В мире

Владимир Путин: "Битва за Россию продолжается. Победа будет за нами!".

Владимир Путин: "Битва за Россию продолжается. Победа будет за нами!".

Кандидат в президенты, премьер-министр РФ Владимир Путин приехал на митинг "Защитим Россию" в Лужниках, который организовал Общероссийский народный фронт при поддержке предвыборного штаба премьера.

 Как передает корреспондент Росбалта", Владимир Путин заявил, что, несмотря на мороз, в Лужниках собрались десятки тысяч человек. "Мы собрались в День Защитника Отечества. И это символично", — отметил кандидат в президенты, назвав всех собравшихся защитниками Отечества.

 "Мы любим Россию? Мы победим?" — спросил Путин у людей, пришедших на митинг. В ответ раздалось громогдасное "Да", на что премьер заметил, что так считают миллионы и даже десятки миллионов россиян.

 Премьер-министр отметил и ряд недостатков сегоднешней жизни — бедность, несправедливость, мздоимство чиновников, но выразил надежду, что они будут преодолены.

 "Я не могу обнять каждого, пожать каждому руку", — сказал Путин, подчеркнув, однако, что видит всех и понимает, что все сегодня вместе.

 Закончил свое выступление кандидат в президенты цитатой из лермонтовского "Бородино" и словами: "Битва за Россию продолжается. Победа будет за нами!".

 Возможность присутствия Владимира Путина на митинге в его поддержку до последней минуты оставалась главной интригой мероприятия.

 По данным ГУ МВД по Москве в Лужниках на митинг собралось около 130 тыс. человек.

 

2989
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (107)

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур
Profile picture for user SB_Sb
9535
SB_Sb

а где комент говнюков Дедо-Душ - про рабов согнанных со всей России?

Profile picture for user лансер
1616
лансер

Всегда власть опирается на своих верных рабов.
А после говорят , что нашли в себе силы это
признать и осознать.
И так на всём постсоветском пространстве.
Все хотят быть царями.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to SB_Sb (Севастополь)

Приивет! С Праздником!!! Так душному еще вялый с тюпой не позвонили, да и навальный с немцовым не звонят...

Profile picture for user лансер
1616
лансер

Украина проходила это уже
Майдан помаранчевый и Майдан голубой.
То же сганяли и свозили, а в итоге борьба
шла между клано-олигархами.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Украина осталась на уровне 1991
А мы русские, слава богу, нет Горбачева и Ельцина,
за Вовку 70%

Profile picture for user лансер
1616
лансер

to Парус (ЕКБ)

Верь в это, ибо это не так.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Парус (ЕКБ)

Привет! С Праздником!!

А мы русские, слава богу, нет Горбачева и Ельцина
А как же "демократы" Явлинский, Немцов, Навальный? Скоро свалят с благословенной Руси?

Profile picture for user SB_Sb
9535
SB_Sb

to Дедушка АУ (Севастополь)

С праздником!

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to лансер (Украина)

Ющенко - ТАК ФАК!!

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to SB_Sb (Севастополь)

Вас тоже с Праздником! Верю, что прорвемся..

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Дедушка АУ (Севастополь) С праздником старина!
Для тебя лично.)

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Тимур (Севастополь) to Дедушка АУ (Севастополь)

МУЖИКИ, ВСЕХ С АРМЕЙСКИМ ПРАЗДНИКОМ!
ВСЕХ БЛАГ!!!

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Парус (ЕКБ) to Тимур (Севастополь) to Дедушка АУ (Севастополь) МУЖИКИ, ВСЕХ С АРМЕЙСКИМ ПРАЗДНИКОМ! ВСЕХ БЛАГ!!!

И тебя так же!И что б почаще!)

Profile picture for user irakliya
3508
irakliya

Ребята. я вас люблю!

Profile picture for user лансер
1616
лансер

23 февраля 1944 года началось широкомасштабное выселение чеченцев и ингушей в безлюдные районы Казахстана.

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

to лансер (Украина) 23 февраля 1944 года началось широкомасштабное выселение чеченцев и ингушей в безлюдные районы Казахстана.
А чего Вы так распереживались? Не на украину же? Не в Вашу хатынку...

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to лансер (Украина)

Ты бы лучше сожалел о конце польской окупации З/У в 1939г.Чи об ОУН реч повел,котри стреляли советским солдатам в спину да уничтожали мирных жителей,котри лояльно относились к советской власти....)
-Ну ка скажи,сучий потрох,с какого боку тебе муляют чеченцы.?) А если где то чешется,не стесняйся говори, можем позвать погостить у вас Кадырова на пару месяцев,не больше,шоб только зуд унял.)

Profile picture for user лансер
1616
лансер

to Тимур (Севастополь)

Кадыров - герой России.
А ты - сучий потрох.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to лансер (Украина) Кадыров - герой России.

Та ты шо......

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

А лысому придурку только битвы мерещатся.

Profile picture for user лансер
1616
лансер

Чаушеску лучше выступал.

