Севастополь

Заксобрание Севастополя выразило недоверие вице-губернатору Пономареву

За это решение проголосовало 13 депутатов.

Причин для недоверия главе правительства более чем достаточно.



Тринадцатью голосами "за" заксобрание Севастополя выразило недоверие вице-губернатору Севастополя, председателю городского правительства Илье Пономареву. Выступивший с таким предложением вице-спикер Александр Кулагин привёл целый перечень оснований для такого решения. В их числе - неисполнение основных обязанностей, недостоверность бюджетных показателей, многочисленные нарушения законодательства в сфере учёта,  использования и приватизации госимущества, скандальный характер бюджетного процесса, провальная работа по развитию экономики, ухудшение экономической ситуации, резкое снижение числа занятых в малом и среднем бизнесе, многочисленные нарекания на работу ДИЗО, срыв ФЦП и многое другое.



В защиту Пономарева выступили Татьяна Вусатенко, Татьяна Лобач, Сергей Кравченко, Илья Журавлев и Борис Колесников. Кравченко при этом сравнил Илью Пономарева с библейской блудницей, которую собирались побить камнями. А Журавлев посетовал, что вместо "законной приватизации ГУПов" сторонники недоверия приватизировали заксобрание. Алексей Чалый, выслушав их доводы, попросил коллег ответить - сколько ещё миллиардов должно быть украдено из бюджета, сколько проектов сорвано и на скольких предпринимателей ещё должно "наехать" правительство, чтобы все поняли, что ситуация в городе критическая и ждать больше невозможно. 



В поддержку решения о недоверии высказались также Вячеслав Горелов, Татьяна Щербакова и Вячеслав Аксёнов. Почётный гражданин Севастополя Евгений Генералов вроде бы пытался отговорить депутатов от этого шага, но при этом дал такой отзыв о работе правительства, что его выступление стало ещё одним ярким подтверждением их правоты. В частности, работу армии чиновников он охарактеризовал словами "много и бесполезно". 

Недоверие Илье Пономареву было выражено большинством голосов. 



Ольга Смирнова

8236
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (92)

Profile picture for user ulogin_mailru_7291706752171006110
205
Алла Шабохина

Это начало конца политической карьере данного чиновника...

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

Овсянников и Пономарев в настоящий моемент сладкой парочкой летят из Москвы в Севастополь...

Profile picture for user Сажатель
1489
Сажатель

Слово про этих одно - п...сы!!!!!!!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

 Молодцы. Хоть здесь голосов хватило.  А теперь - на Мальдивы или в Удмурдию?

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Первый пошел?Лиха беда начало

Profile picture for user allusa
8019
allusa

 

Овсянников и Пономарев в настоящий моемент сладкой парочкой летят из Москвы в Севастополь...

 Решали там как Матросский прибрать к рукам?

Profile picture for user Наш Севастополь
190
Наш Севастополь

Значит он скоро обратится в суд с иском к собранию.

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

   а остальные  за него  голосвали?  

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

 Если у этого  сингапурца  есть ( я сомневаюсь ) капля совести - то он должен уйти в отставку . Но, к сожалению  будет  и дальше гадить городу

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to Алексеевич:  У этого синегальского гводулупца совести похоже никогда не было, так что и не будет.. Так, что с отстранением его от кормушки..будет цирковое представление..

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Какие будут последствия голосования о недоверии?  Значит ли, что Пономарев покинет свой пост?

Profile picture for user ulogin_yandex_658177576
33
sev-pansionat

 

Какие будут последствия голосования о недоверии?  Значит ли, что Пономарев покинет свой пост?

 тоже интересно. каковы должны быть последствия данного решения?

Profile picture for user maxs
873
maxs

13-ти голосов хватило? Это означает, что он увольняется? Что там происходит вообще?

13 надо голосов или 14 ??? Я не знаю деталей. 

Profile picture for user Paul_S
5438
Paul_S

 

  Овсянников и Пономарев в настоящий моемент сладкой парочкой летят из Москвы в Севастополь...  Решали там как Матросский прибрать к рукам?

Я подозреваю, либо сами бегали просить защиты от севастопольцев, либо их "вызывали на ковер" для внушения...

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Татьяна Вусатенко, Татьяна Лобач, Сергей Кравченко, Илья Журавлев и Борис Колесников - город, знай предателей в лицо!

Этих персонажей устраивает, что на такой должности бывший коллектор и рейдер, который продолжает заниматься тем же, только на уровне субъекта федерации.

Ему не место не то, что на такой должности, а вообще в нашем городе. Судя по его действиям и поведению, он глубоко ненавидит и презирает и наш город в целом, и каждого севастопольца в частности.

Надеюсь, что этим делом не закончится и сделают то же самое, но уже его начальнику. Иначе большого смысла во всем этом нет. На полумерах останавливаться нельзя.

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to Taisy:  Мну меня этот же вопрос... когда его попросят на выход??

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

to maxs:  Для решения этого вопроса достаточно простого большенства. Т.е. 13 голосов. Что и случилось.

Profile picture for user Yuras
995
Yuras

Это хорошая новость. Скорее бы уже они покинули город.

