Севастополь

Военные добились закрытия ярмарки в Севастополе

Рынок стал угрозой для объектов Минобороны РФ.

Севастопольский городской суд признал обоснованными требования военного прокурора и запретил деятельность ярмарки «Фермерская», расположенной на пересечении Казачинского шоссе и улицы Лиговская в микрорайоне Казачья бухта.

Как установил суд, торговые павильоны были установлена прямо на подземные кабели высоковольтных линий электропередач. На глубине 80 см проходит около двадцати линий под напряжением в десять тысяч вольт.

Это создает угрозу для жизни посетителей и работников ярмарки, а в случае аварии специалистам будет трудно добраться до линий электропередач. В результате может оказаться обесточенным весь микрорайон Казачья бухта, в том числе и объекты министерства обороны РФ, сообщает пресс-служба Севастопольского горсуда.

Кроме того, отмечается, что ярмарка размещена на спорной территории в соответствие с распоряжением правительства Севастополя от 5 октября 2017 года. Однако, в нарушение законодательства, размещение сорока нестационарных торговых объектов не было согласовано с ФГУП «102 ПЭС» Минобороны России.

Решение суда вступило в законную силу.

Напомним, как ранее писал ForPost, капитальные строения на севастопольских рынках в соответствие с российским законодательством появятся после 2020 года, конкретная дата пока неизвестна. По словам начальника главного управления потребрынка и лицензирования Вадима Кирпичникова, те рынки, где капитальные здания возвести невозможно из-за проходящих там коммуникаций, будут переведены в другую форму, например, в ярмарки. Однако, как показывает ситуация с ярмаркой «Фермерская», такая форма организации торговых мест тоже требует некоторых усилий и согласований, чтобы горожане не лишались единственного места, где можно купить всё необходимое.

13499
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (56)

Profile picture for user Atos
7924
Atos

Прежде, чем делать ярмарку надо было подумать и учесть все нюансы! А теперь взять и запретить! А причем здесь обычные люди? Военные, что не живут в Казачке? Их семьи, что питаются воздухом? Все через ....(((((((

Profile picture for user настойчивый
263
настойчивый

Как установил суд, торговые павильоны были установлена прямо на подземные кабели высоковольтных линий электропередач. На глубине 80 см проходит около двадцати линий под напряжением в десять тысяч вольт.

Теперь диверсанты знают где копать, чтобы обесточить военные объекты.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

Смотрится привлекательно и даже с некоторым шиком комфорта как для торговцев, так и для покупателей.

Ну что же, построили - потратились, необходимые суммы в нужные руки и кабинеты внесены, а теперь "разоружайтесь", - "Рога и копыта" современности!

P.S. Запамятовал, сколько там Ося Бендер знал приёмов честного изъятия денег у граждан??

Profile picture for user lidia
1
lidia

Когда год назад открывали ярмарку про кабель неизвестно было, или его наконец нашли? вредительство какое-то

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Не смешите людей своими ярмарками.На них цены такие же как на устоявшихся районных рынках.Потому на них никто и и неходит.)))

Profile picture for user Москит
2175
Москит

Очередной правительственный проект чем-то там накрылся!Чему удивляться?

Profile picture for user ∆∆∆
897
∆∆∆

to Atos:  14.10.2016

Если на участке строить запрещено, разрешение на строительство от сноса не спасет

Предприниматель получил разрешение на строительство. Он возвел здание в пределах минимального расстояния от газопровода, а это запрещено. Такой объект мешает использовать газопровод, угрожает жизни и здоровью людей.

ВС РФ посчитал дом самовольной постройкой, которую нужно снести. То, что орган местного самоуправления выдал разрешение на строительство, еще не значит, что дом можно было строить вблизи газопровода. Важно, что застройка участков вблизи него опасна для населения и создает угрозу катастрофы или аварии.

Застройщикам лучше до начала работ проверять, нет ли запрета на строительство в конкретном месте. Понять это они могут, например ознакомившись с картой и паспортом безопасности муниципального образования.

Документ: Определение ВС РФ от 27.09.2016 N 309-ЭС16-5381

Что такое самовольная постройка? (Перечень позиций высших судов)

Ключевые слова: недвижимость; строительство; самовольная постройка

Profile picture for user Uta
4181
Uta

to Москит:  

Очередной правительственный проект чем-то там накрылся!Чему удивляться?

