В мире

В Киеве разогнали Евромайдан

В центре украинской столицы милиция разогнала митинг в поддержку евроинтеграции. Как сообщили в милиции, такое решение было принято в связи со столкновениями и инцидентами на Майдане. Задержаны более 30 человек.

В субботу в центре Киева продолжилась акция сторонников соглашения об ассоциации с ЕС. Напомним, что Украина не подписала его на саммите Восточного партнерства в Вильнюсе. В стране из-за такого решения президента Виктора Януковича на площади вышли тысячи протестующих. В то же время, другая, не меньшая часть граждан Украины, поддерживает решение Януковича, выступает против ассоциации с ЕС и за более тесное сотрудничество с Россией.

Утром в милиции Киева сообщили, что в связи с рядом столкновений и инцидентов, которые произошли на Майдане, было принято решение об оттеснении людей с площади. По ее данным, после инцидентов, которые произошли в пятницу поздно вечером, были еще столкновения с представителями коммунальных служб. В свою очередь ГУ МВД Украины в Киеве подчеркнули, что в ходе оттеснения активистов с Майдана, то есть, по сути, разгона "митингующие забросали сотрудников милиции пиротехническими средствами, камнями и повредили милицейский автобус".

Между тем, по данным "5 канала" , во время разгона "Евромайдана" в Киеве пострадали люди. "Есть пострадавшие. Почти все пострадавшие с разбитыми головами", - сообщил журналист "5 канала" с места произошедшего.

По словам участников митинга, сотрудники правоохранительных органов при разгоне Евромайдана активно использовали дубинки и звукошумовые гранаты. По их словам, также был применен газ. Однако их мнение о том, кто его применил, разошлись. Часть активистов говорят, что газ использовал кто-то из них, другие уверенны, что это сделали силовики. По рассказам митингующих, порядка 35 участников были задержаны и находятся в Шевченковском отделении.

Сейчас доступ в ту часть Майдана у подножия Стелы Независимости, где был расположен "еврогородок", заблокирован сотрудниками правоохранительных органов. Внутри огражденной территории коммунальные службы убирают мусор, снимают наклеенные транспаранты и лозунги. Вокруг Майдана в разных местах стоят автобусы с бойцами спецподразделений.

Яценюк заявил, что оппозиция не собирается менять свои планы после разгона митинга. "После провала в Вильнюсе мы проснулись в другой стране. Украина после Вильнюса больше напоминает Беларусь", - сказал он в интервью "Интерфаксу-Украина".

В настоящее время, все активисты "Евромайдана" уже отпущены.  Задержанные говорят, что на них составлены протоколы, им инкриминируют мелкое хулиганство и неповиновение милиции. Активисты должны явиться в Шевченковский райсуд утром в понедельник, 2 декабря. По их словам, в милиции к ним нормально относились, не применяли силу.

В милиции Киева подчеркнули, что по всем заявлениям от участников митинга о причинении им телесных повреждений от милиционеров будет проводиться служебная проверка.

В субботу главврач Киевской городской станции скорой медицинской помощи Анатолий Вершигора сообщил, что после силового пресечения акции в центре Киева к медикам обратились 35 человек. По его словам, 21 человека из обратившихся доставили в больницы, где им оказали необходимую помощь. Из них семеро человек были госпитализированы, из них часть уже выписана. Основные травмы, с которыми обращались пострадавшие, - ссадины, ушибы, вместе с тем, есть случай закрытой черепно-мозговой травмы и одно подозрение на перелом.

 

2972
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (158)

Profile picture for user ПЗК
347
ПЗК

надо было так же поступить в 2004-ом!!!

Profile picture for user Черное море
11135
Черное море

В центре украинской столицы милиция разогнала митинг в поддержку евроинтеграции.

Ну и нормально, поскольку "митингующие забросали сотрудников милиции пиротехническими средствами, камнями и повредили милицейский автобус".

Profile picture for user maryanna
973
maryanna

або нефик...
нормальные люди днем работают, а ночью отдыхают дома...
а тунеядцев горлопанящих на майданах- надо по статье еще привлечь)

Profile picture for user Черное море
11135
Черное море

Надо было по голове гладить?

Profile picture for user ПЗК
347
ПЗК

евромайданутые почуствовали всю культуру европы

Profile picture for user maryanna
973
maryanna

свидомым !и майданутым!
с праздником!

Profile picture for user Крымчанин75
162
Крымчанин75

Наконец майданутые получили по заслугам, пора навести порядок, а Запад лучше бы вспомнил как также 7 ноября 2007 г в Грузии власти разгоняли демонстрации, почему тогда Запад молчал, как в США разгоняли Уолт Стрит.

Profile picture for user Igor_
161
Igor_

Разгон любой демонстрации слабость власти, а сейчас, понятно, что движение в ТС по просьбе Севастопольцев началось. Янукович надежда Севастопольцев только он может двигаться страну в нужном направлении!!!!

Profile picture for user SPQR
547
SPQR

Давно надо было разогнать этот шабаш.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Повторюсь - я резко против евроинтеграции. НО!!!

Это сейчас моё мнение сопадает с Януковичем. А когда потом возникнет ЛЮБОЙ вопрос - меня тоже дубинками? А лучше насмерть?

После того, как я увидел ночные видео избиения людей, которые не являются преступниками - хочу сказать - позор Януковичу за то, что приказал ЛИЧНО избивать и убивать людей.

И позор современным попам Гапонам - Яценюку, Кличко и пану Тягныбоку, которые повели людей на смерть, прекрасно зная, чем всё закончится.

Вышеперечисленные мною 4 ублюдка! Я вас ненавижу и презираю.

Я не давал право жирному подонку Януковичу дотрагиваться до людей (любых) хоть пальцем.

Они не преступники, хоть и глупые. Но глупость - не преступление. Я не давал права троице гомосексуалистов от оппозиции предавать своих людей. Я - это народ. Любой из нас (кроме президентов и депутатов) - это народ. И мы не разрешали НИКОМУ нас трогать, а тем более калечить и убивать. Я в таком возмущении, что словами не передать.

Profile picture for user Чумухрей
331
Чумухрей

to Алексей Процко (Севастополь)

Алексей, вы говорите так как буд-то вы против гопников, быдла и продажных ментов. Не понимаю почему, но в Севастополе такое могут не понять. Мысли свободного человека у вас, а не раба, откуда и как?

Про оппозицию тоже верно - три дебила тупой тупее и еще тупее. Почему именно дебила - потому что зарабатыать политические очки можно и иначе. Как по мне идти бастовать без своих дебильных флагов все равно было бы им плюсом, их морды все равно все знают. Но нет эти придурки решили попиариться и отсиделись в тепле.

А вот это будет мыслью дня для меня!
Я не давал право жирному подонку Януковичу дотрагиваться до людей (любых) хоть пальцем.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

В Киеве разогнали Евромайданреспект. осталось загнать разогнанных обратно и попросить не расходиться.

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

а тунеядцев горлопанящих на майданах- надо по статье еще привлечь)Нее...по статье на надо. С боксёрами,яценюками, тягнибоками отправить на металлургические, хим. комбинаты, заводы машиностроения и авиации, верфи, сельское хозяйство. Пусть всё приведут к евростандартам, от своих доходов заплатят стипендии не желающим учиться "голодающим" студентам... и с чувством гордости к себе от сделанного(лицо в масле, руки в садинах-настоящие мужики ), можно и на Майдан ))...

Profile picture for user П.С.В.
212
П.С.В.

Давно пора было это сделать.Кучка горлопанов уже достала.

Profile picture for user кипер
3292
кипер

МУСОРА с Бандюковичем перегнули палку.
я лично против таких силовых методов бойни.

теперь Бандюковичу будет ответный ход,звиздец ему пришел.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Чумахрен

Вам бы повеситься, да смелости не хватит

ОМОН - отличная работа!
Продолжайте дубасить муйданутых!

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Чумухрей ...Мысли свободного человека у вас, а не раба, откуда и как?.
Внимательно изучил все лекции Генерала Петрова, взяв нужное. Затем самым внимательным образом разобрал философию Джорджа Кавассиласа, и опять взял нужное.
А потом просто устал бояться. Я понял, что страха нет. Он находится не здесь. Он - в моих мыслях о будущем. А значит страха нет.
Ушёл страх - произошёл мой персональный "квантовый скачок".