Profile picture for user Галина Ник
475
Галина Ник

to Монолит:  Что-то списочек у Вас не полный. Таких персонажей в ЗС 11 штук. 

Плюс к Вашему списку могу добавить : Сандулова, Валис, Кравец, Кусов, Оганесян, Хомякова.

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

Пошли севастопольцам удачу для изгнания этих двух прохиндеев вон из города!!

Profile picture for user cap966
219
cap966

Прийдёт другой .....Пока пупс на месте он будет назначать себе подобных. А вот нормальный честный человек с ним не сработается.

Неужели в Удм....... гос. университете учат врать и воровать?????? Это непорядок.

Profile picture for user Seva2017
248
Seva2017

и что с этим псом теперь будет?

Profile picture for user Seva2017
248
Seva2017

Главное не забудьте проголосовать за этих ........ на предстоящих выборах )) 

Татьяна Вусатенко, Татьяна Лобач, Сергей Кравченко, Илья Журавлев и Борис Колесников - город, знай предателей в лицо! Этих персонажей устраивает, что на такой должности бывший коллектор и рейдер, который продолжает заниматься тем же, только на уровне субъекта федерации. Ему не место не то, что на такой должности, а вообще в нашем городе. Судя по его действиям и поведению, он глубоко ненавидит и презирает и наш город в целом, и каждого севастопольца в частности. Надеюсь, что этим делом не закончится и сделают то же самое, но уже его начальнику. Иначе большого смысла во всем этом нет. На полумерах останавливаться нельзя.

 

Profile picture for user Чешуя Змеиная
285
Чешуя Змеиная

Ждем:

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to Seva2017:  Они идут по партийному списку! Так что надо выбирать партию!

Profile picture for user OrlinoS
200
OrlinoS

Господа а чего вы так раздухарились?

Скоро выборы,понятно что ни Чалого ни его команды в будущем ЗС не будет.Просто не пропустят.

Вот тогда всех и вывернут мехом внутрь.

Profile picture for user Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Понамарев останется на месте. Приказ об увольнении,назначении,подписывает губернатор.

Profile picture for user Tigor
1228
Tigor

Yes! Пусть теперь ведет просветительскую работу в другом месте.

Profile picture for user alcoholic2
1976
alcoholic2

OrlinoS

Господа а чего вы так раздухарились? Скоро выборы,понятно что ни Чалого ни его команды в будущем ЗС не будет.Просто не пропустят. Вот тогда всех и вывернут мехом внутрь.

 кто не пропустит?

Profile picture for user VicMich
2909
VicMich

С чего взяли, что И. Пономарёв - председатель правительства? Таковым у нас является губернатор. Зайдите на сайт правительства Севастополя:

"Пономарев Илья Вячеславович

Должность: Заместитель Губернатора – Председателя Правительства Севастополя".

Черт побери, фамилию поменять, что ли, уж больно хреновые однофамильцы повалили...Если что - у нас в роду рыжих нет!

 

Profile picture for user strelec
24494
strelec

 

Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"

Статья 24. Участие законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в формировании органов исполнительной власти в субъекте Российской Федерации. Выражение недоверия высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации, руководителям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации

 

 

 

 

2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе выразить недоверие руководителям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в назначении которых на должность он принимал участие, если иное не предусмотрено конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации. Принятие решения о недоверии указанным руководителям влечет немедленное освобождение их от должности или иные последствия, установленные конституцией (уставом) и (или) законом субъекта Российской Федерации.

  Молодцы депутаты! А от лиц "с пониженной социальной ответственностью" ничего иного,как подтявкивания ижевской братве, ожидать не приходится.

 

Profile picture for user DDK1
849
DDK1

Главное начать

Profile picture for user дронго
131
дронго

а если партия  наших( Чаловцев)  не выдвинет значит надо "сорвать"  выборы неявкой. Сколько надо не прийти, чтобы выборы признали --несостоявшимися? и разве они не могут быть самовыдвиженцами?

Profile picture for user VicMich
2909
VicMich

 

Овсянников и Пономарев в настоящий моемент сладкой парочкой летят из Москвы в Севастополь...

 Пригласили на пресс-конференцию Президента...?

Profile picture for user Ирина Севастополь
366
Ирина Севастополь

to strelec:  

Только есть одна проблема. Пономарев не является руководителем органа исполнительной власти. Как сказала прокуратура и юридическое управление Заксобрания - "Данное решение не несет никаких правовых последствий ни для Правительства ни для Заксобрания."

Profile picture for user GP
4683
GP

влечет немедленное освобождение их от должности или иные последствия

Надеюсь на то и другое.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Ирина Севастополь:  Главное, что депутаты не сидят сложа руки, глядя на этот бардак. Делают, что могут. А имиджевые потери Пономарёв пусть считает сам. В Севастополе такое впервые, чтобы члену правительства недоверие выражали. 

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Хоть бы это товарищ отвалил куда-нибудь подальше и посеверней.А за ним и наш губернатор.

