Севастополь

Власти Севастополя получили право штрафовать «мастеров парковки» без полиции

Данный законопроект был принят Государственной Думой.

Власти Севастополя получили право штрафовать «мастеров парковки» без полиции

Власти Севастополя получили право выписывать штрафы за неправильную парковку и нарушение правил остановки на дорогах города. Соответствующий законопроект 14 декабря Государственная Дума приняла во втором и третьем чтении.

Напомним: законопроект был подан сенаторами Сергеем Колбиным, Екатериной Алтабаевой, Юрием Валяевым и депутатом Дмитрием Беликом в связи с тяжёлой дорожно-транспортной ситуацией в Севастополе, которая по уровню сложности сравнима со спецификой трафика в Москве и Санкт-Петербурге.

В данный момент, чтобы эвакуировать автомобиль «бога парковки», необходимо скоординировать действия полиции, которая составляет протокол о нарушении, и Севавтодора, который занимается транспортировкой автомобиля-нарушителя. Экипажей ГИБДД для этой работы в городе катастрофически не хватает. В результате из 100 машин-нарушителей эвакуируются только от 5 до 14 автомобилей в сутки.

В городах федерального значения часть полномочий с МВД по штрафам за нарушения переданы региональным властям.

По мнению сенаторов, приучить к парковочному порядку в Севастополе можно лишь такими же методами. Это не только снизит нагрузку с Госавтоинспекции, но и увеличит количество привлечённых к ответственности «мастеров парковки».

Кроме того, ко второму чтению в законопроект была внесена поправка, согласно которой до 31 декабря 2024 года продлевается срок, в течение которого протоколы об административных нарушениях за нарушение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе её возникновения могут составлять городские власти.

Напомним: часто водители-нарушители паркуют свои автомобили на узких перекрёстках, как водитель припаркованного 1 сентября на пешеходном переходе внедорожника в центре города, который своими действиями заблокировал движение городского транспорта. К тому моменту, когда на место прибыл наряд ДПС с эвакуатором, нарушителя и след простыл.

Ника Заринская

4626
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (44)

Profile picture for user Николай Орлов
2592

Вместо десятков ненужных законопроектов, достаточно принять один. В котором, в частности, прописать запрет парковаться вне платных стоянок и гаражей. И ВСЁ! Тогда и на большинстве улиц и в наших дворах всегда будет место для проезда коммунального транспорта, пожарной и скорой помощи, снегоуборочного транспорта и т.д.

Profile picture for user Norder
574

"Машинисты" завопят. А куда нам авто ставить? А вы перед покупкой об этом думали? Нет? А чО? )))

Profile picture for user Николай Орлов
2592

to Norder:  

"Машинисты" завопят. А куда нам авто ставить? А вы перед покупкой об этом думали? Нет? А чО? ))) 

 Вот и я о том же. Когда человек покупает домой шкаф, он рассчитывает исключительно на размер своей жилплощади, и не рассчитывает ставить свой шкаф на лестничный пролёт. А с машинами почему-то всё дозволено. Некоторые даже столбят куски территории и номера своей машины не стесняются рисовать.

Profile picture for user val61
1368

to Николай Орлов:  Интересно,подобное где -нибудь есть,не ставить авто кроме платных стоянок и гаражей? Мне неизвестно.

Profile picture for user zitramon
4262

И это правильно. Наконец-таки наведите порядок с парковками на тротуарах, здесь штраф надо брать в 5-кратном размере.

Profile picture for user ulogin_google_113652467755808341297
87

Не уточнили для чего данный законопроект? Наказывать нерадивых автохамов или наполнить бюджет?

Profile picture for user Дальневосточница
1049

Очень нужный закон. Превратили дворы в автостоянки, но это хоть можно понять. Но ставить машины на тротуары и газоны это просто безобразие. Да и во дворах разумно бы сделать разметку, где можно ставить, а где нельзя. Многие не считаются с окружающими. Нет места, значит возможно поискать подальше и пройти 100м.

Profile picture for user SeaCat2019
1204

Запретить в городе эксплуатацию частного автотранспорта. Пусть пользуются общественным. И воздух чище и горожане довольны и равны. Не ведра на колесах, нет проблем.

