Севастопольская городская организация партии «Фронт змин» Арсения Яценюка намерена помочь римо-католикам вернуть бывшее здание костела, в котором сейчас находится кинотеатр «Дружба».
Об этом на пресс-конференции заявила член политсовета ГО «Фронт змин» Марина Кириенко.
«Мы сейчас изучаем документы. Мы считаем, что необходимо еще раз поставить этот вопрос на сессии горсовета. Будучи всеукраинской партией, мы пытаемся вынести этот вопрос на национальный уровень и привлекаем своих коллег», – сказала Кириенко.
По словам активиста «Фронта змин» Андрея Магдыча, идею вернуть здание католикам сейчас в горсовете поддерживают два депутата: Василий Зеленчук и Иван Ермаков. Соратники Яценюка пытаются добиться поддержки среди народных депутатов Украины.
Викарий Ян Белецкий утверждает, что представители городских властей соглашались вернуть костел католикам, но только за 1 млн евро. Но община настаивает на безвозмездной передаче здания, хотя и согласна сделать ремонт за свой счет.
В этом году католики Севастополя намерены вновь провести рождественскую службу на улице перед зданием кинотеатра. Ожидается присутствие представителей консульства Польши в Крыму.





община настаивает на безвозмездной передаче здания, хотя и согласна сделать ремонт за свой счетПусть на Ленина 2 себе костёл отгрохают. Там практически ничего ремонтировать не придёться...
Севастополь скоро станет плацдармом за для окатоличивания тупорылых нехристей.)
Костёл --это ещё не значит,что орган!!А Ермаков пускай свои штаны поддерживает,чтоб не спали!!!
хрен им
Не думаю что жадность. Проблема кроется явно глубже. Может кто просветит, обоснует?2 Борис Колесников (Севастополь.)
. Просто какие-то наглухо левые мальчики долго и упорно пытаются на шару отжать вкусное место в Центре. Предлог отжатия - несущественнен...
Прикалываетесь? Сильно сомневаюсь, что Вы нуждаетесь в каком-то "просвещении"
Пусть себе молятся если им нравитсяДа вэлкам. Можно подумать - им кто-то препятствовать будет. Пусть молятся где хотят. Немножко непонятно, почему это "где хотят" резко переехало в центр Города. Или - жители Севастополя внезапно всей толпой решили в католичество перейти?..
to Борис Колесников (Севастополь.) Но пока не вижу причин не отдавать им помещение под костел.
А я вот не вижу причин отдавать им помещение под костел. И что дальше? Что и кому желаете ещё отдать-возвратить?
Раньше на месте кинотеатра был костелБыл, разумеется. Ключевые слова: "на месте". Насчёт реестра памятников - не мне Вам напоминать, что этот реестр шас грызут как Тузик грелку. И на Сталинградском рынке что-то прикопали, и на Херсонесе немножко беспредел творится...
to Борис Колесников (Севастополь.) по такому вопросу надо как минимум. проводить общественные слушания или местный консультативный референдум. Так буде честно
. Но только людей надо сразу предупредить, что "Дружба", в случае её передачи католикам, превратится в штаб-квартиру партии "Свобода". И не надо говорить, что так не будет 
Вообще-то, этот вопрос уже был закрыт, но он постоянно муссируется заинтересованными ( кем?) лицами. Референдум, общественные слушания - ладно, можно согласиться и поиграть в демократию
to Борис Колесников (Севастополь.) Неужели все католики "свободовцы"?
По всей видимости не все, но то, что они (католики) поддерживают "Свободу" у вас есть сомнения?
Совершенно никчему строить в городе, в центре города (!) еще один культовый объект.
Тем паче, что католики сами попросили власти его закрыть.
для каждой секты кинотеатров не хватит.
власть предлагала им выделить землю под строительства храма.
елезаров себе суетиться
КСТА.
А что изменится в жизни севастопольцев, если на пл. Ушакова будет костел?
Что-то мне подсказывает, что ничего особенного.
Я ЗА КОСТЕЛ с ОРГАНОМ на пл. Ушакова.
Я дико сомневаюсь по поводу органа...
За сотню лет существования здание было костелом лет двадцать.
to Просто врач (Севастополь) За сотню лет существования здание было костелом лет двадцать.
ЕСЛИ НЕ ЛЕНИВО, введите, пожалуйста, в курс истории.
Спасибо.
to Hombre_Rojo (Севастополь) одноэтажное здание в католическом стиле, и чтобы в нём был органный зал и Дворец бракосочетаний, представляете, свадьба под органную музыку...
и пробки на Ушакова от свадебных кортежей)))))))))
to Hombre_Rojo (Севастополь)
На набережной Корнилова (между Дворцом юности и Театром Луначарского) одиноко. но достойно стоит двухэтажное здание (бывший роддом).
Если где и устраивать Дворец бракосочетаний - так только там.
Тут и продолжение традиции, и банкетные залы, и катание на яхтах, и номера в лучших гостиницах...
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Hombre_Rojo (Севастополь) На набережной Корнилова (между Дворцом юности и Театром Луначарского) одиноко. но достойно стоит двухэтажное здание (бывший роддом). Если где и устраивать Дворец бракосочетаний - так только там. Тут и продолжение традиции, и банкетные залы, и катание на яхтах, и номера в лучших гостиницах...
А студентов Гуманитарного института дворы мести?
если католикам отдавать здание, то только после установки органа в строго оговоренный срок + обязать их проводить концерты европейской классической музыки не реже двух раз в неделю.
а если на это не пойдут, то в здании только кабаре и ресторан или прдать его с аукциона.
с поляками власти нужно быть жесткими и прагматичными.
И даже прогулка пешком по набережной и лучшие фото на фоне ...и возложение цветов...
И... что примечательно - БЕЗ ВСЯКИХ ПРОБОК...
Решить вопрос на тайной вечере.


to osa (Севастополь) А студентов Гуманитарного института дворы мести?
Уважаемый, osa!
Вы же сами понимаете, что если уши слона притянуть к голове барана - то не получится даже осел.
КСТА, а сколько в так называемом "Гуманитарном институте", расположенном всего на 2- этажах, студентов?
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)
Мне считать лень, если интересует, то посмотрите тут: http://www.smuh.edu.ua/
И сколько католиков в Севастополе?
Ясно, что как костёл здание использоваться не будет: даже при всех благих намерениях 400 (четыреста) человек, которые объявили себя приверженцами католицизма, ни погоду не сделают, ни содержать помещение не смогут! Будет опять не целевое использование здания в самом центре города. В храме Христа Спасителя в Москве, на строительство которого ушло несметное количество денег, всего 7 (семь)% используется как православно-ритуальная территория, а 93% сдано коммерческим структурам для далеко не религиозных нужд!
Новый ресторан "Ватикан" на "вкусном" месте?! Оно нам нужно? Не надо лукавить и пиариться на скользкой теме!
Креститель Руси, Святой Равноапостольный Великий князь Владимир, погнал, среди прочих, и папских, то есть католических, хадатаев. Православная вера, помощь Божия, помогли славянам превратить княжество в великую страну - Святую Русь.
С тех пор католики, наши злейшие враги, спят и мечтают отомстить. Немало гадостей за тыщу лет нам принесли. Нет им места на нашей земле.
А представительских поляков с хадатаями от иудейского фронта пора готовить в самолет рейсом на Смоленск.(шутка)
Стороники иудея Яценюка помогут католикам Севастополя восстановить костел в кинотеатре. Только эти стороники видно забыли, что сделали с иудеям католики. (Путь от инквизиции до фашизма).
to chesma (sevastopol)


И мальчики с мальчиками свадьбы играть будуть с благословения.....можеть и под орган...