Profile picture for user ВОНА
226
ВОНА

Вы провокатор. Порога явки на выборах нет. Еси на выборы не прийти, то ЕдРо испоьзуя админ ресурс насуёт себе гоосов сколько хватит совести. А поскоьку её у них нет то в заксобрании мы увидим таких тварей по сравнению с которыми нынешние просто ангелы. Нет, на выборы нужно идти но обязательно прокатить ЕдРо. ЕдРо в ведро!!!

а если партия  наших( Чаловцев)  не выдвинет значит надо "сорвать"  выборы неявкой. Сколько надо не прийти, чтобы выборы признали --несостоявшимися? и разве они не могут быть самовыдвиженцами?

 

Profile picture for user Ирина Севастополь
366
Ирина Севастополь

to aquila:  

Не первый раз. Тоже самое было во времена Невменяйло с Еремеевым. И ничего, доработал и поехал с шефом. Даже повысили. 

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to Ирина Севастополь:   Вы хотите сказать, что его "поймут и простят"? И веснушчатый парнище будет далее "думать о народе"??

Profile picture for user ulogin_facebook_645399119130843
23
Sergey

Так и есть. ok

Господа а чего вы так раздухарились? Скоро выборы,понятно что ни Чалого ни его команды в будущем ЗС не будет.Просто не пропустят. Вот тогда всех и вывернут мехом внутрь.

 

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Ирина Севастополь:  Да, про Еремеева я забыла. 

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Агенство РИА уже опубликовало новость об этом: https://ria.ru/20181218/1548207785.html

Парламент Севастополя вынес вотум недоверия заместителю губернатора

17:18

СЕВАСТОПОЛЬ, 18 дек — РИА Новости. Законодательное собрание Севастополя большинством голосов выразило недоверие вице-губернатору Илье Пономареву, курирующему финансово-экономический блок правительства региона, передает корреспондент РИА Новости.

"За решение (о вынесении недоверия Илье Пономареву – ред.) проголосовало 13 депутатов, решение принято", - сообщила итоги голосования глава законодательного собрания Екатерина Алтабаева.

Против этого решения проголосовали восемь из 21 депутатов, участвовавших в сессии. В заксобрании всего 24 депутата.

На вынесении недоверия настаивали депутаты, поддерживающие экс-спикера парламента Алексея Чалого. Чалый и Пономарев ранее обменялись публичными выпадами в адрес друг друга, связанными с различными взглядами на развитие города-героя.

Profile picture for user Моголь
996
Моголь

to aquila: 

Шаг с вынесением недоверия правой руке губернатора является мощным ударом. Начал работу 13-й штык в команде Чалого, появилось большинство, с момента ухода И. Соловьева в конце декабря 2016 его не было. Было только по ситуациям, надеюсь, что сейчас большинство не ситуативное, а постоянное. 

Видео по выражению недоверия Пономареву:

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

Заксобрание Севастополя выразило недоверие вице-губернатору Пономареву

За это решение проголосовало 13 депутатов.

Остальные оказались штрейкбрехерами.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Все решается в Москве. А всякие референдумы и выборы для отвлечения народа.

Profile picture for user 92rus
446
92rus

to дронго:  

а если партия  наших( Чаловцев)  не выдвинет значит надо "сорвать"  выборы неявкой. Сколько надо не прийти, чтобы выборы признали --несостоявшимися? и разве они не могут быть самовыдвиженцами?

Предлагаете приклеить задницу к дивану и не идти на выборы? Прошлый раз так и было - результат известен: выборы состоялись, губернатор - Пупс! Призываете еще раз на грабли наступить?

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

В защиту Пономарева выступили Татьяна Вусатенко, Татьяна Лобач, Сергей Кравченко, Илья Журавлев и Борис Колесников. Кравченко при этом сравнил Илью Пономарева с библейской грешницей, которую собирались побить камнями. А Журавлев посетовал, что вместо "законной приватизации ГУПов" сторонники недоверия приватизировали заксобрание.

Галина Ник (Севастополь)  18 декабря 2018 - 17:25

to Монолит:  Что-то списочек у Вас не полный. Таких персонажей в ЗС 11 штук. 

Плюс к Вашему списку могу добавить : Сандулова, Валис, Кравец, Кусов, Оганесян, Хомякова.

 

Среди ВСЕХ комментариев только Монолит и Галина Николаевна обратили внимание на персоны, которым не место в будущем Законодательном собрании Севастополя.  В ЗС могут не пройти достойные кандидаты, но НЕ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ перечисленные выше штрейкбрехеры, не отражающие мнение большинства избирателей Севастополя.

Profile picture for user strelec
24494
strelec

to Ирина Севастополь:  Читаем внимательно:

"2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе выразить недоверие руководителям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в назначении которых на должность он принимал участие, если иное не предусмотрено конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации. Принятие решения о недоверии указанным руководителям влечет немедленное освобождение их от должности или иные последствия, установленные конституцией (уставом) и (или) законом субъекта Российской Федерации."

  И.Пономарев являлся одним из руководителей правительства,назначенным ЗС.Поэтому ЗС вправе и выразить ему недоверие со всеми вытекающими...

Profile picture for user кофе и сигареты
2130
кофе и сигареты

 Приношу свои извинения и выказываю разумным депутатам Уважение!

