К курортному сезону–2018 ГУП «Крымтроллейбус» хочет создать троллейбус в ретро–стиле. Для этого будет использован старый троллейбус «Шкода 14 Тр», восстановлением которого занялись в центральной ремонтной мастерской «Крымтроллейбуса», рассказал в эфире радиостанции «Крым» директор предприятия Илья Прокопьев.
По его словам, в новом троллейбусе будут мягкие диваны, телевизор, караоке и барная стойка.
«Чтобы жители и гости нашей республики могли нанять такой троллейбус – и с комфортом из аэропорта Симферополя проехать на ЮБК, заехать в фирменный магазин вин, остановиться возле Никитского ботанического сада и пройтись туда», – рассказал Прокопьев.
«Я напомню, что самая длинная в мире троллейбусная трасса – крымская, 96 километров, и нам надо это (такой вид транспортных услуг – прим.) развивать. Надо улучшать имидж нашего общественного транспорта», – добавил Прокопьев.
Он уточнил, что, по предварительным расчётам, оборудование троллейбуса – «в коже, шике, с неоновой подсветкой» – будет стоить «около миллиона» рублей. Компания, которая займётся устройством троллейбуса, будет определена на конкурсе.
Илья Прокопьев уточнил, что стоимость аренды улучшенного троллейбуса пока не известна, и напомнил, что сейчас заказ троллейбуса, например, для свадеб или корпоративов, стоит 2500 рублей/час.
«Думаю, не сильно дороже будет (заказать троллейбус в ретро–стиле – прим.). Главное – чтобы эта услуга была нарасхват», – сказал он.
Напомним, в 2011 году «Крымтроллейбус» уже представлял на то время первый и последний троллейбус повышенной комфортности «Злата Прага». Для этого реконструировали машину 1974 года выпуска.
В его салоне полностью поменяли пластиковую обшивку, 27 сидений оставили «родными», обтянув их новой тканью, над водительским местом повесили бортовой плазменный телевизор, на пол постелили ковровую дорожку, а в конце салона установили барную стойку, под потолком – фотографии Праги, на окна повесили занавески из обшивочного габардина, писала газета «Сегодня».
Обсуждение (2)
А караоке-то там зачем?
Зачем в троллейбусе красно-оранжевая неоновая подсветка, если речь действительно идет о неоне, а не другом инертном газе?
Зачем в троллейбусе плазменный телевизор, который не переносит вибраций, имеет большой вес и большое потребление эл. энергии, если речь идет действительно о плазменной панели, а не жидкокристаллической.
Низкий поклон за то, что старый троллейбус «Шкода 14 Тр» не назвали иномаркой! Господа журналисты, не злоупотребляйте именами нарицательными - не загаживайте русский язык!