Севастополь

В Севастополе начали сносить овощной рынок на 5-м километре

То, чего боялись почти 200 предпринимателей, свершилось.

В Севастополе рабочие приступили к сносу торговых боксов и других конструкций овощного рынка «Севпривоз» на 5-м километре. Свидетелем демонтажа стал корреспондент ForPost.

«Теперь будем переходить на новое место – других вариантов нет», – рассказала продавец Татьяна.

Как ранее сообщал ForPost, сельскохозяйственный рынок «Севпривоз» в районе 5-го километра было решено принудительно демонтировать по требованию департамента сельского хозяйства и потребительского рынка.

рынок, 5-км, снос

Согласно имеющейся информации, ещё в 2018 году этот земельный участок был передан Севастопольскому городскому суду для строительства.

«В целях сохранения рабочих мест для предпринимателей подготовлена площадка в районе 5-го километра для размещения торговых объектов на законных основаниях», – подчеркивали в местном правительстве.

На рынке работало порядка 200 предпринимателей. 

Овощной рынок пользовался большой популярностью у местных жителей. Каждый день на рынок за дешёвыми продуктами приезжали пенсионеры, также там закупали свежую продукцию для магазинов, супермаркетов, ресторанов и столовых. Всех привлекала низкая стоимость предлагаемых на «Севпривозе» товаров, которую удавалось поддерживать благодаря невысокой плате за аренду земли – 1 квадратный метр стоил 100 рублей. К примеру, на территории рынков 5-го километра, куда хотят перевести оптовый рынок, эта цена составляет уже 400–500 рублей. Следовательно низкую цену больше удержать не получится, от чего пострадают в первую очередь покупатели.

Глеб Вадатурский

17655
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (84)

Profile picture for user ramzay
682
ramzay

Новые торговые места, новая "крыша", новые поборы. Как туда загнать людей? Удобство, инфраструктура, хорошее расположение и адекватное руководство? Ну уж нет, лучше расхреначить существующие места!

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2537
Достопочтенный Дон

Сначала надо людям дать  и переехать их на новые места, а потом уж и сносить старые.

И компенсировать потери в связи с переездом.

Но кто об этом будет беспокоиться?

Идет война, а у нас рынки сносят..

Самое подходящее время?

Может быть эти затраты на снос лучше было-бы направить на помощь воинам, которых и обмундировать как выяснилось не во что?

Profile picture for user Pharaon
2055
Pharaon

А Департамент когда,наконец, снесёт стихийный рынок от Острякова 133,где торговцы уже не стесняясь даже прилавки - ящики не убирают и не платят за места,за вывоз мусора,за уборку тротуаров,налоги.Рынок уже растянулся на тротуаре до магазина ПУД.

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2537
Достопочтенный Дон

to Pharaon:  

 

А Департамент когда,наконец, снесёт стихийный рынок от Острякова 133...

Я бы предложил эти меропричтия перенести на мирное время, а не сейчас, когда даже до сих пор вопрос с убежищами и оповещениями населения не решен.

Заняться, что-ли нечем?

В 1941-42 годах рынки только и сносили?

Profile picture for user sosedka
4390
sosedka

Больше нечего делать! Всё чудусатее и чудесатее (далее Лавров..БД )

Profile picture for user РубеЖ
597
РубеЖ

Тоже мне новость ...

Удивили бы если бы что то создали для развитие рабочих мест .

Ломать не строить ...

Profile picture for user Вик Мар
1594
Вик Мар

там точно было дёшево? никогда туда не ходил. издалека видел.. напоминало помойку.. 

Profile picture for user Аурелия 77
924
Аурелия 77

Теперь все маршруты автобусов и троллейбусов будут везти в суд)))) На хрена на конечной всё и вся суд ,уж для полного всё и вся наверное)))

Profile picture for user НатальяD.
606
НатальяD.

 

там точно было дёшево? никогда туда не ходил. издалека видел.. напоминало помойку.. 

 представьте себе, дешевле, чем в супермаркетах и качество получше! 

