировали установить памятник.
11/06/2026 14:29
1763

Как бензиновый кризис повлиял на общественный транспорт Крыма

Автобусы ходят не по расписанию, а некоторые частники подняли тарифы.
11/06/2026 08:02
26282

Панорама «Оборона Севастополя» кисти Рубо цела: два фрагмента покажут впервые

Повреждена — возможно, безвозвратно — послевоенная творческая копия.
10/06/2026 12:04
8299

Горящая Панорама обороны Севастополя – фоторепортаж ForPost

Один из символов Севастополя загорелся в результате атаки украинского дрона.
10/06/2026 11:00
9693
Туризм

Что можно посетить в Севастополе на день города

Масштабного празднования в этом году не планируется.
11/06/2026 19:06
1525

Перед сезоном отпусков в Крыму изменили расписание электричек

Тысячам пассажиров в Крыму придётся свериться с расписанием электричек
10/06/2026 15:33
1176

Пассажирам поездов в Крым рекомендовали срочно проверить билеты

После изменений в расписании некоторые составы отправятся раньше, а часть маршрутов будет временно сокращена.
10/06/2026 14:04
36295

Найдётся ли в новой Балаклаве место для яликов — спецрепортаж ForPost

Местные судовладельцы боятся, что новые правила вытеснят морской малый бизнес.
09/06/2026 18:00
3713

В какие дни лучше не ехать через Крымский мост

Инфоцентр назвал время, когда ожидание досмотра может занять несколько часов.
09/06/2026 16:10
45799

Этим летом в Крыму будут работать 385 официальных пляжей

Купальный сезон в Севастополе продлится до середины сентября.
08/06/2026 16:09
904