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
780

 

Вместо десятков ненужных законопроектов, достаточно принять один. В котором, в частности, прописать запрет парковаться вне платных стоянок и гаражей. И ВСЁ! Тогда и на большинстве улиц и в наших дворах всегда будет место для проезда коммунального транспорта, пожарной и скорой помощи, снегоуборочного транспорта и т.д.

Только тогда эта машина нужна не будет. Ну вот Вы лично пойдете за машиной километр в гараж пешком да в скверную погоду, чтобы съездить на работу 8 км? А вечером - назад!

Profile picture for user Seva999
370

to Norder:  

"Машинисты" завопят. А куда нам авто ставить? А вы перед покупкой об этом думали? Нет? А чО? )))

заминусили вас "машинисты"

обычно в таких случаях хамят - у вас нет авто и вы завидуете, нищеброды)))

у меня достаточно средств на покупку, но мне эти головняки сейчас не нужны. Под окном помню пару лет так точно стояла машина, которая от дуновения ветра разрывалась сигнализацией. ощущение что хозяин приходил только зарядить аккумулятор, поражаюсь терпению наших горожан 

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
780

 

Запретить в городе эксплуатацию частного автотранспорта. Пусть пользуются общественным. И воздух чище и горожане довольны и равны. Не ведра на колесах, нет проблем.

Ага. И телефонов. А то иду, а на меня наскакивает кто-то, кто лицом в экран, и в ушах затычки. И все будут равны, я вот например затычки в ушах не ношу, так чего это сосед Вася носит?



Еще нужно запретить купейные вагоны в поездах, пусть едут все в плацарте. Заодно - оно и проблему с билетами решит, в плацарту то в полтора раза больше мест продать можно! Все довольны и равны будут, а то сосед Вася повадился в купе ездить, ему комфорт, а мне полка боковая, так и ее не всегда купить можно.



Да и живет Вася в трешке, а я в однушке, непорядок! Нужно все по однушке чтобы было, чтобы все равные стали и довольными самим фактом, что не в землянке живет!

 

 

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Marat Kanzha:  Для чего утрировать?   Смысл в том, чтобы не мешать жить другим! Только и всего! Покупая автомобиль, человек должен предполагать, что ставить нужно там, где машина не мешает окружающим. Уверен, что так правильно. Всё остальное - от лукавого. Очень поддерживаю этот закон ибо нарушители задолбали. Ни проехать, ни пройти. Только зачем такие сложности, когда можно просто сделать фото и отправить "письмо счастья".

Profile picture for user Seva999
370

to Александр Царицын:  всё правильно. во всём нужна мера, есть предел который может выдержать город. Не говоря уже что дышать этим никому здоровья не прибавит, в ЕС уже поднимают тему при том что там более экологичный транспорт, а тут ... проехал дом задрожал, и смрад на сотни метров..

 

Давайте я куплю танк и буду рассекать, а мне так хочется)))

Profile picture for user Николай Орлов
2592

to Marat Kanzha:  

Ваша аргументация убога! Причём тут плацкарт? Стоящие вне гаражей и парковок машины тупо и нагло крадут общественное пространство. Давайте я по своему желанию установлю торговую палатку на площади Нахимова в 6 кв. метров, как у Лады Калина? И платить не буду! Как Вам такой вариант? Ну а чтоб показать, что это движимое имущество, буду каждый день немного смещать её влево вправо? Лады?! 

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
780

 

to Marat Kanzha:  Для чего утрировать?   Смысл в том, чтобы не мешать жить другим! Только и всего! Покупая автомобиль, человек должен предполагать, что ставить нужно там, где машина не мешает окружающим. Уверен, что так правильно. Всё остальное - от лукавого. Очень поддерживаю этот закон ибо нарушители задолбали. Ни проехать, ни пройти. Только зачем такие сложности, когда можно просто сделать фото и отправить "письмо счастья".

Да это насквозь понятно, что нужно так, только таких мест найти можно только в новостроее, и то не во всяком, где изначально заложили подземный паркинг, он же "гараж".

А люди, кто живет кто-то в хрушевке, кто-то в брежневке, а кто-то и в вполне новых домах, но в которых нет паркинга (при Украине такие строили) - им как быть? Или им машину не покупать, ведь им парковаться негде?



Ну и просто чисто философская мысль: представьте себе реакцию АвтоВАЗ на Ваше предложение? Ну или нового "Москвича"? Представили?