 Это не проект накрылся,а деньги предпринимателей,которые за все это заплатили. И не в первый раз... А Кирпичников все никак не дождется кирпича за манипуляции с рынками (((((

Profile picture for user ∆∆∆
897
∆∆∆

to lidia:  14.10.2016

Если на участке строить запрещено, разрешение на строительство от сноса не спасет

Предприниматель получил разрешение на строительство. Он возвел здание в пределах минимального расстояния от газопровода, а это запрещено. Такой объект мешает использовать газопровод, угрожает жизни и здоровью людей.

ВС РФ посчитал дом самовольной постройкой, которую нужно снести. То, что орган местного самоуправления выдал разрешение на строительство, еще не значит, что дом можно было строить вблизи газопровода. Важно, что застройка участков вблизи него опасна для населения и создает угрозу катастрофы или аварии.

Застройщикам лучше до начала работ проверять, нет ли запрета на строительство в конкретном месте. Понять это они могут, например ознакомившись с картой и паспортом безопасности муниципального образования.

Документ: Определение ВС РФ от 27.09.2016 N 309-ЭС16-5381

Что такое самовольная постройка? (Перечень позиций высших судов)

Ключевые слова: недвижимость; строительство; самовольная постройка

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to ∆∆∆:  Спасибо конечно же за ваш пост, но я например понимаю, что прежде чем что-то делать надо все ПРОВЕРИТЬ! Чтобы потом не страдали люди!(военные и горожане).

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

Много шума из ничего.По всем канонам тот кто дал разрешение,тот и отвечает.Но чувствуется что все опять погрязнет в судебной волоките и крайними окажутся владельцы ларьков.

Profile picture for user ODYSSEUS
17
ODYSSEUS

Слово ярмарка стало модным трендом, вот нетленка от гуру ярмарок и рынков Кирпичникова цитата: где капитальные здания возвести невозможно из - за проходящих там коммуникаций будут переведены в другую форму, например в ярмарки. Фамилия оправдывает цитаты и действия. Просто и гениально переименовали и все решилось. Видимо нет никакой возможности организовать ярмарку вне коммуникаций? Сделать все цивилизованно. А по делу так - кто - то поставил ларьки на кабель, кто - то выписал разрешение, а это Кирпичников, а теперь визг, что военные во всем виноваты.

Profile picture for user ∆∆∆
897
∆∆∆

Если бы военные добились закрытия города!

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to ∆∆∆:  Поддерживаю ВАС!!!!!!!!!!

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

Ну, на юмашке трансформаторная подстанция является частью конструкции торгового центра, напротив рынка. и ничего. может военным участок понравился, для своих использовать решили.

Profile picture for user Turbos
2912
Turbos

Кстати фермерские ярмарки строятся за бюджетные деньги и теперь вопрос кто украл народные деньги??? У каждой подписи есть ФИО в студию, да никто у нас так принято

Profile picture for user настойчивый
263
настойчивый

Предприниматель получил разрешение на строительство. Он возвел здание в пределах минимального расстояния от газопровода, а это запрещено.

А можно поконкретней: кто разрешает, а кто запрещает и кто несёт ответственность?

Profile picture for user Тина Севастополь
9387
Тина Севастополь

to Uta:  Предприниматели за всё это уже один раз заплатили.

Потом они свои расходы учли при формировании цены.

В итоге мы - покупатели за всё это уже один раз заплатили,

а предприниматели вернули свои расходы.

Сейчас всё пойдёт по второму кругу.

Ещё и те, кто будет сносить заработают.

Слава "Дому - 2" !!!

Profile picture for user ODYSSEUS
17
ODYSSEUS

 

Ну, на юмашке трансформаторная подстанция является частью конструкции торгового центра, напротив рынка. и ничего. может военным участок понравился, для своих использовать решили.

 Юмашевский рынок весь стоит на коммуникациях, что недопустимо, в связи с чем напротив него, на другой стороне был выделен и согласован участок площадью 0.50 га  под строительство капитального рынка но воз и ныне там.

Profile picture for user ODYSSEUS
17
ODYSSEUS

 

Предприниматель получил разрешение на строительство. Он возвел здание в пределах минимального расстояния от газопровода, а это запрещено. А можно поконкретней: кто разрешает, а кто запрещает и кто несёт ответственность?

 Разрешение на торговлю выдает Кирпичников куда еще конкретней.

Profile picture for user ODYSSEUS
17
ODYSSEUS

 

Предприниматель получил разрешение на строительство. Он возвел здание в пределах минимального расстояния от газопровода, а это запрещено. А можно поконкретней: кто разрешает, а кто запрещает и кто несёт ответственность?

