Севастополь

В Севастополе на Фиоленте отключили свет

А значит – и тепло.

Поздно вечером 17 января в Севастополе в районе Фиолента отключили электроэнергию. Об этом на своей странице в Facebook сообщил глава департамента городского хозяйства Евгений Горлов.

«Не паниковать. Работаем. Работаем с Севэнерго», - успокоил он.

севастополь свет фиолент

В комментариях Евгений Горлов сообщил, что он сам живет на Фиоленте, что  «выбивает ПС у Севэнерго», «большая нагрузка на ТП» и что проблема решается.

Первая попытка включить свет была безуспешной – слишком велика была нагрузка на сеть в отапливаемом электрокотлами районе.

По сообщению Евгения Горлова, электроснабжение восстановилось на Фиоленте к 23 часам.

Саша Ахтемко

8571
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (47)

Profile picture for user КрапивА
2887
КрапивА

Хотели домик у моря - пусть живут)

Profile picture for user Дятел
992
Дятел

to КрапивА:  Я же говорил,что ему не хватает,но меня "отфильтровали"hysterical

Profile picture for user Мимопроходил
1019
Мимопроходил

Жить в Севастополе без аварийных источников энергии очень безрассудно. Особенно в частном секторе, где нет ничего невозможного.

Profile picture for user Lesh
306
Lesh

Проблема переселения теперь долбанула с другой стороны. А как там решаются программы газификации города? В марте 7 лет как в родной гавани, а у нас оказывается Фиолент, считай целый микрорайон в частном секторе(а это не квартиры, а дома) обогреваются электррприборами. Великолепная стратегия. Тут пару дней назад один новоизбранный губернатор рассказывал как он на 95 %  программу по развитию экономики города выполнил...Зато сила Сибири и  турецкий поток у нас есть, куда десятки, если не сотни миллиардов долларов влупили. Катайцам и туркам газ наверное нужнее, чем своим.

Profile picture for user designbureau
9
designbureau

г.Севастополь район улицы Шабалина (Аэродромное шоссе), так же с пятницы и по настоящее время каждый день и ночь отключается электричество. Естественно зимой нагрузка растет, люди хотят и должны жить то достойно с комфортом.

Но суть то одна когда в городе наши доблестные службы Энергосбыт и 102 сеть начнут думать на перспективу, тоесть устанавливать КТП с более мощниым оборудованием? 

Вот мое пожелание Форпосту взять эту проблему на карандаш, чтоб хоть услышали, через сми

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

to Lesh:  "Катайцам и туркам газ наверное нужнее, чем своим"

 

"Свои" платят какими!?

А эти товарищи - долярами! Людям, что тянули трубы, это интересней...

Profile picture for user child_of_the_Sea
2508
child_of_the_Sea

Уже давно все писали, город не резиновый. Хватит переселять. 

Profile picture for user komandor
6613
komandor

Господа комментаторы! Я и сам недоволен понаехами, но хватить приплетать эту тему в любой ворос. В данном случае проблема в жлобстве Севэнерго. Сети менять надо, подстанции и т.п. и т.д. Мощность потребления в частном секторе во всех районах возросла. Ну не при лучинах люди живут и не в 80-х, где только лампочки и телик электричество жрали! У всех бойлеры, стиралки, микроволновки, посудомойки. И отапливать электрокотлом - это нормально, выгодно и удобно!!!! Если люди платят за эл.энергию - люди должны получать ее столько, сколько им н

Profile picture for user komandor
6613
komandor

to Lesh:  

 

 В марте 7 лет как в родной гавани, а у нас оказывается Фиолент, считай целый микрорайон в частном секторе(а это не квартиры, а дома) обогреваются электррприборами. Великолепная стратегия. ...Зато сила Сибири и  турецкий поток у нас есть, куда десятки, если не сотни миллиардов долларов влупили. Катайцам и туркам газ наверное нужнее, чем своим.

  Либералы все такие дремучие, как Вы? Перед тем как гневно комментировать власть Советов  Наитемнейшего, хоть бы узнали, что такое электрокотел hysterical

Profile picture for user Игорь Чалый
223
Игорь Чалый

Такое будет происходить, пока не проведут газ.

Profile picture for user ДЖИ
1205
ДЖИ

А потом отключат газ.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_455203448
86
Юрий Владимирович

 

 В марте 7 лет как в родной гавани, а у нас оказывается Фиолент, считай целый микрорайон в частном секторе(а это не квартиры, а дома) обогреваются электррприборами. Великолепная стратегия. 

 Вы похоже из понаехавших или другой реальности! То что Вы называете микрорайоном в частном секторе являются садово-огородными товариществами. Соответственно проблемы энергоснабжения, а также желание газификации находятся в руках садоводов.

