В мире

В Луганске демонстранты намерены провозгласить «народную республику»

Сторонники федерализации Украины, захватившие здание областного управления СБУ в Луганске, намерены провозгласить «народную республику» по примеру соседних Харькова и Донецка, сообщает РИА Новости со ссылкой на одного из лидеров демонстрантов, замруководителя Народного ополчения Донбасса Сергея Цыплакова.

«В ближайшие дни, возможно, уже завтра, будет провозглашена и народная республика в Луганске», — сообщил Цыплаков.

По его словам, активисты Донецка находятся с Луганском «на постоянном контакте».

Стоит напомнить, Народная Харьковская республика и Донецкая Народная республика были провозглашены 7 апреля. По заявлению вновь сформированного «народного правительства» Донбасса, до 11 мая в регионе должен состояться референдум, который подтвердит независимость народной республики и рассмотрит вопрос о ее вхождении в состав РФ.

Накануне, глава МВД Украины Арсен Аваков заявил, что «дал 48 часов» на урегулирование ситуации на юго-востоке Украины «путем переговоров либо силовым путем». Вечером того же дня и.о. президента Украины Александр Турчинов поручил Управлению государственной охраны взять под охрану здание ОГА, которое новым указом признается «важным государственным объектом». Турчинов высказал надежду, что к 12 часам дня 10 апреля его поручение будет выполнено.

В то же время назначенный Киевом губернатор Донецкой области Сергей Тарута выступил против силового решения проблемы и за переговоры.

5790
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (137)

Profile picture for user anatoliy
3067

ГДЕ МЕНЬШЕ ВОЙСКА, ТАМ БОЛЬШЕ ХРАБРЫХ. (А.В.Суворов)

Profile picture for user Voron
1628

Аваков что-то все грозит... и грозит.... и грозит.... Ну пришел бы и подрался! В самом-то деле!

Profile picture for user джим
13447

мне очень нравится самопровозглашённая украинская хунта.)
вечная хохляцкая тема:"кругом лайно,и тильки на нашей крайини,всэ гарнэсенько!"
пол-страны поднялось против них,а турчинов и компашка усиленно делают вид,что ничего не происходит и вякают о кучке "сепаратистов".
кретины,одним словом...

Profile picture for user против украдины
31

Ребята держитесь... Вы своего обязательно добьетесь. А также не скупитесь в высказываниях про то как Вы будете резать всех бендер и "правосеков" на своей земле, как это делаю они

Profile picture for user anatoliy
3067

ПАСЕ в среду проголосовала за вывод российских войск из Крыма.

Такое решение парламентарии приняли в связи с денонсацией соглашений по Черноморскому флоту. Данную поправку к тексту резолюции по Украине Ассамблея приняла большинством голосов.
Парламентская Ассамблея Совета Европы в среду проголосовала за вывод российских войск из Крыма в связи с денонсацией соглашений по Черноморскому флоту.
Данную поправку, инициированную украинской делегацией, к тексту резолюции по Украине Ассамблея приняла большинством голосов: 140 проголосовали "за" , 32 - "против" и человек 9 - воздержались, сообщает "Интерфакс".
ПАСЕ также решительно осудила Россию за присоединение Крыма. По мнению Ассамблеи ни один из аргументов, которые приводит Россия в этом случае, не соответствует действительности. В резолюции референдум в Крыму 16 марта признается не соответствующим Конституциям Крыма и Украины. "Кроме того, заявленная явка и результаты являются неправдоподобными", - говорится в резолюции, принятой на заседании ПАСЕ в среду.
"Ассамблея считает, что стремление к отделению Крыма и присоединению к Российской Федерации было инициировано и спровоцировано российскими властями под прикрытием военного вмешательства", - говорится в документе.
Кроме того, Ассамблея выразила беспокойство российским военным присутствием на границе с Украиной и рекомендовала государствам, подписавшим Будапештский меморандум, рассмотреть возможность заключения соглашений по вопросам безопасности для обеспечения независимости, суверенитета и территориальной целостности Украины.
Помимо этого ПАСЕ осудила привлечение снайперов и применения оружия против людей на Майдане. Ассамблея потребовала провести тщательное расследование тех событий, выявить виновных и привлечь их к ответственности.
В среду в ПАСЕ проходят экстренные дебаты по теме Украины. Ассамблея завершает рассмотрение поправок к проекту резолюции, который резко критикует позицию России по украинскому вопросу.
В марте 2014 года Крым официально вошёл в состав России, проведя референдум по этому вопросу и получив безоговорочное доверие населения полуострова. Нынешние украинские власти, однако, референдума не признают и призывают международное сообщество оказать давление на Россию.

ХВАТИТЬ УЖЕ РОССИИ, КОТОРАЯ ПЛАТИТ ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ ЗА СВОЕ ЧЛЕНСТВО, ПОЛУЧАТЬ ОПЛЕУХИ ОТ ЕВРОПЕДРИЛ...

Profile picture for user Сергей Андрианов
11

Распространяйте правдивые видеоматериалы, разоблачающие ложь СМИ Западной Европы, США и Украины о событиях на юго-востоке
Скачивайте и загружайте от себя. Размещайте в Твиттере, Фейсбук, Вконтакте.

https://www.youtube.com/watch?v=8Z8DTarAnJI&list=PLhSRCIWM8x---Sil0BEQ_fGxYbAWl2sDc

You just follow this link, then download in the own PC and share this truthful videos as media of the West Europe, USA and Ukraine lies about the events in the south-east Ukraine.
Download and upload from your PC. Put this video оn the Twitter, Facebook, Vkontakte.

https://www.youtube.com/watch?v=8Z8DTarAnJI&list=PLhSRCIWM8x---Sil0BEQ_fGxYbAWl2sDc

Profile picture for user Банщик
24820

Весь этот цирк закончится тем,что Россия разбомбит Киев к еб......м собачьим.А остатки хунты сгниют в подвалах Лубянки.

Profile picture for user Эстрелла
205

Аваков не тратил бы зря время на громкие заявления, а занялся бы поиском теплого места в каком-нибудь глухом латиноамериканском государстве. Хотя наши ледорубы еще и не таких находили.

Profile picture for user Лин
57

Однако, зря сейчас республику затевают. И российскими флагами пожалуй, зря машут. Не время еще. Только повод дают погундеть о вмешательстве России.
Поддержки большинства пока нет - раз, в сепаратизме обвинят - два.
Пока ведь всё козырно было:
- Мы, граждане Украины, выступаем за федерализацию, за русский - 2й гос.язык, против нацизма. Все требования - законные. Крыть нечем.
Но ведь навстречу Луганску хунта не идет?

Следующий шаг должен быть - заявление о непризнании легитимности киевских властей (хотя это регионы должны были бы сделать еще в феврале!)
А уж потом - провозглашение независимости.
ПМСМ, конечно.

Profile picture for user @Лёха@
28

да с флагами России на ЮВ стремно сейчас. уже лучше бы просто республику в составе Украины объявляли, а там по ситуации разруливали

Profile picture for user Tomich
140

Специальный корреспондент. Противостояние (8.04.2014)
Ссылка

Рекомендую посмотреть...