 В данном конкретном случае возведены временные строения, которые в любой момент могут быть демонтированы. И об этом, тот кто возводил данные строения был наверняка оповещен, потому что они временные. 

Profile picture for user ∆∆∆
897
∆∆∆

to Мурман:  коллективный иск в суд от предпринимателей на того кто давал разрешение, на возврат денег, моральный за безработицу

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Это форменное убийство малого бизнеса. На Корчагина открыли, люди вложились, решили закрывать, теперь тут та-же история. 

А почему бы не заплатить тем, кто мессто людям предоставил?

Profile picture for user Helmet
1390
Helmet

Если кто не в курсе, цветочный рынок на Очаковцев, принадлещаий тов. Зеленчуку (если ничего не изменилось), вполне себе стоит в охранной зоне газопроводеа. Но его оттуда никто не убирает..

Profile picture for user К-5
6461
К-5

to ODYSSEUS:  

  Предприниматель получил разрешение на строительство. Он возвел здание в пределах минимального расстояния от газопровода, а это запрещено. А можно поконкретней: кто разрешает, а кто запрещает и кто несёт ответственность?  В данном конкретном случае возведены временные строения, которые в любой момент могут быть демонтированы. И об этом, тот кто возводил данные строения был наверняка оповещен, потому что они временные. 

 Сколько рынок простоял?   Год?  Временное строение, это не палатка, которую можно перенести на пять метров за три часа. 

Помоему, некоторые во  власти города сознательно создают очаги социального напряжения. Кому-то нужна картинка народных протестов, это может быть подано, как результат принесённый Севастополю Русским миром. Им нужен майдан. 

А если это сознательный ход, то в благодарность Запад может не трогать чьи-то мальтийские счета, к примеру. 

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Форпост, заголовок искажает суть. Военные, которые отоваривались на этом рынке, остались без удобного для них рынка. 

Profile picture for user Мурман
2198
Мурман

to К-5:  Не ищите черную кошку,где ее нет.Все гораздо банальней-снять куш поболее и побыстрей,а если кто то шум поднимет-снести,что собственно и происходит.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Собери 120 подписей и никто не гарантирует, что ты прав. А вот с  бывшими украинскими застройщиками смогли договориться.

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

У нас всё стоит на линиях высоковольтных передач. Давайте всё сносить.. Внутридомоаых территорий их полно. давайте площадки детские сносить....

Profile picture for user tosha
475
tosha

to Oberon:  

Да когда же люди, проживающие в Севастополе (пусть и временно) поймут, что здесь НЕТ и никогда не было "юмашки", "малашки", "гарпухи", "матюхи" и пр???

Profile picture for user старый русский
1979
старый русский

Без рынка прожить можно, а без электичества?

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 

Без рынка прожить можно, а без электичества?

 Рынок-это начало.... Потом за дачи возьмутся, за частный сектор..... 

Profile picture for user natalisa51
2579
natalisa51

 

to К-5:  Не ищите черную кошку,где ее нет.Все гораздо банальней-снять куш поболее и побыстрей,а если кто то шум поднимет-снести,что собственно и происходит.

 Не удивлюсь, что там построят очередной ТЦ... Пустовать земля точно не будет...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_363949608
237
Popov

"Да когда же люди, проживающие в Севастополе поймут, что здесь НЕТ и никогда не было "юмашки", "малашки", "гарпухи", "матюхи" и пр???"

Вери бэд спик ин Ваш.

То есть и "Стрелки" - нет и не было? А тыда хто и гыде рос?

Суть изъяснения пжласта.

  •  
Profile picture for user Командор.
2180
Командор.

Наблюдая за деятельностью наших чиновников, начинаешь сомневаться в их адекватности.

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Этого "по жизни" просто не бывает. Крайний в этой стране - простой народ.

Много шума из ничего.По всем канонам тот кто дал разрешение,тот и отвечает.Но чувствуется что все опять погрязнет в судебной волоките и крайними окажутся владельцы ларьков.

 

Profile picture for user Galaxe
8650
Galaxe

Интересно бы знать, а чем думали и кто давал разрешение, поставить ярмарку именно на это место

Profile picture for user sks144
513
sks144

Ну наконец-то, наша Родина будет надежно защищена, я буду спать спокойно, жители Казачьей будут счастливы, потому что им теперь на продовольственный рынок придется ездить в центр города, и малый бизнес разовъется. 

