«Работы - только на бумаге, жильцам – отписки, а деньги – управляющей компании!» - общественник о ЖКХ
Почему севастопольцы пассивны в борьбе за свои права потребителей «коммунально-бытовых радостей» и продолжают платить за услуги, которых нет?
В прямом эфире программы ForPost у председателя общественной организации "Гражданский контроль" Якова Жернового выяснили, с чего нужно начинать борьбу с нарушениями в работе управляющих компаний.
Какие работы, например, по уборке придомовой территории должны выполняться, поскольку оплачиваются жильцами, и что делать с липовыми актами выполненных работ? Председатель общественной организации, объединившей представителей 10 домов, обслуживаемых одной управляющей компанией, отмечает системность нарушений и нежелание контрольно-надзорных органов реагировать на многочисленные обращения жильцов, в которых есть и фото- и видеофиксация нарушений:
«Мы сейчас планируем сделать методичку, в которой будут собраны образцы жалоб. Это будет своеобразный алгоритм действий – что нужно сделать, чтобы стали чистыми дома и дворы. В планах – проведение обучающего семинара для тех, кто не безразличен к тому, что творится в его доме, в его городе».
Как побороть мощь бюрократической машины, производящей отписки в ответ на жалобы, узнал Андрей Мединский.
Напоминаем, что прямые трансляции программы "Почти полдень" можно смотреть на страницах ForPost в социальных сетях ВКонтакте, в Фейсбук и в Однокласниках, а также на стрим-каналах YouTube TV-ForPost, Ustream ForPost Sevastopol и Periscope TV ForPost Sevastopol.
Также программа выходит на телеканале НТС со вторника по пятницу.
Поделитесь этой новостью с друзьями.