В мире

Янукович заявил, что договор об ассоциации с ЕС, возможно, будет подписан в марте 2014 г.

Студенты, которые были на киевском Евромайдане в ночь на 30 ноября, избили бойцов спецподразделения «Беркут», после чего сами пострадавшие и разогнали митингующих. Об этом президент Виктор Янукович заявил на встрече с тремя экс-президентами Украины: Леонидом Кравчуком, Леонидом Кучмой и Виктором Ющенко.

Глава государства, обращаясь к коллегам, с улыбкой признал: «Сегодняшняя встреча, обусловлена кризисом, который две последние недели у нас в стране... Я бы хотел, чтобы эта дискуссия была направлена на урегулирование конфликта, который всем мешает».

Избиение студентов на Майдане Янукович несколько раз назвал «конфликтом». Причем, по его оценкам, в этом «виноваты обе стороны».

Когда первый президент Украины Леонид Кравчук услышал это, он переспросил о том, виноваты ли мирные митингующие. Янукович еще раз дал понять, что силовой разгон Майдана спровоцировали сами люди.

«Да, обе стороны... Когда начали нападать на «Беркут», то получили в ответ», – сказал он.

При этом Янукович добавил, что вчера говорил с генпрокурором Виктором Пшонкой. По его словам, уже сегодня будет освобождена часть осужденных на два месяца ареста задержанных после событий на Банковой.

Кравчук сказал, что это правильное решение. Но этого мало.

«Силовики должны понимать, что бить запрещено», – сказал первый президент.

Янукович в ответ пообещал: «да, безусловно!».

Также действующий гарант пообещал, что евроинтеграционный курс Украины, который прописан в Конституции, никто не останавливал.

«Наши конкретные действия будут в ближайшие дни. Завтра в Брюссель поедет наша рабочая группа во главе с первым вице-премьером Сергеем Арбузовым. Европейская комиссия предложила нам такие переговоры. Правительство будет постоянно информировать людей об этом», – сказал Янукович.

Он не исключил, что соглашение об ассоциации с Евросоюзом может быть подписано уже в марте 2014 года, если будет саммит ЕС.

Янукович полагает, что на Майдан люди вышли исключительно, чтобы «получить ответ на вопрос евроинтеграции».

«Там большинство моих сторонников», – считает он.

Президент призвал Майдан разблокировать дороги и административные учреждения, и «не призывать к революции и к свержению конституционного строя».

Наблюдая за тем, как Кравчук «учил демократии» Януковича, второй президент Леонид Кучма сказал, что «это не круглый стол». Третий президент Виктор Ющенко призвал Януковича пойти навстречу людям, стабилизировать ситуацию в стране, ведь это несет экономические угрозы.

1620
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (35)

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Очень глупый человек. Очень. Сам себе подписывает приговор. Хорошо, если пожизненно, а могут и как Чаушеску ... . Дураку дураково.

Profile picture for user Maker
880
Maker

Не все болезни можно вылечить. Некоторые же болезни лечатся только оперативным путём. Вы спокойней относитесь к сложившейся ситуации. Всё не настолько плохо!

СОЗДАДИМ СОДРУЖЕСТВО ГОСУДАРСТВ!!! ВЕРНЁМ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО!!! В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ БЕЗ ФАШИЗМА!!!

Profile picture for user Cableguy
830
Cableguy

Интересно,с какой планеты или даже созвездия прислали Украине этого овоща-надо же так,абсолютно не владеет ситуацией в стране.

Profile picture for user taman1985
274
taman1985

Очень ждала круглого стола и выступления гаранта, но уж как в той рекламе, "Лучше жевать, чем говорить".И к чему эти ухмылки, улыбки, всплыли воспоминанияо том, что когда убили Кушарева и В Ф об этом известили, он находился с визитом в Турции в это время, его лицо расплылось в неконтролированной довольной улыбке, что и запечатлили камеры. В стране кризис и политический и экономический, бюджета нет, курса движения тоже нет, и по сути гаранта тоже нет. Если внимательно послушать уже прошедший цензуру ролик встречи, трижды В Ф был сделан намек уйти в добровольную отставку, или хотя бы выйти к народу. Нет не вышел....., вышел Кравчук.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Иценков (Севастополь)

Янукович очень глупый, это точно.
Вы правы - переговоры вести не с кем.
Что на уме у шкафа - бабки в Европе и не важно что ?

