В мире

В России вступил в силу запрет на импорт молочной продукции с Украины

C сегодняшенго дня Россия вводит запрет на импорт молока и молочной продукции с Украины. Также ограничивается ввоз продуктов растениеводства.

Запрет на импорт продуктов украинской молочной промышленности объясняется неоднократным выявлением в них «остатков запрещенных и вредных веществ, включая остаточные количества антибиотиков тетрациклиновой группы, соли тяжелых металлов, микроорганизмы, в том числе патогенные», говорится в сообщении Россельхознадзора.

Также сообщалось о небезопасности украинской сырной продукции, которая может изготавливаться с применением пальмовых жиров неизвестного качества и происхождения.

Кроме того, с 28 июля действует запрет на ввоз всей украинской растительной продукции в багаже, ручной клади пассажиров и почтовых отправлениях.

5420
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (93)

Profile picture for user Звонкая капель
45

Ну вот мечтал кролик сеня не торговать с Россией.Желание его сбылось.Теперь еффропа будет пить какломолоко ,наверно на границе заждались Такого качественного еффропа еще не вкушала.Милости просим.Жрите на здоровье!

Profile picture for user Недоверчивый
3380

Зря. Я так думаю.

Profile picture for user Линьков
32082

Молочная продукция с Украины, действительное, никакая. Особенно эта разница чувствуется при покупке аналогичной российской продукции.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Линьков (Севастополь)


Да и по сравнению с молочной продукции предприятий Крыма (за исключения торговой марки "Крымка" - где она на мой взгляд сомнительная) - посмотрите внимательно на сроки хранения продукции алуштинского, джанкойского и сакского молзаводов - 7 дней.
А украинских от 15 дней до 3-х месяцев в зависимости от фирмы! При этом ни о каких консервантах в составе молока и кефира не указывается!

Profile picture for user Kedrach Eniseysky
222

to Недоверчивый (Севастополь)

Еще с начала 90-х на Украине работает пропаганда против России. "перестанем кормить кацапов и станем жить богато!". Я лично знаю, что перестали еще тогда ПРОДАВАТЬ за деньги сахар (в с. Вольное Новомосковского района сахарный завод встал! зарплат нет), было трудно, без сахарка в России, но зато выяснили, что сахарная свекла растет не только в Краснодарском, но и чуть ли не в Красноярском крае тоже. Крестьянам России, выращивающим свеклу деньги нужнее. Они не ждут благости от богатой РАБОТАЮЩЕЙ Европы. Примеров есть много, такой вот пропаганды, что не продавай ничего в Россию "и будет тебе счастье". Да, крестьяне Украины не виноваты в том, что хунтаКиевская захватила власть путем переворота с расстрелом мирных протестующих на майдане. Но я думаю, что это ЕСя и СШП, должны беспокоиться за народ Украины. Ну не было на майдане ни Лаврова, ни депутатов Гос думы РФ. Печеньки лучше с молочком!

Profile picture for user Boomer.Kerch
153

to Линьков (Севастополь) Да и молочная продукция предприятий Крыма (за исключения торговой марки Крымка - где она на мой взгляд сомнительная) - посмотрите внимательно на сроки хранения продукции алуштинского, джанкойского и сакского молзаводов - 7 дней. А украинских от 15 дней до 3-х месяцев в зависимости от фирмы! При этом ни о каких консервантах в составе молока и кефира не указывается!

Так потому она и хранится не долго, что не напичканная консервантами и прочей химией, а просто нормальное живое молоко.А на пачке можно что угодно указать-не указать, это совсем не показатель. Вот для примера возьмите деревенского молочка и поставьте на три месяца...казус выйдет неимоверный))

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Boomer.Kerch (Керчь)

"Деревенское" молоко скисает на второй день - было время когда регулярно покупал молоко у своих хороших знакомых - парное! С банки молока снимали солидный слой сливок, то что дети не выписали сразу - пускали на простоквашу - ложка "стояла"!
Но это покупали у конкретных хозяев и "знакомой" коровы - нередко попадали на дойку.
А если покупать молоко с "рук" - большая вероятность, что то же "впарят" что-нибудь этакое - "умельцы" научились "консервировать" молоко "подручными" средствами, что намного опаснее украинской заводской продукции.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Владимир Скомаровский


Речь не идет о тех украинских предприятиях, где сохранился ГОСТовский подход, а о крупных "эвропейских" производителях, где откровенно используют "современные" химикаты и пальмовые "удешивители" продукции.

На Украине есть не мало производителей высококачественной продукции, но полки магазинов переполняют именно продукция выдающихся "брэндов", которая имеет практически "бесконечный" срок хранения - торгашам не выгодна продукция, которую необходимо продать за короткий период, да и "прямые" поставки в супермаркеты и ЧП возможны только в конкретном регионе, где расположен молозавод. А в остальных случаях или цепочка посредников или собственные базы.

Profile picture for user strelec
24393

Вот и надо открыть севастопольский молокозавод,
выпускавший всю продукцию без консервантов.Во всех
крымских городах работают молокозаводы,а севастопольцев подстелили под Бандерлогию.

