Максимальная стоимость проезда по платным федеральным трассам для легковых автомобилей увеличится с трёх до пяти рублей за километр, а по новым трассам — с трёх до восьми рублей за километр.
Соответствующее постановление правительства от 18 февраля опубликовано на портале правовой информации. Гостарифы повышают впервые с 2016 года, постановление вступило в силу спустя 10 дней после опубликования
Кроме того, после начала действия новых тарифов «Автодор» может ещё раз их поднять. У собственника дорожной сети есть такое право, но он необязательно им воспользуется, прокомментировали «Известиям» в Минтрансе.
Предварительно, новые тарифы коснутся отдельных участков либо искусственных дорожных сооружений.
В самом «Автодоре» указали, что больше платить придётся за проезд по М-11 «Нева», подмосковной ЦКАД и строящейся М-12 «Восток», меньше — по М-4 «Дон», М-1 «Беларусь» и М-3 «Украина».
Согласно документу, с 1 марта тариф за километр дороги вырастет:
- с трёх до пяти рублей на платных участках реконструированных федеральных трасс, таких как М-4 «Дон» и М-1 «Беларусь»;
- с трёх до восьми рублей на новых платных дорогах — ЦКАД и М-12 «Восток»;
- с 21 до 29 рублей по тоннелям, мостам или другим искусственным дорожным сооружениям.
Так, проезд по платным участкам Центральной кольцевой автомобильной дороги (от М-10 «Россия» до д. Лисинцево) протяжённостью 260 км обойдётся водителям легковых авто в 1565 рублей.
Сэкономить до 15% смогут участники программы лояльности «Автодора» и до 80% — обладатели абонементов при регулярных поездках, напоминают в госкомпании.
Госкомпания «Автодор» не планирует автоматического роста стоимости проезда по платным дорогам, оно будет поэтапным, передаёт ТАСС.
«Утверждение новой методики не приведёт к автоматическому изменению тарифов на проезд по всем автодорогам. Оно будет происходить поэтапно, с учётом баланса интересов пользователей и обеспечения финансовой устойчивости инвестиционных проектов», — уточнил глава компании.
Читайте по теме: Машины нарушителей ПДД предложили изымать на нужды армии
Обсуждение (2)
Госкомпания «Автодор» это не только частные деньги ,но и деньги налогоплательщиков так что скидки требуем?
В самом «Автодоре» указали, что больше платить придётся за проезд по М-11 «Нева», подмосковной ЦКАД и строящейся М-12 «Восток», меньше — по М-4 «Дон», М-1 «Беларусь»
и тут же
Согласно документу, с 1 марта тариф за километр дороги вырастет:
с трёх до пяти рублей на платных участках реконструированных федеральных трасс, таких как М-4 «Дон» и М-1 «Беларусь»;
Сами себе противоречат. Все прекрасно можно объехать, если нет нужды в скорости перемещения. Автодор окончательно превращается в частную корпорацию.