Отвечая на вопросы депутатов, интересующихся позицией главы исполнительной власти в решении вопросов жизнедеятельности Севастополя, председатель СГГА дал комментарий по проблеме, изучением которой он занимался подробно – положению КП «Севэлектроавтотранс». Об этом сообщает пресс-служба горсовета.
«Мы должны минимизировать затраты, связанные с предприятием, - уточнил Владимир Яцуба. - Это значит численность, траты на содержание, электроэнергия, газ, запчасти, колеса и т.д. Все посмотреть и привести в соответствие».
Он поделился впечатлением от организации движения транспорта в Донецке: «Придется пересматривать маршруты. Вот я из Донецка приехал, у них по центру ходят городские троллейбусы и городские автобусы. Все центральные маршруты зарабатывают деньги для обеспечения льготников».
По мнению главы администрации, необходимо создать преференции для городского транспорта, чтобы они могли хотя бы частично компенсировать затраты за счет сборов граждан, перевозимых на территории центра.
Что касается возможного повышения стоимости проезда в пассажирских катерах, председатель администрации уточнил, что в этом вопросе доверяет решению депутатов: «Севастополь – особенный город, тут свои тонкости.
Я осторожно отношусь к повышениям. Люди привыкли, поэтому необходимо рассчитать, как это повлияет на себестоимость. Всем хочется заработать больше, я понимаю. В этом вопросе я опираюсь на мнение комиссии».
Обсуждение (20)
посмотрим какие перевозчики ближе к телу? я не понял, прошло заседание ПК СГС по городскому хозяуству и уже 4 новость на посте, они каждое преложение Якудзы будут выкладывать на "ленту"
to Sage (Cевастополь) ... они каждое преложение Якудзы будут выкладывать на ленту таков закон жанра в каждом новостном сообщении должна быть одна новость)))) а не десять...
в донецке не имея платы за аренды черноморского флота мильонов доларов... покупают общественные туалеты по 50 000 у.е. нам нельзя на донецк равняться...
to SAS (Севастополь)
!
Уже ж не 50-60-е годы! Да, много машин.. Да, людям нужно много и с удобством перемещаться по городу... Так дайте им это удобство! Или опять начнёте как с писаной торбой носиться с историческим обликом города ???Точно! и все нафиг снести!!! чай не 19 век! и Херсонес на первый его слог отправить! Чай не 6 век до нашей эры! а еще краше - закатать все в асфальт, чтобы даже к писсуару - на авто! Вы - прелесть, SAS!
SAS такой забавный. А вообще хорошо что Яцуба знает как устроено движение в центре Донецка, здесь тоже давно пора так же сделать.
«придётся пересматривать маршруты»
Цибулькин, Маринчук, Федчишен при всех властях успевали сливки снять. И при Иванове, И при Куницине, и при Саратове... при последнем ваще - в депутаты рванули! Поэтому языки уже гибкие, натренированные - и нового мэра залижут до победы на всех маршрутах)))) 
О-о-о-о.... представляю.... Если пересмотрят, какая драчка среди перевозчиков начнется! Хотя...
То есть, если я правильно понял, если мне надо доехать с Лётчиков на Корабелку, то я должен сначала доехать на топике до центра (предположим, до ул. Очаковцев), там подняться до Б.Морской, пересесть на троллейбус, проехать на нём две остановки до пл. Суворова, где снова пересесть на топик?
Полностью поддерживаюto SAS (Севастополь) о восстановлении 2-х стороннего движения по кольцу города городских троллейбусных маршрутов, и в тех объёмах, в которых оно в своё время прибывало! Справедливо можно пойти на "урезку" проезда по городскому кольцу, лишь личного автотранспорта! Адекватный народ, в большинстве своём, поймёт цену этого вопроса и уверен, с этим согласится. Справедливый приоритет, всё таки должен быть отдан большей части севастопольцев,а не автовладельцев.
Что же касается Яцубы в вопросе "повышения стоимости проезда в пассажирских катерах", то он (по моему мнению) поступил достаточно умно, переложив всё с плеч "варяга" (коим его здесь все считают), на плечи местных вершителей судеб: они местные - им виднее, как решат - так и будет, с них и спрос потом у севастопольцев! "Дядька" в этом вопросе молодец и выбрал для себя верную стратегическую позицию! Наверняка увлекается шахматами.
Кто это будет делать, тот на гор. транспорте не ездит, им всё рано, сколько пересадок будет. Новая метла всегда по-новому....
to SAS (Севастополь)
А у вас самого машина есть? Если бы была, наверно так бы не говорили! и никакой проблемы в одностороннем движении нет! Даже для пассажиров общественного транспорта. Они тоже в пробках стоять будут, если опять все вернется. Т.Е. если мне нужно в центр, то я должен машину оставить на выселках и платить в казну или перевозчикам за пот,вонь и хрен знает какое вождение? супер идея!