 Новоиспечённый депутатишка-из "соза рыжих", Понятно...

Как кусов,"коренной" севастополец из Семипалатинска  мог ещё проголосовать?

Только,цалуя руку дающую и  низкопоклонно прогибаясь.

 

 

Profile picture for user Ирина Севастополь
366
Ирина Севастополь

to strelec:  

 

Статья 24. Участие законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в формировании органов исполнительной власти в субъекте Российской Федерации. Выражение недоверия высшему исполнительному органу государственной власти субъекта Российской Федерации, руководителям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации

 

2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе выразить недоверие руководителям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в назначении которых на должность он принимал участие, если иное не предусмотрено конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации. Принятие решения о недоверии указанным руководителям влечет немедленное освобождение их от должности или иные последствия, установленные конституцией (уставом) и (или) законом субъекта Российской Федерации.

Пономарев является, а не являлся Заместителем, а не руководителем Высшего исполнительного органа госвласти и не руководителем исполнительного органа госвласти в соответствии со статьей 17 того закона, на который вы постоянно ссылаетесь.

Таким образом, тут идет не перечисление, а условие, при котором можно выразить недоверие руководителю ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, если при назначении на должность, этот орган принимал участие. Если бы все так трактовали законы, как вы их трактуете, под себя, мы бы давно жили в правовом хаосе, хотя в России и так правовой хаос. Читайте внимательнее законы, а тачнее гипотезу и диспозицию статьи (если понимаете о чем я)! 

Profile picture for user strelec
24494
strelec

to Ирина Севастополь: " 2. Законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе выразить недоверие руководителям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в назначении которых на должность он принимал участие, "

 

 

    "Руководители" - указано во множественном числе.Зам.губернатора относятся к руководителям правительства, в его назначении участвовало ЗС..

     Вот если бы в законе было сказано о "руководителе",тогда,да,имелся бы ввиду только  губернатор.

 И да,И.Пономарев,согласно законодательству,автоматически незамедлительно освобождается от должности после выражения ему недоверия.

Profile picture for user Ирина Севастополь
366
Ирина Севастополь

to strelec:  

Так правительство это высший исполнительный орган или просто орган госвласти? Там про высшие ничего не сказано, как это прокомментируете?

П.С. Руководитель, это руководитель, а не руководитель и заместитель руководителя. И да. Пока документа об увольнении со службы нет. 

 

Profile picture for user strelec
24494
strelec

to Ирина Севастополь:  ЗС вправе выразить недоверие с последующим автоматическим освобождением от должности всем руководителям исполнительной власти,в т.ч. и высшей,в назначении которых участвовало ЗС. Это логично.

Profile picture for user Корабельщик
183
Корабельщик

to OrlinoS:  

Господа а чего вы так раздухарились? Скоро выборы,понятно что ни Чалого ни его команды в будущем ЗС не будет.Просто не пропустят. Вот тогда всех и вывернут мехом внутрь.

Мечтать не вредно, вредно не мечтать. Все правильно, берегие нервы. 

Profile picture for user Корабельщик
183
Корабельщик

to allusa:  

Все решается в Москве. А всякие референдумы и выборы для отвлечения народа.

 Приезжие тоже так думают. Но, что-то у них не ладится...

Profile picture for user Ирина Севастополь
366
Ирина Севастополь

to strelec:  

Речь не о логике, а о том, что написано в законе. Законы и логика в РФ это две большие разницы и юристы это прекрасно осознают. Именно по этому юруправление закса сказало, что юридических последствий принятие этого постановления не несет. Тоже самое было с Еремеевым. Просто идентичные ситуации. 

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Моголь:  

to aquila:  Шаг с вынесением недоверия правой руке губернатора является мощным ударом. Начал работу 13-й штык в команде Чалого, появилось большинство, с момента ухода И. Соловьева в конце декабря 2016 его не было. Было только по ситуациям, надеюсь, что сейчас большинство не ситуативное, а постоянное.  На сайте ЗС грузится видео с заседания.

 Я очень надеюсь, что следующим шагом будет выражение недоверия губернатору. Если он ещё будет работать здесь. 

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to allusa:  

Все решается в Москве. А всякие референдумы и выборы для отвлечения народа.

 Но ведь решается именно на основе таких сигналов, разве нет? 

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Но, что-то у них не ладится...

Остается только надеяться.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

to Владимир Преден:  

Среди ВСЕХ комментариев только Монолит и Галина Николаевна обратили внимание на персоны, которым не место в будущем Законодательном собрании Севастополя.  В ЗС могут не пройти достойные кандидаты, но НЕ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ перечисленные выше штрейкбрехеры, не отражающие мнение большинства избирателей Севастополя. ///////////

Дело не в том, обратили внимание или не обратили. Мы все этих самых депутатов ещё с 2014 года знаем, когда они Меняйло начали подпевать. Другое дело, что от наших комментариев это не зависит. А зависит от избирателей округов, от которых избирались эти депутаты. По моему округу мы выбирали Щербакому и нам (моей семье) не стыдно за наш выбор. А вот в тех округах избиратели видят, понимают, что творят их избранники? yak

    Profile picture for user allusa
    8019
    allusa

     

      Но ведь решается именно на основе таких сигналов, разве нет? 

