Новости Севастополя

Владелец ослиной фермы и детского городка "Лукоморье" решил пойти в народные депутаты

Служба новостей ForPost

В пятницу, 3 августа Центральная избирательная комиссия зарегистрировала первого кандидата-самовыдвиженца в народные депутаты в Севастополе.

Им стал директор детского городка «Лукоморье» Помогалов Николай Николаевич. Он баллотируется по 225-му избирательному округу, который включает в себя Нахимовский и Ленинский районы Севастополя, сообщает пресс-служба кандидата.

Николай Помогалов родился 27 ноября 1964 года в селе Репенка, Алексеевского района Белгородской области, в семье крестьян. Гражданин Украины, в Севастополе проживает с 1986 года. Беспартийный.

Помогалов Н.Н. известен уникальными рекордами, девять из которых зафиксированы в Книге рекордов Украины.



 

4379
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (120)
Xmur
247
Xmur

За ословода будем голосовать! Он соперником будет Вадима Васильевича?

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

+1000!!!

Оказывается не все так безнадежно!
Николай Николаевич, наша семья голосует за Вас.

SV
7372
SV

Коля хороший мужик, инициативный, но не лучше бы ему заниматься "Лукоморьем" и "Ослиной фермой" - тем что любит и хорошо умеет, а грязным делом, и даже если пройдет в чем я к сожалению сомневаюсь, и в Киеве толка не будет - да и здесь можно все "запустить"

SV
7372
SV

to Xmur (((Севастополь)))

А если ещё заручиться поддержкой Жириновского, тогда на осле и в раду!

акын
116
акын

Ну, если бы ослы пошли голосовать, то наверняка победил бы
Хотя...
Одни лохов разводят, другие - ослов.

акын
116
акын

Там еще Хвальков пойдет, и Пархоменко.
Так что конкуренция у Колесниченко ожидается нешуточная. Голоса порастягивают

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to SV (Sevastopol)

Сумел справиться с ослиной фермой (ходить караваном и зарабатывать на хлеб с морковской) - СПРАВИТЬСЯ и с РАДОЙ.

Алиса
1891
Алиса

Однозначно проголосую за! Только зачем Николаю Николаевичу соваться в политику? грязное это дело...

Тимур
12439
Тимур

Wlarom
1970
Wlarom

Андрей-Севас (Севастополь)

- Ты кто такой? Откуда такой умный? Явно подсадная утка к выборам.

Rudoy
7788
Rudoy

Буду выбирать - Помогалов, Печенева или кандидат от Удара.

551209
753
551209

Теперь есть достойная кандидатура на пост спикера - и руководить и рекорды устанавливать

Zolton
58
Zolton

Николай Николаевич - Хороший Человек !!!

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Андрей-Севас (Севастополь) А что про этого кандидата ещё слышно, что за человек??? .

НЕ вор, НЕ бездельник, НЕ дурак,

Alia
16
Alia

Николай Николаевич - очень хороший человек, но жаль, что пошел в политику...система меняет людей...

Севастополит
479
Севастополит

Не дадим испортить человека.
На верх всплывает только дерьмо - это закон природы.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Кто в 225 фоворит?


Деменок - УДАР.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Помогалов Николай Николаевич
Достойный соперник. удачной ему предвыборки.

ЭТО МЫ
550
ЭТО МЫ

Где его предвыборная программа?

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Рыбаков Н.С (Севастополь) Кто в 225 фоворит? Деменок - УДАР.Куницын - второй удар.

ЭТО МЫ
550
ЭТО МЫ

to акын (Севастополь) Там еще Хвальков пойдет, и Пархоменко. Так что конкуренция у Колесниченко ожидается нешуточная. Голоса порастягивают
Голосуем за Хвалькова

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Голосуем за Хвалькова

А кто это?
Он от регионов или оранжевых?

Homa sapiens
378
Homa sapiens

Оооо!!! Я теперь за Помогалова, Фунтик ему в помощь!

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Севастополит (Анк-Морпорк) Не дадим испортить человека.
На верх всплывает только дерьмо .

А еще "на верх" ВЗЛЕТАЮТ и ПАРЯТ ,

Ultrakeeper
181
Ultrakeeper

Хороший мужик, только за него!!!

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Алиса (Севастополь) Однозначно проголосую за! Только зачем Николаю Николаевичу соваться в политику? грязное это дело...

Если мужчина РЕШИЛ,
а женщина спросила: "Чем я могу ПОМОЧЬ?"
То это ПОБЕДА

Львица
1
Львица

Главное,что очень много делает для детей,побольше бы таких людей в Раду,может и жить стали лучше.Николай мы за ВАС!!!!!!!!!!!!!!!

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Николай Помогалов честный простой мужик, без закидонов. Осталось его программу почитать...

Yuras
1008
Yuras

Буду голосовать за него, от бандитов уже все устали.

