В мире

В Киеве свалили памятник Ленину

В Киеве свалили памятник Ленину

Участники акции протеста в центре Киева повалили памятник Ленину, расположенный возле Бессарабской площади.

Памятник повалили активисты «Свободы» при помощи тросов.

После этого они спели гимн Украины и начали скандировать «Свобода придет – порядок наведет

 

У скульптуры при падении откололись голова и рука. Их тут же разбили подбежавшие люди с кувалдами.

Это уже вторая попытка националистов уничтожить памятник Владимиру Ленину. Однако первого декабря снос памятника не удался. Тогда спецназ, окруживший памятник ,сумел предотвратить акт вандализма.

Сегодня националистам милиция не мешала.

Народный депутат от ВО «Свобода» Игорь Мирошниченко заявил, что памятник Лентну на Бессарабской площади в Киеве сненсли народные депутаты-«свободовцы» в полном составе.

2989
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (82)

Profile picture for user prtb93
2054

Твари и уроды!
Освободили место для Бандеры!

Profile picture for user prtb93
2054

Потом начнут говорить,что это провокаторы и Гоппозиция никакого отношения к сносу памятника не имеет!

Profile picture for user administrator
642

Зато Сагайдачный у нас еще стоит))))

Profile picture for user zagava
6720

to Сергей Кажанов (Севастополь)

Зато Сагайдачный у нас еще стоит))))
Предлагаете "око за око"?

Profile picture for user Альберт Бородулин
92

вот и куда смотрят правоохранители мудаки!всех надо отметелить!!!

Profile picture for user prtb93
2054

Надпись на постаменте, только что уничтоженного памятника: «При едином действии пролетариев великорусских и украинских свободная Украина возможна, без такого единения о ней не может быть и речи»

Profile picture for user administrator
642

to zagava (Инкерман)

Я ничего не предлагаю. Прсто вспомнил, что у нас в городе есть два абсолютно чуждых памятника - Шевченко и сайгаку дачному. Только никому не говорите

Profile picture for user dnipro
188

Да здравствует анархия!!!

Profile picture for user narumbol
16397

Педерасты! Война с памятниками...Тьфу на вас, чмошники!

Profile picture for user Советский офицер
170

Сволочи и мерзавцы ! Хуже дикарей. Так и просится на этот майдан бомбардировщик с напалмом.

Profile picture for user Lady in red
8308

А где же власть???Кто положит конец этой вакханалии уродов??!!!!

Profile picture for user За Союз
15634

Значит пришла пора хренячить памятники бандерам, шухевичам, шевченкам и прочим... Джина выпустили из бутылки, а менты в этот раз не воспрепятсвовали...

Profile picture for user animator
75

Вы тут все коммунисты что ли, что вы Ленина-то так любите?

Profile picture for user Тимур
12439

Говорят в Киеве из за майдана в разы выросла преступность.Особенно такие преступления как кражи и грабежи.)))

Profile picture for user prtb93
2054

Только что Катеринчука назначили революционным комиссаром Киева!

Profile picture for user Lady in red
8308

to Советский офицер ( ) Сволочи и мерзавцы ! Хуже дикарей. Так и просится на этот майдан бомбардировщик с напалмом.
Вы правы такое безобразие можно остановить только оружием
"Умиляет" то, что эти мерзавцы уже поделили кресла!!!

Profile picture for user prtb93
2054

to animator (sevastopol) Вы тут все коммунисты что ли, что вы Ленина-то так любите?
Чудак на букву знаешь какую!Дело не в Ленине!Дело в том,что началась неконтролируемая вакханалия!

Profile picture for user prtb93
2054

Только что показали по ТВ,что руководил этим мерзким действом пидор Михальчишин!

Profile picture for user Боа
2183

Европейский выбор руками европейской интеллигенции

Profile picture for user Сергей Крымский
898

to animator (sevastopol) Вы тут все коммунисты что ли, что вы Ленина-то так любите?
Если так рассуждать, то когда свернут голову animatorу, а кто-то заступится, его тоже спросят, что вы animatorа так любите?!

Profile picture for user пентагон
6462

Полагаю, что к утром на Майдане будут ставить новогоднюю елку.

Profile picture for user animator
75

Подождите, это не я тут в комментариях призываю громить другие памятники и запускать самолеты с напалмом.

Profile picture for user Тимур
12439

to пентагон (Севастополь) Полагаю, что к утром на Майдане будут ставить новогоднюю елку.