Profile picture for user zagava
6720
zagava

и правильно сделали. У нас чего только не строят  там, где стоить нельзя. Дома строят рядом с  высоковольтными  линиями или газопроводом высокого давления, огороды разбиты на кабельных канализациях связи и огорожены двухметровыми заборами и т.д.  Обслуживай все это оборудование, когда хозяин участка и на порог ремонтные бригады не пускает. По закону, хозяин полученного участка  должен перенести  за пределы участка все эти сооружения за свой счет . Но никто этого не делает. Как не получают разрешения на земляные работы там, где проходят подземные коммуникации ( хотя обязаны это делать по закону). Если соблюдать закон, то на такие участки нельзя выдавать разрешения- но их выдают. Нельзя копать-копают. Нельзя строить- строят.  А когда  произойдет ЧС, делают квадратные глаза ( если живы останутся)  и кричат "не виноватая я, он сам пришел"... 

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to Xard:  Спасибо вам за хороший комментарий! Наконец-то есть фамилии, которые должны ответить за причиненный вред!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to Xard:  Думали ли о безопасносности  людей,

 

У нас об ОТ и ПБ думают только образцово-показательно, когда надо кого-то наказать.   Я уже не раз писала, что такого наплевательского отношения к ПБ и ОТ не видела никогда.  Поэтому и возникают "хромые лошади", "зимние вишни" , горящие дома и рухнувшие здания. А ведь кто-то на все это выдает разрешения...

Profile picture for user ∆∆∆
897
∆∆∆

to Helmet:  подтверждающие документы, обоснование и в Прокуратуру, Роспотребнадзор, Горгаз! И пусть убирают эту антисанитарию! Город светлее станет, вздохнет!

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

 

to Oberon:   Да когда же люди, проживающие в Севастополе (пусть и временно) поймут, что здесь НЕТ и никогда не было "юмашки", "малашки", "гарпухи", "матюхи" и пр???

 забыли "прэкс", "высела", "летчики", "коза" )))) эх молодость

Profile picture for user Нептун Севастопольский
475
Нептун Севасто…

Теперь у кирпича халтура появилась где можно БАБЛА поднять на шару-СНОСИТЬ РЫНОК." Молодццы" наши чиновники Построил-накосил бабок. Сняли бабок за аренду- ещё накосили.Теперь сносить будут-ещё живые бабки. А вот что делать предпринимателям с лапшей на ушах?Опять побираться и места для работы искать? КТО ЗА ЭТО ОТВЕТИТ? РЫЖИКИ как всегда будут ни причём.

Profile picture for user lorani
324
lorani

Открытие фермерской ярмарки было делом политическим. Овсянников, пытаясь поднять свой рейтинг, абсолюно не понимая, что там находится силовая сеть, подписал распоряжение. Вот так руководят хваленные молодые технократы!

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to lorani:  а куда подевались схемы канализационных сооружений? Между прочим, они под грифом, и доступ к ним имеет ограниченное число чиновников. И именно они ставят подписи под разрешениями

Profile picture for user Vaskes
2573
Vaskes

to Oberon:  да-да. супера в ту же кучу... согласен. Матюха всю жизнь была.

Profile picture for user ulogin_mailru_7423760879963438521
795
Лопаткина Татьяна

Болтовня. Кто винговники? Фамилии?yak

Profile picture for user ulogin_mailru_7423760879963438521
795
Лопаткина Татьяна

Виновники.

Profile picture for user лаиш
2043
лаиш

Какие же Вы там в администрации балбесы !!! Место даже не смогли правильно спланировать !!!

Profile picture for user ODYSSEUS
17
ODYSSEUS

 

to ODYSSEUS:     Предприниматель получил разрешение на строительство. Он возвел здание в пределах минимального расстояния от газопровода, а это запрещено. А можно поконкретней: кто разрешает, а кто запрещает и кто несёт ответственность?  В данном конкретном случае возведены временные строения, которые в любой момент могут быть демонтированы. И об этом, тот кто возводил данные строения был наверняка оповещен, потому что они временные.   Сколько рынок простоял?   Год?  Временное строение, это не палатка, которую можно перенести на пять метров за три часа.  Помоему, некоторые во  власти города сознательно создают очаги социального напряжения. Кому-то нужна картинка народных протестов, это может быть подано, как результат принесённый Севастополю Русским миром. Им нужен майдан.  А если это сознательный ход, то в благодарность Запад может не трогать чьи-то мальтийские счета, к примеру. 