Иценков здесь на сайте трезвее всех дает ситуацию в СВС, в Крыме и на Украине.
Ни кто на Украине и пальцем не пошевелит ни против этих , ни против тех..... Все внешне тихо и спокойно.
Ералаш продолжается, финал не известен

Profile picture for user nord
10795
nord

Только референдум! Иначе будет другой "майдан" - Юго- Восток и Крым и Новороссия

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Иценков (Севастополь)

Спасибо за ваши комментарии, они самые адекватные.
Здоровья Вам.

Profile picture for user SeMeN
217
SeMeN

Янука обнять и плакать, продолжает нести пургу про какое-то "покращення", у кого покращення?? у А.януковича - согласен, у него 2 года назад поперло...

а этот овощ собирает очередную рабочую группу толи на запад толи на восток, для жителей украины впрочем все равно... толку от этого соплижуя не будет

Profile picture for user Шурин
2628
Шурин

Все клоуны собрались в одном месте... Вот бы их разом и нахлобучить куполом шапито?!

Profile picture for user Milka13
2156
Milka13

Ну если, он загонит нас в еврокабалу, мы устроим ему свой мандан, мало не покажется.

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

А у нас, у народа, он спросил? Надо было спрашивать - разгонять этих долбанутых евродаунов или нет! Кому они на фиг нужны,сами расползутся по схронам.
Референдум по федерализации - это самый мягкий вариант, чтобы избежать гражданской войны.

Profile picture for user Cableguy
830
Cableguy

У Кучмы руки в крови,у гнилорылого-"ничего не крали",Кравчук участвовал в развале, дележе страны и бабок Госдепа,овощ ныне керует.И не предвидится царя в Украине.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

Вот вы странные, а что он ещё может сказать? У овоща сейчас цель- продержаться до 17 декабря (до встречи с Путиным), подписать документы и сдать всех с потрохами, но уже Кремлю и лично себе выторговать гарантии. Овощь роли не играет, там другие "игроки" напёрстки крутят.

Profile picture for user Maker
880
Maker

Референдуму быть?

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Cableguy (Зауральск) Интересно,с какой планеты или даже созвездия прислали Украине этого овоща-надо же так,абсолютно не владеет ситуацией в стране.
Его послал сам Всевышний.,,чтобы хохляндия побыстрее испустила последний вздох и не мучила проживающее на ее территории население

Profile picture for user frenzy
101
frenzy

какая хитрая свинья этот янык..

Profile picture for user ALEXANDR1234
300
ALEXANDR1234

Спасибо ребятам из БЕРКУТА и всем кто им помогал.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

И кто он после этого? На вершине пирамиды находится один кирпич, и он должен принимать решения, а не советоваться с отставной козы барабанщиками. Тряпка это, а не президент. А с террористами вообще никто из уважающих себя руководителей не ведет переговоров...

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

Янукович заявил, что договор об ассоциации с ЕС, возможно, будет подписан в марте 2014 г.
А осенью говорил ,что Украина подпишет соглашение об ассоциации,,, Выигрывает время,,,для какого-то серьезного шага,,,,по указу из Кремля,
ЕС давит на Януковича, провоцируя раздел Украины,Запад не отступит от Украины,вон и МВФ оживился обещая новые кредиты,а это уже тревожный сигнал-ситуация серьезнее , чем кажется,Обратно ситуцию уже не вернуть, поэтому возможно только 2 варианта -распад Украины, либо непродолжительное ее существование в виде федерации,

Profile picture for user ALEXANDR1234
300
ALEXANDR1234

to За Союз (Крым)

у нас в городе, как говорят, есть народный депутат насильник и что? с ним работают другие депутаты ...

Profile picture for user Александр2008
581
Александр2008

Походу готовится компромисс между властью и оппозицией! Может Килю Азирова спишут в утиль,но не сразу! Рашидам ни чего не обломится 17 декабря,а местные хомячки не рискнут протестовать,кишка тонка! это ж не в интернете разваливать Украину!тырнет болтологией еще ни одну власть не свергнули!

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Предположу, что соглашение весной подписано не будет. Это время перевыборов в европарламенте и не только. Скорее всего, соглашение будет подписано после этого.

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

to пентагон (Севастополь)

добрый вечер!
считаете, что подпишет все же?

Profile picture for user Александр2008
581
Александр2008

to find_wisdom (AV..ON) to пентагон (Севастополь) добрый вечер! считаете, что подпишет все же?

Подпишет,у него теперь выбора,как такового нет(я очень сомневаюсь,что он двинется в ТС),но возможно подпишет СА на более выгодных условиях!

