Новости Севастополя

Янукович готовит отставку глав семи областей и Севастополя - источник

Служба новостей ForPost

Президент Виктор Янукович рассматривает вопрос об отставке ряда глав облгосадминистраций, сообщил источник в Администрации Президента.

По информации источника, под ударом оказались Борис Климчук (Волынская область), Сергей Рыжук (Житомирская), Михаил Вышиванюк (Ивано-Франковская), Николай Круглов (Николаевская), Эдуард Матвийчук (Одесская), Александр Удовиченко (Полтавская), Николай Костяк (Херсонская), а также глава Севастопольской горадминистрации Владимир Яцуба.

Как передает ZN.UA, в "черный список" попали руководители областей, где Партия регионов улучшила результаты на парламентских выборах. Речь о Климчуке (Волынская область, +12%) и Вышиванюке (Ивано-Франковская, +3%). В то же время, руководители шести регионов (Житомирской, Николаевской, Одесской, Полтавской, Херсонской областей и Севастополя) входят в состав "провалившихся" на выборах.

Как сообщалось, министр регионального развития, строительства и жилищно-коммунального хозяйства Анатолий Близнюк подал Президенту Виктору Януковичу заявление об увольнении.

20 ноября лидер фракции Партии регионов Александр Ефремов заявил, что все министры, которые избраны в Верховную Раду, пишут заявления об освобождении от занимаемых должностей.

 

7967
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (159)
gevic
6529
gevic

Понятно дело - Раду наел.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

ЯЦУБА - ЛУЧШИЙ ГЛАВА ГОРОДА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ...
Яцуба не является главой города, он председатель СГГА, а это разные понятия....

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

Пусть лучше останется Яцуба, чем неизвестно кто или

ЯЦУБУ НЕ ОТДАДАИМ!!!

Wlarom
1970
Wlarom

Оставил свой след в "ДОРОГАХ"и "КРЫШАХ". В этом +.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Н.Д. Русский Севастополь

Как бы странно Вам это не показалось. Владимир Яцуба это тормоз в развитии города, хоть и надо отдать ему должное за умение выцыганить денежку в Киеве...

пацан
244
пацан

Cавенков подстава для Яцубы! Проблемы на выборах-заслуга Савенкова! Если бы не авторитет Яцубы ПР в Севастополе был бы провал.....!

Кочевник
2343
Кочевник

Не нужно себя уговаривать. Правильно сказать , что Яцуба не самый плохой Гауляйтер. См ссылку http://ru.wikipedia.org/wiki/Гауляйтер
Пока нам будут Главу Города назначать, всегда севастопольцы будут недовольны. Когда выберем сами и обожгемся , будем винить себя. А то , что делается несколько нужных для города проектов, так это труд многих лет, многих людей. Деньги дали при Яцубе, здесь есть часть его заслуги, но восновном давали под выборы, в " шатающийся" регион. Как получилось город не очень то купился на это. А как потратили , думаю еще будет отдельное шоу.

big
319
big

скорее коррупционер САВЕНКО будет вместо него.,лучше бы его и сыновей на нары отправили.
с САВЫ мер как с КОЗЛА МОЛОКА.

урсалов
11
урсалов

Президенту Украины-уберите из города подонков:Савенкова,Василенко,Заяц и др и жизнь наладиться!

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

А чего это Форпост убрал мои слова про Савенкова? Мои слова- это голос простого народа, а народ считает его пьяницей и лодырем! Помните плакат на 1 мая посвященный этому "деятелю", народ молчать не будет!
Но судя по реакции админов Форпоста, можно сделать выводы, что на место Яцубы все-таки лезет Савенкова. А мы выйдем с протестом!!!

Метелкин
184
Метелкин

Яцуба хорош для города тем, что умеет просить деньги для его развития. Не зарабатывать, не привлекать их со стороны в виде инвестиций, не находить резервы в городском хозяйстве. Подумайте здраво, кто теперь будет давать деньги в город после провала партии на выборах? Недальновидность В.Г. в том, что он себе придумал вымышленный рейтинг в районе 70 процентов и считал, что сможет на нем вытянуть партию. Он не учел, что Сава животное завалил всю работу, его неплохие начинания. Савенков с маниакальным упорством полтора года уничтожал партийную структуру в городе, создаваемую много лет. Яцуба ему в этом не мешал. Сейчас пришла пора ответить за это. Он сам недавно заявил, что Савенков это его креатура, лучший зам на свете. Счет, пожалуйста!

кэт
9584
кэт

Почему-то кажется, что если "губернаторы" будут у нас меняться с такой скоростью и периодичностью, это всё-таки совсем не на пользу городу.
Карусель эта должностная на "верхах" заставляет думать, что цель госуправления регионами - не развитие этих самых регионов, не государственное строительство, а бесконечный поиск новых способов "выкачки" - денег, ресурсов...

Метелкин
184
Метелкин

Президенту Украины-уберите из города подонков:Савенкова,Василенко,Заяц и др и жизнь наладиться! Все эти деятели устраивают В.Г.! Не надо заблуждаться! Почему, догадайтесь. Савенков в городе назван главным коррупционером. Я раньше был уверен, что Яцуба в этой цепочке не участвует. Несколько дней назад понял, что ошибался.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Несколько дней назад понял, что ошибался.

Adamson
2270
Adamson

Как бы странно Вам это не показалось. Владимир Яцуба это тормоз в развитии города
Поясните пожалуйста свою позицию.

Kirov
557
Kirov

Известна даже такса Савы - 50 тыс. за решение вопроса. Понятно, что он не только себя кормит...

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to кэт (Севастополь) Карусель эта должностная на "верхах" заставляет думать, что цель госуправления регионами - не развитие этих самых регионов, не государственное строительство, а бесконечный поиск новых способов "выкачки" - денег, ресурсов...

К сожалению Вы абсолютно правы уважаемая кэт, вот только карусель тут не причем, им неважно кто будет "выкачивать", уж поверьте, персоналии для власти вторичны, главное денежные потоки

Letty
5180
Letty

Видимо будет Савенков . Куда ни пнись на форпосте везде он глаголет об удачном решении и рассмотрении проблем .

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Как бы странно Вам это не показалось. Владимир Яцуба это тормоз в развитии города Поясните пожалуйста свою позицию.

Вы ставите довольно сложную задачу, в формате «Форпоста» пояснить свою позицию. Попробую в несколько штрихов.
Владимир Яцуба, несомненно обладая сильным характером и навыками крупного руководителя, практически с первого дня своего «царствования» подмял под себя горсовет, превратив его в придаток СГГА, штампующий решения по его указивке, и напротив, не допуская принятия решений которые по мнению Самого не нужны или преждевременны.
Фактически он в городе окончательно парализовал, а точнее загубил самую эффективную форму управления городом –местное самоуправление (здесь надо пояснения минимум на пару страниц, т.к для многих понятие самоуправление ассоциируется только с выборностью городского председателя)
Кроме того город прочно сидит на игле –денежных вливаний из Киева, а в самом городе, имеющим уникальные возможности, которых больше ни у кого нет, не создаются предприятия коммунальной или смешанной формы собственности, которые способны наполнять бюджет…..
Я могу еще долго перечислять но не думаю что кто либо станет читать «многобукф»

джим
13447
джим

to Борис Колесников (Севастополь.)

всё верно.спасибо, за "малобукофф"

Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

«Янукович не прочь существенно обновить губернаторскую кровь. Кризис требует командной игры и концентрации интеллектуальных усилий. Но достаточного количества людей, способных заменить несправившихся, нет», – отмечает еженедельник.

Менять шило на мыло в Севастополе нет необходимости, толку от Савенкова для города не будет вообще! При нем коррупция возрастет в разы, он уже сейчас во многие прокуратуры города дверь ногой открывает. Единственное, что может случиться при его правлении, это всколыхнется местное болото, может быть начнутся всякие там митинги и протесты под стенами СГГА и ГорСовета, глядишь проснутся даже те, кто терпел Куницына с Казариным , а в основном городу будет только хуже!