В мэрии сказали,что другой елки в этом году на майдане не будет....Хотя если Америка возместит ущерб за старую,может еще и поставят.)))

Profile picture for user суржик
6011

апсалютно по гейуропейски!
Е Сы хоть и против Ленина, но войну с памятниками не поймет! тем более, что там засветились свободовцы!

Profile picture for user синий иней
29460

Правильно и наконец-то. Я пионером был - мне этот истукан уже тогда не нравился, а комсомольцем стал - вообще отвращение постигло.

Profile picture for user пентагон
6462

Завтра заговорщики-оппозиционеры срочно покинут страну и будут просить политического убежища.
А еще будет играть "музыка"Ссылка

Profile picture for user синий иней
29460

to narumbol (Севастополь) Война с памятниками..!
Памятник ленину, это не просто памятник, а идеология, поэтому не нужно сводить всё к бытовухе, вандализму и такого прочего. Снос этого истукана это конец тоталитарной идеологии палачей русского народа. Правильно завалили, ему давно не место в Матери городом русских Киеве.

Profile picture for user синий иней
29460

to craftsman (omsk)

Гитлер тоже история - ставьте памятники гитлеру.

Profile picture for user visit
4106

что вы Ленина-то так любите?

При всей ненависти «свидомых» галичан к «совъетам» они должны были бы признать, что без Сталина Галиция еще в начале прошлого века осталась бы разорванной между Польшей, Венгрией и Румынией, а про «украинцев» Прикарпатья и Закарпатья сейчас вряд ли бы вообще кто-то вспомнил, учитывая ассимиляционные таланты наших западных соседей.
Натужная искусственность проекта «Ukraina» в те годы была очевидна для многих деятелей коммунистического движения. Уже тогда Ленина предупреждали о том, что его эксперименты с нациостроительством и заигрывание с недобитыми опереточными националистами имперских окраин рано или поздно приведут к беде(что мы сейчас и наблюдаем). Очень чётко в этом смысле тогда проговаривался «украинский вопрос». Однако Ленин игнорировал эти предупреждения. И не только из-за своей так называемой «политики национального самоопределения». Украинского народа-то как раз на момент революции и не существовало. Была лишь юго-западная ветвь русской этнической группы и ничтожная кучка «свидомых» малорусских и галицийских интеллигентов, никогда не выражавших интересы простых людей. И Ленин был прекрасно информирован об этом.

Profile picture for user jahta2006
174

Правильно и наконец-то. Я пионером был - мне этот истукан уже тогда не нравился, а комсомольцем стал - вообще отвращение постигло.
А когда приняли в КПСС приняли в сексоты.

Profile picture for user Тимур
12439

to craftsman (omsk) история плохая или хорошая но история и плох тот народ который ненавидит свою историю

Хорошо сказано.)
Только каким надо считать народ, который собрался жить с вымышленной историей.....))))))))))

Profile picture for user PPSh
2846

А я давно говорил - пора стрелять! Только кровью можно смыть дерьмо хохофашистов! Смерть украине! "Хероям" - Смерть!!!

Profile picture for user visit
4106

Депутат Верховной Рады от партии «Свобода» Игорь Мирошниченко заявил, что памятник Ленину на Бессарабской площади в Киеве снесли народные депутаты-"свободовцы" в полном составе.Ссылка

Profile picture for user Ставр
17849

А когда ДнепроГЭС имени В. И. Ленина взрывать будут? Я должен это видеть!

Profile picture for user luinki
593

Лучше было его цивилизованно демонтировать и установить в "парке советского периода" где нибудь на окраине.

Profile picture for user erinik
2257

Похоже точно настоят товарищи на майдане на второй срок Януковичу!

Profile picture for user prtb93
2054

to 190950 (севастополь) Давно пора было и вынести чучело этого палача из кремля.
Во!!!А его что,уже в Кремль перенесли?Вот это новость!!!

Profile picture for user prtb93
2054

Прячут от кого-то?

Profile picture for user visit
4106

Завтра заговорщики-оппозиционеры срочно покинут страну и будут просить политического убежища.

Уникальный шанс у ВФЯ уничтожить в сердце Руси проект "Украина" и исправить исторические мифы.

Profile picture for user Советский офицер
170

Смотришь на все это ублюдочное дикарство и горько становится. Вспоминаю, какой был культурный и красивый Киев столицей Советской Украины . И во что он сейчас превратился с помощью понаехавших бандерлогов за 22 года самостийности. Разве можно было себе такое представить раньше ? И это как они называют "европейская столица" ??? Скорее всего похоже на шабаш людоедов на каком-нибудь острове.

