В Крыму начала работать паромная переправа Новороссийск - Севастополь. В третий в России город федерального значения прибыл первый паром «Санкт-Петербург», гружённый 80 фурами с продуктами и другими товарами, сообщил севастопольский губернатор Сергей Меняйло. По его словам, которые приводит ТАСС, в ближайшее время между Севастополем и Новороссийском будут курсировать четыре парома, которые смогут перевозить по 140 грузовиков, осуществляя по два захода в неделю в каждый из портов.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (33)
Все это замечательно,но нужно налаживать морские перевозки сухогрузами-зимой в шторма паромы ходить не будут.
Все будет ОК.
Было бы оч. неплохо также рассказать, каким образом будет происходить оформление не этот паром?
Т.е. как попасть на очередь, где оформить разрешительные документы на вывоз груза... и пр...
Никаких координат и конкретики
Вот зашибись!!!!
А сколько за сутки груза теперь паром переправляет в Крым? При работе на Севастополь.
И та же величина при работе на Керчь. На Феодосию?
На Севастополь должны ходить сухогрузы с продуктами длительного хранения.
И коко, коко стоит провоз одной фуры?
В текст статьи вкралась неточность : паром называется "Petersburg", а не "Санкт-Петербург"
Переправа
Обратите внимание на стоимость провоза.
Спасибо.
Ого, своевременно, если учесть грузооборот с Украиной, который стремится к нулю, хорошая новость...
"Petersburg" сейчас ходит между Новороссийском и Керчью, судя по Marinetraffic. Так что за паром все-таки?
Здесь более подробно
Ссылка
Пытаюсь тут прикинуть чисто по-дилетантски, ибо нет соотв. образования, дурят нас или нет? Нашла в инете инфу, что в 20-ти тонную фуру помещается 30 тыс. банок тушенки. Согласно ссылке, к-ю дал Mamuro, возьмем самый дорогой тариф для грузовиков 22150-00, учтем, что возить задаром никто не будет (поэтому предлагаю 50 к сразу считать), допустим, что вся стоимость идет на баночки... Итого: +1,67 р надбавка к одной баночке. Не так много, согласны? Тогда откуда, блин, у нас в магазинах берется разница на 30-40 рублей с такой же продукцией с материка?
Тогда откуда, блин, у нас в магазинах берется разница на 30-40 рублей с такой же продукцией с материка?это называется "золотая лихорадка" и большая часть населения Севастополя участвует в ней. Это заболевание особенно сильно поразило арендодателей и нанесло смертельно опасные травмы мозгу.
to dva Petersburg сейчас ходит между Новороссийском и Керчью, судя по Marinetraffic. Так что за паром все-таки?
Судя по расписанию, 7,8,9 октября был тестовый заход в Севастополь
to Aelita (Севастополь)
есть несколько факторов влияющих на стоимость. Так например, Крымская Самооборона наплевать хотела на Российские законы и самовольно берет с каждой машины МЗДУ !!. от 5000-до 15000 т руб .. так же они берут мзду и с машин идущих на паром и следующих в Новоросийск.. Потом- простои авто и связанные с этим расходы- командировочные, аренда и тд.. Да и наши гайцы не отличаются благосклонностью - поборы берут и не боятся ни чего. Особенно- при командировочные с Краснодарского края. И следующий фактор- особенности переходного периода- отсутствие контроля над ценообразованием.
это называется золотая лихорадка и большая часть населения Севастополя участвует в ней. Это заболевание особенно сильно поразило арендодателей и нанесло смертельно опасные травмы мозгу.
Жаль, что г-н Меняйло не может взять в руки калькулятор и произвести похожие подсчеты.
Я даже соглашусь, что хозяева магазинов могут еще 300% надбавки на надбавку сделать, это будет 10 рублей. Довольно таки приемлемо. Но не 30-40 же!
Я недавно приехала из Ростова-на-Дону, меня все друзья расспрашивали о ценах... Никак не могли поверить, что у них многое дешевле.
Хотя, справедливости ради, отмечу: из наших магазинов (Лидер, в частности) я выхожу с полупустой корзинкой за 270-350 рэ, из Магнита в РнД - не менее 470....
to Шаман Дьявола (Севастополь) to Aelita (Севастополь) есть несколько факторов влияющих на стоимость. Так например, Крымская Самооборона наплевать хотела на Российские законы и самовольно берет с каждой машины МЗДУ !!. от 5000-до 15000 т руб .. так же они берут мзду и с машин идущих на паром и следующих в Новоросийск.. Потом- простои авто и связанные с этим расходы- командировочные, аренда и тд.. Да и наши гайцы не отличаются благосклонностью - поборы берут и не боятся ни чего. Особенно- при командировочные с Краснодарского края. И следующий фактор- особенности переходного периода- отсутствие контроля над ценообразованием.
Дык это Вам в СК.... Если доказательства есть.... И все же, давайте еще посчитаем: 15 к за машину, на 3 к простой, 5 к гайцам. Итого: 23 к. Делим на 30 тысяч баночек, получаем еще + 77 копеек....
Если бы я в этом соображал, то и я бы что-нибудь посоветовал.))
Уважаемая Аэлита. Вы еще зарплату, амортизацию, налоги на услуги и стоимость гсм не учли. До парома надо еще доехать. Хотя это не 40% которые накручивают первый опт.
to dnevnoi_dozor (Севастополь) Уважаемая Аэлита. Вы еще зарплату, амортизацию, налоги на услуги и стоимость гсм не учли. До парома надо еще доехать. Хотя это не 40% которые накручивают первый опт.
