В мире

В Донецке объявили о создании «независимой республики»

Пророссийские активисты, захватившие здание областной администрации в Донецке, объявили о создании «Независимой Донецкой республики». Об этом сообщает «Остров».

Соответствующее решение, как утверждается, было принято самопровозглашенным «народным советом», созданным активистами. Он также выступил за то, чтобы «Независимая донецкая республика» вошла в состав России.

Участники митинга, проходящего возле захваченной администрации, встретили это известие криками «Россия, Россия!» и «Путин, помоги!».

Ранее пророссийские активисты призывали, чтобы за выполнение их требований проголосовали депутаты областного совета. Не добившись желаемого, они сформировали «народный совет», который сам принял решение об «отделении» региона от Украины.

ИТАР-ТАСС сообщает, что создатели НДО обратились к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой о вводе миротворческого контингента на ее территорию. Также они анонсировали референдум, на котором будет поставлен вопрос о статусе региона. Его активисты собираются провести до 11 мая.

В минувшие выходные на востоке Украины (в Донецке, Харькове, Луганске) прошла очередная волна пророссийских акций, сопровождавшихся захватом зданий: областных администраций и управлений Службы безопасности Украины. По данным на утро 7 апреля, некоторые из этих зданий остаются под контролем активистов. Возле них сооружены баррикады.

Украинские власти утверждают, что эти акции были инициированы Россией. Премьер-министр Арсений Яценюк, как сообщает «Интерфакс», заявил, что «идет реализация плана по дестабилизации ситуации», направленного на то, чтобы спровоцировать вторжение иностранных войск на территорию республики. Глава МВД Украины Арсен Аваков, в свою очередь, пообещал жестко реагировать на беспорядки. В то же время он подчеркнул, что использовать оружие милиция не собирается.

10974
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (317)

Profile picture for user z_u_z_u
288

Без помощи России ничего не выйдет, их раздавят...а Россия молчит (((

Profile picture for user Олег Книжников
5

Россия не молчи!!!Юго-Восток просит твоей помощи!!Сейчас или никогда!!

Profile picture for user Дмитрий Тула
145

to z_u_z_u (Тирасполь)

Кремль молчит. ПОКА молчит. Но скажет,как всегда, последним.

Profile picture for user Александр Сибиряк
972

А чего ввязываться, правильно молчит, пусть сами разбираются, если весь народ "за", то все у них будет хорошо, а к России их нежелательно присоединять....

Profile picture for user HELGA RUS
1371

нельзя пока России вмешиваться..... очень хочется, но нельзя...

Profile picture for user Лана Лана
58

Капец! (это военные действия)...

Profile picture for user sevnavigator
4921

В Донецке выгнали депутатов - они не хотели поддерживать манифестантов, в основном Партия Регионов. Народ избрал новый депутатский совет. Проголосовали за несколько решений- Провозгласили Донецкую Республику (подняли флаг республики и российский флаг), провести референдум до 11 мая о вхождении в состав РФ. Прямая трансляция с плохим изображением велась на канале РОССИЯ 24. Донбасс, шахтёры, славяне не сдавайтесь! Всем нацистам вон в Европу!

Profile picture for user Местный русский
1646

Без помощи России ничего не выйдет, их раздавят...а Россия молчит (((
На начальном этапе, 23 февраля, у нас вообще-то тоже не было помощи России. Вежливые люди появились только 27-го и то, в Симферополе сначала.
Возможно сделать все. Если есть решимость и единение. Я верю в Донбасс. Эти люди всю киевскую и западную шваль кормили 20 лет. А их за людей не считали ни свои власти, ни тем более киевские. Донбасс - исторически русская земля населенная русскими людьми, которые хотят вернуть свою землю России. И у них есть полное право на это. Это работяги, которые проснулись поднялись наконец-то. И они не отступят.

Profile picture for user zagava
6720

эти акции были инициированы не Россией, а вашим майданом и вашей дуростью.

Profile picture for user z_u_z_u
288

Капец! (это военные действия)...

Лучше сейчас небольшие военные действия чем большие тогда когда бандерлогов, гомиков и сектантов вооружит и обучит НАТО

Profile picture for user Лин
57

Свободу Донбассу!
Вставайте, люди русские!
Настал этот час.
Братья, держу кулаки за вас!

О чём молчит сейчас Путин?

Profile picture for user aquila
7878

Я думаю, там уже "гуляют" в нужных местах "вежливые человечки" в гражданском!