Profile picture for user Kris
840

Ленин ладно, хрен с ним! Женой Зиновьева и любовницей Троцкого.
А я, вот, все жду: когда же королевская гвардия начнет растреливать бандерлогов?! Какое-то ненормальное хладнокровие и спокойствие демонстрирует власть. Я думаю - зря!

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Profile picture for user Вишта
5004

Ленин дал украм УССР...

Profile picture for user Тимур
12439

to Вишта (Cевастополь) Ленин дал украм УССР...

Западенский сброд еще не знал про такую щедрость большевиков,ибо жил в других государствах..)

Profile picture for user Постовой
1474

Да, правящий режим совсем обосрался, если позволяет фашистам такие бесчинства...
Позор!

Profile picture for user Compatriot
149

Несомненно, памятник В.И.Ленину должен быть.
Один.
На кладбище.
На его могиле.

Profile picture for user Тимур
12439

to Вишта (Cевастополь)
Не ту карту вставил
Западенский сброд еще не знал про такую щедрость большевиков,ибо состоял в те времена в подданстве других государств..) Ссылка

Profile picture for user Александр2008
581

Это надо было сделать еще 23 года назад,хотя лучше позже,чем никогда!

Profile picture for user За Союз
15634

Profile picture for user Rudoy
7788

Так в Севастополе власти не наказывают за слом строительных заборов, значит и памятники можно крушить.

Profile picture for user Ставр
17849

to Rudoy (Хто нэ скачэ - той москаль)

Конечно можно! Хватай быстрее Андера 2008 и идите валить севастопольского Ильича. Хочу прочитать о вас в завтрашний газетах.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Rudoy (Хто нэ скачэ - той москаль)

Понятно, что вы не прислушаетесь к доброму совету, ну хотя бы прочитайте мои слова : "Вы поддерживаете фашистов. У вас еще есть возможность переосмыслить происходящие события и перестать кощунствовать. ибо может быть поздно."

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Александр2008 (Севастополь)

Не надо глумиться. Это опасно для психического здоровья. Памятник восстановят, я даже не сомневаюсь. А вам приятных сновидений, хотя, разрушительный процесс вы себе сами запустили, и ничего хорошего не приснится.

Profile picture for user LEV (Севастополь)
135

Везде кричат о том, что разогнали мирную акцию протеста, побили детей... Хорошо, допустим ( хотя на майдане не детский сад на прогулке был; и действия "Беркута" я лично поддерживаю). Но то, что происходит уже несколько дней - захват адм.зданий... на главной площади страны звучат призывы о захвате власти поддерживаемые приезжими из США и ЕС... те "дети" с радостью и вожделением слушают с трибуны майдана стихи и лозунги носящие нацистский характер и бурно апплодируют... а на клич "слава нации" дружно отвечают "смерть врагам"... ВСЁ ЭТО ТОЖЕ МИРНАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА????! Где реакция президента??? ГДЕ ОН??? Почему бездействует милиция??? Здесь писали о том, что Колесниченко призывает поддержать ПР... КОГО поддержать? президента который опять предаёт своих избирателей?! Сейчас, когда вся власть в его руках и он бездействует, он опять просит о поддержке?!!! ТРЯПКА!!! ВОР И ПРЕДАТЕЛЬ!!! В погоне за иностранными инвесторами он окончательно потерял понятия о том, что есть совесть, честь, патриотизм! Очевидно, что в Севастополе он больше не найдёт сторонников! Город-ГЕРОЙ Севастополь не может быть в составе "государства" где подняли голову и качают права нацисты!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to LEV (Севастополь) (Севастополь)

Да, полностью поддерживаю. Нет там никаких детей. Дети дома манную кашу едят. Совершеннолетние граждане Украины должны отвечать за свои действия. Есть мирные средства борьбы. Этот путь труден, но возможен, и с минимальными потерями.