Выдающийся русский флотоводец, адмирал Фёдор Ушаков Русской православной церковью причислен к лику святых. Неуместна даже мысль на площади Ушакова открывать католический храм. Идёт жестокое наступление на православие, как основы существования Русского мира. Цель одна – захват великих недр постсоветского пространства. Методы кощунственны: сначала осуществляется информационная война, перерастающая в межконфессиональные конфликты и далее в гражданскую войну. Всё это финансируется опосредовано госдепом. Пример: Ирак, Ливия, Сирия, Египет. На очереди Иран. Ну а самый лакомый кусок – Россия. Массированная атака на Украину относительно невступления в ТС – яркий пример закулисной игры. Вот и Севастополь не остаётся в стороне интересов мирового закулисья. Площадь Восставших ладно бы отдали под иудейскую Синагогу. Так нет, отдали Хабаду - организации, чья международная деятельность, прежде всего, направлена на подчинение правительств многих стран мира.
to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to Просто врач (Севастополь) За сотню лет существования здание было костелом лет двадцать. ЕСЛИ НЕ ЛЕНИВО, введите, пожалуйста, в курс истории. Спасибо.
Да легко!
Эта тема уже обсуждаласчь на ФП.
http://www.sevastopol.su/author_page.php?id=29787
Вот мы еще от кроликов всяких советов не получали! Бабло девать некуда - пусть на Западенщине сирот социальных, у которых родители на заработкх в Европе, содержит!
Отдавать бесплатно нельзя. Нужно обменять на безвизовый въезд севастопольцев в Польшу
Можно отдать католикам все 60 библиотек под храмы
!1.Какое отношение Яценюк имеет к Севастопольскому коммунальному имуществу? Мы же не лезем на ЗУ , где активистами свободы в годы незалежности уже было захваченно насильственно более 1000 православных храмов...
2. В городе - колыбели православия на главной площади , носящей имя православного святого воина Федора Ушакова , личности не имеющие отношения к городу и православию- консульство Польши- или польские типо священики требуют костел- это неэтично , не толерантно и похоже на политический заказ.
3. Костел возводился на средства Российской империи ,для католиков , служивших на флоте - генерал Тот лебен к примеру-для своих то есть горожан-так что хотелось бы у якобы прихожан посмотреть прописку
4.По международному праву имущество может быть возвращено бывшим владельцам- костел перед его закрытием принадлежал Тираспольско-Саратовской епархии, которой в связи с развалом государства нет в природе - поэтому это имущество законно перешло к громаде
К тому же главный севастопольский католик проклял горсовет и всех кто против костела- ну проклял себе и иди туда , где прописан- в Польшу конкретно, потому как ты не христианин видно- Христос никого не проклинал- Христос призывал всех любить -а не как этот ватиканский засланец-на кой нам такой вещество?
5. Даешь Дворец бракосочетаний !
to Adam Vammaev (Sebastopol) Конечно здание кастели надо передать без возмездно. Есле католики ее строили то она и должна им пренадлежать. Это надо же умудриться сделать с десяток ошибок. Вот и приехали.
Богу - богово .
Бессмысленно бороться с ходом мировой истории - костел будет . Депутаты СевГорсовета много на себя берут , и борьба против костела ещё один грех .
Богу - богово .
Бессмысленно бороться с ходом мировой истории - костел будет . Депутаты СевГорсовета много на себя берут , и борьба против костела ещё один грех .
Костёл будет, когда его построят на свои деньги католики Севастополя, не в центральной части города. Ход мировой истории не изменить - вот это точно подмечено.
http://www.sevastopol.su/author_page.php?id=29787
В последнее время малочисленная группа жителей Севастополя католического вероисповедания вновь начала сбор подписей для обращения в суд с целью «возвращение здания кинотеатра «Дружба» католической общине» якобы потому, что это - бывшее здание костела. Такое утверждение совершенно ложно, здание принадлежит городу и никогда не было костелом. Причем мало кому известно, что это уже подтверждено решением Верховного Суда Украины.
10 лет назад мне, как председателю Постоянной комиссии горсовета 3-го созыва (1998 – 2002 года) по образованию и культуре, вопросам религий, молодежи, туризма и спорта, было поручено защищать в Верховном Суде Украины принятое решение горсовета: «Считать нецелесообразным передачу детского кинотеатра «Дружба» католической общине».
Костел в Севастополе появился в 1911 году после неоднократных в течении 30 лет обращений католиков к царю о разрешении на строительство костела. Но в середине 30-х годов прошлого века, как свидетельствуют архивные документы, они обратились к городским властям с заявлением о прекращении его деятельности ввиду малочисленности общины и невозможностью содержать костел. Во время войны в период 1941-1942 гг. в нем находился радиоузел города, поэтому фашисты его разрушили в первую очередь. Мне, как и другим севастопольцам старшего поколения, приходилось участвовать в воскресниках (субботников тогда еще не было, т.к. суббота была рабочим днем) в расчистке и подготовке площадки к строительству здания ( здания, а не костела!). В 1960 году методом народной стройки был построен Детский кинотеатр. Никаких претензий и предложений по иному назначению построенного здания не было.
Во второй половине 90-х лет образовалась католическая община, которая стала искать возможность реализовать Указ Президента о возвращении культовых сооружений тем конфессиям, кому они принадлежали раньше. Как следует из вышеизложенного, построенное после войны здание кинотеатра «Дружба» никогда не было костелом и не принадлежало католической общине. Тем не менее городской совет внимательно отнесся к просьбам католиков, предлагал разные варианты, в том числе предоставление места для строительства или выкуп здания общиной, но католиков ни одно предложение не удовлетворило и дело дошло до Верховного Суда, который принял простое и четкое решение: в иске отказать, т.к в регистрационных документах города костел, как таковой, не числится! Т. е. в городе нет костела и, следовательно, передавать нечего.
Таким образом еще 10 лет назад высшим судебным органом Украины было определено, что здание кинотеатра «Дружба» не имеет отношения к костелу, является городской собственностью и поэтому не может быть безвозмездно передано общественной (религиозной) организации.
Марат Туткевич
депутат горсовета в 1998 -2002 году.
to Корниенко С.В. (Севастополь)
А проклинать людей не грех?
Ваш пастырь не много на себя берет?
Еще в XVI столетии первые русские области, входившие в состав великого княжества Галицкого, были захвачены Польшей. Уже с первых лет присоединения искони русских земель к тогдашней Польше наблюдается стремление Польского правительства к распространению в этой части Руси римо-католичества и к подавлению Православия мероприятиями официального значения. Стремление это обнаружилось прежде всего в учреждении для тогдашней Руси католических епископских кафедр. Так, уже польский король Казимир III учредил в 1362 году Львовскую архиепископию, а при его наследнике Людовике возникают в 1375 году четыре католических епископства: Галицкое, Перемышльское, Луцкое и Каменецкое. Тут нельзя не заметить, что два последних епископства были учреждены для таких русских областей, которые не входили тогда в состав Польского государства. Новым католическим епископам польские короли щедрою рукою жаловали имения, доходы — так называемые десятины; кафедральные же соборы учредили в русских церквах, которые насильно отбирались у православных и передавались католикам. Так, в 1370 году во Львове была конфискована Крестовоздвиженская церковь и передана католическому архиепископу как кафедральный костел. Такой же участи подверглись русские православные церкви в издревле русском Галиче. Там были переданы католикам церкви Успения Пресвятыя Богородицы, Св. Пантелеймона и Св. Анны. Православные епископы вынуждены были удалиться в подгородное село Крылос и в местной сельской церкви устроить свою кафедру. Еще бесцеремоннее обошлись с кафедральным собором во имя Рождества Св. Иоанна Крестителя в городе Перемышле. В 1412 году польский король Владислав Ягайло приказал вооруженному отряду занять этот собор силой: были взломаны гробницы русских князей, кости их выброшены, храм был переосвящен по католическому обряду и передан Перемышльскому католическому епископу, а православный епископ должен был удалиться и основать свою кафедру в подгородном селе Вильче.
