Новости мира

Янукович вернулся к идее Ющенко об Украине как лидере Восточной Европы

Янукович вернулся к идее Ющенко об Украине как лидере Восточной Европы

Идея превращения Украины в «регионального лидера», которую ранее неоднократно озвучивал Виктор Ющенко, оказалась подхвачена его преемником Виктором Януковичем.

«У нас есть все условия, чтобы стать региональным лидером Восточной Европы и стремимся к этому», – заявил Янукович на конференции в Ялте.

«Украина – именно среди тех стран, что выявили сегодня намерение выйти из кризиса обновленными и сильными. Поддержат ли эти усилия наши партнеры, как говорят, не на словах, а на деле? Согласятся Запад и Восток с фактом появления сильного игрока в центре Евроазиатского континента?» – сказал украинский президент.

 

1943
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (79)

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

:) Флаг в руки.
Да, полякам не забудьте рассказать....

Profile picture for user Афалина
685
Афалина

Согласятся Запад и Восток с фактом появления сильного игрока в центре Евроазиатского континента?» – сказал украинский президент.

Ну ,уморил украинский президент. При такой амбиции не хватает амуниции. Неужели он не понимает ,как он смешон и жалок ?

Profile picture for user Bazilio
1562
Bazilio

Согласятся Запад и Восток с фактом появления сильного игрока в центре Евроазиатского континента?»

В чем сила "брат" ?

Profile picture for user Nata859
440
Nata859

огласятся Запад и Восток с фактом появления сильного игрока в центре Евроазиатского континента?» – сказал украинский президент.
Они даже не заметят такого "сильного и крупного" игрока!!! ОЙ, вот насмеялась, как будто сметаны объелась «У нас есть все условия, чтобы стать региональным лидером Восточной Европы и стремимся к этому
Стремление дело хорошее , только предпосылок для этого нет и не может быть
Сказки сказочник рассказывает

Profile picture for user Парус
14303
Парус

"Согласятся Запад и Восток с фактом появления сильного игрока - Украины - в центре Евроазиатского континента?"

– спросил у себя украинский президент и выжрал из горла вторую бутылку водки......

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Всем привет !

Спасибо "ФП", сегодня на сайте будет
,похоже, день юмора

Profile picture for user Nata859
440
Nata859

to Парус (ЕКБ)

Согласятся Запад и Восток с фактом появления сильного игрока - Украины - в центре Евроазиатского континента? – спросил у себя украинский президент и выжрал из горла вторую бутылку водки......

Вы правы, все это напоминает бредятину при белой горячке!
Я бы сказала бред сивый кобылы в лунную ночь

Profile picture for user Митрофан
2682
Митрофан

Отличная идея.Только надо хранить это было в тайне,шоб Восточная Европа пока не догадалась.В понедельник,утречком,Яныку надо было объявить-"Европа,терь лидер-это Украина!"И все,некуда будет им деваться.Повозмущаются,конечно,чуток,но дело уже сделано

Profile picture for user Brainsfun
6
Brainsfun

Смысл сего высказывания: дайте нам денег, чтобы мы стали сильным игроком в Европе и смогли диктовать свои условия
Вопрос - в чем здесь интерес Европы?))

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Афалина (Севастополь)

Смешон и жалок тот кто не верит что его страна - самая лучшая, тот кто боготовоит прошлое и не верит в будущее, все время надеясь на чужого московского дядю. Мы таких называем легендуриками.

Profile picture for user CCCP
457
CCCP

До слез

Profile picture for user Верещагин
15497
Верещагин

to Душа команды (Харьков)

Да, тот кто верит в украдину как в страну, уже прошел отборочный тур в комики, получив псевдоним для выступлений в театре абсурда -украдинец. :) Украдинец - синоним маргинала и объект насмешек, украдинство -диагноз неадекватности, украдтна - посмешище и символ позора. Т.е.иными словами как в анекдоте: "Там знак весит поворот на право запрещен - тупик и обрыв. Но вам можно" :)) И да же на красный свет, для вас и кобыла невеста!:)))

Profile picture for user Kent45
45
Kent45

"Мели, Емеля, - твоя неделя"! У него есть рядом здравомыслящие? Помогли бы.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Душа команды (Харьков)

Просто наш регион хочет вернуться в состав своей родины - России, от которой его грубо оторвали. Мы никого не тянем за собой. Живите в Европе, Украине, хотя на луне дело хозяйское.
И вы не правы- мы верим, что наша страна, Россия, самая лучшая!