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

Владимир Яцуба, несомненно обладая сильным характером и навыками крупного руководителя, практически с первого дня своего «царствования» подмял под себя горсовет, превратив его в придаток СГГА, штампующий решения по его указивке, и напротив, не допуская принятия решений которые по мнению Самого не нужны или преждевременны.
Фактически он в городе окончательно парализовал, а точнее загубил самую эффективную форму управления городом –местное самоуправление (здесь надо пояснения минимум на пару страниц, т.к

Присоединяюсь к комментарию Бориса Дмитриевича.
Владимир Григорьевич в Севастополе, это приблизительно как генерал армии командующий взводом солдат, все норовит отправить танки в атаку, а в подчинении от силы полсотни "хромоногих партизан". При этом, что-что, а вот денег он действительно привез

The independent politician
81
The independen…

Владимира Григорьевича некто не снимет. Ему еще парк Максимова дача восстанавливать. Не мечтайте об его отставке!

Иценков
7759
Иценков

Шило на мыло. Один бандит меняет другого. Не понимаю смысла. Я сужу о государстве, о власти по их отношению к ветеранам войн. На Украине с 1993 года отношение к ветеранам войн паскудное и с каждым годом все паскуднее. Если власть позволяет себе лезть в карман к инвалидам войн - это уже по любому преступление. Я оцениваю любого главу по его социальной ориентации. Пока что были только фашиствующие.

ivan1985
5845
ivan1985

Бывший министр поработал в Севастополе.
Это не его уровень.
Спасибо, что завел долгоиграющие проекты: дороги, мост и т.д.
Бесспорно опекал и натаскал Савенкова.
Выборы партия провела не в полную силу.
Падение ее авторитета предсказывали давно.
Яцуба будет севастопольским и в Киеве ,или в крайнем случае Симферополе(КМУ Крыма)

Южанка
850
Южанка

Конечно, В.Г. много сделал для города. Дороги, больница, троллейбусы.

Кроме того город прочно сидит на игле –денежных вливаний из Киева, а в самом городе, имеющим уникальные возможности, которых больше ни у кого нет, не создаются предприятия коммунальной или смешанной формы собственности, которые способны наполнять бюджет…..
Я могу еще долго перечислять но не думаю что кто либо станет читать «многобукф»

Но он не нашел общего языка с севастопольцами.
Легче в космос слетать, чем попасть на прием к губернатору. Увы, севастопольцы, в основном влачат жалкое существование работая продавцами и строителями, хотя возможности у города огромные. Красивые парки и скверы застроены дешевыми домишками - общагами. Отсюда и такой низкий рейтинг у ПР. Ветераны, многие из них живая история, мнимая помощь в виде продуктовых наборов от Паши Лебедева. Грустно.

tourist
237
tourist

"Мавр сделал свое дело, мавр может "отдыхать"! Все знали, что этот трудовой десант до выборов. И деньги, и проекты и т.д. Жаль, что многое было задумано и сделано полезного. А что теперь? Вряд ли преемник будет думать и делать так же. И в культуре и туризме не доведена до конца реформа, и программа по туризму так и не будет принята.И турсбор вряд ли кого-то будет интересовать. Может это кому-то надо?

Иценков
7759
Иценков

Яцуба хорошо умеет заигрывать с населением, отсюда и появляются его почитатели. Т.е. кто любит лесть в отношении себя, тот и демонстрирует лесть в отношении вышестоящего. Не могут в партии бандитов быть честные люди. Они уже нечестные, коль состоят в партии бандитов.

Cableguy
830
Cableguy

Шило на мыло проффесор меняет?

wweter
60
wweter

подскажите, кто справлялся со своими обязанностями лучше чем Яцуба?

The independent politician
81
The independen…

to wweter

никто!

Иценков
7759
Иценков

to wweter подскажите, кто справлялся со своими обязанностями лучше чем Яцуба?

А вы знаете его функциональные обязанности? Ссылочку дайте пожалуйста. Относительно социальных вопросов он просто лох. Даже с проблемами ветеранов войн не справился. Правда, и не хотел справляться. Строить дороги? Тля, даю гарантию, что десять последующих мэров будут строить дороги, развязки и пр.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

подскажите, кто справлялся со своими обязанностями лучше чем Яцуба?
Вопрос о спасении севтроллейбуса был решен до Яцубы. Кабмин выделял деньги на покупку новых машин, строительство дорожной развязки тоже.
Жалкая попытка продать базу "Батилиман похоже уже будет проходить при другой власти

wweter
60
wweter

to Борис Колесников (Севастополь.) to Иценков (Севастополь)

я прошу указать с фамилиями, если можно. а то получается вы отвечаете либо что сделано без него, либо что ему не удалось.

можно просто пару или сколько там их будет фамилий.

to be or not to be
86
to be or not to be

Оставил свой след в ДОРОГАХ и КРЫШАХ . В этом +.
Кто-то может объяснить откуда такая прыть появилась в строительстве и реконструкции дорог в городе?
Ответ: согласно статистики, при строительстве и ремонте дорог получаются самые большие, включая и строительную отрасль, "ОТКАТЫ" - до 60%.

Cableguy
830
Cableguy

to to be or not to be

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to wweter

Я вообще не склонен рассматривать должность занимаемую Владимиром Яцубой, как должность градоначальника. Поэтому какой вопрос такой и ответ.

Иценков
7759
Иценков

to wweter to Борис Колесников (Севастополь.) to Иценков (Севастополь) я прошу указать с фамилиями, если можно. а то получается вы отвечаете либо что сделано без него, либо что ему не удалось. можно просто пару или сколько там их будет фамилий.

Я не понял ваш вопрос, извините. Я вам тоже задал вопрос о функциональных обязанностях главы городской администрации, а вы его проигнорировали. Если вы не знаете его обязанностей, то как можете судить?

Сатурн
2018
Сатурн

Столько неблагодарных высказываний о самом толковом руководителе города!? Невольно вспоминается басня Крылова. Никого не оскорбляя хочу спросить "честных" завистников: вы сами давали ему откаты, или можете перечислить, что он приобрёл в городе? Сделайте пожалуйста больше Яцубы и город вас не забудет. Да и вряд-ли кто вас спросит откуда взяты деньги на решение наболевших проблем и зачем подмял стадо болтунов, которых кстати многие из критиков обвиняли во всех смертных грехах.

Cableguy
830
Cableguy

Городничий,да простит меня таки Колесников,довёл "до ручки" коммунальные предприятия-Водоканал,Теплоэнерго-многомиллионные долги и света нет в конце тоннеля.Едва не развалил городские театрыЭто именно при нём дерибан севастопольских земель приобрёл невиданные масштабы,этим он будет долго славен,Сара курит в сторонке...Ну да,безусловно,этим он хорош для известных лиц.

Иценков
7759
Иценков

to Сатурн Столько неблагодарных высказываний о самом толковом руководителе города!? Невольно вспоминается басня Крылова. Никого не оскорбляя хочу спросить честных завистников: вы сами давали ему откаты, или можете перечислить, что он приобрёл в городе? Сделайте пожалуйста больше Яцубы и город вас не забудет. Да и вряд-ли кто вас спросит откуда взяты деньги на решение наболевших проблем и зачем подмял стадо болтунов, которых кстати многие из критиков обвиняли во всех смертных грехах.

Т.е. то паскудное отношение к ветеранам войн, к пенсионерам - это сегодня норма жизни? Пожалуйста, укажите критерии оценки его деятельности в соответствии с его функциональными обязанностями. Я уже не удивляюсь украинско-бандеровскому Севастополю.

Homa sapiens
378
Homa sapiens

Кстати о Саре. Его комиссия расформировывают в декабре. Неужели вернут в город на должность Яцубы?

Метелкин
184
Метелкин

Кстати о Саре. Его комиссия расформировывают в декабре. Неужели вернут в город на должность Яцубы? Я бы Сару вернул в город хотя бы для того, чтобы банду Савы животного в санаторий к Малышеву определить. По аналогии с Куницыновской командой. А дальше обратно в Киев. Там найдут куда его пристроить. А вы куда поедете, господин Хомяк? Шефа вашего на пенсию, к новому меру в пресс службу?

wweter
60
wweter

to Борис Колесников (Севастополь.)

Вы странно отвечаете на вопросы. либо не по сути, либо делаете вид что не понимаете о чем он.

как-то это не серьезно для взрослого человека.

to Иценков (Севастополь)
да я понятия не имею где Вам ссылку искать. и собственно не знать эти обязанности мне не зазорно. а вот Вы мастер ответить не по сути. кто там в чем "лох" Вы разобрались, а с тем, был ли у нас председатель администрации лучше чем Яцуба так и не ответили.