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

Все наивные стенания гласят лишь о том,что выполняется общемировая программа.И повышение впятеро платы за место это такой финт на сокращение доли торговцев и соответственно производителей неагрохолдингов с их отравой одобренной опять-же теми-же друзьями на "враждебном западе"

.https://www.youtube.com/watch?v=1zqu6i0cZrk&t=16s

Profile picture for user msv
268
msv

 

А Департамент когда,наконец, снесёт стихийный рынок от Острякова 133,где торговцы уже не стесняясь даже прилавки - ящики не убирают и не платят за места,за вывоз мусора,за уборку тротуаров,налоги.Рынок уже растянулся на тротуаре до магазина ПУД.

 Думаю, там бояться.

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2537
Достопочтенный Дон

Это диверсионное мероприятие, направленное на то, чтобы сломать патриотизм и лояльность, вызвать еще больше недовольства у населения деятельностью властей в прифронтовом городе.

Чтобы наши воины на войне не были уверены, что в тылу, дома у них все спокойно и в порядке и их семьи в благополучии.

Вместо того, чтобы оказать населению всяческую поддержку.

Чтобы приехавшие к нам с оккупированных территорий беженцы, видели, как у русских власти относятся к своему народу и быстрее привыкали к новому для них русскому миру.

Типа так? 

​Или я чего-то не понял?

Profile picture for user child_of_the_Sea
2497
child_of_the_Sea

Малый бизнес душили душили, душили душили

Profile picture for user CHAIKA-55
69
CHAIKA-55

Интересно, а что взамен на этом месте? Или так же как с гаражами? Компания по сносу началась еще в 2015, типа незаконно. Снесли! Стояло под нашим домом в 172 квартиры  гаражей 20. Сначала на их месте больше года валялось тряпьё из этих самых гаражей, постепенно превращаясь в свалку. Машины перекочевали во двор и без того узкий для проезда не только спецтранспорта, но и просто прохода жильцам. Потом, теперь уже на пустыре вместо гаражей,  стали ставить машины жители дома, и .....прошло 8!!! лет. Теперь все заставлено машинами любого калибра от легковушек до грузовых, иногда летом пристраиваются торговцы арбузами. И машин там теперь в разное время суток стоит в разы больше 20.  Вот ответьте на простой вопрос: кому мешали гаражи, которые кстати были установлены законно, т.к. в доме жили переселенцы татары, многие из которых инвалиды - ветераны ВОВ! И разрешение им давали еще госорганы Украины, т.к. дом сдавали в 1993 году. Когда у нас прекратится "компанейщина"? Причем, простите, безмозглая и совершенно не дающая никакого положительного результата, а в точностью до наоборот!!!

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

 

там точно было дёшево? никогда туда не ходил. издалека видел.. напоминало помойку.. 

 +++++

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

Помойка с обычными ценами .Давно пора было снести .

Profile picture for user ulogin_vkontakte_584740633
172
Зверёк Зверушкович

Шо? опять? Нъю васюки?

Profile picture for user Худи
864
Худи

Ждём новостей с "Чайки".

Profile picture for user Кочевник
2171
Кочевник

to Oleg K:  «

Помойка с обычными ценами .Давно пора было снести»

 

согласен! Но рынок нужен! Где он будет? Кто знает? И даже не ради продавцов , а ради жителей , все таки тысячи человек им пользовались. 

Profile picture for user ulogin_google_108407697161506918482
70
Igor

 200 предпринимателей. Перекупщиков вы хотели сказать? Жалко ли? Не особо, ну может быть чуть меньше чем торгашей где попало, как на Сталинграда, к примеру. Возможно было бы хорошо иметь большой красивый крытый рынок, но там было бы всё по закону, что чебуреко-перекупов вообще не устраивает...

Profile picture for user Пилигрим
212
Пилигрим

Чудны дела твои, Господи! Вредительство местных властей продолжается несмотря на СВО.

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to child_of_the_Sea:  

Малый бизнес душили душили, душили душили

 Назвали "Малым " от всеобщего незнания. 

Никакой бизнес, кроме когда родственник олигарх, не может начинаться с месячной выручки от 10 миллионов рублей. Душат не жирующих "малышей" с "середнячками", а микробизнес.

 Прочтите аналитику - Как одна маленькая ложь ПОРОДИЛА БОЛЬШОЙ ОБМАН

 

 

Profile picture for user Андрей Колесников
70
Андрей Колесников

to Достопочтенный Дон:  +++++

Profile picture for user ulogin_yandex_1076336977
1629
Oleg K

 

to Oleg K:  «Помойка с обычными ценами .Давно пора было снести» согласен! Но рынок нужен! Где он будет? Кто знает? И даже не ради продавцов , а ради жителей , все таки тысячи человек им пользовались. 