СПК
206
СПК

Какая программа, друзья? Контрольный вопрос на странице форпоста...что будем делать с Хрусталкой? Ответь, николай Николаевич и люди еще больше потянуться к тебе...

Машина времени
1395
Машина времени

О-о-о!!! Водитель ослов вступил в партию Королевской, финансируемую Ринатом Ахметовым! Еще один клон ПР, призванный оттянуть голоса избирателей в пользу ПР.

Помогалов, видно насобачился держать морковку перед носом ослов и, надо думать, считает избирателей также принадлежащими к ослиному племени.

И что он может им предложить в качестве морковки?

Собрался в народные депутаты - с таким-то умишком?

Что делает с людьми элементарная жадность!

Машина времени
1395
Машина времени

Интересно, а как Помогалову досталось Лукоморье? Наверняка не за красивые глазки....

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Машина времени (Севастополь) Интересно, а как Помогалову досталось Лукоморье?

Детский городок Лукоморье был “заложен в 1984 году и торжественно открыт 7 июня 1987 года Севастопольским морским заводом"

Потом (после 1991 года) детский городок стал на фиг никому не нужен.

В середине 21 века "Городок" напоминал руины Херсонеса в 18 веке. Я - живой свидетель.

А потом появился Помогалов, который захотел сделать "Городок" самым лучшим в Севастополе" и
даже, чтобы выкупить Лукоморье...продал часть собственного имущества.

katze
37
katze

лишь бы насмехаться над другими и зачем такой заголовок написали, чтобы задеть человека и дать повод для издевок??

SB_Sb
9563
SB_Sb

А что ослов настоящих ему мало, решил в человечеком обличье поискать?

Посмотрим на количество набранных голосов

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

О-о-о!!! Водитель ослов вступил в партию Королевской, финансируемую Ринатом Ахметовым! Еще один клон ПР, призванный оттянуть голоса избирателей в пользу ПР.
Причем здесь партии. Николай Николаевич самовыдвиженец

Воин Света
17671
Воин Света

Вот сейчас чётко, по комментам, видно,
кто есть кто :)
Кто на самом деле хочет
попробовать поменять жизнь к лучшему,
выбрав НЕ БАНДИТА И ЧИНУШКУ,
а нормального мужика.
А кто просто киздит сдесь
в течение долгого времени :)

Никакаких шансов ворью!-вот мой лозунг.
Цвет дерьма рояля не играет :)

Воин Света
17671
Воин Света

to Борис Колесников (Севастополь.)

Привет, Боря!
Начинается свистопляска :)))))

yasen
1074
yasen

Николай Николаевич!
Иди спокойно на выборы.
Это не сильно больно.
Свои 5 тысяч голосов ты возьмешь.
Популярности прибавится.
Да и реклама Лукоморью.
Да и от наездов прикроешься.
В олимпиаде главное участие.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Борис Колесников (Севастополь.) Привет, Боря! Начинается свистопляска :)))))
Привет Сереж. Это еще не свистопляска. это разминка

Черное море
11253
Черное море

Николай, мы тебя любим и уважаем, ты занимаешься своим делом и делаешь его исключительно хорошо и творчески. Думается, зря втягиваешься в политику. Грязное дело. Хотя для многих и очень прибыльное.

Черное море
11253
Черное море

Впрочем, уверен, твой шаг осознанный.Будешь еще более популярным.

Черное море
11253
Черное море

Главное, чтобы популярность шла в нужную сторону.

Kapitalist
541
Kapitalist

Севастопольские капиталисты потянулись в Раду и пройдут в нее. Самовыдвиженцы по 225 округу - местные капиталисты против общественников. Выборы будут интересные!

Reis
268
Reis

Николая Николаевича знаю лично, и ничего плохого в его адрес сказать не могу. Но голосовать за него не буду.
В Верховной Раде нужны другие качества и образование.
Да и "Лукоморье" без него пропадет, когда его затянет болото политики. Нам он в Севастополе нужен.

Rudoy
7788
Rudoy

Помогалов, Белогорцев, Печенева, Демьянюк ( ? ), Хвальков, Колесниченко - нормальная конкуренция по округу.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to *C*

... чтобы выкупить Лукоморье Решения собрания акционеров ОАО СМЗ на продажу детского городка не было. .

А СОБРАНИЕ БЫЛО?
И не слабо ли ОЗВУЧИТЬ дату и имена присутвующих?

АРБИТР
3275
АРБИТР

.. я - за , пора политиков от грязи отмывать , пусть этим и займется , кому то надо начинать , ну а программа его мне лично пофиг , забывают ее сразу после выборов ....

