Сегодня, 18 ноября, в Киеве около 11:10 возле Набережно-Рыбальской улицы упал плавучий кран Захарий LK-600, работавший при монтаже арок Подольского мостового перехода, сообщает Корреспондент.
Как сообщил Корреспондент.net блогер Олег Тоцкий, падение крана произошло по пока непонятным причинам.
"Поврежден один из понтонов, в нескольких местах повреждена, а также изогнута стрела", - рассказал Тоцкий.
По его словам, на месте происшествия работают спасательные подразделения.
***
Самый большой в Украине плавучий кран LK-600 Захарий был задействован на монтаже арок на Подольском мосту с июня 2011 года.
До этого времени плавкран использовался в тестовом режиме для испытаний и замера пиковых нагрузок, которые были необходимы для сертификации крана.
После окончания строительства Подольско-Воскресенского мостового перехода в Киеве плавкран будет задействован при строительстве мостов в Запорожье и Николаеве.
Технические характеристики крана LK-600 Захарий:
грузоподъемность - 680 тонн;
высота стрелы - 93,3 метра;
размер основного понтона - 97х16 метров;
масса крана в сборке около 3 тысяч тонн
Обсуждение (63)
Сделано в незалежной. Ну хоть год проходил, и то ничего
Наверняка без человеческого фактора не обошлось . Техника в руках варвара .....
В Киеве завалился самый большой плавучий кран высотой 93 метра
СРОЧНО! СРОЧНО нужно подать заявку в книгу рекордов Гиннеса!
Такие достижения просто необходимо фиксировать...
упал плавучий кран Захарий LK-600
Кран не может упасть.Он может перевернуться.Видимо упала стрела.
Синий Дед успел выпрыгнуть из крана и остался жив.И это главное.А то что посадят за нарушение эксплуатации техники-мелочь.
От, а все из-за чего? Раньше плавкраны делали в Севастополе, а при новом владельце СМЗ (Порошенко), решили этого "захария" сваять на "Кузьне"в Киеве, что пан Порошенко прихватизировал ще ранише, но растаскивать в ноль - до уровня СМЗ не рискнул (лохторат тамошний мог и пригодится для выборов как г-рится ближе к их месту) Ну дык, а когда "станет сапоги тачать пирожник, а пироги сапожник", а еще точнее их "сыновья" лет двадцать не видавшие, как это делать -добра не жди!
надеюсь, никто не пострадал...
Иногда краны падают . В Севастополе фирма " Интер-стройсервис " ставит эксперимент - упадет кран или нет на Ерошенко 9 при строительстве " Вершины успеха " .
В случае падения жертвами будут - дети дет.сад № 39; больные и медики поликлинника № 2 .
Прокуратура упорно факт преступления не замечает . Видно аргументы застройщика - депутата от ПР Кабанова Е. и Кооператива " Отдел борьбы с экономическими преступлениями " УМВД ,,,,,,,.
Бабло побеждает разум , совесть , страх .
to За Союз (Крым) В Киеве завалился самый большой плавучий кран высотой 93 метра СРОЧНО! СРОЧНО нужно подать заявку в книгу рекордов Гиннеса! Такие достижения просто необходимо фиксировать...








to Верещагин (A) От, а все из-за чего? Раньше плавкраны делали в Севастополе
Если по справедливости - то Севастопольцы, Черноморцы, Богатыри и Витязь на высоту 93 м. не проектировались.
Так что при строительстве моста они бы могли использоваться только в начале строительства...
А что в незалэжной уже даже грамотных крановщиков не осталось - это согласен.
Допрыгались!!! Специалистов нет! А если кто остался,то он на запад подался!!!

