Севастополь

В Севастополе разбираются с резонансным ДТП с участием автомобиля полиции

Сотрудники ГИБДД создали опасную ситуацию на дороге, убеждён автоюрист.

В Севастополе разбираются с резонансным ДТП с участием автомобиля полиции

Резонансная авария произошла в районе Мекензиевых гор в Севастополе на минувших выходных. В субботу, 3 апреля, два легковых автомобиля KIa Rio и KIA  Seed столкнулись и вылетели с дороги в кювет, при этом один из них несколько раз перевернулся. Произошло это в тот момент, когда им навстречу по двойной разделительной полосе на большой скорости пронесся служебный автомобиль Госавтоинспекции.

Информация о ДТП быстро распространилась по соцсетям. Очевидцы аварии выкладывали записи с видеорегистраторов, комментируя произошедшее. По их мнению, столкновение машин спровоцировал служебный автомобиль ГИБДД.

Опубликованные видеоматериалы с места аварии вызвали волну негодования среди автомобилистов города. Больше всего водителей возмутил тот факт, что сотрудники ГИБДД в момент аварии даже не остановились и, не снижая скорость, проехали дальше.

На помощь пострадавшим пришли проезжавшие мимо автомобилисты. На записях видно, что на месте происшествия работали сотрудники МЧС и скорой помощи. В одной из машин, попавших в ДТП, как оказалось, находился грудной ребёнок.

Реакция правоохранителей

В понедельник, 5 апреля, на запрос ForPost замначальника пресс-службы севастопольского УМВД Мария Нажа сообщила, что 3 апреля в районе 11 часов служебный автомобиль ГИБДД ехал с включенными проблесковыми маяками и звуковым сигналом «в связи со служебной необходимостью».

В этот момент по встречной полосе двигался автомобиль KIA Rio. Увидев приближающийся автомобиль ГИБДД, водитель седана резко перестроился в правую полосу движения, не убедившись в безопасности маневра, и столкнулся с едущим в попутном направлении автомобилем KIA Seed.

«В результате столкновения оба автомобиля съехали за пределы проезжей части, автомобиль KIA Rio перевернулся», – уточнили в ведомстве.

Что касается сотрудников ДПС, то, по предварительной информации, они «двигались с высокой скоростью и момент дорожно-транспортного происшествия не видели», говорится в ответе пресс-службы полиции.

В результате ДТП медпомощь понадобилась 44-летнему пассажиру одного из автомобилей – участников аварии. Также врачи осмотрели 9-месячную девочку, которая в момент столкновения находилась в автокресле в машине KIA Rio, благодаря чему избежала травм, сообщили в пресс-службе севастопольского УМВД.

Там добавили, что по факту ДТП проводится проверка и выясняются все обстоятельства произошедшего.

Однако на этом история не закончилась. Сегодня в редакцию ForPost обратилась водитель автомобиля KIA Rio Ирина. Женщина предоставила запись с видеорегистратора, на которой отчетливо виден момент столкновения.

По словам Ирины, она, ее 9-месячная дочь и подруга остались живы после аварии только благодаря какому-то чуду – автомобиль после столкновения трижды перевернулся. Ребёнок получил небольшой ушиб левой височной доли, который спровоцировал незначительное сотрясение мозга. Сама Ирина и ее подруга отделались синяками и ушибами.

А вот с юридической частью происшествия теперь предстоит разбираться адвокату Александру Рудю, к которому за юридической помощью обратилась Ирина. Женщина не согласна с тем, что ее одну делают виновницей ДТП.

Опасная ситуация

По словам Александра Рудя, на сегодняшний день, исходя из предоставленной его клиенткой видеозаписи, явно и однозначно видно, что сотрудники ГИБДД нарушили действующие Правила дорожного движения – пересекли двойную сплошную линию разметки и создали на дороге опасную ситуацию.