Но в те же годы (1918-1919-1920) началось массовое, особенно на Холмщине, закрытие православных храмов, обращение их в римо-католические костелы и даже их (храмов православных) разрушение. Согласно официальным статистическим данным, только в первый год правления Польского правительства было отобрано около 400 церквей. В действительности же цифра эта была гораздо больше, ибо в одной только Холмщине было отобрано свыше 300 церквей, в Гродненской епархии — около 100 церквей, сюда еще привходили Виленщина, Полесье, Волынь и коренная Польша. Такое отобрание церквей Правительство польское называло "ревиндикацией", т. е. возвращением их первому владельцу. Однако это далеко не отвечало правде, поскольку из отобранных православных церквей весьма малое их количество было когда-то католическими костелами, большинство же — это бывшие униатские храмы. Но среди отобранных церквей были и такие, которые никогда не были ни католическими, ни униатскими. Виднейший церковно-общественно-политический деятель того времени православный сенатор Польского Сената Вячеслав Васильевич Богданович указывал с парламентской трибуны, каким возмутительным способом отбирались у православных их святыни: "В праздник Рождества Пресвятой Богородицы, — говорил сенатор, — во время Божественной Литургии, ворвался в церковь в Новом Дворе (Гродненской епархии) полицейский Александр Боцьковский, с шапкой на голове и с винтовкой на плече, и громко потребовал прекращения Богослужения и оставления церкви всеми, так как он должен ее запереть. Несмотря на просьбы верующих о том; чтобы не мешали их молитве, полицейский упорно требовал исполнения своего приказания и, по удалении всех, церковь была запечатана, а потом... разрушена. Таким же образом, с большим еще насилием, оскорбляя храмы выкидыванием честных икон и иконостасов, церковной утвари и богослужебных облачений, были отобраны церкви в Белице, Бенице и Собор в городе Лиде (Виленской губернии), а также и во многих других местах. Хитростью был отнят Собор в Вильно, подобным же образом, при помощи поддельных ключей, отобрали Благовещенскую церковь и Женский Мариинский монастырь в Вильно же, а утварь церковную просто разграбили. Неоднократно церковная утварь продавалась на рынке, а один католический ксендз имел смелость принести на продажу некоторые церковные вещи в Виленский Епархиальный (православный) Склад". В первые же годы существования восстановленного Польского государства началось разрушение величественного Православного Собора в Варшаве, на Саксонской площади. Тогдашний Польский Сейм, санкционировавший разрушение православной святыни, положил в основу своего решения то соображение, что этот Собор являлся-де памятником и свидетелем польской неволи. Почти в течение 3-х лет производилось разрушение этого Собора и, наконец, в 1927 году он был взорван динамитом. Погибло ценнейшее произведение архитектуры, погиб архитектурный шедевр, погибли редчайшие мозаики и фрески, погибла замечательнейшая мраморная облицовка стен и колонны из драгоценного мрамора. Гранит фундамента оказался зарытым в землю. Великолепный кирпич, специально изготовленный в Финляндии, пошел, в виде мусора, на тротуары улиц столицы Польши и других городов. Кроме Варшавы были разрушены православные Соборы в городах Люблине, Калише, Влоцлавке, Плоцке и Кольцах. Была также разрушена военная церковь в Варшаве, а на ее месте сооружен танцевальный зал. (См. Доклад К. Н. Николаева на 2-ом Всезарубежном Соборе 1938 г. — "Положение Православной Церкви после войны").
Как уже выше указывалось, все принадлежавшие Православной Церкви имущества были еще в 1919 году взяты в государственное управление и распарцеллированы. Православная Церковь потеряла при этой парцелляции около 20 000 гектаров земли. Отбирались даже дарственные земли. Так, было отобрано около 500 десятин дарственной земли от Зим-ненского женского монастыря Волынской епархии. Отобраны были также земли от Дерманского мужского, Корецкого женского и Жировицкого мужского монастырей. Наконец, бьша отобрана весьма ценная собственность Волынского духовенства — имущество бывшего Мелецкого Духовного Училища в селе Мациове, возле города Ковля. Отобрана была также и передана католикам знаменитая "мурованная" (каменная) церковь в Лидском уезде, Виленской епархии, отстроенная на средства Русского Императора Александра 1 в память Отечественной войны 1812 года. (Ср. Доклад К. Н. Николаева на 2-ом Всезарубежном Соборе 1938 г. "Положение Православной Церкви после войны").
Но не только церковные имущества отбирались у православных; отбиралось также и имущество, принадлежавшее церковно-общественным организациям, а именно — Православным Братствам, сыгравшим в свое время такую крупную роль в деле защиты Православия в XVI-XVII веках.
Так, было забрано в Казну городское, весьма ценное, земельное имущество и 2 дома в городе Луцке, на Волыни, принадлежавшее Луцкому Крестовоздвиженскому Братству. То же происходило и в Вильно. В буквальном смысле было разграблено громадное имущество Острожского Кирилло-мефодиевского Братства в городе Остроге, на Волыни, дар графини Хлудовой. Разгром этот "оправдывался" тем, что якобы Кирилло-мефодиевское Братство занималось русской пропагандой на Волыни. Прекрасное новое здание Острожской Братской Гимназии было взято в казну, а Братский храм был передан католикам. (Ср. Доклад К. Н. Николаева на 2-ом Всезарубежном Соборе "Положение Православной Церкви после войны").
Митрополит писал Премьер-министру, что, как правило, разборки православных святынь производятся без согласия и даже без уведомления о том церковных властей под тем предлогом, что они, якобы, угрожают общественной безопасности. Святыни разбирались в тех местностях, где в большинстве проживало православное население, неоднократно просившее об открытии церкви.
Такие разборки производились либо по поручению властей, даже при участии войска, либо "неизвестными лицами", преимущественно ночью, при чем виновники этих разборок обыкновенно оказывались необнаруженными.
Митрополит приводил разительные примеры таких разборок. Так, в селе Киевцы, на Холмщине, существовала великолепная каменная церковь, выстроенная за несколько лет перед мировой войной. Во время войны церковь была несколько повреждена снарядами. После войны местное население и церковные власти неоднократно заявляли о своем желании отремонтировать эту церковь, однако эти просьбы постоянно властями отклонялись. В марте месяце 1930 года в Киевцы прибыл отряд саперов, расквартированный в селении, причем населению было объявлено, что саперы прибыли, чтобы построить мост, разрушенный во время войны. На другой день православное население с возмущением констатировало, что отряд саперов разрушает храм, причем один из польских офицеров заявил, что делается это, якобы, с согласия церковной власти. В деревне Комарове, Томашевско-го уезда, еще с до-униатских времен существовала древняя православная церковь. В последнее время, по распоряжению административных властей, церковь эта была закрыта. 21 сентября, около 12 часов ночи, вокруг церкви собралась толпа приблизительно в 100 человек, прогнала церковного сторожа, разогнала православных и варварским путем разрушила местную православную святыню. Находившаяся по соседству польская полиция, за содействием к которой обратились православные, не явилась, а Прокурор Окружного Суда, к которому Митрополит обратился с просьбой привлечь виновных к ответственности, прекратил дело за не обнаружением виновных.
кто-нибудь может дать справку соотношения православных мест богослужения и "иноверных"?
Думается, при взгляде на это соотношение должны устыдиться находящиеся в большинстве
САМАЯ ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗДАНИИ ХРАМА - "Пилите, Шура, пилите. Она - золотая"
to chesma (sevastopol) С тех пор католики, наши злейшие враги, спят и мечтают отомстить. Немало гадостей за тыщу лет нам принесли. Нет им места на нашей земле.
Вот почему я атеист! А как Вам мусульмане, буддисты, свидетели?..