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

мне тоже кажется, что подпишет.
а нынешнее время и поведение - ... назовите как угодно: все будет в каком-то смысле верно.
уж слишком емкое действо происходит.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to пентагон (Севастополь) Предположу, что соглашение весной подписано не будет. Это время перевыборов в европарламенте и не только. Скорее всего, соглашение будет подписано после этого.
Вот что по этому поводу говорит руководитель Центра по изучению современного балканского кризиса Института славяноведения РАН Елена Гуськова:
"– Происходящее на Украине в чем-то напоминает процесс распада Сербии,– Сербия, например, могла отказаться от вступления в Евросоюз, чтобы сохранить территорию. Как и перед Украиной, Евросоюз выдвинул перед Сербией целый ряд условий интеграции, в том числе политических. Например, выдачу так называемых военных преступников Гаагскому трибуналу, и признание независимости Косово. Сербы эти условия выполнили, но их так и не приняли в Евросоюз. Вместо этого европейцы выдвинули новые условия: отделение от Сербии автономного края Воеводины, а затем и решение проблем мусульманского албанского населения на юге страны.
Получается, ЕС делает все возможное, чтобы уменьшить Сербию, и сделать ее незначимой – в геополитическом плане – в составе Европы.
Возможно, такая же судьба ждет Украину. Европа приглашает Украину в Евросоюз, хотя экономически к этому совершенно не готова. Европейцы делают это, прежде всего, с политической целью – повернуть Украину спиной к России. В Сербии, замечу, была ровно такая же ситуация. Думаю, по мере евроинтеграции перед Украиной – как и перед Сербией – будут выдвигаться все новые условия, в том числе территориальные"

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

to пентагон (Севастополь) Предположу, что соглашение весной подписано не будет. Это время перевыборов в европарламенте и не только. Скорее всего, соглашение будет подписано после этого.

После этого уже вряд ли. У Европы своих проблем накопилось - как бы вслед за Украиной к могиле не подвинуться. Только у Украины есть возможность вступить в ТС и как-то выкарабкаться, а у Европы шансов нет. Разве что тоже в ТС пойдут. Но, это вряд ли.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Янукович заявил, что договор об ассоциации с ЕС, возможно, будет подписан в марте 2014 г.
2013-12-10 16:47:24

Спрашивается к чему тогда был спектакль с "майданом"???
Это же как обидно теперь, тем кто по мордам получил от ОМОНа-- за евроинтеграцию...
Цирк, а резидент в нем клоун...всех насмешил

Profile picture for user Боа
2183
Боа

Настрадамус прибегает к Фрейду:
— Зизя, мне такое виденье было накануне, не могу ничего понять. Помоги!
— Ну рассказывай. Чем смогу, так сказать.
Настрадамус:
— Привиделось мне, что в будущем вся Европа будет ходить под знаком.
— Дьявола?
— Перебивает Фрейд.
— Нет. Это бы я понял.
— Креста Господнего?
— Нет, — Вздыхает Настрадамус.
— А, что же тогда?
— ЕС. Какое—то непонятное ЕС.
— ЕС!
— Благоговейно восклицает Фрейд.
— Я знал, я верил! ЕС! Е....ическая Сила! http://anekdoty.ru/pro_Evropu/

Profile picture for user Русский
7241
Русский

За Польшу в ЕС! Никому не напоминает "пирамиду"?