 Рынок в понимании "базар" не нужен .Возможно крытый цивилизованный рынок .

Profile picture for user geragera
1296
geragera

На парковке, которая на повороте на Максимову дачу, собираются строить многоквартирные дома. А почему бы здесь не построить здание суда?

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

Это диверсионное мероприятие, направленное на то, чтобы сломать патриотизм и лояльность, вызвать еще больше недовольства у населения деятельностью властей в прифронтовом городе.

Не разгоняйте чушь! Сломать патриотизм севастопольцев сносом "шанхая"? 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Рынки себя исжили....в супермаркете все можно купить и дешевле...

 

Profile picture for user ulogin_mailru_16327140919345290965
294
Василиса Осетрова

Вызывают недоумение "борцы с помойкой". Ну, вы не видите выгоды или другого смысла в покупках на рынке 5 км. Хорошо, но вы хотя бы видите, что там много продавцов и ещё больше покупателей? Если нет, то тогда попробуйте обратиться к окулисту. А если да, то тогда просто пройдите мимо, оставив этим людям (покупающим и продающим на том рынке) их выбор. А сами наслаждайтесь своим, в том магазине или на тех точках, на которых сочтете нужным. Не нужно никому "причинять добро", разрушая то, в чём кто-то нуждается, под "благородными" предлогами.

Profile picture for user andi30
175
andi30

Давно пора снести эту помойку! 

Сегодня проезжал в том районе, огурец проехал значительно быстрее, чем когда там было скопление машин. Ещё бы и шмотки убрали оттуда. Были же планы вынести это всё на 7 км и продлить туда транспорт.

Я поддерживаю перенос! 

Profile picture for user Uta
4163
Uta

to Василиса Осетрова:  +++

если кто-то чем-то не пользуется и имеет свои предпочтения, то это не значит ,что все остальные делают так же ! сама этим рынком не пользовалась, очень далеко, но против его сноса категорически ! Я за овощи на рынках и против овощей в маркетах aggressive

Profile picture for user Достопочтенный Дон
2537
Достопочтенный Дон

to Krupskaya:  

 

Не разгоняйте чушь! Сломать патриотизм севастопольцев сносом "шанхая"? 

Со всем к вам уважением, будьте немного повежливее.

Я вас не обзывал и был о вас гораздо лучшего мнения.

Я чушь не разгоняю, а излагаю свое мнение.

Патриотизм я тоже не ломаю.

Это пытаются делать другие, которые пытаются вызвать недовольство у своего народа..

Получится это у них или не получится, это совершенно другой вопрос, о котором ничего не было сказано с моей стороны.

Я уверен, что дух патриотизма у нас достаточно высок и не о том речь, что он упадет а о их попытках его сломить не только этими действиями, но и...  -  разве мало примеров?

Посмотрите взад городские новости на FORPOST. 

Да и вообще, разве сейчас, когда война  - время этим заниматься?

Так, что или чушь несете вы или не вчитались вдумчиво в то, что здесь изложено и пытаетесь оскорбить оппонента за неимением достойных доводов против или вообще не имея своего мнения на этот счет.

Я не увидел здесь от вас конструктивных предложений, кроме того, что разгоняется чушь.

И зачем вы тогда это написали?

Лайки тут уже давно не ставят под комментариями.

Мое скромное мнение по поводу вашего поста в мой адрес.

Мои вам добрые пожелания!

Profile picture for user Yura64
202
Yura64

тот ещё гадюшник был, после дождя там фиг пройдёшь, а так вообще жаль что уберут...

Profile picture for user ulogin_google_112681709166798660762
55
Александр Петров

Спорный момент. Но я не помню: разве на этом рынке был туалет с рукомойниками, администрация, контрольные весы и тому подобные вещи свойственные рынкам(+в нижней части рынка дороги не было вообще, и в сырую погоду под ногами просто получалась квашня? Возможно я и ошибаюсь, но действительно больше смахивало на "шанхай", чем на рынок. Выгонять тех, кому на протяжении долгого времени разрешали там торговать, возможно, и не правильно, но связывать это с зависимостью очередного повышения цен я не согласен. Переместить в другое место тех, у кого ест разрешение на торговлю, это да. А вообще, в нашем городе изменение цен всегда стабильно. Только вверх))) вне зависимости от расположения рынков и тем более желаний перекупщиков.