Profile picture for user Митрофан
2682
Митрофан

Все таки свидомитство-это тяжелое психическое заболевание,аналог мании величия.Примеры:Душевный себя не иначе как "мы" именует,Янык чего-то там лидером мечтает стать,Тягныбок обещает Россию лично развалить и т.д.Про Деда Мороза молчу-великий историк,тут не поспоришь

Profile picture for user стратег
6213
стратег

Когда читаешь новости Украины - возникает устойчивое ощущение фарса. Читаешь, как "Театральную жизнь". Все наиграно, нееестественно, сценарий написан абсолютно бездарным режиссером. Потуги на серьезность, но даже комедия не получается - одна убогость.
При всем этом у режиссера и актеров еще и мания величия.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Душа команды (Харьков)

Если гипотетически предположить возможность проведения референдума среди жителей АРК и Севастополя о присоединении к России, как вы думайте, какой бы бал результат (просто ответьте, без оскорблений и каких-либо обоснований о возможности или невозможности его проведения)?
Мне кажется он значительно отличался от неизвестно кем и как посчитанного процента голосов в 91гю

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Душа команды (Харьков) Да, тот кто верит в украдину как в страну, уже прошел отборочный тур в комики, получив псевдоним для выступлений в театре абсурда -украдинец. :) Украдинец - синоним маргинала и объект насмешек, украдинство -диагноз неадекватности, украдтна - посмешище и символ позора. Т.е.иными словами как в анекдоте: Там знак весит поворот на право запрещен - тупик и обрыв. Но вам можно :)) И да же на красный свет, для вас и кобыла невеста!:))) to Душа команды (Харьков) Да, тот кто верит в украдину как в страну, уже прошел отборочный тур в комики, получив псевдоним для выступлений в театре абсурда -украдинец. :) Украдинец - синоним маргинала и объект насмешек, украдинство -диагноз неадекватности, украдтна - посмешище и символ позора. Т.е.иными словами как в анекдоте: Там знак весит поворот на право запрещен - тупик и обрыв. Но вам можно :)) И да же на красный свет, для вас и кобыла невеста!:))) У нас нет другой Родины. Мы верим в нашу родную Украину.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Душа команды (Харьков) Просто наш регион хочет вернуться в состав своей родины - России, от которой его грубо оторвали. Мы никого не тянем за собой. Живите в Европе, Украине, хотя на луне дело хозяйское. И вы не правы- мы верим, что наша страна, Россия, самая лучшая! to Душа команды (Харьков) Просто наш регион хочет вернуться в состав своей родины - России, от которой его грубо оторвали. Мы никого не тянем за собой. Живите в Европе, Украине, хотя на луне дело хозяйское. И вы не правы- мы верим, что наша страна, Россия, самая лучшая! Насколько мне известно у вас нет не только вооруженной борьбы за воссоединение с Россией, у вас нет даже сколько нибудь массовых акций с этой повесткой дня, поэтому вам не нужно говорить от имени всего Крымскоро региона. Крымский регион - молчит, значит - смирился, значит большинство крымчан устраивает жизнь под украинским флагом.

Profile picture for user Nata859
440
Nata859

to SB_Sb (Севастополь)

to Душа команды (Харьков) Просто наш регион хочет вернуться в состав своей родины - России, от которой его грубо оторвали. Мы никого не тянем за собой. Живите в Европе, Украине, хотя на луне дело хозяйское. И вы не правы- мы верим, что наша страна, Россия, самая лучшая!
УМНИЦА!!! Полностью поддерживаю!