Profile picture for user Kedrach Eniseysky
222

Штатовские "советники" при Борюсике нам много чего насоветовали тоже! Это во время Ельцининга у нас вынуждали провести прихватизацию и развал колхозов. Якобы колхозы это плохо - не эффективно. Но кебуцы в Израиле по примеру колхозов есть до сих пор! А тех парней в Израиле не назовешь "тупыми". Да и у нас было и есть мягко сказать неумных людей, проводивших "шоковую" терапию. Но вот в Белоруссии не позволили "поработать" разносчикам демоНкратии. И результат на лицо: производство, в том числе бытовой техники мирового уровня и расширение ассортимента, деньги зарабатываются! Нам навязывают "советники", что рынок это частный капитал. НО. СШП 90% частный и 10% гос капитал. И Германия и Франция и Австрия 50 на 50% государственный и частный капитал. Япония, Корея, Малайзия 90 % ГОС капитал и только 10 частного. Рынок есть рынок и он разный. Но при подавляющем секторе частного капитала легче воровать, грабить, и примером тому Березовский, Прохоров, да и большинство "нашедших на дороге" нефтянные вышки и заводы-параходы.

Profile picture for user Хрюшка
3134

Опасно покупать любые Украинские продукты, вспомните слова ныне убитого украинского генерала (который разбился на самолете), он обещал травить продукты поступающие в Россию, а Крым сейчас вообще первый в списках у западенцев.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Хрюшка (Москва)

Это другая сторона вопроса, и скажем так, возможно и ее то же имели ввиду принимая решения о запрете.

Profile picture for user Kedrach Eniseysky
222

to Kedrach Eniseysky

Не всё хорошо и у нас. не так просто разобрать завалы "расцвета"демоНкратии. Но обратно в период Ельцининга как то не хочется. Хоть и пробки на дорогах больше. Дороги,дай, Бог, построим - пусть по ним ездит молодежь на новых в основном машинах.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to strelec (Севастополь)


Уничтожал Севастопольский молзавод конкретный человек, депутат гопСовета нескольких созывов, и, по моему, он и сегодня депутат ЗакСобрания. Он же сегодня и владеет тем, что там осталось.
Более того, на его счету не одно подобное деяния во "славу" Севастопольского дерибана - насколько мне известно, второй "Голубой унитаз" был построен именно им (по крайней мере с его именем связывалось это архитектурное убожество "новаторство") , я уже не говорю и о другой "мелочевки".

Profile picture for user Kedrach Eniseysky
222

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

Россию незаслуженно обвиняют в организации выборной демократии, по результатам голосования на референдумах в Крыму и главное в Новороссии. Про поддержку Новороссии ни за ни против лично у меня нет данных. Но вот покупая молоко у государства где правит хунтаКиевская, Россия тем самым в какой то мере дает возможность иметь деньги на войну против бывшего своего народа и самое главное на информационную войну против нас москалей-россиян. Может я в чем то не прав? но вот мне сильно не хочется платить за "гиляку" для меня же.

Profile picture for user Вера Богатикова
534

По поводу вкуснее-не-вкуснее. Маленькому ребёнку дают прикорм без соли или почти без соли, а уж тем более без перца. Со временем человечек привыкает досаливать, перчить и т.д. А потом жуткий продукт "сухарики со вкусом холодца" становится самой вкусной (обычной, ежедневной) едой. Может те, кому "вкусно" есть украинские продукты уже подсели на пальмовое масло? Или не может жить без антибиотиков?

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Kedrach Eniseysky


Ну так далеко не стоит "копать" - есть конкретные претензии к продукции и это уже "хлеб".
Я на соседней ветке давал интересный материал о отношении запада по одному из аспектов сегодняшнего столкновения с Россией - о фактах и свободе слова Ссылка - если хотите найдите мой пост со ссылкой на немецкий сайт - весьма показательное эвропейский взгляд по этому вопросу.

Profile picture for user За Союз
15634

Ребята, моя жена часто готовит выпечку и я покупаю сливочное масло. Иногда совершаю проколы. А вычисляется подделка очень просто. Если пачку масла растопить в кастрюльке, то натуральное масло расплавляется практически полностью однородной массой, а вот дерьмо, сделанное из сухого молока на основе пальмового масла расслаивается на жидкую часть и мерзкую твердую массу, похожую на свернувшееся молоко. Так было например с этой хохлятской продукцией, которая якобы была сделана по ГОСТу...

Profile picture for user За Союз
15634

Очень рекомендую всем этот способ. Попробуйте растопить небольшой кусок вашего любимого масла в кастрюле - и сразу всё поймете!

Profile picture for user Лёпсик
8392

будем поддерживать Отечественного производителя!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to За Союз (Крым)


Декларировать о соблюдения ГОСТов в качестве рекламы и его реальное соблюдение не суть одно и тоже - здесь "дистанция огромного размера". В Украине большинство производителе используют даже не ДСТУ (о ГОСТах СССР я вообще молчу), а ТУ.
Причем даже для контролирующих органов состав продукции , изготовленной по ТУ является "секретом" - производитель имеет право на коммерческую тайну по вопросам реального состава продукции! Я вообще не говорю о потребителях при таком подходе - он должен "жрать" то, что ему впихивают.
В этом и секрет изобилия "разноообразия" многих продуктов - "секретные ингредиенты", который применяет каждый производитель, зачем понять не трудно - при ГОСТе такого подхода не могло быть - каждый производитель мог выпускать только безопасную продукцию и этот вопрос легко контролировался. Нарушение ГОСТа каралось по закону!

Profile picture for user strelec
24393

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Уничтожал Севастопольский молзавод конкретный человек, депутат гопСовета ...
Проверить,насколько законно отжато.Незаконное ,что наверняка,отменить и вернуть городу.

Profile picture for user Мещанин
3887

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) to За Союз (Крым) to Хрюшка (Москва)

....разделяю ваши мнения

Profile picture for user За Союз
15634

to Vladimir_Lazarev (Севастополь)

На пачке было написано, что масло сделано по ДСТУ 4399:2005, в котором запрещается использование растительных жиров.