Profile picture for user GEORG777
33
GEORG777

Митинг проплаченный,есть конечно и сторонники.Омерзительное зрелище. У России нет будущего с этим человеком. Главное, чтобы людей не стравили.Все к этому идет.Не причесляйте меня к оранжоидам.Когдато, я, даже, боготворил этого человека.Многие возлагали на него надежды. За 12 лет Россия стала устоявшейся страной 3-го мира,не более.Стала страной где правят воры.Банальщина.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to лансер (Украина) to GEORG777 (Севастополь)

Зато бла-бла складно. Вождишко однако.

Profile picture for user лансер
1616
лансер

Путин ведёт Россию к гражданской войне
а наши легендурни всё о присоединении
блеют и всё с колен встают.

Profile picture for user Таган
1276
Таган

to лансер (Украина) Чаушеску лучше выступал.
Аааа! Так ющенко за это румынам газоносный шельф подарил?

Profile picture for user SB_Sb
9535
SB_Sb

to лансер (Украина) Путин ведёт Россию к гражданской войне

Какие конкретные предложения своих хозяев вы нам можете предложить, кроме критики путина. Кто по мнению ЦРУ должен возглавить РФ, сколько государств под пиндосовским протекторатом должно появится на месте РФ?

вы конкретней изъясняйтесь -мол до урала -немцову, от урала до новосибирска- березовскому. дальше- ходорковскому север -навальному. И всё, проблем нет. Везде дерьмократия!

Profile picture for user кредо
169
кредо

Вопрос Путину: Чиновники тоже будут умирать за Россию? Олигархи? Продажные полицейские? Или по-прежнему исключительно простые люди?

Profile picture for user SB_Sb
9535
SB_Sb

to кредо (Севастополь)

когда шваркнет ядрён-батон, то помирать будут все. Даже свидомые украинцы, да и не свидомые тоже :(

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Пусть Пукен исдохнет первым.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Душа команды (Харьков) Пусть Пукен исдохнет первым.А кто второй?

Profile picture for user kombat
861
kombat

to Душа команды (Харьков) Пусть Пукен исдохнет первым. Скорее сдохнет мертворожденное украинское государство

Profile picture for user kombat
861
kombat

Всех, кто служил при Союзе с Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота !!!

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

tо Банщик

Вторым пусть окочурится Янучара, третьим криворотый педик, четвертым Табак, пятой Богомерзкая.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to Парус (ЕКБ) Украина осталась на уровне 1991 А мы русские, слава богу, нет Горбачева и Ельцина, за Вовку 70%
согласна
Укрия отстала от России ровно на 20 лет, срок своей независимости

Profile picture for user мим
291
мим

Судя по всему все идет нормально. Проплаченная оранжевая мразь уже иссякает. Скоро сойдет на нет.
Хрен вам, а не Россия, полудохлые хомячки))))

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to Душа команды (Харьков) четвертым Табак, пятой Богомерзкая. Пятым, шестом.. одиннадцатым.. энным.. Сол..

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to kombat (Днепропетровск) Всех, кто служил при Союзе с Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота !!!
С Праздником Вас!

Profile picture for user kombat
861
kombat

to Вишта (Cевастополь) to kombat (Днепропетровск) Всех, кто служил при Союзе с Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота !!! С Праздником Вас! Добрый вечер !!! Спасибо !!!

Profile picture for user erinik
2257
erinik

Что так наши тролли заволновались, видать господству их хозяев из-за океана конец приходит.

Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to erinik (Sevastopol)

Привет! С Праздником!!!

господству их хозяев из-за океана конец приходит да и им, похоже, тоже пипец подходит..

Profile picture for user BeeLine
1532
BeeLine

"Мы любим Россию? Мы победим?" — спросил Путин у людей

Посмотрел сейчас новости российского ТВ по этому поводу. Полный отстой! 130000 в Лужниках Путину челом били. Картинка и сценарий в стиле американских проповеднических шоу. Ещё немного и в России будет Северная Корея.

Profile picture for user erinik
2257
erinik

to Дедушка АУ (Севастополь)

И Вас с праздником, а армагедец заокеанцев не за горами.

Profile picture for user angelov
417
angelov

Оранжоиды в белой цветомаскировке в трауре, ибо их провокация с проплаченными узбеками провалилась! Вот и западная пропаганда в действии: "Путин сегодня специально устроил всем выходной, чтобы люди вышли на митинг" (Daily Mail ). Каково, а??? А то, что сегодня государственный праздник, эти упыри - бритты не упоминают. Ну, и конечно, статья о том, как всем митингующим заплатили, что Путина не любят, русские прозрели, а голосуют только силовики и их родственники, а так же госслужащие, которых принуждают. Они видят только эти группы населения! В общем, понятно, кто пишет методички нашим либерастам. Все эти Daily Mail-ы и их выученики в России врут вируозно - и открыто врут, и уточек подбрасывают, и значимо умалчивают то, что им не выгодно! И вечно по помойкам роются.

Profile picture for user Демиург
1019
Демиург

Я тоже люблю Россию, но Вова-Ботокс это не Россия

Это американский томб-менеджер российского народа.