опять же, я не имею образования экономического... Но если еще посчитать, то что Вы указали, то:
Я даже соглашусь, что хозяева магазинов могут еще 300% надбавки на надбавку сделать, это будет 10 рублей.
to Aelita (Севастополь)
бесполезно, так как Самооборона Крыма- орган подконтрольный Аксенову и находится на самоокупаемости. Крымские перевозчики вообще воют от этих поборов и куда только не обращались.. Происходит примерно так- подходит машина к КПП , останавливается. К вам обращается не бритый дядька, лет так за 50 и говорит- Крымская самооборона- предъявите документы на груз и организуйте допуск к проверке ВСЕГО груза, а конкретно- покажите, что у вас загружено у правого борта, что у левого, что у стенки кузова в самом начале. Это означает, что вам надо РАЗГРУЗИТЬ авто полностью. Если не хотите- то платите и вопрос будет урегулирован без досмотра и ваше авто пропустят на паром. Если денег нет или нет звонка от начальника- стойте и ждите , вас не пропустят. Рядом спокойно стоят гайцы и смотрят на этот цирк. Так что, если у нас скоро тоже такие самооборонцы появятся, то с революцией будет покончено. А еще , одна из причин остановок авто на трасе по Крыму и поборов- это то, что мы из ДРУГОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА !!!!!!! От сюда и цены и порядки такие. что становится не по себе от происходящего.
to dnevnoi_dozor (Севастополь)
Тут арифметика простая.Если цену на товар сравнивать с курсом валют,то в процентном отношении рубль к доллару понизился на 1.2%.В то время как цена у торговцев скаканула в среднем на 40%.А вы потери на фуро перевозках считаете....
Уважаемый Тимур. Мы считаем транспортные расходы. И не более. А то что есть непорядочные оптовики в Севастополе, торгующие продуктами первой необходимости с наценкой 40%., то выход вижу только один: замена посредника производителем путем о крытия здесь у нас отовых складов самим производителем.
to Шаман Дьявола (Севастополь) to Aelita (Севастополь) есть несколько факторов влияющих на стоимость. Так например, Крымская Самооборона наплевать хотела на Российские законы и самовольно берет с каждой машины МЗДУ !!. от 5000-до 15000 т руб .. так же они берут мзду и с машин идущих на паром и следующих в Новоросийск.. Потом- простои авто и связанные с этим расходы- командировочные, аренда и тд.. Да и наши гайцы не отличаются благосклонностью - поборы берут и не боятся ни чего. Особенно- при командировочные с Краснодарского края. И следующий фактор- особенности переходного периода- отсутствие контроля над ценообразованием.
Чего-чего? А можно фамилии назвать?
Крутые кораблики. Хана ценам?
То , что в нашей торговле одни жлобы и барыги мы итак знаем. Пока будет мало товара, будут и цены скакать. Появится много товара - будет конкуренция. А о наших арендодателях хорошо сказано - "золотая лихорадка". В мутной переходной воде сейчас много желающих нажиться при попустительстве ответственных чиновников. И это всё на фоне увеличивающейся безработицы и обеднения значительной части населения города. Торгашей нужно давить, как большевики в 1917 году давили спекулянтов. А мы в демократию играем, в "меняйловщину". Их пока за горло не возьмёшь, результата не будет.
Почему нет, до сих пор, моста?
to serg_444444 Почему нет, до сих пор, моста?
А Вы предлагали в Правительство свой проект, как построить мост за полгода?
to Оксана Меркелова
Чего-чего? А можно фамилии назвать?
Вот и я о том же. Аксёнов аксёновым, но можно же попытаться хотя бы написать постпреду КФО (про Меняйло молчу), привлечь внимание силовиков
"...Довольно дурачить народ обещаниями! Пора взяться за дело! Предстоит большая работа! Мы воздвигнем институт высшей математики! В стране откроются бесплатные душевые! У каждого жителя Анчурии будет собственный граммофон!..." Текст из фильма "Короли и капуста" по одноименной повести О.Генри
Вам это ничего не напоминает?
to dnevnoi_dozor (Севастополь) Уважаемый Тимур. Мы считаем транспортные расходы. И не более. А то что есть непорядочные оптовики в Севастополе, торгующие продуктами первой необходимости с наценкой 40%., то выход вижу только один: замена посредника производителем путем о крытия здесь у нас отовых складов самим производителем.
Оптовики здесь не при чем.Можно подумать что их раньше не было. Ажиотаж с ценами устроили сами торговцы и те что торгуют и те что на опте сидят.С одной стороны навариться,а с другой..? Может для того что бы вызвать нездоровые разговоры и недовольства у населения? Возникает вопрос,кому это выгодно? Может эти "посредники"таким образом с крымчан дань собирают для украинской армии...))))
to Vlad Vladov Все будет ОК.
вход в Камышовую(Казачку) при хорошем западном ветре, да с волнением - весьма опасное мероприятие!
Это был тестовый заход в Севастополь. До конца октября больше заходов не будет.
Паром на Севастополь - нереальная затея. Меняйло оговорился, что рентабельным он будет только при полной загрузке.
Зачем хозяину фуры или её водителю идти на Севастополь, когда из Феодосии он даже до Севастополя доберётся быстрее и дешевле!!! Про Симф я вообще молчу.
Но то, что причал для Ро-ро протестировали, это хорошо.