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

хуманум еррариум эст.
Большинство жителей Украины родилось в другой родине, и кто знает, где они умрут.....

Profile picture for user Nata859
440
Nata859

to SB_Sb (Севастополь) to Душа команды (Харьков) Если гипотетически предположить возможность проведения референдума среди жителей АРК и Севастополя о присоединении к России, как вы думайте, какой бы бал результат (просто ответьте, без оскорблений и каких-либо обоснований о возможности или невозможности его проведения)? Мне кажется он значительно отличался от неизвестно кем и как посчитанного процента голосов в 91гю

НУЖНО СРОЧНО ПОСТАВИТЬ ВОПРОС О ПРОВЕДЕНИИ ТАКОГО РЕФЕРЕНДУМА!! Результат прогнозируемый на все 100%- КРЫМУ БЫТЬ В СОСТАВЕ РОССИИ!!!

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Душа команды (Харьков)

Слава богу у нас с НОРМАЛЬНЫМИ УКРАИНЦАМИ ( каких большинство) по всем вопросам нет таких разногласий, что необходимо братья за оружие. Но некоторые идиоты пытаются "раскачать" ситуацию... Остальное дело правительств.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Душа команды (Харьков) Если гипотетически предположить возможность проведения референдума среди жителей АРК и Севастополя о присоединении к России, как вы думайте, какой бы бал результат (просто ответьте, без оскорблений и каких-либо обоснований о возможности или невозможности его проведения)? Мне кажется он значительно отличался от неизвестно кем и как посчитанного процента голосов в 91гю Никаких оскорблений, отвечаю с уважением.
Моё мнение таково... большинство пожилых людей может и проголосовали-бы за переход под юрисдикцию РФ, но у меня есть надежда что это большинство было-бы весьма относительным... прим 52 на 48 процентов, но если опросить молодёжь хотя-бы до 32-35 лет, то мы получили-бы подавляющее большинство желающих жить в Украине с последующей интеграцией в Европейский союз. Я думаю что счёт был бы прим. 85 на 15 в пользу Европейской Украины.
К тому-же жизнь идёт, старики умирают, молодёжь получает паспорта и это не дает вам даже малейших шансов на перелом в сознании крымчан. К вашему сожалению, Россия это - прошлое Крыма, наше и ваше будущее - Европа. ИМХО.

Profile picture for user Nata859
440
Nata859

to Душа команды (Харьков)

Насколько мне известно у вас нет не только вооруженной борьбы за воссоединение с Россией, у вас нет даже сколько нибудь массовых акций с этой повесткой дня, поэтому вам не нужно говорить от имени всего Крымскоро региона. Крымский регион - молчит, значит - смирился, значит большинство крымчан устраивает жизнь под украинским флагом.
АРК не молчит, ее голос ЗАМАЛЧИВАЮТ, а лидеров борьбы выдворяют за пределы Украины!!

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Душа команды (Харьков)

Возможно... но как бы путь в европу ни привел нас в турцию. Тогда будет поздно "пить боржоми" и украинцам и русским

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Душа команды (Харьков) Просто наш регион хочет вернуться в состав своей родины - России, от которой его грубо оторвали. Мы никого не тянем за собой. Живите в Европе, Украине, хотя на луне дело хозяйское. И вы не правы- мы верим, что наша страна, Россия, самая лучшая! и я говорю умница (или если мужчина то - молодец) раз веришь в это и раз любишь Россию. А я люблю Украину. Разве я против чтобы крымчане любили Россию? Да ради Бога.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Душа команды (Харьков) Возможно... но как бы путь в европу ни привел нас в турцию. Тогда будет поздно пить боржоми и украинцам и русским А это уже дело ваших русских девушек... пусть рожают больше славян, чем рождается крымцев. Иного спасения от халифата не существует.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Комп снова глючит, я вынужден отключиться на чистку.

