Лента новостей

Севастополь

14596
7

Выходим, пересаживаемся: к чему быть готовым, выезжая из Севастополя автобусом

Важно, чтобы пассажир знал и защищал свои права, подчёркивают в администрации автовокзала.
ForPost - Новости : Выходим, пересаживаемся: к чему быть готовым, выезжая из Севастополя автобусом
Фото: Олег Турчанович

Со сменой маршрута и автобуса столкнулись пассажиры, выехавшие вчера с автовокзала Севастополя в международный аэропорт Симферополь. После остановки в Инкермане люди, торопясь, стали покидать транспортное средство и пересаживаться в другой автобус.

«Началась суета: люди выходят, берут свои вещи и уходят в соседний автобус, а в мой автобус заходит толпа неизвестных людей. В самый последний момент, поняв, что что-то не так, я сняла наушники и спросила, в чём дело», — написала в группе ForPost «ВКонтакте» одна из пассажирок.

В ответ девушка услышала, что автобус едет только до железнодорожного вокзала Симферополя, а те, кому нужно приехать в аэропорт, — уже пересели в другой, который, кстати, начал отъезжать.

В последний момент она схватила вещи, выбежала из автобуса и пересела в другой. Но так же быстро сориентировались не все, как минимум один человек забыл свои вещи под сиденьем.

«Боюсь представить, что бы было, если бы я просто уснула или глядела бы в окошко. Это что за работа такая?» — возмутилась пассажирка.

Оправданные неудобства

Как сообщил ForPost представитель компании-перевозчика, остановка была вызвана техническими причинами, а именно с вероятностью поломки газораспределительного механизма. Водитель, по его словам, согласовал вопрос пересадки пассажиров в другой автобус, понимая все риски их возможного опоздания в аэропорт.

«Полагаю, что вины водителя нет. Это была возможная неисправность.

В жизни бывают разные ситуации, возможно, кто-то спешит на самолёт. И чтобы не стоять на дороге, он [водитель] согласовал с пассажирами, чтобы их не подставить, — он же их, как говорится, не бросил...

Люди согласились, а эта девушка в наушниках, возможно, не услышала данную информацию и подумала, что её просто пересадили», — рассказал сотрудник транспортной компании.

По его словам, после обнаружения возможной неисправности, людям, направлявшимся в аэропорт, было предложено пересесть автобус, который, минуя Симферополь с его пробками, доставил их на место в указанные сроки. При этом первый автобус успешно доехал до железнодорожного вокзала.

Несмотря на это, открытыми остаются вопросы: почему водитель не убедился в том, что все пассажиры услышали объявление о возможности поломки и пересадки их в другой автобус? Почему в остановившийся автобус начали заходить другие люди? А также почему по указанному в билете номеру перевозчика спустя день никто не отвечал на звонки?

Пассажир — не один

Пассажир рейсового автобуса должен знать свои права и понимать, что не остаётся в проблемной ситуации один на один с водителем, подчёркивает начальник автовокзала «Севастополь» Сергей Кистенёв.

«Важно обратить внимание пассажиров на то, что согласно федеральному закону в каждом транспортном средстве, осуществляющем пассажирские перевозки по регулярным маршрутам, в обязательном порядке должен находиться определённый блок информации для пассажиров.

А именно: данные о перевозчике, который выполняет маршрут, с контактными данными его руководства, а также контакты контролирующих структур», — заявил ForPost Сергей Кистенёв.

Все возникающие вопросы, претензии, в рамках исполнения договора на перевозку пассажир может задать перевозчику. Если должная реакция отсутствует — человек вправе обратиться к руководству станции как в пункте отправления, так и в пункте прибытия.

«Обязательно связываемся и добиваемся внятных объяснений и пояснений, в необходимых случаях — компенсации от перевозчика. В случаях, требующих вмешательства вышестоящий структур, — обязательно информацию докладываем в органы исполнительной власти», — подчеркнул Сергей Кистенёв.

Глава автовокзала заверил, что администрация вокзала всегда готова оказать непосредственную помощь в разрешении спорных, конфликтных ситуаций, а также в случаях нарушения прав клиентов.

Олег Турчанович

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (7)

Аватар пользователя Никита Ивин
постов:
1669
Никита Ивин (Севастополь)
- 08/10/2020 в 16:27

Рекомендаций на все случаи жизни не набрать. А вот бардак похоже бессмертен...

Аватар пользователя Мастрояни
постов:
144
Мастрояни (севастополь)
- 08/10/2020 в 16:38

Привычка молодежи ходить с "бананами в ушах" плохо заканчивается. В этой жизни нужно быть готовым ко всему. (Старческое брюзжание)

Аватар пользователя Nia Karere
постов:
251
Nia Karere (Севастополь)
- 08/10/2020 в 17:05

брехня пполная!!!!они постоянно так делают!!!

Аватар пользователя Навигатор 24
постов:
105
Навигатор 24 (Севастополь)
- 08/10/2020 в 17:07

 

Привычка молодежи ходить с "бананами в ушах" плохо заканчивается. В этой жизни нужно быть готовым ко всему. (Старческое брюзжание)

А если человек уснул или имеет проблемы со слухом, тоже сам виноват? Человек купил билет, автобус едит, кто-то заходит, кто-то выходит - нормальная ситуция. Если случиласть поломка или замена, то нужно убедиться, что все услушали информацию и пересели в нужный автобус - это называется сервис, в конце-концов, 21 век на дврое, a пассажир - не мешок с картошкой.

Аватар пользователя Pharaon
постов:
2019
Pharaon (Севастополь)
- 08/10/2020 в 17:20

Две недели назад ехал в аэропорт,тоже остановился и ждали другой автобус. Пересадили туда людей,кому нужно было на ЖД вокзал. Ничего не ломалось. Дополнительные неудобства пассажирам,начальники врут или им водители врут.Кстати,берут зайцев после выезда с автовокзала за поворотом и по пути.

Аватар пользователя val.prasolov
постов:
4795
val.prasolov (Севастополь)
- 08/10/2020 в 17:23

to Pharaon:  Зайцев  за поворотом брали и 50 лет назад. :)

Аватар пользователя смерч
постов:
4031
смерч (Севастополь)
- 08/10/2020 в 21:14

Когда этих упырей уволят за такую хренотень со сказками, чтобы не было бардака?

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Как яхта Геринга стала главным парусником Черноморского флота

Вокруг яхты «Орион» ходит много слухов и легенд.
20:03
1907
6

Лесники благоустраивают маршрут к одному из «мест силы» в Крыму

К началу летнего сезона всё будет готово.
19:15
1190
3

Власти Севастополя подтвердили падение военного самолёта, пилот катапультировался

Губернатор города заверил, что жизни лётчика ничего не угрожает.
18:28
10134
9

В Севастополе упал военный самолет

Причины инцидента пока официально не комментировались.
18:17
10638
11

ТОП 5