Profile picture for user Иван Комелов
2080
Иван Комелов

Виктор Медведчук

в фэйсбуке очень верно написал:

Уверен, что применение физического насилия со стороны "Беркута" по отношению к участникам общественных акций может иметь место только в ответ на их неправомерные действия. Я не сторонник позиции участников Евромайдана, более того, считаю, что они во многом заблуждаются. Однако убежден, что они имеют право на проведение протестных акций, отстаивая свою позицию. Считаю, что то, что имело место этой ночью на Площади Независимости недопустимо.

Если соглашение было бы подписано, то на Майдане стоялибы мы с вам, каково тогда было бы ваше мнение о действиях беркута и власти когда дубины ходили бы по нашим головам?!

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

to Парус (Екатеринбург) to Чумахрен Вам бы повеситься, да смелости не хватит ОМОН - отличная работа! Продолжайте дубасить муйданутых!
Повесится - это не смелость. Повеситься - это великая глупость, т.к. мы и так все уйдём отсюда. Каждый в своё время. Так зачем торопить события?

Наслаждайтесь игрой, уважаемый.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Ваня. Браво!!!

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

пролилась первая кровь ...
Противостояние может усугубиться.
И радоваться этому нормальные люди не могут...

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Алексей Процко (Севастополь)

Игра в "жмурки" то у вас - на Украине.
Вот и наслаждайтесь этой игрой, пан Процько.

Мы глаза себе не закрываем, мы, слава богу, не одичавшие муйданутые макаки.

Profile picture for user Чумухрей
331
Чумухрей

to Иван Комелов (Севастополь)

в том то и дело. Когда Власть отбирает дельфинарий и гонит молодчиков и ментов все ее ругают и хнычут о несправедливости. Когда та же Власть гонит тех же молодчиков и тех же продажных ментов дубасить людей с противоположной точкой зрения, то горожане лобызят еперд ней и встают на задние лапки чтобы потом ей поклониться. Сумасшествие.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Чумухрей

Мне таки кажется что вы передергиваете. Относительно позиции горожан .Они против майданутых , но не за власть . Так бывает иногда.

Profile picture for user Алексей Процко
6007
Алексей Процко

Ставр прав, однако, уважаемый Чумухрей. Жизнь - не чёрно-белая. Даже у серого, как говорят киношники, есть 50 оттенков.

Profile picture for user кипер
3292
кипер

жалко обычных людей которые попали под быдло Мусоров.,автоматами надо быдло мусоров бомбить
такое ощущение будто Бандюкович натравил на людей собак ввиду агрессивного мусорья

жалко людей которые выступают в роли пушечного мяса между двумя бандами(голубых и помаранчевых)
уверен Бандюковичу пришел звиздец и всей его шайке Базарова.
с начала тот же запад применит против правящей Банды персональные санкций вплоть до арестов их счетов и всей ворованной недвижимости на западе,а далее будет кровавый метод свиржения режима Бандюковича.

я лично против применять кровавую-силовую расправу по мирным гражданам.

Profile picture for user Крымчанин75
162
Крымчанин75

Янукович все таки не сосем "демократ", он по крайней мере сейчас митинг оппозиции в Киеве не разгоняет как Саакашвили в 2007г, тогда разгоняли демонстрации где бы они не проводились и Запад даже слова не сказал.

Profile picture for user PAVELS
883
PAVELS

to Чумухрей to Иван Комелов (Севастополь) в том то и дело. Когда Власть отбирает дельфинарий и гонит молодчиков и ментов все ее ругают и хнычут о несправедливости. Когда та же Власть гонит тех же молодчиков и тех же продажных ментов дубасить людей с противоположной точкой зрения, то горожане лобызят еперд ней и встают на задние лапки чтобы потом ей поклониться. Сумасшествие.
А что вы хотите услышать от этих, даже не могу их назвать людьми, рабов?
Рабские привычки, положение и статус - заставляет их быть ими,
рабами, и всё бы ничего, если бы они не пытались навязать свой рабский инстинкт, статус и положение свободным людям!

Profile picture for user Дмитренкус
2086
Дмитренкус

Показательно, что очень много автобусов, привезших ОМОН в Киев, имели номера АР и СН.

Местные менты вряд ли так окрысились бы на эту толпу.

А что касается Януковича -- не переживайте, этот режим будет на Украине еще долго-долго.

Profile picture for user Восточный
70
Восточный

Реализован самый тупой сценарий. Теперь пойдет раскол в ПР. Левочкин ушел в отставку, шавка Богословская вышла из ПР , призывает Януковича уйти и призывает создать новое большинство в парламенте. Крысы поняли, что им капец и пытаются спасти то, что накопили. Я говорил, что без крови ничего не получится. Но не верил в то, что эти идиоты этого не понимают. ПРоцесс пошел.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to PAVELS

Павлуша ! С такими максимализмом ты ещё жив? Ты еще неделю назад должен был пасть за Свободу!
Шо , мамка не пустила?

Profile picture for user кипер
3292
кипер

а вообще видно,что правящая банда начала очковать в отношений сложившейся ситуаций в стране.
теперь банда будет,если и прятаться,то обычными людьми своего голосовавшего лектората на юго-востоке.
типа устрайвать подобный ответные майдан и натравливать обычных граждан друг против друга с противоположной стороной

Profile picture for user кипер
3292
кипер

Местные менты вряд ли так окрысились бы на эту толпу. .
Говорят в новостях менты Львова не стали выполнять команду из Киева и разгонять подобным методом майдан у себя,на что Бандюкович повез отряды ментов из Киева и других регионов.
то еще будет.

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

to Иван Комелов (Севастополь) Если соглашение было бы подписано, то на Майдане стоялибы мы с вам, каково тогда было бы ваше мнение о действиях беркута и власти когда дубины ходили бы по нашим головам?!
А как Вам такая картинка: Вы собираете подписи, публикуете результаты общественных опросов, а кто-то в это время заплатил майдаунам по 100 грн и они за эти деньги изображают общественное мнение, нужное заплатившему?

Profile picture for user Восточный
70
Восточный

to Чумухрей to Иван Комелов (Севастополь) в том то и дело. Когда Власть отбирает дельфинарий и гонит молодчиков и ментов все ее ругают и хнычут о несправедливости. Когда та же Власть гонит тех же молодчиков и тех же продажных ментов дубасить людей с противоположной точкой зрения, то горожане лобызят еперд ней и встают на задние лапки чтобы потом ей поклониться. Сумасшествие.
Это в крови.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Восточный (Севастополь)

Вы забыли добавить слово русской.

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

Мне тоже не по нраву насилие, но когда я себе задаю вопрос "а как нужно было в данном случае поступить, чтобы его избежать?", я не нахожу ответа.
Прочитала комментарии и не нашла среди них мнения, что Януковичу нужно было сделать в этой ситуации. Может кто-то сможет развернуто и толково объяснить, как нужно было поступить Януковичу? А то ведь критиковать-то много ума не надо... Хотелось бы услышать, как правильно было бы действовать.

Profile picture for user visit
4106
visit

а Запад лучше бы вспомнил как

Как создавал проект "Украина" .
Как Еще со второй половины XIX века политическая ситуация в австрийской Галиции характеризовалась, в частности, противостоянием двух национальных движений в среде галицких русинов – русского, стоявшего на позиции признания культурно-национального единства всего русского народа, и созданного ему в противовес движения украинского (украинофильского), приверженцы которого, в полном согласии с австро-польскими властями Галиции, стремились внушить русинам, что они, вместе с российскими малороссами, принадлежат к совершенно отдельному, не русскому, а “украинскому” народу.
Непримиримая вражда сторонников украинского движения в Галиции к своим же собратьям-галичанам, не желавшим в угоду властям отречься от идеи русского единства, постоянно проявлялась в злобных нападках, в призывах «завесить кацапское стерво на сухих вербах», в доносах и обвинениях в государственной измене, которые публиковались в прессе и звучали в выступлениях украинских депутатов. На протяжении последних предвоенных лет
1 МВ клевета и доносительство стали особенно широко использоваться галицкими украинофилами в борьбе против русского национального движения в Галиции.
Во Львове , в большом городе начиналась и велась настоящая, кровавая расправа с арестованными. Жандармы и полицейские вели их специально средь бела дня по главным улицам и показывали прохожим на них как на государственных преступников, изменников, шпионов и вообще виновников войны. Составлявшие городскую толпу евреи, поляки и украинцы обзывали арестованных самыми неприличными ругательствами и прозвищами, плевали им в лицо, бросали в них камнями, избивали палками. Конвоиры не только не охраняли арестованных от нападок разъяренной толпы, но и поощряли эту толпу к издевательствам над беззащитными и беспомощными людьми. Дальше были Талергоф, Терезин. Тысячи смертей.
Если для русских галичан начавшаяся 1МВ с первых же дней обернулась жестокими репрессиями, то галицкие украинцы(предатели) , наоборот, восприняли начало войны как наступление своего звездного часа. Ведь теперь они не только получали возможность расправиться со своими противниками из русского национального лагеря в Галиции, но и, в надежде на военные успехи австро-венгерской армии, готовились нести свои идеи на российскую Украину. Галицкие украинцы рассчитывали, что Австро-Венгрия отвоюет у России всю Украину, к которой они причисляли также северное Причерноморье, Дон и Кубань, после чего владения Габсбургов будут простираться до самого Кавказа.
Поэтому сегодня нет ни жалости, ни сожаления к тем, кто воплощает эти планы здесь, используя поддержку со стороны ЕС и США. Проект "Украина" принёс слишком много бед на Русь и он должен быть уничтожен. Всё остальное эмоции , впавших в ересь украинства.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to zanoza (Севастополь)