В апреле месяце 1938 года, по распоряжению административных властей, были закрыты храмы и молитвенные дома в следующих местностях: 21 апреля в селе Могильнице и Серебрищах, открытые, после усиленных ходатайств, в 1927 году; 15 апреля бьыи закрыты молитвенный дом в селе Шевно и часовня в селе Юрове, Томашевского уезда. 30 апреля — опечатана церковь в селе Верещицах того же уезда, существовавшая свыше 200 лет; 21 апреля были закрыты церкви в селе Ратькове и в селе Новоселках; последние были открыты в 1935 году в благодарность за то, что там было установлено 40-дневное поминовение памяти покойного маршала Пилсудского; 26 апреля была закрыта церковь в селах Гусинном, в Виткове и часовня в Хориваницах. В Белго-райском уезде были закрыты молитвенные дома в селах Бища, Липины, Княжиполь, Хмелек, Замха, Орша. В Холмском уезде в селах Сверже, Депултычи, Лежан, Ростоки, Березно, Черниев. Всего было закрыто 23 храма. Проделано это было накануне праздника Св. Пасхи и население было вынуждено в эти святые дни молиться под открытым небом.
Но в скором времени православное население было лишено возможности молиться даже и под открытым небом. События развивались с головокружительной быстротой, а разрушительная волна с западных уездов перекатилась в уезды восточные. Там также опечатывались церкви и молитвенные дома, а священникам предлагалось оставить приходы в ряде сел и деревень, а именно: в Вольском уезде — селах Киевец, Междулесье, Коетомолоты, Загоров, Кодень, Бубель, во Владавском уезде — селах Королеве, Головно, Любень, Гола, Угнин, Цытыч-но; в Грубешовском уезде — селах Гродло, Неледва, Буско.
Далее, была разобрана церковь в Ошове, отдано было распоряжение разобрать храмы в Копылове, Коснове и Ласкове. В Томашовском уезде были закрыты храмы в Тарнаватке, Преорске, Реплине и Вакиюве.
С каждой неделей трагические события принимали все более и более грозный характер. 18 июня были разобраны две церкви в посаде Тышовцах, Томашовского уезда, построенные в 1559 году ив 1571 году. В день праздника Вознесения Господня были разрушены храмы в с. с. Голубы и Заборцы, Грубешовского уезда, 22 июня — в Панкове, 23 июня — в Юрове, 24 июня — в селах Клятке и Микуличах, Томашовского уезда и в селе Копылове, Грубешовского уезда.
Разборка повсюду производилась под руководством войтов (волостных старшин) и полицейских властей особыми отрядами рабочих, при участии католического населения.
to LR (Севастополь) Уважаемая, ANMA, какое отношение здание католического храма в Севастополе имеет к тому, что Вы пишите???
Это список всего , что должно быть восстановлено и передано православным, прежде чем говорить о севастопольском костеле - ли вы считаете , что православные это быдло и не имеют права ничего требовать?
to комсомолка И мальчики с мальчиками свадьбы играть будуть с благословения...
А это вообще песня! Вы, как давно комсомолка? В смысле помните, что она не может отказать комсомольцу?
9 июня 1938 года в с. Жерники, где имелось всего лишь 7 католических семейств, прибыли с крестным ходом 3 католических ксендза с тем, чтобы освятить то место, на котором стояла сожженная на днях Православная церковь, и поставить там католический крест. Православные, узнав об этом намерении, явились со своим священником о. Хоменко на площадь и молились там с 8 часов утра до 7 часов вечера, дабы не допустить захвата. Православные воздвигли на месте алтарной части сожженного храма крест и 50 женщин вызвались добровольно стеречь его и днем и ночью. Поздним вечером 23 июня священник о. Хоменко получил повестку о вызове на 24 июня в Тышовецкий Суд. Там он был допрошен следователем, а затем арестован и, в сопровождении полицейского, был отправлен к Прокурору в городе Замостье. В тот же день в Жерники прибыл отряд в составе 60-ти полицейских и произвел в селе массовые аресты за недопущение поставления ксендзами памятника на месте сожженной православной церкви.
to LR (Севастополь) Так в Севастополе и так полно православных храмов. Чего ж Вам ещё надо?
Я прошу прощения, что вмешиваюсь. Оппоненту надо, чтобы других не было. Это ментальность по типу - Россия для русских, а не для иноверцев. Фобия, одним словом...
Таким образом, варварским способом уже к 12 июля 1938 года было разобрано до 60 православных церквей, а к 18-му июля того же года число уничтоженных храмов достигло внушительной цифры — 108.
Александро-Невская гарнизонная церковь в Гродно построена была еще до первой мировой войны на добровольные пожертвования, была передана военному ведомству, затем была обращена в приходский храм и снова передана военному ведомству после первой мировой войны. Церковь эта находилась не в центре города Гродно, а вдалеке от него, посреди обширной площади, бьыа в прекрасном состоянии, так как несколько лет тому назад была капитально отремонтирована.
Ни Глава Государства, ни Польское Правительство не вняли просьбам православных и 12 мая 1938 года приступили к разборке православной святыни, "мешавшей якобы правильному движению по городу и безобразящей (?) своим московским внешним видом столицу (некогда) польского короля Стефана Батория".
to ANMA (Cевастополь) Ни Глава Государства, ни Польское Правительство не вняли просьбам православных и 12 мая 1938 года
И мстя наша будет жестокой!...
безобразящей (?) своим московским внешним видом столицу (некогда) польского короля Стефана Батория".
По- моему по части ксенофобии нам у вас учиться учиться и учиться ...костел на площади разбирать и построить нормальный Дворец бракосочетания - потому как здание которое сейчас стоит безобразит своим внешним видом славный ансамбль площади Ушакова эгэ ж? И мешает проезду транспорта конешна...
to BeeLine (Севастополь)
Не пральна - не мстя ,а
око- за око...
to LR (Севастополь) to LR (Севастополь) to LR (Севастополь) Так в Севастополе и так полно православных храмов. Чего ж Вам ещё надо? Я прошу прощения, что вмешиваюсь. Оппоненту надо, чтобы других не было. Это ментальность по типу - Россия для русских, а не для иноверцев. Фобия, одним словом... КСЕНОФОБИЯ
Это вы о том, как относились к православным на Волыни в 30-е годы?
У меня обращение к Фроту змин- помогите вернуть православным множество храмов в трех епархиях- Львовской , ив-Франковской и Тернопольской - граждане Украины там преследуются по религиозному признаку
to ANMA (Cевастополь) не мстя ,а
око- за око...
Верю, что веруете истово неистово! И всё-таки зря! Вот почитают вас неглупые люди и атеистов прибавится. Что делать-то будете?
to Елена Петровна




Но в середине 30-х годов прошлого века, как свидетельствуют архивные документы, они обратились к городским властям с заявлением о прекращении его деятельности ввиду малочисленности общины и невозможностью содержать костел
Ну да !
В середине 30-ых трудящиеся много о чём просили !
И всё в писменном виде !
В 1960 году методом народной стройки был построен Детский кинотеатр.
АГА !
Так это здание по ходу новострой значит ?
Что то типа хрущёвки ?
И чего на такую байду католики претендуют ?
to ANMA (Cевастополь) граждане Украины там преследуются по религиозному признаку
Серьёзное обращение! Только это не к Фронту, а в прокуратуру. Если документы и заявления преследуемых верующих соответствующие имеются.
to ANMA (Cевастополь) to BeeLine (Севастополь) Не пральна - не мстя ,а око- за око...
Ну да , конечно !


Вы ещё про Галилея и Бруно забыли !
to ANMA (Cевастополь) У меня обращение к Фроту змин- помогите вернуть православным множество храмов в трех епархиях- Львовской , ив-Франковской и Тернопольской - граждане Украины там преследуются по религиозному признаку


УГУ !
А вы , Гражданка , демонстрируете тут , прямо таки
зерцало терпимости !
Особо , что там про око-оки , занятно !
Ссылка
to -vlad- (Sevastopol) для каждой секты кинотеатров не хватит. .....
А ведь и домашемся мы атавизмами недюжинного интеллекта ! Проходимцы высокого полёта обеспокоены саморекламой. Да ещё и тем , что где-то бродит не задоеный по-нашенски Папа римским..
Когда-то всё это разномастное шпилестроение цементировало Империю. А синагоги вот строились таки по минимуму – как бы не цементабельно было. Не стоим на месте и мы. «Новые песни придумала жизнь…» по ходу взаимной нашей борьбы с нарастающим поголовьем.