если бы ответ был таким простым, не думаю, что вам пришлось бы так вилять.

предлагаю вам оставаться в роли хаителей всего и вся. это же так удобно ругать кого-то. ответственности ноль, романтика несогласия. только пустозвонов много в этих рядах.

Метелкин
184
Метелкин

подскажите, кто справлялся со своими обязанностями лучше чем Яцуба? Кучер. Иванов. Яцуба ничем не лучше Куницына. Только Куницын воровал и не стеснялся, а Яцуба создал себе команду во главе с Савенковым, которые воруют похлеще Куни. Яцуба лично крышует Савенкова, и одобряет все его действия. Кто еще в этом сомневается?

-vlad-
1396
-vlad-

Янукович готовит отставку глав семи областей и Севастополя - источник.

как писалось до этого:много не качественных строек,кто их закончит ,деньги уже закончились.

да с кого спросишь?

один вопрос на какое повышение идет мер.

Иценков
7759
Иценков

to wweter to Иценков (Севастополь) да я понятия не имею где Вам ссылку искать. и собственно не знать эти обязанности мне не зазорно. а вот Вы мастер ответить не по сути. кто там в чем лох Вы разобрались, а с тем, был ли у нас председатель администрации лучше чем Яцуба так и не ответили. если бы ответ был таким простым, не думаю, что вам пришлось бы так вилять. предлагаю вам оставаться в роли хаителей всего и вся. это же так удобно ругать кого-то. ответственности ноль, романтика несогласия. только пустозвонов много в этих рядах.

Я разбираюсь. У меня первый диплом - Социальная работа. И функциональные обязанности тех или иных сотрудников тех или иных служб Севастопольской администрации я знал, в том числе, и функциональные обязанности главы городской администрации. Знал, так сказать, по долгу службы. И в свое время доказывал им, что они свои обязанности в отношении ветеранов войн и пенсионеров не выполняют. И указывал конкретные пункты. А вот вы оценивает работу по непонятным остальным критериям. Так расскажите о них. О критериях оценки деятельности Яцубы на посту главы городской администрации. Я один критерий своей оценки обозначил: нарушение Конституции Украины и законодательства в отношении ветеранов войн, военных пенсионеров, просто пенсионеров и др. слоев населения.

PAVELS
883
PAVELS

to -vlad- (Sevastopol) Янукович готовит отставку глав семи областей и Севастополя - источник. как писалось до этого:много не качественных строек,кто их закончит ,деньги уже закончились. да с кого спросишь? один вопрос: на какое повышение идет мер.

Нынешнему председателю СГГА Владимиру Яцубе предложено место в составе нового правительства. Об этом корреспонденту сайта «Меридиан-Севастополь» на условиях анонимности сообщил высокопоставленный сотрудник госадминистрации. Как рассказал чиновник, при формировании новым составом Верховной Рады Украины нового правительства, Владимир Яцуба может войти в него одним из министров.

О том, что председатель СГГА готовится покинуть насиженное место, говорят и некоторые косвенные факты. Так, на днях действующим советникам главы города приказали сдать удостоверения.

Между тем, сам Владимир Яцуба ранее неоднократно заявлял, что не собирается покидать Севастополь.

Кондишн
1999
Кондишн

to Cableguy (Зауральск) to Сатурн to svvsvvskol (Sevastopol) ЯЦУБА - ЛУЧШИЙ ГЛАВА ГОРОДА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ... Согласен.Согласен! --"..Фактически он в городе окончательно парализовал, а точнее загубил самую эффективную форму управления городом –местное самоуправление .." Что понимать под местным самоуправлением? Если свору паразитов-депутатов,разроровавших всю собственность города,то мне,как рядовому жителю,такое "самоуправление" и не хрен не нужно!....-"..Вопрос о спасении севтроллейбуса был решен до Яцубы.."интересно чем и кем-заявлениями или ликвидацией депо 2 ? Яцуба в жестких рамках и направлен "семьёй" и должен выполнять задачу ,поставленную перед ним. Но прислушивается и мониторит мнение жителей,пушки,в угоду сынков на мыс Айя, не ворует. У нас только и остаётся хоть что-то от "заезжих":спуск Котовского и дороги... От наших местных-НИЧЕГО, только разворованые земли. Будет Савенков-не будет Батилимана! А рейтинг ПР был бы гораздо выше,если бы Яцуба остался,а горсовет и его замов разогнать и пока не будет нормальной демократии,пусть будет один начальник(хоть и пришлый)-пользы городу будет больше!

тостующий
403
тостующий

to Борис Колесников (Севастополь.)

Прикольные вокруг "источники" бьют. То Савенкова в Киев отправляют, то Яцубу снимают...

тостующий
403
тостующий

to Иценков (Севастополь)

А вы назовите город в Украине, где к ветеранам относились бы лучше чем в Севастополе??? Все познается в сравнении конечно, но в этом вопросе-то Севастополь уж точно - первый!

Это мой город
131
Это мой город

НЕ БУДЕТ САВЕНКОВ ГУБЕРНАТОРОМ.....!

big
319
big

Информация об увольнении Яцубы подтверждается в администрации президента

Президент Виктор Янукович рассматривает вопрос об отставке ряда глав облгосадминистраций. Об этом пишет еженедельник ZN.UA со ссылкой на источник в администрации президента.

По информации источника, под ударом оказались Борис Климчук (Волынская область), Сергей Рыжук (Житомирская), Михаил Вышиванюк (Ивано-Франковская), Николай Круглов (Николаевская), Эдуард Матвийчук (Одесская), Александр Удовиченко (Полтавская), Николай Костяк (Херсонская), а также глава Севастопольской горадминистрации Владимир Яцуба.
интересно чем ЯЦУБА неугодил ОВОЩУ???
____
скорее тут 3 варианта на пост мэра либо приваливает ЗАСРАТОВ,либо САВА, либо очередной засранец из ДАУНБАСА
будет хорошо если эти варианта будут ложными
_______

Ранее президент уволил главу Винницкой области Николая Джигу, который недавно избрался в Верховную Раду и потому его отставка объяснима хотя бы с формальной точки зрения. А вот причина недовольства в отношении остальных пока до конца не ясна, отметил источник.

В частности, в черный список попали руководители областей, где Партия регионов улучшила результаты на парламентских выборах. Речь о Климчуке (Волынская область, +12%) и Вышиванюке (Ивано-Франковская, +3%).

В то же время, руководители шести регионов (Житомирской, Николаевской, Одесской, Полтавской, Херсонской областей и Севастополя) входят в состав провалившихся на выборах

Иценков
7759
Иценков

to тостующий (Севастополь) to Иценков (Севастополь) А вы назовите город в Украине, где к ветеранам относились бы лучше чем в Севастополе??? Все познается в сравнении конечно, но в этом вопросе-то Севастополь уж точно - первый!

Согласен с вами. В бандитской стране нет места Конституции и закону. Посему я и не понимаю, чего так за Яцубу рубахи рвут. Хотя, для манкуртов, возможно и есть какая-то разница между управляющими. Манкурту многого не надо - дают похлебку и слава богу.

big
319
big

Также в ряде СМИ муссируется слух о возможности для Владимира Григорьевича занять место Анатолий Могилёва, возглавляющего Совмин Крыма

Иван Федоров
341
Иван Федоров

Думаю, что, если такое и случится - Яцубу возьмут в Кабмин, то он и там будет городу полезен, не бросит свои начинания! Но давайте не будем торопить события. После выборов слухи, которые зачастую не подтверждаются, захлестывают через край.

big
319
big

как по мне лучше пусть ЯЦУБА остается(вместо засратовых,курвицина,савы,и прочих донецких засланных мразей)

Pravdolub
126
Pravdolub

Народ,
Давайте без апломба. Попоробуем суммарным городским (форпостовским) интеллектом устроить мозговой штурм.
Нет, без шуток.
Где-то Борис Колесников прав. Не каждый, ко может вырвать денег из центра - волшебник.
Но эти деньги дали. И дел много сделано.
Понятно, что дали не Яцубе, а ради цели.
Но результат для Севастополя классный!
Я к тому, что бригадир Яцуба - хороший.
Мы хотим кого на Севастополь?
Давайте достаточно хладнокровно попробуем анализировать, что может произойти:
1. Яцуба ушел. Кто пришел?
2. Лучший вариант, миддл- вариант, худший вариант. (обосновать).
3. Как будем жить на Форпосте в первом,втором и третьем варианте?

ivan1985
5845
ivan1985

Человек обеспечивший победу в марте 2015 года и будет править Севастополем.
ПР-45%
КПУ-30%
Этот человек должен объединить эти два результата.
70% это задача минимум. во втором туре.