Я бы на месте Янука по приезде из Вильнюса сразу бы в отставку подал и пошел на досрочные президентские выборы. Йуля турма , оппозиция что тот квартет. Неплохие шансы.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to zanoza (Севастополь) Мне тоже не по нраву насилие, но когда я себе задаю вопрос а как нужно было в данном случае поступить, чтобы его избежать? ... Хотелось бы услышать, как правильно было бы действовать.

Может быть надо было вместо дубин применить хас или водометы ?
Хас - это более демократично, по-европейски.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Очевидно, что происшедшем виновна власть лишившая своих граждан конституционного права выражать своё мнение в рамках правового поля.
- резидент запретив РЕФЕРЕНДУМ спровоцировал беспорядки и тем самым подписал себе приговор...
-Не мение виновны, представители оппозиции подставив под удар ОМОНА мирных граждан
-Менты выполняют приказы и им всё равно кто встанет на их пути....защитники дельфинария или майданутые.
Мне их (ментов) искренне жаль поскольку они выполняют преступные приказы поднимая руку на СВОИХ сограждан...

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

видеоролики, которые удалось посмотреть утром, уже недоступны...

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

to Ставр (Москва) Я бы на месте Янука по приезде из Вильнюса сразу бы в отставку подал и пошел на досрочные президентские выборы. Йуля турма , оппозиция что тот квартет. Неплохие шансы.
Но президентские выборы - это огромные расходы, а денег в бюджете - нет. У Яныка-то шансы неплохие, а у людей, которым будут задерживать выплату социалки, какие?

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat
Profile picture for user Парус
14303
Парус

to visit (liinahamari) ...Поэтому сегодня нет ни жалости, ни сожаления к тем, кто воплощает эти планы здесь, используя поддержку со стороны ЕС и США. Проект Украина принёс слишком много бед на Русь и он должен быть уничтожен. Всё остальное эмоции , впавших в ересь украинства.

Правильно сказано !

3-й рейх - не прошел
и 4-й не пройдет !

Profile picture for user Восточный
70
Восточный

to Ставр (Москва) to Восточный (Севастополь) Вы забыли добавить слово русской.
Я ничего не забыл, это не в русской крови а в крови некоторых индивидуумов, того гнилья которое по недоразумению называют людьми, и которые не понимают того, что избирательность в законах недопустима. И что завтра их тоже будут мочить дубьем при попытке защитить свои права. Ну или даже дельфинарий или придомовую территорию. Ну а пока можете радостно потирать ручки.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to zanoza (Севастополь)

А вы думаете если оппозиция добьется своего выборы проводить не придется? Только Янук за всем этим будет в лучшем случае наблюдать из за границы , а в худшем , через тюремную решетку. А деньги на выборы мог и Великий Пу подкинуть ( как вариант).

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat
Profile picture for user Ден
133
Ден

Фу!,Позор!Лживая,коррупционная,власть,избивает свой народ чтобы удержаь свой гнилой режимн!а вы тут все в ладоши хлопайте!,у самих же под носом;дворовые застройки,разваливающиеся дороги,наркомания,закрывают проходы к морю,качают песок,скоро уголь повезут...а вы тут радуетесь,гнать такую власть надо,я не хочу жить в полицейском государстве,может вы наверно?...между прочим,один из отрядов Беркута был крымский,позор!бить свой народ!!

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Восточный (Севастополь)

Не слишком ли много таковых индивидуумов на один квадратный метр в городе Севастополе? Кстати это как вы соизволили выразиться гнильё не строит никаких иллюзий в отношении правящего режима. Ну , а пока радостно потираем руки и ждем новых шоу в стране дураков! И вас с праздничком!

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Провокаторы организовали "нападение" на ОМОН- это не трудно.. теперь будут разгонять всегда , когда захотят. Наверняка понравилось.. Поздравляю, господа , это конец демократии, т. е.то место , до которого будут терпеть различные выходки(с любой стороны) . И чтоб иллюзий не строили-если что, разгонят нахер кого угодно.

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to zanoza (Севастополь)

В сегодняшней ситуации - только развод и раздел имущества.
Янык фактически развалил страну,точка не возврата пройдена

Profile picture for user кипер
3292
кипер

я смотрю банда все новостные информеры по телевизору заблокувала,никаких новостей нет,хотел с Российской стороны посмотреть на Украйнские события ,нет.

а еще как я сказал,праващая банда очень заметно выглядела по передачам,на лицах политиков,что они ОЧКУЮТ со сложившейся ситуацией.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to кипер

Я вам помогу . Говерла - Таврия 1:1. Идет второй тайм.

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

Во время разгона Евромайдана этой ночью пострадали десятки людей. «Активисты просто стояли на Майдане, никто ничего не делал, не было никаких провокаций. Потом началось мочилово. Они (силовики) гонялись за людьми по всему Крещатику, сбивали с ног, молотили в кровь, как фашисты. Знали, что будут делать, и подогнали 10 «скорых», - говорит один из участников акции протеста Дмитрий.
По его словам, «беркутовцы» били девушек и пожилых женщин. «На Майдане уже никого не было, но «беркутовцы» решили еще раз обойти территорию. Выгнали 10-15 людей из перехода, начали толкать. Одну девушку начали просто бить ногами. Когда они уже пошли шеренгой, я повернулся, а меня ударили дубинкой по голове. Рассекли лицо. Когда потекла кровь, я хотел пойти к скорой. Но меня не пустили. Парень иностранец, который это снимал - к нему подлетели, вырвали камеру, побили дубинками. Людям просто зубы выбивали. Кровищи на Майдане - немерено. Ко мне потом подошли ребята, обработали рану, перевязали. Спасибо им», - говорит Дмитрий.
По его словам, «Беркут» задержал порядка 70 активистов. 30 из них находятся в Шевченковском РОВД, где остальные 40 - пока непонятно. Среди них также были пострадавшие.
Двоих избитых на Евромайдане певица и общественный активист Руслана привезла в Михайловский собор. Сейчас большинство активистов находятся здесь. Люди забаррикадировали одни из ворот, чтобы не пустить бойцов «Беркута», сообщает Сегодня.

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

to Ставр (Москва) А вы думаете если оппозиция добьется своего выборы проводить не придется? Только Янук за всем этим будет в лучшем случае наблюдать из за границы , а в худшем , через тюремную решетку. А деньги на выборы мог и Великий Пу подкинуть ( как вариант).
Знаете, мне вообще наплевать на их драчку за власть, но я четко знаю, что выборы - это дорого и ложится это бремя на бюджет, т.е. на простых людей. Даже если бы Янык победил в досрочных выборах, просрав все бабки и оставшись с пустой казной, он не долго бы продержался, недовольство в стране, вызванное невыплатами социалки было бы еще больше, чем от разгона майданутых, и в итоге бы наступили еще одни досрочные выборы. Замкнутый круг, короче.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

завести на Майдан своих "евроозабоченных". на Востоке такие тоже есть.
---
палатки, мандаринки, плакатики.. писень хай спивають, срать до сральни ходят. свои лидеры, своя не прозападная оппозиция. можно обратиться за помощью к сердобольным куянам. мол, "тащите теплые вещи, будем за европы, в натуре, стоять. слава украине."
---
пусть гемор у оранжевых будет. Майдан ведь их "территория". на самом деле оно не так, но "украинцы" думают..

Profile picture for user visit
4106
visit

это более демократично, по-европейски.