Кста, на ул Крейзера тихой сапой достраивается вполне пристойный культурцентр католического свойства. И электронный орган там будет ну очень в тему.
Никакого отношения ни к католикам, ни к религии не имею. Но считаю, что лучше отдать католикам занюханную дружбу. Они в момент сделают там островерхий ( в готическом стиле) храм и орган установят. Разве лучше то непотребство, что есть сейчас? Да и по справедливости будет. А то власти никак не могут смириться с мыслью, что что-то в центре не будет принадлежать им...
Как ни крути, а "Дружба" - таки костёл.
А устроить в храме нужник - верх кощунства.
Интересно бы было почитать комментарии некоторых патриотов на новость типа:
"В православном храме города Милан решено организовать конюшню"...
to Филипп Филиппович
Не усложняйте схему. С таким подходом у нас вообще не останется места для туалетов.
Кощунством был-бы кинотеатр без туалета. Найдите мне хоть один храм в городе, любой конфессии в котором не было-бы отхожего места.
Лично я полагаю, что не стоит менять назначение спорного здания. Не забываем, что Дружба была ДЕТСКИМ кинотеатром.
Костел нужно, должно и ПРИДЕТСЯ отдать: и здесь не может быть НИКАКИХ споров.
Уважающий себя должен уважать и других. Иначе его никто не будет уважать. Мы живем во многоконфессионной светской стране. Права ВСЕХ должны быть соблюдены. И спорить тут нечего.
to сева (севастополь)
Ну ты не увлекайся менторством. Ты здесь не красный командир и сайт это не плац.
А-то "должно", "придется", "спорить нечего"...
Иди в Раду, выступи там за государственный статус русского языка, коли пишешь что "Права ВСЕХ должны быть соблюдены. И спорить тут нечего." Вот тогда и поимеешь моральное право говорить за всех.
Вот я лично против того, что бы кинотеатр "Дружба" переделывать, отдавать или еще чего. И не место католикам в центре Севастополя.
Выделите им за городом чуть чуть землице за деньги, и пусть Яцинюк выстраивает, настраивает, свой костёл, а в центре города им делать нечего, а на Ушакова перевести детский театр который в стрелке, у них там какие то проблемы со зданием.
to Филипп Филиппович Как ни крути, а "Дружба" - таки костёл.
А устроить в храме нужник - верх кощунства.
Вот передача здания в центре города-героя католикам было бы действительно кощунством перед памятью погибших в годы ВОВ.
http://www.rus-obr.ru/days/7904
to apolis (Севастополь) ... передача здания в центре города-героя католикам было бы действительно кощунством перед памятью погибших в годы ВОВ. http://www.rus-obr.ru/days/7904
Фильтруй базар, Лошадь! В годы ВОВ ВЕСЬ советский народ воевал, включая католиков, буддистов, мусульман и иудеев!
to сева (севастополь)
А че ты на аполиса обиделся? Ты-же сам базар ваще не фильтруешь!
И не кидайся своим.
Ты-фашист и бандеровец. Мы это знаем и помним.
to сева (севастополь) Фильтруй базар, Лошадь!
"Лошадь", как следует из сообщения, это твое имя. Кстати, я дал ссылку, где есть реакция на подобные притязания католиков от Одесской епархии УПЦ МП. Далее обсуждать этот вопрос с тобой не имеет смысла.
Без уважения к тебе лично, Евгений.
to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ) to ANMA (Cевастополь) to BeeLine (Севастополь) Не пральна - не мстя ,а око- за око... Ну да , конечно ! Вы ещё про Галилея и Бруно забыли !
Я не люблю демагогов - любого цвета , исповедания и т.д
События о которых я тут писала происходили в те же годы , что и события по севастопольскому костелу - почему польскому правительству было можно не только изгонять верующих из их храмов , разрушать древнейшие соборы , но и сотнями отселять от границы православных как неблгонадежный элемент, ставя людей перед выбором- принять унию или уйти из родного дома , программа эта воплощалась в жизнь светским правительством! И теперь добрая Польша строит из себя тут сироту - так наш горсовет - ангелы просто и почему за гонения верующих ваши пастыри не проклинали польское правительство? Надо севастопольской делегации парламентариев поехать на ХОЛМЩИНУ И ТРЕБОВАТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И ВОЗВРАЩЕНИЯ ХРАМОВ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ Московского патриархата.
К тому же униатские приходы в Украине были организованы католической церковью , в 90-е годы пользуясь безвластием без согласования , путем организации рейдеорских захватов имущества православной церкви- а тут тупой рейдерский захват не получился - хотя вы прислали самого крутого специалиста по религиозному рейдерству - пана Зиминского
Напоминаю- Зиминский выморочил у громады здание костела в Днепропетровске- как раз в то время ,когда тягнибоковцы вовсю захватывали храмы на зу - село Мусоривцы , например и их никто не проклял!
Рапорт архиепископа Тернопольского и Кременецкого Сергия на имя Блаженнейшего митрополита Владимира.
По поводу попыток сторонников Киевского патриархата захватить Свято-Покровский храм в селе Мусоривцы Збаражского района Тернопольской области.
Его Блаженству,
Владимиру, Блаженнейшему
Митрополиту Киевскому и Всея Украины,
Предстоятелю Украинской Православной Церкви
17.11.2009 г. №835
Ваше Блаженство!
14 октября 2009 г. мы обращались к Вам с прошением, в котором сообщалось, что после регистрации Устава новообразованной общины УПЦ КП Тернопольской областной государственной администрации, в с. Мусоривцы Збаражского района назревает самовольный захват вновь построенного Свято-Покровского храма со стороны новообразованной общины УПЦ КП, которая не имеет никаких имущественных прав на данное культовое сооружение.
До этого времени здесь действовала лишь одна религиозная община УПЦ. Верующие УПЦ на свои средства выстроили этот храм и освятили его, имея на это всю необходимую строительную документацию.
Как и планировалось, 15 ноября 2009 г. под руководством Тернопольского священника УПЦ КП Анатолия Зинкевича в село прибыла группа духовенства и мирян, которые совершили попытку захвата Свято-Покровского храма. В храм им ворваться не удалось, поскольку в храме после богослужения остались наши люди для обсуждения, мирного решения данной проблемы, которая назревала. На протяжении определенного времени, принимая на себя все силовые удары, наши люди дальше входной двери захватчиков не допустили. Среди наших верующих есть потерпевшие физически, морально, и материально. Милиция стояла в стороне до тех пор, пока нападавшие не начали бить наших людей, лишь тогда установила препятствие в двери приверженцам УПЦ КП и отстранила их. После этого священник Зинкевич на церковном дворе обратился к людям с проповедью, в которой призвал брать ломы, ломать церковную дверь и захватывать церковь, обижал чувство Православных верующих, наше духовенство и прихожан.
Все это совершалось на глазах представителей власти, которые присутствовали в роли наблюдателей. Глава и сотрудники сельского Совета поддерживали сторону захватчиков.
Смиренно прошу Ваше Блаженство, святых молитв.
Наш горсовет таки ангелы!
А вот методы работы с верующими фрона змин и свободы - особенно умиляют крики - москали на ножи и слава украине- видимо в молельном экстазе
http://rutube.ru/video/190c167e84c3194f3a2a166da38dd5bd/#.UNazKDISVXg
to Просто врач (Севастополь) to сева (севастополь) А че ты на аполиса обиделся? Ты-же сам базар ваще не фильтруешь! И не кидайся своим. Ты-фашист и бандеровец. Мы это знаем и помним.
Доктор! Смени Ник! С таким отношением, надо понимать, ты не станешь лечить католика, негра, буддиста, мусульманина? Как такоя ненавистническое мировоззрение может уживаться с Клятвой Гипократа?