Profile picture for user Сибирячка в Крыму
2
Сибирячка в Крыму

Проблема электроэнергии на Фиоленте в этом году встала очень остро. ТП от 102 Электросети не справляются с нагрузками. У нас уже неделю назад потеряли фазу и мы живем на резерной линии на 116-125 Вт. И тут уже про обогрев идет речь, а элементарно, что бы еду приготовить и насос водяной работал. Проблема комплексная: 

Старые сети в СНТ, где потери напряжения на линии при минусовой температуре составляют 30-50 вольт. И если с ТП выходит 220, то до меня доходит 140-160. И даже если реконструируем свои сети, то из за недостатка мощности на ТП сильно нам это не поможет.

Старые сети у владельца сетей, недостаток мощности и не дофинансирование инвестиционных программ по развитию электроснабжения города. На 2021 год инвестиционная программа ФГУП 102 ПЭС составила внимание -68, 95 млн. рублей. Сумма для электроснабжения просто смешная. На эти деньги можно : отремонтировать одну небольшую зеленую зону (небольшой сквер), построить 28 % одного детского садика. Ну а если сравнивать с реализованными проектами это 14% Матросского бульвара (одна клумба), или 3.4 % ул. Большой Морской.

Конфликт между 2 владельцами сетей, которые просто не могут договорится и действовать сообща и каждый тянет одеяло на себя.

  Самостоятельно решить проблему в СНТ (сами садоводами) не возможно. Так как даже если мы наведем порядок у себя на сетях, без реконстукций ТП и КЛ, добавлением мощности  отключения продолжатся.

Люди уже начинают кричать об этих проблемах, планируют собиратся у Правительства Севастополя сегодня. Хотя  реально понимаю, что Правительство в данной ситуации может только выступить организтором и  посадить все стороны данного вопроса (крымэнерго, севэнергосбыт, 102 Электросеть, председатели СНТ) за круглый стол, что бы элементарно между собой можно было выработать единый план действий. Повторюсь самостоятельно все эти вопросы решить не возможно. Нужнен комплексный подход.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

Уважаемая редакционная коллегия СНП "ForPost", заголовок заметки "В Севастополе на Фиоленте отключили свет" - крайне неудачный, так как не отражает произошедшее.

Во-первых, "отключили" не "свет", а электроэнергию, или по-простому - электричество.

А во-вторых, не отключили, а произошло аварийное отключение из-за перегрузки.

Даже Горлов Е.С., комментируя произошедшее, говорит: "выбивает ПС у Севэнерго", потому что "большая нагрузка на ТП"... 

Profile picture for user partizzan76
2773
partizzan76

to Lesh:  это не то что не квартиры, но и не дома тоже. Там садовые домики. Откуда такая нагрузка? Хуже другое и людям с ТУ надо идти в суд. Их не имели права подключать на несуществующие мощности. И как всегда, странным образом проблему придётся решать за чей то счёт. 

Profile picture for user Lesh
306
Lesh

to komandor:  Либералы все такие дремучие, как Вы? Перед тем как гневно комментировать власть Советов  Наитемнейшего, хоть бы узнали, что такое электрокотел.

 

сначала на вопрос... Спросите у либералов напрямую об их дремучести. Почему вЫ сразу отнесли меня к ним  непонятно. Если по принципу гневных комментарии в сторону власти,то  власть критикуют не только либералы. У нас помимо либеральной оппозиции есть национал патриоты, а также  левая оппозиция. Что кстати мне ближе. А про то, что почти каждый на кухне трехэтажным отзывается о власти, как кстати сказал приглашенный Шнур на пресс конфконференцию, думаю Америку не открою.

По поводу электрокотла:

Электрический котёл (электрокотёл) — прибор, предназначенный для нагрева теплоносителя выделяемым электрическим током тепла.

 

Нужно объяснять связь между  количеством домохозяйств, его одномоментным включением в сеть электроприборов (не только электокотлов) и нагрузкой на подстанции и сети? Очевидно же, что чем больше людей в городе, тем больше как вы сами говорите посудомоек, стиралок и т.д. только говорят "не мытьём, так катаньем". Если как опять же вы признаете, что сети гнилые, значит нужно их либо модернизировать, зная, что людей стала больше, либо думать о миграционной политике в городе.  

 

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

 

Уважаемая редакционная коллегия СНП "ForPost", заголовок заметки "В Севастополе на Фиоленте отключили свет" - крайне неудачный, так как не отражает произошедшее. 

 Абсолютная правда. Т.К. сами же в тексте написали, что в 23часа электричество было подано, но это благодаря тому что там проживает Горлов.

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

to Дачник-Дредд:  ничего в Балаклаве не остановили - это временное затишье. Без изъятия земли в госсобственность (или выкупа, если законно получено) там не остановится. Увы. Там уже разрешения на строительство каркасников получены, причём недавно, в конце 2020 года.

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

 

 to Lesh:  Вы абсолютно правы.   Проблемы нужно решать комплексно : и сети модернезировать  и о миграционной политике не забывать. 