Кто у нас в городе по душам водку пьет с ПР и КПУ.

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

ТОЛЬКО ВЫБОРНОСТЬ МЭРА. И ТОЧКА.

ivan1985
5845
ivan1985

to Алексей Процко (Севастополь) ТОЛЬКО ВЫБОРНОСТЬ МЭРА. И ТОЧКА.

Так его и выбирают из трех кандидатур. В АП.

ivan1985
5845
ivan1985

В 2010 не Куня, а фактически Саратов обеспечил победу Президента.
Поэтому, при сохранении поста Азаровым, он первый претендент.
Второй Бурлаков-зам Могилева.
Третьим Савенков.

пентагон
6462
пентагон

van1985 (Севастополь)
Есть большая правда в Ваших словах.Это подготовка к предстоящим выборам или перевыборам гаранта.Отсюда ноги и растут к голове, извиняюсь, к председателю СГГА.На таких выборах-перевыборах одна ошибко дорого стоит.Конечно,Севастополь-это не Украина, но и Украина без Севастополя никак.

Homa sapiens
378
Homa sapiens

to ivan1985 (Севастополь)

В 2010 году Саратов был вообще не при чём. Была острая борьба между оранжевой властью и ПР. В Севастополе можно было вообще не вести никакой предвыборной агитации, всё равно за Януковича проголосовали бы. Вот в 2015 г. поинтереснее будет.

Flashpoint
258
Flashpoint

Боцман лучший деятель за все последние 10лет в Севастополе.

bochman
544
bochman

С Уважением всем. Но месяц два назад, вы все, участвующие в обсуждениях относительно Мера, чего только не писали.Где правда? Дайте ответ хотя бы себе. Имеем хаем,потерямши-плачем!

ДарьяД
680
ДарьяД

Боцман лучший деятель за все последние 10лет в Севастополе.

Согласна.)) Я за то, чтобы он остался. Да и выглядит он очень прилично по сравнению с предыдущими уродцами.))

ДарьяД
680
ДарьяД

С Уважением всем. Но месяц два назад, вы все, участвующие в обсуждениях относительно Мера, чего только не писали.Где правда? Дайте ответ хотя бы себе. Имеем хаем,потерямши-плачем!

Натура у нас, у славян такая.)) А Яцуба сам из деревни родом и к подобным "наездам" и "сплетням" должен быть привычен.))

Иван Федоров
341
Иван Федоров

to bochman (Севастополь)

Это точно! Потерю голосов ПР на выборах в Севастополе надо рассматривать в контексте политической борьбы в Украине вцелом. Вообще-то менеджерами такого уровня как Яцуба не разбрасываются, кадров с таким авторитетом не так уж и много. Снятие Яцубы возможно, по моему мнению,только в связи с повышением. Но что оно даст именно Севастополю - вопрос.

ДарьяД
680
ДарьяД

to Иван Федоров (Севастополь)

Зачем Яцубе повышение? В Киеве кроме грызни за власть ему нечего ловить.
А вот возродить Севастополь - это дело почетное. Это на века!

черномор
880
черномор

Перед принятием решения об отставки очередного киевского ставленника в Севастополе необходимо спросить севастопольцев. А для этого Президенту всея Украины надо прибыть в город Севастополь и перед всем народом на все народном сходе объяснить как он выполняет свои обещания по предоставлению Севастополю права избирать своего главы, об дружеских партнерских отношениях с братьями из России, о его отношении к националистам и. т.д. Если это ему слабо, то нахер нам нужен такой президент, который боится своего народа.

Иван Федоров
341
Иван Федоров

to ДарьяД (Севастополь)

Согласен с Вами полностью. Но не всегда есть возможность отказаться от некоторых предложений. Хорошо бы, если у Яцубы такая возможность была да совпала с его желанием!

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to черномор (Севастополь)

Увы, мечтать НЕ вредно.. Обещать, не значит жениться..

agent008
23
agent008

Яцубу не ОТДАДИМ!!!!!Предлагаю устроить местный референдум или сбор подписей в его пользу!Лучшего хозяина города у нас ещё не было!!!

ДарьяД
680
ДарьяД

to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь)

Вот и посоветуйте мэру прислушаться к мнению народному. Говорят, он забрал у чиновников удостоверения, пусть выдаст их общественникам. Да и мы, простые севастопольцы, не откажем в помощи.))

knnk007
1258
knnk007

to agent008 (Севастополь) Яцубу не ОТДАДИМ!!!!!Предлагаю устроить местный референдум или сбор подписей в его пользу!Лучшего хозяина города у нас ещё не было!!!
За себя расписывайся - недалекий прихвостень яйцубы.

Вы хотя бы Яцубу видели с 2 метров, а разговаривали лично, а отписки получали?! Молчали бы уже пЕЙсатели!

ДарьяД
680
ДарьяД

to knnk007 (Севастополь) Вы хотя бы Яцубу видели с 2 метров, а разговаривали лично, а отписки получали?! Молчали бы уже пЕЙсатели!

Я видела и разговаривала. Он производит очень хорошее впечатление. Он не так давно приступил к своим обязанностям, но многое успел сделать. Москва не сразу строилась.
Или у Вас есть кандидатура лучше? Предлагайте и Янукович Вас услышит.

tourist
237
tourist

Я убежден, что этот сценарий разыгрывается при участии В.Г. Ему обещали, что после выборов он вернется в Киев к семье. Надоело летать, деньги в казначействе кончились.
Сколько сменилось начальников в городе? Милиция, СБУ, прокуратура ....

ivan1985
5845
ivan1985

to tourist (cевастополь) Я убежден, что этот сценарий разыгрывается при участии В.Г. Ему обещали, что после выборов он вернется в Киев к семье. Надоело летать, деньги в казначействе кончились. Сколько сменилось начальников в городе? Милиция, СБУ, прокуратура ....

Надо столицу в Севастополь перенести. И все успокоятся.

пентагон
6462
пентагон

bochman (Севастополь)
Добрый вечер.Правду можно найти у Н.Макиавелли "Государь" главы 19, 21,а особенно 22,хотя нужно изучить всё произведение).Если посмотрели, значит нашли ответ.
Надо начинать с себя, Боцман.Если Вы боцман настоящий,то складывается впечатление, что Вы читали, но доконца не поняли.

ДарьяД
680
ДарьяД

to tourist (cевастополь)

Если это так, то жаль. Теперь у нас мэром будет истинный севастополец-Сава.

SilverStoun
468
SilverStoun

to Иван Комелов (Севастополь) to Борис Колесников (Севастополь.) to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь)

...ну и все остальные, поливающие Яцубу грязью.

Думаю, для вас любой, кто не похож на вас - априори сволочь! Человек делает реальные дела, умеет держать в узде чиновничью свору. Не популист. Все его проекты - стратегические, по мелочам не разменивается. Не устроил чистки в окружении сразу по приходу в город? А каким образом это можно сделать, не зная обстановки? Вас слушать? А потом чтобы ВЫ и работали у него? Так извините, конкретные дела решать - это не кнопочки на клавиатуре долбить. Вы можете по пунктам перечислить, что сами бы на месте Яцубы сделали? Только без маниловщины.

Метелкин
184
Метелкин

to tourist (cевастополь) Если это так, то жаль. Теперь у нас мэром будет истинный севастополец-Сава.Сава мером не будет. В Киев уезжает. Яцубе такие нужны.

Добромир
330
Добромир

Севастополю с Яцубой явно подфартило. Уверен, если бы сегодня мы имели право выбора председателя администрации, то севастопольцы сказали Яцубе-ДА!!!

ДарьяД
680
ДарьяД

Севастополю с Яцубой явно подфартило. Уверен, если бы сегодня мы имели право выбора председателя администрации, то севастопольцы сказали Яцубе-ДА!!!