Почему никто не возмущался когда ЧФ РФ отдало здание своего архива мусульманам под мечеть? кстати, магометане его и строили. Никто тогда не бунтовал из пророссийских сил, не спорил, не приводил исторических справок! Ах, ну да, да -это же ведь Че _эФ эреф!!! они могут отдавать, им простительно!ведь севастополь-рюський( как меня бесит это лицемерие про-росияк), отчего же католикам нельзя вернуть их законным образом построенный Храм? отобрали его в 1936 далеко не "по просьбе верующих" (не смешите, даже мало-мальски образованные люди представляют КАК ТОГДА оформлялись эти "просьбы" (под дулами ТТ работников НКВД), так будьте честными перед своей совестью-отдайте людям то. что им по праву принадлежит. А для того, чтобы исключить нецелевое использование передаваемой собственности ( чтобы не было эксплуатации помещений религиозного назначения в коммерческих целях) это надо прописать в договоре между громадой города и католической общиной. И все. И не надо сталкивать конфессии лбами, приводя примеры из истории-всякое было- вспомните что католики Севастополя много добрых дел сделали для города- и адмирал Грейг и основатель Херсонесского музея Костюшко-Валюженич и много защитников города от неприятеля в оборону 1854-55 гг.и многие знаменитые врачи, педагоги, общественные деятели. ХРАМ НАДО ВЕРНУТЬ! Каждая конфессия должна иметь место для молитвы!
to сева (севастополь) to Просто врач (Севастополь) to сева (севастополь) А че ты на аполиса обиделся? Ты-же сам базар ваще не фильтруешь! И не кидайся своим. Ты-фашист и бандеровец. Мы это знаем и помним. Доктор! Смени Ник! С таким отношением, надо понимать, ты не станешь лечить католика, негра, буддиста, мусульманина? Как такоя ненавистническое мировоззрение может уживаться с Клятвой Гипократа?
Ну не надо так демонстрировать свое непонимание и незнание местной культуры...У нас есть пример для врачей - архиепископ Лука- величайший хирург своего времени...вы не местный что ли?
to Босс железяк (Херсонес)
Надо вернуть и все на Холмщине...Нельзя играть в одни ворота --что возвращаем на Холмщине? Или восстанавливаем храм Александра Невского в Гродно?
АГА в Белоруссии Бацко всех построил и у вас там претензий нету - а тут власть слаба? Вамже дали землю для строительства в центре города - а я вот вижу ваше восстановление - по проекту предусматривает шпиль с крестом почти вровень с Матросским клубом - и когда будут играть куранты - вы будете заводить свой орган?
Нет - этой балалайки на Ушакова не надо
to ANMA (Cевастополь) ...по проекту предусматривает шпиль с крестом почти вровень с Матросским клубом - и когда будут играть куранты - вы будете заводить свой орган? Нет - этой балалайки на Ушакова не надо
Чем вам не нравится Крест? А хоть бы и Полумесяц! Бог - ЕДИН!!!!
И не пылите на счет того, что орган - балалайка!
Вас Бог уже наказал: отнял разум....
to сева (севастополь)
вот вы и прокололись- а то изображали тут нейтралитет- теперь вопрос - с каких пор католическая церковь решает каким быть главной площади нашего города героя- колыбели православия-осененной католическим крестом?
Когда начнем возврат имущества православной церкви московского патриархата? - там не только храмы - там землицы немеряно было у монастырей....
Хай кришнаиты забирают!
От них и шума меньше.
И ни "вашим", ни "нашим"...
Депутаты, обращаюсь к Вам- пора прекратить думать о каких-то мнимых долгах мутным конфессиям, поглядывая на их карман - пора доказывать делом , что вы думаете 0 будущем города о его молодежи - костел снести- сейсмичность у него -никакая, строился - из чего попало- сарай турклуба был лучше и он источник раздора -поэтому - снести как ветхое строение и на этом месте построить нормальный дворец бракосочетания - а католикам выделить земли скока нада- пусть строят- а не хотите на хрусталке выше Солдата и Матроса построить ХАТЫНКУ?
to ANMA (Cевастополь)
Так вы противопоставляете Православие Католицизму? А не Христиане ли мы все, случайно? Может, в этом я "прокололся"?
Странно увязывать неувязываемое. Это из оперы: "а еще в шляпе..."
Глупо - не кажется?
Тем более, если учесть, что Православие бонзы от религии превратили в бизнес: прибыль Православной Церкви от одной продажи свечек - 1500%!!! Это без налогов. Легально. Круче проституции и наркобизнеса.
При этом Православные бонзы не утруждают себя благотворительностью: только себе, только на карман! Поэтому в доходных местам тут и там как грибы вырастают часовенки и церквушки с золотыми куполами... Да и попов худых и дез крутой тачки я не видел ни одного.
Отчего такая ярость к католикам? Все до себе?
to ANMA (Cевастополь)
И еще: что не воскресенье, то - праздник! Бизнес вам такой подход не напоминает?
Да... жаль, что такие фанатично глупые люди, считающие себя верующими, встречаются так часть... Почитайте Библию: вы там не найдете ни фразы о том, что среди христиан (настоящих, а не декларирующих себя таковыми!) должна быть вражда....
to сева (севастополь) Почитайте Библию: вы там не найдете ни фразы о том, что среди христиан (настоящих, а не декларирующих себя таковыми!) должна быть вражда....
В той же Библии всю дорогу воюют, убивают и совокупляются, невзирая на пол, родство и т.д.
Слабый аргУмент...
to сева (севастополь)
Именно вопрос о агрессии католицизма и захваты имущества православной церкви и есть камень преткновения , мешающий встрече патриархов католиков и православных именно католицизм ведет себя так будто православные- враги , вам напомнить про роль католиков в геноциде сербов?
Почему вы упорно пытаетесь задвинуть православие на западе и продвинуть на востоке?Ну сидели бы в своей европе - вам чем православие не угодило?
to narumbol (Севастополь) В той же Библии всю дорогу воюют, убивают и совокупляются, невзирая на пол, родство и т.д. Слабый аргУмент...
Ты не читал Библию. А если "читал", не ничего не понял... А жаль...
ааа- там вам жмет ислам..понимаю европу ждет судьба Голубинки- Фоти-Сала -последнее село католиков в Крыму ,, а кстати почему там вы ничего не хотите построить?- там католики лежат....
извините авария на эл. сетях- надо срочно заниматься -ухожу
to сева (севастополь) ...мои мысли - мои скакуны...
Мне тоже "жаль"!
to ANMA (Cевастополь) Именно вопрос о агрессии католицизма и захваты имущества православной церкви и есть камень преткновения , мешающий встрече патриархов католиков и православных именно католицизм ведет себя так будто православные- враги , вам напомнить про роль католиков в геноциде сербов?
Тут вообще вопрос не Религии и не Веры: тут вопрос ДЕНЕГ!
Паства, приходы, доходы: вот в чем тут суть.
Если бы священники сами верили в Бога и блюли Заповеди Божьи, то было бы гораздо лучше.
Так что споры о костеле на пл. Ушакова - есть вопрос, касающийся честных простых людей, которых будут в итоге охмурять ксендзы. Как наши попы - нас. Чем они лучше или хуже наших?
А исторически Костел был, и ему - БЫТЬ!
Истины все равно не найти, а людей ссорить нельзя....
У нас, у народа, есть проблемы и поважнее: власть нас ошкуривает не взирая на вероисповедания...
to сева (севастополь)
История Папства занимательна...
Знаете значения слова "Овация"?
Одним из косвенных доказательств существования папессы Иоанны стал странный обычай, продержавшийся с X до начала XVI века. Это был так называемый ритуал проверки половой принадлежности вновь избранного папы. Использовалось специальное кресло с отверстием в центре (сейчас хранится в одном из римских музеев). В него сажали новоиспеченного папу, под сиденье забирался дьякон, чтобы проверить у того наличие мужского естества. При слове "ovum", означавшем "яйцо", раздавались одобрительные возгласы высших сановников (отсюда, кстати, и происходит слово "овация"). Казалось, что Римская церковь не хотела допустить обмана еще раз. Значит, у нее были основания опасаться, как бы женщина не надела папскую тиару? Эпизод краткого присутствия дамы на троне Святого Петра остается одним из самых тщательно охраняемых секретов Ватикана.