Profile picture for user Вик Мар
1594
Вик Мар

to Krupskaya:  жаль нельзя проверить адрес того, кто действительно "разгоняет чушь". складывается впечатление, что данный участник, помимо чуши, намеренно провоцирует и сеет панику. 

Profile picture for user jrist77
149
jrist77

Давно пора было снести этот "ШАНХАЙ-БАЗАР",где цены ничем не ниже,чем в на других рынках,если не выше.Торговали в основном торгаши"купи-продай"! Как выше обозначали о несанкционированной торговле возле домов №121,№133 по проспекту Генерала Острякова,с каждым днём торгашей только прибавляется.Единичные рейды по борьбе с несанкционированной торговлей,которые "охватывают" два-три торгаша",не слишком пугает остальных.Бывает,что их заранее предупреждают и они складывают свой "товар" в припаркованные годами ржавые микроавтобусы,фургоны и т.д. А скверик напротив подъездов дома №133 по проспекту Генерала Острякова,превращен в склад старой мебели,ящиков,паков,которые используют вместо импровизированного места торговли.Никаких действий от Ленинского муниципалитета и Департамента сельского хозяйства и лицензирования по прекращению несанкционированной торговли возле домов "121 и №133 по вышеуказанным адресам в последние полгода не проводилось(кроме двух рейдов десятиминутных)!Пора наводить в нормативный  и санитарный порядок господа чиновники!

Profile picture for user sput
489
sput

to ramzay:  

Сначала надо людям дать  и переехать их на новые места, а потом уж и сносить старые.И компенсировать потери в связи с переездом.Но кто об этом будет беспокоиться?Идет война, а у нас рынки сносят..Самое подходящее время?Может быть эти затраты на снос лучше было-бы направить на помощь воинам, которых и обмундировать как выяснилось не во что?

 

Profile picture for user sput
489
sput

Да, было грязно и дорого. Разворачивались и шли в Новус. Овощи там на порядок дешевле

там точно было дёшево? никогда туда не ходил. издалека видел.. напоминало помойку.. 

 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_584740633
172
Зверёк Зверушкович

 

Помойка с обычными ценами .Давно пора было снести .

 Ну построят вместо помойки другое? Суд который на... Не нужен ни кому. Ещё домов настроят,, будут Нью пятаки. Оно нам надо?

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

to Татьяна Старчикова (Голубь):  

Рынки себя исжили....в супермаркете все можно купить и дешевле... 

 Не рынки себя, а пришедшие чиновники их изживают.

Справка. В 2014 году на Комплексе рынков 5км было 3400 торговых мест, в 2022 - 1800,  результат "успешной" деятельности правительства по уничтожению микробизнеса.

Profile picture for user Владимировна
117
Владимировна

 

Рынки себя исжили....в супермаркете все можно купить и дешевле... 

 Не всегда всё и не всегда дешевле. Зато часто мороженное и безвкусное, словно пластмассовое. В основном завезённое Бог знает откуда. Так что рынки себя ещё долго не иЗживут, скорее их выживут.

Profile picture for user местный33
52
местный33

В доль проспекта Острякова  разместить овощной рынок по Севастопольскому ) 

Profile picture for user alex-seva
56
alex-seva

Помойка был,а не рынок,шанхай.

Profile picture for user docere
2060
docere

Вид на фото как в Донбасе после обстрела.

Profile picture for user axmuap
104
axmuap

Из года в год люди с Острякова, Балаклавы, Фиолента и прочих близлежащих микрорайонов ездили покупать туда овощи и фрукты. Зато теперь там будет суд, который будет судить тех, кто вдруг начнёт протестовать против сноса очередного объекта, который пользовался спросом у простого народа. 

Profile picture for user Krupskaya
897
Krupskaya

to Достопочтенный Дон:  

Так, что или чушь несете вы или не вчитались вдумчиво в то, что здесь изложено и пытаетесь оскорбить оппонента за неимением достойных доводов против или вообще не имея своего мнения на этот счет.

Я не увидел здесь от вас конструктивных предложений, кроме того, что разгоняется чушь.

И зачем вы тогда это написали?

Ни в одном слове моего комментария нет и намека на оскорбление оппонента. А конструктива более чем достаточно. Если Вы не поняли поясню. Я призываю Вас:

1. Не проводить параллели между патриотизмом и потребительством.