Profile picture for user Митрофан
2682
Митрофан

to Душа команды (Харьков)

но если опросить молодёжь хотя-бы до 32-35 лет, то мы получили-бы подавляющее большинство желающих жить в Украине с последующей интеграцией в Европейский союз. Я думаю что счёт был бы прим. 85 на 15 в пользу Европейской Украины.

Не иначе тебе это рассказали молодые коренные крымчане-Цезарь и Страна Души

Profile picture for user Верещагин
15497
Верещагин

to Митрофан (Евпатория)

К ним присоединились Свинцовый, Адмирал , какой то там ...Мркрый и пр. "многочисленные жители Крыма и Новоросиии" представители мусульманских нацменьшинств и непризнанных церковнослужителей-сектантов, которые действительно "подавляют" убедительностью своего комизма, в исполнении неадекватного хулс-инфантила "за сорок":)

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

to Душа команды (Харьков)

но если опросить молодёжь хотя-бы до 32-35 лет, то мы получили-бы подавляющее большинство желающих жить в Украине с последующей интеграцией в Европейский союз. Я думаю что счёт был бы прим. 85 на 15 в пользу Европейской Украины.

Так уже опросили недавно.
И ты малость проспал: молодёжь не за "последующую интеграцию в ЕС", а уже интегрируется.
В частном порядке.
Посылая нах свою ридну Украину.
Вот и получится, что если будут считать голоса не в Канаде или Португалии, а на территории Украины, то как раз старшее поколение и будет голосовать.

Profile picture for user Nata859
440
Nata859

to Душа команды (Харьков)

Комп снова глючит, я вынужден отключиться на чистку.
Ну вот, сам всевышний затыкает тебе рот, уже наслушались твоей бредятины. Пусть твой комп больше не включается

Profile picture for user Александр3
9830
Александр3

Кстати, в своё время Кучме не удалось сделать Украину даже лидером какого-то страного ГУАМа.
Его Гейдар Алиев нах послал. Элементарно спросил: а почему Украина, а не Азербайджан? Народу больше и территория? Так это нам пох...
Данилыч и заткнулся. Ибо других козырей не было...

Profile picture for user Верещагин
15497
Верещагин

to Александр3 (Севастополь)

В Канаде и Португалии, как раз уже старшее поколение, которое для младшего денежку, как может грязным рабским трудом закалачиват (сейчас правда очень туго им там), а младше, по признанию ВОЗ ( украдина лидер по детскому алкоголизму!) - пропивает и уже будет не способно ни на что, причем эта ситуация, как раз характерна именно для западных регионов, на востоке пьют от безысходности в основном трудоспособного возраста.

Profile picture for user Митрофан
2682
Митрофан

to Верещагин (A) to Митрофан (Евпатория) К ним присоединились Свинцовый, Адмирал , какой то там ...Мркрый и пр. многочисленные жители Крыма и Новоросиии представители мусульманских нацменьшинств и непризнанных церковнослужителей-сектантов, которые действительно подавляют убедительностью своего комизма, в исполнении неадекватного хулс-инфантила за сорок :)
К сожалению не имел чести лицезретьсих персонажей.Но сердце мне подсказывает,что это весьма достойные товарищи и патриоты Украины.

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Верещагин (A)

Вся беда в том, что "обетованная Европа и Штаты" четко определили место России (я думаю Украине не лучше). Сырьевые страны, с низким уровнем образование, с иностранной управленческой надстройкой. Для обслуживание добычи и транспортировки ископаемых в России достаточно 60-70 млн.населения , в Украине еще меньше. Лишних в расход. Селяви такая

Profile picture for user Верещагин
15497
Верещагин

to SB_Sb (Севастополь)

Н-да, а для того что бы пережить нынешние кризисы (родом из "обетованных земель") нужно иметь всего лишь пустячок-внутренний рынок, объемом не менее 170-180 мУльенов ртов, а лучше 200 или по боле. И тогда "определяющие" могут сколь угодно вариться в своем соку со своими руководящими указаниями. Дык вот украдина ( влице своих рулевых) не верит в спасение на спасательном плоту которым рулит Россия, а в спас шлюпку Эуропы ее хоть и манят свистками, но при попытке взобраться через борт, лупят водотливными ковшиками по бесталковке. Она им нужна что бы "грести" - т.е. сбрасывать ее свои отходы товары для потребления, за звонкое имя "ассоциированного члена" (прям как использованного презерватива:) с правом свободно торговать покупать их товары и продавать свои ресурсы в окончательное владение иноземцам.

