В Камышовую бухту зашел первый новый паром. Второе аналогичное судно должно прибыть в город 18 апреля. Об этом в эфире программы «Решаем сообща» Севастопольской региональной гостелерадиокомпании сообщил первый заместитель председателя госадминистрации Сергей Савенков.
«Паромы пришли своим ходом из Норвегии. Предполагалось, что они войдут в севастопольский порт раньше, но помешала штормовая погода. На сегодняшний день, есть понимание и поддержка Кабинета министров, это позволит в кратчайшие сроки растаможить новый морской транспорт, поднять над ним украинский флаг и получить лицензию на пассажироперевозки. Уже 1-го мая мы планируемы вывести паромы на линию», - заявил Савенков.
По словам чиновника, норвежские суда сильно отличаются от тех паромов, которые ходили в Севастополе ранее. Для того, чтобы обеспечить нормальную работу новой техники, в данный момент производится реконструкция причалов.
А фотография есть? А то не терпится узреть сие чудо :)
наконец-то
а в мае напишут что с 1-го июня и т.д. Надо бы в Камыши смотаться, проверить
Совсем другое дело!
Видна работа нового начальника управления промышленности! Не то, что предыдущий начальник- бездарность и серость... 
to Я, робот (Севастополь) Совсем другое дело! Видна работа нового начальника управления промышленности! Не то, что предыдущий начальник- бездарность и серость...
А в чем работа, в том, что паромы были в составе торгового порта, а теперь в составе нужной частной конторы? Или в том, что вместо новых паромов пригнали технику 83 года, списанную в Норвегии? Вот это достижение, теперь финансовые ручейки пойдут в ПРавильном направлении!
to vladlom (Севастополь) А фотография есть? А то не терпится узреть сие чудо :)
вот его фото http://fotki.yandex.ru/users/etusves/view/939225/?page=0
Блин а что причалы в Норвегии не закупили? Епт, все как не у людей, пароходы купили а причалы забыли....
в кратчайшие сроки растаможить новый морской транспорт,
обеспечить нормальную работу новой техники,
В Камышовую бухту зашел первый новый паром.
ПОЧЕМУ ВСЕ ВРЕМЯ ГОВОРЯТ, ЧТО ЭТО НОВАЯ ТЕХНИКА???
Стоимость перестройки причалов многократно превысит стоимость паромов. Эдакие бронетанки по бухте будут курсировать - жуть. На них разве что в Одессу за шмотками оптом... А уж бедная площадь Захарова!...
Сколько машин надо будет загрузить, чтобы окупить затраты на топливо и обслуживание? И сколько будет стоить этот "Троянский подарочек - покупочка"?
Это "решаем сообща" стало единоличным да еще с большой цензурой. Я сегодня дозвонился ( а это. поверьте, очень не просто!), тамошняя дамочка -цензор спрашивает "О чем вопрос "?. Отвечаю " О выплатах инвалидам из городского бюджета на уход за ними" Отвечает "Это не к нему вопрос" и повесила трубочку.
На каком основании какой-то клерк ( или клеркиня) решает за первого зама наместника, что его а что нет?
Почему все подхалимы во главе с Бочкаревой по 10 мин могут превозносить зама и "новую" власть , а вопрос по существу обрывается на входе? И потом, почему Ценпалева в своем подобострастии все пытается ответить, подсказать и т.д. Вопросы то не ей задаются Или она считает себя умней Савенкова??
to nord (севастополь)
Не думаю, что больше тридцати
Вообще-то,объективно говоря,паромы не куплены,а подарены Севастополю российским бизнесменом.
И,наверняка опять НДС слупили покруче,чем за московские троллейбусы.
Хорошо бы и старый паром отремонтировать.Раньше ведь
3 парома ходило.
"По словам чиновника, норвежские суда сильно отличаются от тех паромов, которые ходили в Севастополе ранее. Для того, чтобы обеспечить нормальную работу новой техники, в данный момент производится реконструкция причалов."
Мучают сомнения по поводу чистоты сделки. Во-во: "Тетенька, дайте напиться, а то так есть хочется, что спать негде...". Такую лабуду и сами построить смогли бы... если, конечно с кабелеукладчиком справились бы...
А разве их не поставят на линию Севастополь-Стамбул шмутки перевозить.
Вокруг Европы прошмыгнули.
Хорошая рекомендация.
Горемыки.
Они еще не знают как "легко" выбивать деньги на компенсацию убытков от низких тарифов на перевозку.
to nord (севастополь)
Вот,вот и я о том же
\ ПОЧЕМУ ВСЕ ВРЕМЯ ГОВОРЯТ, ЧТО ЭТО НОВАЯ ТЕХНИКА???
наверно потому что это новая техника для Севастополя
Славный добрый "Паром -2"....и "Металлист"....!!!
Ни одна европейская, норвежская подделка, не заменит этих трудяг....
to LEON (Севастополь)
Какое судно может проработать более 50 лет.....
Не считая "Коммуну"......
Это легенда !!!