2. Не нагнетать недовольство на ровном месте: качество услуг и цены на этом рынке были сомнительные, а решение о сносе было принято задолго до нынешнего губернатора, тем более задолго до СВО.

Profile picture for user Saul
2370
Saul

Да ничего там не дешевле. Сказки. Никогда туда не хожу делать покупки. Вот на Чайке действительно чуть дешевле. На три копейки, но дешевле. У нас в торговом центре Яблоко и то дешевле овощи и фрукты  чем на этом Привозе. 

Profile picture for user elise
791
elise

Все правильно!

Вызывают недоумение "борцы с помойкой". Ну, вы не видите выгоды или другого смысла в покупках на рынке 5 км. Хорошо, но вы хотя бы видите, что там много продавцов и ещё больше покупателей? Если нет, то тогда попробуйте обратиться к окулисту. А если да, то тогда просто пройдите мимо, оставив этим людям (покупающим и продающим на том рынке) их выбор. А сами наслаждайтесь своим, в том магазине или на тех точках, на которых сочтете нужным. Не нужно никому "причинять добро", разрушая то, в чём кто-то нуждается, под "благородными" предлогами.

 

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

...Каждый день на рынок за дешёвыми продуктами приезжали пенсионеры........Никогда на этом рынке не было дешёвой продукции!!! Сколько раз, дай думаю смотаюсь на 5 й...и в итоге все покупки делал на "Чайке"

Profile picture for user старый русский
1969
старый русский

Када заводы убивали никто не ныл по рабочим местам. А тут... На святое замахнулись!

Profile picture for user Дмитрий_Кузнецов
508
Дмитрий_Кузнецов

Существовал себе кусок Центральной Африки в Севастополе с белыми людьми...

Profile picture for user Светлана Коврик
15
Светлана Коврик

to Достопочтенный Дон:  

Это диверсионное мероприятие, направленное на то, чтобы сломать патриотизм и лояльность, вызвать еще больше недовольства у населения деятельностью властей в прифронтовом городе.Чтобы наши воины на войне не были уверены, что в тылу, дома у них все спокойно и в порядке и их семьи в благополучии.Вместо того, чтобы оказать населению всяческую поддержку.Чтобы приехавшие к нам с оккупированных территорий беженцы, видели, как у русских власти относятся к своему народу и быстрее привыкали к новому для них русскому миру.Типа так? ​Или я чего-то не понял?

 Не поняла, вы кого в диверсиях обвиняете? Эти указания дали наши руководители города. Вы ИХ обвиняете вы диверсиях? Им между прочим сам президент доверяет, он назначил их руководить городом героем. Абы кого не назначил бы. Посмотрите как Развожаев справляется в тылу во время спецоперации. Любо дорого посмотреть. Сообщает вовремя о дронах и как свой беспокоится, говоря что все контролируется и людям нечего боятся. Кто бы так справился? Можете хотя бы близко сообщить о ком то подобном.Поэтлму и 5 км наверняка не просто так сносят. Значит не нужен он. 

Profile picture for user Севастопольский житель
470
Севастопольски…

to jrist77:  +++++++ это все плюсы!!!!!

Profile picture for user dimitro
6353
dimitro

А если бы правительство организовало для них специальную ярмарку то цены можно было бы поднять ещё как минимум вдвое, чего уж мелочиться ;)

Profile picture for user mode_m
358
mode_m

нормальный хозяин сначала строит новое потом удаляет старое

Profile picture for user Дальневосточница
1060
Дальневосточница

to Светлана Коврик:  Прогиб засчитан, 15 руб. заработала. Чем хорош рынок, там был большой выбор продукции. А в супермаркетах вялое барахло. Можно ведь было сделать его цивилизованным и аккуратным. Но суд конечно важнее, чем потребности людей. Стоит на остановке Хрюкина(по направлению на 5км) недострой. Там должен был быть Днепропетровский маркет , так сделайте там крытый рынок. Я за рынки.

Profile picture for user Ujastik
279
Ujastik

В Севастополе начали сносить овощной рынок на 5-м километре

Так вот почему в районе остряков цены на овощи в половину поднялись.yak

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

Сначала предоставить рабочие места, а затем демонтировать торговые места.