Интересно, среди патриархов женщины присутствовали???
to narumbol (Севастополь)
Знаете значения слова "Овация"?
Вообще то , овация это чествование

полководца императора в Древнем Риме .
Ниже рангом чем триумф !
Например , Крассу за победу над Спартаком,
устроили не триумф , а только овацию ,поскольку
рабы не считались равным противником!
За что тот на сограждан обиделся ! Хе Хе !
to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)
Хе-хе!
(ничего, что "плагиачу"?
зачем и кому надо те кто поддерживает фашистов -свободу во главе тянижопы нужны в Севастополе Это вера чужая Католикам киевские князья не покланялись Это вера западных цыган и быдла галиченского
to Turn ... Это вера западных цыган и быдла галиченского
Почти треть Мира - быдло! Нормально! Хорошо хоть кто-то есть цивилизованный. В твоем лице.... Спина не чешется? Крылья не начали расти? Херувим ты наш....
to Turn
Вы пишите глупости. А Русская освободительно-народная армия -РОНА(с Гитлером против большевиков)католики? А армия Андрея Власова-РОА- католики? А Русский Корпус в Сербии (воевал за Адольфа Гитлера,комплектование проводилось из молодых белоэмигрантов при немецких офицерах -инструкторах в каждой роте для координации боевых действий с вермахтом), который уничтожал по приказу Гитлера сербских просоветско настроенных и прокоммунистических партизан, действовали вместе с сербскими фашистами-четниками, они-католики? а Русская Фашистская Партия (РФП)(официальное название, не выдумка) в Маньчжурии -они католики? Вы хоть раз на Западной Украине бывали, а?
to сева (севастополь)
ты случаем не тот иван что родства непомнящий или тебе наплевать на землю наших отцов и вообще какой ты нации чтоб было понятно
Я не католик, но в данном вопросе поддерживаю вменяемых горожан- костел надо возродить в к/т "Дружба", уже заброшенном и не пользующимся спросом,хотя бы для того, чтобы его местное депутатское падло не превратило в очередной ночной шалман с мордобитием-выпивоном, голыми девками, кокаином и прочей "веселухой". Поддержка мною передачи костела верующим римско-католической церкви вовсе не означает, что я поддерживаю насильственные противозаконные действия униатов на ЗУ по захвату православных храмов, это считаю совершенно недопустимым! Однако, вместе с тем, не надо передергивать и записывать сторонников восстановления исторической справедливости в Севастополе по отношению к католическому костелу в когорту "злобных антирусистов" и "продажных агентов Ватикана". Ну не может жить русско=славянская душа без крайностей, без перехлеста, без образа врага, явного или придуманного воспаленным мозгом,"врага",которого надо непременно "найти и обезвредить" (или назначить, что чаще всего и бывает в подобных случаях)!!!!!
to Босс железяк (Херсонес)
Хорошо сказал. Присоединяюсь...
to Босс железяк (Херсонес)
если вопрос пошел об исторической справедливости тогда скажи мил человек Чей Севастополь должен быть
Надо все конфессии объединить
Тогда не будет вражды
to сева (севастополь) to Босс железяк (Херсонес) Хорошо сказал. Присоединяюсь...Атеист,так воспитали.:-)) Воинствующему католицизму,мне кажется, здесь делать нечего. Всегда соглашался с СЁВОЙ,что на данном этапе, все поПы-это бизнесменны, с халявными офисами. Ведь не спроста здесь появились консульства Польши и Румынии. Но не догадывался(и откуда..:-((.), что в моём родном городе, появились новые отряды крестоносцев.
Лично я-потомок греков, есть на территории Херсонеса останки храма моих предков, может и нам вернёте? "Верующих" соберём-Павел уже расценки разместил!
Наилучший вариант-передать здание театру на БМ! Все дети (и католили,и протестанты,и христиане,и иудеи,и мусульмане и все разные конфессии) на нас,родителей,думаеться в обиде не будут! 
to сева (севастополь) to Просто врач (Севастополь) to сева (севастополь) А че ты на аполиса обиделся? Ты-же сам базар ваще не фильтруешь! И не кидайся своим. Ты-фашист и бандеровец. Мы это знаем и помним. Доктор! Смени Ник! С таким отношением, надо понимать, ты не станешь лечить католика, негра, буддиста, мусульманина? Как такоя ненавистническое мировоззрение может уживаться с Клятвой Гипократа?
Во-первых прочитай эту т.н. клятву. Исчезнет много иллюзий. Торжественно принимают "Клятву врача".
Во-вторых не стоит ставить знак равенства между собой и всем человечеством. Я назвал фашистом тебя, а не католиков, негров, буддистов и т.п.
to Кондишн (Севастополь) Милейший, а с каких это пор румыны стали католиками?и с каких пор здесь их консульство объявилось? они только задекларировали свое намерение открыть ПОЧЕТНОЕ консульство (разницу между консульством и почетным к-вом знаете?).И еще. Если для вас секрет, открою тайну- православнаяРумыния воевала против СССР во Второй мировой в тесном союзе с Адольфом. Вместе они и Севастополь штурмовали. Православная Болгария пропустила вермахт через свою территорию, чтобы вермахт завоевал православную Грецию. А чехи-католики воевали в составе отдельной бригады под командованием Людвика Свободы на стороне СССР и воевали очень недурственно. О каких отрядах крестоносцев вы говорите? кому вы нужны, если вас можно купить за стакан оливье ? Опять шпиономания, опять вокруг враги...
Дулю с маком свидомитам.а не костюм!
to Босс железяк (Херсонес)
Мда !


В самой РФ маразм всё крепчает и у здешней
ура-пророссийской публики тоже !
Будто эпидемия какая наших рашей
охватила !
to Босс железяк:
Полностью с вами согласен. А для малообразованных, как-то Turn и Anma напомню, что разделение церкви произошло только в 1054 году и никак князь Владимир не мог выбирать конфессию, он выбирал исключительно кому платить деньги. А в самом расколе кроме довольно неприятного типа как Керулларий непосредственно виноват Карл Великий - именно он ввел это "филиокве" - разделившее христиан на католиков и православных. А всем ярым православным - один вопрос - вам не все равно - исходит или не исходит святой дух от Бога-Сына? Когда я бываю в Ялте, я всех моих знакомых завожу в костел - не молиться. Там очень красиво, прохладно, прекрасно можно посидеть на скамейках и не бросаются наперерез бабки, пихая засаленные платки и куски ткани.
Ведь абсолютно и совершенно ясно - если у нас будет костел в городе - то ГОРОД ТОЛЬКО ВЫИГРАЕТ от этого т.к. это лишний маленький штрих, чтобы приехать в Севастополь. Ну построят там очередной Мак-Дональдс или что-либо в этом стиле - это лучше? Если есть возможность и есть кто инвестирует - прекрасно было бы построить буддистский храм в городе, опять лишний плюс в городе.
Все можно понять, но абсолютно и совершенно нельзя понять средневековый маразм - это называть представителей какой-либо религии нашими злейшими врагами! Это происходит исключительно от скудоумия.
to Legat (Sewastopol)
...Ведь абсолютно и совершенно ясно - если у нас будет костел в городе - то ГОРОД ТОЛЬКО ВЫИГРАЕТ от этого т.к. это лишний маленький штрих, чтобы приехать в Севастополь.
Вы-патриотично-свидомые межгаллактические укры, извините, но все как один-дебилы и зомби.
А Санек-восемь минут девятого главный в вашем диспансере.
НИКТО НЕ ПРОТИВ КАТОЛИЧЕСКОГО ХРАМА!!!!
Против передаче полутору десятку севастопольских католиков здания детского кинотеатра "Дружба"!
Все можно понять, но абсолютно и совершенно нельзя понять средневековый маразм - это называть представителей какой-либо религии нашими злейшими врагами! Это происходит исключительно от скудоумия.
