Со сменой маршрута и автобуса столкнулись пассажиры, выехавшие вчера с автовокзала Севастополя в международный аэропорт Симферополь. После остановки в Инкермане люди, торопясь, стали покидать транспортное средство и пересаживаться в другой автобус.
«Началась суета: люди выходят, берут свои вещи и уходят в соседний автобус, а в мой автобус заходит толпа неизвестных людей. В самый последний момент, поняв, что что-то не так, я сняла наушники и спросила, в чём дело», — написала в группе ForPost «ВКонтакте» одна из пассажирок.
В ответ девушка услышала, что автобус едет только до железнодорожного вокзала Симферополя, а те, кому нужно приехать в аэропорт, — уже пересели в другой, который, кстати, начал отъезжать.
В последний момент она схватила вещи, выбежала из автобуса и пересела в другой. Но так же быстро сориентировались не все, как минимум один человек забыл свои вещи под сиденьем.
«Боюсь представить, что бы было, если бы я просто уснула или глядела бы в окошко. Это что за работа такая?» — возмутилась пассажирка.
Оправданные неудобства
Как сообщил ForPost представитель компании-перевозчика, остановка была вызвана техническими причинами, а именно с вероятностью поломки газораспределительного механизма. Водитель, по его словам, согласовал вопрос пересадки пассажиров в другой автобус, понимая все риски их возможного опоздания в аэропорт.
«Полагаю, что вины водителя нет. Это была возможная неисправность.
В жизни бывают разные ситуации, возможно, кто-то спешит на самолёт. И чтобы не стоять на дороге, он [водитель] согласовал с пассажирами, чтобы их не подставить, — он же их, как говорится, не бросил...
Люди согласились, а эта девушка в наушниках, возможно, не услышала данную информацию и подумала, что её просто пересадили», — рассказал сотрудник транспортной компании.
По его словам, после обнаружения возможной неисправности, людям, направлявшимся в аэропорт, было предложено пересесть автобус, который, минуя Симферополь с его пробками, доставил их на место в указанные сроки. При этом первый автобус успешно доехал до железнодорожного вокзала.
Несмотря на это, открытыми остаются вопросы: почему водитель не убедился в том, что все пассажиры услышали объявление о возможности поломки и пересадки их в другой автобус? Почему в остановившийся автобус начали заходить другие люди? А также почему по указанному в билете номеру перевозчика спустя день никто не отвечал на звонки?
Пассажир — не один
Пассажир рейсового автобуса должен знать свои права и понимать, что не остаётся в проблемной ситуации один на один с водителем, подчёркивает начальник автовокзала «Севастополь» Сергей Кистенёв.
«Важно обратить внимание пассажиров на то, что согласно федеральному закону в каждом транспортном средстве, осуществляющем пассажирские перевозки по регулярным маршрутам, в обязательном порядке должен находиться определённый блок информации для пассажиров.
А именно: данные о перевозчике, который выполняет маршрут, с контактными данными его руководства, а также контакты контролирующих структур», — заявил ForPost Сергей Кистенёв.
Все возникающие вопросы, претензии, в рамках исполнения договора на перевозку пассажир может задать перевозчику. Если должная реакция отсутствует — человек вправе обратиться к руководству станции как в пункте отправления, так и в пункте прибытия.
«Обязательно связываемся и добиваемся внятных объяснений и пояснений, в необходимых случаях — компенсации от перевозчика. В случаях, требующих вмешательства вышестоящий структур, — обязательно информацию докладываем в органы исполнительной власти», — подчеркнул Сергей Кистенёв.
Глава автовокзала заверил, что администрация вокзала всегда готова оказать непосредственную помощь в разрешении спорных, конфликтных ситуаций, а также в случаях нарушения прав клиентов.
Олег Турчанович
Обсуждение (7)
Рекомендаций на все случаи жизни не набрать. А вот бардак похоже бессмертен...
Привычка молодежи ходить с "бананами в ушах" плохо заканчивается. В этой жизни нужно быть готовым ко всему. (Старческое брюзжание)
брехня пполная!!!!они постоянно так делают!!!
А если человек уснул или имеет проблемы со слухом, тоже сам виноват? Человек купил билет, автобус едит, кто-то заходит, кто-то выходит - нормальная ситуция. Если случиласть поломка или замена, то нужно убедиться, что все услушали информацию и пересели в нужный автобус - это называется сервис, в конце-концов, 21 век на дврое, a пассажир - не мешок с картошкой.
Две недели назад ехал в аэропорт,тоже остановился и ждали другой автобус. Пересадили туда людей,кому нужно было на ЖД вокзал. Ничего не ломалось. Дополнительные неудобства пассажирам,начальники врут или им водители врут.Кстати,берут зайцев после выезда с автовокзала за поворотом и по пути.
Когда этих упырей уволят за такую хренотень со сказками, чтобы не было бардака?