Profile picture for user Виктор Лощинкин
142

Яценюку, Турчинову, а также Тимошенко (которая грозиться уничтожить всю Россию) нельзя забывать, по Донецк, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Николаев, Херсон и т.д. - много веков были Россией и которые мягко говоря, в свое время, Украине достались "на халяву". Украина же была как государство всего лишь небольшой клочок незалежной территории. Так что если Яценюк, Турчинов, Ярош и Тимошенко хотят воссоздать целостность Украины в первозданном виде, то им надо просто не вмешиваться в дела Донецка, Луганска, Харькова, Николаева и дать им сделать выбор где жить и к кому относиться - к России или Украине. А Ярошу вообще надо как можно быстрее удариться в бега. Он ассоциируется с бандеровцами, а бандеровцы ассоциируются с извергами, то есть с сожжением наших сограждан (в том числе малолетних детей) живьем в Хатыни (Белоруссия) и с массовым расстрелом мирных жителей в Волыни.

Profile picture for user Пегас
264

Вперёд Дончане,Матушка Россия с вами!

Profile picture for user Sevas47
878

Без помощи России ничего не выйдет, их раздавят...а Россия молчит ((( А что Россия должна сделать? Кровь не льется (по крайней мере пока), в миллионном городе судя по картинке http://goodgame.ru/channel/lerss тысячи 3 протестующих (визуально), что войска вводить!? А основания!? Если будет массовость т.е. очевидная поддержка активистов населением и угроза силового воздействия тогда основания понятны, а так зачем!?

О! Появились специалисты по спецоперациям!

Profile picture for user love19596
3163

Вот когда проведут референдум тогда посмотрим что скажет РФ.

Profile picture for user За Союз
15634

to Местный русский (Севастополь)

Всё верно! Сразу нельзя, иначе обвинят в аннексии. А когда Донбасс будет под контролем Координационного Совета Донецкой Республики, которому народ окажет всемерную поддержку, вот тогда в случае агрессивных действий против него со стороны хунты можно помочь Координационному Совету...

Profile picture for user Просто врач
7203

to Лана Лана Капец! (это военные действия)...
Капец укре.
Пришел полный песец.

Profile picture for user Сергей Козак
36

блин...нельзя Россие лезть в донецк...((((

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Димка (Москва)

Согласна.... пока не видно массового желания народа... Местные должны определиться что они хотят .... не 1000-3000 человек, а вся область... а пока и вашим и нашим, с Харьковом вообще ситуация непонятная... там похоже раздел идет, причем судя по картинкам тв большинство за жовто-блакитных

Profile picture for user Tiger28
658

to Александр Сибиряк А чего ввязываться, правильно молчит, пусть сами разбираются, если весь народ за , то все у них будет хорошо, а к России их нежелательно присоединять....

Что значит нежелательно??? Может еще и колючей проволокой обнести???
Так Сибиряк или Тимошенко?

Profile picture for user Ziko
1470

Россия не может не молчать, не надо паники. В Донецке действуют, по-моему, слишком поспешно и неорганизованно. Объявили о создании Донецкой Республики и сразу обращаются с просьбой ввести войска. С Крымом была другая ситуация, он являлся автономией и имел свои законные органы власти - Верховный совет. Ввод войск сейчас будет уже точно расценен как агрессия без всяких оговорок на историческую несправедливость и т.п.

Profile picture for user LEON
8445

Недели три назад мы на ТВ видели 10-минутное шествие по Донецку....
По самым скромным подсчетам...там было около 50000 участников......
Куда делись остальные , оставив всего 2000 активистов....
По каким хронам разбежались....????
Прежде чем просить помощи от братьев россиян....
Соберитесь сами...и дайте достойный отпор уродам....

Profile picture for user TB-SEV
571

to zagava (Инкерман) эти акции были инициированы не Россией, а вашим майданом и вашей дуростью.

МЫСЛЬ ВЕРНАЯ, ПОДДЕРЖИВАЮ !

СКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ УГОВАРИВАЛИ СМЕНИТЬ ВЕКТОР, ПРИНЯТЬ ВО ВНИМАНИЕ ИНТЕРЕСЫ ЮГО-ВОСТОКА, - НЕТ !

СЛЕДОВАЛО УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ШАХТЕРЫ - ЛЮДИ ИНОГО СВОЙСТВА, УЖ ЕСЛИ ВОССТАНУТ, ТО МАЛО НЕ ПОКАЖЕТСЯ !

Profile picture for user Александр Козлов
63

Недавно звонил другу из Горловки ( Донецкая обл.) Республику провозгласили. Очень надеятся на помощь России. Цитата: " ... что бы Путин хотя бы кивнул в нашу сторону" и они полны решимости держаться. Но , говорит, без поддержки России ( хоть какой-нибудь!) боятся, что не справятся. По его оценкам процентов 70 населения за Республику, потому, что ".... кормить запад уже надоело".

Profile picture for user prokuda
115

блин...нельзя Россие лезть в донецк...(((( почему нет? можно, но нужен железный повод
Железный повод - это референдум, а его пока нет...