 

Profile picture for user Ангал
1694
Ангал

to Дачник-Дредд:   Зря Вы осуждаете пост  "Сибирячки".  Лучше пусть  частные дома на Фиоленте будут, а не многоэтажки и пансионаты.Туда даже водоканал провел гороскую воду.Вот еето нужно отключить , пусть скважины роют и обеспечивают сами себя водой.

Profile picture for user ulogin_mailru_17486908946368501822
507
Lara Kroft

 Люди уже начинают кричать об этих проблемах, планируют собиратся у Правительства Севастополя сегодня. 

 Обалдеть...понастроили домов там, где должны быть садовые участки, территория садово-огородного товарищества, а не жилищный кооператив !!! 

И теперь что-то требуют от государства...да спасибо скажите, что живете и незаконные дома не сносят. 

 

Profile picture for user Gena73
963
Gena73

После всего прочтенного не знаешь что такое хорошо-что такое плохо.У самого частный дом и все ругающие правы.

Profile picture for user kostoprav
6245
kostoprav

Ставьте твердотопливные или комбинированные котлы, а не уповайте на электричество. И будет вам счастье зимой. В моем кооперативе в уставе четко прописано, что отапливаться электричеством запрещено. И в такие морозные дни прекрасно видно, кто нарушает, а кто топится дровами или углем. Лично я установил твердотопливный котел и автономное освещение еще в 2010 году, и чихать хотел на эти отключения электричества в кооперативах

Profile picture for user Сибирячка в Крыму
2
Сибирячка в Крыму

Вы можете осуждать. Это ваше право. Отмечу следующее. Поставщик 102 Элекросеть подписал договор с нашим СНТ на поставку 300 кВ напряжением 220. Со стороны 102 Электросети постоянно происходят аварийные работы и отключение электроэнергии. В настоящее время уже неделю на СНТ идет пониженное напряжение из за того, что отгорела фаза и они не могут починить КЛ. Т.е. поставщик не оказывает услуги с должным качеством в соответствии с законом о защите прав потребителей и гражданским кодексом РФ. Мы не предлагаем сделать наши сети, за счет государства. Мы просим только об одном, что бы поставщик услуг, оказывал качественные услуги, а именно 220 Вт, без аварийных отключений. А для этого нужно  реконструировать ТП-954 - КТП-2059  и КЛ и добавить мощности от КрымЭнерго и это функция поставщиков услуг, кому мы платим деньги. И похоже без посредников решить не возможно, так как аварийные отключения происходят сейчас каждую неделю и при каждом заморозке, просто так падает напряжение на 50-60кВ каждый день без причины. Вопрос наших сетей будет решатся на общем собрании в СНТ и мне не жалко отдать даже 100 тыс. рублей на ее реконструкцию. Ведь когда я покупала дом, я знала, что платить за это буду сама. Вопрос только в том, что поставщик (т.е. 102 Электросеть и Севэнерго) не может обеспечить исполнение своих договорных обязательств и похоже самостоятельно этот вопрос решить не возможно. СНТ у кого в этом году такие проблемы это СНТ Импульс, Дельфин и Успех.И я бы рада не поднимать эти вопросы, но когда сейчас дома  125 вместо 220 на входе и твоя несчасная  одна лампочка, пол в 0,6 кВ и насос  в 2,5кВ, и благодаря низкому напряжение ничего не вытягивает. Дом холодный, воды нет..и это твое единственное жилье..это не только проблема СНТ ведь это все ведет к переохлаждению, угрозе жизни и здоровья таких же жителей Севастополя, как и Вы. В полемику не вступаю....всего доброго.