Эксперт напомнил, что согласно действующим Правилам дорожного движения, сотрудникам Госавтоинспекции разрешается отступать от отдельных требований ПДД. В частности, им разрешается проезжать перекресток на красный сигнал светофора, пересекать сплошную линию разметки, но только с одним условием – соблюдения безопасности дорожного движения.

«Если посмотрим на видео, сотрудники ГАИ производят обгон автомобиля через двойную сплошную линию разметки и не возвращаются на свою полосу, а продолжают движение половиной корпуса по встречной полосе, половиной – по своей», – прокомментировал Александр Рудь.

По какой причине автомобиль ДПС движется именно таким образом, неизвестно. Однако в этот момент навстречу сотрудникам Госавтоинспекции практически параллельно по своим полосам едут автомобили KIA Rio и KIA Seed. В итоге водителю KIA Rio, Ирине, пришлось принимать экстренные меры, чтобы не допустить лобового столкновения с  автомобилем ДПС, и уходить вправо.

Это было единственно верное решение в этой ситуации, считает Александр Рудь, поскольку решение просто затормозить ничего бы не дало – навстречу автомобилю KIA Rio на большой скорости ехал патрульный автомобиль.

«Таким образом создается реальная опасная, а, возможно, и аварийная ситуация. Сотрудники ГИБДД не могут не осознавать, что водитель, который идет во встречном им направлении по своей левой полосе, должен принимать меры для ухода на правую полосу», – пояснил адвокат.

По его мнению, действия водителя автомобиля KIA Rio, которые привели к столкновению с другой машиной, в данной дорожной ситуации полностью оправданы, поскольку решение было принято в «состоянии крайней необходимости». Такая норма предусмотрена как в Уголовном, так и в Административном Кодексе.

«Это значит, что гражданину разрешается умышленно нарушить в данном случае ПДД, причинить вред. Но вред, который он причиняет – в данном случае касательно столкновения с идущей сзади машиной, – значительно меньше вреда, который он предотвращает, – возможное лобовое столкновение с автомашиной госавтоинспекции», – пояснил автоюрист.

Окончательное решение, была ли у водителя KIA Rio возможность предотвратить лобовое столкновение другим способом, и что сделало опасную ситуацию на дороге аварийной, предстоит принять автотехнической экспертизе, добавил Александр Рудь.

Так же, как и станет известна после расследования инцидента и доступа ко всем материалам дела оценка правильности действий сотрудников ГИБДД и наличие у них объективной необходимости продолжать движение частично по встречной полосе, несмотря на опасность такой ситуации, уточнил адвокат.

«Я могу сказать только одно: находясь в салоне автомобиля и видя, что во встречном тебе направлении по твоей полосе движется машина, очень сложно принять какое-либо разумное, адекватное решение, кроме одного – уходить от столкновения как можно дальше. В данном случае направо. Конечно же, мой клиент действовала правильно», – убеждён правозащитник.

Не могли не видеть

По словам Александра Рудя, представитель правоохранительных органов, проводивший проверку по факту ДТП, сообщил ему, что сотрудники ДПС аварии не видели. Такой же ответ, напомним, был дан и нашему изданию в пресс-службе ведомства.

Однако, настаивает адвокат, на видеозаписи видно, что в момент столкновения KIA Rio с попутным автомобилем машина ГАИ еще не доехала до места аварии.

«Таким образом, они могли или должны были видеть момент столкновения этих двух автомобилей», – убеждён Рудь.

Кроме того, привлечь внимание сотрудников ДПС пытались и другие участники дорожного движения. Увидев момент аварии, некоторые водители начали подавать сигналы фарами и руками правоохранителям с просьбой остановиться.

«Конечно, их сигналы могли быть поняты неправильно. Но если сделать раскадровку видеозаписи в режиме нон-стоп, то будет виден момент аварии и взаимное положение автомобилей относительно друг друга», – отметил Александр Рудь.

По российским законам, напомнил правозащитник, решение уехать с места ДТП  является одним из самых серьёзных правонарушений. За него предусмотрено наказание в виде лишения прав и до семи лет лишения свободы.

Александр Рудь выразил надежду на законное и всестороннее расследование этого дорожного происшествия.

Полина Ласькова

Видео предоставлены участником ДТП

Фото из группы «ЧП/Севастополь» в Instagram

11430
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (46)

Profile picture for user kostoprav
6245

Однозначно вина  владельца регистратора. Автомобиль ДПС прекрасно был виден и расстояние до него было такое, что спокойно можно было снизить скорость и безопасно перестроиться в правую полосу. А при перестроении необходимо было убедиться в безопасности маневра, т.е. не только посмотреть в зеркало заднего вида, но и в боковое правое зеркало, а также повернуть слегка вправо голову и убедиться в безопасности маневра. Быстро ездить не значит уметь ездить. Права купил, а ездить не купил? Ну бывает и такое в наше время. А автомобиль ДПС отлично видел момент столкновения и обязан был остановиться и оказать помощь, а также вызвать скорую и ГИБДД на место ДТП. Но видимо неотложное задание (к примеру, привезти начальству винчика или пивасик из ближайшего ларька) разрешает не отвлекаться на подобные мелочи. 

Profile picture for user ulogin_google_108407697161506918482
70

Он просто перестроился с испугу, не глядя в зеркало. Хотя места и времени было достаточно.

Но и не исключено что правый автомобиль был в слепой зоне.

Profile picture for user Аурелия 77
853

"Локомотив" пронёся по двойной сплошной рассекая всё на своём пути!

Profile picture for user Serggio
21647

Не знаю, куда так неслись гаишники, но на мой взгляд, движение по разделительной было ничем не оправдано - они никого не обгоняли, и впереди тоже было чисто, до начала обгона группы прошедших перед этим машин было ещё далеко. Кроме того, машина ГИБДД видела идущие навстречу машины даже лучше, чем они - друг друга. Даже фарами мигать начала.  Какая была неообходимость продолжать движение по осевой? Из принципа? А момент начала аварии они точно должны были увидеть. Остальное - досмотреть в зеркале заднего вида. Или они и туда не смотрят?...

Profile picture for user Пять пятерок
2642

to kostoprav:  

ГИБДД поехал по встречной для чего? Разговаривал по рации и прикуривал? Был под воздействием запрещенных эмоций? И самое гнусное - ГИБДД спровоцировал ДТП, видел его, видел улет с дороги и переворот машин, мог предположить жертвы, но не остановился, не вернулся, не вызвал помощь? Это оборотни - преступники в погонах и с мигалками. Начальники оборотней - тоже оборотни.

На втором месте по вине - водитель RIO, видео которого нам показывают.

Уходила от столкновения с силовиками, сама ударила CEED - с последствиями. Здесь пусть помогает Рудь.

Ирине и ребенку - здоровья, возмещения убытков и морального ущерба. Душевные раны заживут, а то, что остались живы - большое счастье!

На обочину улетели две белые машины - RIO и CEED.

На фото мы видим RIO, читаем, что она переворачивалась.

А что с CEED - которая на видео улетает с дороги в деревья?

Profile picture for user kulekvvv
1401

Если кто то не учился в школе, откройте Правила и прочитайте. Проблесковые маячки и сирена не дают права идти на таран. Это очень серьезное нарушение . 

Profile picture for user Fedot
201

Вот увидите-ничего ДПСникам не будет,забыли где живете? Все объяснят "служебной необходимостью".Вон,они экспертизы подделывают,Фопост писал про ДТП с таксистом на Максимке. И что? Все,проехали.....

Profile picture for user docere
2045

А почему гайцы не вернулись в свой ряд? Официальная версия куда они ехали? Так ли это на самом деле? Судя по их реакции они были под шофе.

Profile picture for user kulekvvv
1401

Мне поведение гайцов напомнило сопровожение Кучмы  в конце 90-х. Те бы наверное ещё по рации передали замыкающему чтобы добили выживших. 

