Недочеты в работе экипажа названы предварительной причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 авиакомпании "Татарстан" в аэропорту Казани. В Международном авиационном комитете (МАК) подчеркнули, что двигатели разбившегося самолета работали до столкновения с землей. Никаких отказов техники не зафиксировано.
При заходе на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход на взлетно-посадочную полосу. "Оценив положение как непосадочное, экипаж начал уход на второй круг в режиме Toga, — говорится в сообщении МАК. — После уменьшения скорости со 150 до 125 узлов экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолета в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолета и росту приборной скорости".
Эти действия привели к росту высоты до 700 метров, а затем к пикированию и падению самолета, отмечают эксперты МАК. Режим Toga – это режим взлета и захода на посадку. С момента ухода на второй круг до столкновения с землей прошло всего 45 секунд.
Техническая комиссия МАК продолжает работу на месте авиакатастрофы.
Кроме того, комиссия МАК отметила, что при вскрытии контейнера-самописца с речевой информацией защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. В МАК предположили, что кассеты вылетели из защищенного удара при ударе самолета о землю. Комиссия продолжает поиски звукового самописца на летном поле казанского аэропорта.
Параметрический самописец также сильно поврежден. Но запись на нем есть. Она расшифровывается.
В настоящее время специалисты МАК изучают летную документацию авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Также проводится анализ информации наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживание воздушного движения. Кроме того, оценивается уровень летной подготовки пилотов авиакомпании "Татарстан".
При крушении самолета Boeing в Казани 17 ноября 2013 года погибли 50 человек. Это 44 пассажира и 6 членов экипажа. Среди погибших – сын главы Татарстана Рустама Минниханова Ирек, супруга спортивного комментатора телеканала "Россия 2" Романа Скворцова Эллина, британская подданная 53-летняя Донна Каролина Булл, глава ФСБ Татарстана Александр Антонов и двое детей: девочки 11 и 15 лет.
По факту авиакрушения возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 Уголовного кодекса России ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц").
Обсуждение (12)
погибли 50 человек. Это 44 пассажира и 6 членов экипажа.
Боинги называют братской могилой . Неужелии он летел полупустой?
я думал что там минимум 300 пасажиромест, а есть и поболее.
МАК обвинил пилотов
скорее всего так, очень редко из-за отказа техники.
Халявщики.Не серьезно отнеслись к обязанностям .
В авиации всегда идёт борьба пилотов и наземных техников.Эксплуатирующих авиапредприятий и производителей авиатехники.
Поэтому большинство причин гибели воздушных судов навсегда останется тайной.
Только жизни безвинных пассажиров уже не вернёшь.
to Банщик В авиации всегда идёт борьба пилотов и наземных техников.Эксплуатирующих авиапредприятий и производителей авиатехники. Поэтому большинство причин гибели воздушных судов навсегда останется тайной. Только жизни безвинных пассажиров уже не вернёшь.
Это верно . Но для меня вина должна лежать на авиокомпании . Арендовали ли ? Может просто им еще и приплатили за вывоз , чтобы не иметь расходы за утилизацию ? Не единичный случай в авиации , да и пароходстве . Про товары потребления уже и речи нет , но там без жертв . В свое время китайцы перейдя на кристаллические мониторы продавали 19 дюймов электро по цене 4 доллара за тысячу , лишь бы вывезли .
Виноват , обычно, водитель.. авиация не исключение..человеческий фактор, мать его так..
Кто бы сомневался...
Хозяева авиахлама в МАК же "заносят", а пассажиры и лётчики жмутся.
Вот и жмурятся.
Добрые люди поделились ссылкой. Если коротко, то в крушении самолета тоже обвинили экипаж, однако выяснилось, что произошло заклинивание сервоклапана рулевой системы, вызванное высокой температурой гидравлического масла, и руль высоты стал реагировать на действия пилота в противоположном направлении.
to Мишич (Казань)
Сердцем чую, нет здесь вины покойных лётчиков.
Ведь три раза на посадку заходили.
При прекрасных метеоусловиях и современном аэродроме.
Так не бьются.
Баки сожрали людей.
А теперь ещё и нелюдей прикроют.
to Мишич (Казань) …..заклинивание сервоклапана рулевой системы, вызванное высокой температурой гидравлического масла, и руль высоты стал реагировать на действия пилота в противоположном направлении.
to Филипп Филиппович to Мишич (Казань) Сердцем чую, нет здесь вины покойных лётчиков. Ведь три раза на посадку заходили. При прекрасных метеоусловиях и современном аэродроме. Так не бьются…...
Да, даже для среднего экипажа такие варианты «приземления» противоестественны при любой погоде. Там явно хорошо вписавшийся в схему действий экипажа отказ на приводах пилотирования . Либо разрушение тянущих узлов . Такое вот незамедлительное ночное «пикирование» описано у Синклера Льюиса в «Сицилийском специалисте».
Настораживает волна беспорядков в Казани. Как-то уж сразу после событий на аэродроме.
to gevic (Sevastopol) Настораживает волна беспорядков в Казани. Как-то уж сразу после событий на аэродроме.
Да-аа?
Ну-ка, почитаем..
Всё равно странна и тем подозрительна эта катастроф, не верю я, что дело в экипаже.
to Филипп Филиппович to gevic (Sevastopol) Настораживает волна беспорядков в Казани. Как-то уж сразу после событий на аэродроме. Да-аа? Ну-ка, почитаем..
Вот это весьма читабельный канал. Хорошо информированный и толково визуализированный.
Ссылкаhttp://www.rosbalt.ru/federal/2013/11/19/1201452.html