Profile picture for user Лана Лана
58

to LEON (Севастополь)

Думаю, на работе...Это единственные сейчас украинцы, которые честно работают..Многие в шахтах...

Profile picture for user Александp
2358

to Tiger28 (Донбасс)

Я давно говорил, что целый Федеральный Округ всего-то для Крыма и Севастополя - слишком жирно будет...

Profile picture for user Tiger28
658

to LEON (Севастополь) Недели три назад мы на ТВ видели 10-минутное шествие по Донецку.... По самым скромным подсчетам...там было около 50000 участников...... Куда делись остальные , оставив всего 2000 активистов.... По каким хронам разбежались....???? Прежде чем просить помощи от братьев россиян.... Соберитесь сами...и дайте достойный отпор уродам....

Нет у нас хронов. И схронов нет. Многие на работе, нам никто не платит за участие, люди уже подтягиваются к ОГА...

Profile picture for user leonika
26

молчание Путина очень красноречиво. он не любит зря болтать. он человек дела. если он сказал что поможет и будет защищать русских- он это сделает. а молчит он до первого выстрела со стороны властей. не зря же аваков заявил что не будут стрелять. знает чем это кончится.

Profile picture for user Tiger28
658

to Александp (Екатеринбург) to Tiger28 (Донбасс) Я давно говорил, что целый Федеральный Округ всего-то для Крыма и Севастополя - слишком жирно будет...

Я помню!
Пусть все свершится!!!

Profile picture for user MANUNYA
1400

Востоку не отделиться без легитимного президента, или войны (не дай Бог).. только президент может "продвинуть" волеизъявление граждан!!! Все что сейчас происходит - это начало конца, однозначно!!!

Profile picture for user demis
12

Не капсите. И так знаем, что России сейчас нельзя ввязываться. Это только первый раунд. Может и не за нами. Но если поражение. Станем крепче. А завтра они сами попросят нас отделиться. А мы еще подумаем.

Profile picture for user sevnavigator
4921

to Tiger28 (Донбасс) Я давно говорил, что целый Федеральный Округ всего-то для Крыма и Севастополя - слишком жирно будет...
Вот именно думать надо, а не философствовать прежде чем хрень писать всякую!

Profile picture for user Лана Лана
58

Тем более колонны "тигров" испарились куда то чудесным образом...Никто не видел?

Profile picture for user Отец 55
310

to HELGA RUS to Димка (Москва) Согласна.... пока не видно массового желания народа... Местные должны определиться что они хотят .... не 1000-3000 человек, а вся область... а пока и вашим и нашим, с Харьковом вообще ситуация непонятная... там похоже раздел идет, причем судя по картинкам тв большинство за жовто-блакитных
Жовто - блакитным уже накидали по самые...по самое...вощем Вам по пояс будет..

Profile picture for user TB-SEV
571

КРЫМСКИЙ СЦЕНАРИЙ В ПОЛНОЙ МЕРЕ В ДОНЕЦКЕ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ РЕАЛИЗОВАН, - У РЕГИОНА ИНОЙ СТАТУС.

ТЕМ БОЛЕЕ ТАМ НЕТ ПОЛНОГО ЕДИНСТВА, СИЛЫ РАЗДЕЛЯЮТСЯ ПРИМЕРНО 50 НА 50, В СМЫСЛЕ ПОЛОВИНА ДОНЧАН ЖЕЛАЮТ ФЕДЕРАЛИЗАЦИИ В СОСТАВЕ УКРАИНЫ, А ПОЛОВИНА - ПОЛНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ РОССИИ

ЕСТЬ АКТИВИСТЫ, ПРИЗЫВАЮЩИЕ ВОЙТИ В СОСТАВ РОССИИ, НО ЭТА ИДЕЯ НЕ НАСТОЛЬКО ПОПУЛЯРНА, КАК КАЖЕТСЯ

Я ЗА СОБЫТИЯМИ В ДОНЕЦКЕ СЛЕЖУ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ, БЛИЗКИЕ ЖИВУТ ТАМ, ПОЭТОМУ ИНФОРМАЦИЯ С МЕСТА СОБЫТИЙ

Profile picture for user Fugazz
321

to Александр Козлов Недавно звонил другу из Горловки ( Донецкая обл.) Республику провозгласили. Очень надеятся на помощь России. Цитата: ... что бы Путин хотя бы кивнул в нашу сторону и они полны решимости держаться. Но , говорит, без поддержки России ( хоть какой-нибудь!) боятся, что не справятся. По его оценкам процентов 70 населения за Республику, потому, что .... кормить запад уже надоело .