Profile picture for user одна бабка...
182
одна бабка...

Премьер-министр отметил и ряд недостатков сегоднешней жизни — бедность, несправедливость, мздоимство чиновников, но выразил надежду, что они будут преодолены. 12 лет ушло на создание всег этого !Россияне !Дайте ему ещё 12 лет порулить ,он такой ,он поборет,он преодолеет!Даздравствует второй период застоя!Ура товарищи!Это ваш рулевой!!!!

Profile picture for user angelov
417
angelov

Мы любим Россию? Мы победим? — спросил Путин у людей Посмотрел сейчас новости российского ТВ по этому поводу. Полный отстой! 130000 в Лужниках Путину челом били. Картинка и сценарий в стиле американских проповеднических шоу. Ещё немного и в России будет Северная Корея.

Ты какой-то уж больно нелогичный! То американский, то северокорейский!

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

Если у Путина есть ноги ,
то пусть не мучает народ и идет ...

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой.
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят…
Этот взгляд – словно высший суд
Для ребят, что сейчас растут.

Profile picture for user Балаклава-Севастополь-Шкотово-17-Владивосток-Москва-севастоп
52
Балаклава-Сева…

В битвах всегда есть убитые и раненые.Сироты и вдовы.А вот по мирному строить страну можно или нет?Понятно,что у "русских в душе" украли их культуру и навязывают всё что нипопадя.Власти Украины глупцы,а может и нет в своёй душонке.И Путин-лидер,надо отдать ему должное.Зачищает перед собой людей грамотно.В истории много было лидеров.Разные.И для стран были разные результаты."Лес рубят-щепки летят."

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Теперь ждем чем ответит оппозиция.

Profile picture for user Верещагин
14844
Верещагин

to Анатолий (Николаев)

А ты , Толик, "народ" или пациент? Куда тебе идти надеюсь объяснять не нужно, бывал неоднократно? :)
to Душа команды (Харьков) "Теперь ждем ..." - НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!:))

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Украина, как в фантастическом фильме, навсегда осталась в начале 90-х. И этот период прокручивается сотни раз как заезженная виниловая пластинка.
Майданы, пляски на костях, цирк, революции - Украина считает это демократией.Украине не страшны шок и потрясения, ибо в загашнике уже ничего нет, терять нечего,армии нет, флота нет,сырья нет,внешний долг 150 млрд долл, поля заросли бурьяном....

Profile picture for user Kuk
428
Kuk

to Парус (ЕКБ) Украина, как в фантастическом фильме, навсегда осталась в начале 90-х. И этот период прокручивается сотни раз как заезженная виниловая пластинка. Майданы, пляски на костях, цирк, революции - Украина считает это демократией.Украине не страшны шок и потрясения, ибо в загашнике уже ничего нет, терять нечего,армии нет, флота нет,сырья нет,внешний долг 150 млрд долл, поля заросли бурьяном....

Сядьте в поезд и проедте с Востока на запад. Выглядывая в окно - видно где люди лучше живут. Благосостояние жителей меняется с востока на запад. Чем западнее регион - тем лучше живут. Чем ближе к европе - тем лучше.

Profile picture for user GEORG777
33
GEORG777

Я дико извиняюсь.Читая комменты севастопольских патриотов,типа Россия вперед, Крым будет российским, Путин наше все, я хотел бы спросить---а что вам от этого? В наш прагматичный век такими вопросами необходимо почаще озадачивваться.Вы думаете существуе большое отличие украинского чиновника от российского, российского властного вора от украинского.Или каждому создадут условия для хорошей жизни.Да нет и еще раз нет.Вот недавно по российскому ТВ показали сюжетец про смерть пенсионера от холода, в собственном доме.Ей отключили электричество за долг в 83 рубля.Нормально? Не дай бог вам быть пенсионером в России, если вы конечно не бывший военный, и то повышение прошло перед выборами.А-ля морковка для осла.Власть имущие ловко манипулируют общественным настроением, в том числе и местным, в Севастополе.Создать чтолибо новое на постсоветском пространстве наши элиты не смогли, кроме напряжения и беспросветной бедности.Поэтому караул устал.

Profile picture for user Верещагин
14844
Верещагин

to GEORG777 (Севастополь)

При прочих равных "существуЕ (ЕЕЕ!!!:) ОЧЕНЬ большое и ВАЖНОЕ отличие украинского чиновника от российского, российского властного вора от украинского" - это, как говорят в Соединенных Государствах Америки - "свой сукин сын". Причем это на самом деле имеет большое значение и даже, как вам не покажется странным - именно прагматичное. Но это, подчеркиваю при прочих равных!:)А они, как показала жизнь - отнюдь не равны (где Россия и где украдина: по ВВП, доходам на душу, средним зарплатам и пенсиям госдолгу и пр.пр. стал быть перспективам!?!:) И не надо этого бреда с фиговым листком попытки "объективности", что "везде хреново...". Хреново! Особенно там где вы есть.:)) И то, что в украдине хреновей, это очевидный и научный факт. А вы говорите: "В наш прагматичный век такими вопросами необходимо почаще.." Так что хотя бы как раз из соображений прагматичности, раз другие вам не доступны.:))

Profile picture for user лансер
1616
лансер

Страна рабов, страна господ,

И вы, мундиры голубые,
И ты, им преданный народ.
Как были рабами и чтобы хазяин с плёткой
так ими и останетесь, мало того
ещё и других за собой тянете,
мол мы в дерме и все должны
быть в дерме.