Profile picture for user PRECEDENT
1097

Profile picture for user Капибара
2023

Очень хочу, чтоб и в нашем городе демонтировали все памятники Ленину. образ ленина зловещий и не эстетичен.
Разрушать смысла нет. Куда нибудь вывести на пустырь на память, что такие были. Там где ленины стояли - засадить все деревьями и водоемами.
Говорят, что ленин был нудистом. В наше время нудизм актуален. Может сделать скульптерную композицию ленина и крупской без нижнего белья у водрема?
Кстати Владимир Ильич был обрезанный или нет? Это же диалектический материальный исторический факт. Какой длины у него был член, когда не было эрекции?
Это информация исеет значение для скульптуров.
Что там с сифилисом? Как правильно изобразить скульптуру твердый шанкр на головке полового члена?
А надкжду Крупскую и Инессу Арманд он тоже заражал? Или это они букетом венерических болезней его заразили? А детей ведь у них не было.

Profile picture for user gevic
6529

to Вишта (Cевастополь) Ленин дал украм УССР...to prtb93 (севастополь) …..руководил этим мерзким действом помидор Михальчишин!to Постовой (Севастополь) режим совсем обосрался, если позволяет фашистам ….to Кузина Лариса ….Памятник восстановят, я даже не сомневаюсь…...
Как ни прискорбно , в шумном сносе памятника сегодня особенно нуждается Власть. Сегодня как никогда важно запустить механизмы разобщения в рядах протестующих - лишить их поддержки значительной части горожан , внести разброд. Нечто похожее было , когда на Лубянке толпы валили «железного Феликса».Так что те мородовороты с кувалдами вполне могли быть из универсальных нукеров Ензека.И при всех антипатиях Михальчишина к «синежопым» (Михальчишин заявил:……. Наша бандеровская армия перейдёт Днепр, перейдёт Донецк и выбросит ту синежопую банду, которая сегодня узурпировала власть, из Украины!)[4">, сегодня они по сути в одной лодке. Когда-то Гитлер и правящая немецкая буржуазия точно так же и породнились.

Profile picture for user Антон К
652

Постовому

Я думаю, что правящему режиму абсолютно наплевать на памятник Ленину, поскольку их идеология обогащения за счёт народа противоречит тому, что внёс в сознание масс Вождь.
Те, кто сознательную жизнь прожил в СССР, могут объективно сравнивать советское прошлое с капиталистическим настоящим, при всех издержках первого.

Profile picture for user Rudoy
7788

Я о том, что власть в Севастополе в течение 3 лет не наказывала за погромы, так что не на кого теперь обижаться. Я писал об этом губернатору.

Profile picture for user vovan
1474

Запретить эту сраную "свободу" а тянижопова на колыму . Ау власть . Вы где ? Вас выбрало большинство жителей , принимайте меры к этим гопникам

Profile picture for user Rudoy
7788

to PRECEDENT (Севастополь)

Так комми в СССР вообще все партии заПРетили. А теперь обижвются за монумент Бланку

Profile picture for user Просто спичка
673

Если в историю выстрелить из пистолета....

Profile picture for user Постовой
1474

to Rudoy (Хто нэ скачэ - той москаль) Я о том, что власть в Севастополе в течение 3 лет не наказывала за погромы, так что не на кого теперь обижаться. Я писал об этом губернатору.

Вас плохо инструктируют или Вы что то путаете - в Севастополе нет губернатора, на его месте сидит назначаемый Киевом гауляйтер.

Profile picture for user visit
4106
Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Капибара (Sebastopol)

Мечтать не вредно. Памятник будет стоять. Это символ эпохи, где в почете были труженики заводов и фабрик, где были колхозы- миллионеры, строились школы и детские сады. Даже бандитская власть суеверна - не пытается трогать памятники Ленина. Лишь фашисты и их пособники, осознавая величие Ленина. пытаются уничтожить памятники. А потом что - начнут уничтожать коммунистов?

Profile picture for user Постовой
1474

to Кузина Лариса

Сценарий использовался уже не единожды - следующим шагом русских объявят оккупантами и начнут крушить памятники Советским воинам.

Profile picture for user Морская капуста
927

to Капибара (Sebastopol) Мечтать не вредно. Памятник будет стоять. Это символ эпохи, где в почете были труженики заводов и фабрик, где были колхозы- миллионеры, строились школы и детские сады. Даже бандитская власть суеверна - не пытается трогать памятники Ленина. Лишь фашисты и их пособники, осознавая величие Ленина. пытаются уничтожить памятники. А потом что - начнут уничтожать коммунистов?
Лариса, есть ли в планах у севастопольских коммунистов проведение каких-либо акций на пл. Нахимова? Очень важно и справедливо все, что Вы тут пишете, но когда в городе будет подготовлен какой-то внятный и громкий ответ на киевские события? Думается, что коммунисты могли бы хотя бы начать непосредственный невиртуальный разговор с севастопольцами...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Морская капуста (Севастополь)

Спасибо вам большое за объективную оценку происходящих событий. Обязательно в ближайшее время появится официальная информация. У меня есть конечно свое личное мнение по поводу происходящих событий, но дождемся , что скажут наши лидеры.