Profile picture for user Alexandr-NVR
1868

Вот кто будет вместо Украины (речь о сухом молочном продукте и говядине):
Коста-Рика получила право экспортировать в Россию бычье мясо и сухое молоко


Коста-Рика получила соответствующее разрешение Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору России /Россельхознадзор/ на поставки в РФ бычьего мяса и сухого молока.
Об этом сообщили в понедельник представители костариканской Службы контроля над здоровьем животных /СКЗЖ/.

Предстоящее начало поставок в Россию мяса и сухого молока "является большим достижением для мясо-молочной промышленности нашей страны", отметила СКЭЖ в заявлении. В нем подчеркивается, что Россельхознадзор признал, что эта продукция Коста-Рики "соответствует всем установленным санитарным нормам".

Экспортные поставки в РФ будут осуществлять две костариканские фирмы, которые получили соответствующий сертификат. По данным министерства внешней торговли Коста-Рики, в прошлом году эта страна продала за рубеж бычьего мяса на сумму 51 млн долларов.

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567

Вот почитал комментарии и не услышал трезвого мнения - а ОТКУДА у нас возьмётся молоко-продукция взамен украинской? Москва и Питер обеспечат белоруской и финской, а нам как быть? Кубань не сможет нас физически подстраховать, мощностей не хватит да и как перевозить всё это? Уже был ведь прикол, когда три дня не пускали молочку в Крым... забыли пустые полки в магазинах? Пока мы так сильно привязаны к пищевой промышленности Украины - нельзя вводить подобные, огульные запреты! Есть список заводов, чью продукцию нельзя ввозить, вот их и не пускайте. Остальные при чём? К примеру продукция Чаплынского завода у нас всю жизнь продаётся. Да и много других, нормальных производителей. А вся эта шумиха - чистой воды политика, которая коснётся именно нас, а не тех кто это всё делает.

Profile picture for user За Союз
15634

Вот нашел результаты независимой экспертизы. Смотрите 24 позицию. Содержит растительные жиры Значит мой тест не врет. Только процент пальмового масла там на много больше, чем пишет экспертиза.

Profile picture for user Ксюша
3826

Покупала джанкойский йогурт. Очень понравился.

Profile picture for user Аэлита
4243

Вся молочная продукция заводская идет с добавками антибиотиков. Особенно кисломолочные. Они содержат очень много кисломолочных бактерий, которые за сутки размножаются так, что пакет должен разорваться. И практически во всё молоко добавляют крахмал для густоты, так как из него отсепарировали сливки. Обезжиренное молоко - это абсолютно бесполезная и вредная продукция. А в масло часто добавляют крахмал и пальмовое масло, взбивают для густоты.
Купила такое на ярмарке возле ДКРа.
Нормальные сроки хранения молочной продукции 1-3 суток.

Profile picture for user myka1785
1775

работаю за рубежом (Европа и Дальний Восток) по полгода заметил, что питаясь там нет ни каких проблем с животом, когда возвращаешься домой первый месяц постоянно мучаюсь с животом. Аналогичные проблемы и у моих коллег, хотя за границей питаемся самыми дешевыми продуктами из имеющихся в магазинах или на рынках.

Profile picture for user myka1785
1775

to Аэлита (Севастополь)

а про пастеризацию молока не слышали?

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to АВС (Севастополь) (Севастополь)

И я о трезвости.

Profile picture for user Voron
1628

to Владимир Скомаровский to Линьков (Севастополь) Не соглашусь. Продукция отдельных заводов даст фору российской продукции (я про молоко). Реально сливки Молочна рика попробуйте! Такие только у Бацьки выпускают! 3-6 дней хранение! Выпускал Мелитопольский завод! Не знаю есть такие сейчас, но в сравнении с российскими всё же выигрывает и вкус и качество. Зная моё отношение к укропитекам не сочтите этот пост в поддержку дебилов укров, которые убивают. Лучше пусть производят, пока российские так не научились (хотя есть подозрение, что российские западники тоже воду мутят знатно и сфера производства прод.пит. у них тоже в прицеле.

Говорите... да не заговаривайтесь!!! Никакая ваша продукция в подметки не годится нашему СамараЛакто!!! По вкусовым и остальным показателям.... Это в общем! А в частности - мы пьем деревенское молоко - нам привозят каждые выходные + творог и все остальное! Благо сел вокруг города с прекрасными пастбищами - Море! Так что не надо ля-ля...

Profile picture for user Марина_М
132

Кореновка Краснодарского края. Молоко и молочные продукты, включая сгущенку- супер!!! Это не реклама, это действительно так. Научили ставропольцы.

Profile picture for user неправельный
192

to Недоверчивый (Севастополь) . Печеньки лучше с молочком!

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Россия , как говорят в определённых кругах на Украине, враг! Какие вообще могут быть отношения с врагом? Украина должна быть счастлива , что Россия отказалась покупать продукцию..теперь можно Украинское молоко друзьям в Америку отвезти.. то-то обрадуются..(правда мериканцы об этом счастье ещё не знают) жаль производителя сельхоз продуктов , теперь будет не весело ему .