SB_Sb
9563
SB_Sb

:(
Воодушевленные "крики" это хорошо, но никто не отменял принцип - разделяй и властвуй.
С кем он будет в раде, если пройдёт? К кому примкнёт? Один там не воин.
Я лично голосую за коммунистов, и ни на "хороших паренй", ни на "классных мужиков" размениваться не буду.
По одному принуждать занчительно легче. А он одиночка.

SB_Sb
9563
SB_Sb

to *C*

спросите лучше за детский лагерь комарова1 и 2, Детскую дачу, базу отдыха там же...
При распиле этого миллионерами стали даже бывшие председатели профкома, не то что диреткора :))

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to *C*

[quote Собрания акционеров ... проводились ежегодно! Всегда выступал Снетков В.П. - бывший председатель профкома и говорил - нас дурят/quote">

Снетков В.П.(бывший председатель профкома) "выступал"

А Помгалов Н.Н.- РАБОТАЛ

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Чего Помогалова цеплять, он в Лукоморье просто арендатор.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

идешь в политику - имей ответы на все вопросы!
Это Да, согласен. Публичность обязывает

Xmur
247
Xmur

to Борис Колесников (Севастополь.) О-о-о!!! Водитель ослов вступил в партию Королевской, финансируемую Ринатом Ахметовым! Еще один клон ПР, призванный оттянуть голоса избирателей в пользу ПР. Причем здесь партии. Николай Николаевич самовыдвиженец

Против Калесниченка надо выставить одного кандидата - самого популярного в народе, а всем остальным снять свои кандидатуры. Иначе Калоесничеко не победить.

В раду проходит тот кто набрал больше всех голосов.

Будет 10 кандидатов 9 наберут по 9.9% а один 10% Пройдет в раду тот кто набрал 10. Голоса противников ПР могут быть растянуты между Помогаловым и Хвальковым.

Rudoy
7788
Rudoy

to Rudoy (http://www.gpsmycity.com/iphone/the-sevastopol-monuments-sevastopol-28.html) Паша, Пархом зарегистрировался первым

Спасибо, понял!

Вообще весело будет.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Будет 10 кандидатов 9 наберут по 9.9% а один 10% Пройдет в раду тот кто набрал 10. Голоса противников ПР могут быть растянуты между Помогаловым и Хвальковым.
Честно говоря не думаю что эти ребята составят серьезную конкуренцию Пархоменко и Колесниченко. Они их даже в расчет принимать не будут

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to *C* С Помогаловым знаком, но идешь в политику - имей ответы на все вопросы!
Помощник ТУРЗ - притупил.

ФИШКА в том, что я НЕ являюсь "помощником" Помогалова Н.Н.

А ВЫРАЖАЮ свою точку зрения

Radis
191
Radis

СМИ Севастопльские о регистрации Помогалова растрезвонили, а биографю не предоставили. Или самовыдвиженец биографию дописывает?

Сирота
288
Сирота

Сейчас и ранее Верховная рада очень напоминает ослиную ферму.Может туда и нужен хоть один профессиональный ословод!

карабас
1348
карабас

Ну возьмите меняяяяя!

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to frenk (Севастополь)

ША!

Здесь люди разговаривают о серьезных вопросах,
а не делишках

синий иней
29460
синий иней

"Лукоморье" уважаю, ибо для детей.

попандопуло
469
попандопуло

to frenk (Севастополь)

История с изнасилованием действительно обсуждалась в тот год достаточно активно. Вася какое-то время провёл в КПЗ, но потом всё замял с помощью взятки ментам и родственникам дал "отступные".
Он тогда ожидал назначения на должность управляющего Укрсоцбанком. Причём, по странному стечению обстоятельств все замы предыдущего управляющего дружно отказались от назначения. И тут возникает спаситель "Укрсоцбанка" Зеленчук -без опыта работы в банковской сфере, без специального образования (!).
Такой вот хренов борец с коррупцией! Гнилой до самого нутра

Машина времени
1395
Машина времени

to SB_Sb (Севастополь) :( Воодушевленные крики это хорошо, но никто не отменял принцип - разделяй и властвуй. С кем он будет в раде, если пройдёт? К кому примкнёт? Один там не воин. Я лично голосую за коммунистов, и ни на хороших паренй , ни на классных мужиков размениваться не буду. По одному принуждать занчительно легче. А он одиночка.

Самый разумный комментарий

Хороший человек - не профессия. Помогалов как предприниматель - человек зависимый от ВЛАСТИ. Отсюда - соответствующие выводы.

SV
7372
SV

Николай Помогалов честный простой мужик, без закидонов. Осталось его программу почитать... а чем программы отличаются? Жить станет лучше! Жить станет веселей!
P.S. Может сильно простой? А из закидонов, есть грешок - закидывать за воротник! Хотя подпишусь человек порядочный и хороший! Но для рады надо мясо сырое есть!

