Севастополь

Завод «Парус» должен стать лоцманом развития приборостроения в Севастополе

В среду депутаты Государственной думы Российской Федерации встретились с трудовым коллективом Севастопольского приборостроительного завода «Парус». Одно из крупных промышленных предприятий города, выпускавших продукцию для «оборонки», перестало существовать после распада Советского Союза. Депутаты Государственной Думы и эксперты Агентства стратегического развития Севастополя уверены: у завода есть будущее, «Парус» должен стать лоцманом развития приборостроения в Севастополе.

Коллектив завода «Парус» сегодня - это 100 человек. Последние десять лет здесь изготавливали светотехнику – шахтерские фонари для Донбасса. Сейчас там война. Люди снова остались без работы. А когда-то здесь трудились 8 тысяч человек. Крупнейший в Советском Союзе приборостроительный завод (площадью 15 гектаров) работал на нужды «оборонки», за успехи был награжден Орденом трудового Красного знамени.

ЕВГЕНИЙ ВЕСЕЛОВ, генеральный директор ООО «Севастопольский приборостроительный завод «Парус»

«Продукция выпускалась для атомных подводных лодок. А подводные лодки на Украине как класс отсутствуют в принципе»

«Предприятие сегодня принадлежит двум компаниям (московской и кипрской), небольшой процент принадлежит частным лицам».

Производственные помещения площадью более 100 тысяч квадратных метров опечатаны много лет назад. Такой нужный когда-то стране завод простаивает.

ВАЛЕРИЙ ТРАПЕЗНИКОВ, представитель комитета по труду Государственной Думы Российской Федерации

«Мы тоже в России пережили и спады, и падения. Но заказы пошли, заводы начинают работать. То есть трудный период мы пережили».

«Наша фракция будет смотреть на осенней сессии, что принимать на федеральном уровне»

«Будет пакет документов после нашей такой плодотворной поездки, выявления болевых точек, которые существуют в настоящее время в двух новых субъектах Российской Федерации»

Депутаты Госдумы Валерий Трапезников и Александр Каминский знают о крупном промышленном производстве и его проблемах не понаслышке. Один более тридцати лет работал на авиационном предприятии, другой - трудился в шахтах.

АЛЕКСАНДР КАМИНСКИЙ, депутат Государственной Думы Российской Федерации

«Я человек от лопаты, от отбойного молотка. Никогда не пожалел. Работа с людьми – это опыт и вся жизнь».

«Я немного знаю жизнь простых людей, почему я сегодня здесь. Заводу сегодня тяжело и хотелось увидеть все своими глазами».

«Хотелось бы, чтобы завод получил новую жизнь. Ведь такие большие площади. Это была бы большая налогооблагаемая база. Заводу надо жить. А чтобы жить, необходимо эффективное производство. На сегодняшний день, насколько я понимаю, это неэффективный собственник. Что может помочь? По всей видимости, принятие местного закона о неэффективном собственнике, или этому может быть способствовать закон об особой экономической зоне»

Приборостроение и судоремонт эксперты Агентства стратегического развития Севастополя считают приоритетными отраслями промышленности города. Основная задача сегодня, по мнению команды Алексея Михайловича Чалого - запустить заводы и образовательные программы, по которым будут готовить специалистов.

АЛЕКСАНДР КУЛАГИН, советник Агентства стратегического развития Севастополя

«Говорить о развитии города можно только тогда, когда в городе есть деньги, деньги – это налоги, налоги есть тогда, когда есть заводы, которые работают, люди получают заработную плату, с которой отчисляются налоги в городской бюджет. Тогда можно говорить о развитии города, о строительстве дорог, строительстве детских садов»

«Владимир Семенович сказал: «Парус, порвали парус». Мы должны этот парус заштопать, зашить и стать лоцманами развития производства в Севастополе»

11584
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (21)

Profile picture for user Alpha
2144
Alpha

Будет жить...

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

однозначно, надо возрождать и парус и морзавод, создавать рабочие места.

Profile picture for user VicMich
2908
VicMich

А "Муссон" погиб безвозвратно? "Маяк"?

Profile picture for user atos.2010
814
atos.2010

Когда я узнал,что Омнибус стоящий у нас на лодке из Севастополя,даже не поверил.Вот махина была Парус.
Наверняка эти горбачевские уроды хотели из него
сделать наливайку или катеджи. Вот суки продажные!!!!

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

На "Парусе" никогда не трудилось 8 тыс. работников. Заявляю об этом ответственно. Главное, что есть площади. Правда, не знаю, кому сегодня принадлежит территория транспортного цеха, а там около 1 га земли.
Песня беспокойства, надеюсь, что не напрасногоСсылка

Profile picture for user Яри
224
Яри

Фотка страшная, заголовок рядом с ней выглядит просто издевательством

Profile picture for user atos.2010
814
atos.2010

Всё начинается с оборонки.ВПК -это основа всего.
Придумали дизель для танков,а потом уже для хозяйства,придумали ТУ-95- бомбардировщик,а потом ТУ-114 для людей.придумали атомную бомбу,а потом как с её помощбю дать свет и тепло людям.БУДЕТ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ - БУДЕТ ЖИТЬ ЗАВОД,И ЛЮДИ ВОКРУГ НЕГО!

Profile picture for user gevic
6529
gevic

«Предприятие сегодня принадлежит двум компаниям (московской и кипрской), небольшой процент принадлежит частным лицам».
Саратова срочно на Кипр - захованные акции назад вывозить. Привезёт - точно сгодится латать Парус штопальщиком супервайзером . Как бы первым единороссом завода. А нет - пусть там их сторожит.