to Сибирячка в Крыму:   Осуждаю ваш пост, вы приехали из Сибири, купили участок в СНТ с назначением земли "Ведение садоводства и огородничества", построили там дом, или там дом уже был, ну да вы же хотите у морька жить, а то что при советской власти Фиолент был военным полигоном, стрельбищем, воинскими частями, охотугодьями, заповедной зоной это вас НИСКОЛЕЧКИ НЕ ВОЛНУЕТ, как и многие другие уникальные, застроенные теперь, места Севастополя.  Дай мне государство электричество, дай мне государство газ, дай мне государство воду.  А ничего, что все дачи с двух и трехэтажными дворцами это самострой фактически? Государство предполагает, что у вас там внимание!! ДАЧНЫЙ домик! и зимой вы там не живете, кабачки помидоры не выращиваете, постоянно в этих домах не живете.. да, государство пошло на поводу у некоторых лоббистов и ПОЗВОЛИЛО вам там иметь постоянную регистрацию.. но всё равно никто ваши кварталы жилый (уже) домов не планировал !! НЕ ПЛАНИРОВАЛ !! Слышите меня?  Есть большая разница между жилыми кварталами с ИЖС или под многоквартирные дома, которые проходят ППТ (проект планировки территории) которые согласуется множествами инстанций, проверяется есть ли мощности снабжения электричеством, водой, газом. Утверждается ППТ регионалным правительством и ведомствами, подводятся туда СЕТИ и тогда уже стройтесь нихочу.. А вы как колорадские жуки налетели на заповедную зону со своими выгребными ямами, и на землях которые были заповедными теперь живете, и ТРЕБУЕТЕ, что бы Правительство вас усадило за круглый стол, потому что сами вы конфликтуете с соседями, договриться в товариществах дяже с 50-60 участками не можете, решения принять не можете, ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ ХОТИТЕ, только дай мне дай, реши за меня, я сирота, и кто-то чтобы там инвест программу под вас запланировал. Под огороды ваши, под садоводство.. Выступаю резко против "таких" круглых столов с садоводами на региональном уровне, идите сначала под стенами Кремял постойте, пусть под вас федеральный закон примут, который уровняет земли "для садоводства и огородничества" с земляи "ИЖС", а после уже права качайте. Осуждаю.. резко осуждаю ваш "плач Ярославны", хоть проблему вашу и понимаю.. И хорошо, что хоть ваше вторжение в районе Балклавы, у Генуэзской крепости остановили (как символично), вы же варвары, застроите всё и там, если глаз сомкнуть! Нет у таких совести!

 

Profile picture for user Zlozlozlo
3
Zlozlozlo

Да я, да я заплачу, да я все сделаю!!!!

Тогда какого хрена на сетевые столько жалоб в ФАС, Прокуратуру, УПЧ, Президенту? "Вы мне должны, Вы мне обязаны!".

И закон написан самым тупым образом, не даёт никаких пояснений .

Функции поставщиков услуг, о которых Вы говорите, идут в стоимость технологического присоединения по индивидуальному тарифу. Посмотрите хотя бы один протокол коллегиального органа Управления по тарифам и посмотрите, сколько там работы по УНЦам стоят.

Все такие грамотные и храбрые. Че ж Вы, грамотные, покупаете земли для дачи и строите там мини-гостишки? 

Вы можете осуждать. Это ваше право. Отмечу следующее. Поставщик 102 Элекросеть подписал договор с нашим СНТ на поставку 300 кВ напряжением 220. Со стороны 102 Электросети постоянно происходят аварийные работы и отключение электроэнергии. В настоящее время уже неделю на СНТ идет пониженное напряжение из за того, что отгорела фаза и они не могут починить КЛ. Т.е. поставщик не оказывает услуги с должным качеством в соответствии с законом о защите прав потребителей и гражданским кодексом РФ. Мы не предлагаем сделать наши сети, за счет государства. Мы просим только об одном, что бы поставщик услуг, оказывал качественные услуги, а именно 220 Вт, без аварийных отключений. А для этого нужно  реконструировать ТП-954 - КТП-2059  и КЛ и добавить мощности от КрымЭнерго и это функция поставщиков услуг, кому мы платим деньги. И похоже без посредников решить не возможно, так как аварийные отключения происходят сейчас каждую неделю и при каждом заморозке, просто так падает напряжение на 50-60кВ каждый день без причины. Вопрос наших сетей будет решатся на общем собрании в СНТ и мне не жалко отдать даже 100 тыс. рублей на ее реконструкцию. Ведь когда я покупала дом, я знала, что платить за это буду сама. Вопрос только в том, что поставщик (т.е. 102 Электросеть и Севэнерго) не может обеспечить исполнение своих договорных обязательств и похоже самостоятельно этот вопрос решить не возможно. СНТ у кого в этом году такие проблемы это СНТ Импульс, Дельфин и Успех.И я бы рада не поднимать эти вопросы, но когда сейчас дома  125 вместо 220 на входе и твоя несчасная  одна лампочка, пол в 0,6 кВ и насос  в 2,5кВ, и благодаря низкому напряжение ничего не вытягивает. Дом холодный, воды нет..и это твое единственное жилье..это не только проблема СНТ ведь это все ведет к переохлаждению, угрозе жизни и здоровья таких же жителей Севастополя, как и Вы. В полемику не вступаю....всего доброго. to Сибирячка в Крыму:   Осуждаю ваш пост, вы приехали из Сибири, купили участок в СНТ с назначением земли "Ведение садоводства и огородничества", построили там дом, или там дом уже был, ну да вы же хотите у морька жить, а то что при советской власти Фиолент был военным полигоном, стрельбищем, воинскими частями, охотугодьями, заповедной зоной это вас НИСКОЛЕЧКИ НЕ ВОЛНУЕТ, как и многие другие уникальные, застроенные теперь, места Севастополя.  Дай мне государство электричество, дай мне государство газ, дай мне государство воду.  А ничего, что все дачи с двух и трехэтажными дворцами это самострой фактически? Государство предполагает, что у вас там внимание!! ДАЧНЫЙ домик! и зимой вы там не живете, кабачки помидоры не выращиваете, постоянно в этих домах не живете.. да, государство пошло на поводу у некоторых лоббистов и ПОЗВОЛИЛО вам там иметь постоянную регистрацию.. но всё равно никто ваши кварталы жилый (уже) домов не планировал !! НЕ ПЛАНИРОВАЛ !! Слышите меня?  Есть большая разница между жилыми кварталами с ИЖС или под многоквартирные дома, которые проходят ППТ (проект планировки территории) которые согласуется множествами инстанций, проверяется есть ли мощности снабжения электричеством, водой, газом. Утверждается ППТ регионалным правительством и ведомствами, подводятся туда СЕТИ и тогда уже стройтесь нихочу.. А вы как колорадские жуки налетели на заповедную зону со своими выгребными ямами, и на землях которые были заповедными теперь живете, и ТРЕБУЕТЕ, что бы Правительство вас усадило за круглый стол, потому что сами вы конфликтуете с соседями, договриться в товариществах дяже с 50-60 участками не можете, решения принять не можете, ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ ХОТИТЕ, только дай мне дай, реши за меня, я сирота, и кто-то чтобы там инвест программу под вас запланировал. Под огороды ваши, под садоводство.. Выступаю резко против "таких" круглых столов с садоводами на региональном уровне, идите сначала под стенами Кремял постойте, пусть под вас федеральный закон примут, который уровняет земли "для садоводства и огородничества" с земляи "ИЖС", а после уже права качайте. Осуждаю.. резко осуждаю ваш "плач Ярославны", хоть проблему вашу и понимаю.. И хорошо, что хоть ваше вторжение в районе Балклавы, у Генуэзской крепости остановили (как символично), вы же варвары, застроите всё и там, если глаз сомкнуть! Нет у таких совести!  