Profile picture for user Худи
864
Худи

to Линьков:  Добрый вечер. Следуя вашей логике, кому не предоставят, уволить под сокращение со всеми причитающимися выплатами)))

Profile picture for user Автондил
366
Автондил

А чего переживать рынок был когда-то дешевле чем где-то в городе,но на сегодняшний день дорогой и на чайке на порядок дешевле,да и людям живущим на пр-те.Г.Острякова переживать не стоит проспект на сегодня это сплошной рынок и автостоянка транспорта включая клумбы и дворы, везде грязь и антисанитария молочка,рыба,мясо,овощи и одежда и все это сано эпидемстанция "постоянно проверяет".Чиновники заняты другим более важными проблемами типа в  здравоохранении и поэтому в поликлиниках очереди стали ещё длиннее.

Profile picture for user MSt
171
MSt

Долой помойку! Даешь новый быт!

Profile picture for user ulogin_mailru_16327140919345290965
294
Василиса Осетрова

 

Долой помойку! Даешь новый быт!

 

Profile picture for user avaron
1202
avaron

может я что-то не понимаю, но вот сегодня, кого ни спрошу - все отвечают, что им лично суд и, тем более на 5-м КМ, даром не облокотился. Это если постараться передать то, что думает народ по этому поводу культурными буковками.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Развожаев временно оставил лопату и взял косу Следующая Чайка Там прекрасно можно построить шикарные апартаменты Затем Юмашка Боже сколько там можно построить высоток Что то забыли про Шевченко где развожаев оставил след на ГК Юпитер ....развожаев не руководитель 

Profile picture for user Пять пятерок
3013
Пять пятерок

Никогда на Севпривозе (1000 минусов за название!) не было овощей и фруктов по цене ниже Чайкиной. Всегда выше. Поделом. Не жалко. Владельцы земли всегда начинают с автостоянок и рынков, потом строятся или продают под стройку. Раз земля пошла под суды, украинские владельцы документов были круты и в самом крутом случае суды (государство) вечно будут платить за землю не городу, а маркизам, чьи имена не могут разглашаться из-за коммерческой тайны ДИЗО, Севреестра и ДАГ.

А вот рядом, ниже, по обе стороны проспекта Острякова, на продуктовом и техническом  рынках, на многие товары цены привлекательные. Но там, похоже только вещевой и часть продуктового переделывают под стоянку (?)

Их и Чайку, если уберут - жаль, пока альтернативы по ассортименту и ценам им нет.

Profile picture for user Светлана Коврик
15
Светлана Коврик

to Дальневосточница:  

to Светлана Коврик:  Прогиб засчитан, 15 руб. заработала. Чем хорош рынок, там был большой выбор продукции. А в супермаркетах вялое барахло. Можно ведь было сделать его цивилизованным и аккуратным. Но суд конечно важнее, чем потребности людей. Стоит на остановке Хрюкина(по направлению на 5км) недострой. Там должен был быть Днепропетровский маркет , так сделайте там крытый рынок. Я за рынки.

 Молодец  дальневосточница, просто кладезь мудрости. Может на рынке и дешевле, и качественней  продукты, только как это относится к проблеме? Городу срочно нужен суд. Город уже много лет задыхается без него. А вы со своими мещанскими претензиями вставляете палки в колеса губернатору, которого назначил президент и которого поддержал в свое время сам Чалый. Такие авторитетные люди не могли абы кого поставить и рекомендовать. Вы можете быть ,за рынки,, ваше право, а большинство народа за Развожаева. И Развожаев победит рынки! Вот так то вот. 

Profile picture for user Steellock
111
Steellock

Торговые сети и супермаркеты убирают конкурентов. Рынок хорош тем, что там есть ВЫБОР, чего нет в супермаркете. А для Городского суда больше не нашлось места, мало вокруг пустырей? Десятки тысяч покупателей сегодня проклинают тех, кто такое решение принял. Можно было заехать машиной и загрузить в багажник продукты не таскаясь с пакетами. К тому же, лишили людей работы, хоть и перекупщики, но они имели своё место работы, теперь будут ставить палатки вдоль дорог, а полиция будет планомерно их штрафовать(официально и неофициально), кому это на руку?