Profile picture for user anatoliy
3067

Как известно, 21 марта 2014 г. выкрикнутый на майдане премьер Арсений Яценюк подписал в Брюсселе политическую часть Соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом.
С европейской стороны документ подписали председатель Европейского Совета Херман ван Ромпей, глава Европейской комиссии Жозе Мануэл Баррозу и руководители 28 стран-членов ЕС.
На такой шаг А. Яценюка уполномочил своим распоряжением от 19 марта 2014 г. новоявленный исполняющий обязанности президента, спикер Верховной Рады Александр Турчинов.
"Премьер-министру Украины подписать от имени Украины Заключительный акт Внеочередного саммита Украина, с одной стороны, и Европейского Союза и его государств-членов, с другой стороны, и политические положения (Преамбула, Статья 1, Разделы I, II, VII) Соглашения об ассоциации между Украиной, с одной стороны, и Европейским Союзом, Европейским сообществом по атомной энергии и их государствами-членами, с другой стороны, с таким заявлением: "Обязательства Украины, вытекающие из статьи 8 соглашения, о ратификации Римского статута Международного уголовного суда 1998 году будут выполнены после внесения соответствующих изменений в Конституцию Украины", - сказано в нем.
Как известно, данное Соглашение не предусматривает перспектив членства Украины в ЕС, однако при этом фактическивводит режим внешнего колониального управления со стороны Брюсселя в отношении Киева.
При этом А. Яценюк клятвенно пообещал в Брюсселе подписать экономическую часть Соглашения об ассоциации после завершения назначенных путчистами на 25 мая 2014 г. нелегитимных президентских выборов, хотя ранее, 18 марта 2014 г., в обращении к жителям южных и восточных областей Украины он публично признал, что это повлечет негативные последствия.
"Мы отложили пока подписание экономического раздела этого документа, принимая во внимание переживания и опасения, не приведет ли зона свободной торговли к отрицательным последствиям для индустриальных регионов, а это в первую очередь восток. По этому вопросу мы проведем дополнительные консультации", - сказал он.
Тем самым А. Яценюк пополнил когорту ктобольшедаст-националистов, по выражению украинского советского писателя-сатирика Остапа Вишни, которые в предыдущие периоды истории предавали интересы нашего народа в угоду своим западным хозяевам.
Иван Выговский. Подписал 16 сентября 1658 г. во время русско-польской войны 1654-1667 гг. Гадячский договор с Польшей, по которому Малороссия возвращалась в состав Речи Посполитой в статусе "Великого Княжества Русского", тем самым предав дело Богдана Хмельницкого, заключившего 18 января 1654 г. Переяславское соглашение о воссоединении Украины с Россией.
Иван Мазепа. Подписал в начале 1708 г. во время русско-шведской войны 1700-1721 гг. соглашение со ставленником шведского короля Карла XII на польском престоле Станиславом Лещинским, по которому Украина вновь возвращалась под власть Польши, за что гетман-изменник получал в свое распоряжение часть территории современной Беларуси.
"Вся Украина, включая княжества Северское, Киевское, Черниговское и Смоленское, должна вернуться под владычество Польши и оставаться под ее короной, за что Мазепа награждается титулом князя и получает Витебское и Полоцкое воеводствас теми же правами, которые имеет герцог Курляндский в своей земле", - говорилось в договоре.
Михаил Грушевский. Инициировал подписание 9 февраля 1918 г. во время Гражданской войны в России 1917-1922 гг.Брестского договора между Центральной Радой Украинской Народной Республики и странами Четверного союза (Германией, Австро-Венгрией, Болгарией и Турцией), согласно которому Украина была оккупирована иностранными войсками.
За ввод воинского контингента Центральных держав для борьбы против легитимной Украинской Советской Республики, правопреемницей которой является современная Украина, правительство УНР обязалось поставить на Запад 60 миллионов пудов хлеба, 2,7 миллиона пудов мяса, 400 миллионов яиц, картофель, сахар, масло и другие продукты.
Симон Петлюра. 17 февраля 1919 г. от лица Директории УНР направил войскам Антанты ноту о переходе Украины под протекторат Франции следующего содержания: "Директория, признавая сделанные ею ошибки, просит французское командование о помощи в борьбе против большевиков. Директория отдает себя под покровительство Франции и просит представителей Франции взять на себя руководство управлением Украины в областях военной, политической, финансовой, экономической и судебной в течение всего времени, пока будет продолжаться борьба с большевиками, и, наконец, Директория надеется, что Франция и другие державы проявят великодушие, когда после окончания борьбы с большевиками возникнут вопросы о территориях и нациях".
21 апреля 1920 г. глава заключил Варшавское соглашение с польским диктатором Юзефом Пилсудским о совместной войне против Красной Армии, по условиям которого, войска Директории подчинялись польскому командованию.
При этом признавались права бывших польских помещиков на Украине. Польше передавалось 162 тыс. квадратных километров украинской территории с населением 11 млн. человек и предоставлялось право на присоединение к ней Восточной Галиции и Западной Волыни, а также части Полесья.
Таким образом, Петлюра признал за Польшей право на оккупацию территорий Западно-Украинской Народной Республики, с которой 22 января 1919 г. был подписан пресловутый "акт воссоединения", по которому ЗУНР должна была войти в состав УНР на правах широкой автономии – в статусе "Западной области Украинской Народной Республики" (ЗОУНР).
Степан Бандера. Инициировал провозглашение 30 июня 1941 г. во Львове в ходе Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.Акта восстановления Украинской Державы, направленного на создание прогерманского марионеточного государства на оккупированных нацистами территориях Советского Союза.
Новости,реклама

Украина – не имеет официальных границ!
Виктор Бут про Крым и Украину
МИД России призвал Украину ...
О событиях на Украине глазами...
Если нас не вылечат, это русский виноват
Международный суд в Гааге,...
Товарооборот России с Украиной
Популярных блогеров сделают...
Фашисты в Украине и молчание Израиля.
Президент Чехии призвал НАТО
ВОССТАЛ ЮГО-ВОСТОК УКРАИНЫ!
ВСЕ ТЕМЫ
"Украинское государство будет тесно сотрудничать с национал-социалистической Германией, которая под руководством Вождя Адольфа Гитлера утверждает новый порядок в Европе и мире", - говорилось в пункте 3 Акта.
Так что А. Яценюк навсегда вписал свое имя в перечень изменников Родины, при воспоминании о которых неизменно перед глазами возникает образ христопродавца Иуды.

Политический обозреватель пресс-службы ПСПУ Виктор СИЛЕНКО

Profile picture for user За Союз
15634

А меня возмутил этот ролик. Неужели Зеленский, который сам с ЮВ настолько глуп, что не понимает, почему мы отделились от Бандерштата...

Profile picture for user Патриот России (Москва)
25

Зачем делать кучу республик? Им(Луганску, Харькову, Донецку и всем кто согласен с референдумом) надо объединяться в одну республику!!!!

Profile picture for user Эстрелла
205

to За Союз (Крым) А меня возмутил этот ролик. Неужели Зеленский, который сам с ЮВ настолько глуп, что не понимает, почему мы отделились от Бандерштата...

Особенно повеселила фраза в песне: "Пускай мы жили бедно, но..." Это Вечерний-то квартал жил бедно?! Самые дорогие билеты были именно у Вечернего квартала.
Все понятно - Зеленский больше со своим плоским юмором не заедет в Ялту на концерты. Летняя косовица в Крыму у него обломилась, вот и скулит.
P.S. С какого перепугу они Аллу Борисовну в свою пропаганду влепили? Тут уже и в суд можно обратиться.

Profile picture for user Остряки
5198

Держитесь! Они Вас сами бояться потому и врут всем. А говорить с ними не о чем все равно обманут. Они только силу понимают т.к. на рефлексах живут.

Profile picture for user Nord-West
225

to Лин (Первый Отряд)

Согласен с вами. Флаги России и заявления об отделении - зря и рано, потому и поддержка у них небольшая.

Остались бы на идее федерализации и статусе русского языка - больше бы народу их подержало, и нам на дипломатических фронтах было бы куда проще.

В таком виде Москве этот конфликт тоже невыгоден.

Profile picture for user Maker
880

to За Союз (Крым)

С одного момента невзлюбил Зеленского. Случилось это тогда, когда посмотрел вот это видео -> Вечерний Киев Зеленский в роли Стаса Михайлова Он дискредитировал себя самым беспардонным образом уже не один раз.

Profile picture for user стармос_
476

> @Лёха@

Флаг - не тряпка разноцветная.
Флаг - символ для тех, кто под ним идёт.
Право выбирать флаг имеют только те кто его несёт.
Что-то я ещё не видел Ваших единомышленников, вышедших на бой и смерть за Восток под украинскими флагами.
Лин
Уже поздно. Сдаться сейчас - значит потерять всё.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to За Союз (Крым)

Я разочарован в Квартале 95...печально , не ожидал от них непонимания , а уж тем долее продажности..

