9 апреля состоялось аппаратное совещание в Севастопольской городской государственной администрации. Председатель администрации Владимир Яцуба обратил внимание специалистов на ту проблему, с которой столкнулись севастопольцы во время проведения «латочного» ремонта на дорогах.
Многие обратили внимание на то, что проходят не одни сутки, а порой, и неделя - от момента, когда дорожники снимают старое покрытие и до его окончательной замены новым асфальтом.
Владимир Яцуба распорядился: «ямки выбивать только в тот день, когда меняем асфальт».
Начальник главного управления ЖКХ СГГА Александр Панасюк пытался возразить, что «трудоемкость выбивания ямок гораздо больше, чем укладки асфальта». Владимир Яцуба оборвал подчиненного, указав на то, что надо «не выбивать ломом и отбойным молотком, а фрезеровать».
Директор КП «ДЭУ» Александр Галкин сообщил, что у предприятия есть один агрегат по механическому съему дорожного полотна фрезой, чьей производительности не хватает на все существующие объемы.
После аппаратного совещания Александр Галкин сообщил, что интенсификация работ на сегодня будет идти по линии организационных мер, а именно: будут введены и обеспечены работы в выходные дни и ночное время, когда дорожные работы не будут сильно сказываться на транспортных потоках.
Яцуба указал дорожникам, чтобы они снимали старый асфальт в день укладки нового. Специалисты пытались возражать... это точно снимут - потом неделю ложат и в час пика обязательно! Неужели в бригадах нет добровольцев - поработать вне смены за доплату? я думаю для предприятия это даже дешевле один раз сверхурочно - чем на неделю размазывать, вопрос в другом предприятие бюджетное - отсюда и процесс!
ПИЛЯТЬ!
будут введены и обеспечены работы в выходные дни и ночное время, когда дорожные работы не будут сильно сказываться на транспортных потоках. что бы это понять ждали Яцубу! А если бы он не поднял вопрос - вообще бы никогда не дошли бы умом?
Котовский когда залатают уже!?!?!
Нужен был Яцуба Галкину, чтобы понять, что в нормальных странах и городах такие работы производят фрезой и при минимальном движении транспорта (т.е. ночью), а в ненормальных - по Галкину, ломом и днем... неделями...
дада...)))
просто за работу в ночную смену в двойном размере доплачивать надо.
и так дороги золотые..а так будут еще и брилльянтовые..
у предприятия есть один агрегат по механическому съему дорожного полотна фрезой, чьей производительности не хватает на все существующие объемы.
Осталось выяснить, есть ли у Галкина "агрегат" для квалифицированного управления предприятием.
а в Балаклаве выбитые из проезжей части квадратики остаются и две-три недели, не меньше
Наш пострел везде поспел!
Помните мультик про зайца, который любил давать указания или тот же слесарь-интелегент... из 12 стульев.
Яцуба указал дорожникам, чтобы они снимали старый асфальт в день укладки нового.
И желательно ночью, как во всех нормальных странах...
to HelenPRO (Cевастополь) дада...))) просто за работу в ночную смену в двойном размере доплачивать надо. и так дороги золотые..а так будут еще и брилльянтовые.. Людям достаточно надбавки 20% к ставке. Где взять дополнительные деньги? путем уменьшения откатов и улучшения логистики проведения робот и контроля за персоналом...
вариант 2 Открытый нормальный (не как всегда) тендер на проведение работ...
ps Денег больше не надо... Нужны мозги и понимание того что ты делаешь
Яцуба указал дорожникам, чтобы они снимали старый асфальт в день укладки нового.
а после укладки нового обязательно прокладывать трубы под ним :D
Да, есть над чем работать ведомству Галкина! Ливневая канализация не содержится в надлежащем виде, ямочный ремонт покрытия хоть и проводится по несколько раз в год, но делается из рук вон плохо. В четверг или пятницу прошлой недели на 4-й Бастионной засыпали ямки, через одну и некачественно, не спускаясь из грузовика, на фото - результат работы через 3 дня, от Регистра до Юстиции.



Нужен был Яцуба Галкину, чтобы понять, что в нормальных странах и городах такие работы производят фрезой и при минимальном движении транспорта (т.е. ночью), а в ненормальных - по Галкину, ломом и днем... неделями...