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to За Союз (Крым)


В обще-то, вопрос даже соблюдения ДСТУ в краине решался довольно интересно - предприятие гарантирует его соблюдения своей лабораторией, оно обязано представлять регулярно свою продукцию в контролирующие органы для сертификации и оплатить процедуру.
А вот о "внезапных" проверках - контролирующий орган обязан о них предупредить заранее.
Кроме того даже провести настоящую контрольную проверку с проведением необходимых анализов это проблема - у контролирующих структур нет на это средств - кто-то должен оплатить очень солидную сумму для проведения химико-биологических анализов.
То есть даже надпись, что продукт изготовлен согласно ДСТУ №... это только на совести изготовителя не более. Ни кто на Великой Укрии серьезно на постоянной основе не ведет независимый контроль качества продукции.

Profile picture for user Sevas47
878

Та вообще по....Я у бабы Кати покупаю не первый год и рад!!!!

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Владимир Скомаровский


Володя, тезка, не приписывай укропитекам уничтожения Севастопольского молозавода - это сделали наши доморощенные "питеки"- депутаты гопСовета - это их заслуга и не надо их "славу" приписывать другим!
Они могут "обидеться"!

Причем фамилию героя уже назвали в постах на ветке. Хотелось бы пожелать творческим людям из Следственного Комитета РФ, чтобы они составили описания "великих" деяний этого "достойного" человека и его "подельников" в "нелегком" труде, а критики из Суда РФ определили достойную оценку их деятельности и выделили путевки на отдых в солнечный Магадан ( как то придлагал делать Вольфович) с конфискацией всего, что нажито непосильным трудом.

Profile picture for user имперец
352

пора уже долбануть ракетным ударом по Майдану... вот что реально нужно сделать.

Profile picture for user Voron
1628

to Владимир Скомаровский

Я не вздорю! Я за справедливость! Погодите, и у вас все наладится! Не бывает все и сразу! Экология у вас - Дай Бог каждому региону. А значит все будет!

Profile picture for user tatarin67
1997

to АВС (Севастополь) (Севастополь)

полностью согласен! нельзя на волне УРА патриотизма забывать думать. а для открытия своего молокозавода(или восстановления) мало одного желания и денег, нужны поставщики молочной продукции!!! неужели не помните, как останавливался завод, как руководство плакалось, что не хотят молокохозяйства везти им молоко.

Profile picture for user Димка
234

а почему кто то считает правомерным называть молочной продукцией бурду из пальмового масла!?

Profile picture for user Александp
2358

to АВС (Севастополь) (Севастополь) Вот почитал комментарии и не услышал трезвого мнения - а ОТКУДА у нас возьмётся молоко-продукция взамен украинской? Москва и Питер обеспечат белоруской и финской, а нам как быть?
Я бы не стал сравнивать Москву и Питер с Севастополем исключительно из-за количества жителей.
Если сейчас Екатеринбург (в 3 раза крупнее Севастополя по населению) оставить без молокопродуктов неместного производителя - это будет почти незаметно. В магазинах полно Ирбитской, Полевской, Кунгурской, Сухоложской и т.д. продукции. Думаю, они будут только счастливы увеличить производство.
Неужто сельское хозяйство Крыма до того развалили, что оно не способно обеспечить 400-тысячный город молоком?
P.S. В нашей области 80% населения - городское.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to shuravi_83 (Астрахань)



Молоко и молозавод это довольно частный вопрос. А если говорить о ситуации вокруг собственности города в целом и о возможности решения подобных вопросов, следует иметь в виду, то что есть одно "большущее" НО - сегодня ЗакСобрание Севастополя это тот же гопСовет - те же "яйца, только в профиль" - там продолжают заседать те же "замечательные" деятели, которые разбазаривали имущество и земли Севастополя не одну каденцию, без которых был бы не возможен севастопольский бардак.
Более того, в период "Русской весны" они сидели как "мыши под веником", а сегодня они "распрямляют крылья" и активно начинают бороться за свое "место у кормушки".

Ждем 14 сентября, но я очень боюсь , что не мало из этих деятелей пролезут в новый состав ЗакСобрания за портретами лидеров российских политических партий или "навесив лапшу на уши" избирателям на одномандатных округах, по крайней мере списки кандидатов в депутаты свидетельствуют о попытке сделать это.

Profile picture for user джим
13447

"далеко далеко, на лугу пасутся ...Ко?
-правильно.КОровы!
пейте дети молоко,будете здоровы!"

Profile picture for user джим
13447

to Vladimir_Lazarev (Севастополь) Ждем 14 сентября, но я очень боюсь , что не мало из этих деятелей пролезут в новый состав ЗакСобрания за портретами лидеров российских политических партий или "навесив лапшу на уши" избирателям на одномандатных округах, по крайней мере списки кандидатов в депутаты свидетельствуют о попытке сделать это.
я, нисколько ,не сомневаюсь((((
"....цирк умеет делать чудеса".хоть-бы,для начала,черти ДОЙНИКОВА прибрали.....

Profile picture for user Аэлита
4243

Молоко по близлежащим деревням скупают частники и привозят в Севастополь. Есть много ларьков такой продукции и не везде она качественная. Раньше по утрам в селах ездил молоковоз и принимал молоко. В Сакском районе до сих пор ездят и молоко скупают почти за бесценок, а перепродают в 4-5 раз дороже.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

Качество молочной продукции в Украине очень
низкое, единичное производство есть, но в данной
ситуации его отследить очень трудно и накладно,
проще те деньги что идут на проверки, отправить на
ужесточение качества продукции собственных
крымских предприятий!!! Лично мне, последнее время
очень нравится продукция Джанкойского завода, было
бы глупо не направить деньги на улучшение качества
продукции Крымских заводов, которые могли в полной
мере обеспечивать Крымчан своей продукцией! Именно
сейчас надо закладывать новые коровники и
свинофермы! Без науки мы проживем, а вот без еды
сдохнем - это нужно понимать в первую очередь!!!