SV
7372
SV

Всё закончилось тем, что мошенник Зеленчук приехал в агентство, устроил там дебош, швырнул деньги в лицо кассиру. причем приехал на порше кайне! А агентство само виновато и девочку кассира подставило,не фиг прохиндеям билеты по телефону выписывать без гарантийных писем!

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Машина времени (Севастополь) Хороший человек - не профессия. Помогалов как предприниматель - человек зависимый от ВЛАСТИ.
Отсюда - соответствующие выводы.

НАДО ДАТЬ ВЛАСТЬ ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ!

SV
7372
SV

НАДО ДАТЬ ВЛАСТЬ ХОРОШЕМУ ЧЕЛОВЕКУ! результат будет очевиден, как в старой китайской сказке"Убить Дракона"
Убив дракона - сам становишься драконом!
Хорошие, грамотный и заслуженные люди могли быть в Раде 1 созыва, но может чуть чуть 2 созыва и все.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to SV (Sevastopol)

Я читаю и очень люблю русские сказки (изданные до 1934 года)

Машина времени
1395
Машина времени

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) to SV (Sevastopol) Я читаю и очень люблю русские сказки (изданные до 1934 года)

В таком случае полезно прочитать "Убить дракона" Евгения
Шварца...

Грааль-Севастополь
469
Грааль-Севастополь

to frenk (Севастополь)

Кстати! Напомните ...А не тот ли Зеленчук в лихих девяностых бомбил юмашевских торговцев? Или я с кем-то путаю? Хотя врядли путаю...

Грааль-Севастополь
469
Грааль-Севастополь

Жалко таких как Помогалов. Человек хороший. Уйдет в Раду, попадет под партийные разборки и станет перед тяжелым выбором - под чью крышу идти! Одиночкам там не место, а идя под кого бы то ни было - в какой-то мере наступаешь на горло своей песне, а песня дяди Коли так неплохо звучит в нашем городе

Курица
240
Курица

Нет, Николай Николаевич нужон здесь! Кто его в Киеве знает и поддержит благие начинания? Там браткам не до наших парков и сказочных городков! Вот в Севастополе ему бы замутить общественное движение (типа "Севастополь - город наших детей" - было бы эффективнее - народ бы потянулся, ибо здесь ему верят, здесь его знают! А там глядишь и выборным мэром рано или поздно станет, политический вес подкопит...Политкарьеру ковбою - одиночке надо делать постепенно, за Рейганом - то партия стояла (сравнение, конечно несколько притянутое за уши, но что-то в нем мне нравится)

Ледоруб Троцкого
900
Ледоруб Троцкого

То Rudoy , о каком Печеневе речь? Если Колколь, я конечно пойду за него, да еще всех зависящих от меня заставлю это сделать. (Проверить элементарно, пусть каждый в кабинке щелкнет на мобильник свой бюлетень) Что касаемо партий то это особая темма,но что мажоритарщика конечно буду выбирать только того, кого знаю лично и с которым в дальнейшем смогу решить свои личные вопросы.

gunzah
6241
gunzah

Помогалов Н.Н. известен уникальными рекордами, девять из которых зафиксированы в Книге рекордов Украины.

Рекорды вторичны, он ВОЗРОДИЛ Лукоморье, вдохнул в него жизнь на радость деткам. Тем и известен. А для парламента,ИМХО, другой уровень нужен. Хотя многие избиратели могут и по-другому решить, когда увидят среди претендентов Неолигарха, НЕбандита, НЕпрохиндея, а простого севастопольца, сумевшегог принести реальную пользу землякам

Николая Николаевича знаю лично, и ничего плохого в его адрес сказать не могу. Но голосовать за него не буду. В Верховной Раде нужны другие качества и образование. Да и Лукоморье без него пропадет, когда его затянет болото политики. Нам он в Севастополе нужен.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Честно говоря не думаю что эти ребята составят серьезную конкуренцию Пархоменко и Колесниченко. Они их даже в расчет принимать не будут

Как то я не сомневался в этом.)))

peka
1511
peka

ЛУКОМОРЬЕ - КЛАСС!!! Политика - дерьмо! Может расширять парк для детей, а не парк полииков!

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to peka ( Город-герой Севастополь) Может расширять парк для детей
Это не выгодно местному- заезжему бизнесу.
Интерес представляет только зарабатывания денег.
Любая другая(адекватная)страна.
Бережет свои парки,как свою суверенность.
У насже наблюдается полная аппатия к происходящим процессам,со стороны местного населения.

Линда
1143
Линда

УРА Николаю Помогалову! Я постоянно хожу в детский городок "Лукоморье" и вижу, как Николай Николаевич всю душу вкладывает в "Лукоморье", постоянно что-то придумывает, постоянно что-то усовершенствует, пробует новое, делает очень много замечательных и красивых уголков в детском городке. Животных сам таскает по врачам!
То есть Помогалов на отдельно взятом кусочке земли сделал город-сад, как у Маяковского!