Profile picture for user apline
508
apline

снова попытка выдумать, консолидирующую национальную идею, но здесь одно НО! - что следует понимать под восточной Европой? какой термин, географический, экономический или же определение образца холодной

Profile picture for user apline
508
apline

войны ???

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Я думаю Евросоюз видит Украину лидером СТОЧНОЙ Европы (в т.ч географической, экономической и т.п)

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

Посмеялся, от души..
Идиотизм свидомых дегенератов не поддается логике человеческой
20 лет кормят мечтами свое щирое быдло, движухи никакой- но в Севастополь вцепились, как подыхающие крысы.
И тянут, тянут Город Русской Славы к европейскому "счастью"..

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

Вожди дороже нам вдвойне,
Когда они уже в земле.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

«У нас есть все условия, чтобы стать региональным лидером Восточной Европы и стремимся к этому»

Были Виктор Федорович,были.......)

Profile picture for user Mr.Jack
676
Mr.Jack

По всему видно, что президентское кресло портит людей. А может это заразно, а ?

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

.. мечтать конечно не вредно , ну это уже - перебор ..

Profile picture for user apline
508
apline

Идеи о консолидации населения это хорошо, но лучшим способ консолидирования населения- это решение его проблем.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Душа команды (Харьков)

..ну во первых Украина это не страна до ее вы не доросли а во вторых это государство ваше а не наше Если вы Крым на карте закрасили одним цветом что и Украина то это не значит что Республика Крым в одноразье превратилось в Украину В то что вы ее присоединили насильственно в этом никто не сомневается Радуйтесь как хотите -дурак думкой богатеет но она -Крым в составе как РЕСПУБЛИКА или ФЕДЕРАТИВНАЯ ЕДИНИЦА и не более

Во вторых прошлое как бы ты не крутил было на многое лучшее чем сегодняшнее тем более завтрашнее Раньше бандиты сидели по тюрьмам а сегодня у власти и жируют я уж не говорю о тех соц завоеваний которыми пользовался весь народ а сейчас только богатые и избранные

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to АРБИТР Ссылка

Profile picture for user vorona
1330
vorona

Согласятся Запад и Восток с фактом появления сильного игрока в центре Евроазиатского континента?» – сказал украинский президент.
СКАЗКА ПРО УКРАИНУА король то .....?!

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

«…Янукович вернулся к идее Ющенко об Украине как лидере Восточной Европы…».

Специально для Януковича:

«Что колючий терн в руке пьяного, то притча в устах глупцов».

Книга Притчей Соломоновых.
Глава 26:9.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to кукузель (Севастополь)

....зачем ты меня отдал в руки пьяного там же помимо колючек есть и прекрасные и полезные ягоды Не ожидал от тебя такого

Profile picture for user Alex2008ander
2486
Alex2008ander

to Nata859 (родной русский Севастополь) насмеялась, как будто сметаны объелась

Ты лучше грибочков лупани,смеяться будешь еще больше и лучше!!!

