Транспортная канатная магистраль длиной 53 километра может стать уникальной дорогой России. Об этом на своей странице в Facebook сообщил председатель комитета республиканского парламента по строительству, транспорту и топливно-энергетическому комплексу Леонид Бабашов.
«Проект был презентован членам комитета по строительству, транспорту и ТЭК на прошлом заседании. По словам представителей завода-производителя, их канатная дорога не только снимет транспортную нагрузку, но и станет магнитом для туристов, ведь линия пройдет через горы и леса ЮБК», — написал Бабашов.
Между опорами, поддерживающими канаты, может быть расстояние до трёх километров, а у обычной канатной дороги максимум — один километр. Самоходная кабина может вмещать до 35 пассажиров, а огромные опоры можно будет использовать для установки ветряков.
По словам Бабашова, предложение поддержали многие депутаты. Однако будет ли такая канатная дорога построена, зависит от того, найдут ли производители инвестора.
Планируется, что при наличии финансирования, а также поддержки властей на строительство канатного метро уйдёт порядка четырёх лет.
Читайте по теме: Недорого и эффектно: увидеть Ялту с высоты птичьего полёта
Юлия Михайленко
Фото: Леонид Бабашов|Facebook
Обсуждение (25)
И первый межпланетный шахматный турнир в студию!
Через заповедник? Вы там что, совсем охренели?
Из того, что реально сделать и приведёт лишь к незначительному изъятию земли, по факту уже застроенной шалманами и заправками, это ж/д Симферополь-Ялта. Я когда еду по участку Ялта-Алушта, специально обращал внимание, что сделать ж/д путь параллельно с шоссе вполне реально и не очень затратно. Дорога практически прямая, имеет спава и слева запас по ширине. На Севастополь из Ялты - рельеф радикально иной, да и необходимости нет - Севастополь в отличие от Ялты легкодоступен из Симферополя.
Что-то подобное много лет назад, ещё при Меняйло, предлагали Севастополю.
Я ни на что не намекаю, но кабинки иногда падают.
Такое "воздушное метро" сильно зависит от капризов погоды (ветер и т.д.) и сезона. Канатная дорога на Ай-Петри работает только в теплый сезон. Очередная авантюра!
Кто посчитал целесообразность и окупаемость?
Ж/д уже отстроили и на выходе??? Работа на будущее конечно супер, но мы живём сегодня!
Даже не представляю, во что превратят леса при протяжке...
Техногенные катастрофы #61. Топ-5 обрывов канатных дорог
https://pikabu.ru/story/tekhnogennyie_katastrofyi_61
_top5_obryivov_kanatnyikh_dorog_8007957
Оставьте Крым в покое, ироды!
Классный развод на бабки. Эту аферу уже провернули в нескольких странах.
Я такое боюсь. Мне лучше по земле. Может, не стоит рисковать? Люди ведь.
to Власта Пидпалая: Это был проект на Северную ,чтобы мост не строить
Очень надеюсь, что инвесторов для этой аферы не найдется.
Угробить заповедные леса ради строительства дорогой развлекухи (иначе это не назвать) - страшнейшее преступление.
Если кому-то свербит, пусть вторую канатку с Ай-Петри строят рядом с действующей. Там летом трехчасовые очереди толкутся. Позорище.
to elise:
Не авантюра, а подготовка общественности к распилу бабла и земель (зона отчуждения под дорогой будет обязательно)...
А чем плох междугородний троллейбус? Едешь не спеша, заодно наслаждаешься шикарными видами. Опять же - местная достопримечательность
А давайте сделаем Мост на Северную???
to Иоанн:
Давно уже.
Круто.
Но круче прокопать каналы от моря до аэропорта и запустить по ним "Кометы" и подводные лодки.
Бред надо довести до абсурда.
Он уже не заповедник, а национальный парк "Крымский"
to Мицуко:
Значит мне не одному показалось, что безопасней будет уж на вертолете
В 60-х уже летал такси-вертолёт Симферополь-Ялта. Но сейчас актуальней вечерний дирижабль...на 35 мест.
Ветряки на опорах??????? а авторы слышали что-то о зоне отчуждения, вибрациях, создаваемые ветряками? и как можно совмещать пассажирский транспорт с опасными ветряками? автор делитант?????????Ё
to Севпол:
Подвесная дорога под ветряками в рабочем режиме -- как это вообще возможно??
to Galaxe:
Однозначно
Люди, по-моему нас просто разводят.