Profile picture for user ulogin_yandex_813560889
169

 

По официальной версии МВД гашишники ехали за планом(выполнять и перевыполнять) находясь под действием возбуждающего препарата" п о х  е р и н " .Из открытого рта слышался вой сирены ,правый глаз светился синим,левый глаз правым огоньками проблескового маячка...

Profile picture for user уаз-патриот
895

так Песков там гдето лазил -они туда спешили

Profile picture for user Арагорн
208

to kulekvvv:  

Мне поведение гайцов напомнило сопровожение Кучмы  в конце 90-х

 

 

 

При сопровождении Л. Д. Кучмы, участки дорог перекрывались полностью , не попутного, не встречного транспорта на пути следования кортежа не было вообще.

 

Profile picture for user Южная дорожка
1356

Владелец регистратора сам виноват, мало того что не учел движение машины в правом ряду, так еще и продолжал ее сдвигать уже после касания. Спецмашина заблаговременно и плавно начала смещение в его полосу. Время для принятия адекватного решения было предостаточно. Стрелку перевести не получится. Господин Рудь далеко не всегда бывает прав, тем более если реальные судебные перспективы сразу оттолкнут денежного клиента.

Profile picture for user val.prasolov
4754

По словам Александра Рудя, представитель правоохранительных органов, проводивший проверку по факту ДТП, сообщил ему, что сотрудники ДПС аварии не видели. Такой же ответ, напомним, был дан и нашему изданию в пресс-службе ведомства.

А видеокамера в авто службы ДПС тоже не видела?

Profile picture for user Аллегро
3532

ДПС нарушил правила пдд и это ему разрешено раздел 3 ПДД.

Касания со служебным авто не было, соответственно можно клонить на неправильный маневр владельца регистратора, который ударил сзади идущий попутный авто другой полосы. 

Береги себя

 

 

Profile picture for user ulogin_yandex_268319166
1

Неадекватная езда гаишников, необходимости ехать там не было, следующий автомобиль был далеко

Profile picture for user Небезызвестный экзит-полл
116

В понедельник, 5 апреля, на запрос ForPost замначальника пресс-службы севастопольского УМВД Мария Нажа сообщила, что 3 апреля в районе 11 часов служебный автомобиль ГИБДД ехал с включенными проблесковыми маяками и звуковым сигналом «в связи со служебной необходимостью»

А теперь откроем Статью 6 ФЗ № 3 "О полиции" п. 4. "Сотрудник полиции не может в оправдание своих действий (бездействия) при выполнении служебных обязанностей ссылаться на интересы службы, экономическую целесообразность, незаконные требования, приказы и распоряжения вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства."

Profile picture for user ulogin_google_108003169271595927971
166

они «двигались с высокой скоростью и момент дорожно-транспортного происшествия не видели»

Когда я выезжаю на встречную, всегда очень запариваюсь по поводу всего, что по ней движется. Нам всем стоит поучиться беззаботности у этих ДПСников.

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990

Если в ВАЗ остановившийся на красный свет сзади  въедет автомобиль ГИБДД, кто будет виноват?biggrin А если  ВАЗе за рулем был  губернатор?crazy

Profile picture for user kulekvvv
1401

оба виноваты

выше же написали - сами себя . Куды мы катимся то вообще ? Или скатываемся...

Profile picture for user mayorrtv
612

Гайцы виноваты косвенно, необходимости ехать по разделительной не было.Водителью Киа не хватило опыта , расстояние позволяло оценить обстановку по зеркалам , притормозить и принять вправо , даже не заходя на попутную полосу.Попадал в идентичную ситуацию, когда встречный обгоняющий не успевал уйти на свою полосу, расходились впритирку. Она просто шарахнулась в сторону, в конце концов ехала бы прямо , гаец бы сам отвернул, в отличии от нее он владел обстановкой полностью. Еще ворпрос, почему сама двигалась в левой полосе? Если обгоняла , вопросов нет, если просто двигалась ,потому что так хотелось, тогда нарушение ПДД. Сочувствую пострадавшим, , но вина тут лежит  в большей степени конечно на гайцах, это их работа -безопасность на дороге, а они вдобавок  видели стопроцентов и уехали.