Profile picture for user Остряки
5198

За Союз (Крым)

А. Пугачеву эти подонки спросили? Раз они обвиняют людей за то что они хотят жить на своей Родине. И еще и 30 серебряных гривен получили. Хочется руки помыть после знакомства с их творчеством.

Profile picture for user Сергей Сулименко
107

А меня возмутил этот ролик. Неужели Зеленский, который сам с ЮВ настолько глуп, что не понимает, почему мы отделились от Бандерштата... А меня возмутил этот ролик. Неужели Зеленский, который сам с ЮВ настолько глуп, что не понимает, почему мы отделились от Бандерштата...
Посмотри на их глаза они против этого сценария- а что делать

Profile picture for user z_u_z_u
288

Фууууу...посмотрел на это "новоукраинское творчество"..... неужели в Украине вообще одно лицемерие и фальшь только остались ????? не отделяются ...СССР им напомнить и кто вообще Украину сделал в нынешних границах ? ....

Profile picture for user Александр Царицын
8303

to Maker (Севастополь)

Согласен..искрометность заканчивается.начинается звёздность и откровенное хамство. Маски шоу когда-то тоже были на пике популярности...

Profile picture for user Эстрелла
205

to Александр Царицын (Севастополь) to За Союз (Крым) Я разочарован в Квартале 95...печально , не ожидал от них непонимания , а уж тем долее продажности..
Все, кто ел из киевской кормушки, ненавидят крымчан. В Зеленском я даже не сомневалась. Обычный продажный лицедей.

Profile picture for user Дмитрий Тула
145

аваков обычный пидр. какая разница что он там говорит. воен фейсбука,ей Богу.. Пока ребята на ю-в держатся, а их фланговое прикрытие в виде Лаврова продавливает федерализацию - все идет по нашему сценарию.

Profile picture for user За Союз
15634

Мужикам в Луганске и Донецке надо выстоять и не идти на компромиссы с хунтой или Ахметовым. Чтобы не повторить ошибок харьковчан...

Profile picture for user Maker
880

Максимум репост для граждан Украины

Спутники становятся бесплатными!
РОССИЯ НАЧАЛО МАССИРОВАННОЕ СПУТНИКОВОЕ ТЕЛЕВЕЩАНИЕ
НА ТЕРРИТОРИЮ УКРАИНЫ.

В связи с прекращением трансляции основных российских каналов на Украине, в России запустили бесплатное открытое вещание всех федеральных российских каналов через спутники, зона вещания которых охватывает Украину.

Так, ранее практически не задействованный спутник Экспресс
АМ 44, 11° з.д. с 26 марта начал вещать в открытом виде
22 основных российских канала.
Также со спутника Ямал 402, 55° в.д. сейчас ведется трансляция
27 топовых российских тв канала в открытом виде.
Спутник Ямал 402 — полностью покрывает устойчивым сигналом
всю территорию Новороссии.

Запущены дополнительные открытые тв каналы на спутниках ABS 1 / 2, 75° в.д. и ЭКСПРЕСС AM 22, 53° в.д.

Спутники можно принимать на самый дешевый спутниковый приемник.

Profile picture for user Русский
7241

А чому воны спивали не на мове, да не взяли за "основу" песню какой -нить Русланы? Даже здесь воровитые уроды. А вообще... Укры своровать что- нибудь первые, а когда ворованное приходится отдавать, то рыдают. В игнор всех.

Profile picture for user z_u_z_u
288

Не известно продержаться ли ..мало народу поднялось

Profile picture for user Slava755
160

to Лин (Первый Отряд), to Nord-West

"Нет федерализации" Запад Украины высказывал еще с 2004 года. Поэтому нет смысла в 100500-й раз поднимать этот вопрос Востоку. Ответ итак ясен, а вот убалтать могли бы в очередной раз. а в это время продолжали бы репрессии...

Кроме того, хунта пришла для того чтобы получить всю Украину, всю газотранспортную сеть, а не половинку...

С флагами РФ Восток выходит или без (СМИ нарисовали бы) итог один был изначальный: хунта поставлена ЕС и США подавлять ЛЮБОЕ инакомыслие! Даже если бы вышли с требованием просто георгиевские ленточки разрешить носить, то ответ хунты: уничтожить!.. Не надо наивно думать, что ЕС и США такие милые, что если их попросить что-то другое, то всё изменится... к сожалению, нет! Их интерес это контроль над нефтью, газом и золотом мира...

Profile picture for user Foreva 2014
6

Вот время и показывает , кто есть кто ......одно слово крысы.!!! Если люди называют себя артистами , ездят по всему СНГ , то должны обьеденять страну, а это пошло,мерзко . Что интересно сейчас в укре все испугались артисты журналисты , что с ними сделали -вот так и в германии было когда гитлер приходил .... Подумайте люди -точь в точь .А кварталу просьба выступать в квартале майдана. Вса там поймут уроды!!!!!!!!!!

Profile picture for user Slava755
160

to z_u_z_u (Тирасполь) Не известно продержаться ли ..мало народу поднялось
Обязательно продержатся! Там русский народ!!!

Самая главная битва сейчас идет в умах и сердцах людей милиции и армии! всё зависит от того на чьей они стороне... а точней: перейдут ли они на сторону митингующих...

Profile picture for user Не прошел мимо....
44

С Зеленским надо поступить как с В. Сердючкой после Евровидения.

Profile picture for user Аэлита
4243

Это обращение к Одесситам, но, я думаю, что и ко всему ЮВостоку.

Profile picture for user qwer345
4368

to Лин (Первый Отряд)



1. Российский флаг - это как символ революции. Просто это Киевом трактуется на свой лад. Это в противовес флагу ЕС на майдане и символ "за Таможенный союз".

2. Провозглашенные независимые "Народные республики" - это и есть федерализация, то есть по сути - федеральные субъекты и они (эти республики) и будут составлять федерацию.

3. А вот наладить сейчас между этими республиками хоть какое то взаимодействие, связь,.. Чтобы выступать единым фронтом и с одинаковыми политическими и экономическими требованиями - первоочередная задача. Пока что "кто в лес, кто по дрова..."

Profile picture for user Nordman
103

Аваков что-то все грозит... и грозит.... и грозит.... Ну пришел бы и подрался! В самом-то деле!Ну дак!
Темнейший вчера ясно предостерёг "исполняющих обязанности" от "ошибок, которые невозможно исправить"
"Исполняющие обязанности" видимо, услышали. Сейчас, наверно идёт отчаянный закулисный торг. Порошенко и прочие олигархи, которые кормятся с Украины, видят, что кормовая база активно разрушается, поэтому будут договариваться и с Темнейшим и с ЕСом. А это значит: крови не будет, а будет какой-нибудь компромисс в виде широкой автономии для ЮВ.

Profile picture for user Alex Voronov
154

Tomich (Siberia, Tomsk)Специальный корреспондент. Противостояние (8.04.2014) Ссылка Рекомендую посмотреть...
Изнутри и без политизации репортаж.

Profile picture for user Igor_100
200

Это хорошо, что все силы на юго-восток тянут. Жопа начинает обнажаться или думают Белорусия в кустах отсидится.

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

Это понятно, что аваковы ничего не решают. Штаб квартира майдана находится в Вашингтоне и координационный центр то же...
Люди юго - востока Украины и других регионов уже заявили о себе. И с ними считаются...
Странно, что Украина, ее население, культурная составляющая все еще спит..
Что думают, что США стабильная Украина нужна?
Когда эти тупорылые поймут, что их просто имеют???

Profile picture for user Joy_V
5

Однако, зря сейчас республику затевают. И российскими флагами пожалуй, зря машут. Не время еще...

