В Севастополе появился первый пешеходный переход со светодиодными полосами. Новинку разместили недалеко от остановки «Памятник матросу Кошке» – ежедневно, спеша на работу или учёбу, там проходят сотни людей. Новые полосы синхронизированы со светофорами и призваны привлекать внимание невнимательных пешеходов, передает НТС.
По данным ГИБДД, значительный процент наездов автомобилей на пешеходов происходит из-за невнимательности последних. Для улучшения ситуации в городе на одном из оживлённых пешеходных переходов нашего города, у остановки «Памятник матросу Кошке», городская ГИБДД совместно с Севавтодором установили дополнительные светофорные элементы – светодиодные ленты. Они теперь размещаются по обе стороны от дорожного полотна и синхронизированы со светофором.
«Это сделано для того, чтобы привлечь внимание пешеходов, особенно детей. Рядом находится средняя общеобразовательная школа №6. Как мы понимаем, дети часто используют гаджеты, бывают невнимательными – на проезжей части, при переходе, пользуются гаджетами, отвлекаются. Соответственно, этот элемент помогает даже при условии, если взор пешехода направлен под ноги, заблаговременно увидеть соответствующий разрешающий или запрещающий сигнал светофора», – рассказал Денис Разорёнов, начальник отдела ГИБДД УМВД России по Севастополю.
Пользу технического нововведения юные пешеходы оценили – важность безопасности на дороге понятна даже детям.
Стоимость обустройства элементов на одном пешеходном переходе – 260 тысяч рублей. Если система покажет свою эффективность, подобные полосы могут установить и на других оживлённых дорогах Севастополя. Наш город стал один из первых регионов в стране, где появилось новшество. Предложения о месте их размещения жителей просят направлять в Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры или Севастопольский Автодор.
Обсуждение (17)
А 260 000 не так уж и много.
А когда появятся обычные подземные или надземные? Может тогда вместо сведодиодных полос достаточно будет 3 лампочки?
Ну так надо ещё за 750 000 полосы для автолюбителей. Они же тоже могут в телефон засмотреться.
260 000 на один пешеходный переход в центре города, где проходят сотни людей в день. В городе подобных не один десяток, но в тех местах собственно и не полетаешь, всё внимание на перекресток.
А на трассе от Кольца в Инкерман до ДСК есть замечательный пешеходный переход на старом свинарнике, где 3 калеки в день (за последние три года ежедневного катания никогда не встречал пешеходов) приходится сбрасывать с 100 до 50, расход бензина, резины\колодок и тд на торможение\разгон - мне кто возместит? Может стоит рационально подходить к вопросу безопасности? Сколько стоит поставить светофор с кнопкой - дороже 260 тыщ или нет?
to beliyadm: Сколько стоит поставить светофор с кнопкой - дороже 260 тыщ или нет? - Наблюдал неоднократно на пятом, кнопку не нажали, ждут пока протикает время и потом идут на красный.
Ничего нового. И в СССР делали такие.
https://ok.ru/saratovengels/topic/65048839381187
Да хоть дважды продублируйте-всё равно будут переть как танки!!!! Надо правила ПДД соблюдать пешеходам-УБЕДИТЬСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А не переть как носорог и не смотреть по сторонам.В последнее время многие считают,что раз они на переходе ,то машина мгновенно может остановиться,даже если она в двух сантиметрах, пешеход не обязан смотреть по сторонам.
Ладно ещё, если приходится сбрасывать скорость до 40 - 50 перед переходом. Но взять этот дебильный переход выше подземного перехода на Острякова, который то закрывали, то опять открыли (видите ли, трудно оботи на 200 метров выше). Там переходят 3 человека за 5 минут. Ну так поставьте там светофор с кнопкой или без кнопки (2 минуты автомобилям, 25 секунд пешеходам)! Но они установили там лежачих полицейских, которые ПОСТОЯННО тормозят весь поток до 5 км в час, есть пешеходы или нет. Где-то читал, что вроде по нормативам на магистральных дорогах и улицах запрещено устанавливать искусственные неровности, особенно где ходит общественный транспорт. И это правильно и логично - они тормозят почти до нуля и еле переваливаются через эти неровности, особенно груженые - иначе полетит подвеска. Да и современные иномарки с дорогими (и копеечными по себестоимости) пластмассовыми деталями подвески тоже тормозят почти в ноль.
Нету хозяина чем дитя не тешилось лишь бы не плакало,а дети на окраинах, где вообще ничего нет как дорогу переходить,или это не наши дети, чего вертолет выдумывать у соседей в Крыму на ялт трассе с Симферополя стоят кнопочные светофоры без всяких лежачих полицейских, удобно всем подошел чел нажать кнопку через 20 сек зеленый, нет никого машины летят никого не задерживая
А для чего там вдруг появился переход? Есть переход прямо напротив школы к к/т "Севастополь", есть подземный переход у остановки "Памятник матросу Кошке -- Памятник подводникам". Куда на переходе "В честь 260 косарей" идут эти люди?
На всякий случай -- я пешеход с 60-летним стажем, машины никогда не было
to Turbos: Машины летят и на зеленый для пешехода.. на ул Гоголя(ост. Кожанова) светофор с кнопкой,хорошо,что не иду даже когда зеленый,а смотрю по сторонам.Где то неделю назад переходила,нажала,загорелся зеленый,задержалась посмотреть и тут с верху секунд через пять несется красная небольшая легковушка,пронеслась,даже не притормозив(на красный ) завернула помчалась наверх по улСтепаненко...Видимо водителю все равно,он в танке и потому главный.
Хорошее начало. Но этого ОЧЕНЬ мало.
Дорожная инфраструтура должна быть более технологичной и современной, пока же наша деревня с федеральными амбициями не тянет даже уровень дальнего подмосковья.
А из какой Вы деревни, если не секрет?
Есть переход прямо напротив школы к к/т "Севастополь", там его уже нет давно.
полоски включили для пешеходов!!! а светодиодные плафоны сверху ,которые вечером освещают переход отключили!!!!! полный абсурд!!!!!!
to провокатор: Неожиданный поворот событий!!
to Даккар: Для вас поговорка: "Если б было всё равно, то ходили бы через окно."
Может вообще все правила на дорогах отменить?
При мне, махая языками, с бананами в ушах, две девчонки лет 12-ти пошли на красный не обращая внимания на то, что происходит вокуруг, когда все остальные пешеходы стояли. Водитель едва успел вырулить в знак пешеходного перехода, который и остановил движение машины. Если не знак всё закончиловь бы наездом на меня.