Только своевременное развитие сельского хозяйства даст нам шанс выжить в эпоху нано технологий!!!

Profile picture for user Gorn
1992

Да пошли все на фиг! Верните советскую сметану в баночках
по 52 копейки!
Согласен покупать за 40 рублей.

Profile picture for user Даль
990

to имперец (Севастополь) пора уже долбануть ракетным ударом по Майдану... вот что реально нужно сделать.

Ну зачем облегчать жизнь хохловладе? Пусть они сами с Майданом разбираются. А мы посмотрим на этот цирк.

Если уж и долбать то по раде. Только и там сомневаюсь что что то решают, так декоративная власть. Так что скорее всего выход в "несчастных случаях". Например коломойский может отравиться устрицами да так неудачно, что и спасти не успеют. Ну вот так как то.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

to Даль (Севастополь)

Тогда уж лучше долбануть по Пентагону и дому Меркель, пользы будет во много раз больше, в укропии только куклы, валить нужно кукловодов!!!

Profile picture for user mila710
13562

Когда краснодарское молоко было по 50, а украинское по 25 (примерные цены), я не патриотично покупала укровское. Сейчас цены выровняли. Следующий этап - запрет. Логично. Зачем поддерживать иностранного производителя.

Profile picture for user Русский марш
991

Решение абсолютно правильное. Из всего "украинского" молока, что довелось пить, самое приличное было "немецкое" фирмы "Люстдорф". Но цена у него была не маленькая, на уровне упаковочного российского производтва. всё же остальное отдавало явным палевом - чувствовалась добавка пальмового молока. Сыр вообще есть нельзя, т.к. он весь был сделан на пальмовом масле. Гадость. Так что, пусть пьют и едят сами своё.
А вот ещё забавная информация:
23 июля у гражданина Украины в поезде Одесса-Москва обнаружили нелегалов - 13 попугаев, ехавших в поезде без документов. Их вернули на Украину!
Откуда на украинэ попугаи? Неужто глобальное потепление? Тогда понятно, почему они отказались закупать наш газ для отопительного сезона.
http://www.bragazeta.ru/news/2014/07/24/popugai/
http://briansk.ru/incidents/13-popugaev-ehavshih-v-poezde-bez-dokumentov-vernuli-na-ukrainu.2014724.317037.html

Profile picture for user Наталья Аришина
3

В Ростове молочка на порядок выше

Profile picture for user blondinka_s_mozgami
6

to Аэлита (Севастополь) а про пастеризацию молока не слышали?
Пастеризация молока трудоемкий процесс...
многие наши производители скорее напихают в молочку консервантов нежели очистят емкости как следует.
У меня подружка была менеджером в Днепропетровске на молокозаводе..я ее как-то спросила какое молоко можно покупать без опасений, так вот..она ответила, что практически никакое..только то, которое после забраковки экспортной партии иногда попадает в АТБ...Бракованная партия молочки в сто раз выше качеством нежели родная.... Это я не к тому, чтобы кричать "ура" на запрет украинской продукции...
Кто мне даст гарантированный ответ, что молочка российская не использует те же технологии??? Кто даст гарантии что она выше качеством? А по вкусу мне лично крымская молочка не нравится...я давно выбрала Яготинскую...это единственное молоко, которое (кст хранится до 7 дней в бутылке пластиковой и 3 дня в пакете) после закисания выглядит и на вкус как молоко...
Попроббуйте закислить крымское - вы получите тягучую отвратительную массу ... на вкус даже не советую...да и консистенция его не располагает к дегустации....

Profile picture for user blondinka_s_mozgami
6

Кстати Севастопольская молокопродукция была шикарной..я всегда выбирала ее не задумываясь. Вкус мороженого - это был вкус детства..я после закрытия завода не ем мороженое..не могу..чувствую привкус всех этих добавок хоть убейся...

А почему никто не обратил внимания на запрет ввоза овощей???????
В Крыму проблема с водой...Даже Севастополь сейчас решает проблему водохранилища и его наполнения..
Овощи массово - это ввоз с Украинской территории...
Одной мне кажется, что у нас будут проблемы???

Profile picture for user Кубанский казак
1530

to blondinka_s_mozgami (Севастополь)

Позвольте мне усомниться в том что будут проблему с поставками молочной или другой продукции у вас. Единственное что вы можете ожидать это увеличение цен .

Profile picture for user blondinka_s_mozgami
6

Молоко по близлежащим деревням скупают частники и привозят в Севастополь. Есть много ларьков такой продукции и не везде она качественная. Раньше по утрам в селах ездил молоковоз и принимал молоко. В Сакском районе до сих пор ездят и молоко скупают почти за бесценок, а перепродают в 4-5 раз дороже.
Я отказалась от покупки молочки у частников после сильнейшего отравления...
Они, кст, похлеще любого нерадивого производителя добавляют туда такое дерьмо, что нам и не снилось..
Это уже после я провела расследование по местным каналам..В молоко добавляются - антибиотики, мел, растительные жиры, вода- самое безвредное ..

Profile picture for user blondinka_s_mozgami
6

to blondinka_s_mozgami (Севастополь) Позвольте мне усомниться в том что будут проблему с поставками молочной или другой продукции у вас. Единственное что вы можете ожидать это увеличение цен .
Очень хочется Вам верить...но наслышана про очереди на переправе по двое суток минимум...
Повышение цен на среднероссийский уровень - ну это логично, - мы же Россия

Profile picture for user Александp
2358

to blondinka_s_mozgami (Севастополь) .но наслышана про очереди на переправе по двое суток минимум...
Месяц-полтора - и очереди исчезнут. Чисто сезонное. К следующему сезону, думаю, что-нибудь придумают.