Как раз наоборот нужно всем подниматься побыстрее и твердо отстаивать свои требования до победы, провозглашать республики, проводить референдумы, нужно действовать быстро и слаженно до липовых выборов президента. Сейчас Путин может вписаться за юго-восток, потом маловероятно. Послушайте, что говорит Федоров, у него должность советник президента РФ Путина, он говорит то, что Путин в силу должности не может сказать. Нужно делать как он говорит тогда Россия сможет защитить юговосток Украины от хунтовских зачисток http://www.youtube.com/watch?v=B6zeI6Jns5c смотреть всем и по возможности распространять на юго-восток, помогите ребятам.

Profile picture for user Skif017
6331

to Банщик Весь этот цирк закончится тем,что Россия разбомбит Киев к еб......м собачьим.А остатки хунты сгниют в подвалах Лубянки.
Бомбить нельзя, много гражданских, а вот использовать методику СШП или Массада неприменно нужно. Вспомните историю с Бен Ладеном... спецназовцы прилетели, грохнули и улетели... концы в воду...

Profile picture for user fitter
1265

Сейчас время флэш мобов и театрализованых акций, даже домашние любимцы не остаются в стороне, политика засасывает всех и культурную составляющую.

Profile picture for user Maksimus Gu
5

Ответ "Вечернему кварталу" песня старая но как подходит...
Я не верю

Profile picture for user Дмитрий Скиба
192

to fitter (sevastopol)

Картинка супер

Profile picture for user Александр3
9821

Интересно:
"Вечерний квартал" искренне считает, что 97% крымчан голосовали за Россию "под прицелом автоматов"?
Или просто очередные печенюшки отрабатывают?
Да любая б-ь, подрабатывающая на майдане с декабря, по сравнению с ними - символ чистоты и неподкупности.

Profile picture for user Voron
1628

to Эстрелла (Симферополь) to За Союз (Крым) А меня возмутил этот ролик. Неужели Зеленский, который сам с ЮВ настолько глуп, что не понимает, почему мы отделились от Бандерштата... Особенно повеселила фраза в песне: Пускай мы жили бедно, но... Это Вечерний-то квартал жил бедно?! Самые дорогие билеты были именно у Вечернего квартала. Все понятно - Зеленский больше со своим плоским юмором не заедет в Ялту на концерты. Летняя косовица в Крыму у него обломилась, вот и скулит. P.S. С какого перепугу они Аллу Борисовну в свою пропаганду влепили? Тут уже и в суд можно обратиться.

А вот мы в России по поводу Аллы даже не сомневались!!! Это тоже та еще продажная тварь! Бегала орала вместе с Макаревичем!!!! Иуда! У нее в Штатах полно недвижимости и денег.

Profile picture for user alex1680
1860

Зеленский - сучка продажная... не ожидал. Надеюсь он понимает, что Россию он для себя закрыл.. Будет на галичинском ТВ "звездой"...

Profile picture for user Nordman
103

Очевидцы: Донецкие ополченцы блокировали автобус с наёмниками-неграми



" Очевидцы сообщают, что в Донецке блокировали автобус с американскими наёмниками. Среди наёмников есть негр. Видео, как местные жители блокируют автобус, было выложено на ресурсе Youtube.

- Наши окружили и блокировали автобус, действительно наёмники подтверждены! Есть там и негры, все англоязычные, они пытались уйти от преследования, но упорство наших ребят возымело действие! – говорится в комментарии к видео... "

Profile picture for user Эстрелла
205

to Voron (Samara) to Эстрелла (Симферополь) to За Союз (Крым) А меня возмутил этот ролик. Неужели Зеленский, который сам с ЮВ настолько глуп, что не понимает, почему мы отделились от Бандерштата... Особенно повеселила фраза в песне: Пускай мы жили бедно, но... Это Вечерний-то квартал жил бедно?! Самые дорогие билеты были именно у Вечернего квартала. Все понятно - Зеленский больше со своим плоским юмором не заедет в Ялту на концерты. Летняя косовица в Крыму у него обломилась, вот и скулит. P.S. С какого перепугу они Аллу Борисовну в свою пропаганду влепили? Тут уже и в суд можно обратиться. А вот мы в России по поводу Аллы даже не сомневались!!! Это тоже та еще продажная тварь! Бегала орала вместе с Макаревичем!!!! Иуда! У нее в Штатах полно недвижимости и денег.

А я все думала, что это с Алкой Андрон Кончаловский дружит? Вроде люди разного культурного уровня. Теперь понятно - у них одна общая любовь, любовь к зеленым бумажкам.

Profile picture for user васелиска
73

А меня возмутил этот ролик. Неужели Зеленский, который сам с ЮВ настолько глуп, что не понимает, почему мы отделились от Бандерштата... Интересно: Вечерний квартал искренне считает, что 97% крымчан голосовали за Россию под прицелом автоматов ? Или просто очередные печенюшки отрабатывают? Да любая б-ь, подрабатывающая на майдане с декабря, по сравнению с ними - символ чистоты и неподкупности. Да пусть они попробуют вякнуть что-то против хунты,пожизненное им обеспеченно,они это понимают и печеньки отрабатывают,да ведь как не крути ,кем бы они были ,еслиб не Россия,они все с Украины прутся туда,чтобы стать кем-то из никого!

Profile picture for user Nordman
103

to alex1680 (Москва) Зеленский - сучка продажная... не ожидал. Надеюсь он понимает, что Россию он для себя закрыл.. Будет на галичинском ТВ звездой ... Чему удивляться. Полно этого проплаченного дерьма

Profile picture for user kolesey
347

Очевидцы сообщают, что в Донецке блокировали автобус с американскими наёмниками. Среди наёмников есть негр. Видео, как местные жители блокируют автобус, было выложено на ресурсе Youtube.

В Харькове поймали американца в форме "сокола"

Profile picture for user васелиска
73

в киеве сейчас как?! ты не доволен чем то,как сейчас жители юго востока им плевать ,что хотят люди,так и тут рот раскрыл и без суда и следствия посадили,суд ведь тоже их так что тут как не крути будет только как им угодно!

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Maker (Севастополь) Фильм о корпоративной войне на Украине, о частных военных компаниях
Сильно. Всегда терзало смутное сомнение (что называется - "чухом нюяла"), что наши "чубайсы" и "сердюковы" не так однозначны, как представляется. То же самое чувство относительно недавно появилось по отношению к самопровозглашенному правительству Украины. ИМХО, есть там наш Юстас. КТО????

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

"КТО????"
Думается тот, кто больше тупорылостей делает...

Profile picture for user Эстрелла
205

Из Донецка и Луганска пока нет новостей?
Хуторская хунта что-то затаилась. Опять какую-нибудь гадость затевают.

Profile picture for user goodsword
3342

to Nordman (Мурманск) Очевидцы: Донецкие ополченцы блокировали автобус с наёмниками-неграми Очевидцы сообщают, что в Донецке блокировали автобус с американскими наёмниками. Среди наёмников есть негр. ...

Интересно,а, пиндосы ,отбояривались на самом высоком уровне,что не используют частных наемников..Наверное,не просто блокировать,а колеса на автобусах пробивать..,не давать возможности передвигаться.

Profile picture for user Realdiamond
109

Сори за офтоп. Подскажите цену на 92 бензин текущую. Если не сложно, то и город. Спасибо.

Profile picture for user Skif017
6331

to goodsword (Севастополь) to Nordman (Мурманск) Очевидцы: Донецкие ополченцы блокировали автобус с наёмниками-неграми Очевидцы сообщают, Среди наёмников есть негр. ... quote">

Шооооо...... Обаму поймали....?????

Profile picture for user qwer345
4368

to Realdiamond (Екатеринбург)

Цена "течет" постоянно... ))
А-92 приблизительно 13 грн.
А-95 приблизительно 14 грн., есть уже и по 14,69

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to За Союз (Крым) to anatoliy (--) А меня возмутил этот ролик. Неужели Зеленский, который сам с ЮВ настолько глуп, что не понимает, почему мы отделились от Бандерштата...
А мне было смешно! Не берите к сердцу, там тонкий юмор, на эмоциях его трудно увидеть. Украина ведь никогда не видела дальше собственного носа, была уверена в своей исключительности и правильности, что называется "сам себя не похвалишь - как обо..раный сидишь". А тут такое откровение! Оказывается есть те, кто не может с ними жить дальше, все, предел. Вот квартал и спел "не отделяются, любя", да еще и под москальскую песню.

