Департамент транспорта Севастополя оценивает целесообразность установки в городском транспорте бактерицидных рециркуляторов в целях борьбы с распространением коронавируса. Об этом ForPost сообщил глава ведомства Павел Иено.
По его словам, этот вопрос необходимо рассматривать с санитарной и финансовой точек зрения.
«Мы на сегодняшний день собираем коммерческие предложения. Посмотрим, сколько денег это будет стоить, посоветуемся со специалистами, которые нам скажут, насколько это эффективно. Соизмерим наши финансы с этой эффективностью и примем решение», - отметил он.
Но это не означает, что купить и поставить рециркуляторы в транспорте так просто, подчеркнул Павел Иено. Это комплексный процесс, он должен быть согласован в том числе с заводом-производителем, который несет гарантийный обязательства.
Кроме того, необходимо просчитать количество необходимых устройств, техническую возможность и сроки их установки, итоговую сумму и источник финансирования с учетом, что ежедневно на городские маршруты выходит порядка 155 троллейбусов и 138 автобусов.
«Как только мы готовы будем озвучить сумму, мы вынесем этот вопрос на обсуждение», - уточнил глава дептранса.
Принять окончательное решение по вопросу целесообразности установки рециркуляторов в транспорте в ведомстве планируют в ближайшие две недели.
Отметим: если рециркуляторы в общественном транспорте снизят уровень заболеваемости в регионе, снизятся траты на лечение коронавирусных больных. По оценке Счетной палаты, госпитализация одного такого пациента в первом полугодии 2021 года стоила порядка 135,4 тысячи рублей.
Полина Ласькова
Фото ForPost
Обсуждение (33)
По моему тупость. Или нет, подождите, это же можно немножко денег получить на свой личный счет,/ заинтересованным персонажам.
Департамент транспорта Севастополя оценивает целесообразность установки в городском транспорте бактерицидных рециркуляторов.
Мать честная!
Оценивают они целесообразность.
Вас кто уполномочил оценивать? Что-то оценивать - это не вашего ума дело .
Оценивать должны специалисты, ученые, а не департамент транспорта. Может вы еще у дворника консультироваться будете?
Ваше дело исполнять то, что сказано, опираясь на рекомендации специалистов.
Каждый должен заниматься своим делом. Департамент транспорта должен заниматься вопросами безопасной перевозки людей, а ученые проводить научные исследования и выдавать рекомендации. Каждый за свою проделанную работу должен нести ответственность.
Развели кучу дармоедов, которые даже понятия не имеют в вопросе, чем должны заниматься.
Эта фигня представляет собой УФ лампу плюс два кулера и 3 метра проводов. А стоит почему-то от 25 тонн. Хотя по госзакупке вообще по 100 тонн за штуку пойдет. Сплошная выгода
А что? Неплохой гешефт.
Но лучше валидаторы во всех автобусах и маршрутках поставьте, чтобы пассажиры свои карточки водителю не передавали и обяжите водителей протирать поручни после каждого рейса.
И похоже, что в фотоархиве Форпоста это единственное фото в транспорте. Эти лица скоро станут нам родными.
Слабенькая уф лампа остановит все вирусы! А ещё, если не знать физику и химию чудеса и покруче возможны. Только вот в операционных и прочих больничках ставят мощные излучатели и выгоняют всех, когда их включают. Наверное просто от скуки.
Тут Роспотребнадзор сообщил, что в РФ за время "пандемии" провели более 200 млн тестов на коронавирус.
https://ria.ru/20211016/koronavirus-1754844056.html
Из моего же опыта, если всего лишь один тест стоит примерно тысячу рублей. 200 млн тестов, да по тысяче рублей - 200 миллиардов "из воздуха". При этом тест - не лечение, он вообще непонятно что и непонятно для чего. Просто навязанная услуга.Рынок таких навязанных услуг огромен это и маски и перчатки и обязательные санитайзеры во всех общественных местах. И неважно пользуются ими или нет важно, что они должны быть везде. Это все те же "фуфломицины", которые напуганные люди скупают в аптеках. И всё это деньги, которые получают совершенно конкретные структуры. Не говоря уже о вакцинах. По сути, рынок "эпидемии" в России - это уже наверняка триллион рублей - доход, который получают те, кто вовремя "подсуетился" и вошел в систему борьбы с "эпидемией". И пока этот рынок лишь увеличивается в размерах.
to Bip: Этого не будет еще очень долго. Вся мафия (от кондуктора до директора ГУПа) кормится от якобы не работающих валидаторов. Не работающий валидатор - это черный налик который идет в карманы всем по сформировавшейся годами мафиозной иерархии. В дептрансе об этом как минимум догадываются. но с этим не борятся из года в год. Проще ежегодно давать десятки миллионов субсидий, чем провести расследование и выявив ключевые фигуры, пресечь эту безвалидаторную мафию.
И решив вопрос с контролем оплаты за проезд, хватит не только на рециркуляторы но и на кислородные аппараты.
Увидев фамилию Иено, сразу настораживаюсь и уверена, что все это не к добру...
Хм. Помню комментарий под какой-то статьей - "может, поставить рециркуляторы в транспорт, а не запреты вводить", и все дружно под этим подписались. А когда выяснилось, что такое возможно - "фу, зачем это надо"...