     Вспомните историю с Грудининым. Но надежда умирает последней.

    Profile picture for user Галина Ник
    475
    Галина Ник

    to дронго:  Можете хоть пять раз не прийти на выборы.Сколько у нас служивых в городе ? Их, хотим мы этого или нет, проголосовать заставят. И выберут они того, кого им скажут. А количество пришедших на выборы значения не имеет.

    Самое интересное в этой ситуации - это срочники. Они бюллетень бросили и уехали к себе домой. А мы расхлебываем.

    Profile picture for user дронго
    131
    дронго

    А Горелов В.Н.  прокоментировал  , что потери для Пономарева только  репутационные??? Неужели останется ??   Хотя таким и" письки в глаза - божья роса"

    Profile picture for user Алексей Процко
    6007
    Алексей Процко

    Profile picture for user strelec
    24494
    strelec

    to Ирина Севастополь: Согласно ст.20 п.3 Устава города Севастополя,

    3. Постановлением Законодательного Собрания города Севастополя

    6) оформляются решение о недоверии (доверии) Губернатору города Севастополя, заместителям Председателя Правительства;

     

    Profile picture for user strelec
    24494
    strelec

    to aquila:  Так мажоритарщики,кроме Кравец и Кусова - настоящие депутаты,отстаивающие интересы севастопольцев.А вот по партийным спискам в ЗС,кроме адекватов,затесались лица "с пониженной социальной ответственностью",нарушившие присягу депутата. 2/3 ЗС избирается по партийным спискам.Увы!

    Profile picture for user Yuras
    995
    Yuras

    1 попытка:  Меняйло-Еремеев.

    2 попытка: Овсянников-Пономарев

    3 попытка: ???

    Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_243495743564
    43
    Sergej

    Именно специалистов по запуску в воздух казенных денег так не хватало в прошлом нашему городу 

    пункт №1

    УСЛУГА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ФЕЙЕРВЕРКА НА МЕРОПРИЯТИЕ ПАРУСНАЯ НЕДЕЛЯ СЕВАСТОПОЛЯ

    ЗАКУПКИ (ФЗ-44)

    СЕВАСТОПОЛЬ Г

    29.07.2016

    Актуально до: 05.08.2016

    Закупка № 0174200005416000002

    услуга по проведению фейерверка на мероприятие "Парусная неделя Севастополя";

    №Наименование товара, работы, услугиКод по ОКПД2Код по ОКВЭД2Единица измеренияКоличествоЦена за ед. измСтоимость1услуга по проведению фейерверка на мероприятие "Парусная неделя Севастополя"93.29.21.000

    УСЛ ЕД1100 000100 000

    Стоимость:

    100000

    Валюта:

    Российский рубль

    Контакты

    Федяков Александр Викторович

     

     

    пункт №2

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ "ПАРКИ И СКВЕРЫ"

    Руководитель

    Директор

    Федяков Александр Викторович 

    ... от 17 ноября 2016 г.

    Profile picture for user aquila
    7878
    aquila

    to strelec:  

    to aquila:  Так мажоритарщики,кроме Кравец и Кусова - настоящие депутаты,отстаивающие интересы севастопольцев.А вот по партийным спискам в ЗС,кроме адекватов,затесались лица "с пониженной социальной ответственностью",нарушившие присягу депутата. 2/3 ЗС избирается по партийным спискам.Увы!

     А, ну я поняла теперь. Увы, да :((

    Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_243495743564
    43
    Sergej

    кто нибудь помнит про фейерверк Парусной недели жарким летом 2016 года? Про 100 000 тем более. Туда же уйдут и деньги из-под Матросского бульвара.

    После этой инфы руки так и чешутся что-нибудь отчислить в бюджет от своих кровных... :)

     

    Profile picture for user lorani
    324
    lorani

    Пономарев свой участок работы в Правительстве Севастополя провалил. От него никакой пользы нет. Он только может перед Графской пристанью выступать перед телекамерами в одиночку и бестолково, что не красит чиновника.

    Profile picture for user Линьков
    32223
    Линьков

    Безусловно, на такое решение последует немедленная реакция губернатора, который обратится в Законодательное Собрание с предложением об отмене постановления парламента о выражении недоверия заместителю председателя правительства, и одновременно обжалует указанное постановление в судебном порядке. Решение местного парламента таким образом не влечет за собой немедленную отставку чиновника, которому выражено недоверие, пока свое слово не скажет губернатор или суд. А до тех пор, решение о недоверии носит больше политеческий, чем практический характер.Название статьи- Заксобрание Севастополя выразило недоверие вице-губернатору Пономареву- некорректное, т.к. парламент не наделен такими полномочиями в отношении вице и замов губернатора, в отличии от замов председателя правительства. 

    Profile picture for user Ирина Севастополь
    366
    Ирина Севастополь

    to strelec:  

    to Ирина Севастополь: Согласно ст.20 п.3 Устава города Севастополя, 3. Постановлением Законодательного Собрания города Севастополя 6) оформляются решение о недоверии (доверии) Губернатору города Севастополя, заместителям Председателя Правительства;  

     Да. Только основной закон субъекта не содержит нормы, что при принятии данного решения, полномочия лица прекращаются. Ну выразили? А дальше что? 

