вт, 23/03/2021 - 09:20

В Крыму водитель троллейбуса стала героиней соцсетей

Крымчане предложили создать «Доску почёта» для таких людей.

Водитель троллейбуса из Симферополя стала героиней после того, как о еë поступке написали в соцсети: на истерику особенного пассажира крымчанка ответила лаской, и произошло чудо — до своей остановки он ехал спокойно.

В группе «Крымоустройство» соцсети Facebook Наталья Ларионова рассказала об истории, свидетельницей которой стала. Среди пассажиров троллейбуса №10 оказалась женщина со своим 31-летним сыном, прикованным к инвалидной коляске. В общественном транспорте у парня всегда случается панический приступ — он боится больших скоплений людей. Как правило, эта семья всегда передвигается на своём автомобиле, но в этот день из-за поломки им пришлось добираться на процедуры на троллейбусе.

При входе в салон у парня-инвалида, как всегда, случилась истерика, и пассажиры начали возмущаться. На очередной остановке мать уже готовилась на выход, хотя пункта назначения они ещё не достигли — просто не хотелось усугублять скандал. Но тут произошло нечто неожиданное.

«Водительница остановилась на остановке и подошла к сыну, что-то ему сказала, обняла его, и сын успокоился, всю дорогу молчал, только голову поднял, как будто нос задрал кверху», — описала Наталья акт милосердия, свидетелем которого стала.

Когда мать с сыном вышли на своей остановке, водитель вышла, чтобы с ними попрощаться, пожала парню руку и пригласила почаще приходить кататься с ней.

Впоследствии выяснилось, что водитель, приобняв инвалида, сказала ему, что он самый красивый и крутой пассажир. Этого хватило для того, чтобы придать парню уверенности до конца поездки.

Крымчанка, поражённая добрым поступком незнакомки, отметила, что водителя зовут Марина. Сообщение со словами благодарности в считанные часы разлетелось по крымским группам соцсетей.

Больше доброты

Невзирая на общепринятую точку зрения о том, что водители общественного транспорта грубые хамы, пользователи группы «Крымоустройство» отмечают, что добрые поступки, совершаемые водителями троллейбусов, не такая уж и редкость. Просто чаще всего в социальных сетях делятся негативными отзывами.

«Для таких людей явно необходима «доска» даже не почёта, а простой человеческой благодарности. Такие люди, оказывается, тоже есть!» — отметил комментатор Альфред Дулицкий.

Руководитель крымского филиала Фонда развития гражданского общества Наталья Киселёва также подчёркивает, что женщина-водитель достойна всяческих похвал.

«В принципе, в её обязанности это не входит, но она не просто обратила внимание на нестандартную ситуацию, но нашла такие слова, которые, наверное, не каждый человек с дипломом психолога найдёт», — написала она.

Представитель ГУП РК «Крымтроллейбус» также отметился в комментариях. Он сообщил, что имя водителя уже известно руководству, и она будет поощрена.

«Мы обязательно отметим её работу, уже выяснили кто это. Спасибо людям за добрые слова и позитивные отзывы. К счастью, наша жизнь и работа состоят не только из негатива», — написал заместитель генерального директора ГУП РК «Крымтроллейбус» Вячеслав Мартынов.

Как сообщал ForPost, в Советском районе, что на северо-востоке Крыма, сотрудники ГИБДД вовремя доставили в больницу местного жителя, которому стало плохо прямо за рулём во время движения автомобиля. 

Читайте по теме: Крымские соцсети взорвал добрый гаишник (ВИДЕО)

Юлия Михайленко

Теги:
Читайте также: