В преддверии Олимпиады - 2008 китайские власти выпустили - ни много, ни мало - презервативы с олимпийской симовликой.Героем контрацептивов стал нарисованный человек, иллюстрирующий различные виды спорта.
Кроме этого целая серия рекламных плакатов посвящена символике Олимпиады, изображенной в виде презервативов китайской марки Elasun: контрацептивы изображают баскетбольное кольцо, велосипедные колеса, стрелковую мишень и гимнастические кольца. "Спорт делает тебя здоровым", - гласит слоган рекламных плакатов.
Фирма Elasun была первой в ситории, связавшей спорт и предохранение при помощи такого маркетиногового хода, однако идея с презервативами не нова. Эти изделия доставляются на каждую Олимпиаду. Так на Игры 2004 года в Афинах среди спортсменов и членов делегаций было распространено 130 тысяч бесплатных презервативов.
На Олимпиаде в Сиднее каждому спортсмену сразу после прибытия в олимпийскую деревню было выдано по 51 презервативу. Еще 20 тысяч единиц было распространено в ходе проведения Игр.