Profile picture for user Karavan
319
Karavan

еще нужно снести пару ларьков, чтобы тралики и автобусы на 5м км могли в отдельную полосу останавливаться для посадки пассажиров, а то сейчас с огурца все съезжаются в одну полосы, ну куда это годится?? такой перевалочный узел, и всего одна полоса!

Profile picture for user Лика
208
Лика

Светлана Коврик, суд можно поставить через дорогу, где собираются "всунуть" несколько небоскрёбов жилых, они кому-то из народа нужны( ? А рынок сделать новым и крытым, чтобы всем было удобно. А дорогу, конечно, нужно расширять. 

Profile picture for user Lana Wolf
445
Lana Wolf

to Светлана Коврик:  Может на рынке и дешевле, и качественней  продукты, только как это относится к проблеме? Городу срочно нужен суд. Город уже много лет задыхается без него. А вы со своими мещанскими претензиями вставляете палки в колеса губернатору, которого назначил президент и которого поддержал в свое время сам Чалый. Такие авторитетные люди не могли абы кого поставить и рекомендовать. Вы можете быть ,за рынки,, ваше право, а большинство народа за Развожаева. И Развожаев победит рынки! Вот так то вот. 

 Если Вам нужен суд, постройте его у себя во дворе. Если Вам так дорог господин Развожаев, повесьте его фото вместо иконы и бейте ему поклоны. И не говорите за весь город. 

Profile picture for user Вик Мар
1594
Вик Мар

 

еще нужно снести пару ларьков, чтобы тралики и автобусы на 5м км могли в отдельную полосу останавливаться для посадки пассажиров, а то сейчас с огурца все съезжаются в одну полосы, ну куда это годится?? такой перевалочный узел, и всего одна полоса!

 там не пару, а все ряды под бульдозер. тротуар возле остановок должен быть широкий и свободный. когда люди скапливаются в ожидании транспорта, то обходить приходится по проезжей части..

Profile picture for user UVK
242
UVK

Это очередной антинародный шаг господин Развожаева.Урок тем, кто за него голосовал. Человек пришедший к власти в городе с помощью обмана, ничего хорошего для жителей города не сделает.Страдать будут все жители города. Это удар прежде всего по нашим пенсионерам,коренным жителям Севастополя, которые привыкли отовариваться на рынке. Развожаев не знает традиции города, нужно простых горожан его не интересуют. Кто становится на защиту людей долго в городе не задерживаются. (Народный прокурор Жугин,который уличил Развожаева во лжи.) Депутаты, которые должны стоять на защите интересов горожан, ничего в городе не решает.Всё решает один человек-наш царь Развожаев.А он думает прежде всего о своих интересах.

Profile picture for user Novichek
80
Novichek

Ещё один Шанхай убрали. Туда ему и дорога. Помню, как стенали ,когда ларьки убирали. Город от этого только чище становится. ( Вот не надо про вывоз мусора, только начинать. Я не об этом)

Profile picture for user ulogin_yandex_1130000012949845
29
амаывамывам ма…

Давно пора было  снести эту помойку. Те 2% что там отоваривались переживут, остальным пофигу.

Profile picture for user Тина Севастополь
9340
Тина Севастополь

to Novichek:  ​+ + + + +

Ещё один Шанхай убрали. Туда ему и дорога. Помню, как стенали ,когда ларьки убирали. Город от этого только чище становится. ( Вот не надо про вывоз мусора, только начинать. Я не об этом)

 

to амаывамывам мамывамывамва:  

             ​ + + + + +

;

Давно пора было  снести эту помойку. Те 2% что там отоваривались переживут, остальным пофигу.

 

Profile picture for user Алексей Макушин
3700
Алексей Макушин

Интересно пишете to Светлана Коврик:  

Городу срочно нужен суд. Город уже много лет задыхается без него.  

Просветите на милость, какой срочно нужен суд? Без какого суда город уже много лет задыхается? Насколько мне известно планируется строительство судебного квартала, но не какого-то конкретного суда, которого нет в Севастополе за 8 лет нахождения в Российской Федерации.

Как-то непонятно с какой целью противопоставляете рынки губернатору -

Вы можете быть ,за рынки,, ваше право, а большинство народа за Развожаева.

Хотите сказать, что губернатор Севастополя сражается с рынками, как Дон Кихот с ветряными мельницами - 

И Развожаев победит рынки!

