В понедельник, 11 июля, в Севастопольской городской государственной администрации состоялось аппаратное совещание, его провел заместитель главы города Владимир Арабаджи.
С докладом о работе КП «Дорожно-эксплуатационное управление» выступил директор предприятия Александр Галкин. Он, в частности, отметил, что на сегодняшний день протяженность городских дорог составляет 358 км, с площадью асфальтового покрытия 1 950 тыс. кв. м. Фактически на балансовом учете КП «ДЭУ» состоит 233 км автодорог, а также 51 км подземной ливневой канализации, подпорные стенки, лестницы, 4 моста и путепровода.
Предприятием создана программа учета «Паспортизация дорог Севастополя», являющаяся уникальной для Украины. Техническое состояние 80% существующих дорог – неудовлетворительное. Они нуждаются в текущем и капитальном ремонте.
В этом году объем финансирования КП «ДЭУ» составляет 15 млн. 195 тыс. гривен. Большая часть этой суммы будет израсходована на текущий ремонт дорог и объектов дорожного хозяйства (свыше 10 млн. гривен). Однако по состоянию на 1 июля объем выполнения работ составляет лишь 28% от годового плана.
По мнению Александра Галкина, основными причинами «дорожных проблем» Севастополя являются: недостаточное бюджетное финансирование, слабое развитие материально-технической базы предприятия, отсутствие до февраля текущего года региональной программы «Дороги Севастополя» (она была принята на сессии горсовета 22 февраля 2011 года), а также тот факт, что финансирование дорожной инфраструктуры осуществляется не из местного бюджета, а из источников госбюджета.
Вопросы ремонта и строительства автодорог – приоритетные для руководства администрации. В конце минувшей недели Председатель Севастопольской городской государственной администрации Владимир Яцуба провел рабочее совещание по данной теме, лейтмотивом которого стало требование активизировать работы, особенно на незавершенных объектах (в частности, на строительстве дорожной развязки в районе 5-го километра Балаклавского шоссе). Также, по мнению Владимира Яцубы, городу остро необходимо расширение автомобильного моста в районе железнодорожного вокзала, сообщает пресс-служба СГГА.
Обсуждение (12)
перестанете воровать, сразу всего и для всех хватать начнет ;) попробуйте ради эксперимента.
Могу подтвердить - вчера проезжал 5 км - строят, как подорваные!
Даже, по-моему, одну из веток трассы сделали проезжей!
Читая название, так и хочется перефразировать: " Вчера на аппаратном совещании одна беда обсуждала другую" :)
Вчера на аппаратном совещании в СГГА говорили об одной из двух вечных бед

Две вечные беды - дураки и дороги...
Выражаясь современным языком - слабый менеджемент и плохая инфраструктура...
Также, по мнению Владимира Яцубы, городу остро необходимо расширение автомобильного моста в районе железнодорожного вокзала
Помнится при Куницыне уже был проект развязки....потом при Саратове еще один....ждем третьего.....
Читая название, так и хочется перефразировать: Вчера на аппаратном совещании одна беда обсуждала другую :)
перестанете воровать, сразу всего и для всех хватать начнет ;) попробуйте ради эксперимента.


на 1 июля объем выполнения работ составляет лишь 28% от годового плана.
кто то понимает к чему это приведет! деньги за текуший ямочный ремонт КП ДЭУ получило в октябре 2010, а приступило в апреле 2011! это как понимать!!!!
а что на аппаратном только КП ДЭУ - докладывало!
Помнится в апреле 20млн пришло на ремонт дорог...Потом Галкин к майским праздникам был "готов" к распиливанию бабла.Для освоения 20 лимонов понабирал субподрядчиков и ....тут карта пошла...улицы Маршала Крылова,Вакуленчука,Б.Михайлова(Гаринский р-н),ул.Днепровская-охотская ,Кондукторская(Нахим.р-н) попросту засыпали второсортным асфальтом без укатки-ямочный ремонт называется...НоСАМОЕ СМЕШНОЕ-ЭТО ремонт проезжей части у крыльца городской прокуратуры и 2-х судов ...ПИПЕЦ...Даже там поленились ямы укатать....Пора Галкину в автосалон или на нары...(Как карта ляжет...)
По мнению Александра Галкина, основными причинами «дорожных проблем» Севастополя являются: недостаточное бюджетное финансирование, слабое развитие материально-технической базы предприятия
Вы кичитесь тем, что Севастополь город прямого подчинения Киеву-а дороги самые говеные в Крыму! В нелюбимом всеми вами Симферополе- лучше!
И это ж надо было додуматься в разгар сезона! днем! ремонтировать дороги в центре города!-ну хохлы!
Читая название, так и хочется перефразировать: Вчера на аппаратном совещании одна беда обсуждала другую :)
Абсолютно точно.