 Читайте внимательно написано 

to ODYSSEUS:     Предприниматель получил разрешение на строительство. Он возвел здание в пределах минимального расстояния от газопровода, а это запрещено. А можно поконкретней: кто разрешает, а кто запрещает и кто несёт ответственность?  В данном конкретном случае возведены временные строения, которые в любой момент могут быть демонтированы. И об этом, тот кто возводил данные строения был наверняка оповещен, потому что они временные.   Сколько рынок простоял?   Год?  Временное строение, это не палатка, которую можно перенести на пять метров за три часа.  Помоему, некоторые во  власти города сознательно создают очаги социального напряжения. Кому-то нужна картинка народных протестов, это может быть подано, как результат принесённый Севастополю Русским миром. Им нужен майдан.  А если это сознательный ход, то в благодарность Запад может не трогать чьи-то мальтийские счета, к примеру. 

 Просьба читайте внимательно - ярмарка "Фермерская" нет рынка есть ярмарка. Это те же НТО.

Profile picture for user NKLM
1153
NKLM

Эта так называемая "ярмарка" - наследие деятельности Гагаринской РГА. Разномастные строения, большинство-с фундаментами, в т.ч. бар с площадью более 100 кв.м. (что явно выходит за разрешенную площадь нестационарных объектов), были размещены в том же качестве, что и торговые точки на пл.50-летия - под эгодой "Сталинградского рынка", работниками которого и "обилечивались" торгующие с получением чеков от администратора рынка. Называлась она - ярмарка по продаже сельхозпродукции. Руководила сим действием депутат Гагаринского райСовета госпожа Стригина А.Г. 1947г.р. 

 

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_360192703
59
Svetlana

Идеей фикс для Кирпичникова уничтожить уже существующие рынки!!!уничтожил!!!наделал ярмарок там где вздумалось, и никого не спросил можно там делать или нет ( крайне самостоятельный товарищ)....таки мое мнение не меняется : уничтожают севастопольских предпринимателей, расчищают площадки для своих, сплошной деребан  и передел!!!а попросту грабеж прикрытый законами РФ!!!но сколько веревочке не виться, конец все равно будет!!!и воздастся вам , господа наводители порядка, по делам вашим!!!)

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

А никого не смущает залегание кабеля 10 кВт на глубине 80 см? Может надо кабель перенести и закопать поглубже?

И почему наши доблестные военные не показывают своих кабелей на городских планшетах? Кто им давал разрешение проложить так кабель и в том месте? Кто делал землеотвод? Что-то мне МО РФ в Севастополе все больше окупационную армию напоминает. Все им должны, а они только пальцЫ гнут.

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

А шо такое? в ЦРУ еще не составили слэнговый словарь Севастополя, и вам тяжело переводить для своих хозяев?

to Oberon:   Да когда же люди, проживающие в Севастополе (пусть и временно) поймут, что здесь НЕТ и никогда не было "юмашки", "малашки", "гарпухи", "матюхи" и пр???

 

Profile picture for user ulogin_yandex_813560889
169
morf102p

 

А никого не смущает залегание кабеля 10 кВт на глубине 80 см? Может надо кабель перенести и закопать поглубже? И почему наши доблестные военные не показывают своих кабелей на городских планшетах? Кто им давал разрешение проложить так кабель и в том месте? Кто делал землеотвод? Что-то мне МО РФ в Севастополе все больше окупационную армию напоминает. Все им должны, а они только пальцЫ гнут.

 Для расширения своего кругозора и повышения уровня образованности зайдиТЕ в Гугл или Яндекс с вопросом по требованиям СНИП к прокладке кабельных высоковольтных линий 6-10 кВ и впредь не будите выставлять себя с дурной стороны.Ана второй вопрос я вам отвечу так-А кто военных спрашивал,зная о том что они ЗАПРЕТЯТ данное строительстве,не взирая на всякого рода "писюльки и указивки"! СевЭнерго они вызвали  и  "фирмачам" предоставили планшеты с нанесёнными ком-циями в районе П/С-16(в том числе ГАЗ,Водоканал,связь и военные сети) ,но они "НИЧЕГО" не увидели и построили то,что хотели.Третий ответ на вопрос-данные (ВСЕ!!!!) сети заложены ещё во времена СССР и им в среднем по 45  лет!!!!! И если вам 15 лет...то ваша  БЕЗГРАМОТНОСТЬ в отношении всех трёх вопросах вам простительна! PS......в городе всегда было и будет два провительства-гражданское и военное(как никак город-база ЧФв первую очередь )и только время (как на весах)усиливало или ослабляло влияние правителей!

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
479

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2559

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6638

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4427