Я верю, что Николай Помогалов и Севастополь может превратить в чудесный Город- Сад!

Наша семья будет голосовать только за Николая Помогалова, потому что он настоящий Человек! Человек слова и дела!

peka
1511
peka

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

С ВАМИ СОГЛАСЕН, НО КТО КРОМЕ НАС С ВАМИ БУДЕТ ДУМАТЬ О БУДУЮЩЕМ НАШИХ ДЕТЕЙ! Бизнес-структуры, игротеки или мы сами сможем давать "мозги" нашему поколению!

nuda
178
nuda

Помогалов, конечно молодец. Пройдет не пройдет, а опыта наберется - в местных советах пригодится, ослиной ферме и Лукоморью дополнительная реклама. Опять же на слуху будет - глядишь и в чиновники пробьется.

Предвыборная кампания - дело хлопотное, но кто не рискует

peka
1511
peka

Жаль денег которые пойдут на раскрутку "политика", а могли бы пойти на сам парк, может проще сидеть под "крылом депутата" чем самому лезть в это дерьмо!!!

Ultrakeeper
181
Ultrakeeper

блин, вот так читаю комменты и офигиваю, Помогалов хороший, но за него голосать не буду, один в поле не воин и так далее.... ТАК А КОМУ СЕВАСТОПОЛЬ ЗАЩИЩАТЬ??? Отдать Севастополь УПЫРЯМ И ОБОРОТНЯМ??? ЗА НИХ ГОЛОСОВАТЬ БУДЕМ??? По крайней мере будет кому встать и замолвить слово за СЕВАСТОПОЛЬ, или в морду упырю дать, Помогалов мужик здоровый :))) За Помоглова!!! и пусть из искры разразится пламя.

КРЫМЧАК
16742
КРЫМЧАК

to frenk (Севастополь) А еще в депутаты идет Василий Васильевич Зеленчук. Знаете такого ? Глава общественного движения «Севастополь без коррупции»...................................

Не волнуйтесь, севастопольцы достаточно хорошо ознакомлены с этим "театром масок"! К тому же, Шуфрич давно его "сбил", на своём самолёте.SV (Sevastopol) .... подпишусь человек порядочный и хороший! Но для рады надо мясо сырое есть!
Полностью согласен с таким выводом, но что же в таком случае делать, если все заранее знают, что зРАДА, состоит из одних лишь плотоядных хищников!? На хрена тогда вообще весь этот "баян" с выборами и дальнейшее "лелеяние надежд на кисельные берега"!? Может тогда поступить оболваненному народу более проще, выступив в роли озвученного тем же Яцубой "садовника" и по-выкорчёвывать сразу всю эту зРаду!?

Легко только сказка сказывается, да нелегко дело делается, - без надежды, жизнь человеческая пуста и неинтересна! Так почему бы, ключи от этой надежды не отдать в руки достойного, а не купленного варяга и марионетки которому здесь не жить, лоббирующему только свои личные интересы или интересы "партийных владельцев заводов-пароходов"!?
Я считаю, что в выборах имеет право "дерзать" каждый честный, не запятнавший себя ничем в глазах его сограждан гражданин, уверенный в своих силах и трезвых помыслах, оказать и принести действительное благо своему народу и стране!
Жить в одной банке с пауками сложно и порою не возможно, но НАДО!
Коль Помогалов достойный мужик, пусть никогда не теряет это достоинство, как его потеряли уже многие, всем известные псевдо-севастопольцы и пробует - чем только чёрт не шутит, пока Бог спит!

Rudoy
7788
Rudoy

То Rudoy , о каком Печеневе речь? Если Колколь, я конечно пойду за него, да еще всех зависящих от меня заставлю это сделать. (Проверить элементарно, пусть каждый в кабинке щелкнет на мобильник свой бюлетень) Что касаемо партий то это особая темма,но что мажоритарщика конечно буду выбирать только того, кого знаю лично и с которым в дальнейшем смогу решить свои личные вопросы.

Я здесь же в комментах писал, что от оранжевых по 225-му пойдет кандидат Юлия Печенева. Если она родственница уважаемого Н.Н. - тем лучше.

Rudoy
7788
Rudoy

Сорри, не писал, а читал.

vor4un
3393
vor4un

Никогда не буду голосовать ни за одного кандидата, если он САМ не обнародует свои анкетные данные и не расскажет, какие законы он собирается предложить в ВР.

дедушка
263
дедушка

Помогалов Н.Н. известен уникальными рекордами, девять из которых зафиксированы в Книге рекордов Украины.
Это что за рекорды с ослами или ослицами? Нельзя ли поподробней

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to vor4un (Sevastopol) Никогда не буду голосовать ни за одного кандидата, если он САМ не обнародует свои анкетные данные и не расскажет, какие законы он собирается предложить в ВР.


Я думаю,что главное из задач нынешних(не от власти и не продажных) кандидатов,это отменить все законы "покращення".

Линда
1143
Линда

to дедушка (Севастополь) Это что за рекорды с ослами или ослицами? Нельзя ли поподробней
Вот цитата с сайта: "Так уж случилось, что нестандартными достижениями город удивлял неоднократно. Страна с замиранием сердца наблюдала, как в Севастополе поедали самый большой бутерброд с икрой. Весь народ радовался появлению самого большого букета цветов. Украина ликовала по поводу росписи в Севастополе самого большого пасхального яйца.
Всего таких рекордов было семь. И все они официально зафиксированы в «Книге рекордов Украины» благодаря Николаю Помогалову.
Больше о детском городке читать здесь: http://atur.com.ua/index.php?id=2065

vor4un
3393
vor4un

to Линда (Севастополь)

Теперь Раду собирается удивлять рекордами? Так там и без него весело.

vor4un
3393
vor4un

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

А я думаю, что надо кардинально менять всю философию законодательства - и резонансное дело Тимошенко это реально подтверждает.
Давно пора понять, что время кухарок, управляющих государством, давно прошло.

Линда
1143
Линда

to vor4un (Sevastopol) to Линда (Севастополь) Теперь Раду собирается удивлять рекордами? Так там и без него весело.
Причем тут рекорды и Рада!? Я уже много лет наблюдаю со стороны за деятельностью человека и вижу как он работает. У Помогалова постоянно всё преобразуется к лучшему, это человек-вечный двигатель, он никогда не сидит на месте. Я с ним лично не знакома, но я вижу со стороны, как он трудится не покладая рук. А рекорды говорят только о том, что это неординарный человек, деятельная Личность.
Мне надоели депутаты, которые только просиживают свои штаны, их ничего не интересует, кроме собственных потребностей. А Николай Помогалов всё время в действии, у него огромный потенциал работоспособности, идей, которые он воплощает в жизнь. Ещё он служил в ВДВ, а значит сильный и уверенный в себе Мужчина и не даст Севастополь в обиду и за себя сможет постоять.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

to Ingiborga еще и Лукоморье прокроют или объявят самозахватом
Придется осликов в горсовете временно приютить.
Под патронатом Чекмезова.

Воин Света
17671
Воин Света

Зеленчук-хитрейший подлец.
Его организация с таким громким названием
не более чем "крыша".
Не верьте Васе. Купит и продаст
А потом еще раз купит и продаст :)
Будьте с ним предельно осторожны.
Вася не любит когда ему бьют морду :)
А кто любит? :)))))

vor4un
3393
vor4un

to Линда (Севастополь)

Вы вообще представляете, чем депутаты высшего законодательного органа страны заниматься должны?
Извините, но людей с такими представлениями о требованиях к депутатам я бы лишал избирательного права - как недееспособных.

Линда
1143
Линда

to vor4un (Sevastopol)

Вы думаете, что Николай Помогалов не справится с законотворчеством? Он поди не хуже Вас разбирается во всем! Не Боги горшки обжигают. (с) Разберется, что к чему. А Кондратевский был в ВР, он что умнее кого- либо? Не смешите меня. И для города НИЧЕГО не сделал, кроме продуктовых подачек пенсионерам.
Помогалов деятельный и неравнодушный человек и для меня это главное. Ваше мнение обо мне лично мне не интересно. Я о Вас вообще не думаю.

vor4un
3393
vor4un

А вообще - думаете? Ну хоть иногда?

Линда
1143
Линда

to vor4un (Sevastopol)

Не забалтывайте тему, она не обо мне. Каждый гражданин Украины имеет право на волеизъявление и на Свободу Слова! Идите свою жену поучайте и своих отпрысков. Хамить женщине - это удел невежды и рядового солдафона, какой бы чин он не занимал. Мне стыдно за Вас.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

to Линда (Севастополь) Вы вообще представляете, чем депутаты высшего законодательного органа страны заниматься должны? Извините, но людей с такими представлениями о требованиях к депутатам я бы лишал избирательного права - как недееспособных.
Извините Ворчун, а Вам известно что на Украине нет высшего законодательного органа

SB_Sb
9563
SB_Sb

Впору ворчуну задать вопрос - думает ли он, ну хоть иногда....

to Борис Колесников (Севастополь.)
А просто законодательный есть? или только орган (пусть даже высший) :(

Воин Света
17671
Воин Света

to SB_Sb (Севастополь)

Органов всяких полно.
И членов тоже.
Вот только органы больны очень :)
А всех членов поразила повальная
импотенция :)

vor4un
3393
vor4un

to Борис Колесников (Севастополь.) Ну, уж это положительно интересно, – трясясь от хохота проговорил профессор, – что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет

vor4un
3393
vor4un

to Линда (Севастополь) Хамить женщине - это удел невежды и рядового солдафона, какой бы чин он не занимал
Часто говорят, что люди голосуют "умом" или "сердцем".
Вы, похоже, используете для голосования другой орган.
Надо, ох как надо снова лишать женщин избирательного права!