LRAD (Long Range Acoustic Device)Ссылка

Profile picture for user Maker
880
Maker

Кажется, это только начало неминуемой гибели страны... Впрочем, ВСЁ ЗАКОНОМЕРНО.

Profile picture for user visit
4106
visit

на самом деле оно не так, но украинцы думают..

Противников и сторонников евроинтеграции в стране по опросам почти поровну. Не учитывать это нельзя. Граждане Украины должны самостоятельно разобраться в сложившейся ситуации на международной арене, считает заместитель главы МИД России .Ссылка

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to zanoza (Севастополь)

Так он сейчас с пустой казной , с разделившейся на два лагеря страной и самое главное - его больше никто не любит . Ни Россия ни Европа . Заячий тупик , бывший волчий переулок .

Profile picture for user кэт
9490
кэт

Одни пришли мирно выступить за лучшую жизнь и против постоянных унижений народа, но стали провоцировать милицию под тв-камеры... Другим, защищая государственность и порядок, обязательно надо было дубинами лупасить и показные облавы устраивать...((((( Я поглупела, наверное. Как-то... жалко народ. Мне... неприятно, что ТАК РАЗОГНАЛИ. Украина це Европа, елки-палки...(((( Завтра и мы отгребём... Не это страшно, все знают, что и зачем делают. Страшно - то что ничего не изменится с такими раскладами. Эпоха вечных гребаных перемен. К худшему.

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

to Skif017 (Непокорённый) В сегодняшней ситуации - только развод и раздел имущества.
Янык фактически развалил страну,точка не возврата пройдена

Логика есть, при разводе можно избавиться от балласта в виде дотационных областей, только не думаю, что виноват в развале Янык. Эта страна изначально была мертворожденной.

Profile picture for user Босс железяк
380
Босс железяк

СевастополеБЫДЛО, только потом не обижайтесь, когда за вами будут приходить по ночам, пытать в застенках, насиловать и расстреливать! Вы, тупое и скудоумное севастопольское быдло, привыкшее к подачкам, подобно свиньям в загоне, это заслужили! не хотите свободы- получите концентрационные лагеря! Уже сейчас вами правят откровенные бандиты, мафия из горсовета, гопники в представительных пиджаках на шикарных иномарках, все у вас отобравшие- свободный доступ к морю, пляжи, землю, нормальные дороги, человеческие зарплаты, надежду ,наконец, - в общем, все, а вы радуетесь подобно скотам! Ну и радуйтесь ПОКА НЕ ПОЗВОНЯТ НОЧЬЮ В ДВЕРЬ. Радуйтесь, скоты!

Profile picture for user кэт
9490
кэт

to Босс железяк (Херсонес)

Что истерите-то? Небыдло...

Profile picture for user Босс железяк
380
Босс железяк

Обидно читать такие комментарии недалеких приматов, оказавшихся, увы, жителями одного со мной города.

Profile picture for user кипер
3292
кипер

to zanoza (Севастополь) Только Янук за всем этим будет в лучшем случае наблюдать из за границы , а в худшем , через тюремную решетку.
Бандюкович потерял политическое убежище в виде запада,никто его и банду там не примет
теперь вся надежда на Россию.,как политическое убежище.
Теперь у банды один шанс остаться у влады,это держаться до последнего, вплоть до кровавой бойни,если проиграют,то они всей бандой регионов понимают что пойдут на нары,вот поэтому они будут драться до крови, используя обычный народ стравливая друг с другом с противоположной стороной.

Profile picture for user Босс железяк
380
Босс железяк

Они плохо знают историю.

Profile picture for user Босс железяк
380
Босс железяк

ПиаРасты-это типичнейшая банда.

Profile picture for user Восточный
70
Восточный

to Ставр (Москва) to Восточный (Севастополь) Не слишком ли много таковых индивидуумов на один квадратный метр в городе Севастополе?
Не так много как ты думаешь, даже тут, на форпосте радостных коментов по поводу избиения людей немного, особенно учитывая соотношение прочитавших тему и отписавшихся.

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

to Босс железяк (Херсонес) Вы, тупое и скудоумное севастопольское быдло, привыкшее к подачкам, подобно свиньям в загоне, это заслужили! не хотите свободы
Возможно, я Вас шокирую, но я хочу разума, адекватности и порядка, а не свободы.
Всякие придурки свободно делают то, что им заблагорассудится, не считаясь ни с кем - спасибо, наелась досыта.

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

to кипер Бандюкович потерял политическое убежище в виде запада,никто его и банду там не примет
теперь вся надежда на Россию.,как политическое убежище.

Ерунда. С деньгами примут. Не будьте наивным.

Profile picture for user Чумухрей
331
Чумухрей

to Алексей Процко (Севастополь)

Об оттенках серого забывают и люди утверждающие что все прям все поддерживают одну единсвенную точку зреня потому что она одна единсвенно верная, а все остальное единсвенно плохое. Именно в таком ключе подаляющее число людей как раз таки и говорит о ТС и ЕС. Я серого в этих выссказываниях вообще не видел, исключительно черно-белое отношение. Не заметно этого?

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Восточный (Севастополь)

Ну дак и вас , истинных поборников свободы , которые разумеется совершенно случайно не лежите в реанимации с пробитыми головами , а прилипнув попами к теплым диванам яростно бьетесь с кровавым режимом, всего четыре особи. Учитывая число просмотров и отписавшихся. Увы , не всем дано быть хероем.

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Украина заслуживает тех правителей которых имеет.
Лучше плохого Януковича сейчас на Украине не найти никого.Украина скупа на талантливых политиков.

Вспомните председателей сельпо и сберкасс:
Кравчук,Кучма,Ющенко
Не один из них умом не блестал.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to zanoza (Севастополь)

Кстати оппозиция готовит общенациональную бессрочную забастовку. Представляете экономический урон?

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

Очевидно, что происшедшем виновна власть лишившая своих граждан конституционного права выражать своё мнение в рамках правового поля.
- резидент запретив РЕФЕРЕНДУМ спровоцировал беспорядки и тем самым подписал себе приговор...
-Не мение виновны, представители оппозиции подставив под удар ОМОНА мирных граждан
-Менты выполняют приказы и им всё равно кто встанет на их пути....защитники дельфинария или майданутые.
Мне их (ментов) искренне жаль поскольку они выполняют преступные приказы поднимая руку на СВОИХ сограждан....
Всё точно, как в Европе. Только пока более скромно.

Profile picture for user zagava
6720
zagava

Приказ о задействовании "Беркута" для разгона активистов Евромайдана в Киеве сегодня ночью дал лично начальник столичной милиции Валерий Коряк. Об этом он заявил сегодня на пресс-конференции, передает корреспондент РБК-Украина.
"Приказ задействовать "Беркут" давал я лично", - сказал Коряк.
По его словам, после того, как ориентировочно в 12 часов ночи со сцены активисты заявили, что они завершают свою акцию, коммунальные службы вывели свою технику для сооружения новогодних конструкций на Майдане Независимости. После того, как митингующие препятствовали им, был задействован "Беркут". Коряк отметил, что в разгоне демонстрантов принимало участие 300 бойцов спецподразделения "Беркут".
http://www.rbc.ua/rus/news/politics/prikaz-o-zadeystvovanii-berkuta-nochyu-na-evromaydane-30112013164700

Profile picture for user zagava
6720
zagava

В 16 часов в Луганске начался пикет областного управления МВД организованного общественными активистами. Сейчас он продолжается. Участники держат украинские флаги, транспаранты "Мафия любит тишину", "Беркут не позорь страну", "Милиция с народом".
К организаторам присоединилась областная Батькивщина, но на митинге отсутствует политическая символика и политические лозунги.
За митингом наблюдают не многочисленные милиционеры.
Активисты также скандируют "Банду геть" и "Янукович уйди в отставку".
http://gazeta.ua/ru/articles/life/_yanukovich-ujdi-v-otstavku-v-luganske-aktivisty-piketiruyut-umvd/529055

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

to Ставр (Москва) Кстати оппозиция готовит общенациональную бессрочную забастовку. Представляете экономический урон?
Ну, если у оппозиции есть деньги, чтобы оплатить бастующим зарплату за время забастовочного простоя, то эту угрозу можно воспринимать всерьез.
Представьте себе обычного среднестатистического жителя укры, к которому пришли и сказали: надо бастовать. Первый вопрос, который он им задаст: а кто мне оплатит это время, ведь у меня семья, дети и нам всем надо на что-то жить?
Сделать заявление еще не значит осуществить. Думаю, у оппозиции из этой затеи ничего не получится.

