Севастополь

Власти Севастополя ответили на вопрос о перекрытии «огурца» на время реконструкции

К активной стадии работ на объекте приступят в начале осени.

Власти Севастополя ответили на вопрос о перекрытии «огурца» на время реконструкции
Фото:
ForPost

Реконструкция кольцевой развязки в Ленинском районе Севастополя не повлечёт за собой прекращение движения транспорта. Об этом на встрече с жителями микрорайона Фиолент заявил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено.

«Проектом реконструкции транспортной развязки – так называемого «огурца» – предусмотрена объездная дорога по аналогии с тем, что делается на Ялтинском кольце. То есть мы сейчас занимаемся изъятием земельных участков, формируем вокруг кольца внешний контур, по которому будет обеспечен проезд, и только после этого переходим в активную фазу строительства уже внутри транспортной развязки», – сказал глава транспортного ведомства.

Временные съезды, по словам Павла Иено, будут выходить на те же магистрали, на которые автомобилисты сегодня съезжают с «огурца». Изменения будут заключаться лишь в том, что само кольцо временно станет больше.

«Я думаю, что к активной фазе мы приступим только осенью. Я объясню почему: мы хотим к сентябрю запустить движение по Ялтинскому кольцу. Восьмого июля запускаем движение по тоннелю – со стороны Инкермана в Севастополь, после этого – к 1 сентября – стараемся запустить уже Ялтинское кольцо, разгрузить обстановку и дальше приступить к реконструкции «огурца» в полную силу», – объяснил чиновник.

Напомним, что новая транспортная развязка в районе 5-го километра Балаклавского шоссе будет состоять из основной четырёхполосной дороги протяжённостью 1 421 метр, двух путепроводов, четырёх двухполосных съездов с развязкой общей протяжённостью 1 412 метров и одного кольцевого пересечения.

Строительство объекта стоимостью более 2,4 млрд рублей потребует изъятия более 40 земельных участков, ряда жилых домов и других строений.

Андрей Гринев

5603
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (13)

Profile picture for user zitramon
4255

Изменения будут заключаться лишь в том, что само кольцо временно станет больше..

То есть чтобы въехать на пр. генерала Острякова со стороны Балаклавского шоссе, нужно будет сделать крюк через кольцо на Сапун-горе или всё-таки через Фиолент короче будет?

Profile picture for user Живу в Севастополе
3744

А у меня вопрос: они "Огурец" не одновременно с кольцом на Меньшикова перекроют? 

Profile picture for user zhenyas
2072

Да им мнение людей не важны, есть обязательство перед Москвой об осваивании федеральных денег. Причём про ущерб ничего не сказано.

Profile picture for user Turn
36298

Иено верить ? Вообще откуда это появилось в нашем городе Серпантин Ялтенское кольцо Снос ГК Юпитер под бредовую магистраль через спальный район Огурец Горпищенко и этот список можно продолжать дальше Кто это - Иено притащил в наш город 

Profile picture for user zhenyas
2072

Оттуда откуда Камышинское шоссе вместо камышевое шоссе...

Иено верить ? Вообще откуда это появилось в нашем городе Серпантин Ялтенское кольцо Снос ГК Юпитер под бредовую магистраль через спальный район Огурец Горпищенко и этот список можно продолжать дальше Кто это - Иено притащил в наш город 

 

Profile picture for user zhenyas
2072

Обидно что мы жители города ничего решить не можем, т.к. что запланировано, то будет хотите или не хотите. 

Profile picture for user tulskiy3
32

Надо всё-таки было сейчас начинать, последний гвоздь, так сказать, чтоб ни в город, ни из города.

Profile picture for user Даккар
6631

Что бы ещё "отремонтировать" для того,что бы город окончательно стал в мега пробке?!yak

Profile picture for user Помор
1216

Интересно , а зебры останутся на прежних местах? Зачем городить супер скоростные развязки, если перед ними светофор, а за ними пешеходный переход? Надо наоборот вместо развязок понаделать везде еще лежачих полицейских как на Камышовом рядом с поворотом на Казачку, чтоб все ехали медленно и печально. Ну нет нигде зебр через скоростные трассы! Пешеходные переходы или подземные или надземные потому, что безопасность обеспечивается только полным разведением транспортных потоков, включая пешеходов, по разным уровням. Собственно строительство развязок тому подтверждение. Поймать бы где нить на материке хоть одного какого нить инженера дорожника, напоить и привезти в Севастополь. Как протрезвеет, холодного пива ему не давать, пока не проведет хоть какой то ликбез  с этими юристами и экономистами и попробует донести до них , что дорожное строительство имеет целью вовсе не  установку знаков 40 и камер для стрижки бабла, а увеличение пропускной способности дорог. Вдруг они ему поверят...

Profile picture for user Сев
137

Строительство объекта стоимостью более 2,4 млрд рублей потребует изъятия более 40 земельных участков, ряда жилых домов и других строений.

Изъятие более 40 земельных участков  нужно для того  . что бы найти куда складировать грунт?.  Понятно. что проектировщикам с Сант Петербурга на карте не видно куда именно, поэтому и нужно дополнительная земля. А приехать в Севастополь и ножками походить по окрестностям СЛАБО! Ну тогда попросите " помощь у друга" .

 Так как я Севастополец, то так и быть подскажу: пройдитесь пешком мимо трассы проходящей через городское кладбище.

По левой стороне от трассы до стоянки автобусов №14 овражек шириной метров 10. А дальше после стоянки автобусов №2 полоса земли ещё больше.

Так может используете эти участки земли, а не будите выгонять людей живущих рядом с трассой?

Profile picture for user ulogin_yandex_1452224833
1585

Расслабьтесь и получайте удовольствие. Это надолго..

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
1
150

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
169

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
24594

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2267

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
80
9243

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11344