Дед а ну разрули ситуацию, там рука Москвы или чего еще?
Кран енто ерунда, по сравнению с тем как Гарант от яишного абстрела упал.
Для нас лучше штобы и тот и другой не падали, а выполняли свою работу надляжащим образом.
А то гляди не сягодня, так завтра Украина можа завалится по дефолту.
Укрообразование- в действии.
Укро-инженер защищает диплом по дисциплинам, на выбор: говномова, вышиванки, история СС "Галичина".
Доверили ПК обезьянам- хоть не пострадал никто, и то хорошо.
Судя по фото, кран хреново лег- палубой к берегу, гинями не поможешь. Придется отсоединять стрелу от палубных опор, герметизировать корпус, спрямлять буксирами и- на откачку. Большой плюс, что вблизи берега.
В пятницу, 18 ноября, в сервисе микроблогов Twitter появился аккаунт строительного плавучего крана Захарий, который упал сегодня утром возле Набережно-Рыбальской улицы в Подольском районе Киева.
Аккаунт @kranzahary появился в Twitter приблизительно в 14.00 и на данный момент у него 20 подписчиков.
В своём блоге кран пишет: Ну вот. Я упал; Пришли спасатели МЧС: освободили троих. 5 освободились сами. все живы. Простите ребята, не хотел...; из меня вытекает мазут и солярка. сильно ранен. чувствую себя хуже.
Напомним, сегодня в Киеве около 11:10 возле Набережно-Рыбальской улицы упал плавучий кран Захарий LK-600, работавший при монтаже арок Подольского мостового перехода. При падении крана никто из восьми рабочих не пострадал.
to Лабрадор (Санкт-Петербург) Укрообразование- в действии. Укро-инженер защищает диплом по дисциплинам, на выбор: говномова, вышиванки, история СС Галичина . Доверили ПК обезьянам- хоть не пострадал никто, и то хорошо. Судя по фото, кран хреново лег- палубой к берегу, гинями не поможешь. Придется отсоединять стрелу от палубных опор, герметизировать корпус, спрямлять буксирами и- на откачку. Большой плюс, что вблизи берега. А шо такое гивни?
to Душа команды (г.Харьков)
Не "гивни", а гини.
Не тупи, Саня. Гиневой комплекс, для создания усилия (на моей практике- до 600 тонн). Полиспастные блоки, крепление- "мертвый" якорь. Им можно вытянуть судно/корабль на берег, либо спрямить его, если лег на борт килем к суше.
Что, в "Гугле" не нашел?
to Александр3 (Севастополь)
Дык и я ж о справедливости, на"кузне" то ничего подобного не делали, для них это "Terra Incognita", а в СМЗ именно подобное делали, но он труп. И если верить Васе, что "В момент падения монтаж не велся", а он же ж там на месте -ему виднее, то что остается - дефект конструкции?
to Таган (Таганрог) Дед а ну разрули ситуацию, там рука Москвы или чего еще? Дохлая кремлевская утка пролетела,хвостиком махнула,вот кран и завалился...а если серьезно-случай вопиющий,слава Богу нет пострадавших.
to Верещагин (A)
Да, это проблемы с проектом, проблемы со строительством, проблемы с эксплуатацией... Но в первую очередь -- проект. По слухам,
эти ребята свистнули проект "Коралла" на тот кран, что мучительно строится у нас, оставили от него один понтон и соответственно разделили грузоподъемность. Ну, и все!
Слава Богу, вроде бы без жертв
to Лабрадор (Санкт-Петербург) Укрообразование- в действии. Укро-инженер защищает диплом по дисциплинам, на выбор: говномова, вышиванки, история СС Галичина.





Привет!)))
to Bagira (Севастополь)
Привет, Багги
to Лабрадор (Санкт-Петербург) Укрообразование- в действии. Укро-инженер защищает диплом по дисциплинам, на выбор: говномова, вышиванки, история СС Галичина . Доверили ПК обезьянам- хоть не пострадал никто, и то хорошо.