Шизоиды...
Потом они будут обвинять нас в выдуманном ими-же самими грехе, а прибитый мешком из-за угла трезвомыслитель ГОТ, будет хе-хекать по поводу глупости русских...
Эти придурки окружают нас уже двадцать лет... Двадцать лет длится битва со свидомыми дураками, а их встают новые и новые кагорты...
to Legat (Sewastopol)
Мы должны не допускать чтобы хоть одна православная церковь удовлетворяла религиозные нужды больших районов, и каждая деревня должна быть превращена в независимую секту. Если некоторые ... захотят практиковать для этого черную магию ... мы не должны ничего делать, чтобы воспрепятствовать им. ... наша политика на широких просторах должна заключаться в поощрении любой и каждой формы разъединения и раскола православия...
(Латеранский договор, заключенный в феврале 1929 года)
Тесную связь с фашистским режимом всегда держала католическая церковь.Характерный пример Румынии, Венгрии и Испании,частично Польши,Прибалтики...Где католическая церковь с самого начала была подключена к взаимодействию с фашизмом.
А вот шо сказал Муссолини еще в 1932г.
- «В фашистском государстве религия рассматривается и используется,как одно из наиболее глубоких проявлений духа, поэтому она не только почитается, но пользуется защитой и покровительством»
Процессы шо сейчас проистекают в Украине,по навязыванию ультра-националистических идей и продвижением католицизма на восток, вам ни о чем не говорят?)
Чи может орган все же главней отечества....
-
to Просто врач (Севастополь)
...полностью с вами согласен В эти ряды встали такие как ГОТ Legat (Sewastopol)которые за серебренник кому угодно будут молиться и поклоняться и еще приписывают что они севастопольцы Дерьмо они паршивое -перевертыши Они впереди СС и папы побегут прославлять их Католиком в свое время было разрешено строиться на окраине города то есть в районе нынешней площади Пусть и сегодня горсовет выделит им местечко на окраине .......
Бывшее здание костела, а ныне - детский кинотеатр ни в коем рази нельзя вертать "любителям опиума"...


Дети важнее!
ЗЫ.А только в Севастополе польское консульство?
В Симфе есть?..
to narumbol (Севастополь) ЗЫ.А только в Севастополе польское консульство?
В Симфе есть?..Хм..м..
to Adam Vammaev (Sebastopol) Это здание украденно у католиков
Это ты так считаешь, а вот Верховный Суд Украины считает иначе. Его решение оспорено быть не может. И к чему вся ваша трескотня?
to Adam Vammaev (Sebastopol)
Повеселил.
"Кидаем бога"... Напиши еще "кидаем бога через khui".
Так получается, что боженьке угодно отжать именно "Дружбу" на площади Ушакова, а не место где-нить на окраине?
Вам-же, кретинам, написали, что пусть строят костел, но не в центре.
Товарищ бог, значит, недоволен?
М-да... Надо как-то порешать проблему. Адам, как он отреагирует на то, что я дополнительно куплю пару свечек, когда поеду в Польшу?
to Adam Vammaev (Sebastopol) Это здание украденно у католиков и по этому его по любому надо срочно вернуть законным хозяевам.
А для Вас ,Штирлиц, процитирую себя самое
Но в те же годы (1918-1919-1920) началось массовое, особенно на Холмщине, закрытие православных храмов, обращение их в римо-католические костелы и даже их (храмов православных) разрушение. Согласно официальным статистическим данным, только в первый год правления Польского правительства было отобрано около 400 церквей. В действительности же цифра эта была гораздо больше, ибо в одной только Холмщине было отобрано свыше 300 церквей, в Гродненской епархии — около 100 церквей, сюда еще привходили Виленщина, Полесье, Волынь и коренная Польша. Виднейший церковно-общественно-политический деятель того времени православный сенатор Польского Сената Вячеслав Васильевич Богданович указывал с парламентской трибуны, каким возмутительным способом отбирались у православных их святыни: "В праздник Рождества Пресвятой Богородицы, — говорил сенатор, — во время Божественной Литургии, ворвался в церковь в Новом Дворе (Гродненской епархии) полицейский Александр Боцьковский, с шапкой на голове и с винтовкой на плече, и громко потребовал прекращения Богослужения и оставления церкви всеми, так как он должен ее запереть. Несмотря на просьбы верующих о том; чтобы не мешали их молитве, полицейский упорно требовал исполнения своего приказания и, по удалении всех, церковь была запечатана, а потом... разрушена. Таким же образом, с большим еще насилием, оскорбляя храмы выкидыванием честных икон и иконостасов, церковной утвари и богослужебных облачений, были отобраны церкви в Белице, Бенице и Собор в городе Лиде (Виленской губернии), а также и во многих других местах. Хитростью был отнят Собор в Вильно, подобным же образом, при помощи поддельных ключей, отобрали Благовещенскую церковь и Женский Мариинский монастырь в Вильно же, а утварь церковную просто разграбили. Неоднократно церковная утварь продавалась на рынке, а один католический ксендз имел смелость принести на продажу некоторые церковные вещи в Виленский Епархиальный (православный) Склад". В первые же годы существования восстановленного Польского государства началось разрушение величественного Православного Собора в Варшаве, на Саксонской площади. Тогдашний Польский Сейм, санкционировавший разрушение православной святыни, положил в основу своего решения то соображение, что этот Собор являлся-де памятником и свидетелем польской неволи. Почти в течение 3-х лет производилось разрушение этого Собора и, наконец, в 1927 году он был взорван динамитом. Погибло ценнейшее произведение архитектуры, погиб архитектурный шедевр, погибли редчайшие мозаики и фрески, погибла замечательнейшая мраморная облицовка стен и колонны из драгоценного мрамора. Гранит фундамента оказался зарытым в землю. Великолепный кирпич, специально изготовленный в Финляндии, пошел, в виде мусора, на тротуары улиц столицы Польши и других городов. Кроме Варшавы были разрушены православные Соборы в городах Люблине, Калише, Влоцлавке, Плоцке и Кольцах. Была также разрушена военная церковь в Варшаве, а на ее месте сооружен танцевальный зал. (См. Доклад К. Н. Николаева на 2-ом Всезарубежном Соборе 1938 г. — "Положение Православной Церкви после войны").
Хотите на Холмщине отдать награбленное7 пОДАЙТЕ ЦИВИЛИЗОВАННЫЙ ПРИМЕР и верните уворованное, А ДЕМАГОГИЯ ЗАЕЗЖЕЙ РЕЙДЕРСКОЙ БАНДЫ , ПРИКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЕСТОМ ТУТ НИКОГО НЕ УМИЛЯЕТ
to Просто врач (Севастополь)
Уважаемый, что такое кАгорта я не знаю, а вот когорты бывают миллиарные и квинтгенарные - какую из них имеете в виду?
to Тимур (Севастополь)
Румыния - православная страна, Прибалтика (за исключением Литвы) - протестанты, Венгрия - более 50% протестанты.
Никакого Латеранского соглашения 1929 года в мире не существует, а есть два латернских собора.
Некто Адольф Гитлер очень отрицательно относился к религии и ввел в Германии закон - хочешь ходить в церковь (любой конфессии) - плати налог, так вот это единственный закон, введенный по инициативе Гитлера, действующий в Германии по настоящее время(примерно 70% населения Германии платит этот налог - остальные, просто не ходят в церковь).
"Религия опиум для народа" - это уже по коммунистической привычке вырвали часть фразы из текста. Полностью фраза звучит так:
"Религия - опиум для народа, но она служит ему утешением". Смысл меняется?
to Legat (Sewastopol)
Не надо умничать, уважаемый. Ты и так все понял правильно.
Собственно по смыслу моего сообщения ты не возражаешь, получается?
to Просто врач (Севастополь)
Умничаешь тут больше всего ты !



И вообще, вам с ТЕРНовником мозги пора лечить !
Вера это страшная сила! Особенно если верить больше не в чего и не кого.