Интересно,концерн "Гранит" с их аппаратом "Тор" разорят,или просто обьявят террористами и просто разбомбят с воздуха?Что-бы можно было продолжать цирк.Одно ясно,что будет как запатентованным изобретением академика Казначеева позволяющим одной ампулой провакцинировать всю страну без всяких побочек-вычистили интернет не только с прямыми публикациями,но и всякие ссылки на них.Жаль ума не хватило сохранить это,можно было-бы распечатать золотом и в резной раме повесить на стену.
Эффективность рециркуляторов в общественном транспорте- очевидно нулевая.
Надо все лица отсканировать и запускать везде только привитых и переболевших . Поставить камеры распознавания лиц и запускать только тем кому разрешено, а антиваксеры пусть по домам сидят.
Кхм 138- автобусов ?
2017 Передано Браивсов - 98
2018 Нефазов - 25 / Кавз -50
2019 Кавз -50
2020 Кавз- 50
= 273
Это 135 Автобусов 50% под забором ?
Посмотрим, сколько денег это будет стоить, посоветуемся со специалистами, которые нам скажут, насколько это эффективно. Соизмерим наши финансы с этой эффективностью и примем решение», - отметил он.
Какие рециркуляторы Акститесь ! востановите подвижной состав для начала...
Держите форточки открытыми, это дешевле рециркуляторов.
Ключевая цифра в этом слове - МОГУТ...
Хотя в двадцать первом томе обещаний ещё десять страниц не заполнены...
Водители во избежании распространения инфекций обязаны тщательно обрабатывать свой транспорт,стирать чехлы.
Это как смотреть. Зависит от целеполагания. Рецуркулятор, как понимаю, состоит из кварцевой лампы и вентилятора, гоняющего обработанный ультрофиолетом воздух по кругу. Под воздействием ультрафиолета из кислорода с двумя молекулами(О2) получается озон с тремя молекулами(О3). Озон очень опасен! Он убивает всё живое, поэтому после кварцевания, перед тем, как в помещение запускать живое, помещение всегда нужно хорошо проветривать. Неоднократное воздействие озона приводит к образованию раковых клеток. Это всё известно из 8-9 класса физики и химии СШ. Если работает рециркулятор, то все живые организмы постоянно подвержены воздействию озона. Полезно ли это решать каждому отдельно. "Японская денюжка" с чьей-то подачи решил, что населению сплошная польза. Говорят, что в школах такие штуки уже действуют. Вот интересно, как к этому относятся родители и есть ли в школах учители физики и химии?
to Savsavvateev: Вот это истинно православный подход воцерковлённого человека.Правильно.Детей в школу без приивки не пускать?Будем спасать образование?
;
to sonn.: Не мытьём,так валянием..к тому-же результату.Лайк
Соответствие транспорта широкого спектра требованиям, его комплектация содержится в документе "Одобрение типа.." Установка какого либо дополнительного оборудования попадает под определение "Переоборудование", с последующим изучением, техническим анализом и заключением. К примеру лишние электроприборы перегружают эл. цепь транспорта, выводят из строя генерирующие и коммутирующие устройства, способствуют возгоранию. Учитывая, что их мощность в транспорте потенциально не может быть высока, то и объём очистки воздуха будет существенно проигрывать объёму смены воздуха естественными путями через двери, форточки, люки. Предложение по очистке - красивая картинка и повод ставшим традиционным по освоению бюджетных средств.
Конечно надо так сделать. А то почему невакцинированные уколотым угрозы несут? Ходят себе бессимптомно, жизни радуются. И обколотых заражают, а они потом все палаты для тяжёлых занимают.
Конец года, надо доосвоить бюджет.
Могут купить все, что угодно
Откат будут рассчитывать?
to Savsavvateev: зато сколько рабочих мест появится
to Аллегро: Сейчас скажут ,что закупили рециркуляторы супер пупер по 500тыс. руб. за штуку :)
это называется просто - пусти козла в огород....
вы наивный... они ж и рециркуляторы поставят и маски не отменят и еще бонусом потом QR коды требовать начнут :D
.... а потом и цены на проезд еще поднимут, обоснование то вот же оно
to sonn.: Концентрация озона после рециркулятора далека от ПДК. А вот ультрафиолет бьет еще и молекулу азота, что требует проветривания и применение таких рециркуляторов недопустимо в присутствии человека.
Ух-ты ! Неужели очередное ноу-хау для освоения ковидобюджетных денежек?
Собрались травить людей озоном в этих забитых душегубках, вместо того, чтобы обязать держать окна открытыми, наказывать безмасочников и запустить больше рейсов, чтобы транспорт был не забит битком? "Гениальность" дептранса конечно поражает! Походу только цену на проезд повышать может.
Не в космическом корабле, чтобы устанавливать рециркулятр воздуха. На орбите не так много людей, как в маршрутном транспорте в час пик. Чтобы снизить уровень углекислого газа необходим приток свежего воздуха, поэтому рециркуляторы в топку.
1. Эффекта от рециркуляторов в общественном транспорте ноль.
2. Закупается меньшее количество оборудования, так как большая часть автобусов убита и стоит под забором
3. Чёрный нал от неработающих валидаторов - схема отлаженная господином Кобышевым и работающая уже не первый год. Поток ( возможно) идёт прямиком ему в карманы. И вообще, зачем рвать одно место и показывать какие-то экономические результаты предприятия, когда деньги с бюджета будут сыпаться ещё очень долго.
Что получат жители из всего этого - как всегда ничего.
Особенности бизнеса у чиновников в России ....