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Леонид Кирилов (Смоленск) КТО???? Думается тот, кто больше тупорылостей делает...
Нет.. Там сложней...

Profile picture for user Realdiamond
109

to qwer345 (Я - Севастополь)

Спасибо. Периодически читаю "Ухо москвы". Там такой бред))) просто проверить решил и ткнуть носом во вранье!:) Там на эхе ткнуть)

Profile picture for user qwer345
4368

to Realdiamond (Екатеринбург)

Утром ехал на работу...
На одной заправке А-95 = 12,65, а на другой = 14,69 грн

Profile picture for user Lena ...
100

to Эстрелла (Симферополь) to За Союз (Крым) А меня возмутил этот ролик. Неужели Зеленский, который сам с ЮВ настолько глуп, что не понимает, почему мы отделились от Бандерштата... Особенно повеселила фраза в песне: Пускай мы жили бедно, но... Это Вечерний-то квартал жил бедно?! Самые дорогие билеты были именно у Вечернего квартала. Все понятно - Зеленский больше со своим плоским юмором не заедет в Ялту на концерты. Летняя косовица в Крыму у него обломилась, вот и скулит. P.S. С какого перепугу они Аллу Борисовну в свою пропаганду влепили? Тут уже и в суд можно обратиться.
Думаю, что с Аллой Борисовной они предварительно посоветовались. Алла Борисовна, Лолита, Коля Басков (с Галкиным сложно, у него собственное мнение) свое мнение не озвучивают, но, говорят, что против воссоединения Крыма.

Profile picture for user Realdiamond
109

to qwer345 (Я - Севастополь) to Realdiamond (Екатеринбург) Утром ехал на работу... На одной заправке А-95 = 12,65, а на другой = 14,69 грн
Спасибо, инфа размещена:)

Profile picture for user Лин
57

ДУМАЙ ВНИМАТЕЛЬНО! ДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНО!

Донецк, Луганск, Харьков! Юго – Восток Украины!!!! Идет планомерная информационная война.Выступая на митингах с Российским флагами. Вы связываете России руки для помощи Вам. По всей Европе показывая это говорят что Россия оккупирует Украину. И следующими, будет Европа. Вплоть до того что Россия снова дойдет до Берлина. Все Европейские страны под гнетам США голосуют против России. Лишили РФ права голоса на год в ПАСЕ. Вводят новые санкции. Вы лишаете Россию возможности помочь Вам.

Как было в Крыму - не пройдет. Потому что, Крым - была автономная республика в составе Украины. У них была своя Конституция, которая, в случае нелегитимности основной, начинала действовать. Ситуация с Юго-Востоком по сценарию Крыма провести по международным законом не получится. Меняйте тактику!

Суть тактики: - сейчас против вас выступает частная американская компания (Запрещена ООН) GREYSTONE! Она - вне закона! Ее наняла хунта!
Убирайте флаги России и лозунги о союзе с Россией. Чтоб у Запада и вашей хунты не было возможности обвинять России.

Пишите плакаты об: иностранной интервенции со стороны США, Германии, Польши при поддержке Украинской хунты. Пишите плакаты:

«НАС убивает американская частная команда GREYSTONE».

«Нас убивает США».

«Долой из Украины незаконное присутствие английских, американских, и польских военных!»

«Украина стала очередной жертвой агрессии США и ЕС!»

«Украина против американо - фашисткой агрессии США»

«ВОН!!! английскому спецназу из Чернигова!»

«Вон польский спецназ из Львова!»

«Долой оккупантов США и ЕС!»

Уберите российские флаги с улиц иначе запад, обвинят РФ что мы, организовали сепаратизм. Для Запада ––нас нет!!!!!!!!!!! (пока  )
Вас будут душить как сепаратистов и запад хунту поддержит. Запад поддержит ВСЁ, что против России.

НАДО ПОКАЗАТЬ МИРУ ЧТО ЭТО ЗАТЕЯЛ ЗАПАД! Жгите флаги США и ЕС у посольства и консульства.

Пишите плакаты о геноциде русских на Украине. Организуйте женщин - пусть сделают много - много плакатов из которых следует что: хунта все делает незаконно! Вы боитесь хунту! Хунта вас уничтожает!

На основание этого по международным законом может вводиться миротворческий контингент.

Когда Совет безопасности ООН признает это что геноцид, что иностранная оккупация со стороны частных компаний и стран ЕС. То по решению ООН в страну, для обеспечения безопасности граждан, может вводиться военный контингент.

Убирите флаги России, уберите плакаты связанные с Россией. Этим самым вы развяжете руки России для вашей защиты на международной арене.

Profile picture for user Эстрелла
205

to Alicie Smit to За Союз (Крым) to anatoliy (--) А меня возмутил этот ролик. Неужели Зеленский, который сам с ЮВ настолько глуп, что не понимает, почему мы отделились от Бандерштата... А мне было смешно! Не берите к сердцу, там тонкий юмор, на эмоциях его трудно увидеть. Украина ведь никогда не видела дальше собственного носа, была уверена в своей исключительности и правильности, что называется сам себя не похвалишь - как обо..раный сидишь . А тут такое откровение! Оказывается есть те, кто не может с ними жить дальше, все, предел. Вот квартал и спел не отделяются, любя , да еще и под москальскую песню.

Вечерний квартал всегда шутит для широких народных масс, в противном бы случае они бы не собирали большие залы. А тонкий юмор и толпа не совместимы.
Вообще если на Украине начинают шутить на тему России, то шутки становятся достаточно грубыми и беспардонными.
Когда сошел сель в Северной Осетии диктор канала "1+1" сообщила о том, что по имеющейся информации в зоне схождения селя находилась съемочная группа Сергея Бодрова. "По предварительным данным сексуальный символ России не пострадал", - добавила журналистка. Сексуальный символ России - это Сергей Бодров соответственно. Так шутили и шутят на "в Украине". 23 года мы эти шутки терпели...

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Igor_100 (Город воинской славы Владивосток) Это хорошо, что все силы на юго-восток тянут. Жопа начинает обнажаться или думают Белорусия в кустах отсидится.
Да уж... Каааак прицелится Беларусь!!!! Будут тогда знать.

Profile picture for user rjnz
1854

to Леонид Кирилов (Смоленск)

Судя по тому, как все складывается, как кубик Рубика - кажется, что Юстасов там очень много...

Profile picture for user Nordman
103

to goodsword (Севастополь) to Nordman (Мурманск) Интересно,а, пиндосы ,отбояривались на самом высоком уровне,что не используют частных наемников..Наверное,не просто блокировать,а колеса на автобусах пробивать..,не давать возможности передвигаться.
Осторожно - жесть!
"I'm US citizen"
[media">http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=w3NgHXZjb9E[/media">

Profile picture for user Nordman
103

Не знаю как вставлять медиа

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Эстрелла (Симферополь) Так шутили и шутят на "в Украине". 23 года мы эти шутки терпели...
Все закончилось, хотя, конечно, саднить будет долго. Я вас очень понимаю, чем бы помочь?!

Profile picture for user Пегас
264

Бандеровцы во всей красеСсылка

Profile picture for user Эстрелла
205

to Alicie Smit to Эстрелла (Симферополь) Так шутили и шутят на в Украине . 23 года мы эти шутки терпели... Все закончилось, хотя, конечно, саднить будет долго. Я вас очень понимаю, чем бы помочь?!

Спасибо за участие. Я считаю, что жизнь русских на Украине - это одна большая психологическая травма.
Шутили про гибель граждан России еще в 2002 году (по поводу гибели Бодрова и жителей Осетии). Многие люди удивляются - откуда столько агрессии и ненависти к русским было продемонстрировано на Майдане в 2013-2014 году? А это произошло не 2014 году, это было всегда. И мы с этим жили.
Но Россия-матушка залечит все наши душевные раны.