Profile picture for user джим
13447

to blondinka_s_mozgami (Севастополь)

трололлик,а я тебя покормлю.получишь свои 10 центов )))

после закисания выглядит и на вкус как молоко...
ты,чучело,КОРОВУ ,в жизни,хоть раз видело?
сколько у коровы сисек?какой надой даёт средне-статическая корова?
ты знаешь,что такое " сепаратор"?
ты, пило " кисляк" ?

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567

to Русский марш (мой адрес - Советский Союз) Сыр вообще есть нельзя, т.к. он весь был сделан на пальмовом масле. Гадость.
Вот зачем ерунду писать? Вы загуглите процесс производства сыра. Пальмовое масло пихают в спреды и прочую дешёвую лабуду, которую кто-то покупает из-за дешевизны.

to blondinka_s_mozgami (Севастополь)
Кто мне даст гарантированный ответ, что молочка российская не использует те же технологии??? Кто даст гарантии что она выше качеством? А по вкусу мне лично крымская молочка не нравится...я давно выбрала Яготинскую...это единственное молоко, которое (кст хранится до 7 дней в бутылке пластиковой и 3 дня в пакете) после закисания выглядит и на вкус как молоко...
Совершенно точно подмечено. Кстати тоже покупаем Яготинскую, нравится.

Profile picture for user джим
13447

to Александp (Екатеринбург)

)
не корми животное blondinka_s_mozgami (Севастополь)
пусть сдохнет.

Profile picture for user джим
13447

to АВС (Севастополь) (Севастополь)

как там у нас с Гюго?
" Отверженные".девочка Козетта?
ей, корова жизнь спасла.
ВЫ ,ТЫ
молоко коровье пили? до сепаратора и пастеризации?

Profile picture for user Russian_DED
3558

ВСЕМ ПРИВЕТ!!я не знаю как ... но УКРОПИЮ...НАДО ЗАДАВИТЬ!!!всем чем можно только... с ними все человеческие законы не действуют!!!! НАШИ ЛЮДИ ТАМ ГИБНУТ. чем быстрей загнеться тем больше хороших людей выживет!!

Profile picture for user Russian_DED
3558

to blondinka_s_mozgami (Севастополь)

что бы не травилась пакупай наше белорусское... например САВУШКИН ПРОДУКТ!!

Profile picture for user Роман Назаров
32

Надо сразу было запрет на все продукции... а то так малыми дозами.... то молоко... то консервы... то сладости запретим... Счас оказывается: все что в укропии производится то умеет свои отклонения по нормам и вредно для здоровья... Вопрос: а год назад все было ОК? Все шло на наш рынок и все было в порядке?

Profile picture for user Voron
1628

to blondinka_s_mozgami (Севастополь) to Аэлита (Севастополь) а про пастеризацию молока не слышали? Пастеризация молока трудоемкий процесс...многие наши производители скорее напихают в молочку консервантов нежели очистят емкости как следует.У меня подружка была менеджером в Днепропетровске на молокозаводе..я ее как-то спросила какое молоко можно покупать без опасений, так вот..она ответила, что практически никакое..только то, которое после забраковки экспортной партии иногда попадает в АТБ...Бракованная партия молочки в сто раз выше качеством нежели родная.... Это я не к тому, чтобы кричать ура на запрет украинской продукции...Кто мне даст гарантированный ответ, что молочка российская не использует те же технологии??? Кто даст гарантии что она выше качеством? А по вкусу мне лично крымская молочка не нравится...я давно выбрала Яготинскую...это единственное молоко, которое (кст хранится до 7 дней в бутылке пластиковой и 3 дня в пакете) после закисания выглядит и на вкус как молоко...Попроббуйте закислить крымское - вы получите тягучую отвратительную массу ... на вкус даже не советую...да и консистенция его не располагает к дегустации....

Были с проверкой на нашем Молзаводе! Как раз по технологии. Деньги действительно вложены не малые... как космический корабль!

Profile picture for user Voron
1628

to Russian_DED (Беларусь) to blondinka_s_mozgami (Севастополь) что бы не травилась пакупай наше белорусское... например САВУШКИН ПРОДУКТ!!

Тоже хорошая молочка! Творожки хорошие и сметанка. Но в наших супермаркетах ее мало, выдавливают местные "Монстры".

Profile picture for user Russian_DED
3558

to Voron (Samara)

там кантроль качества.. еще из СССР СТАНДАРТЫ!!...БАТЬКА смотрит за этим!!

Profile picture for user За Союз
15634

to blondinka_s_mozgami (Севастополь) Я отказалась от покупки молочки у частников после сильнейшего отравления...
Они, кст, похлеще любого нерадивого производителя добавляют туда такое дерьмо, что нам и не снилось..
Да ничего они не добавляют. Просто у частников нет биохимической лаборатории, какая есть на молокозаводе. Я тоже парное молоко старался не пить - потому как часто было расстройство желудка, а магазинное молоко - спокойно. Потому что на молокозаводе всё молоко и в советское время проходило специальную обработку, частично обезжиривалось (процесс сепарации). Так что частники просто не могут соблюдать микробиологическую чистоту своей продукции. А молочно-кислые бактерии являются естественными, они содержатся и на вымени коровы. Любое натуральное молоко быстро скиснет в теплом помещении, так как сразу после дойки в нем будет определенное количество молочно-кислых бактерий, которые перерабатывают лактозу (молочный сахар) в молочную кислоту. Отравления домашним молоком могут возникнуть из-за употребления начавшего киснуть (но не до конца скисшего) молока, так как в нем содержатся повышенные количества МКБ (молочно-кислых бактерий), которые отмираю после процесса скисания. Поэтому кефир мы можем пить спокойно. Но вслед за процессом молочного скисания могут начаться процессы прогоркания уже кефира - это тоже может вызвать отравление.

