Новости Севастополя

Вадим Колесниченко: «Самое главное – не просто помнить, а умножать знания о бесценном вкладе наших героев в историю нашей державы»

Служба новостей ForPost

Народный депутат Украины Вадим Колесниченко, который также является сопредседателем Международного антифашистского фронта, с сентября месяца участвует в пресс–конференции и презентации 2–х томного издания «Украинские националистические организации в годы Второй мировой войны», которая проходит в рамках поездки активистов по Украине «Фашизм не пройдет».

Вадима Колесниченко как известного в Украине и Европе правозащитника и сопредседателя Международного антифашистского фронта в рамках программы пригласили посетить такие города: Херсон, Николаев, Одесса, Запорожье, Днепропетровск, Харьков, Луганск, Донецк.

Цель данной поездки - донести следующее: «культура памяти крайне необходима именно сейчас, ведь политическая близорукость может привести к ужасным последствиям, среди которых – полное отторжение будущими поколениями исторических побед и подвигов их предков. А выбор Украины в качестве центра создания международного антифашистского движения тоже не случаен.

Наша страна – Победительница фашизма во Второй мировой войне, имеет неотъемлемое право и обязанность возглавлять мировое антифашистское движение. При этом, Международный антифашистский фронт объединил в своих рядах прежде всего тех, кто непосредственно воевал против фашизма – ветеранов и бойцов сопротивления Украины, России, Белоруссии и практическим всех европейских стран». Оранжевая власть всячески пыталась сделать из ОУН УПА героев, но благодаря деятельности Вадима Колесниченко и организации Международный антифашистский фронт, правда восторжествовала и идеализация фашистов была остановлена.

В этом году детям войны впервые была сделана надбавка к выплатам в размере 25%, так как в последние 5 – 7 лет отношение к этой категории граждан в Украине не было на должном уровне.Но сейчас благодаря целенаправленной работе действущей васти, вклад ветеранов будет оценен по достоинству.

Виталина Соколовская

1499
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (58)
SV
7372
SV

Пусть в прибалтику съездит, и мозги вправит местным властям может тогда и зауважаем Вадика

Иценков
7759
Иценков

Когда же этот бандеровец заткнется?!

SV
7372
SV

to Иценков (Севастополь)

после выборо, если пройдет

Letty
5180
Letty

Ну и зачем человеку избираться ? Нашел свою нишу и пусть борется. Или для того чтобы слепого через дорогу перевести нужна партийность и программа ?

За Союз
15634
За Союз

Вадим Колесниченко: «Самое главное – не просто помнить, а умножать знания о бесценном вкладе наших героев в историю нашей державы»
Список "героев":
1. Тарас Бульба (Боровец);
2. Иосиф Слепой
3. Василь Стус...

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

"В этом году детям войны впервые была сделана надбавка к выплатам в размере 25%, так как в последние 5 – 7 лет отношение к этой категории граждан в Украине не было на должном уровне.

Но сейчас благодаря целенаправленной работе действущей васти, вклад ветеранов будет оценен по достоинству".

А "дети войны" об этом знают?

Иценков
7759
Иценков

Согласно ст.13 закона Украины "О статуче ветеранов войны и гарантиях их социальной защиты" предусматривалась доплата к основной пенсии инвалидам войны в размере:
инвалидам 3-й группы - 150% минимальной пенсии по возрасту, 2-й группы - 350% минимальной пенсии по возрасту и 1-й группы - 450% МПВ. Затем, в нарушение ст.22 Конституции Украины данную статью закона сузили до:
инвалидам 3-й группы доплата в размере 30% прожиточного минимума, 2-й группы - 40% ПМ, и первой - 50% ПМ.
Вадик! правозащитник хренов! Ты почему, су..., ветеранов войн не5 защищаешь! Фашист хренов!

Самсон
960
Самсон

to Иценков (Севастополь) Вадик! правозащитник хренов! Ты почему, су..., ветеранов войн не5 защищаешь! Фашист хренов!
Колесный ищет ЛОХТОРАТ, все остальные ему в данный момент побоку, будь ты хоть ветераном, хоть фашистом!

Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to Самсон (Севастополь) Наша страна – Победительница фашизма во Второй мировой войне, имеет неотъемлемое право и обязанность возглавлять мировое антифашистское движение. Путин: Россия выиграла бы Великую Отечественную войну и без Украины...
Специально для господ Путина и Колесниченко:
-государства Россия и Украина с государством Германия и его союзниками не воевали.