Profile picture for user Lena ...
100

to Эстрелла (Симферополь) to Alicie Smit to За Союз (Крым) to anatoliy (--) А меня возмутил этот ролик. Неужели Зеленский, который сам с ЮВ настолько глуп, что не понимает, почему мы отделились от Бандерштата... А мне было смешно! Не берите к сердцу, там тонкий юмор, на эмоциях его трудно увидеть. Украина ведь никогда не видела дальше собственного носа, была уверена в своей исключительности и правильности, что называется сам себя не похвалишь - как обо..раный сидишь . А тут такое откровение! Оказывается есть те, кто не может с ними жить дальше, все, предел. Вот квартал и спел не отделяются, любя , да еще и под москальскую песню. Вечерний квартал всегда шутит для широких народных масс, в противном бы случае они бы не собирали большие залы. А тонкий юмор и толпа не совместимы. Вообще если на Украине начинают шутить на тему России, то шутки становятся достаточно грубыми и беспардонными. Когда сошел сель в Северной Осетии диктор канала 1+1 сообщила о том, что по имеющейся информации в зоне схождения селя находилась съемочная группа Сергея Бодрова. По предварительным данным сексуальный символ России не пострадал , - добавила журналистка. Сексуальный символ России - это Сергей Бодров соответственно. Так шутили и шутят на в Украине . 23 года мы эти шутки терпели...

Еще раз пересмотрела ролик. У всех были масляные глаза(в глаза закапали, непонятно чем, приходилось постоянно облизывать губы), но это худ.прием, правда, беленькому с кудряшками было смешно, он постоянно отворачивался. Да вообщем-то и всем им тоже было смешно (пересмотрите несколько раз). Но дело не в этом. Даже если это и был тонкий юмор, не все ведь поймут! Зачем тогда он нужен, если выступаешь перед широкими массами? Я люблю тонкий юмор, но считаю, что не в каждой ситуации он уместен, а если не уместен, то выглядит пошло и грубо. Эту тонкую грань между рядовой ситуацией и Ситуацией тоже надо чувствовать, иначе чувство Тонкого Юмора под большим вопросом.

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

to Леонид Кирилов (Смоленск) КТО???? Думается тот, кто больше тупорылостей делает... Нет.. Там сложней...

Простота - хуже воровства...

Profile picture for user Александра Дронова(с)
63

to Лин (Первый Отряд)

А еще лучше разойдитесь по домам и сидите тихо. Не дело это за свои права бороться, а то спровоцируете кого нибудь или не так поймут.
Не пишите ерунду, хотите чтобы Россия отказалась их поддерживать, правильно их в тот же миг перебьют всех. Пусть родимые зовут на помощь Евросоюз, ага долго звать будут.
Мне вот интересно чтобы сейчас с Крымом было, если бы Россия вывела отсюда свои войска и отказалась от него. Я думаю тишина бы здесь была уже и спокойствие с натовскими войсками, ну и так несколько тысчонок трупов.

Profile picture for user nefrit (Долгопрудный)
187

Лин (Первый Отряд)

ДУМАЙ ВНИМАТЕЛЬНО! ДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНО! Донецк, Луганск, Харьков! Юго – Восток Украины!!!! Идет планомерная информационная война.Выступая на митингах с Российским флагами. Вы связываете России руки для помощи Вам. По всей Европе показывая это говорят что Россия оккупирует Украину. И следующими, будет Европа. Вплоть до того что Россия снова дойдет до Берлина. Все Европейские страны под гнетам США голосуют против России. Лишили РФ права голоса на год в ПАСЕ. Вводят новые санкции. Вы лишаете Россию возможности помочь Вам. Как было в Крыму - не пройдет. Потому что, Крым - была автономная республика в составе Украины. У них была своя Конституция, которая, в случае нелегитимности основной, начинала действовать. Ситуация с Юго-Востоком по сценарию Крыма провести по международным законом не получится. Меняйте тактику! Суть тактики: - сейчас против вас выступает частная американская компания (Запрещена ООН) GREYSTONE! Она - вне закона! Ее наняла хунта! Убирайте флаги России и лозунги о союзе с Россией. Чтоб у Запада и вашей хунты не было возможности обвинять России. Пишите плакаты об: иностранной интервенции со стороны США, Германии, Польши при поддержке Украинской хунты. Пишите плакаты: «НАС убивает американская частная команда GREYSTONE». «Нас убивает США». «Долой из Украины незаконное присутствие английских, американских, и польских военных!» «Украина стала очередной жертвой агрессии США и ЕС!» «Украина против американо - фашисткой агрессии США» «ВОН!!! английскому спецназу из Чернигова!» «Вон польский спецназ из Львова!» «Долой оккупантов США и ЕС!» Уберите российские флаги с улиц иначе запад, обвинят РФ что мы, организовали сепаратизм. Для Запада ––нас нет!!!!!!!!!!! (пока  ) Вас будут душить как сепаратистов и запад хунту поддержит. Запад поддержит ВСЁ, что против России. НАДО ПОКАЗАТЬ МИРУ ЧТО ЭТО ЗАТЕЯЛ ЗАПАД! Жгите флаги США и ЕС у посольства и консульства. Пишите плакаты о геноциде русских на Украине. Организуйте женщин - пусть сделают много - много плакатов из которых следует что: хунта все делает незаконно! Вы боитесь хунту! Хунта вас уничтожает! На основание этого по международным законом может вводиться миротворческий контингент. Когда Совет безопасности ООН признает это что геноцид, что иностранная оккупация со стороны частных компаний и стран ЕС. То по решению ООН в страну, для обеспечения безопасности граждан, может вводиться военный контингент. Убирите флаги России, уберите плакаты связанные с Россией. Этим самым вы развяжете руки России для вашей защиты на международной арене.
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ! Вектор надо изменить!

Profile picture for user Александра Дронова(с)
63

to Лин (Первый Отряд)

Про Приднестровье знаете, хороший пример, борьбы без поддержки, сколько там полегло знаете и это при том что боролись там все. Перебить не получилось.
Кстати, о чем они мечтают сейчас знаете. Наверное о поддержки и вступление в Евросоюз, несомненно.

Profile picture for user Ziko
1470

to Александра Дронова(с) А еще лучше разойдитесь по домам и сидите тихо. Не дело это за свои права бороться, а то спровоцируете кого нибудь или не так поймут. Не горячитесь. Лин из Первого Отряда дело говорит. Расходиться никто не предлагает. Наоборот предлагается усилить протесты, но сменить лозунги и флаги.

Profile picture for user Lena ...
100

to Александра Дронова(с) to Лин (Первый Отряд) А еще лучше разойдитесь по домам и сидите тихо. Не дело это за свои права бороться, а то спровоцируете кого нибудь или не так поймут. Не пишите ерунду, хотите чтобы Россия отказалась их поддерживать, правильно их в тот же миг перебьют всех. Пусть родимые зовут на помощь Евросоюз, ага долго звать будут. Мне вот интересно чтобы сейчас с Крымом было, если бы Россия вывела отсюда свои войска и отказалась от него. Я думаю тишина бы здесь была уже и спокойствие с натовскими войсками, ну и так несколько тысчонок трупов.
Мне рассказывали знакомые, что было бы. Балаклава отошла бы к Великобритании, они очень просили у Штатов отдать им эту часть (понятно, не дает покоя Балаклавское сражение!). Что касается самой Севастопольской бухты, там по причалам уже были расписаны все штатовские корабли. И вдруг такой облом! Но не думаю, что было бы спокойно, я не представляю Севастополь в такой ситуации.

Profile picture for user nefrit (Долгопрудный)
187

Александра Дронова(с)
Поддержка есть и будет! Развал Украины на отдельные государства это сценарий Югославской Республики! это не допустимый сценарий! НУЖНА фЕДЕРАЦИЯ !

Profile picture for user стармос_
476

> Joy_VПослушайте, что говорит Федоров, у него должность советник президента РФ Путина, он говорит то, что Путин в силу должности не может сказать...
по возможности распространять на юго-восток...