Profile picture for user Фионит
236
Фионит

Идея может и хорошая . Да исполнители хреновые

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Душа команды (Харьков) ..ну во первых Украина это не страна до ее вы не доросли а во вторых это государство ваше а не наше Если вы Крым на карте закрасили одним цветом что и Украина то это не значит что Республика Крым в одноразье превратилось в Украину В то что вы ее присоединили насильственно в этом никто не сомневается Радуйтесь как хотите -дурак думкой богатеет но она -Крым в составе как РЕСПУБЛИКА или ФЕДЕРАТИВНАЯ ЕДИНИЦА и не более Во вторых прошлое как бы ты не крутил было на многое лучшее чем сегодняшнее тем более завтрашнее Раньше бандиты сидели по тюрьмам а сегодня у власти и жируют я уж не говорю о тех соц завоеваний которыми пользовался весь народ а сейчас только богатые и избранные Ужоснах, я в коме

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Посмеялся, от души.. Идиотизм свидомых дегенератов не поддается логике человеческой 20 лет кормят мечтами свое щирое быдло, движухи никакой- но в Севастополь вцепились, как подыхающие крысы. И тянут, тянут Город Русской Славы к европейскому счастью .. Так ведь севастопольцы-то и не против ИМХО. Даже очень ЗА.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

Согласятся Запад и Восток с фактом появления сильного игрока в центре Евроазиатского континента?» – сказал украинский президент.
С таким подходцем и проиграв - выиграешь.
"Мы, мол, стремились, да враги не дали.
Одно только Межигорье и удалось отвоевать".
Да пожизненное содержание за счёт обманутого и обокраденного народа.

Profile picture for user надежда
1039
надежда

В ближайшие многие десятилетия Украине не грозит стать лидером восточной Европы. У страны нет общенационального лидера (простите за тофтологию). И долго не будет.
Дай Бог избежать Гражданской войны. У страны нет ни одной политической фигуры и партии, способной привести её к "процветанию". Украина - обречена.
Обречена на распад. Желательно без конфликта. Хотя панове тягнибоки думают иначе. Они готовятся воевать.
И сдесь СБУ скромно молчит...
А могло бы по Конституции сказать слово. Ибо тягнибоговцы давно, нагло ратуют за разжигание межнациональной розни. И не только.
Словом, мы живём в глубоко коррумпированном государстве... истину в нём искать, словно чёрную кошку в тёмной комнате...

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

Специально для Turn:

Доброго здоровья, уважаемый Turn!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Душа команды (Харьков) Так ведь севастопольцы-то и не против ИМХО. Даже очень ЗА..опять за нас отвечаешь Неисправимый брехун

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to надежда (Севастополь) Хотя панове тягнибоки думают иначе. Они готовятся воевать. С вами что-ли? С пьянью? Да мы вас купим за ящик жужки...

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Turn to Душа команды (Харьков) Так ведь севастопольцы-то и не против ИМХО. Даже очень ЗА..опять за нас отвечаешь Неисправимый брехун Я же написал ИМХО, это - мое мнение, я имею на него право.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Turn Так ведь севастопольцы-то и не против ИМХО. Даже очень ЗА. А что, не так? Разве они против?
Разве севастопольцы борются за Россию? Разве в Крыму происходят какие-то массовые акции против ЕС и за РФ?
Нет, нет и нет. Народ молчит, а молчание - знак согласия.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Душа команды (Харьков)

....ты был не раз в городе тебе что город показался городом пьяниц Вот Нововолынск мне позавчера оттуда звонили то на счет пьянства там это пипец Ваши западные районы превратятся скоро в быдло

Profile picture for user Митрофан
2682
Митрофан

Да мы вас купим за ящик жужки...

Хохол генетически не способен кого-либо купить,тем более западенец.Заложено природой-только продасться

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Митрофан (Евпатория) Да мы вас купим за ящик жужки... Хохол генетически не способен кого-либо купить,тем более западенец.Заложено природой-только продасться............это точно но они не виноваты в этом их сделали такими на протяжении веков и что либо сейчас переделывать даже на перспективу это пустая трата денег и времени

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Это не особо идея Ющенко. Янукович подобное заявлял и до президентских выборов, и после. Он всё яснее и яснее начинает понимать, что он есть царь всея Украины-Руси.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз)

...вам бы свою сегодняшнюю субстанцию под названием УКРАДИНА назвать бы Трипольскими горшками

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Turn to синий иней (Дед Мороз) ...вам бы свою сегодняшнюю субстанцию под названием УКРАДИНА назвать бы Трипольскими горшками

Добрый вечер, мой маленький и такой недалёкий дружок.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to магадан7 (Севастополь)

Не равняй фуй с пальцем. Вон и Путин уже признал, что Украина России конкурент. Мы Русь, мы строим или разрушаем империи. Учи историю.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to магадан7 (Севастополь)

Скорость нужна только при ловле блох. Тише едешь - дальше будешь.