Так вот, если пробить Вашу мысль снизу доверху, то будет примерно так:

1) Государство наложит на автопром налог, который пойдет (ох, как сомневаюсь, бумага то все терпит!) на строительство стоянок.

2) Автопром поднимет цены, ибо ну зачем им быть крайними, пусть покупатели авто в конечном счете и платят за место на стоянке!

3) В цене вырастет все, от таблеток аспирина до курятины, недвижимости, и памперсов, ибо в нашем мире нет производства без автомобилей, а автопрому нужно будет отбить налог, т.е. подорожание автомобилей оплатитите Вы, я, и наш общий сосед Вася.

Вопрос: ну и кому оно легче станет?

Ведь машины как стояли, так и будут стоять! Но платить больше мы будем все!

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
780

 

to Marat Kanzha:  Ваша аргументация убога! Причём тут плацкарт? Стоящие вне гаражей и парковок машины тупо и нагло крадут общественное пространство. Давайте я по своему желанию установлю торговую палатку на площади Нахимова в 6 кв. метров, как у Лады Калина? И платить не буду! Как Вам такой вариант? Ну а чтоб показать, что это движимое имущество, буду каждый день немного смещать её влево вправо? Лады?! 

Крадут! Потому дайте им место где им стать. И так стать, чтобы не нужно было в снег зимой и зной летом за машиной ходить ножками 20 минут. Чтобы вышел из дому, и сел.



А иначе - ну нет смысла в этой машине! Вообще нет! Никак нет! Ибо машина - это то, что возит тело, а не то, что заставляет тело нести само себя до этой самой машины.

Profile picture for user ЯКОРЬ
629

про парковки чиновники уже все порешали!!! теперь за авто взялись......

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
780

 

Очень нужный закон. Превратили дворы в автостоянки, но это хоть можно понять. Но ставить машины на тротуары и газоны это просто безобразие. Да и во дворах разумно бы сделать разметку, где можно ставить, а где нельзя. Многие не считаются с окружающими. Нет места, значит возможно поискать подальше и пройти 100м.

Давайте не путать теплое с мягким!

То, что машина ставят на тротуарах и газонах - это одно. А что их ставят во дворах - это все же другое.



За первое очевидно наказывать нужно, ибо это просто тупо если - то нарушение ПДД: автомобилю сделали дорогу, а не тротуар, вот там и езди! Но со вторым сложнее, оно как бы мало кому приятно, что оно загораживает проезд, то факт, но и поставить машину куда-то надо, а места больше нет. Вон зайди в район со старой застройкой времен Хрушева или Брежнева (Горпищенко до конечной троллейбуса - отличный пример), и найди там место хотя бы для 10 машин, а их там полста!, ибо каждый дом по 60 квартир. Где-то, в какой-то квартире ни одной машины, там пенсионер доживает, но где-то и две, ибо там оно давно продано-перепродано, или по наследству внуки того мужика, который изначально там квартиру получил в 1960-м. Ну и где их ставить?

Profile picture for user Vaskes
2403

to SeaCat2019:  а аварийная служба на себе будет всë нести? Да она забрать на Вас! 

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Simon Patterson:  Одно другому не мешает в данном случае!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Marat Kanzha:  В Японии, к примеру, там большая проблема с территориями.  В начале покупают место для парковки . а уж потом имеют право купить машину. Я к тому , что вы не желаете принять основное и очевидное! нечестно решать свои проблемы за счет других!   Вам никто ничего  не должен и вы САМИ должны решать свои проблемы в частности с местом для парковки!  Но , повторюсь, не за счет окружающих!    Для этого создаются правила , и в частности ПДД, которые Вы, сдавая экзамены , косвенно согласились принять и исполнять!  Не готовы исполнять правила социума -платите штрафы и живите как пожелаете (тоже , кстати , имеете право) если денег хватит!

Profile picture for user routir
157

От машин надо избавляться любыми способами, чтобы город был чист и уютен. 

Ещё собак бездомных истребить.

Profile picture for user avaron
1029

интересно, а у исполнителей сего чудного решения хватит смелости навести порядок возле: Прокуратуры, Арбитражного суда, Севтеплоэнерго, Возле Ленина, 2, а так же не забыли бы про улицу Пушкина, где особо одаренные вторым рядом паркуются; на участке дороги от Кулакова 37, до 43.  А так же в других адресах, где засели небожители...