Не морочьте людям голову. Если этот советник действительно важная птица, то ему обеспечат прямой канал связи с руководителями восстания, и он сам там умничать будет.
А то сильно смахивает на его личную пиар акцию. Кстати, поинтересуйтесь, кем он только уже не работал. И расскажите, что конкретно сделал.

Profile picture for user Александра Дронова(с)
63

to Ziko (РФ, МО) Не горячитесь. Лин из Первого Отряда дело говорит. Расходиться никто не предлагает. Наоборот предлагается усилить протесты, но сменить лозунги и флаги.
Вы всерьез полагаете что ОНН им поможет. Ага заграница нам поможет. Или думаете что кто-то там не знает что происходит в Украине, знают досконально и в подробностях. Они же это все и затеяли.
Лозунги можно вообще написать хотим в Россию для полного давления. Сейчас все очень напуганы что Крым ушел. Могут напугаться уйдет юго восток и выбрать федерацию как меньшую неприятность, просто развести их, надавить.
А если они почуют что позиции сдают и готовы прогнутся - все ничего не будет. Кстати Россия не благотворительная организация ей тоже гарантии нужны, зачем поддерживать тех кто не с ней. Могут запросто слить на следующей недели при таком раскладе. Подумают что им там ловить нечего юго восток передумал и все подпишут урегулирование с Украиной за какую нибудь плюшку. Например Признание Крыма всем миром, а они оставляют в покое юго восток. Запросто кстати.
Что будет с бедными ребятами которые сейчас там сами понимаете.

Profile picture for user z_u_z_u
288

to Лин (Первый Отряд) Про Приднестровье знаете, хороший пример, борьбы без поддержки, сколько там полегло знаете и это при том что боролись там все. Перебить не получилось. Кстати, о чем они мечтают сейчас знаете. Наверное о поддержки и вступление в Евросоюз, несомненно.

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ!!!!! Вы тут за Приднестровье чуток аккуратнее - мечтали бы о Евросоюзе давно бы с Молдовой объединились!!!! Пусть лесом катится этот еССовский союз желательно на херу боком со скоростью 4 км/ч!!!! Никаких ЕС - только независимость и вхождение в состав Российской Федерации на референдуме 97% ЗА это высказались! Не за то наши люди гибли в войне 1992 года что бы мы свою землю ессовцам из ЕСсоюза отдали!!!

Profile picture for user стармос_
476

> Александра Дронова

Всё верно.
И подпишем за плюшку. Только большую такую, в размере всей Украины.
Не захотят - будет медленная реконкиста.

Profile picture for user Александра Дронова(с)
63

to z_u_z_u (Тирасполь)

Это сарказм был. Потому как я отлично знаю за что выступает Приднестровье. Будь моя валя давно бы проголосовала принять ее к нам. Одним им тяжело очень. А так помогали бы всем как своей административной единице.

Profile picture for user nefrit (Долгопрудный)
187

Самое главное, устранить помехи, маховик запущен ....
http://www.youtube.com/watch?v=mTk0s8j38zY

Profile picture for user За Союз
15634

Profile picture for user z_u_z_u
288

to z_u_z_u (Тирасполь) Это сарказм был. Потому как я отлично знаю за что выступает Приднестровье. Будь моя валя давно бы проголосовала принять ее к нам. Одним им тяжело очень. А так помогали бы всем как своей административной единице.

Извините, не уловил сарказма, потому что мы тут в Приднестровье на нервах естественно, тяжело но держимся. Дорого западу придется заплатить за победу над нами ...знают гады про это ...поэтому пока и не лезут в открытую ..душат просто из подтишка.... Так что сидим в полной блокаде.

Profile picture for user Лин
57

to Александра Дронова(с)

и др.:

Не сидеть дома! НО
Менять тактику надо!
На психику всему миру давить!
Ю-В - не Крым, тут по 25тыс. наших войск не стоит в каждой области.
Поэтому - повторяю, коротко:
Убирайте флаги России и лозунги о союзе с Россией. Чтоб у Запада и вашей хунты не было возможности обвинять Россию. Пишите тысячами плакаты "долой самозваную хунту!", нацизму - нет!, об иностранной интервенции со стороны США, Германии, Польши, про геноцид русских со стороны самозваной киевской хунты, "Yankee, go home!".
Главное - это должен увидеть весь мир!
И тогда Россия сможет ввести миротворческий контингент, не дожидаясь кровопролития.
Выиграть битву за общественное мнение - это половина успеха. А то ведь куда ни плюнь - "пророссийские активисты в Луганске".
А надо бы, чтоб на всех первых полосах было: "Народ Украины восстал против кровавых самозванцев с Майдана и оккупации НАТО"

Profile picture for user Александра Дронова(с)
63

to z_u_z_u (Тирасполь)

Прецедент с Крымом есть, очень хочется верить что вы будете следующие и наше правительство не побоится это сделать.

Profile picture for user Nord-West
225

В Донецке народ подтягивается
http://www.ridus.ru/news/158116

Profile picture for user nefrit (Долгопрудный)
187

Лин (Первый Отряд)
Здорово!!!!
Мы и так большую фору пиндосам и их прихвостням в инф войне дали! Пора сокращать дистанцию .....

Profile picture for user За Союз
15634

Profile picture for user За Союз
15634

Profile picture for user Лин
57

to За Союз (Крым)

Если дело к штурму - необходимо расставить несколько десятков человек с камерами в зданиях по периметру места событий, плюс также за линией силовиков, и постоянно давать видео в эфир. Операторам не светиться, снимать все в подробностях. Наверняка ведь корреспондентов со стороны силовиков в прямом эфире не будет. Нам скрывать нечего, а действия хунты надо засветить как можно более подробно. Даже если не удастся передать видео онлайн, оно станет приговором хунте.

Profile picture for user За Союз
15634

to Лин (Первый Отряд)

Это хорошее предложение. Помню, как в Севастополе поймали ребят, которые снимали свои провокационные ролики и он-лайн отправляли в Киев. Их телефоны были настроены только на это. Но вряд ли у мужиков в здании СБУ есть такие технические возможности. Во время штурма могут отключить свет, пустить газ, да и не до съёмок будет...

Profile picture for user fart777
709

http://www.ustream.tv/recorded/45978044-Донецк

Profile picture for user Ziko
1470

to Александра Дронова(с) Вы всерьез полагаете что ОНН им поможет Я всерьез полагаю, что нужно внимательно слушать и анализировать то, о чем говорят первые лица России. Нужно трезво смотреть на то, что сказано и сделано. А позиция России по этому вопросу такова: Как неоднократно отмечала российская сторона, без реальной конституционной реформы на Украине, в рамках которой через федерализацию обеспечивались бы интересы всех регионов страны, сохранялся ее внеблоковый статус, закреплялась особая роль русского языка, трудно рассчитывать на долгосрочную стабилизацию украинского государства. это цитата из заявления МИД РФ от 07.04. Кроме того, МИД РФ 09.04 предостерег хунту от военных приготовлений и использования наемников для подавления протестов. Вчера ВВП также предложил самозванцам "не наделать глупостей".

Profile picture for user Александра Дронова(с)
63

to Лин (Первый Отряд)

Вы походу моих постов не читали совсем, о чем я там писала.
Какой мир, вы думаете вы там кому-то нужны. Мне это лозунги майдана напоминает. Давайте расскажем миру о нашей беде и забудем про единственного союзника Россию, отречемся от нее. Пример майдана, что при этом бывает вам походу ничего не показал.
Надо угробить всех, потом поголодать пару годиков. А там и про Россию вспомнить для разнообразия.

Profile picture for user Александра Дронова(с)
63

to Ziko (РФ, МО)

Позиция России не допустить Украину в НАТО и не потерять свое влияние в этом регионе. Это позиция президента, на другой чаше весов наши олигархи и прозападники, которые хотят Россию развалить. Вы походу тоже посты мои не читали. Чего боится хунта больше всего скажите и запад который все это оплачивает, между прочим своими кровными денюшками.
Чем их можно напугать. Или вы сторонник просьб, а может правдо пойдем попросим, вдруг дадут. Смешно. Тут не просить надо, а силой и на испуг брать.
Так чего боится запад и хунта ответьте чем их надо добивать и пугать.