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
И к вашему посту тоже относится!
to SAS (Севастополь) А у вас самого машина есть? Если бы была, наверно так бы не говорили! и никакой проблемы в одностороннем движении нет! Даже для пассажиров общественного транспорта. Они тоже в пробках стоять будут, если опять все вернется. Т.Е. если мне нужно в центр, то я должен машину оставить на выселках и платить в казну или перевозчикам за пот,вонь и хрен знает какое вождение? супер идея!
"Мы должны минимизировать затраты, связанные с предприятием, - уточнил Владимир Яцуба." Предлагаю план минимизации:один "ходячий" троллейбус,два водителя(а лучше-три,чтоб круглосуточно).Маршрут определять на основе аукциона,проводимого каждый день(даже по выходным).Контактную сеть по всему городу демонтировать,а монтировать только по маршруту,предложенному очередным победителем аукциона.Т.е.впереди идёт машина с контактниками(машина-всего одна на весь город,два монтёра-контактника и водитель машины)и вешает контактную сеть,по которой идёт троллейбус.Какая экономия сумасшедшая будет!!!Из всех работников предприятия останутся всего ШЕСТЬ человек,бабло на троллейбусы,опять же,тратить не надо.Экономится также электричество и МЕДНЫЙ(можно в лом сдать)провод.И в то же время,никто не скажет,что троллейбуса у нас в городе нет!Одним махом-и все довольны!По поводу Харькова,или я что-то путаю,или там центр-как весь наш город.Так что сравнить хрен с пальцем...
to Gekon (Севастополь) И к вашему посту тоже относится!
Ну что же, тогда и вашему "столу"от нашего! Жаль,что вы не видите проблему одностороннего движения по городскому кольцу, большинство её не только видят со стороны, но и чувствуют собственным горбом создающим кучу неудобств свободного перемещения по городу!
При чём здесь есть машина или её нет, в этом что огромная разница!? Если в чём и есть большая разница, так это только в эгоизме некоторых людей, - это другое дело!
В ваших рассуждениях просто звучит лишь эгоизм любви к самому себе и более ничего: всё до сэбэ, а там трава не расти! Ну нельзя же, в конце-концов, уважать и ценить только себя родного, как единственного "большого перца", наплевав на всех остальных! Уважение, можно получить только ВЗАМЕН точно такого же УВАЖЕНИЯ, а у вас получается что-то однобокое - "самое главное, что бы было хорошо мне"! Если всё сделать по-вашему, тогда уж стоит переделывать и правила дорожного движения, в которых в настоящее время приоритет перед автомобилем, всё таки отдан пешеходу, а право свободного, доступного и удобного его перемещения, тем более ещё пока никто не отменял! Да и глупо об этом говорить.
Что касается возможного повышения стоимости проезда
Я осторожно отношусь к повышениям.
Люди привыкли
И к дубине и к моразму за 20 лет.
Поэтому повышать надо не постепенно,а сразу в три раза. Пусть население почувствует адреналин-по привыкали -блин.))))
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
Много эмоций и ни одного фактического аргумента. Художественный свист! Конкретизируйте, пожалуйста.
Скоро мост построят у ж.д. вокзала и дорогу через "молочку"...и нет проблем. Это подготовка перед светлым будущем автодвижения.... Тренируемся
to Gekon (Севастополь) to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Много эмоций и ни одного фактического аргумента. Художественный свист! Конкретизируйте, пожалуйста.
Здесь не читальный зал и не "клуб по интересам", всё уже сказано и рассказано, а мусолить мелочи, достаточно хлопотное и неблагодарное дело!
Для справки: за более подробной "конкретикой", следует обращаться к городским властям, - все профессионалы этого дела находятся там!
Может пустят черезспуск Котовского маршруты с корабелки на пятый и камыши.
И пустите троллейбусов на ночную развозку побольше, и народу будет проще и дешевле ночью добираться и прибыль предприятия вырастет)
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
Съехал и не поморщился! А что, форум - место для размазывания соплей и беспредметного трепа?
Здесь не читальный зал и не клуб по интересам , всё уже сказано и рассказано, а мусолить мелочи, достаточно хлопотное и неблагодарное дело!
Правильно, верещать не по делу и без аргументов - это дело гораздо более легкое и благодарное!
to ShtolC_ (Севастополь)
Ага, и устроим пробку на перекрестке по Николая Музыки.И потом почему никто не учитывает права работающих в центре. Я, например, не колхозник вставать в 6 утра, чтоб к 9 добраться до работы, а именно это мне предлагают в случае, если в центр не будет топика.