Новости мира

Замначальника Управления внутренней политики администрации президента России Алексей Анисимов возглавил Исполком ОНФ

Служба новостей ForPost

Соответствующее решение было принято сегодня на заседании Центрального штаба Общероссийского народного фронта.

Алексей Викторович Анисимов родился 29 января 1965 года в городе Первоуральске Свердловской области. В 1987 году получил диплом Курганского высшего военно-политического авиационного училища по специальности политический работник. С 2008 года руководил Управлением исполкома «Единой России» по работе с обращениями граждан и возглавлял центральную общественную приемную Владимира Путина.

В 2011 году Алексей Анисимов был назначен руководителем аппарата ОНФ и позднее – заместителем начальника избирательного штаба Владимира Путина на выборах президента РФ в 2012 году.

В 2012 году через два дня после выборов президента России Алексей Анисимов был назначен начальником департамента региональной политики Управления президента РФ по внутренней политике. С апреля 2012 года – заместитель главы Управления президента РФ по внутренней политике.

«Алексей Анисимов находился у истоков создания Общероссийского народного фронта, являлся одним из координаторов деятельности организации, курировал формирование и работу региональных отделений ОНФ, — напоминает сопредседатель Центрального штаба ОНФ, глава комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин. — Сейчас перед ним стоит много задач, и, учитывая его большой опыт, я уверен, что он справится».

Схожего мнения придерживается и.о. губернатора Волгоградской области, Герой России Андрей Бочаров, до недавнего времени возглавлявший Исполком ОНФ: «Анисимов опытный руководитель, за его плечами военная и государственная служба, в 2012 году он работал в избирательном штабе Владимира Путина. Также он хорошо знаком c региональной спецификой, имеет большой опыт взаимодействия с институтами гражданского общества, что, несомненно, поможет ему на должности руководителя Исполкома ОНФ: ведь Народный фронт – это общественная коалиция с широким представительством самых разных слоев населения».

 

От Форпоста: Отметим, что 2 апреля Алексей Викторович принимал участие в работе учредительной конференции севастопольской региональной организации ОНФ. 

3896
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (51)
Nastya Che
5
Nastya Che

ОНФ уже во всех городах России.К чему бы это?

ДМБ
186
ДМБ

ОНФ уже во всех городах России.К чему бы это?

Нужны все ! Порядок наводить !

казачка
472
казачка

да чтоб говнюков не было в Крыму

огурец
378
огурец

не знаю. здорово конечно.
если кому помогут!
но достучаться до власти всё равно тяжело. в такой ситуации сейчас я.

Банщик
24877
Банщик

to Nastya Che ОНФ уже во всех городах России.К чему бы это?К деньгам.

Тимур
12439
Тимур

ОНФ это здорово!)

z_u_z_u
288
z_u_z_u

Севастопольцы! 7-го апреля наш президент Приднестровья обращается к народу народу. А Рогозин заявил, что мы будем защищать Приднестровье даже с помощью силы………...Не ужели мы скоро вернемся домой ????? честное слово плачу сижу.....

anatoliy
3067
anatoliy

НАДО МЕНЬШЕ ПОЛИТИЗИРОВАТЬСЯ И БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ КОНКРЕТНЫХ ДЕЛ.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ОТ ЛУКАВОГО.

anatoliy
3067
anatoliy

Первое уголовное дело в Крыму возбудил Следственный комитет РФ

На взятке поймали помощника прокурора Ялты Евгения Помелова.
Сотрудники ФСБ задержали его при получении 7,5 тысяч гривен от местного жителя. Работник прокуратуры требовал деньги за то, чтобы не направлять в органы предварительного расследования материалы досудебного производства, сообщил официальный представитель СКР Владимир Маркин.

ВОТ ВАМ И ПОЖАЛУЙСТА... ПОЗОР...

ВЕСЬ КРЫМ НАХОДИТСЯ В ЭЙФОРИИ, А ЭТО ПОДОНОК ПРОДОЛЖАЕТ ДЕЛАТЬ "ДЕЛА".

НАДО КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ ИЗБАВЛЯТЬСЯ ОТ СТАРЫХ, ГНИЛЫХ ЗАСКОРУСЛЫХ "КАДРОВ".

Ольга Шамакина
114
Ольга Шамакина

Да, кадры решают все! А без ФСБ мы вообще никуда...

Русский
7241
Русский

to z_u_z_u (Тирасполь) Севастопольцы! 7-го апреля наш президент Приднестровья обращается к народу народу. А Рогозин заявил, что мы будем защищать Приднестровье даже с помощью силы………...Не ужели мы скоро вернемся домой ????? честное слово плачу сижу.....
Не плачьте...Всему своё время, ВВП знает что и когда делать.