Согласен, давно уже по ночам пора делать
to Я, робот (Севастополь)
Помните в служебном романе
Почему нужно делать инвентаризацию в рабочее время??? (возмущенно) - Ну Людмила Прокофьевна, они такие же трудящиеся как и мы и рабочий день у них с 8 до 17.
Голова постоянно подставляется.
Такое впечатление, что он жалеет
вечно молодого и перспективного
руководителя ЖКХ.
Это его вопрос и драть его нужно постоянно, а то так и вырастит под титькой у няньки.
"Начальник главного управления ЖКХ СГГА Александр Панасюк пытался возразить,"
У-у, ты какой...
Поехали бы в Белоруссию
и посмотрели как делают дороги.
Это у нас ломом ковыряют дорогу.
У них лом над головами Бацько проводит.
Суще
to Я, робот (Севастополь) Помните в служебном романе Почему нужно делать инвентаризацию в рабочее время??? (возмущенно) - Ну Людмила Прокофьевна, они такие же трудящиеся как и мы и рабочий день у них с 8 до 17.
Существуют же ночные смены на многих государственных предприятиях, почему здесь-то нельзя! 
Владимир Яцуба распорядился: «ямки выбивать только в тот день, когда меняем асфальт».
Начальник главного управления ЖКХ СГГА Александр Панасюк пытался возразить, что «трудоемкость выбивания ямок гораздо больше, чем укладки асфальта».
На сколько я понимаю, это означает, что если двум членам ЖКХ поручить латочный ремонт дороги, то один член ЖКХ будет стоять с ведром асфальта на изготове и ждать, когда же, наконец, второй член ЖКХ закончит долбать ямку.
А что, Яцуба прав!!!
Только зачем держать возле себя таких безграмотных неучей и "блатных кухарок" - ума не приложу! Не разогнать ли эту никчёмную, воровитую и бездарную, не способную ни на что камарилью, дав им кайло в руки, да потяжелее!
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
Мощно! +1!
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) А что, Яцуба прав!!! Только ....разогнать ....
Видел как в ночь кавалькадой из трёх-четырёх агрегатов в один проход полосами заменяли всё покрытие / 6 – 8 см толщ./ на Горького/Тверской. И не только там. С регенерацией старого покрытия. Плюс отвоз-подвоз.
Не перекрывая движения по соседним полосам.
Города с таким статусом и таким поголовьем джиповладельцев как наш , просто обязаны иметь более одной укомплектованной подобной техникой бригады для реставрации магистралей города и на подъездах к нему. Которые на нек. участках таки числятся в «государственной важности». Вот с такими бы пресветлыми богопрошениями всей СГГА на Пасхальный молебен ! И челобитную Гаранту.
А во дворах под ответственность районных ЖКХ пусть традиционно агрегатными молотками и зубилами управляются. Хоть всем списочным составом РЭПов.
Честно, это не латки, а хрень какая-то! Думаю, что я один из многих, кто ежедневно "обкладывает" матом этих чудо-мастеров... налотали, "откатили" и довольны... на Лехусах за бюджетные деньги ездить приятнее по "сделанным" дорогам... а х**е, через 5 тыщ отремонтируем за те же бюджетные!
У***ы, слов нет!
Я бы еще Яцубе посоветовал обратить внимание на то, что кладут асфальт в мокрую погоду. И уже через месяц результат становится тот же, что был до укладки. Списывают постоянно деньги на ремонт, и им все мало.
to нинззя (Севастополь)
Нельзя сделать 1 раз и забыть лет на 5 - Деньги из бюджета нужно п...ть всё время, иначе "роста экономики" не будет ( других источников роста у нас нет).
А так мировой мыльный пузырь надувается, кредиты выдаются, % текут и всё "растёт".
Вот кто окажется внизу пирамиды?
Сдаётся мы и наши дети :(
По уму,ремонт дороги по ночам и делают.И зразу.Прусть 100 метров ,но сразу.Да и технологии на уровне 80х зависли.Нормальные люди уже давно "горячим" способом латают(латка не закатывается,а заплавляется "большим утюгом")и покрытие как новое в реионтном месте.Но так денег потом не спишешь..А это не интересно.

Состояние севастопольских дорог - стыд и позор. Сердце кровью обливается. Такое впечатление, что ещё вчера немцы бомбили улицы родного города. Больно осознавать, что голожопая Украина с её воровитыми чиновниками не в состоянии решить эту проблему в обозримом будущем.
А что, Яцуба прав!!! Только зачем держать возле себя таких безграмотных неучей и блатных кухарок - ума не приложу! Не разогнать ли эту никчёмную, воровитую и бездарную, не способную ни на что камарилью, дав им кайло в руки, да потяжелее!
Я с тобой согласен, но он не дурак. Если щас всью шарашкину контору розгонит и наберёт новых то их обучить надо ещо. А етих хотьябы както можно заставить работать. Причем если наберёт новых замов и тд то они должны быть со стороны. Снова будут кричать что местных обижают
Дорогу на авторынок залатают когда там такие ямы недавно защиту там потеряла!!! Кашмар авторынок как ул Очаковцев самое посещаемое место особенно кто на ОККО ездит....
Когда Куня заделает дыру на Котовском? Прежде,чем знак поставили,сколько машин туда угодило при плохой видимости? А кто знает,скока Куня подобедал на этом порноспуске Котовского?
дада...))) просто за работу в ночную смену в двойном размере доплачивать надо. и так дороги золотые..а так будут еще и брилльянтовые.. дада...))) просто за работу в ночную смену в двойном размере доплачивать надо. и так дороги золотые..а так будут еще и брилльянтовые..
Ты хочешь всю жизнь жизнь в ГОНДУРАСЕ?