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

to античастица (ТРЕТЬЯ СТОЛИЦА РОССИИ) Мэр Тернополя призвал жителей города ехать в Киев на акции протеста
А дорогу и проживание он им оплатит? И зарплату выплатит за то время, которое они будут отсутствовать на рабочем месте с сохранением этого самого места?
Сомневаюсь, что в его воззвании что-то об этом сказано.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

С одной стороны банда Кролика, Тягнитолкая и Кулачка, с другой стороны банда Януковича, именуемая "семьей".
Бойцы:
Сознательно одураченные, проплаченные, а также совершенно безмозглые и неграмотные пацаны и девчонки, которым Преступники от оппозиции внушили, что они борются за своё светлое будущее.
В то время как, на самом деле идет борьба за светлое будущее Тягнибоков, Яценюков и Кличков.
С другой стороны регулярные части ВВ Семьи Януковича.
Которые либо до смерти бояться не выполнить приказ, либо укомплектованные отморозками, которым всё равно кого лупить дубинками.
Как и полагается в бою, генералы наблюдают за ходом боевых действий с возвышенностей(а ныне хорошо защищенных кабинетов) не принимая никакого участия непосредственно(собственную шкуру то жалко!)
Столкнулись ДВЕ ТЁМНЫЕ СИЛЫ!
А больше ничего и не произошло.
А чубы у холопов завсегда трещали.
На то они и холопы. Это правда жизни.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to zanoza (Севастополь) Мне тоже не по нраву насилие, но когда я себе задаю вопрос а как нужно было в данном случае поступить, чтобы его избежать? , я не нахожу ответа. Прочитала комментарии и не нашла среди них мнения, что Януковичу нужно было сделать в этой ситуации. Может кто-то сможет развернуто и толково объяснить, как нужно было поступить Януковичу? А то ведь критиковать-то много ума не надо... Хотелось бы услышать, как правильно было бы действовать.
Янукович положил все яйца в одну "корзину" и внезапно их вывалил. Его партия всё сделали для развешивания лапши на уши народа, при этом хамничали, унижали Россию прилюдно на всех ток-шоу.
Теперь и в обратку толком идти не могут, всё рассуждают о скором подписании соглашения с ЕС, Тупиковая ситуация и Юго-Восток и Запад на него "зуб" имеют. А в нынешней ситуации и при сильной власти решение простое - арест лидеров оппозиции за призывы смены конституционного строя, организации массовых беспорядков. Активных участников майдана- за применение насилие в отношении сотрудников милиции и не подчинение из законных требований. В этом случае ситуация моментально стухнет, но власть слаба и толи ещё будет...

Profile picture for user visit
4106
visit

вот откуда идет зараза

И не только. На сайте Международного фонда «Возрождение», который принадлежит к сети фундаций Джорджа Сороса, появилось официальное заявление о приостановлении сотрудничества с Украиной в связи кровавым разгоном мирных демонстраций в Киеве в ночь с пятницы на субботу.
Главным инвестором «грантоедов» были и остаются Соединенные Штаты. Американские деньги распределяют органы федерального правительства – USAID (United States Agency for International Development) с ежегодным бюджетом до 100 млн. долл., Государственный департамент США, Корпус мира, NED (National Endowment for Democracy) и другие. На втором месте по размерам вложений Европейский Союз. Далее идут частные доноры, например, такие как Фонд Чарльза Стюарта Мотта и Международный фонд «Вiдродження», основанный как часть сети Института открытого общества, принадлежащего Джорджу Соросу, который работает в Украине с 1990 года и распоряжается ежегодным бюджетом до 7 млн. долл.. Цели инвесторов понятны – привить украинцам безусловное признание авторитета Запада, обеспечить лояльность по отношению к его институтам и ценностям, обосновать европейскую интеграцию как единственно возможную. При этом мы должны были изменить отношение к своей истории, восприятие себя как части славянского мира, отношение к России. Именно Россия олицетворяла тот другой вариант, альтернативные ценности, институты, направление интеграции от которых мы должны были отказаться.
Cегодня их необходимо выдворить из государства , дабы не мутили воду. Миллиарды долларов были вложены в попытки изменить наше общественное устройство, ценности и приоритеты, воспитать новую элиту и подорвать авторитет и влияние России. Это была, пожалуй, самая дорогая агитационная кампания в Украине. Сегодня можно говорить о том, что она прошла успешно. «Грантоеды» выполнили свою работу и теперь перед ними поставлено самое трудное задание.
Окончательно уничтожить Русь.

Profile picture for user find_wisdom
1251
find_wisdom

На сайте Международного фонда «Возрождение», который принадлежит к сети фундаций Джорджа Сороса, появилось официальное заявление о приостановлении сотрудничества с Украиной в связи кровавым разгоном мирных демонстраций в Киеве в ночь с пятницы на субботу.

ну да, Штаты тоже заверещали, мировые поборники демократии.

Profile picture for user A.S.A.
7
A.S.A.

Поздравляю!Мы живём в полицейском государстве. И это вызывает столько радости?

Profile picture for user Ольга Коновалова
19
Ольга Коновалова

Всем здравствуйте. Я не собираюсь сегодня ни с кем из вас спорить и доказывать,я хочу рассказать то,что на самом деле происходили сегодня в Киеве. В 4.00,на майдане оставалось.порядка 500человек ,в основном студенты(!)! Приехала большая машина с ёлкой( ночью), ну в этом моменте две версии одни говорят ,что машинц пустили, другие говорят, что нет. В этот момент на людей со стороны Стеллы двинулось огромное количество Беркута, порядка 2000 тыс, и началась натуральная бойня, били всех подряд и в основном по голове.. Избиты два гражданина Польши,несколько Белорусских студентов, журналисты иностранных СМИ... Людей грузили в автозаки. высего задержанных было 35 человек.сколько людей в больницах.точно не известно. Били жестоко, зачишали по переулкам, переходам. 5-й канал вел трансляцию и в 5.00 Руслана (певица) объявила ,что все кто ее слышит,чтобы шли в Михайловский монастырь,собралось в итоге во дворе монастыря собралось порядка 200 человек. Приехал Беркут, все спрятались в церковь,и обратились к людям, стали собираться киевляне,и взяли монастырь в живое кольцо! И после этого всего, вот что сейчас происходит в Киеве! Давай забудем о наших политических убеждениях и разногласиях. Извините ,если что-то сумбурно написала.
http://www.youtube.com/watch?v=YcACUfVzABU...-полная версия
он-лайн трансляция Михайловская площадь сейчас
http://www.youtube.com/watch?v=pQXBM6S-oQk#t=20008
http://www.ustream.tv/channel/aronets
убедительная просьба трансляции на укр языке, воздержитесь от хамских высказываний!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to A.S.A.

А ты попробуй что-либо квакнуть в той же Германии.
С удивлением узнаешь, что у них тоже полицейское государство.

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

to Ольга Коновалова я хочу рассказать то,что на самом деле происходили сегодня в Киеве.
Вы даже там не были, а пытаетесь рассказать что там было, выдавая свою версию как "на самом деле".

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Ольга Коновалова

Оля, Трусливая банда Янека Хитрого, приняла решение пугануть людей. Что и было сделано.
Ну а все гадости происходят в тёмное время суток,
или ранним утром.
Примеров в нашей истории полно.
Основные преступники этой заварухи(извините, но от слова "майдан" уже тошнит)- ОППОЗИЦИЯ в лице трёх негодяев, мерзавцев, трусливых собак.
Это КЛИЧКО
Это ТЯГНИБОК
Это ЯЦЕНЮК.

Наибольшую социальную опасность представляют Яценюк и Тягнибок.
Кличк-тупорылое неграмотное и глупое существо.
Это моё личное мнение и на истину в последней инстанции не претендует.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

Жаль, "Беркут" мало нафиндилял майданутым....
Надо было этим тварям головы попробивать, чтобы слова песни "День Победы" выучили.
Устроили шабаш на народной памяти- получите, не жалуйтесь...