to Верещагин (A) то что остается - дефект конструкции?
Как вы считаете- дефект КАКОЙ конструкции может привести к потере остойчивости?
Никакой.
Переворот вызывается, единственно, снижением метацентрической высоты (а у крана она колоссальна).
Вариантов немного: либо подтопление одного из отсеков при слабом волнении, когда статический крен усугубился динамическим и вывел кран на "угол заката"; либо, если он работал- избыточное усилие на гаке, что сместило центр тяжести за корпус крана. Парусность стрелы могла сказаться.
Если у кого есть чертеж общего вида и продольный разрез этого крана- дайте ссылку, буду благодарен.
Все подробности от очевидца, который сегодня утром еще успел заснять стоящий и работающий кранСсылка
"Захарий" самый большой кран в Европе. Построен на "Ленкузне" в Киеве. Упал не при монтаже моста, а при подготовке к консервации на зиму. За зиму починят и он мост достроит, а потом возьмётся за другие. Главное люди не погибли, а железо заварят. Но это всё же повод для легендури лишнего говнеца схавать.
to синий иней (Дед Мороз)
Гавнецо пока что хаваешь ты, дед- вместе со всеми своими недоучками- укроинженерами.
Как ты говорил- историк, ибо социолог, ибо- аналитик?
Так вот там были такие же эксплуатационщики, как ты- историк.
Укромову знали, а теорию остойчивости- нет.
Но ведь на Украине это необязательное требование, я верно понял?
Абы Шухевича с Бандерой не путал, да вышиванка на ветру развевалась- вот тебе и инженер..
to синий иней (Дед Мороз) Главное люди не погибли, а железо заварят
Хочу тебя расстроить, старый.
Это "железо" уже не заварят.
Если стрелу крана такого типа, даже закрепленную в "походное" положение, положить на бок, до касания грунта, это вызовет нарушение конструкций опор, в месте крепления башмаков к палубе, далее- "поведет" ребра жесткости палубного и днищевого набора, надорвет одну и даст смятие другой подкрепляющей стойки.
Короче говоря- пасите свиней, свидомые укры.
А эксплуатацию сложных инженерных сооружений оставьте севастопольцам.
to Лабрадор (Санкт-Петербург) to Душа команды (г.Харьков) Не гивни , а гини. Не тупи, Саня. Гиневой комплекс, для создания усилия (на моей практике- до 600 тонн). Полиспастные блоки, крепление- мертвый якорь. Им можно вытянуть судно/корабль на берег, либо спрямить его, если лег на борт килем к суше. Что, в Гугле не нашел?
Как к тебе обращаться?
to Душа команды (г.Харьков) Как к тебе обращаться?
Никак.
to Лабрадор (Санкт-Петербург)
Ну косоротый, хавай:
http://www.youtube.com/watch?v=G0RcnngwJ_Q
to Лабрадор (Санкт-Петербург)
Приятно увидеть профессиональную терминологию. "Конструкция", в данном случае, обобщенно - собственно кран. Оверкиль действительно возможен из-за снижения метацентрической высоты, но возможно она изменилась из-за того, что участок мелководный и они наоборот часть баласта откачали, что бы "перескочить", а уж тут то их и "парусность стрелы на волнении...". Хотя, если судить по деформациям на фото, могла и сама стрела. будучи дефектной (или неправильно рассчитанной или не по расчету выполненной!) утратить жесткость при крене (или да же без него!) и тем добавить кренящее усилие.
to синий иней (Дед Мороз)
Тебе до любого из моих дипломов- как до Парижа, раком.
Так что "косоротый"- это ты, слесарь куявский..
to Лабрадор (Санкт-Петербург)
Починят кран на "Ленкузне" и будет дальше работать, не бзди лапоть.
to Верещагин (A) ...и они наоборот часть баласта откачали, что бы "перескочить"


Об этом я, честно сказать, даже не подумал- не имел опыта работы на реках, в условиях мелководья.
Вот, что значит- век живи, век- учись..
Но я воочию наблюдал слабое место таких кранов, а именно- когда груз, поднятый стрелой в положении "диаметральная плоскость", пытаются поворотом стрелы провести вдоль борта. Плечо резко меняется, и кран получает крен в сторону пригруженного борта, с отрывом от воды "дальнего" от опоры стрелы участка корпуса.
Но на фотографии Васи (Киев), стрела находится в ДП.
А жаль- отличная была версия..
Кстати, побегал по Гуглу- действительно, в кранах этого проекта предусмотрена балластировка центрального отсека, при работе одним из гаков. В плавдоках довольно много аварий происходит именно по причине неправильной балластировки (аварий- громко сказано, но клетки подкрепляющего набора смещаются).
Возможно, здесь- та же причина, помноженная на неопытность недавно принявших кран эксплуатационщиков.
Подождем официального заключения. Будет полезным разобрать на форуме заключение комиссии.
Если, конечно, его не на мове опубликуют- в этом случае, я- пас...
to синий иней (Дед Мороз) Починят кран на Ленкузне и будет дальше работать, не бзди лапоть.
Так я- только "За", дед.
Считаю, что техника не виновата в том, что ее доверили дебильным свидомитам.
Дай Бог, чтобы починили.
to Лабрадор (Санкт-Петербург)
Сам ты дыбил несвидомый, а значит турок. Твои дипломы оказались некудышние, а опыт гавёный раз ты не смог определить причину аварии. А без диплома это понял. я историк, ибо крановщик.
to синий иней (Дед Мороз) А без диплома это понял. я историк, ибо крановщик.