Profile picture for user ulogin_google_108003169271595927971
166

to Александр Коломинов:  

если  ВАЗе за рулем был  губернатор?  

Пффф... как его туда занесло?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_4190019
1

Впечатление такое, что водитель автомобиля с регистратором просто растерялся от вида машины со спецсигналом. Скорые вон по встречке регулярно мотаются, и чего то не встречал ситуаций, чтоб они в лоб били кого. Да и по классической трактовке п. 10.1 ПДД применяется экстренное торможение, не меняя полосы движения. А так вина в ДТП водителя регика. Отступивший от требований пдд в установленном порядке водитель патрульного автомобиля точно не может считаться провокатором. Пострадавшим скорейшего выздоровления!

Profile picture for user Лопух
212

Тётка с регистратором по любасу виновата и пусть ещё благодарит Бога, что все живы и здоровы остались.

Profile picture for user Фома не_верующий
255

с 5 по 8 сек остановите и все поймете!

1.Сотрудники ГИБДД видели 100%!

2. Не остановились, т.к. поняли, что "накосячили".

 

Вина сотрудника ГИБДД  на лицо, в большей или в меньшей степени!

Учитывая что за рулем женщина, реакция водителя автомобиля KIA Rio не удивляет!

Равенство  "полов" - это от лукавого.

Если мужик - будь мужиком, если женщина - будь женщиной!

 

Profile picture for user Друг Сеня
1376

Зачем надо было занимать левую полосу. Произвел обгон правополосника,так едь в правой ряду . Сзади по левой могут ехать  "торопыги".

Profile picture for user ∆∆∆
897

Надо на помощь Губернатора призвать, только он разрулит ситуацию, кто виноват!

Profile picture for user mvy007
630

to Южная дорожка:  

Спецмашина заблаговременно и плавно начала смещение в его полосу. 

C какого машина начала двигаться на ВСТРЕЧНУЮ полосу? Включенная мигалка не дает права ехать как хочеться и где хочется. Исходя из видео - НИКАКОЙ необходимости выезжать на встречку у гибонов не было! СОВСЕМ не было.

Profile picture for user VonDorn
1042

to Друг Сеня:  

Зачем надо было занимать левую полосу. Произвел обгон правополосника,так едь в правой ряду .

А предположить, что сударыня только что опередила автомобиль, а для возврата в правую полосу нужно время, что бы увеличить дистанцию, вы не можете?

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_842180952833
527

Комментарий к Ст. 125 УК РФ 1. Преступление, предусмотренное ст. 125 УК, совершается исключительно путем бездействия, которое выражается в умышленном оставлении без помощи лица, находящегося в опасном для жизни и здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению. Состояние потерпевшего характеризуется малолетним возрастом, старостью, болезнью, а равно иным беспомощным состоянием, понятие которого в законе не определено исчерпывающим перечнем. Поэтому беспомощное состояние может быть обусловлено, например, беременностью, физическим недоразвитием, очевидным отсутствием навыков выживания в конкретных условиях (в горах, на дрейфующем судне и т.д.). 2. Обязательным условием наступления уголовной ответственности по данной статье является наличие одного из следующих обстоятельств: 1) виновный имел возможность оказать помощь лицу и был обязан иметь о нем заботу; 2) виновный сам поставил лицо в опасное для жизни и здоровья состояние

P.S. У ПОСТРАДАВШИХ ЕСТЬ 100% доказать вину экипажа ГБДД,так как он НЕ МОГ не заметить произошедшего от его действий ДТП. Пока не стёрты записи  и "не потеряна случайно карта памяти" срочно требовать передать и просмотреть записи в присутствии адвоката и работников прокуратуры,а они уже будут решать,где чья вина!

Profile picture for user Val'ok
1905

Вывод: за рулём автомобилей ДПС реально - среднестатистический водитель. За рулём человек ОБЯЗАН предпринять все меры для предотвращения ДТП. Конкретные работнички создали аварийную ситуацию и смылись с места ДТП. Почему-то не удивительно....