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Ольга Коновалова Всем здравствуйте. Я не собираюсь сегодня ни с кем из вас спорить и доказывать,я хочу рассказать то,что на самом деле происходили сегодня в Киеве. В 4.00,на майдане оставалось.порядка 500человек ,в основном студенты(!)! Приехала большая машина с ёлкой( ночью), ну в этом моменте две версии одни говорят ,что машинц пустили, другие говорят, что нет. В этот момент на людей со стороны Стеллы двинулось огромное количество Беркута, порядка 2000 тыс, и началась натуральная бойня, били всех подряд и в основном по голове.. Избиты два гражданина Польши,несколько Белорусских студентов, журналисты иностранных СМИ... Людей грузили в автозаки. высего задержанных было 35 человек.сколько людей в больницах.точно не известно. Били жестоко, зачишали по переулкам, переходам. 5-й канал вел трансляцию и в 5.00 Руслана (певица) объявила ,что все кто ее слышит,чтобы шли в Михайловский монастырь,собралось в итоге во дворе монастыря собралось порядка 200 человек. Приехал Беркут, все спрятались в церковь,и обратились к людям, стали собираться киевляне,и взяли монастырь в живое кольцо! И после этого всего, вот что сейчас происходит в Киеве! Давай забудем о наших политических убеждениях и разногласиях. Извините ,если что-то сумбурно написала. http://www.youtube.com/watch?v=YcACUfVzABU...-полная версия он-лайн трансляция Михайловская площадь сейчас http://www.youtube.com/watch?v=pQXBM6S-oQk#t=20008 http://www.ustream.tv/channel/aronets убедительная просьба трансляции на укр языке, воздержитесь от хамских высказываний!
Студенты должны учиться, а не по ночам у бочек "страдивари" прыгать. Это не студенты, а клоуны ряженые прыгающие за стольник гривен. Тьфу.

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Ольга Коновалова

есть мнение, что:
1. не очень то неожиданно все произошло. о планируемом разгоне было известно за полдня.
2. не сильно и побили пострадавших. травмы есть, но о тяжелых сообщений не имеется.
3. шумиха создается искусственно, в том числе чтобы скрыть нарушения, имевшие место со стороны манифестантов.
4. вызывают вопросы списки "принятых" и отпущенных милицией. как выяснилось, это жители Киева, Львова, и Тернополя. это не вся Украина.
---
вывод: "Евромайдан" - это незаконная акция. его участники не являются представителями всей Украины. обострение, которое нагнетается, мешает вести между властями и оппозицией конструктивный диалог.
меньшее зло, случившееся во всей этой истории - это так называемый "разгон майдана".

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to Ольга Коновалова

убедительная просьба трансляции на укр языке, воздержитесь от хамских высказываний!

Я тоже знаю, кое-что по-украински. Оля, иди в дупу, вместе со своими майданутыми клоунами Знали, на что шли.

Profile picture for user Ольга Коновалова
19
Ольга Коновалова

to Ольга Коновалова я хочу рассказать то,что на самом деле происходили сегодня в Киеве. Вы даже там не были, а пытаетесь рассказать что там было, выдавая свою версию как на самом деле . Я знаю все от очевидцев ,звонок из Киева был.сегодня в 4.45! Власть перешла грань и пролилась кровь..

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Лабрадор (Санкт-Петербург) Жаль, Беркут мало нафиндилял майданутым.... Надо было этим тварям головы попробивать, чтобы слова песни День Победы выучили. Устроили шабаш на народной памяти- получите, не жалуйтесь...

Они не жалуются, они сопли размазывают, это у них национальное достояние.

Profile picture for user Ольга Коновалова
19
Ольга Коновалова

Форпост рулит! Ну-ну гавкайтесь дальше! Людей бил наш .Крымский беркут! .. Делайте выводы,господа.. Счастливо оставаться!!

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Ольга Коновалова to Ольга Коновалова я хочу рассказать то,что на самом деле происходили сегодня в Киеве. Вы даже там не были, а пытаетесь рассказать что там было, выдавая свою версию как на самом деле . Я знаю все от очевидцев ,звонок из Киева был.сегодня в 4.45! Власть перешла грань и пролилась кровь..
Кровь Беркута? Свою пролить готовы?

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

to Лабрадор (Санкт-Петербург) Надо было этим тварям головы попробивать, чтобы слова песни "День Победы" выучили.
Устроили шабаш на народной памяти- получите, не жалуйтесь...

Ну, на счет пробивания голов - слишком радикально, на мой взгляд, но мне тоже не жалко майданутых после издевательства над песней "День Победы". Эти люди цинично надругались над моими святынями, почему я их должна после этого жалеть? Они первые начали вести себя как скоты, так пусть теперь не удивляются, что со скотами поступают по-скотски.

Profile picture for user Русский
7241
Русский

to Ольга Коновалова Форпост рулит! Ну-ну гавкайтесь дальше! Людей бил наш .Крымский беркут! .. Делайте выводы,господа.. Счастливо оставаться!!
Ваш Беркут во Львове, к нему и обращайтесь, а здесь туфту лепить не нужно, вам на бляндеровские сайты, там поймут!

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

to Ольга Коновалова Людей бил наш .Крымский беркут!
Это достоверно неизвестно.

Profile picture for user PAVELS
883
PAVELS

to visit (liinahamari) ... Миллиарды долларов были вложены в попытки изменить наше общественное устройство, ценности и приоритеты, воспитать новую элиту и подорвать авторитет и влияние России. Это была, пожалуй, самая дорогая агитационная кампания в Украине. Сегодня можно говорить о том, что она прошла успешно. «Грантоеды» выполнили свою работу и теперь перед ними поставлено самое трудное задание. Окончательно уничтожить Русь.
Не уничтожить, а очистить от дерьма.

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

to Ольга Коновалова Я знаю все от очевидцев ,звонок из Киева был.сегодня в 4.45!
Т.е. Вы здесь пытаетесь выдать чье-то субъективное мнение за то, как "было на самом деле".
А Ваши очевидцы не сообщили, сколько они намеревались препятствовать работе коммунальных служб и намерены ли они компенсировать дополнительные затраты, которые понесли коммунальные службы?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Людей бил наш .Крымский беркут! Это достоверно неизвестно.Да "наш, крымский Беркут" везде поспевает...То в киеве головы молодежи отбивает, то по дороге на Ивано-Франковск был замечен...Тьфу!

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

to Воин Света (Севастополь) Основные преступники этой заварухи(извините, но от слова "майдан" уже тошнит)- ОППОЗИЦИЯ в лице трёх негодяев, мерзавцев, трусливых собак.
Это КЛИЧКО
Это ТЯГНИБОК
Это ЯЦЕНЮК.

Согласна на 1000%.
Эти твари прикрываются людьми, как живым щитом так, как прикрывались в Великую Отечественную фашисты. Это они подставили людей под дубинки беркута.

Profile picture for user Ольга Коновалова
19
Ольга Коновалова

to Ольга Коновалова есть мнение, что: 1. не очень то неожиданно все произошло. о планируемом разгоне было известно за полдня. 2. не сильно и побили пострадавших. травмы есть, но о тяжелых сообщений не имеется. 3. шумиха создается искусственно, в том числе чтобы скрыть нарушения, имевшие место со стороны манифестантов. 4. вызывают вопросы списки принятых и отпущенных милицией. как выяснилось, это жители Киева, Львова, и Тернополя. это не вся Украина. --- вывод: Евромайдан - это незаконная акция. его участники не являются представителями всей Украины. обострение, которое нагнетается, мешает вести между властями и оппозицией конструктивный диалог. меньшее зло, случившееся во всей этой истории - это так называемый разгон майдана .Посмотрите по ссылке.что сейчас происходит!! Это бунт,а он страшен..

Profile picture for user xenomorf
180
xenomorf

Янукович отыгрался за майдан-2004... Видать тогда его все это сильно напугало... И юльку боится как бабайку... Впадает в детство Федорович... Пора менять маразматика...

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

to античастица (ТРЕТЬЯ СТОЛИЦА РОССИИ) а что, это имеет какое-то принципиальное значение?
Разумеется, не имеет. Просто я пытаюсь намекнуть мадам, что иногда надо включать голову, побольше думать и критичней воспринимать информацию. А то мадам в святой уверенности, что европа жаждет в укре порядки навести и просто мечтает потратить на это кучу бабок.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to zanoza (Севастополь) Эти твари прикрываются людьми, как живым щитом так, как прикрывались в Великую Отечественную фашисты. Это они подставили людей под дубинки беркута.

Верно!
Это и есть правда о этом муйдане!
Всё остальное сопли!
Какие дети?!
18 лет исполнилось,
изволь отвечать за свои поступки!
А то сбил человека на дороге машиной- вопли: он же ще ребёнок.
Водку жрать и девок трахать значит взрослый!
А как отвечать за свою мерзость-он ребёнок!
Толерасты хреновы! Нету никаких европейских или японских ценностей!
Есть ценности ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ!
ЭТО ЗАПОВЕДИ!