Profile picture for user Лин
57

to Лин (Первый Отряд) Это хорошее предложение. Помню, как в Севастополе поймали ребят, которые снимали свои провокационные ролики и он-лайн отправляли в Киев. Их телефоны были настроены только на это. Но вряд ли у мужиков в здании СБУ есть такие технические возможности. Во время штурма могут отключить свет, пустить газ, да и не до съёмок будет...

Так этим не мужики в СБУ должны заниматься!
Им-то - стоять до конца, другого выхода нет.
А снимать могут пацаны да девчонки, и не изнутри СБУ, а вокруг, причем не светясь. Их задача - МАССОВО поднять крик "Наших бьют!", иначе мужики могут сгинуть бесследно, да еще оболганными.

Люди! Кто имеет связи с Д и Л - растолкуйте всем, что уйти в безвестие - это преступление перед будущим!

Profile picture for user nefrit (Долгопрудный)
187

Александра Дронова(с)
Простите, но вы мне напоминаете этого журналиста)))
http://www.youtube.com/watch?v=jwPaigOWSQE

Profile picture for user Александра Дронова(с)
63

to nefrit (Долгопрудный) (Долгопрудный)

Ясно сказать вам нечего по существу. И ответить на мой вопрос тоже.
И не Приднестровье, Не Крым, не майдан на Украине и ее положение сейчас для вас не пример. Да действительно подумаешь, вам лучше знать. ООН поможет. Мир ужаснется и придет на помощь. Аминь.

Profile picture for user Ziko
1470

to Александра Дронова(с) Тут не просить надо, а силой и на испуг брать.Вы шашку, пожалуйста, в ножны пока уберите, а то порежетесь еще. Россия не просит, а требует. Силой и наиспуг - это конечно хорошо. Но, по-Вашему, насколько много нужно "брать"? Юго-Восток? Все-все вместе с западом? А может на Берлин?

Profile picture for user Александра Дронова(с)
63

to Ziko (РФ, МО)

А сейчас не про Россию говорю, президент делает все очень правильно. Он молодец. Я говорю о юго востоке.

Profile picture for user fart777
709

http://www.ustream.tv/channel/tairovo Одесса

Profile picture for user Maker
880

to fart777 (Русский Севастополь)

Оживил ваши ссылки Донецк и Oдесса

Profile picture for user nefrit (Долгопрудный)
187

Александра Дронова(с)
Вы нам ещё за ЮГОСЛАВИЮ ОТВЕТИТЕ!
а разговаривать и чего то обсуждать с вами считаю неуместным ! извините , как то так ...

Profile picture for user Александра Дронова(с)
63

to nefrit (Долгопрудный) (Долгопрудный)

Про Югославию это вы мне лично или России грозите, Походу Россию и президента Путина вы здорово не любите, тогда нам и правда разговаривать не о чем.

Profile picture for user nefrit (Долгопрудный)
187

Maker (Севастополь)
Отлично камеры онлайн работают!

Profile picture for user nefrit (Долгопрудный)
187

to nefrit (Долгопрудный) (Долгопрудный) Про Югославию это вы мне лично или России грозите, Походу Россию и президента Путина вы здорово не любите, тогда нам и правда разговаривать не о чем.
К нашей стране присоединился КРЫМ и СЕВАСТОПОЛЬ !!!!)))) Как вы думаете я должен после этого относится к руководству моей страны)))))) Включайте мозги ! )))))
а за ЮГОСЛАВИЮ ты правильно понял!!!!!)))))))

Profile picture for user Эстрелла
205

Гадская киевская власть грозится начать штурм в Луганске. Ребята держитесь, мысленно мы с Вами!

Profile picture for user Александра Дронова(с)
63

to nefrit (Долгопрудный) (Долгопрудный)


Во первых научитесь читать, я девушка, во вторых походу под чем-то очень забористым, раз вообще не понимаете о чем вам пишут. А сами пишите то одно, то через минуту другое. Проспитесь.

Profile picture for user nefrit (Долгопрудный)
187

Александра Дронова(с)
Извините Александра вы вязать умеете?

Profile picture for user Homeland
66

Вот он истинный русский дух!

Возможно это их последний день в их жизни...

"...Нас будут убивать! Мы будем стоять до конца!..."
Ссылка

Profile picture for user Александра Дронова(с)
63

to nefrit (Долгопрудный) (Долгопрудный)

Флуд здесь не к месту, тут люди серьезные вещи обсуждают. Поговорите о вязании со своей девушкой или женой, если таковая имеется.

Profile picture for user nefrit (Долгопрудный)
187

Александра Дронова(с)
Свяжите себе пару носков потеплее ! Скоро пригодятся! Гривны, доллары и евро в дорогу не берите нужды нет !

Profile picture for user Александра Дронова(с)
63

to nefrit (Долгопрудный) (Долгопрудный)

А это вы на своей волне, если честно я уже не пытаюсь понять о чем вы говорите. Правда поспите хорошо, должно помочь.

Profile picture for user nefrit (Долгопрудный)
187

Россия 24
Михалков читает! Супер

Profile picture for user Turn
36298

to Банщик Весь этот цирк закончится тем,что Россия разбомбит Киев к еб......м собачьим.А остатки хунты сгниют в подвалах Лубянки.

в принципе так но не так Хунта арестована Янык в Раде парламент в сборе Идет очищение всей Усрании от фашистов Украина возрождается

Profile picture for user Nord-West
225

Луганск
http://www.oblrada.lg.ua/content/zayavlenie-prezidiuma-luganskogo-oblastnogo-soveta-2

Profile picture for user Лин
57

Луганск http://www.oblrada.lg.ua/content/zayavlenie-prezidiuma-luganskogo-oblastnogo-soveta-2
Заявление президиума Луганского областного Совета

Вот. Они даже "Хунта геть!" не требуют.
А их собираются штурмовать.
Каждый шаг хунты должен быть зафиксирован, хоть издали, хоть из-под полы. Главное - делать это массово!
Съемку - в сеть!
Черт, когда же наши скажут веское слово?

Profile picture for user visit
4106

to Nord-West Ссылка

Хоть что-то, хотя и не то что хотелось бы.

Profile picture for user visit
4106

to Nordman (Мурманск)

Profile picture for user Лин
57

- I am US sitizen...

Ё! Есть один?! Неужто их там учат, что эта магическая фраза может внушить всем страх и уважение?

Profile picture for user Эполит Зябликов
1

http://odnoklassniki.ru/video/62505590366361-1

Profile picture for user Лин
57

Сдается мне, эта поимка амера - фейк, но фейк не с Юго-Востока, а придуманный майдаунами. Их уровень - полутьма, фонарик, быдлватые вопли и урывистые кадры. И бьют "амера" вроде как-то... невсерьёз.
Но вброс хитрый и изощрённый. Люди будут думать, что врут с Юго-Востока, а не с запада.
Если бы подобное таки свершилось, то могло бы многое поменять. Подтверждений в СМИ, увы, пока не появилось.

Profile picture for user visit
4106

Сдается мне, эта поимка амера - фейк,

Приехали утром, 9 апреля. Из автобуса у здания Херсонской облгосадминистрации высадились люди в военной форме стран Европейского Союза.

Профессионально сделали осмотр, оценивая здание на предмет возможного штурма народными ополченцами.
Ссылка

Profile picture for user nefrit (Долгопрудный)
187

to Nordman (Мурманск)
Ха ! Одним меньше! Надеюсь Допкин и его друг Кернес не пойдут его освобождать ...! а помне раз "наёник", то в топку его ... знал куда , за что и зачем шёл!

Profile picture for user Марина Саражин
84

"Народную республику" у нас провозглашают демонстранты?Те 2 сотни,что не убежали от дождя?У них есть на это какие-либо полномочия?

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
5
417

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15185

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1194

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1162

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3460