Profile picture for user И снова здравствуйте
4676

В понедельник, 5 апреля, на запрос ForPost замначальника пресс-службы севастопольского УМВД Мария Нажа сообщила, что 3 апреля в районе 11 часов служебный автомобиль ГИБДД ехал с включенными проблесковыми маяками и звуковым сигналом «в связи со служебной необходимостью».

 Ну о том, что будет ответ именно таким, можно было и не сомневаться. Насколько это была необходимо, теперь никто не узнает и скорость окажется (обнародованная) не больше сотни км в час, регистратор машины ДПС может оказаться неработающим, а отступать от некоторых пунктов ПДД они имеют право и не попав в это ДТП сами, они не попадают под статью, где сказано, что "должны были убедиться в безопасности маневра". Короче говоря "взятки с них гладки"

 А такой уход вправо, говорит о том, что у водителя недостаточно опыта и знаний габаритов своей машины и требований ПДД. Находясь за рулем НИКОГДА нельзя предполагать, что другой участник движения (тем более ДПС) будет действовать в соответствии с ПДД. Перед изменением направления движения нужно было по-любому убедиться в БЕЗОПАСНОСТИ маненвра. А если бы справа шла фура? Тогда непонятно от чего последствий бы было больше.... Выздоровления всем и выхода из данной ситуации с минимальными потерями. 

Profile picture for user лаиш
1947

Пьяные гаишники куражились...Пусть докажут на какое такое "преступление"  они спешили...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_364235305
8

Водитель женщина и этим все сказано.....хотя на её месте мог быть кто угодно...... Опыта не хватило! Но гайцы 100% видели все произошедшее..... Видео подтверждает что такое отношение к совершенному и опять таки 100% записанному на их служебном регистраторе как минимум тянет на полное несоответствие занимаемой должности, а как максимум так и на срок по Российскому законодательству.... Но вот дадут ли ход делу? Вопрос однако.... 

Profile picture for user Арагорн
208

Двоякое мнение, если смотреть со стороннего регистратора, виновата машина ДПС, а вот если с регистратора перевернувшейся KIA, её неумышленные действия  (водитель KIA) привели к дтп.

Но моё личное мнение это форсмажор. Нестоит тут швыряться терминами- неубедился в безопасности маневра, большенство из нас поступило так же, только сознаться в этом гордость и псевдосамоуверенность не позволяет.

Человек, Женщина, Водитель спасала свою жизнь и жизнь своего ребенка, здесь действует один закон- это самосохранение. А юредически , это крайняя необходимость, как уже прокомментировал ситуацию адвокат Александр Рудь.

Пострадавшим терпения и выздоровления. Малыша с новым днем рожденья❤️

Profile picture for user komandor
6193

Вот и мне интересно всегда было: какая-такая служебная необходимость у гайцов?! Ладно "Скорая" или пожарные. А эти жабы ненасытные куда спешить могут? Им вообще нужно запретить пользоваться проблесковыми маяками при движении, за одним исключением - преследование нарушителя. Вот стоя в кустах мигайте на здоровье.

П.С. В принципе, ГАИ считаю структурой полезной (теоретически). И даже иногда встречаю нормальных, достойных представителей ГАИ. Но таких среди них исчезающе мало. И если прикинуть практическую пользу от ГАИ, то этой пользы процентов 20 будет, а 80% вреда для всех участников дорожного движения.

 

Profile picture for user Stonecоld
392

Вот именно поэтому, я придерживаюсь ещё одного правила - ехать в шахматном порядке нужно не только на мотоцикле, но и на машине, и как можно быстрее свалить, если рядом кто-то просто едет, не обгоняя или не отставая. Много раз это правило меня спасало от таких вот водителей. Будьте внимательны на за рулём, не надо спешить, не надо суетиться, что-то доказывать, учитесь предвитеть ситуации и оставлять место для манёвра и всё будет хорошо.