10 предложений трудно усвоить?
Ну тогда получай по роже!
И не скули потом!

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Ольга Коновалова Это бунт,а он страшен..уважаемая, не паникуйте. возможно, Вы еще не знаете что такое настоящий бунт. среди евромайданеров бунтовщиков нет. в Киеве собираются фрики, а не бойцы.
---
возьмите паузу и проанализируйте произошедшее. через пару дней многое станет понятнее. пожалейте знакомых. их обманули

Profile picture for user Крым-Кавказ
404
Крым-Кавказ

Почему лидеры оппозиции после саммита не призвали людей разойтись, т к цель была не достигнута и "майдан" утратил смысл ОНИ просто подставили людей,зная наверняка,чем это чревато и манипулируя в своих целях,получив инструкции от своих хозяев То,что пролилась кровь,им только на руку-теперь цель"избавить бедный народ от тирана" А почему бы им не добиваться счастья,используя свои знания и лично доступные законные полномочия-они же такие умные,образованные,у них хуцпа,наконец.Поклонницей Януковича не являюсь,только на той стороне тоже не Добро, а АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО,которому удалось очередной раз одурачить нормальных людей

Profile picture for user Ольга Коновалова
19
Ольга Коновалова

Я все таки думала, что в вас есть что-то человеческое.. Увы... Я отказываюсь верить,что здесь пишут Севастопольцы!!Спокойной ночи!! Извините, что побеспокоила...

Profile picture for user Крым-Кавказ
404
Крым-Кавказ

to Ольга Коновалова Оля, Трусливая банда Янека Хитрого, приняла решение пугануть людей. Что и было сделано. Ну а все гадости происходят в тёмное время суток, или ранним утром. Примеров в нашей истории полно. Основные преступники этой заварухи(извините, но от слова майдан уже тошнит)- ОППОЗИЦИЯ в лице трёх негодяев, мерзавцев, трусливых собак. Это КЛИЧКО Это ТЯГНИБОК Это ЯЦЕНЮК. Наибольшую социальную опасность представляют Яценюк и Тягнибок. Кличк-тупорылое неграмотное и глупое существо. Это моё личное мнение и на истину в последней инстанции не претендует. ПРИСОЕДИНЯЮСЬ НА 1000!

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

to Ольга КоноваловаЯ все таки думала, что в вас есть что-то человеческое.. Увы... Я отказываюсь верить,что здесь пишут Севастопольцы!!
Милочка, о человеческом Вам надо было вспоминать перед тем, как издеваться над народными святынями, перед тем, как тянуть людей в социальную незащищенность и повышение коммунальных тарифов.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Ольга Коновалова

Мдя...
Наказания без вины не бывает.
Подумайте над этим.
А вот эта ваша фраза о многом говрит:
"Я все таки думала, что в вас есть что-то человеческое.. "
Вы обращались к севастпольскому зверью,
в надежде, что в нас всё таки есть что-то человеческое.
Извините, что зверьё не оправдало ваших надежд.
Стыдно не стало, Оля?

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to zanoza (Севастополь)

Такие люди чужую боль не умеют чувствовать.
Но о своей кричат на весь мир.
Они всегда виновников своих бед ищут на стороне.
Говорить с ними бесполезно.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Ольга КоноваловаСпокойной ночи!Досьт Звидання!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Крым-Кавказ (севастополь) Почему лидеры оппозиции после саммита не призвали людей разойтись, т к цель была не достигнута и майдан утратил смысл ОНИ просто подставили людей,зная наверняка,чем это чревато и манипулируя в своих целях,получив инструкции от своих хозяев То,что пролилась кровь,им только на руку-теперь цель избавить бедный народ от тирана А почему бы им не добиваться счастья,используя свои знания и лично доступные законные полномочия-они же такие умные,образованные,у них хуцпа,наконец.Поклонницей Януковича не являюсь,только на той стороне тоже не Добро, а АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО,которому удалось очередной раз одурачить нормальных людей
А я с вами совершенно согласен.
АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО с обеих сторон.
И стало пожирать само себя.
Ну и нехай жрёт, пока не подавится.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to Алексей Процко (Севастополь) И мы не разрешали НИКОМУ нас трогать, а тем более калечить и убивать.
Да всем наср..ть, что с вами будет, свидомизднутые.
За испохабленный "День Победы" придется ответить
И манию величия подлечи, а то лопнешь однажды, как раздувшаяся жаба.
"Людей на смерть"...
Получил дубинкой по спине и все- трагедия, вселенского масштаба?

Profile picture for user Парус
14303
Парус

to Ольга Коновалова

А мне в 4 утра тетка Степанида Панасовна из Киева звонила и шепотом сказала в трубку :
что на половину в форме "Беркута" была морская пехота ЧФ и другая половина в форме "Беркута" - екатеринбуржский ОМОН.
Вот такие ужастики Оля, а полиция с Урала церемонится не будет, особенно с чужими-хохлами.
Ужас да и только...
Дас-Ъ

Profile picture for user Звездочет
207
Звездочет

Все закономерно! Когда около 500 человек Беркут колошматил в Одессе (при блокировке МВД, в связи с арестом Маркова) оппа хлопала в ладоши.. теперь сами получили по полной.. Та же стерва Богословская говорила, что эту мафию давить надо.

Profile picture for user strelec
24543
strelec

"Майданутые",действуя по инструкции оппозиции,сами
спровоцировали "Беркут" на бойню.Сначала милиция
предложила студентам пропустить коммунальщиков на
площадь.В ответ полетели бутылки и горящие поленья.
Кому это выгодно?Только оппозиции.Их сценарий,
чтобы получить повод для дальнейшего раскручивания.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to Ольга Коновалова

Ну-ну гавкайтесь дальше!
Счастливо оставаться!!
Спокойной ночи!!
Извините, что побеспокоила...

... Оля, иди уже  отсюда, достала, своим нытьем.

Profile picture for user суржик
6532
суржик

не согласен с методами Беркута

куча вопросов
1. где были сеня-кролик, ударный виталик да проктолог во время операции Беркута - получили предупреждение и отсиживались по домам в безопастности?
2. спровоцировав людей на выступления, как можно обвинять власть за ответные действия?
вопросы к митингующим
1. какой нормальный человек торчит на улице в 4.00 часа ночи, тем более как заявляли, беременные девушки?
2. готовы принимать денешку за свои выступления, будьте готовы и получать соответствующие неприятности!
3. почему вы считаете что ваше мнение за Евросоюз должны учитывать, а вот мнение жителей Севастополя - не в счёт?
4. почему запретили судом референдум - чего боятся оранжевые?

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to zanoza (Севастополь) мне тоже не жалко майданутых после издевательства над песней "День Победы". Эти люди цинично надругались над моими святынями, почему я их должна после этого жалеть?
Раздражает, что эти же подстилки потом приползают сюда, и начинают скулить, о своей горемычной доле.
Сначала один сопли лил, потом вторая нарисовалась...
Нашли, где искать сочувствие- в Севастополе, который их всех в гробу видел...

Profile picture for user суржик
6532
суржик

to Ольга Коновалова

сначала проведите референдум по поводу дальнейшей участи сего недоразумения под названием Украина?
а потом будем разговаривать!

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

Спешиал для любителей евроценностей:

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Цель провокации под названием майдан -расшатать ситуацию, довести до гуманитарной катастрофы и ввести на украину международные миротворческие подразделения на зло кремлю....наверное.......?????????
3 подонка успешно отрабатывают свои деньги, на людей им наср-ть как заяВила мадам в красной шапке....
Штаты ни чем не обрезгают под вой европейцев об ущемления основ демократии...

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to zanoza (Севастополь)

Отличное видео.
Спасибо!

Profile picture for user Cocone
1249
Cocone

Парус (Екатеринбург) to Алексей Процко (Севастополь) "Игра в "жмурки" то у вас - на Украине".
Слушай, Е -бург! СВС уже давно не украинский и не русский, вы нас предали в 91-м. Спите, мы сами решим, что и куда. Остров Крым только начинается, ггг И ПВНХ!!!

Profile picture for user i.voronov
382
i.voronov

to Лабрадор

... Оля, иди уже отсюда. достала, своим нытьем.
.

Rygotina you when will close a mouth?

Profile picture for user SB_Sb
9510
SB_Sb

Поддерживаю разгон. Если будет потребность - буду сам участвовать в приведении бандерлогов в сознание

Profile picture for user zanoza
726
zanoza

to i.voronov Rygotina you when will close a mouth?
А что это Вы оскорбляете человека и пытаетесь заткнуть ему рот? Он выражает своё мнение и затыкать его - это не по-европейски.