Дед, ты- прелесть, и украшение этого форума.
Я тебя просто обожаю. Честно.
Историк, ибо- крановщик, блин...
Слушай, ну не могу я быть свидомым. Свидомые- они ж только на Украине, а я то в Питере, то- в Севастополе.
А определять причину аварии по фотографии- это как пытаться поставить диагноз, по отпечатку жопы на снегу.
Нужно знать обстоятельства аварии, показания экипажа, сделать подтверждающий водолазный осмотр- и только тогда можно с уверенностью что-либо говорить.
Ты ж водолаз- крановщик, должен понимать..
to Лабрадор (Санкт-Петербург)
to синий иней (Дед Мороз) Главное люди не погибли, а железо заварят Хочу тебя расстроить, старый. Это железо уже не заварят. Если стрелу крана такого типа, даже закрепленную в походное положение, положить на бок, до касания грунта, это вызовет нарушение конструкций опор, в месте крепления башмаков к палубе, далее- поведет ребра жесткости палубного и днищевого набора, надорвет одну и даст смятие другой подкрепляющей стойки. Короче говоря- пасите свиней, свидомые укры. А эксплуатацию сложных инженерных сооружений оставьте севастопольцам.




to Lady in red (русский и родной Севастополь)
Я забыл добавить:
- Сложных морских инженерных сооружений.
Вот теперь эту фразу можно считать законченной..
to Лабрадор (Санкт-Петербург)
Кран лежит у берега. Я там рыбачил, глубина где лежит понтон 3-4 метра. Сегодня в Киеве пасмурно, дует северный ветер. С севера прут тёмные тучи толи с дождём, толи со снегом. Где-то на севере уже идут обильные осадки, значит скоро прибудет дополнительная вода на Киевское море. ГЭС регулирует уровень воды, поэтому сделала сброс воды с запасом. При таких толчках вода в Днепре прибывает на глазах, на глазах и падает. Кран готовили к отправке в гавань, значит маневрировали и тут одно из двух - Днепр в том месте не самый широкий и течение в толчке могло стать очень быстрым и внезапным. Махина здоровая и вода её могла толкнуть на меляку. Или кран поставили недалеко от берега, когда вода была высокая. ГЭС воду закрыл и вода резко упала. Кран упёрся в дно и перевернулся. Вода за 5-10 минут может упасть на метр, а то и больше, это сколько воды толкнули. Но скорее первое - не удержали напора воды. Другие причины вряд ли, кран классный и себя показал с лучшей стороны. Железяки поднимал здоровенные и тяжеленные.
to Лабрадор (Санкт-Петербург)
Новейший русско-украинский словарь: свидомисть , -мости 1) сознание; сознательность (умение разбираться в окружающем); осмысленность; обдуманность; громадська общественное сознание; 2) состояние человека в здравом уме и твёрдой памяти; 3) ясное понимание чего-л.) сознание, осознание.
Прискорбно если ты таким не можешь быть. Жалею и глажу по головке. Дед Мороз.
to синий иней (Дед Мороз)
Дед, насчет "свидомитости".
Для всех остальных, кроме самих свидомитов, синоним этого слова- "дебил".
Так что воспринимай его правильно.
to синий иней (Дед Мороз) Махина здоровая и вода её могла толкнуть на меляку. Или кран поставили недалеко от берега, когда вода была высокая. ГЭС воду закрыл и вода резко упала. Кран упёрся в дно и перевернулся.
Дед, фигню не неси.
не разбираешься- так не лезь.
Кран - плоскодонной конструкции (безкилевой), так что никакая "меляка" его не перевернет.
Изменение уровня воды не имеет к аварии никакого отношения.
Даже, сев на сваю, он бы не перевернулся.
to Лабрадор (Санкт-Петербург)
Он на меляке лежит. Его на берег кинуло. К крану для балласта пришвартованно 2 понтона, по правому и по левому бортам. Так один сейчас лежит на мели, а другой оторвался. Только напор воды его мог так крутануть. Ты специалист. Вот если кран со скоростью 4-5 км/ч, при поднятой стреле, разогнавшись метров 50, уткнувшись в берег могло перевернуть?
to синий иней (Дед Мороз) Вот если кран со скоростью 4-5 км/ч, при поднятой стреле, разогнавшись метров 50, уткнувшись в берег могло перевернуть?

