Новости России

Wildberries решил накормить россиян «по Достоевскому»

Служба новостей ForPost

Начнёт со столиц и курортов.

Wildberries решил накормить россиян «по Достоевскому»
Фото:
Татьяна Воробьёва / ForPost

Компания Wildberries начинает экспериментальный запуск сервиса доставки готовой еды из кафе и ресторанов. Площадка будет размещать меню, а компании-партнёры будут готовить и доставлять заказы, сообщает РБК.

Первым участником пилотного FoodTech-проекта станет сервис доставки «Dostaевский», работающий по модели dark kitchen — кухни без посадочных мест, ориентированной исключительно на доставку.

На маркетплейсе появится всё меню «Dostaевского» — всего более 450 наименований блюд. На первом этапе услуга будет доступна жителям определённых районов Москвы и Петербурга в пределах зон доставки сервиса.

В дальнейшем сервис планируют расширить на Краснодар, Сочи, Новосибирск, Ярославль, Тюмень и Уфу.

Цены на маркетплейсе останутся такими же, как в сервисе «Dostaевский».

Представитель Wildberries уточнил, что отдельной комиссии при партнёрстве не будет — она составит до 3% согласно единой оферте.

Минимальный размер заказа установит партнёр: в Москве он составит 550 рублей, в Санкт-Петербурге — 500 рублей.

Кроме того, маркетплейс ведёт переговоры с рядом крупных ресторанных игроков, подробности которых пока не раскрываются.

Рынок доставки готовой еды из ресторанов в России в 2024 году вырос на 30% и достиг объёма 649 млрд рублей, сообщает «РБК Исследования рынков».

По итогам первого полугодия 2024 года продукты питания впервые обошли по обороту такие категории, как товары для дома, одежду и электронику в онлайн-продажах.

Ранее Wildberries уже пробовала выходить на рынок доставки готовой еды в 2021 году в разгар пандемии, однако тот проект был частью экспресс-доставки и существовал непродолжительное время. Тогда компания собрала важный опыт, поняла технические требования и оценивала обратную связь пользователей для последующего масштабирования услуги, указывает представитель WB.

Ранее конкуренты раскритиковали Wildberries и Ozon за слишком низкие цены и попросили законодательно установить лимит на инвестиции маркетплейсов в скидки.

978
Поделитесь:
Оцените статью:
В среднем: 5 (1 голос)
Главное за день

Почему перевозчики против регулярного маршрута на Северную сторону

Транспортную проблему можно решить проще, считает глава Союза транспортных компаний Севастополя.
16:03
13
1640

Владельцы ресторана «Глечик» в Севастополе vs национализация

Собственники через суд требуют вернуть доступ к бизнесу.
13:04
6
3809

Фиолент пережил тёмную ночь

Старая проблема напомнила о себе раньше обычного.
10:11
11
2299

Стали известны причины и сроки частичного перекрытия вокзального моста в Севастополе

Ограничение движения может отразиться на работе общественного транспорта.
20:00
23
6627

В Байдарской долине не позволили построить слишком городские дома

Архсовет Севастополя не утвердил проект жилого комплекса, который напомнил его членам больницу.
16:00
4
1795
Туризм

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
377

По ЮБК без заборов: как проложить видовой маршрут прогулки к морю в Крыму

Остатки старинной дороги напоминают: раньше здесь не было преград.
13:28
0
3867

Круглогодичный центр медицинского туризма появится в Севастополе

В пансионате «Изумруд» запускается современное направление санаторно-курортных услуг.
20:00
15
2199

В Крыму 2026 год будет посвящён гостеприимству

Крымчан ждёт калейдоскоп ярких событий.
18:35
0
1422

Женщину в слишком короткой юбке не пустили в отделение полиции

Теперь в Малайзии пересмотрят соответствующие дресс-коды.
15:50
0
1143