Profile picture for user fox
247

По-ходу, сейчас полиция без включенных спецсигналов вообще не ездит. Наша служба и опасна и трудна...

Profile picture for user я филантроп
526

 

Вот увидите-ничего ДПСникам не будет,забыли где живете? Все объяснят "служебной необходимостью".Вон,они экспертизы подделывают,Фопост писал про ДТП с таксистом на Максимке. И что? Все,проехали.....

 Скорее всего их не смогут найти для привлечения к уголовному делу так же как и не нашли полицейского пнувшего ногой женщину в живот в Питере. Не смогли установить его личность не смотря на имевшееся видео. 

Очень часто вижу за рулем автомобилей ДПС сотрудников разговаривающих по мобильному телефону во время движения транспортного средства.

 От Форпоста хотелось бы узнать чем закончится  история со скрывшимися сотрудниками ДПС.

Profile picture for user Sky Dolphins
141

Рудь грамотный юрист, так что представителям ГБДД будет очень плохо...

Полицейские реально оборзели и очень хорошо за это получат.

Нужен показательный процесс, что бы другие поняли, что закончился их беспредел.

Profile picture for user ulogin_facebook_167176460747076
71

Во первых, при раскадровке видео ясно видно, что машина ДПС ПРАВЫМ, а не левым колесом шла по одной из линий двойной сплошной РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ полосы, большей частью корпуса - по встречной полосе, а не по центру. То есть пройти впритирку, избежать соприкасновения в лоб или по касательной, не меняя направления, у водителя с ребенком в салоне не было ВООБЩЕ возможности. 

Во-вторых, в момент ухода от дпс-ников уже началось соприкасновение с попутной машиной, которая шла по  правой полосе  максимально близко. На нашем служебном Опеле-Комбо это - уже СЛЕПАЯ ЗОНА. Чтобы убедиться в чистоте правой полосы нужно повернуть голову, а не смотреть в зеркала. Когда с мигающими фарами и ревом фанфар на тебя несется с непонятной скоростью и непонятными намерениями куча железа, у малоопытного водителя не могло быть другой реакции, как отвернуть вправо, даже не оглядываясь. И дпс-ники должны были это видеть и понимать.

В-третьих расстояния до ближайшей попутной машины у дпс-ников было достаточным, чтобы самим вернуться в свою полосу даже на долю секунды, а не идти на таран по встречке. Тем более, что друг встречных машин у дпс-ников НЕ БЫЛО : https://www.facebook.com/100023936772469/videos/pcb.2936267643318926/983829432424940

...Если бы , да кабы... Проффи и асы могли бы избежать  тяжелого ДТП или выкрутиться с меньшими потерями... Проффи в погонах ДТП вообще не добустили бы - не соответсвуют свои должостным обязанностям в этой ситуации.    

Profile picture for user Sonali
64

ГАИ не такой важный орган, как скорая или МЧС чтобы ездить просто так как ему вздумается. ГАИ никого не спасают

Главное за день

Восстанавливать севастопольские памятники станет проще?

Некоторые виды работ можно проводить и без госэкспертизы, считает Екатерина Алтабаева.
19:00
1
173

Казаки-разбойники: как украинцы помогали России освободить Крым от Турции

С 1654 года запорожские казаки официально воевали на стороне Российского государства.
18:16
1
197

Почему командира подводной лодки из Севастополя зачислили в состав ВМС Великобритании

Удивительная история «Алросы» — главной подводной лодки ЧФ в 90-х и 2000-х годах.
20:01
3
25002

Самый известный паровоз Севастополя умирает среди ведомств и полномочий

Несмотря на многолетние усилия, его реставрацию начать пока не удалось.
12:00
18
2268

Как севастопольцам не нарваться на большой штраф за недопуск газовщиков

С сегодняшнего дня начинают действовать новые правила техобслуживания.

20:00
81
9265

За незаконный коттедж на «даче командующего» потребовали четверть миллиарда

Часть «дачи командующего» при Украине увели из госсобственности.
19:00
18
11383