 

Profile picture for user ulogin_mailru_17486908946368501822
507
Lara Kroft

 to Сибирячка в Крыму: Дом холодный, воды нет..и это твое единственное жилье..

 А когда на материке всё продали и рванули в Севастополь, Вы о чём думали???

На полноценное жильё денюшек не хватило, только на окраине города без канализации, без инфраструктуры... Как понаехи говорят - "зато у морюшка"...

Думали, поживём и ещё деток нарожаем, а если что - пойдём права качать, аж бегом всё обеспечат...Авантюристы какие-то...

 

Отпишитесь у себя на Дзене, где так активно расписываете прелести жизни на Фиоленте для будущих понаехов))) 

Profile picture for user Uta
4181
Uta

Я считаю странным строить хороший частный дом без элементарного камина, а еще лучше печки или  котла. 

Profile picture for user ulogin_yandex_813560889
169
morf102p

to designbureau:  ЧТО ЖЕ ВЫ ТАКИЕ умные строем не ходите!????? Если не сильны в тонкостях энергетики,то просто молча прочтите текст и пройдите мимо!!! Вам сколько не дай -всё мало!!!! В СССР стояли пробки и ВСЕМ всегда электричества хватало! Сейчас "колдуны" бегут на рынок и меняют "железо"16ти амперного автамата на 40....и всё пучком....один,второй ,третий "умник" так сделал и на ТП начинают "гореть" предохранители,которые были там установлены с ТРОЙНЫМ запасом мощности!!!! И снова толпой перед камерами телекамер будут орать ,что виноваты энергетики СЕВАСТОПОЛЬЭНЕРГО,Горсвета,102 сети...Энергетики не БОГИ!!! Они тоже люди и живут по законам нашего времени! Деньги дали-они строят и ремонтируют...нет-а на нет у нас и дела нет! Газа нет,воды нет,света нет,ВОРУЮТ ВСЕ И ВЕЗДЕ,НО виноваты в проблемах людей-энергетики! 

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

да быть этого не может ,нивжисть не поверю что газ на Сербию пустили ,а Фиолент не газифицировали

Profile picture for user strelec
24491
strelec

Ясно одно: садоводческие товарищества предназначены для ведения садоводства,а не для круглогодичного проживания.И никто вам ничем не обязан с ноября по март.

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

 

да быть этого не может ,нивжисть не поверю что газ на Сербию пустили ,а Фиолент не газифицировали

 Так пойдите сами полюбуйтесь - в районе 10 км брошенная газовая труба уже лет пять валяется? Или шесть? Тоже - Федеральная целевая программа.

Profile picture for user ulogin_yandex_813560889
169
morf102p

По поводу СНТ ,СТ,ТСН....Каждый председатель заключает договор на ...кВТ /ч и как правило они получают их(председатель сумирует кол-во домов в СТ   по 3кВТ /ч  на дом...100Х3=300 кВТ ) Это кол-во складывается с запросами соседних СТ и в ТП устанавливается трансформатор с 30% запасом мощности при полной загрузке.НО СОСТОЯНИЕ сетей и автоматов в домах контролирует сам председатель и энергетик.Падение напряжения часто происходит из за необслуженных  сетей СТ. Наведите порядок внутри СТ и только потом начинайте жалобы рассылать .