Или только способны к простолюдинам в карман залезть?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_26165815
26

Так дома то у меня есть место для шкафа, даже шкаф для шкафа есть. А вот когда я на своем шкафе еду в соседний дом, а там то же все на шкафах приезжают, то с местом становится проблематично.В общем не корректное сравнение

to Norder:  "Машинисты" завопят. А куда нам авто ставить? А вы перед покупкой об этом думали? Нет? А чО? )))  Вот и я о том же. Когда человек покупает домой шкаф, он рассчитывает исключительно на размер своей жилплощади, и не рассчитывает ставить свой шкаф на лестничный пролёт. А с машинами почему-то всё дозволено. Некоторые даже столбят куски территории и номера своей машины не стесняются рисовать.

 

Profile picture for user Seva999
370

Где-то, в какой-то квартире ни одной машины, там пенсионер доживает, но где-то и две, ибо там оно давно продано-перепродано, или по наследству внуки того мужика, который изначально там квартиру получил в 1960-м. Ну и где их ставить?

страшные вы люди, всё о всех знаете)))

по поводу темы - к сожалению на сегодня эти проблемы не решить без изменения всего общества, это социальный дарвинизм, кто кого пересидел и выжил - тот и  прав. Это не сегодня началось и не завтра закончиться. На этих установках(правилах) уже родилось и выросло не одно поколение, дальше только мрак (ужасс)

Profile picture for user foryud
97

Руководство города самоустранилось от решение этой проблемы, отдав её барыгам. Акакие у них права. А барыги ходят под кем? 

Позор властям города!

 

Profile picture for user mityanton
71

Т.е. стоять толпой по 2-3-4 машины,в одном месте, в каждой 2 инспектора, у них время есть. А вот заняться своими обязанностями  нет?

Profile picture for user Serggio
21705

to Marat Kanzha:  

Ну вот Вы лично пойдете за машиной километр в гараж пешком да в скверную погоду, чтобы съездить на работу 8 км? А вечером - назад!

 Ходить вообще полезно. И свежим воздухом подышать, и мышцы потренировать. Кстати, так всегда и было - машины держали в гаражах, и да - утром прогуливались к гаражам, чтобы взять машину, а вечером - чтобы поставить, и никого это не напрягало. А во дворах гуляли дети, а не тазики ok

Profile picture for user Николай Орлов
2592

to Marat Kanzha:  

 Или им машину не покупать, ведь им парковаться негде? 

 Так мне чё, шкаф не покупать, если в квартире места нет? А что скажет директор мебельной фабрики?... 

Чьи это проблемы? Купите сначала гараж или парковочное место поближе к своему дому, а потом машину.

Profile picture for user Николай Орлов
2592

to Олег Потапов:  

Так дома то у меня есть место для шкафа, даже шкаф для шкафа есть. А вот когда я на своем шкафе еду в соседний дом, а там то же все на шкафах приезжают, то с местом становится проблематично.В общем не корректное сравнение

 

 В чём это моё сравнение некорректно? Сначала находим законное место для вещи - потом покупаем саму вещь. И причём тут квартира в соседнем доме? 

Profile picture for user ulogin_google_111866359004929335590
780

 

 Ходить вообще полезно. И свежим воздухом подышать, и мышцы потренировать. Кстати, так всегда и было - машины держали в гаражах, и да - утром прогуливались к гаражам, чтобы взять машину, а вечером - чтобы поставить, и никого это не напрягало. А во дворах гуляли дети, а не тазики 

 Так было до той поры, пока не начали сносить гаражи ради очередных многоэтажек.

 

Так мне чё, шкаф не покупать, если в квартире места нет? А что скажет директор мебельной фабрики?... Чьи это проблемы? Купите сначала гараж или парковочное место поближе к своему дому, а потом машину.

 Так купил. Только его снесли. Или впервые слышите про то, что у нас гаражи сносят?

Profile picture for user кучер2017
2061

Читаю коментарии и понимаю, завопили граждане, которые не имеют своего авто и ни когда его не заимеют! А ниче го, что каждый автовладелец, каждый год платит налог? Обращаюсь к слишком умным тролейбусникам!