Profile picture for user Rudoy
7788

to Капибара (Sebastopol) Мечтать не вредно. Памятник будет стоять. Это символ эпохи, где в почете были труженики заводов и фабрик, где были колхозы- миллионеры, строились школы и детские сады. Даже бандитская власть суеверна - не пытается трогать памятники Ленина. Лишь фашисты и их пособники, осознавая величие Ленина. пытаются уничтожить памятники. А потом что - начнут уничтожать коммунистов? Лариса, есть ли в планах у севастопольских коммунистов проведение каких-либо акций на пл. Нахимова? Очень важно и справедливо все, что Вы тут пишете, но когда в городе будет подготовлен какой-то внятный и громкий ответ на киевские события? Думается, что коммунисты могли бы хотя бы начать непосредственный невиртуальный разговор с севастопольцами...

Они не куда не выйдут поскольку люди в возрасте и нездоровы. Им тяжело.

Profile picture for user luinki
593

Много текста из–за кучки гранитных обломков. Время Ленина прошло, пусть он остается в душах комиунистов.

Profile picture for user luinki
593

to Кузина Лариса

Почему–же никто из киевлян не встал на защиту вашего вождя? Где в это время были киевские коммунисты и комсомольцы?

Profile picture for user За Союз
15634

to luinki (sevastopol) to Кузина Лариса Почему–же никто из киевлян не встал на защиту вашего вождя? Где в это время были киевские коммунисты и комсомольцы? А что во львове всегда у памятника бандере дежурит взвод националистов?

Profile picture for user SB_Sb
9440

в Севастополе начнем с памятника Шевченко.

Profile picture for user Лев Исаков
123

Право,
Задумываешься нередко,
Почему в грязи человеческой швали
Вдруг рождаются Люди такой мощи,
Что сравнить их можно
Лишь с Алмазом
И Сталью,
И
Почему
Они себя обрекают
Служить бесхвостым злым обезьянам?!

Profile picture for user Лев Исаков
123

Четыре Вершины Задают
Тетраэдр
Четыре Грани Оформляют
Пространство
Четверо
Последняя Надежда Человечества:
Маркс-Энгельс-Ленин-Сталин -
Или
Полезет
На дерево Обезьянами,
Если не успеет сгореть
В атомном
Пламени...
..........
Помните,
Вы последняя надежда человечества
Написал в 37 году русским рабочим
Бернард Шоу...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to luinki (sevastopo
Хороший вопрос. Сама все время об этом думаю.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Rudoy (Хто нэ скачэ - той москаль)

Я вас уже предупреждала - не стоит хамить. Иначе станете в одночастье и старым и больным.

Profile picture for user Rudoy
7788

to Кузина Лариса Кстати, я написал "никуда", а не "не куда". Глюк смартфона.

И я не хамлю, а БЕСпокоюсь за электорат КПУ, а то не ПРойдете в Горсовет на выборах-2015.

Profile picture for user cosmopolit
1358

Дикие. Вандалы.

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Rudoy (Хто нэ скачэ - той москаль)

Я верю, что к тому времени вы станете убежденным коммунистом.

Profile picture for user За Союз
15634

Главное за день

В Севастополе проработали вид будущих ТЦ в начале проспекта Генерала Острякова

По меньшему вопрос решён, облик более крупного отправлен на доработку.
20:00
29
3569

Что означает новый для Севастополя сигнал об опасности «Баллистика!»

Он будет звучать при угрозе ATACMS, когда время реагирования – не более двух минут.
15:07
37
5513

Как «хозяева» «Хрустального» пляжа времен Украины прижились в России

Кто «благословил» шалман возле монумента «Штык и парус» и «общественный» бассейн на пляже?
20:00
51
6484

У берегов Крыма может возникнуть источник прямой конфронтации с НАТО — Минобороны РФ

Над Чёрным морем стало больше натовских авиаразведчиков.
08:16
13
4332

Севастополь меняет тактику защиты от атак. Подробно о новых мерах безопасности

Рассказываем об основных изменениях, одобренных сегодня.
18:18
58
12079