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

to Сибирячка в Крыму:  Могу Вас только утешить, что это ненадолго. Чай крымская зима - не сибирская. Но тоже бывает почти каждый год.

Profile picture for user Мимопроходил
1019
Мимопроходил

 

Ясно одно: садоводческие товарищества предназначены для ведения садоводства,а не для круглогодичного проживания.И никто вам ничем не обязан с ноября по март.

Пока город голосует в 85% за кого надо, а не выставляет кандидата который решит вопрос газификации, и с марта по ноябрь тоже никто никому ничего не должен.

Profile picture for user ДЖИ
1205
ДЖИ

Падение напряжения часто происходит из за необслуженных  сетей СТ. Наведите порядок внутри СТ и только потом начинайте жалобы рассылать 

Вполне реально. Неравномерное распределение нагрузки по фазам. Нагрузка на одну фазу, а другие  без..

Profile picture for user Дальневосточница
1060
Дальневосточница

to Сибирячка в Крыму:  Правильно , дом холодный на даче. Когда покупали где мозги оставили? И нечего теперь город напрягать, чтобы вам все удобства создавали. Теперь это ваша задача. Можно правда дачу продать и вернуться обратно.

Profile picture for user Lazo1969lazo
129
Lazo1969lazo

Садоводов практически нет ,есть ТСН ,для особо непонятливых это тоже самое ,что и многоэтажки ТСЖ, у большенства прописка ,поэтому это полноценный район города. Сдесь тоже живут семьи с детьми, ходят малыши в школу и родители работают и это не значит ,что понаехали. Я живу на фиоленте 8 лет(переехал из квартиры)  все соседи месные и я тоже. Вот безконтрольная раздача участков и мощностей  это уже серьездно. Имееться 7-я подстанция снабжающая весь район, ее реконструкция должна быть произведена лет 6ть назад. Просто этот район ни кому не нужен, пока не будет бунта народного. Тоже самое и с водой, летом нет воды зимой эл.энергии. Ну и самое главное как может быть ресурсоснабжающая организация частной ООО Севэнергосбыт когда учредитель одно физ. лицо.

Profile picture for user Roz1975
2557
Roz1975

to designbureau:  вам, любимому понаеху лейтенанта Шмидта, отвечу. Тот район у нас величают Молочка. Ещё совсем недавно там был пустырь, а сегодня посреди степи вы и ваши коллеги (беженцы из Сибири, Урала и Поволжья) понастроили хатынок, шо грибов понатыкали. Там всю жись были огороды, жили там в основном нищие и полубомжи, а то и вовсе бомжи. Теперь вы  (со своими коллегами) пытаетесь там что-то создать путёвое, жилое. Генплан где?? Ваши же все у власти. Усиление и модернизация сетей где? Ваши же всем рулят и всё контролируют. А то что там запасной аэродром стоит вы подумали? Вертолётный аэродром не прекращал своего фунциклирования даже при Украине, вам это ведомо? А вояки вам дадут изменить целевое назначение земли??? Думаю на вряд ли. Вы тут хозяева уже 7 лет без малого, Крым ваш. Вот и идите к вашему земеле губернатору и его (вашим же землякам) заместителям и главам служб города. Севастопольцев в управлении города нет, от слова совсем . 

И кстати, когда ваши там нахапали участков и начали строиться , я даже сопереживал, думал , люди приехали, жить негде, дай Бог построиться быстрее. А по факту вышло, что приехали и строятся барыги и спекулянты. Все эти домики стоят сейчас на "Авито" по 10 лямов за сарай из фанеры. Пойдите, посмотрите, все пустые почти за малым исключением. Всё на продажу. Бизнесс , ничего личного.

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

to Lesh:" Целый район"-это СНТ! Пусть скидываются и решают свои проблемы газификации!!!Или если у них участки у моря,то город им должен? У моих родителей участок в СНТ  сейчас собирают деньги и будут проводить газ,соседние СНТ,коих там много уже давно провели и ВСЕ за СВОЙ счет. В городе не все районы газифицированы и села,а тут особенные поселились на Фиолентовских дачах,подавай им газ за счет бюджета города!

Profile picture for user Uta
4181
Uta

to Lazo1969lazo:  нет дорогой оппонент ! то,что у Вас есть прописка на даче,не делает этот район полноправным районом города.Что у нас по Генплану или просто по бумагам ? Я согласна,что это довольно жестоко, но город в данном случае ничем не обязан ,только за деньги собственников !