    Profile picture for user Нептун Севастопольский
    475
    Нептун Севасто…

    Пупсик его пожурит и скажет "Илюшенька,не расстраивайся, ведь всё в наших шаловливых ручёнках!"

    Profile picture for user Линьков
    32223
    Линьков

    Казнить.. нельзя.. помиловать.. решать не нам

    Продолжу. Точно так же не корректным является постановление, в названии которого указано  «О выражении недоверия заместителю Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Пономареву Илье Вячеславовичу», проект которого был внесен депутатами Чалым А.М., Кулагиным А.А., Аксёновым В.В., Гореловым В.Н., Кажановым С.П., Караваевым А.В., Мащенко Е.В., Посметным В.А., Чалым М.М., Щербаковой Т.М. Согласно Устава города недоверие может быть выражено только членам правительства. Кстати, среди тех, кто инициировал недоверие чиновнику не был замечен депутат А.Ковшарь. Любопытно и другое, что из 21 депутата 8- воздержались, уклонившись от того, чтобы выразить вслух свое отношение к тому, можно или нет доверять заму председателя правительства. Очевидно, что губернатор не даст возможность превратить недоверие в представление, по образу и подобию с римским колизеем, и к этому нужно быть готовым во всеоружии:))

    2018 год н.э

     

     

    Profile picture for user senator
    444
    senator

    Дамы и господа это начало их конца, мы и дальше будем, проявляя свою гражданскую позицию, давить имеющееся у нас зло! Недоверие губернатору и его команде, имеющимся руководителям департаментов архитектуры и градостраительства, ДИЗО. Вся пришлая команда  проявила исключительную наглость, хамство и тупость в работе, придерживаясь только принципами меркантильности и по непонятным мне причинам, ненависти к городу и его жителям. Нам вновь необходимо отстаивать наш город перед кодлой лицемеров и казнокрадов. Новые назначенцы будут ничем не отличаться от их предшественников, так как они, идя к нам, нас уже заведомо за людей не воспринимают, так как боятся нашей свободы слова. Я верю, что мы имеем и силу и честь и достоинство работать во благо нашего города, в связи с чем считаю о обязательности присутствия на руководящих постах из числа жителей нашего славного и непобедимого города. А если кому то не нравится наши принципы демократии, свободолюбия, честности и справедливости, таковых уговаривать остаться не будем. Досрочные выборы в губернаторы, никаких назначенцев! При таком раскладе мы сможем многим дать хороший пример как надо любить свою малую Родину и работать в её благо! 

    Заместитель председателя региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Сергей Дубиновский

    Profile picture for user Линьков
    32223
    Линьков

    to senator:  

    Дамы и господа это начало их конца, мы и дальше будем, проявляя свою гражданскую позицию, давить имеющееся у нас зло! Новые назначенцы будут ничем не отличаться от их предшественников, так как они, идя к нам, нас уже заведомо за людей не воспринимают, так как боятся нашей свободы слова. Я верю, что мы имеем и силу и честь и достоинство работать во благо нашего города, в связи с чем считаю о обязательности присутствия на руководящих постах из числа жителей нашего славного и непобедимого города. А если кому то не нравится наши принципы демократии, свободолюбия, честности и справедливости, таковых уговаривать остаться не будем. Досрочные выборы в губернаторы, никаких назначенцев! При таком раскладе мы сможем многим дать хороший пример как надо любить свою малую Родину и работать в её благо!  Заместитель председателя региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Сергей Дубиновский

     Господин Дубиновский, я вообще противник д-демократии.-  (Сказал и покраснел). — Один человек изначально не равен другому, и тут уж ничего не поделаешь. Демократический принцип ущемляет в правах тех, кто умнее, т-талантливее, работоспособнее, ставит их в зависимость от тупой воли глупых, бездарных и ленивых, п-потому что таковых в обществе всегда больше (о диктатуре большинства, прим.). Пусть наши с вами соотечественники сначала отучатся от свинства и заслужат право носить звание г-гражданина, а уж тогда можно будет и о парламенте подумать:))

    p.s

    Будущему сенатору.

    Дамы и господа- в Париже, а до выборов в местный парламент еще далеко, чтобы заниматься агитацией.

    Profile picture for user Монолит
    3534
    Монолит

    to senator:  

    Дамы и господа это начало их конца, мы и дальше будем, проявляя свою гражданскую позицию, давить имеющееся у нас зло! Недоверие губернатору и его команде, имеющимся руководителям департаментов архитектуры и градостраительства, ДИЗО. Вся пришлая команда  проявила исключительную наглость, хамство и тупость в работе, придерживаясь только принципами меркантильности и по непонятным мне причинам, ненависти к городу и его жителям. Нам вновь необходимо отстаивать наш город перед кодлой лицемеров и казнокрадов. Новые назначенцы будут ничем не отличаться от их предшественников, так как они, идя к нам, нас уже заведомо за людей не воспринимают, так как боятся нашей свободы слова. Я верю, что мы имеем и силу и честь и достоинство работать во благо нашего города, в связи с чем считаю о обязательности присутствия на руководящих постах из числа жителей нашего славного и непобедимого города. А если кому то не нравится наши принципы демократии, свободолюбия, честности и справедливости, таковых уговаривать остаться не будем. Досрочные выборы в губернаторы, никаких назначенцев! При таком раскладе мы сможем многим дать хороший пример как надо любить свою малую Родину и работать в её благо!  Заместитель председателя региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Сергей Дубиновский

     А я поддержу. Это слова настоящего севастопольца. Хорошо бы их в дело. Когда сбор подписей за недоверие Пупсу?