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to zanoza (Севастополь)

А что это Вы оскорбляете человека

Да он сам для себя пишет... Если б не Ваш пост- я бы и внимания на него не обратил.

Profile picture for user ivanshulga
803
ivanshulga

Генконсул Украины в Стамбуле раскрыл тактику "Беркута" при разгоне евромайдана
21:2430.11.2013г.
Мирную демонстрацию не разгоняли, а ликвидировали, предварительно окружив и лишив мирных гражданских возможности спастись. Так действуют каратели и оккупанты, как действовали фашисты.

Об этом на своей странице в Facebook заявил генконсул Украины в Стамбуле Богдан Яременко.

"Скажу о "беркуте". Напишу по-русски, потому что утверждают, вроде как Майдан разгоняли отряды из Крыма или Луганска, где по-украински не понимают, украинцев не любят. А обратиться я хочу к командиру или командирам отрядов милиции, которые разогнали мирную акцию протеста", - отметил дипломат.

"Доступные описания, фото и видео ночных событий свидетельствуют, что мирную демонстрацию не разгоняли, а ликвидировали, уничтожали, предварительно окружив и лишив мирных гражданских возможности спастись. Так действуют каратели и оккупанты. Так действовали фашисты", - заявил генконсул.

По словам Яременко, применив эту тактику и проявив ничем не объяснимую жестокость, "вы опозорили память отцов и дедов, вы уронили честь офицера, унизили правоохранительные органы, всю украинскую власть".

"Вы вбили клин, вызвали волну ненависти между гражданами и властью, чем очень осложнили обстановку в стране, подвели своих командиров, очень осложнили политическое будущее Верховного Главнокомандующего", - добавил Яременко.

Также он добавил, что "не каждый позор можно смыть без крови".

"Мне известно, что командному составу отрядов Беркута перед командировкой в Киев выдали табельное оружие. Примените его правильно", – призвал он.
Источник: Украинская правда

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to ivanshulga (Sevastopol)

Откуда генконсулу в Турции быть в курсе табельного оружия у комсостава Беркута?..
Про позор памяти отцов и дедов...Это он о выступлении Антина Мухосранского Мухарского?

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

to ivanshulga (Sevastopol)

Для чего ты эти помои постишь?

Profile picture for user Лабрадор
5358
Лабрадор

вы опозорили память отцов и дедов, вы уронили честь офицера
Нравятся мне эти ушлепки, просто не могу...
Бандера усранский герой- не позор отцам и дедам.
Предки с Венеры- не позор.
Переделанный "День Победы" отцы и деды примут, "на ура".
Самое интересное, что я узнал из этого ковшика помоев- что в Стамбуле есть целый консул Украины....
В местном баре по-вечерам подрабатывает, чтоб на еду хватило?

Profile picture for user Линда
1143
Линда

«Не приведи вас Господь жить в эпоху перемен…»

( Китайские мудрецы).

Profile picture for user хазар
8709
хазар

to Линда (Севастополь)

каких только обоснований китайцы не придумывают, чтобы детей не рожать и развивать китайский космос.
в эпоху перемен - лучше жить, чем наоборот.

Profile picture for user visit
4106
visit

Так действуют каратели и оккупанты.

А вот так во Львове действовали пожелавшие стать украинцами. Вот уж действительно "не каждый позор можно смыть без крови".

«украинцы» об этом умалчивают, а мир делает вид , что не знает о геноциде русинов. Но зло возвращается .

Profile picture for user Андрей Полунин
49
Андрей Полунин

спецназ мвд Украины под названием "беркут" должен повторит судьбу ss гитлеровской германии. Ссылка

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Дмитренкус (Севастополь) …..Местные менты вряд ли так окрысились бы на эту толпу. А что касается Януковича -- не переживайте, этот режим будет на Украине еще долго-долго.
Почти повтором с соседней ветки. …..Гарант слишком уж увлёкся мазепулированием.
Да и сегодня не в мечтах ли о бессрочном семейном госбизнесе взрыднул Царь-паханарь о судьбе всех и каждого? Вона как «возмущён» , что каждый день Майдана «Беркутом» пропах.
Есть-таки ощущение , что все там шествия, заявления и встречные махания «госгеральдикой» , это ну совсем не наш покер.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

10 лет назад (в 2004 году) на выборах президента одна половина Украины голосовала "ЗА" русский язык и вступление в т.н. Единое экономическое пространство

Другая половина страны голосовала "ПРОТИВ" - рейдерских захватов, коррупции, беспредела и нищеты.

Средняя пенсия за 2004 год — 182 грн. (35 долларов);
средняя зарплата за 2004 год — 590 грн.
минимальная пенсия в 2004 г. составляла 50 грн. (14 % общего прожиточного минимума),
стипендия студентов ВУЗов составляла 34 грн. (6 дол. США в месяц);

КСТА. Янукович был премьер-министром с 2002 года...

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Закон о языках приняли.

Осталось вступить в Таможенный союз, задачей которого является обеспечение «четырёх свобод» между государствами-участниками:
движения товаров, капиталов, услуг и рабочей силы

Profile picture for user ivanshulga
803
ivanshulga

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Осталось вступить в Таможенный союз, задачей которого является обеспечение «четырёх свобод» между государствами-участниками:
движения товаров, капиталов, услуг и рабочей силы

Это же уже реализовано в стран ЕС. Вы не перепутали с ТС?

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

ЕЭП (Единое экономическое пространство) — это
регионально-экономическое сообщество государств Таможенного союза (ТС)

ЕвроСоюз (ЕС) — это экономическое и политическое объединение стран,
т.е. во всех странах союза действуют стандартизированные системы законов в сфере правосудия и внутренних дел, торговли, регионального развития и т.д.

Profile picture for user Пенсионер
550
Пенсионер

Пару десятков шустрых провокаторов спровоцировали ОМОН, а сами быстро исчезли. Досталось как всегда ....

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Пенсионер (Севастополь)

А мне "понравилась" затея устанавливать елку в 4 часа утра за 33 дня до Нового года...

Profile picture for user zagava
6720
zagava

to ivanshulga (Sevastopol)

Напишу по-русски, потому что утверждают, вроде как Майдан разгоняли отряды из Крыма или Луганска, где по-украински не понимают, украинцев не любят.

Требую извинения. Родственники и друзья украинцы, живут в Севастополе много лет. Украинцев любят, как и другие народы. Не любят сволочей ( любой национальности). Не надо примешивать политику.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

Типа, не могли потерпеть два дня до понедельника

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

А мне "понравилась" затея устанавливать елку в 4 часа утра за 33 дня до Нового года...

Profile picture for user злодей
4371
злодей

Соболезную щирым украинцам,вчера ваш земляк продул нокаутом простому русскому хлопчику:Ссылка

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Майдан, только часть геополитического плана США по отделению Украины от России.
Политический, экономический кризис, социальный кризис наруку США. Свержение действующего правительства, президента установление марионеточного режима подконтрольного западу главная цель. Сегодня эти призывы уже звучат открыто.
Проанализируйте тематику совместных учений Укр.ВС и ВС НАТО ежегодно проводимых на Украине (в т.ч. на полигонах) и многое станет ясно.
Отработка "Миротворческих" операций в регионах охваченных гуманитарной катастрофой прекрасный повод для ввода сил НАТО в кризисные регионы.
Яценюк,Тянибок,Кличко -провокаторы выполняющие заказ ГОСДЕПА ...... Здавомыслящим с ними не по пути!
Пахан (запретив референдум),только играет им на руку, не позволяя гражданым страны делать свой выбор.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Skif017 (Непокорённый) ...Пахан (запретив референдум),только играет им на руку, не позволяя гражданым страны делать свой выбор.

ПАХАН ИМЕЕТ СВОИХ ИГРОКОВ И СТАВКИ.

Profile picture for user Линда
1143
Линда

to хазар (Запорожье) to Линда (Севастополь) каких только обоснований китайцы не придумывают, чтобы детей не рожать и развивать китайский космос. в эпоху перемен - лучше жить, чем наоборот.

Вторя Вам - каких только экзекуций для простого народа украинские власти не придумывают, чтобы народ детей не рожал ( про космос промолчу) и освободил территорию для тайных завоевателей.

Женщины хотят стабильно приятной и комфортной жизни в отдельно взятом государстве, а не бесконечных перемен к худшему.

Главное за день

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1316

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
36
6670

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2465

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3168