Роман - Чебоксары
10
Роман - Чебоксары

to z_u_z_u (Тирасполь) Севастопольцы! 7-го апреля наш президент Приднестровья обращается к народу народу. А Рогозин заявил, что мы будем защищать Приднестровье даже с помощью силы………...Не ужели мы скоро вернемся домой ????? честное слово плачу сижу.....

Приднесторвье - держитесь. Вы Русский партизанский отряд. Если Путин не включит вас в состав России, то за Путиным придет другой президент и он признает, за ним придет треттий президент или он признает.

Так, что Тирасполь - это Россия, Как и вся Новороссия.

z_u_z_u
288
z_u_z_u

Ребята спасибо ! честное слово нужна сейчас ваша поддержка на наших пацанах в 1992 году звезды румыны вырезали ...виселицы устраивали ... три наших танка с ребятами сгорели когда Бендеры шли отбивать ... мы не хотим повторение 1992 ..мы все ляжем до одного ляжем ! но не уйдем мы дома!

Лёпсик
8392
Лёпсик

ОНФ - ПОМОГИТЕ РАЗОГНАТЬ ГОПСОВЕТ!

Яна Юк
453
Яна Юк

Севастопольцы! 7-го апреля наш президент Приднестровья обращается к народу народу. А Рогозин заявил, что мы будем защищать Приднестровье даже с помощью силы………...Не ужели мы скоро вернемся домой ????? честное слово плачу сижу.....

и не только Рогозин уже говорит про вас, а все правительство РФ. скоро все будет хорошо!!!

Феникс-Москва
115
Феникс-Москва

Z U Z U
1992г. НЕ ПОВТОРИТСЯ!!! Если, не дай бог......мы реагировать будем молниеносно!!
Думаю, Лавров на переговорах с Керри , американскому "товарищу" это объяснил.
И Рогозин просто так, такие заявления делать не будет.
Ждём 7 апреля. Так, или иначе, но В ОБИДУ ВАС НЕ ДАДУТ!!
ВЫШЕ НОС, ДОРОГИЕ!!!

P.S
Рогозин, к стати, американцам сразу намекнул, ещё когда отвечал на их санкцию против него:
" Если же вы считаете, что благодаря вашим визовым санкциям вы освободили себя от муки видеть меня и моих коллег у вас дома, то хочу заверить, что у российского оборонно-промышленного комплекса есть масса иных способов передвижения по миру – помимо поездок по туристической визе", – заверил вице-премьер, курирующий "оборонку".

administrator
642
administrator

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)

ОНФ - ПОМОГИТЕ РАЗОГНАТЬ ГОПСОВЕТ!

Он уже сам себя разогнал. Своей трусостью, своим предательством избирателей, своей жадностью. Народ даст оценку на выборах. Давайте учиться жить по законам, а не по понятиям как последние 23 года.

Наталья Юрьевна
1599
Наталья Юрьевна

to Nastya Che ОНФ уже во всех городах России.К чему бы это?

Это замена "ЕдРО"

Вера Ника
60
Вера Ника

to Nastya Che ОНФ уже во всех городах России.К чему бы это?
По большому счету - это чистка от 5 колонны

administrator
642
administrator

to Наталья Юрьевна (Пенза)

Мне кажется все проще. У Путина свое видение развития России. Даже в окружении его не все разделяют. Он пытается опереться на народ.
Собственно, членство в ОНФ не дает никаких преференций. Это общественное движение
Карьеристам выгоднее вступить в ЛДПР)))

володя
6498
володя

to Русский (Севастополь-Крым-Россия!)

Троли наверно вечны! давай переключайся где платят больше и не воняй! Тем более Лабрадор и Немец(частично) уже свалили!

Наталья Юрьевна
1599
Наталья Юрьевна

to administrator (Севастополь) to Наталья Юрьевна (Пенза) Мне кажется все проще. У Путина свое видение развития России. Даже в окружении его не все разделяют. Он пытается опереться на народ. Собственно, членство в ОНФ не дает никаких преференций. Это общественное движение Карьеристам выгоднее вступить в ЛДПР)))

Мы просто видели, как создавался ОНФ. И как туда "записывали". "ЕдРо" себя дискредитировала в глазах простых россиян - сейчас они перекрашиваются в ОНФ. А по сути, там те же самые люди. Единственное отличие ОНФ, хотя и важное - это наличие общественного контроля.

