Севастополь

Выходим, пересаживаемся: к чему быть готовым, выезжая из Севастополя автобусом

Важно, чтобы пассажир знал и защищал свои права, подчёркивают в администрации автовокзала.

Выходим, пересаживаемся: к чему быть готовым, выезжая из Севастополя автобусом
Фото:
Олег Турчанович

Со сменой маршрута и автобуса столкнулись пассажиры, выехавшие вчера с автовокзала Севастополя в международный аэропорт Симферополь. После остановки в Инкермане люди, торопясь, стали покидать транспортное средство и пересаживаться в другой автобус.

«Началась суета: люди выходят, берут свои вещи и уходят в соседний автобус, а в мой автобус заходит толпа неизвестных людей. В самый последний момент, поняв, что что-то не так, я сняла наушники и спросила, в чём дело», — написала в группе ForPost «ВКонтакте» одна из пассажирок.

В ответ девушка услышала, что автобус едет только до железнодорожного вокзала Симферополя, а те, кому нужно приехать в аэропорт, — уже пересели в другой, который, кстати, начал отъезжать.

В последний момент она схватила вещи, выбежала из автобуса и пересела в другой. Но так же быстро сориентировались не все, как минимум один человек забыл свои вещи под сиденьем.

«Боюсь представить, что бы было, если бы я просто уснула или глядела бы в окошко. Это что за работа такая?» — возмутилась пассажирка.

Оправданные неудобства

Как сообщил ForPost представитель компании-перевозчика, остановка была вызвана техническими причинами, а именно с вероятностью поломки газораспределительного механизма. Водитель, по его словам, согласовал вопрос пересадки пассажиров в другой автобус, понимая все риски их возможного опоздания в аэропорт.

«Полагаю, что вины водителя нет. Это была возможная неисправность.

В жизни бывают разные ситуации, возможно, кто-то спешит на самолёт. И чтобы не стоять на дороге, он [водитель] согласовал с пассажирами, чтобы их не подставить, — он же их, как говорится, не бросил...

Люди согласились, а эта девушка в наушниках, возможно, не услышала данную информацию и подумала, что её просто пересадили», — рассказал сотрудник транспортной компании.

По его словам, после обнаружения возможной неисправности, людям, направлявшимся в аэропорт, было предложено пересесть автобус, который, минуя Симферополь с его пробками, доставил их на место в указанные сроки. При этом первый автобус успешно доехал до железнодорожного вокзала.

Несмотря на это, открытыми остаются вопросы: почему водитель не убедился в том, что все пассажиры услышали объявление о возможности поломки и пересадки их в другой автобус? Почему в остановившийся автобус начали заходить другие люди? А также почему по указанному в билете номеру перевозчика спустя день никто не отвечал на звонки?

Пассажир — не один

Пассажир рейсового автобуса должен знать свои права и понимать, что не остаётся в проблемной ситуации один на один с водителем, подчёркивает начальник автовокзала «Севастополь» Сергей Кистенёв.

«Важно обратить внимание пассажиров на то, что согласно федеральному закону в каждом транспортном средстве, осуществляющем пассажирские перевозки по регулярным маршрутам, в обязательном порядке должен находиться определённый блок информации для пассажиров.

А именно: данные о перевозчике, который выполняет маршрут, с контактными данными его руководства, а также контакты контролирующих структур», — заявил ForPost Сергей Кистенёв.

Все возникающие вопросы, претензии, в рамках исполнения договора на перевозку пассажир может задать перевозчику. Если должная реакция отсутствует — человек вправе обратиться к руководству станции как в пункте отправления, так и в пункте прибытия.

«Обязательно связываемся и добиваемся внятных объяснений и пояснений, в необходимых случаях — компенсации от перевозчика. В случаях, требующих вмешательства вышестоящий структур, — обязательно информацию докладываем в органы исполнительной власти», — подчеркнул Сергей Кистенёв.

Глава автовокзала заверил, что администрация вокзала всегда готова оказать непосредственную помощь в разрешении спорных, конфликтных ситуаций, а также в случаях нарушения прав клиентов.

Олег Турчанович

14637
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (7)

Profile picture for user Никита Ивин
1748
Никита Ивин

Рекомендаций на все случаи жизни не набрать. А вот бардак похоже бессмертен...

Profile picture for user Мастрояни
143
Мастрояни

Привычка молодежи ходить с "бананами в ушах" плохо заканчивается. В этой жизни нужно быть готовым ко всему. (Старческое брюзжание)

Profile picture for user Nia Karere
251
Nia Karere

брехня пполная!!!!они постоянно так делают!!!

Profile picture for user Навигатор 24
124
Навигатор 24

 

Привычка молодежи ходить с "бананами в ушах" плохо заканчивается. В этой жизни нужно быть готовым ко всему. (Старческое брюзжание)

А если человек уснул или имеет проблемы со слухом, тоже сам виноват? Человек купил билет, автобус едит, кто-то заходит, кто-то выходит - нормальная ситуция. Если случиласть поломка или замена, то нужно убедиться, что все услушали информацию и пересели в нужный автобус - это называется сервис, в конце-концов, 21 век на дврое, a пассажир - не мешок с картошкой.

Profile picture for user Pharaon
2070
Pharaon

Две недели назад ехал в аэропорт,тоже остановился и ждали другой автобус. Пересадили туда людей,кому нужно было на ЖД вокзал. Ничего не ломалось. Дополнительные неудобства пассажирам,начальники врут или им водители врут.Кстати,берут зайцев после выезда с автовокзала за поворотом и по пути.

Profile picture for user val.prasolov
7327
val.prasolov

to Pharaon:  Зайцев  за поворотом брали и 50 лет назад. :)

Profile picture for user смерч
4049
смерч

Когда этих упырей уволят за такую хренотень со сказками, чтобы не было бардака?

Главное за день

Что в Севастополе происходит с ценами на картошку? – опрос ForPost

Продукт на севастопольских рынках стал на вес золота.
10:10
26
4568

Трамп анонсировал «великий день» для России и Украины после предложения Путина

Трамп: 15 мая может стать великим днем для РФ и Украины после предложения Путина.
09:46
7
540

"Предложение - на столе": Путин призвал Киев вернуться к переговорам

Европейский ультиматум о перемирии отклонен.
09:26
0
502