Фак(т) свершился. Посмотрим, что это будет стоить севастопольцам. Насколько знаю, наши старые паромы ещё вполне работоспособны. Хочется верить в хорошее (пора бы и такое иметь).
А что МЕЦЕНАТ выиграл тендер на коммунальные перевозки в Севастополе.
Прокуратура ау?
to narumbol (Севастополь) to vladlom (Севастополь)
Фото на сайте Севастопольской газеты http://gazeta.sebastopol.ua/2012/04/18/v-sevastopol-pribyl-odin-iz-paromov-kuplennyh-v-norvegii/ Стоит у стеночки, ждёт растаможки
Норвежские паромы для Севастополя приобретены на деньги российского инвестора, который уже финансировал реконструкцию Керченской переправы.
Один из двух закупленных в Норвегии паромов прибыл 18 апреля в Камышовую бухту Севастополя. Прибытие второго ожидается в скором времени. «Это экономичные паромы, нового поколения, пусть они — не новострой, но в очень хорошем состоянии», информирует пресс-служба СГГА. В сообщении говорится, что паромы купил «меценат Александр Анненков».
А.Анненков — председатель совета директоров компании «АнРуссТранс», член наблюдательного совета банка «Морской». Интересно, что «АнРуссТранс» вложил в 2010 году в реконструкцию морвокзала на Керченской паромной переправе миллион долларов.
Сейчас решается вопрос на уровне правительства, чтобы севастопольские паромы были быстро растаможены, получили лицензии на пассажироперевозки, сертифицировались и вышли на линию Артбухта – Северная сторона.
Капитан дальнего плавания Михаил Митрушечкин, который привел паром из Норвегии в Севастополь, говорит, что мореходные качества у судна хорошие. «Хотя этот паром не предназначен для открытого моря, мы прошли от Норвегии до Крыма без всяких потерь, ситуаций аварийных не было. Для работы внутри бухты этот пароход подходит идеально. Он более современен, чем паромы, которые работали здесь раньше, оборудован системами кондиционирования, очистки сточных вод. Здесь есть система охлаждения, туалеты, которых не было на старых паромах», — приводит слова капитана пресс-служба СГГА.
По словам М.Митрушечкина, на пароме будет помещаться около 25 легковых машин или 4-6 больших грузовика и 130 пассажиров.
Вся фишка в том, что ОПГ "Боливар" была вне сферы влияния СГГА....Ну промухали чиновники....А теперь таким вот хитрым путём ,по разработкам ещё куницынским- без конкурса и тендера паромоперевозки перешли в частные руки...Реконструкция причалов-вот где золотое дно и цинус всей афёры со старыми,,, 1983 года выпуска лоханками, оборудованными гальюнами ( при 15минутном переходе через бухту) Партия регионов и яцубосаваарабаджо здесь не при чем,но на борту напишут, что партия держит слово......
В Севастополь прибыл новый паром из Норвегии
Которому уже 27 лет ...оба парома постройки 1985 года.....
to LEON (Севастополь) Славный добрый Паром -2 ....и Металлист ....!!! Ни одна европейская, норвежская подделка, не заменит этих трудяг....

Совершенно согласен!"Старый друг,лучше новых двух"
Они такие же новые, как купленные нашей администрацией рейсовые Вольво, Скании и проч. в Норвегии. Но вот что интересно: списанные там, автобусы уже много лет без поломок ходят в наши зимы по маршруту Североморск-Мурманск...
На тебе боже что нам негоже Теперь еще и причалы не подходят А море подходит?
Это решаем сообща стало единоличным да еще с большой цензурой. Я сегодня дозвонился ( а это. поверьте, очень не просто!), тамошняя дамочка -цензор спрашивает О чем вопрос ?. Отвечаю О выплатах инвалидам из городского бюджета на уход за ними Отвечает Это не к нему вопрос и повесила трубочку. На каком основании какой-то клерк ( или клеркиня) решает за первого зама наместника, что его а что нет? Почему все подхалимы во главе с Бочкаревой по 10 мин могут превозносить зама и новую власть , а вопрос по существу обрывается на входе? И потом, почему Ценпалева в своем подобострастии все пытается ответить, подсказать и т.д. Вопросы то не ей задаются Или она считает себя умней Савенкова?? На Цепалеву страшно смотреть Не дай бог приснится такая Глаз не видно Волосы цвета бешеного апельсина Пусть вещает на радио Надо кого-нибудь помоложе найти и с четкой гражданской позицией А то сидит какая-то "кивала"
Вот его данные:
Vessel Type: Monohull Car/Passenger Ferry, Double ended
Built: Norway, 1981
Flag: Norwegian Flag, Norwegian Shipcontrol
Length o.a: 40.81 m
Beam o.a: 11.02 m
Draught: 3.05 m
Passenger Capacity: 195 pcs.
Cars: 30 pcs.
Height on car deck: 4.50 m
Speed: 10 knots
Main Engines: MWM TBD440-6, 700 bhp
Axle load: 13 tons
to Артур Вагнер (Севастополь)
Ну, вообще-то, С. А. Потемкин является депутатом горсовета. Почему же ОПГ? Или я чего-то не понимаю?