Только никто севастопольцев слушать не будет.((

SX27
440
SX27

ВТСАНЬТЕ В ЗАЩИТУ
МАЛОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ!
ДОРОГИЕ СЕВАСТПОЛЬЦЫ!
НАША СЕМЬЯ ОБРАЩАЕТСЯ К ВАМ, С ПРОСЬБОЙ, ЗАЩИТИТЬ ОТ ВЫСЕЛЕНИЯ , ПО РЕШЕНИЮ НАХИМОВСКОГО СУДА ЭТИХ ТРЕХ МАЛОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ-
ДАША-1.8м; ВЛАДИМИР 3.5м; МИХАИЛ- 4,9м А ТАКЖЕ ИХ ПРАДЕДА 87 ЛЕТ, УЧАСТНИКА БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЙ, МАЛОЛЕТНЕГО УЗНИКА.
В 2007 ГОДУ МОШЕННИКАМИ РИЭЛТОРАМИ БЫЛА КУПЛЕНА КВАРТИРА ГДЕ ПРОЖИВАЛА ЭТА СЕМЬЯ, ОБ ЭТОМ ОНИ УЗНАЛИ 2008 ГОДУ, ЧЕРЕЗ ГОД, МЫ ОБРАТИЛИСЬ С НАХИМОВСКИЙ СУД С ЗАЯВЛЕНИЕМ ПО ФАКТУ МОШЕНИЧЕСТВА, НАХИМОВСКИЙ СУД ПРИЗНАЛ СДЕЛКУ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ. НО АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ВЫНЕС ДРУГОЕ РЕШЕНИЕ , НЕ ХВАТИЛО ДЕНЕГ КУПИТЬ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД, ЖАЛОБА В ВЕРХОВНЫЙ СУД НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛА И ОСТАВИЛА РЕШЕНИЕ АПЕЛЛЯЦИОННОГО СУДА БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ, ПРОШЛО 5 ЛЕТ А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ. МОШЕННИКИ НА СВОБОДЕ, СУДЬЯ КУПЛЕНЫ, СЛЕДСТВИЕ ЗАМОРОЖЕНО!
ПОМОГИТЕ! ПОМОГИТЕ ! ЭТОЙ СЕМЬЕ НЕКУДА ИДТИ ! ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ ИХ РОДНОЕ ЖИЛЬЕ! ЕСЛИ КАЖДЫЙ ИЗ ВАС НЕ ОСТАНЕТСЯ В СТОРОНЕ ЕСТЬ ШАНС НЕ ОКАЗАТЬСЯ В НАШЕМ ПОЛОЖЕНИИ. НАШИ КОНТАКТЫ: 0502434730, 0990516667, 0984114699. Eml : 45zin@mail.ru

Иценков
7759
Иценков

Перечитал сообщения еще раз. Господа! Тут Русью и не пахнет! Настоящий украинский город с хохлятским менталитетом. Большинство форпостовцев - настоящие патриоты бендеровской Украины.

ДарьяД
680
ДарьяД

Перечитал сообщения еще раз. Господа! Тут Русью и не пахнет! Настоящий украинский город с хохлятским менталитетом. Большинство форпостовцев - настоящие патриоты бендеровской Украины.

Украинцы вроде тоже славяне. Как бэ...

Karas
520
Karas

Был у нас в городе главой городской администрации-Борис Александрович Кучер--не долго к сож. -но за год -авторитет и уважение простого населения (...из общения проживающих в общежитии) рос на глазах ...

Homa sapiens
378
Homa sapiens

to Иценков (Севастополь) Перечитал сообщения еще раз. Господа! Тут Русью и не пахнет! Настоящий украинский город с хохлятским менталитетом. Большинство форпостовцев - настоящие патриоты бендеровской Украины.
И что вас удивляет, непримиримый вы наш?

cameloto
155
cameloto

Кужман будет след председателем

Karas
520
Karas

Б.А . Кучер пытался навести порядок в коммунальном хозяйстве не путем увеличения тарифов-- а контролем за расходом денежных потоков в ведомствах --а теперь повышение тарифов--просто государственная политика

TatyanaLogova
122
TatyanaLogova

20 февраля 1914 года. "Крымский Вестник".
Из отчета Севастопольского градоначальника Министерству внутренних дел о состоянии градоначальства в 1913 году.

Торговые и промышленные обороты города в сравнении с 1912 годом увеличились. Привезено товаров судами: по внутренней линии 10420032 пудов и вывезено 1521194; из-за границы привезено 2529978 и вывезено 1330222 пуда. Привезено скота 57783 голов, вывезено 1443.
Приходно-расходный бюджет Севастополя выразился в цифрах: получено доходов 1196784 рубля 84 копейки, израсходовано 1198363 рубля 01 копейка.
Городская касса, ощущавшая недостаток средств и в предшествующие годы, оставалась если не в прежнем печальном состоянии, то сделала шаг в отрицательную сторону, так как ни одно из мероприятий, направленных и предпринятых городским управлением с целью поднять финансовое положение города, не получило столь широкого развития, чтобы последнее могло благоприятно повлиять на городские средства.
Ни ванное здание, именуемое с высочайшего соизволения «Романовским институтом физических методов лечения», ни городская сплавная канализация, на которую город возлагал большие надежды, хотя и были закончены постройкой в отчетном году, но к эксплуатации первого еще не было приступлено, а вторая функционировала, но не в таком широком размере, как этого можно было ожидать, так как за отчетное время еще не успели присоединиться к канализации все домовладения, а это обстоятельство стоит в тесной связи с отсутствием притока средств от этого предприятия в городскую кассу.

Корниенко С.В.
1604
Корниенко С.В.

to to be or not to be Оставил свой след в ДОРОГАХ и КРЫШАХ . В этом +. Кто-то может объяснить откуда такая прыть появилась в строительстве и реконструкции дорог в городе? Ответ: согласно статистики, при строительстве и ремонте дорог получаются самые большие, включая и строительную отрасль, ОТКАТЫ - до 60%.

Это подтверждают днепропетровцы , где много напетлял Яцуба и только массовыми протестами его выгнали из города .

Воин Света
17671
Воин Света

Всем добрый субботний вечер
За окном тепло и дождик.
Это к переменам :)
Позволю и своё мнение высказать в отношении Яцубы.
Человек был направлен "семьёй" в Севастополь" для решения совершенно конкретных задачь.
1. Обеспечить высокий процент на выборах в ВР.
2. Обеспечить денежный поток, предназначенный для
выборов.
Это стратегия.
Тактика:
Для решения стратегических задачь необходимо:
1. Сосредоточить власть в своих руках.
2. Заручится поддержкой местной крупной и мелкой
буржуазии.
3. Наглядно показать улучшения в городе (строительство разных обектов и дорог)
4. Именно стройки и дороги позволят "увести" часть полученных в Киеве денег обратно, в Киев.
5.Местных воришек(Сава и Ко) и самозахватчиков земель не трогать.
На их делишки должно отвлекаться общественное мнение.
-----------------------------------------------------------------------
Уверен, что задачи по улучшению жизни (социалка, коммуналка) севастопольцев перед Яцубой и не ставились.
Это вопрос нынешнюю воасть совершенно не интересует.
Видимо, мавр своё дело сделал.
Мавр может уйти.
Яцуба не хуже и не лучше других.
Он просто часть нынешней системы,
которая есть плоть и кровь
системы прежней.

Воин Света
17671
Воин Света

to Воин Света (Севастополь)

Извиняюсь, друзья мои.
Это я так, коротенько набросал.
Покуда у на не появится ПРАВО
самим выбирать гордского руководителя,
задачи следующих гауляйтеров не изменятся.

А нынешний гопсовет надо разгонять
к чертовой матери, вне зависсимости
от того, какова будет фамилия гауляйтера.

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Воин Света (Севастополь) Уверен, что задачи по улучшению жизни (социалка, коммуналка) севастопольцев перед Яцубой и не ставились.
Это вопрос нынешнюю воасть совершенно не интересует.
Видимо, мавр своё дело сделал.
Мавр может уйти.
Яцуба не хуже и не лучше других.
Он просто часть нынешней системы,
которая есть плоть и кровь
системы прежней.

