Игнорирование остановок, изменение маршрута, нарушение графика, несвоевременный выход на маршрут и сход с него раньше времени — все эти нарушения в работе частных перевозчиков, от которых страдают пассажиры, наносят урон и самим транспортным предприятиям — тем, у которых нет своего собственного автопарка. Так объяснил ситуацию глава Союза транспортных компаний Севастополя Виктор Рыков.
По его словам, в Севастополе серьёзный кадровый дефицит профессионального водительского состава категории D, и «понимая это, водители начинают этим злоупотреблять».
«Своим имиджем и финансами рискуют предприятия с высоким процентом арендованного транспорта, где мнение собственника арендованного автобуса идёт вразрез требованиям предприятия и требованиям контракта», — нарисовал клиническую картину в этом вопросе Рыков.
Для решения же другого болезненного вопроса — отсутствия ночных автобусов — необходимо решение правительства Севастополя об использовании альтернативного второго вида перевозок по нерегулируемому тарифу. По словам Рыкова, регулируемый тариф — «хорошее дело, которое имеет свой побочный эффект»: в рамках контракта перевозчик не имеет права выходить на маршрут ночью и устанавливать самостоятельно стоимость проезда. Возможно, предложения перевозчиков будут услышаны врио губернатора Севастополя Михаилом Развожаевым, надеется Виктор Рыков.
Программу провела Светлана Косинова.
Прямые трансляции программы ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «Вконтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на стрим-каналах YouTube TV-ForPost, Ustream ForPost Sevastopol и Periscope TV ForPost Sevastopol. Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС с понедельника по четверг.
По заказу БФ "35-я Береговая Батарея"
Обсуждение (15)
14 маршрут ну всегда переполнен.
Когда наступит ответственность у водителей низкопольных транспортных средств, осуществляющих перевозку граждан и игнорирующих жителей с инвалидностью ( на инвалидных колясках) в качестве получателя услуги - за отказ в помощи ( откинуть пандус и помочь человеку на коляске въехать и разместиться в салоне – это обязанность водителя и часто они не выходят из кабины водителя )?
Как предотвратить случаи игнорирования в дальнейшем и нарушения прав пассажиров с инвалидностью ?
Прошу разъяснить водителям низкопольного общественного транспорта, которые - увидев потенциального пассажира на инвалидном кресле - останавливаются «на ходу», не подъезжая к самому бордюру.
Это означает -не предоставить возможность пассажиру с инвалидностью воспользоваться услугами перевозки.
Почему программа Яндекс транспорт, прекрасно работающая в других городах, запущена, но работает не в полном обьеме в Севастополе. Разработчики программы на претензию о невидимых троллейбусах Севастополя, ответили, что все корректно работает, только на некоторых видах транспорта отключены трэккеры в самих машинах из-за чего на карте невозможно увидеть никакой троллейбус и некоторые марщруты автобусов, и, сллтветственно, расчитать когда лни подойдут к остановке. Во многих странах на каждой остановке висит огромное расписание движения транспорта и раньше чем за 2 минуты людей на остановке нет, потому что знают во сколько автобус будет на остановке.
Так же трудно себе представить, если маршрут, работающий до 23, невозможно дождаться после 22.15
Не пора ли разобраться, что маловместительный транспорт (примерно до 20 человек) - это не общественный транспорт, а маршрутное такси, в котором льгот не может быть по умолчанию также как и стоячих пассажиров, а цена проезда за скорость и комфорт должна быть выше минимум в 2 раза (скажу сразу я не работаю в данной сфере услуг)
Почему в автобусах самого господина Рыкова никому не дают билетов, а наличные просто складывают?!
to Лариса Александровна: пора бы уже привыкнуть к мысли что не надо платить наличные водителю общественного транспорта. Заведите себе транспортную карту.
Я так понимаю, председатель Виктор Рыков занимается частными компаниями, Севэлектроавтотранс - не входит в этот союз.
Вопросы по троллейбусам и низкопольному транспорту - явно не к этому человеку.
to Александр_: я так и делаю. Это вопрос вечно недовольному Рыкову. Он же более всех несчастен.
to zitramon: он - "Магистраль - Юг".
Когда полноценно трудоустроят со всеми соцгарантиями водителей маршруток? Ведь на данный момент они арендуют автобус у перевозчика. То есть социальной ответственности перед водителями нет - отсюда все и проблемы. Согласны?
Судя по зарплатам - нифига не в дефиците.
Просмотрела его речь и ответ на мой вопрос о билетах. Какое лицемерие! Водитель через валидатор только карточки ЕГКС пропускает, билетов целый рулон намотан, а рядом сидит специальный человек, который принимает наличные и складирует их в отдельное местечко. И это по его указанию!
Не хватает водителей категории "D"? Что за бред он несет? Сделайте соответстовующую зарплату и у вас будет стоять очередь. В свое время в Севастополе почти все профессионалы получили эту категорию. А если вы сваливаете все проблемы на ответственность водителя, это значит что вы не умеете управлять процессом и вам самим нужно искать другую работу.
У Рыкова на 45 и 51 маршрутах ходит такой развал, что страшно ездить. На все возмущения слышим только, что он терпит убытки и ему, бедолаге, все не выгодно. Так что не надо, извините, трындеть на других. Да и большинство водителей у него ещё те хамлюги.
Также обратил внимание на фразу -
Сделайте заказ в Центр занятости на профподготовку водителей Д! Им на это деньги выделяют, а они не знают чему учить.
И другое -
Каким имиджем может рисковать тот, кто участвует в конкурсе не имея собственного транспорта и водителей? Главное фирму зарегистрировать и конкурс выиграть, а потом с исполнителей с транспортом купоны стричь? Берите маршруты, которые сможете обслуживать собственным автопарком, тогда не на кого будет пенять.
Будет зарплата - будут водители.
Я многих знаю которые поуходили на грузовики, в развозки, такси и т.д.
Ну и графики адекватные.....
Но у нас при нынешней цене этого не будет. То чего хотят частники и Севтроллейбус в том числе достигается при цене проезда по ЕГКС выше 20р за поездку....
Пять лет назад цена билета за одну поездку чтобы работать без убытка была 16р (рассчитывала Москва), при этом топливо стоило 34р литр. Сейчас топливо стоит 47р литр и мы имеем в среднем 18р за поездку (за нал 20р, ЕГКС 17р, социальные по 13р платит город).