Олег Гусев
325
Олег Гусев

to z_u_z_u (Тирасполь) Севастопольцы! 7-го апреля наш президент Приднестровья обращается к народу народу. А Рогозин заявил, что мы будем защищать Приднестровье даже с помощью силы………...Не ужели мы скоро вернемся домой ????? честное слово плачу сижу.....
Москва не может сейчас признать Приднестровье: это будет означать автоматическую блокаду края с двух сторон.
Думаю, сценарий такой:
1) Украина экономически разваливается и наконец федерализуется (в обмен на скидку на газ)
2) У Приднестровья появляется лояльный к Москве сосед - Новоросский край Украины
3) Приднестровье фактически остаётся регионом России, с хорошим отношением с восточным соседом и доступом к Новоросской транспортной инфраструктуре (включая Одесский порт)

administrator
642
administrator

Я общался с Анисимовым. Произвел отличное впечатление, несмотря на высокую должность. Простой, никакой заносчивости, умеет слушать. Чувствуется замполитовская хватка, умеет научить. Патриот России.

У них немного наивное представление о Севастополе. Думают, что здесь основную роль в общественной жизни играют флотские офицеры. Какой же Севастополь без флотских? )))

Если честно, я имел несколько иное представление о российских чиновниках. Может потому, что ранее общался исключительно с украинскими чинушами.)))

Если такие люди как он и Андрей Бочаров окружают Путина, то у России определенно есть будущее.

володя
6498
володя

to administrator (Севастополь)

*Карьеристам выгоднее вступить в ЛДПР* Во первых??? Во вторых, то же вопрос по подаче нформации ??? И может для наших любимых Вы все таки опубликуете список - и партий и вообще - куда можно в России вступить, актуально для некоторых будет!

administrator
642
administrator

to Наталья Юрьевна (Пенза)

to administrator (Севастополь) to Наталья Юрьевна (Пенза) Мне кажется все проще. У Путина свое видение развития России. Даже в окружении его не все разделяют. Он пытается опереться на народ. Собственно, членство в ОНФ не дает никаких преференций. Это общественное движение Карьеристам выгоднее вступить в ЛДПР))) Мы просто видели, как создавался ОНФ. И как туда записывали . ЕдРо себя дискредитировала в глазах простых россиян - сейчас они перекрашиваются в ОНФ. А по сути, там те же самые люди. Единственное отличие ОНФ, хотя и важное - это наличие общественного контроля.

Знаете, если бы все было так просто, то в нашем списке сегодня были бы совсем другие люди.

Оказывается некоторые личности уже давно заявили Москве, что готовы создать ячейку ОНФ в Севастополе, плавно и по-украински подьезжали. Полагаю, не надо рассказывать как это делается.))) Не сработало.

Когда я рассказывал о людях из нашего списка (москвичам многое непонятно, для них защитник Графской пристани - что-то из Льва Толстого), они искренне радовались и поддерживали.

Если бы цель была создать чиновничью прокладку, думаю, реакция была бы другой. Могу ошибаться.

administrator
642
administrator

to володя (Севастополь)

Володя, вы опаздываете. Насколько мне известно уже несколько групп намерены создать здесь ячейки ЛДПР, даже ездили в Москву.

То же по единоросам и Справедливоросам.

Определенность только по коммунистам. Пархоменко нет равных при любой власти. "И Ленин всегда молодой"(с) )))

Я к этим процессам никакого отношения не имею. Как и вы узнаю из новостей.

До сих пор не пойму, где Паша Гопотченко со своей либеральной партией?)))))

Наталья Юрьевна
1599
Наталья Юрьевна

to Сергей Кажанов (Севастополь)

Я не утверждала, что цель - "создать чиновничью прокладку". Вы вот сами мои опасения подтвердили, что уже были попытки некоего "узкого круга ограниченных людей" создать свою ячейку ОНФ. Вам сейчас, как ни странно, проще, чем другим регионам России - у вас уникальный шанс сформировать честную прозрачную организацию.

ЗЫ. Просто вспомнила, как у нас по должности в ОНФ записывали перед выборами Теперь вижу по фотографии, кому должна за это спасибо сказать

administrator
642
administrator

to Наталья Юрьевна (Пенза)

Согласен с вами. Нет пророка в своем Отечестве.

Вы, проживая в России, видели только негатив.

Мы, находясь в этом аду, смотрели на вас с завистью. Были бОльшими патриотами России.

Наивно конечно. И нас ждут разочарования.

Но поверьте, хуже, чем на украине уже не будет. Это страна-недоразумение)))

Лично я уже спокоен за будущее своих детей.