О Польше в Евросоюзе: "Наша страна — объект неоколонизации"
краинцам часто приводят в пример Польшу, как образец удачных реформ и вхождения в Евросоюз. И мало кто из нас знает, что евросоюзовская эйфория обернулась для Польши тяжкими потерями. Польский еженедельник "Солидарность" опубликовал весьма поучительное для украинских "евроинтеграторов" интервью с польским профессором Витольдом Кежуном. Это интервью интересно прежде всего потому, что Витольд Кежун — не политик, а ученый и всемирно признанный специалист по менеджменту и развитию стран. Он в течение 10 лет руководил одной из самых больших программ ООН по модернизации стран Центральной Африки, а сегодня преподает в Академии Леона Козьминского в Варшаве. Профессор Кежун оценивает ситуацию в Польше не с точки зрения сиюминутных политических интересов, а с точки зрения стратегических интересов страны.
Прочитайте фрагмент интервью и сами делайте выводы: что ждет Украину после того, как она подпишет соглашение об ассоциации с ЕС…
— Профессор, вы говорите, что Польша является объектом неоколонизации. В чем она заключается, кто реализует эту концепцию и каковы будут ее последствия?
— Проблему неоколонизации я знаю достаточно хорошо, наблюдал в течение 10 лет в Африке, как выглядит политика большого капитала по отношению к бывшим колониальным странам. Международный капитал объявил жителям Африки: вы обрели независимость, свои государства, зато в ответ мы выкупим ваши предприятия,
которые в основном занимаются эксплуатацией месторождений полезных ископаемых, а также выращиванием кофе, чая или экзотических фруктов. Вы будете возглавлять малые и средние фирмы, работать на земле и, конечно, покупать наши товары, потому что, сами производя немного, будете вынуждены импортировать.
Одна финансовая группа смогла приобрести, например, шахты в Конго, Руанде и Уганде. Ужасающий уровень коррупции в Африке облегчил необычайно дешевую покупку. Эта акция, одобренная Международным валютным фондом и Мировым Банком, получила широчайшее распространение.
— Какие последствия политики большого капитала вы видели в Руанде?
— Я знаю подоплеку руандийского конфликта. В моем проекте работали 56 человек, в том числе 45 негров, из которых только двое выжили. Остальные убиты. Весь конфликт был масштабной акцией американского капитала. Все разыгрывалось на моих глазах. Американцы передали оружие в Уганду, и она начала войну. Народность тутси из Уганды завоевали Руанду, прошли через Бурунди и двинулись на Заир. В этой стране было истреблено 500-600 тыс. человек, и регион был захвачен американским и британским капиталом. Сегодня он контролирует всю центральную Африку.
— Каким образом идея неоколонизации Африки была реализована в нашей части Европы?
Профессор Витольд Кежун
— В 1980 году Польша занимала 12-е место по объему производства. И для мирового капитала появилась фантастическая возможность завоевания привлекательного рынка. И появляется Джордж Сорос. Он подтолкнул Польшу к реформам, цель которых декларировалась так: открытое общество и открытый рынок. Сорос разрабатывает программу, опираясь на так называемый вашингтонский консенсус. Он предусматривает открытие границ, возможность большого импорта и далеко идущую приватизацию.
Эта программа, помимо удушающей инфляции, привела к уничтожению государственных предприятий, ликвидации государственных сельхозов, массовой безработице, и в то же время к валу импорта - мы импортировали тогда даже заколки для волос и макулатуру. Когда я вернулся в Польшу, то увидел французское молоко на полках магазинов. Племянница говорит мне, что ведется пропаганда, чтобы не покупали польское молоко, потому что якобы бутылки моются порошком IXI.
Я хочу купить крем для бритья "Поллена". Могу напомнить, что шведы специально приезжали в Польшу за водкой и польской косметикой. "Поллены" уже нет, есть "Колгейт". В конце концов продавщица находит крем "Поллена" на складе, и он в три раза дешевле импортного. Женщина объясняет, что ей выгоднее продавать более дорогой товар, поэтому польский не выставляет.
Короче говоря,
начинается сознательная ликвидация польских конкурентов. Siemens покупает польское предприятие ZWUT, которое тогда имело монопольное право на поставки телефонов в Советский Союз. Немцы дают работникам выходное пособие за девять месяцев. Все довольны. После чего разрушают здание,
всю аппаратуру вывозят в Германию и берут на себя все отношения с Россией. Ликвидируется предприятие им. Каспшака по производству интегральных микросхем, диодов, транзисторов, а также нашего изобретения, синего лазера. Выкупаются польские цементные заводы, сахарные заводы, предприятия хлопчатобумажной промышленности, замечательный завод по производству бумаги в г. Квидзынь. А полученные за них деньги мы "проедаем".
— Однако самый большой скандал — это дело о Национальных инвестиционных фондах (NFI — это польский аналог "ваучерной приватизации" в Украине, — Ред.).
— Тогда я купил сертификат NFI за 20 злотых, выхожу из банка и меня останавливает мужчина, предлагая за него 140 злотых. Оказалось, что владелец 35% акций имел право принимать решение о продаже. В NFI состояли более 500 ведущих предприятий. Все они до одного обанкротились или были проданы за гроши. А потом эти сертификаты были по 5 злотых. Проводились процессы, в том числе по делу Януша Левандовского, которого в прошлом году оправдали. Все сделали карьеры, а Бальцерович получил Орден Белого Орла и был представлен кандидатом на Нобелевскую премию. В это невозможно поверить!
— Польша отдала банки, а энергетический сектор захватили транснациональные компании других государств, например, шведский Vatenfall.
— Ранее TP SA (Польский Телеком) перешел к французскому France Telecom. Подобное происходило в Африке. Все товары, экспортируемые из Европы или Америки, были значительно дороже. Я купил в Африке Фольксваген за 15 тыс. долларов, приехал в Берлин, смотрю - он стоит только 8 тыс. Сейчас цены на промышленные товары в Польше также значительно выше, в то время как зарплаты несравненно более низкие. В этом и заключается бизнес-интерес иностранных компаний. Если бы зарплаты, в соответствии с требованиями профсоюзов, были доведены до уровня зарплат за рубежом, то концерны переместились бы в Румынию, Болгарию, Беларусь, Китай и даже в Африку. Ведь Форд ликвидировал завод под Варшавой и открыл его в Санкт-Петербурге.
— Была ли подобным образом осуществлена неоколонизация других стран, входивших в бывший советский блок?
— Да, эта концепция была реализована по всей Центральной и Восточной Европе.
— Как вы оцениваете нынешнюю ситуацию в Польше?
— Как трагическую. Сумма государственного долга и частных долгов превышает уровень национального дохода. И долг растет, потому что все эти 20 лет мы имеем отрицательный баланс во внешней торговле. Мы живем в соответствии с философией, сформулированной премьером Туском, — "Здесь и сейчас". Нет никакого стратегического плана. Польше угрожает серьезный финансовый кризис. Находится под угрозой система соцобеспечения.
— За границей работает уже 1,5 млн. поляков. Каковы будут последствия массовой трудовой эмиграции?
— Трагические.
Нам не хватает специалистов и квалифицированных рабочих, а это ограничит возможности для развития. Самые способные уезжают, и только небольшой процент из них вернется. В настоящий момент они еще присылают деньги в Польшу, но это закончится, когда семьи воссоединятся. Ведь мы вымираем как народ,
потому что в среднем полячки рожают 1,23 ребенка. Зато рекордными темпами растет мощь и роль лидера Евросоюза Германии, которая уже стала 4-ой экономикой мира и привлекает лучших специалистов, в том числе из Польши.
Вот и спросите сами себя:
1. Почему украинские "евроинтеграторы" замалчивают опыт других стран восточной Европы? Почему они с такой охотой готовы наступить на те же самые грабли? Кто их стимулирует — Сорос, мировой капитал, госдепартамент США?
2. Догадались вы, почему активней всех из стран Европы именно Польша подталкивает Украину к подписанию соглашения от ассоциации с ЕС? Похоже, что в отношении нашей страны поляки намерены разыграть тот же сценарий, который десять лет назад Запад разыграл в отношении Польши: угробить украинскую экономику и промышленность.
3. Знаете ли вы, что когда Запад втягивал Польшу в ЕС, Мировой банк частично оплатил долги польского государства, что позволило ему выжить? В отношении Украины ЕС принял другое решение — наши долги останутся нашими долгами, финансовой помощи в ЕС нам не окажут, у них и без нас хватает финансовых проблем.