Profile picture for user Демидов Александр
2777
Демидов Александр

to GEORG777 (Севастополь)

Подпишусь под всем, что вы написали выше.
Но в то же время, завтра вам выбирать. И выбор надо делать в условиях существующей реальности и исходя из существующей реальности.
Возможно в д. Кукукино, под Вязьмой и живёт Василий Ганди., только об этом никто не знает.
Сегодня, при проих условиях, Путин (особенно, при том, что он люто разругался с западом), бесспорно лучшая кандидатура.
А возмозно лучшая и в принципе, так как такой страной как Россия нужно и можно управлять только твёрдой рукой. Все другие способы приведут к потере страны. Всё это мы уже проходили в 80 года. Малейшая слабина и сотни криминальных вождей полезут во власть и безудержно грабить свои вотчины, вплоть до продажи С-300 из своих округов всем кто заплатит недорого.
Вы этого хотите ?
Поэтому понимая вас, соглашаясь с вами, призываю всё же не ходить на болотную и поддержать Путина на выборах.

Profile picture for user SV
7372
SV

Владимир Путин: "Битва за Россию продолжается. Победа будет за нами!". а в это время Кадыров в дотационной Чечне строит за бюджетные деньги себе дворцы!

Profile picture for user GEORG777
33
GEORG777

Верещагин (A)
Давайте без этих заумных -ВВП,доходы на душу населения, средним зарплатам, пенсиям, почерпнутых, по видимому из госкомстата.Одно дело красивая цифра на мелованной бумаге, а другое дело-сермяжная правда.Моя мама в Крыму получает пенсию 800 гривен, была бухгалтером.Да не много и мы ей помогаем. Пример:Владивосток,2000год,поликлиника городская, пара пенсионеров ждет очереди.Слышу один другому: голожопое детство, потом война,голодали, страну восстанавливали, за копейки работали, за идею, потом перестройка, опять голодали.Пенсия 2.5тыс. руб.Угораздил же бог родиться в этой стране.И таких -миллионы.Я был поражен той горечью, с которой это было сказано.Если весь вопрос только в количестве природных ресурсов то звиняйте.А так, что вор украинский, что российский,для меня разницы принципиальной нет, они одной породы.Я не сказал,что в России хреново, и вполне понятно, что Украине не дотянуться.В России живется как в стране 3-го мира,с почетным первым местом по наркопотреблению.Странно, правда?Имея такие ресурсы и так жить.Значит это кому то нужно.Как вы думаете,кому?Пресловутому Госдепу США. Бла-бла-бла.

Profile picture for user GEORG777
33
GEORG777

to Демидов Александр (Севастополь) to
Спасибо, что выслушали.Болотная не для меня.Всех этих немцовых,навальных,касьяновых,рыжковых изводить надо каленым железом, не за народ они ратуют.Эх трудный период в России.Но и Путин-химера.

Profile picture for user SV
7372
SV

GEORG777 (Севастополь) Согласен! Россияне самые богатые в соотношение исследованных полезных ископаемых материалов и ресурсах! Но это только пока эти ресурсы в недрах земли, но как только они добываются - это соотношение моментально снижается!
После распада СССР Россия унаследовала большую часть этих богатств и остаётся наиболее обеспеченным природными ресурсами государством мира. В расчёте на душу населения при-родно-ресурсный потенциал России (в состав которого входят минеральные, земельные и лесные ресурсы) в 2-2,5 раза превосходит потенциал США, в 6 раз - Германии, в 18- 20 раз - Японии. Стоимость ресурсов России, по оценкам специалистов, составляет 26-27 трлн долларов США, а её национальное богатство оценивается в 3,3 трлн долларов.

В мире нет другой страны, где разрыв между стоимостью природных ресурсов и стоимостью национального богатства был бы столь велик.