    Profile picture for user Линьков
    32223
    Линьков

    to Монолит:  

    to senator:   Дамы и господа это начало их конца, мы и дальше будем, проявляя свою гражданскую позицию, давить имеющееся у нас зло! Недоверие губернатору и его команде, имеющимся руководителям департаментов архитектуры и градостраительства, ДИЗО. Вся пришлая команда  проявила исключительную наглость, хамство и тупость в работе, придерживаясь только принципами меркантильности и по непонятным мне причинам, ненависти к городу и его жителям. Нам вновь необходимо отстаивать наш город перед кодлой лицемеров и казнокрадов. Новые назначенцы будут ничем не отличаться от их предшественников, так как они, идя к нам, нас уже заведомо за людей не воспринимают, так как боятся нашей свободы слова. Я верю, что мы имеем и силу и честь и достоинство работать во благо нашего города, в связи с чем считаю о обязательности присутствия на руководящих постах из числа жителей нашего славного и непобедимого города. А если кому то не нравится наши принципы демократии, свободолюбия, честности и справедливости, таковых уговаривать остаться не будем. Досрочные выборы в губернаторы, никаких назначенцев! При таком раскладе мы сможем многим дать хороший пример как надо любить свою малую Родину и работать в её благо!  Заместитель председателя региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Сергей Дубиновский  А я поддержу. Это слова настоящего севастопольца. Хорошо бы их в дело. Когда сбор подписей за недоверие Пупсу?

    Законодательное Собрание назначает досрочные выборы в случае досрочного прекращения губернатором исполнения своих полномочий, по основаниям, предусмотренным статьей 28 Закона №1-ЗС.

    https://sevzakon.ru/view/laws/bank/aprel_2014/ustav_goroda_sevastopolya/tekst_zakona/

    Кроме того, решение о досрочном прекращении полномочий губернатора города принимается Законодательным Собранием города по представлению Президента РФ, а не по желанию или представлению жителей города. На сегодняшний день оснований для досрочного прекращения полномочий губернатора, кроме голословных заявлений: «Долой самодержавие» и «Даешь досрочные выборы губернатора», нет. Чиновник жив и здавствует, хороший семьянин, а значит дееспособен, он никуда не пропадал и не собирается этого делать, не выезжал за пределы РФ на постоянное место жительства, поэтому ему до сих пор доверяет Законодательное собрание и не устраивает дебатов на этот счет, он не отрешен от должности Гарантом и сам он на всякий случай не отрешался, в смысле не уходит в отставку по собственному желанию, других катаклизмов не наблюдается:))

    p.s

    Монолит, настоящий Севастополец должен больше делать дело и меньше говорить слов.

     

     

    Profile picture for user senator
    444
    senator

     

     

    to Монолит:   to senator:   Дамы и господа это начало их конца, мы и дальше будем, проявляя свою гражданскую позицию, давить имеющееся у нас зло! Недоверие губернатору и его команде, имеющимся руководителям департаментов архитектуры и градостраительства, ДИЗО. Вся пришлая команда  проявила исключительную наглость, хамство и тупость в работе, придерживаясь только принципами меркантильности и по непонятным мне причинам, ненависти к городу и его жителям. Нам вновь необходимо отстаивать наш город перед кодлой лицемеров и казнокрадов. Новые назначенцы будут ничем не отличаться от их предшественников, так как они, идя к нам, нас уже заведомо за людей не воспринимают, так как боятся нашей свободы слова. Я верю, что мы имеем и силу и честь и достоинство работать во благо нашего города, в связи с чем считаю о обязательности присутствия на руководящих постах из числа жителей нашего славного и непобедимого города. А если кому то не нравится наши принципы демократии, свободолюбия, честности и справедливости, таковых уговаривать остаться не будем. Досрочные выборы в губернаторы, никаких назначенцев! При таком раскладе мы сможем многим дать хороший пример как надо любить свою малую Родину и работать в её благо!  Заместитель председателя региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Сергей Дубиновский  А я поддержу. Это слова настоящего севастопольца. Хорошо бы их в дело. Когда сбор подписей за недоверие Пупсу? Законодательное Собрание назначает досрочные выборы в случае досрочного прекращения губернатором исполнения своих полномочий, по основаниям, предусмотренным статьей 28 Закона №1-ЗС. https://sevzakon.ru/view/laws/bank/aprel_2014/ustav_goroda_sevastopolya/tekst_zakona/ Кроме того, решение о досрочном прекращении полномочий губернатора городапринимается Законодательным Собранием города по представлению Президента РФ, а не по желанию или представлению жителей города. На сегодняшний день оснований для досрочного прекращения полномочий губернатора, кроме голословных заявлений: «Долой самодержавие» и «Даешь досрочные выборы губернатора», нет. Чиновник жив и здавствует, хороший семьянин, а значит дееспособен, он никуда не пропадал и не собирается этого делать, не выезжал за пределы РФ на постоянное место жительства, поэтому ему до сих пор доверяет Законодательное собрание, он не отрешен от должности Гарантом, не уходит в отставку по собственному желанию:)) p.s Монолит, настоящий Севастополец должен больше делать дело и меньше говорить слов.