Anharta
268
Anharta

Вадим Колесниченко: «Самое главное – не просто помнить, а умножать знания о бесценном вкладе наших героев в историю нашей державы» Список героев : 1. Тарас Бульба (Боровец); 2. Иосиф Слепой 3. Василь Стус...
Виднейший "антифашист", а за бандеровских гороев голосовал...

Letty
5180
Letty

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

А чего не накинуть ? Рожденным в 1941 году сегодня сколько ? Ветеранов практически нет , 10-ти летние участники войны тоже не вечны . А воровать надо честно , с заботой о людях .

knnk007
1258
knnk007

Не могу понять чего это ФорПост так рьяно пиарит Вадика Колесниченко!?Ну про русский язык все в курсе?!
Про незаконную постройку "Вершины успеха" на лично врученные документы (трижды) ВООБЩЕ не ответил!

Не отвечает и на жалобы на судей-взяточников, судей-коррупционеров и просто тупых?!
Вадик вообще знает, что в судах Севастополя творится?
Номера дел сообщить, которые валяются в канцелярии, у судьи ДЕВЯТЬ месяцев???!!!
Ответы его тупой, коррупционной комиссии показать?!
Хоть одного судью Вадик привлек хоть к какой нибудь ответственности? Вот он и покрывает коррупцию! А многие его взасос целуют!!! ТЬФУ! Тупарье!
Читайте axioma (Севастополь)
Вадика Колесниченко - гнать поганой метлой!!!

vor4un
3393
vor4un

"Главное - вы, ребята, умножайте. А мы будем делить."

сева
5515
сева

osa
685
osa

to Самсон (Севастополь) Наша страна – Победительница фашизма во Второй мировой войне, имеет неотъемлемое право и обязанность возглавлять мировое антифашистское движение. Путин: Россия выиграла бы Великую Отечественную войну и без Украины...
Судя по материалу, на который ведет ссылка, подвиг защитников Одессы, Киева и Севастополя - тьфу!!! То есть, эти ребята зря поливали землю своей кровью, без них бы войну выиграли однозначно??? И то, что фашистов на территории Украинской ССР задержали, пока в Российской ФССР заводы за Урал эвакуировали - тоже неважно??? И то, что 250 дней обороны Севастополя позволило оттянуть фашистские войска от наступления на Кубань - тоже пшик???
Ребята, и после этого кто-то хочет иметь что-то общее со страной, которой правит этот...

сева
5515
сева

to osa (Севастополь)

Политика - вещь циничная. Все зависит от того, какой результат нужен радетелю исторической Правды.
А результат радетелям, как правило, нужен один: УСИДЕТЬ на должности еще один срок. Поэтому всю историческую правду о ВОВ размалевывают на свой вкус и корысть.

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

Тут пытаются сделать черый пиар Колесниченко:
[IMG">http://s004.radikal.ru/i208/1209/ab/1a8346e53d4f.jpg[/IMG">[/URL">">

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

[IMG">http://s004.radikal.ru/i208/1209/ab/1a8346e53d4f.jpg[/IMG">[/URL">">

Рыбаков Н.С
4367
Рыбаков Н.С

[IMG">http://s004.radikal.ru/i208/1209/ab/1a8346e53d4f.jpg[/IMG">[/URL">">

Sheldon Cooper
219
Sheldon Cooper

Колесниченко очень достойный политики, и он то, что он делает действительно важно для Севастополя, а злословит по-поводу человека без аргументов может каждый

Иценков
7759
Иценков

to osa (Севастополь) Судя по материалу, на который ведет ссылка, подвиг защитников Одессы, Киева и Севастополя - тьфу!!! То есть, эти ребята зря поливали землю своей кровью, без них бы войну выиграли однозначно??? И то, что фашистов на территории Украинской ССР задержали, пока в Российской ФССР заводы за Урал эвакуировали - тоже неважно??? И то, что 250 дней обороны Севастополя позволило оттянуть фашистские войска от наступления на Кубань - тоже пшик??? Ребята, и после этого кто-то хочет иметь что-то общее со страной, которой правит этот...

Если бы это написал Колесниченко или Яцуба, или Янукович, я бы просто посмеялся - люди недалекие, знаний мало, а то и вовсе нет. Неужели вы глупее их? Я специально для вас повторю: Путин: Россия выиграла бы Великую Отечественную войну и без Украины...
Начинаем рассуждать. СССР состоял из 15 республик, одной из которых была Россия (РСФСР), а другой - Украина. Так вот, допустим, что все остальные отсутствовали бы по какой-то причине. Нет их. Есть только РСФСР и УССР. И если бы УССР не воевала, то Россия (РСФСР) войну бы все равно выиграла. До вас не доходит, что Путин говорил в сослагательном наклонении. Т.е. ЕСЛИ БЫ ... Но, если бы не случилось и УССР в войне участие принимала. Отсюда надо и исходить.