Profile picture for user Верещагин
14844
Верещагин

to GEORG777 (Севастополь)

Давайте не без "заумных ВВП.." они то как раз вполне реальные, а без выдуманных " сермяжных "правд" про 2.5тыс. руб... голодали...в стране 3-го мира,с почетным первым местом " и прочего бла-бла-бла. Моя мама - "бухгалтер" в России - пенсия 9600 рублей, а на украдине теща - "начальник цеха" - пенсия 1600 гривен. При прочих равных -"война, голожопое детство, стаж" и т.д. и т.п. Вот и сравнивайте реал, а не фэнтези! А то, что на одного саудита или норвежца, приходится от нефти больше, чем на одного россиянина, так это надо быть совершенно тупым, что бы не понимать почему (да хотя бы потому что их меньше на порядок:) и верить, что это все не имеет объективных объяснений (в том числе и "пиндосы не причем",а вооружения в России не от них клепают, а по пьяни из-за такого "национального извращения"!), а исключительно из-за "воровства кремлядей!".:)

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to GEORG777 (Севастополь) голожопое детство, потом война,голодали, страну восстанавливали, за копейки работали, за идею, потом перестройка, опять голодали. Пенсия..
(вставить любую сумму)
фраза родом из 90-х.
это чья заготовка? откуда заклинание?
с этими словами
все кому ни лень страну грабили
и Союз рвали на куски.
радуйся, что жив остался!
вот неньке не повезло.
среди "украинцев" не может быть В.В.ПУТИНА.
человека, спасшего Россию
от разрушения и готового
служить стране и людям.
не мир захватывать, а
просто сделать россиян более счастливыми.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

Допускаю, что на организацию столь затратного шоу

Затраты на каждого участника митинга составили 22 000 рублей... ...Агитаторы работали за зарплату. Они получили по 10–12 тысяч рублей. Всего собранных таким способом участников было около 50 000. Администрация президента заплатила примерно 3 миллиарда. http://news.rambler.ru/12925564/ партия "Единая Россия" заработала деньги тяжёлым трудом на демократических субботниках.
Вполне солидарен с желающими прокатиться за казённый счёт в столицу обывателями из российской глубинки: "Отчего бы не прогуляться"?Представители 50 уральских заводов приняли участие в московском митингеhttp://news.rambler.ru/12923089/
Непонятно вот что: какое войско стоит под Москвой (ориентировочно - в районе с.Бородино)?
С кем нужно драться, за что, и почему непременно до смерти?
За кого нужно устроить побоище - понятно( :-) ), но не лучше ли выразить свою преданность кандидату Ссылкавот так?

Profile picture for user GEORG777
33
GEORG777

SV и Хазар. При всем уважении к вам, но как же у вас засраны мозги.Это жуть. Не ваша вина, телевизор проклятый.Примеров мог бы привести море, но чувствую живого отклика не получу.

Profile picture for user SV
7372
SV

2 GEORG777 (Севастополь)

Не понял ваш комментарий, вроде мнения схожи?

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Филипп Филиппович

прекрасно.
рад Вашему присутствию на палубе.
прошу заметить,
регулярный ужин с водкой напереве
- это гнилая
интеллигентская привычка.
Вам она вредит

Profile picture for user GEORG777
33
GEORG777

2 GEORG777 (Севастополь) Не понял ваш комментарий, вроде мнения схожи?
Дико извиняюсь.Имел в виду Верещагина,блин!

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to GEORG777 (Севастополь)

спасибо за доверие.
среди личного состава
нервозности не наблюдается.
просто мы с Верещагиным
в курсе Ваших исканий.

Profile picture for user GEORG777
33
GEORG777

to GEORG777 (Севастополь) спасибо за доверие. среди личного состава нервозности не наблюдается. просто мы с Верещагиным в курсе Ваших исканий.

Подполковнику Кирилову от меня большой привет! Проверку вы прошли.В понедельник в фин.часть распишитесь за премию.Ники поменять в трехдневный срок и продолжить работу.Вольно.

Profile picture for user SV
7372
SV

Дико извиняюсь.Имел в виду Верещагина,блин! ничего,бывает

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Верещагин (A)

to GEORG777 (Севастополь) При прочих равных существуЕ (ЕЕЕ!!!:) ОЧЕНЬ большое и ВАЖНОЕ отличие украинского чиновника от российского, российского властного вора от украинского А они, как показала жизнь - отнюдь не равны (где Россия и где украдина: quote">


Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to хазар (Запорожье) to Филипп Филиппович прекрасно. рад Вашему присутствию на палубе. прошу заметить, регулярный ужин с водкой напереве - это гнилая интеллигентская привычка. Вам она вредит
Польщён столь высокой оценкой моего виденья текущих событий. С Вашего позволения, не стану изменять доброй привычке весьма умеренного потребления качественного алкоголя под горячие закуски. И вот ещё - совершенно непонятно, что Вы имеете ввиду под словом "интеллигентская"? "Абсолютно неизвестно - что под ним скрывается? Чёрт знает что". (с)

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Верещагин (A)

Интересно...Воры (на Украине и в России)как Вы утверждаете ОДИНАКОВЫЕ, а вот РЕЙТИНГИ у них почему то разные...