Profile picture for user komandor
6613
komandor

to Lesh:  Качественно "отмазались" от своего первого комментария :) Но, еще раз, с чего Вы решили, что отапливание жилья электричеством плохая стратегия? Почему именно отопление газом должно быть в приоритете? И почему люди не имеют право выбирать себе сами вид отопления? Вот лично я считаю отопление электричеством более удобным, безопасным, экологичным и экономичным, чем газовое.

Profile picture for user komandor
6613
komandor

to Мария Рожкова:  

to Uta:  

Дамочки, "дачники" вообще-то газ не просят за государственный счет. Они просят электроэнергию в достаточном количестве. И готовы ее оплачивать. Электрофикация всех районов города должна быть за счет государства и никак иначе. А у нас жлобье в Севэнерго привыкло за счет потребителей сети и подстанции менять. В нашем районе ТП 1968 года выпуска, а Севэнерго пофиг. Сами меняйте, жильцы дорогие, если хотите и на баланс нам передайте. Прэлестно! 

Profile picture for user Lazo1969lazo
129
Lazo1969lazo

Значит считаете это не Севастополь и люди здесь не горожане и живут одни бомжи и наехавшие, то есть это ГЕТТО. Город  косвенно затронут, электроэнергию поставляет частная компания  ООО Севэнергосбыт по заключенным договорам как и всем к стати. Только они свои условия договора не соблюдают. А если у людей это единственное жилье. Так можно и договориться до нарушения конституции России глава 2 (Права и свободы человека и гражданина). Думайте когда пишите.

Profile picture for user cdbzuf
41
cdbzuf

 

 to Сибирячка в Крыму: Дом холодный, воды нет..и это твое единственное жилье.. А когда на материке всё продали и рванули в Севастополь, Вы о чём думали???На полноценное жильё денюшек не хватило, только на окраине города без канализации, без инфраструктуры... Как понаехи говорят - "зато у морюшка"...Думали, поживём и ещё деток нарожаем, а если что - пойдём права качать, аж бегом всё обеспечат...Авантюристы какие-то... Отпишитесь у себя на Дзене, где так активно расписываете прелести жизни на Фиоленте для будущих понаехов))) 

 Почему Вы только сейчас постоянно орете про "понаехов". Иммиграционные потоки в Севастополе и Крыму были всегда . И при Советском Союзе и при Украине. Раньше Вы молчали в тряпочку, а сейчас визжите от злости. Пусть люди едут с материка, и чем больше, тем лучще. Пусть русских людей здесь будет больше., и пусть город растет. Если что, я местный житель.

Profile picture for user Grechaa
1
Grechaa

Какие вы злые!

На Фиоленте много земель со статусом ИЖС, что вы на это скажете?

Мы все платим налоги, которые и должны идти на развитие города, в т.ч. на Фиолент. 

to Сибирячка в Крыму:  Осуждаю ваш пост, вы приехали из Сибири, купили участок в СНТ с назначением земли "Ведение садоводства и огородничества", построили там дом, или там дом уже был, ну да вы же хотите у морька жить, а то что при советской власти Фиолент был военным полигоном, стрельбищем, воинскими частями, охотугодьями, заповедной зоной это вас НИСКОЛЕЧКИ НЕ ВОЛНУЕТ, как и многие другие уникальные, застроенные теперь, места Севастополя.  Дай мне государство электричество, дай мне государство газ, дай мне государство воду. А ничего, что все дачи с двух и трехэтажными дворцами это самострой фактически? Государство предполагает, что у вас там внимание!! ДАЧНЫЙ домик! и зимой вы там не живете, кабачки помидоры не выращиваете, постоянно в этих домах не живете.. да, государство пошло на поводу у некоторых лоббистов и ПОЗВОЛИЛО вам там иметь постоянную регистрацию.. но всё равно никто ваши кварталы жилый (уже) домов не планировал !! НЕ ПЛАНИРОВАЛ !! Слышите меня?  Есть большая разница между жилыми кварталами с ИЖС или под многоквартирные дома, которые проходят ППТ (проект планировки территории) которые согласуется множествами инстанций, проверяется есть ли мощности снабжения электричеством, водой, газом. Утверждается ППТ регионалным правительством и ведомствами, подводятся туда СЕТИ и тогда уже стройтесь нихочу..А вы как колорадские жуки налетели на заповедную зону со своими выгребными ямами, и на землях которые были заповедными теперь живете, и ТРЕБУЕТЕ, что бы Правительство вас усадило за круглый стол, потому что сами вы конфликтуете с соседями, договриться в товариществах дяже с 50-60 участками не можете, решения принять не можете, ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ ХОТИТЕ, только дай мне дай, реши за меня, я сирота, и кто-то чтобы там инвест программу под вас запланировал. Под огороды ваши, под садоводство..Выступаю резко против "таких" круглых столов с садоводами на региональном уровне, идите сначала под стенами Кремял постойте, пусть под вас федеральный закон примут, который уровняет земли "для садоводства и огородничества" с земляи "ИЖС", а после уже права качайте.Осуждаю.. резко осуждаю ваш "плач Ярославны", хоть проблему вашу и понимаю..И хорошо, что хоть ваше вторжение в районе Балклавы, у Генуэзской крепости остановили (как символично), вы же варвары, застроите всё и там, если глаз сомкнуть! Нет у таких совести!