Источник: Россия Навсегда.рф.

Profile picture for user luinki
593
luinki

Думаю что в марте все–же подпишет. Из страха. Пассивного юго–востока Янек не боится, а перед бешенной западенщиной ложит в штаны.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Русский ….сейчас цель- продержаться до 17 декабря (до встречи с Путиным), подписать документы и сдать всех с потрохами…. и лично себе выторговать гарантии. …..там другие игроки напёрстки крутят.
to Skif017 (Непокорённый Севастополь) ….Спрашивается к чему тогда был спектакль с майданом ??? Это же как обидно теперь, тем кто по мордам получил от ОМОНа-- за евроинтеграцию…..
Думается, что с майданом наш Гарантэлло от большого ума напоролся – уж с очень большой поспешкой «выводил» питерских на самые полные гарантии неприкосновенности «депозитов в недвижимость» и пожизненные (ЕБНовские) льготы. И теперь ещё «лавирует» - только и остаётся отца нации изображать до самой канадской границы. .

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Lady in red (русский и родной Севастополь) to Русский (Пока без предоплаты:(

Это точно! Эти козлы . продавшие , в свое время , СССР-теперь Украину , сидят где-то в нейтрале (иногда высовываясь) пишут мемуары , лечат почки и т. д. имеют обеспеченную старость и в трубу.(как говорится) не дуют.. Янык тоже так хочет..печаль в том , что расхлёбывать эти предательства народу , простым людям приходится

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

о торгах за Украину:
Ссылка

Главное за день

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1695

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
37
7941

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2717