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Филипп Филиппович

как Вы изволили выразить
не свою мысль

Абсолютно неизвестно - что под ним скрывается? Чёрт знает что..
это, прошу прощения, Ваш такой
фирменный финт? конструировать
недостойный ОБРАЗОВАННОГО ЛИЦА ответ,
основанный на скорбном плагиате..
ибо у классика, как известно,
эта фраза употреблена была
вне контекста классических размышлений
"о смысле русской демократии" и
"роли интеллигенции в русской революции"..
---
посему рекомендую впредь
конспектировать Ильфа и Петрова

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Филипп Филиппович

дико извиняюсь
конечно не "скорбный плагиат", а
"тупая, сермяжная словесная эвилибристика".
to GEORG777 (Севастополь)
а что, п-к Кириллов Ваш родственник?
ужасная новость

Profile picture for user Верещагин
14844
Верещагин

to Skif017 (Легендарный)

Прежде чем задавать вопрос, проясните - что именно я утверждаю, может и вопрос отпадет.:)

Profile picture for user GEORG777
33
GEORG777

to GEORG777 (Севастополь) а что, п-к Кириллов Ваш родственник? ужасная новость
Я же говорил, что вы его знаете.Согласен, ужастный человек, нетерпим к своим подчиненым.Но не это самое страшное.Имея под рукой интернет и не проанализировать природу протестных настроений в России, вот это да!Удачи!

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to GEORG777 (Севастополь) ужастный человек, нетерпим к своим подчиненым
жги дальше, дитя природы,
о направлении ветра характера
и берлинском чемпионате по теннису..
союзнички, мля..
вот уроды

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to хазар (Запорожье) ...посему рекомендую впредь...
При необходимости непременно воспользуюсь Вашими рекомендациями. Если Вы исключите из них хамство, конечно. В противном случае полагаю считать наше общение исчерпанным.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Филипп Филиппович

великодушно отпускаю Ваши
скабрезности вольно пастись
в северо-американские саванны.
Вас, оппонента, интересовала суть
понятия "гнилая интеллигенция".
в меру своих скромных сил,
видится, мне удалось очертить контур
несостоятельности Ваших логических построений.
за сим, - ступайте с Богом, и не читайте
советских газет хотя бы из приличия.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Верещагин (A)

to Skif017 (Легендарный) Прежде чем задавать вопрос, проясните - что именно я утверждаю, может и вопрос отпадет.:)

Прошу прощения-не сразу уловил Вашу мысль...

Profile picture for user Абрвал
48
Абрвал

Очень понравился комментарий к недавней статье про воров у власти (россияне пишут), цитирую:
"Чувак, дело не в том, что люди не знают, что это воры. Прекрасно знают. Проблема в том, что это считается нормальным и что по–другому быть не может.
Прибавь то, что воруют некий мифический для простого обывателя бюджет. Фраза про школы больницы и пенсии уже стала банальной, но главное — нет понимания, что у людей воруют их личные деньги. Прямов вот так бл...ть, из кармана.

Люди перестанут вестись на эту х..ню когда простой рабочий с уралвагонзавода осознает утром в трамвае, что на его деньги прямо сейчас какой–то х...й ездит на мерседесе. На его, бл...ть, личные заработанные у станка деньги, из его кармана. И весь смысл его работы — обеспечивать таких вот пи..расов, прикрывающих свою жопу российскими флагами и депутатскими мандатами". © Atomic.
Вот ссылка на сам пост с комментариями.
Соул, дед, видели эту новость?

Profile picture for user хазар
8709
хазар

peace door ball - это аффтор о себе.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Абрвал (Севастополь)

как там на марсе без молока?

Profile picture for user Абрвал
48
Абрвал

to хазар (Запорожье)

Также, как и с ним.

Profile picture for user Абрвал
48
Абрвал

Картинкой отвлек внимание от предыдущего поста..(

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Абрвал (Севастополь) Картинкой отвлек внимание от предыдущего поста
шо-шо? акела промахнулся?
не бзди.
придут рыжие собаки, которых ты звал.
заценят твою находочку.
хочешь, помогу поорать в монитор?
типа "дух деда мороза, приди.."

Profile picture for user Абрвал
48
Абрвал

Помогай, только ты скажи когда орать начнешь. Больше получаса не ори, а то соседи заволнуются.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Абрвал (Севастополь)

моя помощь не добровольная.
только если переведешь
свой месячный оклад на счет
избирательной кампании этого
неизвестного, на имени которого никому не придет в голову пиариться

Profile picture for user лансер
1616
лансер

Чему радуетесь
Путин обещал исправить ошибки правительства, которые не исправил премьер Путин, которому все беды достались от экс-президента Путина.
Русские хрюкнули и заорали "ура!"

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to лансер (Украина)

читай, свидомый, по-русски: near bird
(это ребус такой.
в стиле предыдущего оратора в монитор)
думать о Путине, мечтать о Путине,
хотеть быть, как Путин, конечно, - не ваш выбор,
но это - ваша судьба.. привыкайте. гы

Profile picture for user GEORG777
33
GEORG777

to лансер (Украина) читай, свидомый, по-русски: near bird (это ребус такой. в стиле предыдущего оратора в монитор) думать о Путине, мечтать о Путине, хотеть быть, как Путин, конечно, - не ваш выбор, но это - ваша судьба.. привыкайте. гы
Дятел Вы или провокатор.Может то и другое. Аминь.За Вами выехали.

Profile picture for user Абрвал
48
Абрвал

to хазар (Запорожье)

Предлягаю начать с тебя. Инициатива, как говорится, - дрючит.)