Profile picture for user Pharaon
2055
Pharaon

Хорошо бы,конечно,всё восстановить...Но сколько в самой России таких предприятий! Люди тоже с грустью вспоминают о том,что было.

Profile picture for user Буревестник
114
Буревестник

Если Линьков не вставит свои 3 копейки, то комментарии ФП будут серыми и бедными.
Не так давно аварийное "зеленое" здание готовилось под снос. Пятиэтажка, в которой когда-то производились электромонтажные работы также в аварийном состоянии, протекает сверху до низу. Только КВЦ имело отремонтированную крышу. Собственники завода ставили заведомо невыгодные условия арендаторам. Помещения сдавались убитые, а любое улучшение условий содержания не учитывалось в стоимость аренды. За спиной директорской власти сидела группировка, лихо продававшая станки о оборудование. Слава Богу Веселов кое-кого выгнал на пенсию, только завод из-за смены трех собственников потерял множество пусть не самого современного, но очень надежного и качественного оборудования. С "шахтерским фонариком" такая история, что фельетон можно написать. Самое лучшее сделать из завода индустриальный парк по энергосберегающим технологиям, приоритетом этого является соседство с Университетом СНИЯиП. Его кафедра энергосбережения много лет ищет поддержку у города. Да и малый бизнес желает развиваться. Надеюсь АСРС сможет соблюсти паритет интересов своего Агенства и других городских структур, также желающих работать.

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Lica (Севастополь)
Нет ( по поводу 5,5 тыс работников завода). Интересны не цифры, а то, что предприятие постепенно может заработать, т.к. не принадлежит украинским олигархам.

Profile picture for user Красная икра
1104
Красная икра

to Линьков (Севастополь) Lica (Севастополь) Нет ( по поводу 5,5 тыс работников завода). Интересны не цифры, а то, что предприятие постепенно может заработать, т.к. не принадлежит украинским олигархам.
Лично держала в руках документы в ОК, когда делала приказ по заводу о командировании работников завода на стройку жилых домов по ул. Громова, от общей численности 7000 человек работающих.

Profile picture for user Letty
5180
Letty

«Говорить о развитии города можно только тогда, когда в городе есть деньги, деньги – это налоги, налоги есть тогда, когда есть заводы, которые работают, люди получают заработную плату, с которой отчисляются налоги в городской бюджет. Тогда можно говорить о развитии города, о строительстве дорог, строительстве детских садов»

С возрождением города , Севастопольцы .

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to Линьков (Севастополь)

Спасибо. Эта песня ответ НАШ бордам в стиле Коломойского:"Русская весна что дальше"
А дальше, как сказал поэт: "Эта песня о Нашей причастности и ответственности, что происходит в этом Мире"

Profile picture for user Alex Kondratyev
9
Alex Kondratyev

Нужен новый завод, новые заказы и новые люди, типа А. Чалого. А не споры на тему: "Каким цветом будем красить забор".

Profile picture for user Лисавета
833
Лисавета

АЛЕКСАНДР КАМИНСКИЙ, депутат Государственной Думы Российской Федерации

«Я человек от лопаты, от отбойного молотка. Никогда не пожалел. Работа с людьми – это опыт и вся жизнь».

«Я немного знаю жизнь простых людей, почему я сегодня здесь. Заводу сегодня тяжело и хотелось увидеть все своими глазами».


Мдя... Сильно сказано. Умно. Глубоко. И где-то даже трогательно. Депутат!

Profile picture for user Пенсионер
550
Пенсионер

Национализировать и возродить.

Profile picture for user strelec
24477
strelec

to Пенсионер (Севастополь) Национализировать и возродить.

И не только "Парус",а еще "Муссон","Маяк","Эру" и,
конечно.Севморзавод.
Для этого нужно выбрать вменяемое ЗС без бывших
гопников,которое примет закон о смене неэффективных
собственников,какими ныне являются владельцы искусственно обанкроченных предприятий.

Profile picture for user Uta
4177
Uta

Мой отец,как ветеран завода был приглашен на эту встречу. Говорит,что лучше бы не ходил... Во-первых,завод его почти дом родной,представляет собой руины хуже,чем в Сталинграде. Во-вторых,сама эта встреча обыкновенное бла-бла-бла,никакой конкретики вообще. Вот мы такие классные ребята к вам приехали и все... На его вопрос : " так когда же дело сдвинется? ", сказали : "ой,так еще инвестора надо искать, а как он захочет , то с заводом и будет "

Profile picture for user Даша Севастопольская
196
Даша Севастопольская

to Яри (Золотое кольцо) Фотка страшная, заголовок рядом с ней выглядит просто издевательством

а чего тут страшного - это реальная проходная завода. По крайней мере, очень похожа на нее

Profile picture for user Гликерия Сиропова
12
Гликерия Сиропова

Я так понимаю, муссон накрылся? Так и останется пошлым гипермаркетом? А ведь там точно было 10 тыс. состава завода и тысяча КБ радиосвязи. КБ кстати кажется до сих пор в состоянии ликвидации, т.е. формально еще существует. Вот площади (одеколон и опытное производство) и метрология - кажется йок.
Испытательная станция завода (ныне гиц "омега") отчасти цело, спасибо Беликову. Да и прочие сооружения отчасти в порядке.
Но где взять людей?!! "Иных уж нет, а те - далече"...

Главное за день

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
15
892

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
53
11047

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6863

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
47
9926