     Недоверие населения к конкретному чиновнику никто не отменял, а я лично ему ой как недоверяю и уверен что ни один с таким мнением. И по поводу делать, безусловно с Вами согласен, поэтому можно сравнить к примеру количество моих и Ваших постов. У меня реально на болтовню времени нет. А проявлять недовольство по фактам незаконных и более того преступных действий как губернатором, так и его свиты необходимо и важно для самого города, дабы не превратили его в захолустный городишко. Ждать, пока за нас кто-либо это сделает я лично не намерен, так как можно не дождаться. Проявление пассивности в наше время хуже порой откровенного вредительства.

    Profile picture for user senator
    444
    senator

    to Линьков:  Вам не понравилось обращение "дамы и господа", назовитесь кем себя считаете, я приму к сведению.  

    Profile picture for user senator
    444
    senator

    to Монолит:  Поверьте, работаем над этим вопросом! И не только над этим! И на сегодня нас уже довольно не мало!

    Заместитель председателя региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Сергей Дубиновский

    Profile picture for user natalisa51
    2579
    natalisa51

    Надо же . ещё есть те , кто их защищает...  правильно сказал Чалый. Они тут поумничают  и уедут ,а те кто защищал их остануться. Ну мягко скажим им просто не повезёт...

    Profile picture for user Линьков
    32223
    Линьков

    to senator:  

    Цитата:"Ждать, пока за нас кто-либо это сделает я лично не намерен".

    Я тоже не люблю ждать и догонять, поэтому все это время не сидел сложа руки. Такая работа.

    Чтобы "губернатор и его свита не превратили город в захолустный городишко", как Вы выразились, нужно не проявлять недовольство, а предлагать, чтобы не было этого недовольства. Меня можно называть просто- Йоганн, я хотел сказать Аркадий

    Profile picture for user А Вы зпт восстребованы
    7
    А Вы зпт восст…

    Много шумихи , а это ни что иное как  выхлоп в пустоту....Принятое депутатами решение неправомерно. "ЗС"  не имело права выражать недоверие вице-губернатору из-за разницы формулировок в Уставе города и точном названии должности Пономарева.

    Profile picture for user А Вы зпт восстребованы
    7
    А Вы зпт восст…

    to alcogol2

    OrlinoS Господа а чего вы так раздухарились? Скоро выборы,понятно что ни Чалого ни его команды в будущем ЗС не будет.Просто не пропустят. Вот тогда всех и вывернут мехом внутрь.  кто не пропустит?

     Вот тут правы на все 100% , после выборов нового зс все многое изменится , а Чалову придется уйти с политической арены Севастополя , как не крути. Чалый и ЗС это и есть оппозиция сегодняшней власти , ну а вы ,так страющиеся тут, нужны им сегодня со своими подписями для большей типа утвердительности об их необходимости для Севастополя. Им надо набрать очки сегодня , завтра все они не нужны. 

    Profile picture for user Линьков
    32223
    Линьков

    В заключении хочу напомнить «горячим финским головам», что Постановление Законодательного собрания не является нормативным правовым актом (документом), следовательно оно Не создает абсолютно никаких правовых последствий для сторон и, прежде всего, для такого органа исполнительной власти города, как правительство. Это значит, что за постановлением Не последует немедленная отставка высокого начальника, а недовольная решением сторона может выразить свое отношение к принятому документу, путем подачи иска в суд или громко промолчать на этот счет.

    Всех- с Наступающим.

    Profile picture for user Val85
    639
    Val85

    Ну выразили и толку? Не в первый и не в последний раз. "Трамп" посмеется и продолжит своим делом заниматься

    Profile picture for user Линьков
    32223
    Линьков

    Продолжение следует..

    Profile picture for user Conservative
    2525
    Conservative

    to Линьков:  Видимо не будет продолжения!!!!!! Вон, Кулагин, с трибуны озвучил "хозяйскую деятельность", на два десятка уголовных дел....и что???? Прокуратура, милиция, КГБ...наперегонки побежали возбуждать уголовные дела????  Собственно, налицо казус бэлли городского масштаба..между Правительством и горожанами.

    Вангую...Победит правительство!!!!!!

    Обоснование... Все правительство состоит из древнего рода Мак Клаудов...

    Главное за день

    Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

    В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
    18:20
    1
    488

    1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

    Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
    16:28
    1
    2651

    На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

    Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
    08:43
    7
    6667

    Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

    ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
    20:00
    17
    4466