Profile picture for user джим
13447

to За Союз (Крым)

берём одну корову.зовут,допустим,Вишня))))
она,гадина )))).даёт в сутки 30! литров молока.
включаем сепаратор.отделили сливки.тут тебе и масло,в маслобойке,тут тебе,и сметана,тут тебе и творог,из обезжиренного молока.
мне ещё бабушка корову,прямо в рот доила )))))))
смешно,сладко,вкусно,щекотно )))
а,если серьёзно,то есть масса людей,которые не дружат с лактозой.отсюда и диарея(
нечего на коров пенять

Profile picture for user qwer345
4368

to джим (севастополь-очёр)


Пил и пью любое молоко... и на любой стадии скисания... акромя кипячённого
Вещь )))

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567

to джим (севастополь-очёр) ВЫ ,ТЫ молоко коровье пили? до сепаратора и пастеризации?
Пил, а что? Жил в сельской местности несколько лет. И после сепарации молоко пить можно, просто не нужно все сливки снимать. А вот цельное молоко не всем подходит - можно, пардон, из гальюна потом долго не выходить.

берём одну корову.зовут,допустим,Вишня))))
она,гадина )))).даёт в сутки 30! литров молока.
включаем сепаратор.отделили сливки.тут тебе и масло,в маслобойке,тут тебе,и сметана,тут тебе и творог,из обезжиренного молока.
мне ещё бабушка корову,прямо в рот доила )))))))
смешно,сладко,вкусно,щекотно )))
а,если серьёзно,то есть масса людей,которые не дружат с лактозой.отсюда и диарея(
нечего на коров пенять

Только для этого нужно корову завести, выгонять её на выпас, доить, заготавливать сено... Вы сейчас готовы этим заняться?

Profile picture for user За Союз
15634

to джим (севастополь-очёр)

Лактоза безопасна для человека - у большинства из нас выделяется фермент, который её перерабатывает. И расстройства желудка сама лактоза вызвать не может. Еще наш организм перерабатывает крахмал (полисахарид), но не перерабатывает целлюлозу (полисахарид очень близкий крахмалу), а целлюлоза содержится в твердых частях овощей, фруктов, лука, петрушки и т.д. Так что на лактозу абсолютно зря грешат.

Profile picture for user Линьков
32082

Такое впечатление, что украинское молоко, как и в сметану, добавляют порошковое молоко. Специально не стал выкладывать фото недавно купленной молочной продукции российского производства, но, даде на вкус есть резкое различие. Например, купленная сметана и ряженка не жидкой консистенции, как было раньше, а густые, как в деревне. Жена кормящая мать, поэтому о многих продуктах судим не по этикеткам, а по вкусу.

Profile picture for user Чайка городская
89

to Russian_DED (Беларусь) пакупай наше белорусское... например САВУШКИН ПРОДУКТ!!
Всегда покупаю творог "Савушкин хуторок", всегда отменное натуральное качество. Но правда за последний год цена заметно выросла. Покупаю в Ашане, упаковка 300г - 75 руб. с копейками., а еще в прошлом году в это время та же упаковка стояла 55 руб. Цены в этом году выросли на все молочные продукты.

Profile picture for user джим
13447

to АВС (Севастополь) (Севастополь) Только для этого нужно корову завести, выгонять её на выпас, доить, заготавливать сено... Вы сейчас готовы этим заняться?
я готов)))
однако,наверное ,соседи будут "против".я с коровой на восьмом этаже?

Profile picture for user джим
13447

to qwer345 (Я - Севастополь) to джим (севастополь-очёр) Пил и пью любое молоко... и на любой стадии скисания... акромя кипячённогоВещь )))
МРРР!
а,пенки?!!!!

Profile picture for user За Союз
15634

to Линьков (Севастополь) Такое впечатление, что украинское молоко, как и в сметану, добавляют порошковое молоко. Порошковое молоко - это ещё не самое плохое, поскольку оно делается из цельного молока. Есть обратный процесс восстановления сухого молока. Вы правы в том, что сейчас большинство производителей его использует, поскольку для них это очень удобно - исключает эффект сезонности, можно планировать необходимые объёмы производства далеко вперед, потому что коровы иногда уходят в запуск (почти как отпуск) . Но эффект присутствия восстановленного молока и различных загустителей и гомогенизаторов для смешивания всего этого с пальмовым маслом действительно чувствуется во время дегустации. Особенно мороженного. Советский пломбир не содержал камеди, пальмового масла и прочего дерьма - он тянулся как масло, не был рассыпчатой текстуры, не содержал кристалликов льда, что сейчас характерно для современной подъе...ушной рецептуры якобы пломбира "якобы из детства".

Profile picture for user Лариса Мыскова
462

Воронеж. Мы украинского не покупаем НИЧЕГО, молоко отличное свое : торговая марка"Вкуснотеево" и соседское липецкое "Простоквашино" Сегодня запретили ввоз в Россию украинских консервов и следом пообещали запретить их же конфеты. Это - экономическая,но война! А на войне - как на войне. И пусть хохлы реализуют свою никчемную жрачку где хотят! И дальше бредни несут по поводу санкций против РФ!