vor4un
3393
vor4un

to Линда (Севастополь) Хамить женщине - это удел невежды и рядового солдафона, какой бы чин он не занимал
Часто говорят, что люди голосуют "умом" или "сердцем".
Вы, похоже, используете для голосования другой орган.
Надо, ох как надо снова лишать женщин избирательного права!

vor4un
3393
vor4un

to Линда (Севастополь) Хамить женщине - это удел невежды и рядового солдафона, какой бы чин он не занимал
Часто говорят, что люди голосуют "умом" или "сердцем".
Вы, похоже, используете для голосования другой орган.
Надо, ох как надо снова лишать женщин избирательного права!

Линда
1143
Линда

to vor4un (Sevastopol)

Завидуйте Николаю Помогалову молча! Я всеми своими органами пойду голосовать за него, а Вам от дохлого Помогаловского осла уши!
Привет, Ушастик!

vor4un
3393
vor4un

Ну, если у Николая Помогалова все избиратели - такие, то ему не позавидуешь.

Линда
1143
Линда

to vor4un (Sevastopol)

У Вас к моему счастью ни одного избирателя. Ворчите себе дальше, как старый дед.
С каким оружием к нам придешь, от такого и погибнешь! (с)
Вашим же оружием Вас и бью, и не стройте из себя теперь интеллигента, потому что спалились по полной программе.

Борис Колесников
8126
Борис Колесников

Впору ворчуну задать вопрос - думает ли он, ну хоть иногда.... to Борис Колесников (Севастополь.) А просто законодательный есть? или только орган (пусть даже высший) :(

Согласно Конституции Украины, Верховная Рада - является единственным органом законодательной власти.
Не может быть высших, низших средних и т.д

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to vor4un (Sevastopol) Завидуйте Николаю Помогалову молча! Я всеми своими органами пойду голосовать за него, а Вам от дохлого Помогаловского осла уши! Привет, Ушастик!
Мило... Интересно,какими именно...? Ведь голос-то один или определённые органы тоже имеют право голоса? (Не обижайтесь-шучу)

Линда
1143
Линда

to Александр Царицын (Севастополь)

Давайте разговаривать строго по теме, не я кандидат в депутаты. А то всё обо мне, да обо мне. Давайте о Николае Помогалове. Вот зайдите на его сайт, где можно прочитать его биографию, программу, проекты, размышления, планы и другое. Адрес сайта:

http://pomogalov.info/program

Небольшая цитата:
Зачем Помогалов идёт в Верховную Раду - первая пресс-конференция

" 7 августа, в медиа-центре «IPC-Севастополь» прошла пресс-конференция кандидата в депутаты Верховной Рады по избирательному округу №225, директора детского городка "Лукоморье" Помогалова Николая Николаевича.

Н.Помогалов рассказал о себе и ознакомил журналистов с избирательной программой.

Николай Помогалов считает, что экономическое положение Севастополя можно улучшить, в частности, возрождением Севморзавода и обеспечения его российскими заказами. По его мнению, в бюджет Севастополя должна направляться вся сумма, выделяемую Россией в качестве компенсации за базирование Черноморского флота, что позволит улучшить финансирование социально-значимых отраслей и программ.

Среди ближайших задач - Севастополь нуждается в строительстве новых детских садов, спортивных площадок и залов, капительном ремонте и современном переоборудовании школ. «Это мои первейшие задачи», - сказал кандидат в депутаты Верховной Рады.

Как депутат Верховной Рады, Н.Помогалов будет добиваться улучшения жизни граждан путём принятия новых законов и внесения изменений в существующие".

Аста
2392
Аста

Ну вот! Прийдётся топать на выборы! До сегодня даже не собиралась... Неужели действительно среди "ЭТИХ БИ" (и нашим и вашим) деятелей найдётся нормальный мужик с руками и головой, а главное с душой, а ещё любящий наш город не на словах...

Александр Царицын
8303
Александр Царицын

to Линда (Севастополь)

Программы , как всегда, очень даже для людей, но мне лично кажется, что человек просто созрел для расширения своего бизнеса, а за одно и его(бизнес свой) обезопасить от происков из вне... думаю,что за пафосными речами скрыта именно эта подоплека.