Profile picture for user Абрвал
48
Абрвал

Вот еще борьба путина за Росиию! Ознакомьтесь).

Profile picture for user GEORG777
33
GEORG777

Вот еще борьба путина за Росиию! Ознакомьтесь).
Вот и я об этом.Все тайное,когда-нибудь,становится явным.Нахер мне сказки про Великую Россию если те кто об этом говорит только набивают свою мошну, а людей используют как марионетки, держат за стадо. Митинги, мать их, свозят на автобусах как скот.Да троллей сетевых расплодили, людей лбами сталкивают.Б....яди!

Profile picture for user Верещагин
14844
Верещагин

to Абрвал (Село)

А у вас то жеНавальность головного мозга (НГМ). как и у НаганоFF?:) Сильные у вас аргУменты, вот только дураков то ведь не так много - вас просто правильно попытались расставить.:)

Profile picture for user Верещагин
14844
Верещагин

to GEORG777 (Село)

И вы "об этом"?:) Поверьте, что заметно.:)) В "сказки" вы не верите, бо "це ж воно таке росияньске", а вот в фэнтези против сразу и легко?:) Тем более если еще и платят, не так ли?:))

Profile picture for user GEORG777
33
GEORG777

to GEORG777 (Село) И вы об этом ?:) Поверьте, что заметно.:)) В сказки вы не верите, бо це ж воно таке росияньске , а вот в фэнтези против сразу и легко?:) Тем более если еще и платят, не так ли?:))
Понял, понял, все понял.Сурковский пропагандер, обслуживающий данный портал, не так ли?.Не, ну я вас понимаю-работа такая.Тяжело то людям мозг засирать?.Стало уже привычкой.Уже сами не поймете где по инструкции, а где от себя. Ну-ну!Боевая двойка-Вы и Хазар.Прикольно.Вот бы мне так.Не трудитесь отвечать,и так все понятно.

Profile picture for user Абрвал
48
Абрвал

to Верещагин (A)

Если человек чего-то не знает, то он сразу попытается обвинить. Почему ты не приведешь конкретные данные опровергающие данную статью? Из Твоего опуса вижу, что ты даже не прочитал, не осмыслил и не подумал над тем что там написано. У всех фанатиков стоит эдакий файервол против того что они не понимают, а точнее того что не хотят понимать. Напиши опровержение, это будет подход умного человека, а не так как ты себя сейчас повел.

Profile picture for user Абрвал
48
Абрвал

to GEORG777 (Севастополь)

В точку написал - Кемлеботы они такие:)

Profile picture for user лансер
1616
лансер

to хазар (Запорожье)

Yellow Blue Bus

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to GEORG777 (Севастополь) to лансер (Украина) to Абрвал (Севастополь) Yellow Blue Bus
ну вы и придурки.. каркаете.

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to Абрвал (Севастополь) Почему ты не приведешь конкретные данные опровергающие данную статью?
Я прочитала:))
Вот,что знаю я:

Кстати, о стратегических ядерных силах.
Давайте оценим, как при Путине менялось общее количество ядерных боезарядов.

«Когда некоторые люди говорят на тему СНВ, то невольно начинают переходить к чисто арифметическим частностям: например сколько блоков достаточно? На мой взгляд, это предельная форма примитивизма, поскольку речь идет не об артиллерийских снарядах, а об оружии массового уничтожения огромной разрушительной силы. Я абсолютно убежден, что никто из обладающих подобным оружием применять его не собирается. Именно поэтому ядерное оружие и называют оружием сдерживания.»