Наталья Юрьевна
1599
Наталья Юрьевна

to administrator (Севастополь)

Вы знаете, ситуация на Украине и возвращение Севастополя и Крыма домой и нас заставило Родину любить Не все у нас плохо. Это мы бурчали от того, что общенациональной идеи не было. Озлобились, превращались потихоньку в общество индивидуалистов "Рубль в чужом кармане - личное горе". А вы нас вылечили.

ЗЫ. А ОНФ все равно у меня ассоциируется с Шурочкой из "Служебного романа".

administrator
642
administrator

to Наталья Юрьевна (Пенза)

Если все так плохо, то в ближайший год состав местного ОНФ радикально изменится. Тут не те люди. Быстро разбегутся. Обслуживать коррупционеров и приспособленцев нет никакого желания. ))) Такая себе лакмусовая бумага. Посмотрим

Russian_DED
3558
Russian_DED

ТИРАСПОЛЬ ДЕРЖИТЕСЬ!!! ТРУДНО... НО ВЫЖ НАШИ!!!

Наталья Юрьевна
1599
Наталья Юрьевна

to Сергей Кажанов (Севастополь)

Я вам успеха желаю. Ведь в случае с регионом моего проживания могла быть и ситуация "идея хорошая, а исполнение подвело" - у нас и траву красили перед приездом Медведева

Вот Вам еще картинка про мой регион:

володя
6498
володя

to Сергей Кажанов (Севастополь)

[

Сергей! Извините, но Вы не начнете же преследовать тех кому и Вы и (то что происходит) не нравится! Давайте тогда опубликуйте новые правила общения(Украинские законы были более лояльными к изъяснению мысли), к российским еще надо привыкать.
Но уж таким балбесам, как я, тем более. Сергей поверите - может !! ( да ладно не буду говорить про может, потому что - журналисты) Сколько есть мнений? И где мы их высказать можем просто вопрос --- на Майдане ( мы все это видим) или высказать все здесь( естественно и что не нравится и некоторым администраторами, да и дирекции честно говоря то же)
Пусть мы лучше здесь переругаемся, чем начнем друг другу фейсы лица перопрограмировать
Всегда ваш Володя - не понял про флуд - 1 апреля вроде прошло если можно конкретней?

Наталья Юрьевна
1599
Наталья Юрьевна

to Сергей Кажанов (Севастополь)

Но то была ложка дегтя. Куда ж нам без нее. А вот мед:

Это наш новый театр. И такой красоты в Пензе за последние 10 лет построено много. Так что не все у нас плохо. И вам завидую, потому что сейчас Крым может превратиться в "большую стройку".

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

Надеюсь, в скором времени обозначится курс этой внутренней политики. Пока общие фразы.

володя
6498
володя

Сергей, извините что тугодум, но я пока имею только свою партию ( я и только я) Да я был в Коммунистической партии по убеждению и даже знаю настоящих коммунистов, И я не готов поверить, просто наверно , что пессимист (шутка однако), но если Вы нас уберете с общения, думаю качество пострадает, нет конечно если лизак нравится, то тоди таки да!

administrator
642
administrator

to володя (Севастополь)

Не делайте из меня монстра.
Я владелец ресурса. Комментариями занимаются другие люди.
У меня выбор небольшой. Либо закрыть комментарии вообще. Либо просить модераторов поддерживать хотя бы видимость порядка. Мы независимый ресурс, а потому бедный. Количество людей ограничено. А комментариев сотни тысяч в день.
Будьте снисходительнее. И контролируйте свои эмоции.
У кого это не получается, отправляются в бан.
У нас нет избранных. Это знают и те люди, кто меня хорошо знает.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Наталья Юрьевна (Пенза)

А мне понравились ваши фото, а точнее то, что на них изображено. Пусть лучше траву красят, чем наблюдать горы мусора на парковых лужайках.

administrator
642
administrator

to Кузина Лариса

Надеюсь, в скором времени обозначится курс этой внутренней политики. Пока общие фразы.

Лариса, вы же коммунист. Это вы про свою партию? )))

 Вы бы хоть Пархоменко поменяли после его позиции 23 февраля. Ну стыдно же простым и честным коммунистам. Сегодня он стал самым настоящим российским коммунистом. Как он вообще в глаза соратникам смотрит? Яцуба и тот порядочнее оказался.

Наталья Юрьевна
1599
Наталья Юрьевна

to Кузина Лариса

Мусора и у нас хватает, но в этом уж точно не власти виноваты! Пока мы сами не научимся других уважать и не мусорить на улице, на власти пенять бесполезно. Сопли они всем не подотрут, и мэр не обязан содержать армию дворников для борьбы с поросятами, которые окурок мимо урны бросают, а лес бутылками из-под пива загаживают после своих пикников.