Profile picture for user Игорь Битейкин
316
Игорь Битейкин

to магадан7 (Севастополь)

вот о чём говорил в другой теме. Правильные слова, правильное стремление у Януковича...ничего кроме критики людей, смеха и неверия в собственные силы нет. Почему? потому что мы не верим сами, что наша страна может быть сильной, а, следовательно, мы станем жить как люди.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to надежда (Севастополь)

Послушай, я не имел в виду тебя лично, когда писал о жужлане, это был намек на Чечню, где партизаны покупали у русских их оружие. Или такого не было?

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to магадан7 (Севастополь) вот о чём говорил в другой теме. Правильные слова, правильное стремление у Януковича...ничего кроме критики людей, смеха и неверия в собственные силы нет. Почему? потому что мы не верим сами, что наша страна может быть сильной, а, следовательно, мы станем жить как люди. Таких людей Иисус называл маловерами, они не достойны уважения.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Вот хороший пример писанины "маловера" В ближайшие многие десятилетия Украине не грозит стать лидером восточной Европы. У страны нет общенационального лидера (простите за тофтологию). И долго не будет. Дай Бог избежать Гражданской войны. У страны нет ни одной политической фигуры и партии, способной привести её к процветанию . Украина - обречена. Обречена на распад. Желательно без конфликта.
Комментарии излишни...

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Душа команды (Харьков)

....сразу видно из какого оперения вы сделаны Разве партизаны убивают мирных жителей разве партизаны берут в заложники мирных людей разве партизаны берут захватывают детей и убивают ли их разве партизаны похищают мирных людей и делают их рабами разве партизаны пытают и издеваются над людьми захваченными в заложники или в плен

.Увас фашистские взгляды Вас надо изолировать Вы опасны для общества

Profile picture for user Игорь Битейкин
316
Игорь Битейкин

я имел ввиду стремление стать сильной страной, лидером.
конечно, я не имел ввиду вступление в ЕС. это всё равно, что на автовазе сообирать мерседесы. прежде всего нам это не подходит из-за непомерных требований и высоких стандартов жизни в европе. Мне понравилась Россия, которая не вступая никуда, ввела у себя в армии стандарты НАТО и перестроила военную систему. Нам надо внедрять у себя стандарты и практику европы, и не изобретать заново велосипед. Причём вступление в таможенный союз или любой такой союз никаким образом не влияет на ориентированность на европейские ценности. У нас просто опять всё перепутали. Вступить в ЕС (в теории) - это экономическим невыгодно, зато попытка всем доказать, что мы - европа, в ущерб себе. Вступить в таможенный союз - это выгодно экономически, но почему то воспринимается, как шаг назад от европы.
А по поводу кардинально поменяной позиции президента я даже комментировать не хочу. Мороза все помнят, думаю, президент очень всё хорошо это понимает, но почему то пока вынужден вести именно такую политику.

Главное за день

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
2
382

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
6
852

ВСУ пытается атаковать Качу

Губернатор Михаил Развожаев объяснил громкие звуки в Севастополе.
21:20
2
3946

Когда бензин вернётся на крымские заправки

В регионе топливо продолжает оставаться самым дорогим по ЮФО.
18:30
15
3950

Ударили по детству: в Ялте оценили ущерб от атаки беспилотников

Деньги на восстановление хотят взять из республиканского бюджета.
17:26
1
1858

В Севастополе четыре дня ждут, когда дерево порвёт провода — сюжет ForPost

Жители Эдельвейсового проезда недоумевают от бюрократического футбола.
17:04
5
1367

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
7373

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1181

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8068

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
745

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1597