+1

пентагон
6462
пентагон

Метелкин (Москва)
Согласен с Вами.Если руководитель не разборчив в своём окружением, он не руководитель.В крайнем случае-исполнитель., что мы собственно и наблюдаем.В своём новогоднем обращении мэр подитожил-это оппозиция, которая рвётся к власти.Какая на хрен оппозиция.Не хотел писать, приходится."Об уме правителей первым делом судят по тому, каких людей он к себе приближает"(н.Макиавелли.гл.22).За такие ошибки всегда расплачиваются доверием, положением и т.д.И ещё-такие ошибки не исправишь.Говорил сейчас о мэре-политике, а не о мэре-дорожнике.

синий иней
29460
синий иней

Теперь Янукович пришлёт голимого пропагандиста и понеслось поднятие рейтинга ПР - даёшь руцкий язык, гэть НАТО, хай жывэ "гусский мир", ТС наш рулевой, идём на сближени...

bobo
35
bobo

Доброй ночи, почитал коменты... мда...

Больше всего улыбнуло по откатам, ну есть откаты или нет, какая разница вам - простым смертным, вы на своих местах все делаете точно так - за любую работу ищите сверх выгоду, главное чтобы от этого не страдала работа, а в данном случае к примеру вспомним как была сделана дорога по "кольцу" города - тот колоссальный ремонт дороги на который киев также выделил деньги, вот только в киев как вы говорите "60%" - 30% тогдашнему меру. а на 10% отремонтировали дорогу которая через месяц вздулась и развалилась. Насколько я помню даже прокуратура с Киева приехала искать откаты, и почему нехватило 40% на нормальный ремонт.
Сейчас идет оборот денег, но этот от этого оборота город только выигрывает, не говоря уже о том как элементарно за 15 последних лет зашевелились наши комунальщики - которые давно уже зажрались, их тоже он заставил шевелится.
Да и много чего сдвинулось сместа за минувший год, причем больше в лудшую сторону.

пентагон
6462
пентагон

Метелкин (Москва)
Вдогонку.А кто,кроме мэра, занимался кадрами(кто находил, рекомендовал и т.д.)?Вот с ними пусть и разберётся, но и это, кажется, уже поздно делать.

пентагон
6462
пентагон

Добромир (Севастополь)
Миру-мир-Добромир.

пентагон
6462
пентагон

Karas
Светлая память ему.Я его лично знал.

Воин Света
17671
Воин Света

to bobo (Севастополь)

Здравствуйте Бобо.
"...какая разница вам - простым смертным..."
Приятно познакомиться с НебоЖителем.
С уважением.
Простой Смертный

пентагон
6462
пентагон

cameloto (Херсонес)
"Кужман будет след председателем".Если Вы о нём, как о Мао,то этот не вечен.Хотя есть некоторое сходство:пристальный взгляд в никуда,много цитирует.

Воин Света
17671
Воин Света

to Karas Б.А . Кучер пытался навести порядок в коммунальном хозяйстве не путем увеличения тарифов-- а контролем за расходом денежных потоков в ведомствах --а теперь повышение тарифов--просто государственная политика
Спасибо, Вам, уважаемый Карас.
Некоторые из наших земляков всячески пытаются
стереть из памяти горожан САМОЕ ГЛАВНОЕ,
что отличало Кучера от его предшественников
- его ОТНОШЕНИЕ к простым людям-севастопольцам
и к Севастополю в целом.
Потому и память о нём СВЕТЛАЯ.
Жаль рано ушел.
Но такова была воля Божья.
Создатель лиш на короткий миг
показал нам, как можно жить человеками.
А всё остальное мы должны сделать сами.
Ссылка:
"Об уме правителей первым делом судят по тому, каких людей он к себе приближает"(н.Макиавелли.гл.22).
(Пентагон)
"Скажи мне кто твой друг и я скажу тебе кто ты" - мудрость потому и мудрость, что проверена веками.
Все желаю быть мудрее.

Тень
744
Тень

Это будет большой потерей для города! Яцуба - сильнейший руководитель!

Amal
480
Amal

ЯЦУБУ НЕ ОТДАДИМ !!!!!

Воин Света
17671
Воин Света

Бойтесь данайцев, дары приносящих,
дорогие мои севастопольцы

ДарьяД
680
ДарьяД

to Воин Света (Севастополь) Бойтесь данайцев, дары приносящих, дорогие мои севастопольцы

Добрый вечер, уважаемый, Воин Света! Может Вы и правы в том, что мы много не знаем и не понимаем. Но как вспомню нового начальника МВД, похожего на жирного филина... Не хочется, чтобы Яцуба уходил.))

Воин Света
17671
Воин Света

to ДарьяД (Севастополь)

Добрый вечер, дорогая Даша
Я не вхож ни в какие властные тайные дверцы :)
У меня нет знакомых или друзей в верхах.
Поверьте мне пожалуйста в том,
что я свои выводы и предпоожения
делаю только на основе анализа,
постов других форпостян и своего
жизненного опыта.
А потом у меня у самого всё еще штатно работают
зрительные и слуховые регистраторы.
На свой анализатор тоже пока не жалуюсь :))))
В перспекитиве, всё будет хорошо!
(это мне дельфины по секрету сказали)

ДарьяД
680
ДарьяД

to Воин Света (Севастополь)

Вот и здорово! К Вашему мнению я всегда прислушиваюсь! ))

Veteran
3062
Veteran

to Воин Света (Севастополь) to Karas

Действительно за последние 20 лет с Кучером трудно сравнить любого председателя СГГА. У него изначально были развиты все необходимые для руководителя такого уровня качества. Было масштабное государственное6 мышление. Например если городу нужны были деньги то он не клянчил их в Киеве, а поехал и привёз Указ Президента Украины о том что все налоговые поступления остаются в городе. Лично решил вопрос получения кредита Мирового банка (28 млн. $) на модернизацию системы отопления в Гагаринском районе, который в 2003 году депутаты горсовета успешно завалили. Он лично занимался восстановлением подачи горячей воды. При нём утечки водоканала были в два раза меньше и воду с Чернореченского водохранилища регулярно сбрасывали. А через год после его смерти холодную воду начали подавать круглосуточно. Многие владельцы баров и ресторанов до сих пор помнят, как он в свободное время лично контролировал уплату налогов. И так можно приводить примеры до бесконечности. Поэтому Януковичу сейчас просто непонятно, что случилось с Севастополем и естественно рассматриваются разные варианты в том числе и радикальные. В этом деле главное не суетиться и принять правильное решение-повернуть власть лицом к народу.

Veteran
3062
Veteran

to АРЛЕКИНО 3 (Севастополь)

А что,
по Вашему,
у этой власти
есть "лицо"???
Безусловно-у любой власти есть лицо. И народ обязан контролировать чтобы оно имело социальную направленность. Результаты кортроля народ обязан реализовывать на выборах. Вот основная часть Севастопольцев на последних выборах и заявило что им раввернули даже не спину а то что ниже (тарифы, комерческая прокуратура и суд ...)

Черное море
11253
Черное море

От обсуждения на Форпосте ничего не поменяется в плане кадровых перестановок. Думаю Яцуба далеко не худший руководитель. Если его сместят, нет никакой гарантии, что придет более достойный руководитель.

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Черное море (Севастополь) Если его сместят, нет никакой гарантии, что придет более достойный руководитель.

В этом полностью с Вами согласен.
Причина всему то, что севастопольцы лишены возможности влиять на власть в городе, что противоречит конституции и что к сожалению пока недостаточно сильно волнует самих севастопольцев

комсомолка
188
комсомолка

Нес ждет СВЕТЛОЕ буууудущее

Чиполлино
736
Чиполлино

с приходом Яцубы в городе навели порядок!стали думать о людях!сколько сделано!!!!!!Дороги приводят в порядок,делают железнодорожный мост,восстанавливается нормальная работа Севтроллейбуса!!!!Сколько лет не ремонтировались крыши домов?Сейчас идет огромная работа!Человек на своем месте,о таком руководителе можно только мечтать!!!!Он у нас есть и его надо поддерживать!Яцуба сильный руководитель и порядочный человек,таких мало,надо за него бороться!!!

