Севастопольцы жалуются на несоблюдение графиков движения общественного транспорта. Об этом в ходе аппаратного совещания в правительстве города заявил заместитель губернатора Денис Солодовников, сообщает НТС.
Вице-губернатор отметил, что этот вопрос неоднократно поднимался, и даже давались поручения разобраться. Он обратил внимание на эту проблему Евгения Исакова, исполняющего обязанности директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
«Очень много жалоб у нас на пассажирские перевозки по графикам. Было соответствующее поручение губернатора. Я вас прошу отдельно мне доложить и разобраться всё-таки с работой общественного транспорта, с очередями на конечных остановках», – заявил он.
«Проведена проверка по конкретным жалобам, вместе с тем ещё организовали комплексную проверку по всем направлениям, по всем маршрутам. Потом подробный доклад я вам представлю по результатам проведённой работы», – ответил Евгений Исаков.
Обсуждение (17)
о каком графике может идти речь, когда в часы пик город в пробках стоит. Иной раз от остановки до остановки по 25 минут ехать приходится
О каком графике речь, если дороги перегружены? А плана ремонтных работ, учитывающего загрузку дорог? Все делают в суматохе, к концу года...
О таком чтобы в часы "пик" пассажиры могли сидеть в транспортных средствах стоящих в пробках.
Создание видимости работы, еще не обозначает ее исполнение.
to kostoprav: не надо все сваливать на часы пик и ремонты. С конечных траспорт обязан уходить по расписанию !!! а по городу уже как получится. И еще,все поняли,что ремонт будет идти до 1 мая,значит надо сделать расписание на этот период с учетом проблем, но это расписание должно исполняться !
Учитывая географическое положение Севастополя и динамику прироста населения города - дальше будет хуже. Нужно привыкать и принимать как данность. Или выходить на рынок геликоптеров или большегрузных дронов.
Будем реалистами,пока не сделаем подземные переходы и не ограничим утром движение личного транспорта-толку не будет. Общественный транспорт еле ползет рывками по 40-70 метров.
Начупр транспорта Артемка Гришин свалил от слова совсем. Кто следующий? Уважаемый товарищ Солодовников, просьба следующим отправить обратно в славный город Санкт-Петербург некоего Швейкуса... Очень будем благодарны!!!
Целое аппаратное совещание устроили там где вопрос решается на раз-два с помощью дисциплинарных методов. Не можешь лбеспечить соблюдение графика - на фин с ялика. В чем проблема? Сделайте интервал чуть больше, но что бы человек был уверен, что если написано 13.12 - значит транспорт в это время и подойдет. Время пробок оно не меняется, так расчитайте с таким учетом, что=бы график тупо соблюдался.
обычный сгвор между топиками и городским транспортом!!!!!!!
Иногда читаешь и думаешь, а все ли у наших правителей в порядке с головой. Весь город разворотили, весь транспорт стоит , заторы на каждом перекрестке….. о каком соблюдении графика может идти речь??????
Для общественного транспорта в Севастополе, что предусмотрена выделенная линия по которой он может беспрепятственно двигаться????
Как автобус может отправиться с конечного пункта вовремя, если он приехать вовремя на конечную не может?????
Займитесь делом, товарищи чиновники, дайте лучше в квартиры отопление.
( Севастопольцы жалуются на несоблюдение графиков движения общественного транспорта. Об этом в ходе аппаратного совещания в правительстве города заявил заместитель губернатора Денис Солодовников ) Интересно! А господин Солодовников в курсе, что от Инкермана до Верхне-Садового не то что графиков, даже самого общественного транспорта нет ( городского)? Только межгород, на который конкурсный отбор - одним можно, другим - болт.
Какие нахрен графики? Вы тут о чем? (извиняюсь за выражения)
Вы уважаемые сядьте на автобус с водителем и покатайтесь день.
Берем любой городской маршрут идущий через центр. Вас товарищи пассажиры приучили к графику ожидания 2,5-4 минуты в среднем на оживленных направлениях.
По факту мы имеем увеличения времени движения машины с учетом ремонтов и пробок в утренние часы пик до 40% (и это при условии что нет аварий). В связи с этим увеличиваются интервалы движения с 4 (в среднем для примера) до 6-7 минут. В итоге машина вместо запланированных 14 рейсов (для примера. Рейс это перемещение машины с конечной до конечной в одну сторону. Для 12го 1 рейс это движение с 5-го км до пл, Нахимова) за рабочую смену выполняет по факту в лучшем случае 10 - 11.
Естевственно за этот интервал народа собирается на остановке больше чем обычно.
Или если по вашему желанию пулять машины с интервалом в 4 минуиы, то в итоге мы их все соберем в пробке и получим окно в полчаса, а то и час..... (количество машин прописано паспортом маршрута).
Выход только один - ограничивать проезд индивидуального транспорта на ремонтируемых участках отдавая приоритет ОТ, как минимум в час пик. Или в будни.
Но все понимают что это будет вообще калапс.
После "реформ" Титова количество транспорта сократилось в два раза, качество ухудшилось в разы. Так он хоть что-то понимал в транспорте. Сейчас остался Исаков - дорожник, Солодовников - явное отношение к транспорту не имеет. Чего нам ждать , остаётся только догадываться...... одно радует - самокаты нынче недорого стоят.
у меня вопрос: что мешает сделать на время ремонтов дополнительный транспорт до критически важных точек (точек ремонта, бутылочных горлышек и т.п.) из каждого из районов?
молодые и люди среднего возраста вполне могут себе позволить пройтись (даже минут 15-20 до работы).
напр: привезли людей с Остряков на Ушакова, развернулись и уехали. такой же создать с Победы и Корабелки, Малашки и Дергачей (до пл.Пушкина/ Суворова).
трудно создать временные маршруты?
Разуйте глаза. Они это уже сделали с 9кой и 7-кой.
разула: Острякова район. и чо?
я бываю редко в городе. предлагаю варианты, а не сижу в дептрансе.
похамить - шо мяса нажраться? быдлом пованивает!
за тем - адью.