В Севастополе решат вопрос с антропогенными объектами, которые при обследовании морского дна были приняты за аномалии. Информация об этом содержится в ответе департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя, полученном редакцией ForPost.
Напомним: летом текущего года в рамках предварительных работ над проектом «Реконструкция пассажирского пирса № 10 на Северной стороне» в Севастополе провели исследование зоны, прилегающей к причалу у площади Захарова.
Для этого привлечённые сотрудники проанализировали карту морского дна, составленную по принципу эхолокации, после чего провели визуальный осмотр «акустических аномалий».
Однако дополнительное исследование не привело к каким-то сенсационным открытиям в области подводной археологии – причиной «вероятных акустических аномалий» оказались многочисленные «антропогенные объекты», или, говоря простыми словами, мусор разных размеров и степени опасности.
Снимки железобетонных плит, металлических конструкций, канатов, профилированных листов и целого ряда резиновых покрышек, находящихся под водой, заняли примерно треть от всего многостраничного документа.
Объёмы подводной свалки стали, наверное, самым главным и впечатляющим результатом проведённых исследований, и читатели ForPost в комментариях под статьёй ставили вопросы о будущем этих объектов.
В севастопольском департаменте транспорта журналистам ForPost сообщили, что мусор в Севастопольской бухте является реальной проблемой, способной повлиять на работу городских катеров и паромов.
«Море в районе пассажирских причалов очищает специальное судно-мусоросборщик, который оборудован системой фильтрации. При отсутствии уборки мусора – он попадает в двигатели катеров и парома, в связи с чем морской пассажирский транспорт чаще уходит на ремонт», – уточняется в ответе на информационный запрос ForPost.
Что касается акватории причалов, задействованных при пассажирских перевозках, – водолазные обследования на предмет наличия посторонних и взрывоопасных предметов на дне проводятся с привлечением специализированных организаций не реже раза в квартал. Найденные по итогам этих работ предметы поднимаются и удаляются в установленном порядке.
Ситуацию с «аномальными объектами» в районе пирса на Северной стороне Севастополя, по словам представителей департамента, позднее тоже решат. Пока что пирс выведен из эксплуатации по техническому состоянию, но в ходе его реконструкции поднятие и уборка предметов будет осуществлена.
Андрей Гринев
Обсуждение (19)
Красивое название для космического боевика...😄
какие там аномалии?
эт тока в мозгах понаехов-чиновников......
на любом причале имеются кранцы(покрышки на цепях и другие типы) , которые время от времени обрываются....
куда они деваются?
а металлоконструкции...
уже забыли как плавал по бухте ларек смытый штормом с Хрусталки или набережной Корнилова...
проф лист - где-то во время шторма с крыши сорвало.....
про канаты - так вааще глупо удивляться........
проф лист - где-то во время шторма с крыши сорвало.....
СМТП раньше чистило подходы к причалам.... делали даже дноуглубление.....
последнее такое мне помнится было как раз на Захарова, когда строили нынешнюю набережную у старых Северских причалов......
тогда изрядно плавкран потрудился грейфером.....
Моя твоя не панимай, мягкий знак употребляй
мусор муж род, уборка женский, если уборки нет(вообще) как она попадает в двигатель?
А если есть мусор, то он в двигатели попасть не может от слова совсем.
Я наблюдаю деградацию и тотальный пофигизм.
Сплошная замусоренность может гипотетически привести к необходимости "стать на якорь",ну нал часа,минут сорок имхо.
Если бы по русскому была не тройка, то можно было бы выяснить "на ремонт" уходит или "в ремонт",
сам бы сказал на ремонт.
d dd,
андрей гринев и николя сведски - два сапога пара - уникумы!
суржик,
так вроде цитата от Депстранса,
а вы кстати на ремонт идете или в ремонт встаете?
d dd,
в ожидании......
d dd,
"мазуты береговые"...... ))))))
суржик,
) я в грамматическом смысле))
d dd,
дык, в ремонт не "встают", в него "становятся...
Олег Игоревич,
таки в ,а не на
d dd,
это из разряда " поехать в/на Украину"..........
в Севморпорту катерок был, Кристальный называется!
его специально еще в конце 90-х из пассажирского переоборудовали, стоб проводить ремонтные работы на причалах..... есть у него и кран балка на полтонны веса - самый раз таких "утопленников" подымать, бухту чистить...... там и сварочный САК на корме стоял.......и даже компрессор был - можно было водолазам баллоны набивать....
А вопрос можно? А утонувший или утопленный плавдок, мирно лежащий (или стоящий) на дне Южной бухты уже не один год, скоро будут показывать туристам (если таковые будут иметься) как обломки затонувшего "Титаника"?
Шо, опять?,
Он уже превратился в мидийную ферму:)
ждут когда ракушкой да травой обрастет, тиной затяннится, будут дайвер туры продавать, предполагаю,что можно торжественную роспись организовать под водой, на палубе дока, стол стул и пиропатроны
Так ведь засыпем бухту и вместе с краном. /ждут /
А всё - таки, чистить дно собираются? или опять ждём, когда бухта обмелеет от мусора? будет променад.
Уже вижу миллиард на очистку бухты нарисовался.
Каким каком забортный мусор попадает в двигатели судов? Кто-то может объяснить?