Да, уж. У губернатора для "победы" много инструментов, в том числе и такие (ссылка)

Чувствуется знание ситуации и размаха, слово не воробей - 

Поэтлму и 5 км наверняка не просто так сносят. Значит не нужен он. 

Теперь "обирателям предпринимателей" все понятно

А вы со своими мещанскими претензиями вставляете палки в колеса губернатору

Можно по-подробнее о "колесах губернатора" для "мещан" и "народа".

Profile picture for user сталин
92
сталин

В чате сидят одни торгаши и торговки , правильно сделали  что снесли очаг дизентерии   и бомжей и алкоголиков , я раз проходил мимо и купил арбуз на 5км ,пока довез до дому 5раз матерился, руки чуть не отвалились  на Московском  те же цены и что я выиграл ,те же арбузы ,

Profile picture for user сталин
92
сталин

to UVK: А что тебе лично он сделал ,он четко сидит на своем месте ,город в месте с Россией поднимает ,молодец мер ,я за него 2руками буду голосовать 

Profile picture for user Данилова
8
Данилова

Спрос рождает предложение. Если бы этот рынок никому не был нужен, он бы давно закончил свое существование без участия "великого борцуна и победителя рынков" Развожаева.

Profile picture for user Данилова
8
Данилова

Доводы а-ля "я живу рядом с Московским, тащил арбуз с 5-го км, руки чуть не отвалились, по цене ничего не выиграл, лучше бы на Московском купил и поэтому рынок на 5-км не нужен" или "лучше отовариваться на Чайке" - это вообще логический зашквар. У нас, что, жилые микрорайоны ограничиваются Московским рынком и районам близкими к Чайке? Людям, живущим на верхних Остряках, в Балаклаве, на Фиоленте, Инкермане теперь тащить продукты домой из локаций, которые ближе не к их, а к вашему дому? Пусть у них руки отваливаются? 

Profile picture for user Данилова
8
Данилова

Аргументы любителей покупать фрукты и овощи в супермаркетах, рассказывая о их супердешевизне и супер качестве - это аргументы о чем? О том, что Вам там дешевле и удобнее? Покупайте на здоровье. Это ваше право и ваш выбор. Но в городе живёте не только вы, с чего вдруг на основании исключительно ваших предпочтений надо лишать других горожан выбора?

Profile picture for user Данилова
8
Данилова

Шанхай, помойка.... И поэтому рынок, который, судя по количеству на нем продавцов, а главное, покупателей, пользуется популярностью, надо не реконструировать и привести в приличный вид, а уничтожить? Люди, выдающие на гора такие доводы, что у вас в голове? Шанхай и помойка? 

 

Profile picture for user Roz1975
2534
Roz1975

И где я теперь буду саженцы покупать? Лучше бы всю прыть свою и улучшалки на Мариуполь направили.

Profile picture for user collier de sheval
102
collier de sheval

to Светлана Коврик:  

 

Не поняла, вы кого в диверсиях обвиняете? Эти указания дали наши руководители города. Вы ИХ обвиняете вы диверсиях? Им между прочим сам президент доверяет, он назначил их руководить городом героем. Абы кого не назначил бы. Посмотрите как Развожаев справляется в тылу во время спецоперации. Любо дорого посмотреть. Сообщает вовремя о дронах и как свой беспокоится, говоря что все контролируется и людям нечего боятся. Кто бы так справился? Можете хотя бы близко сообщить о ком то подобном. Поэтлму и 5 км наверняка не просто так сносят. Значит не нужен он. 

 Светлана Коврик, ну вы прям ковриком стелетесь под руководство города!  Или вы так жирно троллите?

 

Profile picture for user сталин
92
сталин

to Данилова: Мужик ты д----л ?????  Тебе Русским языком объясняют цены везде одинаковые ,если тебе радует ехать в  топике ,троллейбусе ,автобусе  до 5 км  ,и обратно то у тебя времени вагон и ты не работаешь ,у нас время есть только у бомжей и пенсионеров ,а если в топик или в автобус залазиит бомж ,то 30 процентов получить педикулез и чесотку или бабушка садится в троллейбус выкупавшись в деловых духах ,или наевшись чеснока ,то я посмотрел на твоё лицо после 2 остановка «уважай себя уважай других » 

Главное за день

В горах обнаружены следы затерянного дворца крымских ханов

Найденные артефакты и исторические свидетельства подтверждают находку.
16:16
2
1266

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1854

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10839

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1595