Совершенно неправильный подход и именно он является примитивным. Ядерное оружие тем и отличается от других видов вооружения, что им никогда не воевали (применение ЯО в Японии под это определение никак не попадает) и, надеюсь, воевать не будут. Следовательно, невозможно провести натурный эксперимент и узнать, сколько необходимо зарядов, чтобы уничтожить государство-агрессор. Однако, знание этой арифметической меры жизненно важно. Потому, что иметь боевых блоков выше этого порога неразумно и дорого, ведь функция сдерживания обеспечивается и меньшим числом (естественно, в определённой конфигурации СЯС). Иметь количество блоков меньше этого порога недопустимо, так как у ЯО исчезает сдерживающая роль. Ну, например, если мы досокращаемся до одной ракеты и одного ББ у каждой стороны, будет ли в этом случае у ЯО сдерживающая роль? Естественно, нет. И США и любое другое государство вполне спокойно перенесёт последствия удара одним ББ. Крики СМИ, потери в десятки тысяч человек, разрушение одного города не представляют с точки зрения устойчивости государства никакой проблемы. Наша страна теряла десятки городов в Великой Отечественной войне, но выжила и отстроилась. США для достижения своих геостратегических целей вполне могут осознанно пойти на такой и гораздо больший ущерб.
Следовательно, возникает проблема определения того уровня ЯО, при котором оно ещё выполняет сдерживающую роль, но его количество не является избыточным. Что это, как не «арифметический подход»?
Другое дело, что для расчёта этого уровня ни в коем случае нельзя слепо равняться на количество ЯО у противной стороны. Должны быть определены собственные задачи для СЯС, которые в любых условиях (реальной) обстановки и (реальных) неопределённостей должны быть выполнены. Главной задачей СЯС в современных условиях является в мирное время – сдерживание противника от агрессии путём угрозы нанесения государству-агрессору неприемлемого ущерба и прекращения функционирования этого государства, как жизнеспособного индустриального общества. А в военное время – реализация этой угрозы.
Заявление, что никто из обладателей ЯО, его применять не собирается – глубочайшая ошибка. Его собираемся применять и мы, и любое другое государство, у которого оно имеется. Если оружие создаётся, то оно и предназначено для применения, иначе, зачем же его иметь? Другое дело, что это применение будет являться крайней и вынужденной мерой и только в условиях чрезвычайных угроз государству. Но появление таких угроз вовсе не голливудский сценарий, а вполне вероятная вещь в условиях непредсказуемости и ориентации политики США и НАТО на силовые методы решения кризисных ситуаций.
(с)
данкомм
------------------------
Необратимая ликвидация российских запасов оружейного урана
Насчёт "оружейного урана" - "лечиться, лечиться и лечиться, как завещал великий Кащенко, как учит Всемирная психиатрическая ассоциация"... Дело в том, что урановые бомбы на настоящий не только не стоят на вооружении ни в одной стране мира (до 1992 было 8 штук у ЮАР, которые она, впрочем, порезала под аплодисменты МАГАТЭ), но и не используются как первая ступень ТЯЗ. Единственное же место в мировом бонбостроении, в котором хоть как-то используется высокоообгащённый уран (который буржуИ называют "Weapon Grade"wink.gif - это керн второй ступени цилиндрического физпакета схемы Улама-Теллера (как ясно из фамилий разработчиков, применяемый исключительно в Штатах). У нас же высокообогащённый уран используют во первых для научных целей (всяческие импульсные реакторы, и.т.д, и.т.п...), а во вторых (и в главных по объёмам) - как топливо для лодочных реакторов (причём если на бомбу надо единицы - пару десятков кило оного, то загрузка реактора (лодочного или, к примеру, того же БОРа в Дубне) - это сотни кило - единицы тонн оного). Так что то, что мы "слили" запас на четверть века для ныне порезанных лодок - отнюдь не повод для паники, как бы этого ни хотелось "патриотически" (а точнее - идиотически, причём агрессивно-идиотически) настроенным журналюхам. Оставшхся "в загашнике" четырёхсот тонн для этих целей хватит лет на ...десят, а если понадобится ещё, то попрошу учесть, что обогащение урана идёт ровно на том же оборудовании, что и обогащение топлИва для тех же ныне модных ВВЭРок, причём на этапе получения топлИва для ВВЭР (4,5%) производится более 80% работы разделения, необходимой для получения урана наивысшей на данный момент очистки (93%), а именно - 117 ЕРР из 138 (при содержании в исходной смеси 0,72% 235-го). Так что если вдруг у нас возникнет острое желание получить с десяток тонн сверхчистого оружейного урана - нам просто придётся покрутить в центрифужных каскадах предназначенную для пары ВВЭРок смесь процентов на 20 (т.е. примерно дней на пять-на неделю) подольше...
По урану - см. выше (технологии "гражданского" и "военного" производств полностью идентичны, а "Маяк" мощности только наращивает, ибо ОАО "ТВЭЛ" всё активнее торгует за рубежом, так что вопрос пары-тройки тонн оружейного урана - это вопрос решения и лишних пары десятков часов времени), по поводу плутония - аналогично (в 1994 было остановлено накопление, т.е. увеличение запасов, регенерация зарядов как шла, так и идёт, ибо пректатить её - значит организовать себе предпосылки для очередного мини-Чернобыля, а на это даже Борис Алкогольевич и даже с особо злостного бодунища идти не решился бы... ).
(с) мимохожий
-----------------
В 2010 г. Россия отдала Норвегии более 87 тыс. кв. км континентального шельфа
Ссылка

Profile picture for user хазар
8709
хазар

привет

Profile picture for user Вишта
5010
Вишта

to хазар (Запорожье)

Привет!
А тема вроде упала,нашла по ссылке:))

Главное за день

Илон Маск уходит из администрации Трампа

Увольнение миллиардера произойдёт без лишних церемоний.
12:50
1
356

На Земле началась сильная магнитная буря

Пиковые значения пришлись на раннее утро, но вероятность повторных всплесков очень высока.
09:26
0
1023

Кто спасёт Россию от картофельного бунта

Александр Григорьевич уже решил «помочь братьям-россиянам», но статистика — вещь упрямая.
21:28
7
1331

Названы место и время второго раунда переговоров России и Украины

Российская делегация готова представить наше видение мирного урегулирования.
20:11
0
989

Что известно о новом коронавирусе «с бритвой в горле»

Эксперты считают, что эта инфекция более заразна, но протекает легче.
16:30
0
1546