Karas
520
Karas

Нет!!!-- НЕ ПОРЯДОЧНО -врать в глаза коллективу и новому директору, что ремонт в театре Луначарского будет успешно завершен к 20 декабря--- а на поверку--ПОЖАРНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ НЕ ПОДКЛЮЧЕНА --- проекта по подключению
в помине НЕТ--ЭТО НЕ ШУТКИ--в зале на новогодние сказки будет 500 деток-( хлопушки, фейерверки ,гирлянды-электричество... на елке!!!) .... в помине НЕТ КОНДИЦИОНЕРОВ -обговариваемых и обещаемых пять лет последних -все у Яцубы были виноваты-а сам поставил? да, да --кондиционеры поставил???
Теперь В.Г. пустит пыль в глаза и севастопольцам и стране предъявив свежеположенный паркет и свежевыкрашенные стены---НАРЯДНО-ПАРАДНО... а обрезанное отопление ??? -сплошная профанация....

tourist
237
tourist

to Воин Света (Севастополь)
Хорошие анализы свидетельствуют о хорошем здоровье!
Со всеми выводами согласен. Хорошо было бы , чтобы все могли АНАЛИЗировать и принимать правильные решения. Будьте все здоровы!

Метелкин
184
Метелкин

to ivan1985 (Севастополь) В 2010 году вся севастопольская команда, которая работает с Яцубой была в штабе Ю.Тимошенко. Савенков,Василенко,Гордиенко,Арабаджи,Заец... Правду говорят, что Савенков из личной мести всю партию регионов в городе готов уничтожить, потому что когда то актив набирал Саратов. У него по этому поводу маниакально депрессивный психоз. Практическивсе депутаты, активисты, большинство рядовых членов партии подвергались гонениями, наездами, фабрикованием уголовных дел, отборами бизнеса. Кто будет делать Вам результат по выборам?Вот этими действиями Савенков здорово подставил Яцубу. Задолго до выборов писали, что весь благородный порыв В.Г. уйдет в гудок, пока с ним такие замы рядом. Никто не услышал. Сегодня время посыпать голову пеплом.

Метелкин
184
Метелкин

...сместят, не сместят... Шо??? Изначально не было понятно??? Направили по принудиловки, на период предвыборной компании в ссылку, для обеспеченияПР. Явно рейтинг ПР не обеспечил. А сам он камандеровошный. Спит и видит вернутся с перефирии в сталицу. Ну надоело госпадину жить на два дома. Григорич, СЕМЬЯ ждёть, не дождётся Вас к Новому году ДОМОЙ в Киев!!!. Надо было всю статью из Зеркала недели выложить. Не только провал на выборах в городе может стать для Яцубы роковым. Правалены практически все показатели в городе, составляющие рейтинг региона. Строительство только в городе идет ударными темпами. Правда какое отношение к этому имеет Яцуба, позвольте спросить?

vor4un
3393
vor4un

Показатели работы председателей госадминистраций доставляют, особенно прирост населения.
Никто не отметил, что система управления - чистый совок, и это - главный источник всех наших побед.
Комментарии - просто прелесть: "как в капле воды" вся мудрость тусовки.

silence
1
silence

Еще недели две назад я бы, наверно, расстроилась узнав о том, что В.Г. могут убрать из города. я считала его одним из немногих, который хоть что-то делает полезное для города и даже была где-то глубоко в душе благодарна, за то, что был сдвинут с места давно нерешаемый вопрос. Но после личного общения.... Может со временем, когда обида от унижения поутихнет я и смогу спокойно слышать фамилию "Яцуба", а пока -НЕТ!

ИРЭН 2
231
ИРЭН 2

ой, как всё просто..какие все наивные..Яцуба быстро не перестроился, что и не понравилось высшему приближённому, к Богу....заместитель Бога решил, что он замый важный и самы достойный на Шарике...Украина должна быть только его...Фу, как воняет от всего этого гавном!!!! Всё уже в гавне...у них....сами туда и лезут..А потом, будем наблюдать, как ОНО будет в застенках томиться, как Тимошенко..Сука, доживу, специально, чтобы это увидеть!

belosnezka
289
belosnezka

Да, вот так и будем в Севастополе ждать, кого нового пришлют? Нужен "Закон о Севастополе" - будем сами решать кто нам лучше и спрашивать будем по полной.....

vor4un
3393
vor4un

to belosnezka (Севастополь)

Мы горсовет выбрали. Где "спрос по полной"?
Депутатов ВР выбрали. Где "спрос по полной"?
Когда прекратится эта чушь на Форпосте?

Кондишн
1999
Кондишн

to belosnezka (Севастополь) Нужен "Закон о Севастополе" - будем сами решать кто нам лучше и спрашивать будем по полной.....Неужто и правда в это верите? Вам,что мало 75 наших "избранцев" ? И это только в горсовете,а ещё есть и районы!... И что...спросили по полной ? И ответили ?...

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to belosnezka (Севастополь) Нужен "Закон о Севастополе" - будем сами решать кто нам лучше и спрашивать будем по полной..... Извините, но это бред.. Спросите с ГопСовета.. Слабо? А Вы его избирали.. Валить надо Севастополю с Укрии, пока НЕ поздно, .. а то скоро город совсем охохлячется..

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Да, вот так и будем в Севастополе ждать, кого нового пришлют? Нужен Закон о Севастополе - будем сами решать кто нам лучше и спрашивать будем по полной.....
to belosnezka (Севастополь) Все конечно будет зависеть от содержания законов (Конституция предусматривает принятие трех законов о Севастополе), но в целом Вы безусловно правы.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Извините, но это бред.. Спросите с ГопСовета.. Слабо? А Вы его избирали..

to Дедушка АУ (Севастополь)
В существующих реалиях мы спрашиваем с него, но только в судах, с принятием соответствующих законов ситуация должна и скорее всего поменяется

Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Борис Колесников (Севастополь.)

Доброго вечера!

ситуация должна и скорее всего поменяется В какую сторону? Неужели в хорошую.. И Вы в ЭТО верите? Я НЕТ.

ivan1985
5845
ivan1985

to Борис Колесников (Севастополь.) Да, вот так и будем в Севастополе ждать, кого нового пришлют? Нужен Закон о Севастополе - будем сами решать кто нам лучше и спрашивать будем по полной..... to belosnezka (Севастополь) Все конечно будет зависеть от содержания законов (Конституция предусматривает принятие трех законов о Севастополе), но в целом Вы безусловно правы.

Уважаемый господин Колесников!
Не исполнение Конституции о Законах для Севастополя, при наличии большинства в ВР и своего Гаранта, не есть ли это причиной истинного падения рейтинга ПР.

Кроше4ка
28
Кроше4ка

[

b">to Метелкин (Москва) Правду говорят, что Савенков из личной мести всю партию регионов в городе готов уничтожить, потому что когда то актив набирал Саратов. У него по этому поводу маниакально депрессивный психоз. Практическивсе депутаты, активисты, большинство рядовых членов партии подвергались гонениями, наездами, фабрикованием уголовных дел, отборами бизнеса. Кто будет делать Вам результат по выборам?Вот этими действиями Савенков здорово подставил Яцубу. Задолго до выборов писали, что весь благородный порыв В.Г. уйдет в гудок, пока с ним такие замы рядом. Никто не услышал. Сегодня время посыпать голову пеплом.

Абсолютно верно! Все должности Савенков раздавал по принципу непрофессионализма, некомпетентности, непричастности к Саратову и вообще к Партии Регионов. Зачем нужны грамотные специалисты, которые сразу разберутся что из себя представляет Савенков. Такими людьми не поруководишь, взятки они они не понесут. Вот они ему и неинтересны. В городе много интересных и талантливых профессионалов, готовых предложить новую концепцию развития той или иной отрасли. Но разве можно быть услышанным? Вот и мне ни разу не удалось попасть к Яцубе, Савенков был начеку, не допустил.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

. Уважаемый господин Колесников! Не исполнение Конституции о Законах для Севастополя, при наличии большинства в ВР и своего Гаранта, не есть ли это причиной истинного падения рейтинга ПР.
to ivan1985 (Севастополь)

Из меня господин как из некого органического вещества пуля... Господа нынче в Радах да Парижах.
А что касается причин падения рейтинга ПР, то скорее всего это вопрос к политологам. Но в любом случае Вы правы, неисполнение Конституции и законов никак не увеличивает уважение к правящей партии.

sasa sega
917
sasa sega

мне как второсортному Украинскому гражданину,который не может избирать себе руководителя города ,так как те же Киевляне,Харьковчане или Львовцы... мне все равно кого не любимый мной президент нашей страны направит в мой город руководить- я здесь живу и буду жить , а они приежие назначеные чиновники , правда больно быстро им город начинает нравится , точнее ее жители...
короче мне все равно,и каждый последущий хуже предыдущего.

vor4un
3393
vor4un

to sasa sega (Севастополь)

Скоро будет "ваш" Савенков - сразу станете первосортным.

vor4un
3393
vor4un

to кан

При ЛЮБОМ все второсортные сразу станут первосортными.
Особенно быстро это превращение произойдет при ЛЮБОМ местном старослужащем, с накатанными криминальными еще с советских времен связями, кумовством, клановой солидарностью и прочими - хорошо известными - особенностями г.Севастополя.
"Учение Маркса всесильно..."