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567

to джим (севастополь-очёр) я готов))) однако,наверное ,соседи будут против .я с коровой на восьмом этаже?

Странно, чего они так...

Profile picture for user Margosha111
365

to Линьков (Севастополь) Не соглашусь. Продукция отдельных заводов даст фору российской продукции (я про молоко).

Не соглашусь!!! В Питере покупаю отличную нашу российскую молочку! Особенно, фермерскую... Топленое молочко с пенками уважаю.

Profile picture for user qwer345
4368

to За Союз (Крым)

Слишком много теории...
Уже все давно научились определять вкусное молоко от невкусного )))
Мой брат не пьёт никакого за исключением - кипяченного, иначе с "горшка не слазит" ))) К парному ближе метра не подходит
Кошка иногда отказывается от кефира, да и я сам вижу, что дерьмо полное..
А есть у каждого уже "свои фирмы" их народ и берёт... проверено методом проб и ошибок...
А где там лактоза и фруктоза... ??
Желудок надо нормальный иметь и ... любить молоко )))

Кстати... уже доказывают, что взрослому вредно... отсутствует фермент... для расщепления... ))) А внуку сказали - коровье... неззяя... только смеси... Да пошли они... пьёт от настоящей коровы, только за ушами шелестит )))

Вот и вся теория )))

Profile picture for user svetlyashok
250

Укропский ответ на запрет молочки - сняли с проката " Поддубный " и "Белая гвардия". Не отвечают, якобы, эти фильмы национальным критериям. Чо они теперь смотреть будут, порнуху?

Profile picture for user qwer345
4368

to svetlyashok (Севастополь) Чо они теперь смотреть будут, порнуху?
Ну у них ещё и боевики остались собственного производства ... "Заседание Верховной Рады ... созыва. Серия № 100500"

Profile picture for user Лёпсик
8392

Россия , как говорят в определённых кругах на Украине, враг! Какие вообще могут быть отношения с врагом? Украина должна быть счастлива , что Россия отказалась покупать продукцию..теперь можно Украинское молоко друзьям в Америку отвезти.. то-то обрадуются..(правда мериканцы об этом счастье ещё не знают) жаль производителя сельхоз продуктов , теперь будет не весело ему .

Profile picture for user Russian_DED
3558

https://www.youtube.com/watch?v=iPNfpWScXGM

вот у нас есть где взять продукты.. а не дерьмо!!

Profile picture for user Русский марш
991

to АВС (Севастополь) (Севастополь) to Русский марш (мой адрес - Советский Союз) Сыр вообще есть нельзя, т.к. он весь был сделан на пальмовом масле. Гадость. Вот зачем ерунду писать? Вы загуглите процесс производства сыра. Пальмовое масло пихают в спреды и прочую дешёвую лабуду, которую кто-то покупает из-за дешевизны.
Да без разницы, что пихают в свою продукцию украинские производители. Но факт тот, что за последние лет пять все попытки найти приличный украинский сыр провалились. Одно время был съедобный "Сметанковый" и "Король Артур", но и это превратилось в какую-то резину безвкусную Так что, может в тонкостях производтсва сыра я и не разбираюсь, но на вкус опредилить дрянь могу.

Profile picture for user АВС (Севастополь)
2567

to Русский марш (мой адрес - Советский Союз) Да без разницы, что пихают в свою продукцию украинские производители. Но факт тот, что за последние лет пять все попытки найти приличный украинский сыр провалились. Одно время был съедобный Сметанковый и Король Артур , но и это превратилось в какую-то резину безвкусную Так что, может в тонкостях производтсва сыра я и не разбираюсь, но на вкус опредилить дрянь могу.
На днях товарищ приехал с Новороссийска, говорит половина сыров с Украины в продаже. Сомневаюсь, что от безысходности и больше выбрать нечего.
В магазинах по возможности просите дать попробовать, прежде чем купить, в некоторых это возможно.

Кстати о великом качестве в других регионах:купание в ванной на молокозаводе

Profile picture for user Лариса Мыскова
462

Воронеж.У крупнейших ритейлеров - "Карусель ","Ашан"," О КЕЙ" нет никаких товаров из Украины - их просто не покупают!Так что наличию ассортимента украинских сыров в Новороссийске- я не верю! Продукты из хохляндии и мирные времена спросом не пользовались,а теперь россияне и вовсе обозлились на эту страну,а точнее, на это недоразумение! Нам объявили войну ( санкциями называются),а мы весь этот беспредел проглотим? А ближайшее время будет запрещен ввоз фруктов из ЕС! Я к тому,что перебьемся без украинской молочки,консервов,конфеток"порося",а также без всего того,что обеспечивает за нас с вами счет комфорт и процветание ЕС.! А еще будет запрещен ввоз мяса из США! Давно пора,а то мы молчим, а эти сволочи в конец со своими санкциями ( слово какое противное!) обнаглели!

Profile picture for user Лариса Мыскова
462

Чудная нация эти хохлы - брехуны и воры! Удивляюсь- это на генетическом уровне? Ну так сочиняют свои" сто первые рассказки",что великий сказочник Андерсен Ганс Христиан заплакал бы от таких конкурентов!

Главное за день

В Крыму стали чаще брать кредиты на учёбу

Сколько стоит быть студентом на популярной специальности?
18:14
3
204

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
11
1810

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
77
16967

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1300