В прямом эфире с генеральным директором АО «Балаклавское рудоуправление» Валерием Немченко обсудили будущее земель, переданных в собственность городу, и особенности рекультивации карьеров, дающей вторую жизнь территории.
Валерий Немченко отметил, что модернизация производства и перенос мощностей дробильной фабрики из Балаклавской бухты не повлек потерю рабочих мест – сейчас числится 660 работников. Однако, в связи с проблемами у главного покупателя – Крымского содового завода – в вынужденном простое находится порядка 70 человек работников железнодорожного цеха (с сохранением 2/3 среднего заработка). Не добавляет спокойствия коллективу и конфликт, разгоревшийся в конце прошлого года между БРУ и ООО «Доломит», реализовывающим инвестиционный проект на территории карьера.
По словам гендиректора БРУ, «если ситуация затянется, то свои обязательства можем не выполнить». Речь идет об обязательной выплате более 1 миллиарда рублей в качестве налогов и реализации продукции на сумму около 5 миллиардов рублей – в срок до 2022 года.
«Сейчас продукция востребована, но продать ее не можем!» – заключил Валерий Немченко.
Как решается земельный спор и какие перспективы у предприятия – узнала Власта Пидпалая.
Напоминаем, что трансляции программы ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на стрим-канале YouTubeTV-ForPost, Ustream ForPost Sevastopol и Periscope TV ForPost Sevastopol. Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС с понедельника по четверг (7:00 и 20:00).
Обсуждение (10)
Какова дальнейшая судьба,не использующихся(заброшенных) карьеров. Нет ли возможности задействовать их,для организации полигона для строительных отходов,используя технику рудоуправления? Идея:1) Удовлетворить потребность города в утилизации строительных отходов на 10-20 лет.2)Рекультивировать карьеры (засыпать полностью) и организовать лесопосадку. Предлагаю директору обратится с инициативой к правительству города.(провести экологическое обследование - и вперёд!) Экономические выгоды,директор может,увидеть сам.
Говоря о рейдерским захвате предприятия, журналисты вольно или невольно
втягивают в конфликт людей. Меня интересует два вопроса:
1. Проводился или нет конкурс или аукцион на право пользование участками недр и, какие, кроме
налогов и сборов, платежи предприятие уплачивает?
2. Необходим или нет местный (региональный) закон о недрах?
Валерий Петрович, очень напрягают грязные, перегруженные (без тэнов) грузовики, которые целыми партиями выезжают с территории карьера и просто уничтожают свеже сделанную авто дорогу - улицу Новикова. Примите меры!
to Lubel 71: Кадыковский карьер может послужить источником пресной воды или основой для создания искусственного водоема.
Какие планы на Кадыкавский карьер?
to Vce.pod.nebecami:
Грузовой транспорт с территории карьеров БРУ выпускается только с тентами и только через мойку на дорогу по Балаклавскому шоссе (ул. Новикова). Кроме того, силами БРУ (поливомоечная машина) регулярно убирается сама дорога.
Откуда в Кадыковском карьере превышеная норма тяжелых элементов, не позволяющая использовать воду как питьевую?
to FlyFish333: Там-вода из водоносного горизонта. Породы-осадочные. Помнится, эту воду использовали для полива участков СТ "Горняк".
У нас все породы осадочные, откуда тяжелые металы, почему вода в водоносном горизонте техническая? Кто испортил воду?
Вопрос на засыпку. Если возникли проблемы с отгрузкой известняка крупной фракции( 90-120мм) на Крымский содовый завод, что привело к простою ЖДЦ-что мешает уменьшить разгрузочные щели на конусных дробилках с целью увеличения выхода мелких фракций? Делов-на пару часов.
ью