SHNURI
111
SHNURI

ВЫ ДАЙТЕ ВЕТЕРАМ ДЕНЕГ, А НЕ ЧИРИКАЙТЕ. СПИНАГРЫЗЫ.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Sheldon Cooper (Pasadena ) Колесниченко очень достойный политики, и он то, что он делает действительно важно для Севастополя /quote">

Колесниченко сделал второй ход.
Когда сделает третий - начнется война.

Обратите внимание на фото - "международный антифашистский фронт" - а ведь каждое слово имеет значение.

Ставр
17849
Ставр

to Sheldon Cooper (Pasadena ) Колесниченко очень достойный политики, и он то, что он делает действительно важно для Севастополя, Я бы добавил :типичный политик новой волны . Таких сейчас уже с десяток .Да вот тот же господин Рыбаков ни чуть не хуже.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Ставр (Москва)

Ну вот Вы и "засветились".

Ставр
17849
Ставр

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

В каком смысле? На моём личном японском дозиметре превышения фона нет.

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Ставр (Москва) В каком смысле? На моём личном японском дозиметре превышения фона нет.

Фишка в том, что японцы кавычки в другом месте ставят.

Иценков
7759
Иценков

to SHNURI (севастополь) ВЫ ДАЙТЕ ВЕТЕРАМ ДЕНЕГ, А НЕ ЧИРИКАЙТЕ. СПИНАГРЫЗЫ.

Правильно мыслите. Во всех цивилизованных странах ветеранам выплачивается денежная компенсация за полученные травмы, ранения, контузии. Кроме того, применяется программа реабилитации, предусматривающая переобучение, трудоустройство и пр. На Украине ветераны просто выброшены, вычеркнуты из жизни. Сегодня это касается ветеранов локальных войн, поскольку ветеранам Великой отечественной уже далеко за 90. Немного арифметики. Пусть ушел на фронт рожденный в 1925 году. Сегодня ему уже 87 лет. А закон в отношении их (и др. ветеранов войн) не действует. Закон вступил в силу в 1994 году. Вот с этого года ветеранов и грабят власти, поскольку с 1994 года закон так и не работает.

Ставр
17849
Ставр

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Они хочут себя очень умным показать и всей время говорят о непонятном. Может вернёмся к теме?

gunzah
6241
gunzah

...Колесный ищет ЛОХТОРАТ, все остальные ему в данный момент побоку, будь ты хоть ветераном, хоть фашистом! Колесниченко очень достойный политики, и он то, что он делает действительно важно для Севастополя...

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Ставр (Москва) Они хочут себя очень умным показать и всей время говорят о непонятном. Может вернёмся к теме?

Пока я знаю только две партии, когда в три хода можно поставить мат. А Вы?

тостующий
403
тостующий

Как-то однобоко представляют последее время Колесниченко в СМИ. Вроде и с хорошей стороны, но все-таки как зацикленного. Работа его сводится не только к выступлению перед ветеранами и антифашистских бдениях, что тоже немаловажно, но это только вершина айсберга.

Ставр
17849
Ставр

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

А я знаю английский ну и немного по французски. А Вы?

osa
685
osa

to Иценков (Севастополь) to osa (Севастополь) Путин: Россия выиграла бы Великую Отечественную войну и без Украины... Начинаем рассуждать. СССР состоял из 15 республик, одной из которых была Россия (РСФСР), а другой - Украина. Так вот, допустим, что все остальные отсутствовали бы по какой-то причине. Нет их. Есть только РСФСР и УССР. И если бы УССР не воевала, то Россия (РСФСР) войну бы все равно выиграла. До вас не доходит, что Путин говорил в сослагательном наклонении. Т.е. ЕСЛИ БЫ ... Но, если бы не случилось и УССР в войне участие принимала. Отсюда надо и исходить.
Во-первых - история не знает сослагательных наклонений. Даже ради Путина история не сделает исключение.
Во-вторых, не факт, так как основной промышленный потенциал России был сосредоточен на западе, и только благодаря тому, что УССР удержала силы противника, все смогли эвакуировать на восток за Урал.