 

to Lesh:" Целый район"-это СНТ! Пусть скидываются и решают свои проблемы газификации!!!Или если у них участки у моря,то город им должен? У моих родителей участок в СНТ  сейчас собирают деньги и будут проводить газ,соседние СНТ,коих там много уже давно провели и ВСЕ за СВОЙ счет. В городе не все районы газифицированы и села,а тут особенные поселились на Фиолентовских дачах,подавай им газ за счет бюджета города!

 

Profile picture for user Zlozlozlo
3
Zlozlozlo

Найди норму закона и докажи

to Мария Рожкова:  to Uta:  Дамочки, "дачники" вообще-то газ не просят за государственный счет. Они просят электроэнергию в достаточном количестве. И готовы ее оплачивать. Электрофикация всех районов города должна быть за счет государства и никак иначе. А у нас жлобье в Севэнерго привыкло за счет потребителей сети и подстанции менять. В нашем районе ТП 1968 года выпуска, а Севэнерго пофиг. Сами меняйте, жильцы дорогие, если хотите и на баланс нам передайте. Прэлестно! 

 

Profile picture for user Zlozlozlo
3
Zlozlozlo

Так и скажите это Управлению по тарифам, которое инвест программы режет на корню. Зато парки благоустраиваем

Какие вы злые!На Фиоленте много земель со статусом ИЖС, что вы на это скажете?Мы все платим налоги, которые и должны идти на развитие города, в т.ч. на Фиолент. to Сибирячка в Крыму:  Осуждаю ваш пост, вы приехали из Сибири, купили участок в СНТ с назначением земли "Ведение садоводства и огородничества", построили там дом, или там дом уже был, ну да вы же хотите у морька жить, а то что при советской власти Фиолент был военным полигоном, стрельбищем, воинскими частями, охотугодьями, заповедной зоной это вас НИСКОЛЕЧКИ НЕ ВОЛНУЕТ, как и многие другие уникальные, застроенные теперь, места Севастополя.  Дай мне государство электричество, дай мне государство газ, дай мне государство воду. А ничего, что все дачи с двух и трехэтажными дворцами это самострой фактически? Государство предполагает, что у вас там внимание!! ДАЧНЫЙ домик! и зимой вы там не живете, кабачки помидоры не выращиваете, постоянно в этих домах не живете.. да, государство пошло на поводу у некоторых лоббистов и ПОЗВОЛИЛО вам там иметь постоянную регистрацию.. но всё равно никто ваши кварталы жилый (уже) домов не планировал !! НЕ ПЛАНИРОВАЛ !! Слышите меня?  Есть большая разница между жилыми кварталами с ИЖС или под многоквартирные дома, которые проходят ППТ (проект планировки территории) которые согласуется множествами инстанций, проверяется есть ли мощности снабжения электричеством, водой, газом. Утверждается ППТ регионалным правительством и ведомствами, подводятся туда СЕТИ и тогда уже стройтесь нихочу..А вы как колорадские жуки налетели на заповедную зону со своими выгребными ямами, и на землях которые были заповедными теперь живете, и ТРЕБУЕТЕ, что бы Правительство вас усадило за круглый стол, потому что сами вы конфликтуете с соседями, договриться в товариществах дяже с 50-60 участками не можете, решения принять не можете, ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ ХОТИТЕ, только дай мне дай, реши за меня, я сирота, и кто-то чтобы там инвест программу под вас запланировал. Под огороды ваши, под садоводство..Выступаю резко против "таких" круглых столов с садоводами на региональном уровне, идите сначала под стенами Кремял постойте, пусть под вас федеральный закон примут, который уровняет земли "для садоводства и огородничества" с земляи "ИЖС", а после уже права качайте.Осуждаю.. резко осуждаю ваш "плач Ярославны", хоть проблему вашу и понимаю..И хорошо, что хоть ваше вторжение в районе Балклавы, у Генуэзской крепости остановили (как символично), вы же варвары, застроите всё и там, если глаз сомкнуть! Нет у таких совести!  to Lesh:" Целый район"-это СНТ! Пусть скидываются и решают свои проблемы газификации!!!Или если у них участки у моря,то город им должен? У моих родителей участок в СНТ  сейчас собирают деньги и будут проводить газ,соседние СНТ,коих там много уже давно провели и ВСЕ за СВОЙ счет. В городе не все районы газифицированы и села,а тут особенные поселились на Фиолентовских дачах,подавай им газ за счет бюджета города! 

 

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
471

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2465

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6603

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4396