Homa sapiens
378
Homa sapiens

to магадан7 (Севастополь) to кан А конкретно, без ля-ля ? В чём обвиняли и на сколько посадили?
А без "ля-ля" ничего и нет. Есть просто ненавистнически настроенное окружение Саратова, которому он на хвост наступил, вот и все его грехи, теперь за это здесь и поливают. Нас ждут интересные времена после возвращения Саратова в Севастополь в качестве простого депутата ГС.

Метелкин
184
Метелкин

to магадан7 (Севастополь) to кан А конкретно, без ля-ля ? В чём обвиняли и на сколько посадили? А без ля-ля ничего и нет. Есть просто ненавистнически настроенное окружение Саратова, которому он на хвост наступил, вот и все его грехи, теперь за это здесь и поливают. Нас ждут интересные времена после возвращения Саратова в Севастополь в качестве простого депутата ГС.Понедельник. Рабочий день начался в администрации. На работу вышел homo и кипучая деятельность придворного писаки началась! Не надоело хвалебные оды Саве животному писать? Впрочем, если подобный труд вознаграждается достойно, то деньги не пахнут.

Мыша
172
Мыша

На таком месте трудно остаться человеком, который всем нравится. Но Яцуба, при всех его недостатках, самый лучший руководитель Севастополя за последние годы.

Чиполлино
736
Чиполлино

На таком месте трудно остаться человеком, который всем нравится. Но Яцуба, при всех его недостатках, самый лучший руководитель Севастополя за последние годы.

В этом полностью с Вами согласна...Яцуба много делает для города. Вспомним Куницина, Саратова на этой должность. Что они сделали для города? На фоне Яцубы практически ни чего. Поэтому за него надо держатся. Яцубу не отдадим!!!

P.S. только когда потеряем, потом начинаем жалеть...

FEMIDA
1405
FEMIDA

to Чиполлино (Sevastopl) На таком месте трудно остаться человеком, который всем нравится. Но Яцуба, при всех его недостатках, самый лучший руководитель Севастополя за последние годы. В этом полностью с Вами согласна...Яцуба много делает для города. Вспомним Куницина, Саратова на этой должность. Что они сделали для города? На фоне Яцубы практически ни чего. Поэтому за него надо держатся. Яцубу не отдадим!!! P.S. только когда потеряем, потом начинаем жалеть... ну совсем уже врите но не завирайтесь. Может не знаете, благодаря кому в городе памятник не боцману, а Екатерине, у футбольной команды есть стадион, при ком не было базара на Приморском, кто начал очистку площадей от ракушек и пивных ларьков? Кто земли городу возвращать начал, проданные куницынскими распряжениями? Кто снес стройку Беннаима на 35 батарее? Это так, за 1 мин что вспомнила. Сравнения не корректны по размеру денег, заведенных в город на выборы. Яцуба хороший руководитель, но его окружение - зверинец точно

Иван Комелов
2080
Иван Комелов

to Чиполлино (Sevastopl)

narumbol
16397
narumbol

to Борис Колесников (Севастополь.) умение выцыганить денежку в Киеве
Вот столп всех "заслуг" градоначальника в городе...ИМХО.

vor4un
3393
vor4un

to FEMIDA

Окружение Яцубы - это настоящие севастопольцы, многолетним честным трудом своим (и своих отцов и дедов ) доказавшие, что они - лучшие.
Севастопольцы - высокоинтеллектуальные и образованные люди и патриоты своего города - не могли выбрать в горсовет, в районные советы, в партийные организации итд людей недостойных.
А уж многотысячная армия общественников - просто элита не только Севастополя, но, не побоюсь этого слова, мирового масштаба.
Кроме того, они - в очках и шляпах, поэтому точно интеллигенты.

SV
7372
SV

ЯЦУБА МОЛОДЕЦ!

SV
7372
SV


Кроме того, они - в очках и шляпах, поэтому точно интеллигенты.
а ещё в большинстве своем теоретики и маразматики!

Кочевник
2343
Кочевник

http://rutube.ru/video/5d689cececc819223ef483a4ca22afbd/
Очень веселый КВН

HelenPRO
3539
HelenPRO

честно говоря - ждала от Яцубы изменений. Есть люди, которые приезжают в Севастополь и живут как в Городе. А тут... чужой он и точка. То, что протянутой рукой ходить умеет - дык "христарадничать" дело не хитрое. А ты заработай... заставь заработать Город... создай условия для заработка, а не для воровства.

мне лично неоднократно не нравились антигуманные высказывания Яцубы в адрес людей - то негров, то заробитчан, то еще кто то попадал по его не сильно грамотный язык.

город несмотря на новые дороги более напоминает какое то СЕЛО.. пристройки, реклама, отстутсвующая зелень...

люди стали СЕРЫЕ и убогие. забитые и утомленные подачками и полной безнадегой.

хорошего менеджера бы в Севастополь. и надолго. и желательно КУЛЬТУРНОГО....

vor4un
3393
vor4un

to HelenPRO (Cевастополь)

Вы - и не только Вы, к сожалению, - совершенно не понимаете, что от личности председателя СГГА ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО ЗАВИСЕТЬ.
Да и сейчас зависит только в том плане, есть или нет у него связи в Киеве.
Вы в единственной школе не можете навести порядок - и никаких выводов?
Система власти практически осталась советской, т.е. официальные органы во многом являются фикцией, а решения принимаются совсем не там, где это официально декларируется. Более того: никто толком и не знает, где и кто эти решения на самом деле принимает.
"Свой - чужой" - чушь: президент Вам тоже "свой" нужен?
А ведь в такой системе власти без Киева НИЧЕГО не решается.

Кондишн
1999
Кондишн

хорошего менеджера бы в Севастополь. и надолго. и желательно КУЛЬТУРНОГО....Казарин не подойдёт?

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Кондишн (Севастополь) Казарин не подойдёт?
Казарин

Алексей Процко
6007
Алексей Процко

С 3 минуты

Homa sapiens
378
Homa sapiens

to Метелкин (Москва)

А вы, батенька, хомякофил какой-то. Иначе как объяснить ваше неравнодушие ко мне?

Karas
520
Karas

С третьей минуты... или с четвёртой-- культурный и образованный человек сразу располагает к себе, а не вызывает внутреннее отторжение типа-(...господин Яцуба, а что это Вы с нами, как
с быдлом общаетесь... всё время про трусы вспоминаете ...сразу наезды... мнением ни чьим не интерисуетесь ... ) Хотя и культурный человек может поступиться нравственными принципами--
власть всех портит--(не из опыта-наблюдения...)

Корниенко С.В.
1604
Корниенко С.В.

to Алексей Процко (Севастополь) to Кондишн (Севастополь) Казарин не подойдёт? Казарин

Как разве он ещё не в розыске ?
Его свобода это недоработка компетентных .

Главное за день

Его Севастополь и его история: каким в городе-герое запомнят Игоря Золотовицкого

Великий актёр и настоящий Человек сыграл важную роль и в «Севастопольских рассказах», и в сохранении героической истории.
16:04
2
498

Какая погода ожидается в Крыму на Крещение

Крещенские морозы продлятся больше недели.
09:28
1
1619

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
45
1544

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
4
1199

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3496
Туризм

Улучшит ли новый закон ситуацию с детским отдыхом в Севастополе

Законопроект о повышении требований к организации детского отдыха Госдума приняла в первом чтении.
18:00
0
60

Какая страна остаётся самой доступной и открытой туристам из России в 2026 году

Большой материал ForPost для людей, раздумывающих над поездкой в Беларусь.
17:19
2
105

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
18
3496

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1565

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
2003

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1256