Ставр
17849
Ставр

to osa (Севастополь)

Ну вы прям...!!! А я то по простоте душевной думал что силы противника таки удерживала Красная Армия. Оказывается это была уссра

osa
685
osa

to Ставр (Москва) to osa (Севастополь) Ну вы прям...!!! А я то по простоте душевной думал что силы противника таки удерживала Красная Армия.
Последнюю фразу не принимаю в расчет - из Москвы чужую страну поливать удобно.
А Красная Армия, что, исключительно из россиян состояла??? и укрепления они из карманов вытащили??? и танки не харьковский завод делал, а в подмосковье умельцы в сараях клепали???

Ставр
17849
Ставр

to osa (Севастополь)

Стесняюсь спросить а что уссра из одних этнических уссранцев состояла? А укрепления от запарожских кацаков остались? А на харьковском заводе исключительно одни шевченки работали? А про сталинград ский тракторный и ленинградский кировский вы конечно и слыхом не слыхивали. Хорошо сидеть в схроне и ерунду молоть.

osa
685
osa

to Ставр (Москва)

То, что вы ненавидите все, что связано с Украиной - понятно. Но хотя бы имейте уважение к русскому языку - пишите без орфографических ошибок. патриот...

Ставр
17849
Ставр

to osa (Севастополь)

Опа! По теме вы ,усропатриот спеклись.Или вам за запарожских кацаков обидно? Да ерунда это. Давайте поговорим о том как укрия спасла Россию в 1812 году.

osa
685
osa

to Ставр (Москва)

По теме??? Да Вам плевать на тему! Вы же тролль проплаченный))) После беседы с Вами хочется помыться, так как из Вас дерьмо фонтаном бьет.

За все время, пока читаю Ваши комментарии на Форпосте ничего кроме злобы и грязи от Вас увидеть не удалось.

Так что станете вменяемым человеком, а не хомячком - тогда и поговорим.

Ставр
17849
Ставр

to osa (Севастополь)

И вам не хворать. Продолжайте почитывать историческую литературу лёжа на навозе в любимом свинарнике. Научитесь включать мозги - поговорим.

knnk007
1258
knnk007

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

knnk007
1258
knnk007

to Рыбаков Н.С (Севастополь)

Используйте Ссылка
Самая нижняя "Прямая ссылка"

knnk007
1258
knnk007

Не совсем понял про границы Колесниченко - но повторю: ГАВНЮК!!!

сева
5515
сева

to knnk007 (Севастополь) Не совсем понял про границы Колесниченко - но повторю: ГАВНЮК!!!

Однозначно!!! Аферист НЕ МОЖЕТ быть порядочным человеком по определению...

miv2006
441
miv2006

Оккупанты бандеровцы и усранцы, вон из города Русской
Славы!!!

Митрофан
2682
Митрофан

Вчерашний "диспут" у Кисилева показал-не хотите Колесниченко,придет Фарион.Вот и все.И возьмется она сначала за русскоязычных,с фамилией на "-ко".Будет пробуждать их "генетическую память".А уж потом за "-овых".Глаза разуйте.Колесниченко хоть что-то делает.Фиг с ним "предвыборный ход","подкуп электората".Хай и дальше так покупают

Kirov
557
Kirov

Урооженец Волыни, Колесниченко, редкостная иуда. Трепет нашим ветеранам о заботе, а сам в раде голосует за нациков. Как таких земля носит?! А какая славная брехня о надбавках детям войны? На кого расчитывают, полных придурков?

maxs
873
maxs

to osa (Севастополь)

Молодца ты! молодца! Так его! Так его жалить! Ставра поганого!
Честно! Правильное мнение имеешь! А тот , тот Ставр какой то - дурак проплаченный!

Spam1
439
Spam1

Что-то не совсем все хорошо у Колесниченко... Потому и рвется в депутаты....

В уважаемой среди юристов газете «Закон и бизнес» 20 и 21 сентября появились публикации о том, что В. Колесниченко может потерять должность в Высшем Совете юстиции досрочно, добровольно уйдя в отставку. Отставку В. Колесниченко связывают «с многочисленными скандалами, которые сопровождали его работу на должности, а также тем, что он потерял авторитет и тот кредит доверия, который имел при назначении на должность».