ЗЫ. И спасибо. У нас действительно красивый город.

Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to administrator (Севастополь)

Вы правда не понимаете? Или провоцируете меня?

administrator
642
administrator

to Кузина Лариса

Лариса, можно бесконечно эксплуатировать идеи социальной справедливости (Ленин все-таки был гением), но нельзя вечно ставить на одного человека. Не хочу вникать в детали, но многое из того, что мы сегодня имеем, на совести ВМП. Вы это тоже понимаете.

Меняйтесь структурно, кадрово. Выдвигайте новых людей. Народ не настолько бестолковый. В противном случае - на свалку истории.

Без обид. СДПУ(о) и ПР постигла та же участь. Не умели и не хотели никого слушать.

Ирина Остащенко
364
Ирина Остащенко

to Кузина ЛарисаНадеюсь, в скором времени обозначится курс этой внутренней политики. Пока общие фразы.

Да, Лариса, согласна.
Сама достала те предложения на 4-х листах, которые подавала от "Скверов Гавена" в яцубинский план "Советские Микрорайоны"... почти 3 года назад...
Как тогда верилось, что что-то "на земле" изменится !
Не хочется "обмануться" в своих ожиданиях и сейчас.
Короче, планы ДОСТАНЫ из пыльного мешка.
Осталось увидеть тех, кто начнет их читать, вникать и реализовывать. Которые согласились слушать народ внизу.
Так, кажется, себя позиционирует ОНФ?
Вертикальные лифты?

володя
6498
володя

to Сергей Кажанов (Севастополь)

Сергей, изните, на в этом случае я Ларисе поверю больше чем Вам и тем более я даже и не спорю, отвечаешь по честному Кожанову, а получаешь бан от администратора? просто пример__я стараюсь в политических темах не общаться.
Тем не менее после 3 часов после моего последнего комента я получил бан за флуд - по мылу на запрос никто не отвечает, честно говоря Ваши сотрудники знают что такое электронная почта.

Наталья Юрьевна
1599
Наталья Юрьевна

to Сергей Кажанов (Севастополь)

А сайт действительно частный? У вас просто замечательный ресурс. Я не олигарх и не чиновник, но хоть чем-то помочь готова. у вас волонтеров набирают?

Turn
36298
Turn

to administrator (Севастополь) to володя (Севастополь) Не делайте из меня монстра. Я владелец ресурса. Комментариями занимаются другие люди. У меня выбор небольшой. Либо закрыть комментарии вообще. Либо просить модераторов поддерживать хотя бы видимость порядка. Мы независимый ресурс, а потому бедный. Количество людей ограничено. А комментариев сотни тысяч в день. Будьте снисходительнее. И контролируйте свои эмоции. У кого это не получается, отправляются в бан. У нас нет избранных. Это знают и те люди, кто меня хорошо знает. Согласен но все таки существует НО для Синиго

Turn
36298
Turn

to володя (Севастополь)

Бывает и такое Сом оказывался в этой шкуре и не только я

Mariana
440
Mariana

to Сергей Кажанов (Севастополь)


Поздравляю всех членов штаба ОНФ с назначением нового руководителя исполкома ОНФ.

Turn
36298
Turn

to стеклоид (как вторичность песка)

Название громкое Оно нужно было три месяца тому назад было с таким названием для объединении людей против оккупации которая длилась 23 года и против несправедливости которая тянется аж с 1954 года Я на ФП всегда говорил бился и дрался за это со свинопасами и даже с теми кто живет в городе Есть и такие к сожалению Если это партия то с таким названием мне режет слух Если это движение то вроде бы ничего Кстати есть программа по моему я ее читал

Turn
36298
Turn

to стеклоид (как вторичность песка) я писал ранее ,что лишнее блабло сродни лишней хромосоме ! приводит к синдрому !

Главное за день

В Байдарской долине не позволили построить слишком городские дома

Архсовет Севастополя не утвердил проект жилого комплекса, который напомнил его членам больницу.
16:00
1
262

Дорожные работы на Днепровском мосту в Севастополе парализовали Корабельную сторону

Таких пробок по воскресеньям на этом участке дороги жители города ещё не видели.
15:00
5
1296

В Севастополе отправили на доработку проект гостиничного комплекса в районе Омеги

Территория может стать изюминкой или превратиться в штакетник, отделяющий людей от моря.
12:06
10
1554

Севастопольцы ощутили землетрясение в Чёрном море

Жители жалуются на странное поведение котов и трясущиеся диваны.
09:10
18
4539
Туризм

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
2967

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2081

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1394

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
1130