Нет, дед не, могло. Инерцию стрелы еще никто не отменял, но для опрокидывания скорость слишком мала- при его площади днища. Толчек, слабый крен- но не оверкиль.
Поэтому я тебе и говорю, что изменение уровня- не причина.
Кстати, официальная версия уже должна была появиться.
Или на Украине не осталось ни одного командира АСП?
to Лабрадор (Санкт-Петербург)
5 км/ч это скорость человека. Спотыкнись при ходьбе... если не упадёшь, то носом сыграешь. Берег как бетонная стена, он там камнем засыпан. Понтон с другой стороны оторвался, значит кран не удержал от крена, вот и крушение. Да и ближний к берегу тоже оборвался, его выдавило на камни, не удержав инерцию.
.....бывает ..каждый когда то обсирался...но в укропии это становится национальной традицией....
синий иней (Дед Мороз) to Лабрадор (Санкт-Петербург) 5 км/ч это скорость человека. Спотыкнись при ходьбе... если не упадёшь, то носом сыграешь. Берег как бетонная стена, он там камнем засыпан. Понтон с другой стороны оторвался, значит кран не удержал от крена, вот и крушение. Да и ближний к берегу тоже оборвался, его выдавило на камни, не удержав инерцию.
Дед, лучше пиши стихи.
to Авиатор (Жуковский)
Я не специалист и не обладаю специальной терминологией, но уверен, что кран на камни толкнуло усилившееся течение.
to синий отМороз
"кран на камни толкнуло усилившееся течение." - Точно, а камни обидЭлись и так толкнули кран, что он упал в это самое бИстрое течение и сдЭлал его медленным!:) Хорошо бабуля, что ты "автора не читала, но свое мнение скажу!":) Дык выпьем же за то: что бы , кто бы, на какую высоту, что бы не мог поднять, да хоть 600 т на 93 мЭтра! Он никогда бы не нарывался на "бИстрый толчок" оторвавшись от коллЭктива, иначе упасть ему на дно самого бИстрого течения и потом мЭдленно рЭмонтЫроваться!" :))
Я не специалист и не обладаю специальной терминологией, но уверен, что кран на камни толкнуло усилившееся течение.
смех и грех!!! потом говорим-почему у нас всё через попа?!!!
ты хоть сюда не лезь, дерево!
причин может быть несколько-от неправильной балластировки до смещения груза! прав Лабрадор-без предварительной экспертизы, причину не установишь.
to синий иней (Дед Мороз)
харош пургу гнать кран не куда не маневрировал он стоял на месте, и откуда у тебя такая информация, что его гнали в доки на зимовку?
Лабрадор (Санкт-Петербург) А определять причину аварии по фотографии- это как пытаться поставить диагноз, по отпечатку жопы на снегу.


to Коффеин (Город-Герой) to синий иней (Дед Мороз) харош пургу гнать кран не куда не маневрировал он стоял на месте, и откуда у тебя такая информация, что его гнали в доки на зимовку?
Прочитал. Смотрел кучу фото. Кран не гнали в доки на зимовку, а готовили к переходу в док. Для этого его нужно было сложить, иначе он не прошёл бы под мостом в гавань. Я этот кран летом видел. Он стоял выше моста по течению на якоре, ждал монтажа. Буксира рядом не было. Здесь на фото буксир есть. Когда понтон отвалился, то за 15 минут он бы доплыл аж до Пешеходного моста. Тут на фото видно, что буксир понтон догнал почти сразу. Значит буксир участвовал в подготовке крана к зиме. Завтра поеду спецом посмотрю, где он лежит.
А версию нам скажут такую какую надо и найдут стрелочника, возможно им окажется кок.
По дурному сделан вот и завалился. Как и многое в нашей стране.
А версию нам скажут такую какую надо и найдут стрелочника, возможно им окажется кок.
ет точно
кстати одну версию я где то уже видел
Ездил смотреть на кран. Народу как на Крещатике. Всем интересно, молодёжь лезет на кран и снимается на память, ибо кран лежит под берегом. Стрела достала до берега, корма лежит на мели, очень похоже что он при манёвре упёрся в берег и перевернулся.
Лежать будет долго там ещё. Махина огромная и стрелу надо резать иначе понтон не перевернуть. Да она и погнулась у основания об левый понтон и стрелу нужно делать новой или во всяком случае менять её нижнюю половину. Но как это будут делать даже не представляю, ибо нужен как минимум такой же кран. С берега не помочь, там высокая набережная.
В общем - попадалово. Но кран действительно грандиозный. Глядя, на то, что он уже построил - это действительно супермашина.
to синий отМороз
Бабуля, укровласти поступят в своем классическом стиле - переименуют его в "Кондратий" и сделают филиалом музея "жертв голодомора". Это будет наглядным пособием, для демонстрации последствий умственной деградации украдинства, выразившейся в геноциде им инженерной мысли (методом поедания ее свидомым -нацмовным чиновничеством из-за хронического недоедания, с того их "страшного" хуторянского детства, после которого они стали неспособны к обучению, но талантливы к поглощению усЭго до сЭбе или, на крайняк, надкусыванию:).
to Вася (Киев)
Вася, твои "наблюдения" правильнее трактовать, как твою же способности к освоению информации и умению делать из них правильные выводы. :) Т.е только 10% информации интерпретируется тобой правильно, а остальное...:) Так что Вася, я на сегодня забыл больше, чем ты за всю свою жизнь в состоянии освоить, но это действительно лишь 10% от того что знаю, а по сему не давай уму отдыха и "не позволяй душе ленится..." :))