Речь идет не добровольной отставке Колесниченко, а об увольнении с этой должности за участие в финансовых злоупотреблениях с государственными средствами. Причиной досрочного прекращения полномочий главы Высшего совета юстиции и отдельных его членов могут стать результаты проверки финансовой деятельности ВСЮ, в частности, злоупотребления при проведении ремонта административных помещений Высшего совета юстиции. В. Колесниченко приписывается возможное участие в отмывании государственных средств в общей сумме около 35 000 000 гривен… значительные преференции в пользу малоизвестной компании ООО «Мастербуд», а также ряда других компаний, которые обратили на себя внимание контролирующих органов».

.

«20 сентября 2012 года во время разговора со мной член Высшего совета юстиции Андрей Портнов высказал мысль о том, чтобы я написал заявление об отставке. В ином случае в прессе будет распространяться информация о том, что я совершаю действия, которые свидетельствуют о злоупотреблении мной служебным положением и хищении государственных средств в особо больших размерах. И далее, как будто проводится проверка и речь идет о завладении 35 млн грн при строительстве помещения Высшего совета юстиции. Стоит сказать, что я обратился к Генеральной прокуратуре, Службе безопасности Украины, Госфиниспекции на предмет того, проводятся ли какие-либо проверки в отношении состояния финансирования по объекту строительства здания ВСЮ. Такие проверки не проводятся», — подчеркнул В. Колесниченко.
Кто ж скажет. да еще перед выборами. что в отношении Вас ведется проверка ли бо уже дело....

Ставр
17849
Ставр

to maxs (Севастополь)

Гы. Так лучше быть дураком проплаченным чем м...м на голову за...м. ну ты опарыш меня понял. А ,кстати ты почему с Твой с одного компа работаешь? Ты тоже в этом свинарнике работаешь?

ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Spam1 (Севастополь)

+ 100
...речь идет о завладении 35 млн грн при строительстве помещения Высшего совета юстиции.

Стоит сказать, что Колесниченко обратился к Генеральной прокуратуре, Службе безопасности Украины, Госфиниспекции
на предмет того, проводятся ли какие-либо проверки в отношении состояния финансирования по объекту строительства здания ВСЮ.
Такие проверки не проводятся», — подчеркнул В. Колесниченко.

Иценков
7759
Иценков

to osa (Севастополь) Во-первых - история не знает сослагательных наклонений. Даже ради Путина история не сделает исключение. Во-вторых, не факт, так как основной промышленный потенциал России был сосредоточен на западе, и только благодаря тому, что УССР удержала силы противника, все смогли эвакуировать на восток за Урал.

Вот и я вам о сослагательном. Чего к Путину прицепились, если он и говорил в сослагательном наклонении? Основной пром. потенциал находился на Украине?! Замечательно! Наконец-то начинает до многих доходить, что этот потенциал появился БЛАГОДАРЯ политике Сталина. УССР ничего не удерживала. Воевала Красная армия СССР, а не армия УССР. Учите историю.

Корниенко С.В.
1604
Корниенко С.В.

Ссылка

Ну как заниматься работой - судей привлекать к ответственности .

Александр Синявский
37
Александр Синявский

Я поддерживаю Вадима Васильевича в его начинаниях! И если Иуд в нашем обществе добавиться типа Свободы и Удара! Нам прийдёться переходить к военным действиям, и там Чемпионские титулы не помогут! Сотрём по русски в тряпки! Путин чемпион! а Вам ему в ж....у смотреть! Русь круче всех! Дух русский это дух! А усранская плебейность заткнет нос когда зайдут герои Россиии! Слабо? Я пишусь под своим ником кому не нравиться просим всех в ГОСТИ)))))

Александр Синявский
37
Александр Синявский

Люблю страну Люблю Россию!!!!!! А все что есть, то это РУСЬ!!!!!

сева
5515
сева

to Александр Синявский (Севастополь) Я поддерживаю Вадима Васильевича в его начинаниях! И если Иуд в нашем обществе добавиться типа Свободы и Удара! Нам прийдёться переходить к военным действиям, и там Чемпионские титулы не помогут! Сотрём по русски в тряпки! Путин чемпион! а Вам ему в ж....у смотреть! Русь круче всех! Дух русский это дух! А усранская плебейность заткнет нос когда зайдут герои Россиии! Слабо? Я пишусь под своим ником кому не нравиться просим всех в ГОСТИ))))) Люблю страну Люблю Россию!!!!!! А все что есть, то это РУСЬ!!!!!

Ты шо? Тока с поезда? Или из психушки сбежал?

Главное за день

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
15
571

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
4
967

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3145

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
18
3820

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1959
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3145

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1374

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1959

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1230

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
444

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1558