Линда
1143
Линда

to Александр Царицын (Севастополь)

Вы имеете право на своё мнение. У нас свобода слова, и в отличии от некоторых ворчливых мужчин в этой теме, я Ваше мнение уважаю, хотя и НЕ разделяю.
Я и моя семья Николаю Помогалову доверяет, а если он и хочет обезопасить детский городок от рук, которые не прочь заграбастать себе лакомый и ухоженный ИМ кусок земли, то я даже за, пусть обезопасит. Напомню Вам, что он арендует землю под "Лукоморье".

vor4un
3393
vor4un

Ну вот, ситуация прояснилась:
Программа - абсолютно фантастическая. Самого главного в ней нет даже близко. А то, что есть - благие пожелания, реализовать которые просто невозможно.
Увы!

gunzah
6241
gunzah

Помогалов Н.Н. известен уникальными рекордами, девять из которых зафиксированы в Книге рекордов Украины. Это что за рекорды с ослами или ослицами? Нельзя ли поподробней Самое большое яйцо(пасхальное ), самый большой бутерброд...дальше в таком же духе to SB_Sb (Севастополь) Органов всяких полно. И членов тоже. Вот только органы больны очень :) А всех членов поразила повальная импотенция :)Класс!

Xmur
247
Xmur

Сегодня, 7 августа, в медиа-центре «IPC-Севастополь» прошла пресс-конференция кандидата в депутаты Верховной Рады по избирательному округу №225, директора детского городка «Лукоморье» Помогалова Николая Николаевича.

Н.Помогалов рассказал о себе и ознакомил журналистов с избирательной программой. В частности, отвечая на вопросы журналистов о проблемах Севастополя, он сказал: «Я вижу любимый Севастополь городом с новыми современными и восстановленными старыми заводами, с развитым экологическим и культурно-историческим туризмом, с эффективными и конкурентоспособными бизнес-структурами, обеспечивающими высокооплачиваемые рабочие места. Я вижу Севастополь культурным центром и экономически развитым городом, а его жителей – счастливыми и успешными людьми».

Николай Помогалов считает, что экономическое положение Севастополя можно улучшить, в частности, возрождением Севморзавода и обеспечения его российскими заказами. По его мнению, в бюджет Севастополя должна направляться вся сумма, выделяемую Россией в качестве компенсации за базирование Черноморского флота, что позволит улучшить финансирование социально-значимых отраслей и программ.

Среди ближайших задач - Севастополь нуждается в строительстве новых детских садов, спортивных площадок и залов, капительном ремонте и современном переоборудовании школ. «Это мои первейшие задачи», - сказал кандидат в депутаты Верховной Рады.

Как депутат Верховной Рады, Н.Помогалов будет добиваться улучшения жизни граждан путём принятия новых законов и внесения изменений в существующие. Эти законы должны обеспечить:
- массовое создание хорошо оплачиваемых рабочих мест, требующих высокой квалификации;
- создание благоприятных экономических условий для развития высокотехнологичных и наукоемких производств;
- снижение административного давления на малый бизнес и налогов на него, упрощение налоговой и бухгалтерской отчетности;
- бесплатное высококачественное среднее и высшее образование, доступное каждому гражданину страны;
- гарантию возможности получения качественного образования на родном языке;
- возвращение в детские сады, школы и вузы патриотического воспитания;
- доступность бесплатного качественного здравоохранения при стандартизации бесплатных услуг;
- повышение денежного довольствия и обеспечение жильем военнослужащих;
- установление прозрачной процедуры утверждения тарифов для населения, ориентированной на снижение себестоимости;
- право потребителя не оплачивать некачественные и неоказанные коммунальные услуги;
- пересмотр пенсионного законодательства, увеличение пенсий и их регулярная индексация на уровень инфляции;
- введение государственного регулирования цен на социально-значимые продукты, лекарства, услуги.

«Всегда стараюсь слышать людей, работать для людей. Прошу поддержать мою кандидатуру на выборах в Верховную раду 28 октября 2012 года», - подытожил пресс-конференцию Николай Помогалов.

Rudoy
7788
Rudoy

to Линда (Севастополь) Программа так себе. Опять плодить коммуналку-социалку.

Надо бы встретиться с Н.Н., совместно откорректировать ее.

Линда
1143
Линда

to Rudoy (http://www.gpsmycity.com/iphone/the-sevastopol-monuments-sevastopol-28.html)

Встречайтесь, если Помогалов Н.Н. захочет с Вами встречаться, только без меня. Он написал программу по коммуналке такую, какую считает нужным. Мне интересно, как Вы собираетесь ему внушать о необходимости корректировки ЕГО программы!? С какой стати он станет Вас слушать и слушаться!? Чай он не мальчик на побегушках, чтобы к каждому потакать!

Главное за день

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
12
2028

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
17
3493

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1867

Полуостров в снежном плену: как самый восточный регион переживает испытание стихией

Входы в подъезды завалены снегом, транспорт остановлен, а уроки в школах отменены.
14:16
0
1242

35-я батарея сменила директора

Валерий Володин передал должность молодому преемнику.
08:00
1
3644
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
12
2028

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
916

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1867

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1183

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
427

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1504