Profile picture for user Seva999
370

to кучер2017:  

Читаю коментарии и понимаю, завопили граждане, которые не имеют своего авто и ни когда его не заимеют! А ниче го, что каждый автовладелец, каждый год платит налог? Обращаюсь к слишком умным тролейбусникам!

а вы наверное из тех динозавров кто ещё считает что машиной можно кого то удивить?

 

Profile picture for user И снова здравствуйте
4682

часто водители-нарушители паркуют свои автомобили на узких перекрёстках,..

ну-ну посмотрю как эвакуируют вёдра с ул. Пушкина из под окон депсранса и с ул. Василия Кучера перед выездом на Ленина. Гайцы на эти цели памперсы так и не получили, посмотрим справится ли город)) 

Profile picture for user Anno
387

to routir:  ну да, людишек в пещеры, без воды, газа, канализации. Электричество отключить. Машины отобрать. Всё будет, как в старину, экологично.  Собак изничтожить. Ай, молодец! Всё решил.

Profile picture for user Николай Орлов
2592

to Marat Kanzha:  

 Так купил. Только его снесли. Или впервые слышите про то, что у нас гаражи сносят?

В Ялте тоже убирают самовольно установленные гаражи, а законные гаражные кооперативы не трогают, хотя там есть и трёхэтажные "гаражики". Видимо в будущем на 3-й этаж машины будут подъёмником поднимать. 

to кучер2017:  

Читаю коментарии и понимаю, завопили граждане, которые не имеют своего авто и ни когда его не заимеют! А ниче го, что каждый автовладелец, каждый год платит налог?   

 

Да. Авто я не заимею. Но не потому что не могу себе позволить, а потому что не хочу превращать свою жизнь в рабство по обслуживанию железного коня и не хочу тратить свои нервы на выяснение отношений во время поиска парковки при выезде на работу или по другим делам. Не хочу, чтоб моя лоджия превратилась в склад запчастей и воняла машинным маслом. Не хочу доставлять неудобство окружающим вонью при утреннем прогревании двигателя, шумом ночной сигнализации, лужами моющего средства, грязью из-под колёс. Не хочу тратить нервы во время ураганов, когда падают ветки и столбы на стёкла. Я люблю ходить пешком по Ялте. Мне не в лом иногда проехаться на маршрутке или заказать себе такси, когда это нужно, в том числе грузовое. И это выходит дешевле, чем возить свою задницу по городу на персональном авто и постоянно рычать на окружающих, которые постоянно мешают такому классному чуваку на завидной тачке.

Profile picture for user Anno
387

to Norder:  "машинисты", оно конечно, завопят, потому, что их лишат права нормально жить. Членовозы-то, останутся. Закон для власть имущих создали.

Profile picture for user Anno
387

to Николай Орлов:  нашел, чем хвастаться, машину он не купит. И не надо.  Кому-то автомобиль не нужен, кому-то нужен. Зачем отнимать автомобиль у тех, кому он нужен.

Profile picture for user al1234
256

И кто теперь будет решать правильно припаркована машина или не правильно - водитель эвакуатора?

Profile picture for user МСП
86

А где находились эти господа народные избранники, когда сносили гаражи по всему Севастополю? Хоть кто-нибудь из них задал вопрос, сносите гаражи, а где альтернатива этому сносу. Они кому-то мешали? Или помогали народные избранники, дяденькам к концу года поиметь побольше денег, за освоения сноса гаражей. Забыли, когда из одного корыто хлебали щи? Кого мы избираем, народ?  

Profile picture for user суржик
5884

еще бы разрешить ЖЭКам и дворникам штрафовать владельцев жоповозов за парковку на придомовых газонах........

но это все мячты! ......crazy

Profile picture for user суржик
5884

to Marat Kanzha:  пройдись вдоль мельника до арки! куча гаражей! но вот в большинстве своем используются как сарайчик для хранения "нужного и ценного" старья, либо мастерские для по ремонту, а жоповозы по дворам - далеко ножками шевелить! лишь малая часть используется по назначению!

Profile picture for user Seva999
370

to Anno:  

to Николай Орлов:  нашел, чем хвастаться, машину он не купит. И не надо.  Кому-то автомобиль не нужен, кому-то нужен. Зачем отнимать автомобиль у тех, кому он нужен.

он не хвастается а отвечает на идиотский комментарий. есть адекватные водители а есть нет, считающие что все завидуют его корыту.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
3833

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1569

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2377

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4646