Это ясно как день, что без поддержки Донбасс и иже с ним утопят в крови. Вот только что задумал полковник госбезопасности и как он отреагирует вопрос очень интересный! Сейчас остаётся только смотреть на события.

Profile picture for user За Союз
15634

to prokuda (Москва) Железный повод - это референдум, а его пока нет...
Понимаете, для того, чтобы провести референдум, надо обладать полнотой власти на всей вверенной территории, иначе это будет опрос в палатках на улице. Мы много раз такой проводили в крымских городах. Поэтому сначала Координационный Совет должен взять под контроль Донбасс, а затем сформировать комиссии, напечатать бюллетени, пригласит наблюдателей, обеспечить охрану и свободное волеизъявление, чтоб комар носа не подточил.
Вот тогда будет "железный повод". Но чтобы его (повод) заполучить еще надо многое сделать...

Profile picture for user Igor_100
200

Главное границу открыть сзади, чтобы шастать через неё как у себя дома. А присоедениться они смогут хоть через год, когда всё тихо будет.

Profile picture for user Gorn
1992

Вот не знаю , как в Донецке, а вот в Харькове действительно никто толком до самого последнего момента ничего не знал.
Уже глубоко ночью слушал рассказ одного из активистов в прямом общении по скайпу.
Так вот они с утра ни о чем и не помышляли. Вышли, поминтиговали, потом прошли колонной по улицам, погоняли правосеков. И тут , как по мановению волшебной палочки все помчались к ОГА и стали брать ее штурмом.
Мужик откровенно признался, что ему такой финал и во сне не снился .

Profile picture for user Евгений Буш
1726

Без помощи России ничего не выйдет, их раздавят...а Россия молчит ((( А что тут скажешь? Без референдума никак. Иначе война.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Maker (Севастополь)

Ярош довыделывается... похоже что наш "восточный" друг очень заждался его в гости...

Profile picture for user 35я школа
701

нельзя пока России вмешиваться..... очень хочется, но нельзя... 100% . Тем более в Луганске есть трезвые люди и при желании переместятся...

Profile picture for user Чапай
223

Я думаю, что помощь уже оказывается... не явная, скрытая, которая находится в компетенции специальных органов...

Profile picture for user MANUNYA
1400

Помнится, что стянула Укропия свою армию на Восток, так вот пусть силовиков от ППС до Беркута, Сокола. и т.д. , всех ставят на защиту Донбасса, тогда никто к ним не сунется не с чем!!!

Profile picture for user Igor_100
200

Граница с их стороны будет открыта - там и гуманитарка и скрытая помощь пойдёт.

Profile picture for user Александр Козлов
63

to Tiger28 (Донбасс)

Держитесь ребята! В Севастополе и в Крыму многие за вас переживают. Мы сами недавно были в таком же положении. Я верю , что Россия должна отреагировать и помочь.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Орловец (Storck) (Орел )

Попробуй его сковырни... присосался уже в Барвихе (в Ростове ему не удобно было, встречи проводить негде. коз....л.....) а в Донецке... бо-бо могут сделать... страшно однако

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

Чего паниковать, я думаю что все фигуры расставлены по своим местам. Партия то непростая, однако. Не шумите, неужели у кого то остались сомнения в том, что ВВП - гениальный стратег, и гениальный шахматист. Сейчас ход Киева, так что ждем. Все будет красиво и талантливо, как всегда.

Profile picture for user TB-SEV
571

to Александp (Екатеринбург)

Я давно говорил, что целый Федеральный Округ всего-то для Крыма и Севастополя - слишком жирно будет...

ОЙ, НЕУЖЕЛИ ?..
ПОЛАГАЮ, ЧТО ЛЮДЯМ, ПРИНИМАЮЩИМ РЕШЕНИЯ С УЧЕТОМ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО ФАКТОРА, ВИДНЕЕ - САМЫЙ РАЗ

Profile picture for user Maker
880

to Димка (Москва)

Успел сменить он свой памперс или нет это только ему известно, а вот то, что он ситуацию накаляет - это уж точно!

Profile picture for user HELGA RUS
1371

Если милиция, беркут перейдут на сторону ребят, Донецку может хватить времени продержаться до референдума...
а там уже Киеву придется договариваться...

Profile picture for user Maker
880

to HELGA RUS

Такого только могила остановит! ПОРА!

Profile picture for user Лана Лана
58

to флер де ланс(подколодная)

Поддерживаю!!!

Profile picture for user Tiger28
658

to Александр Козлов

Спасибо за поддержку. Мы за вас переживали и очень радовались, что у вас все получилось!

Profile picture for user TB-SEV
571

to Tiger28 (Донбасс)

Йуля в Донецке

КАКИЕ В ГЕРМАНИИ ДОКТОРА ПРОДВИНУТЫЕ !

ТИМОШЕНКО ЯВИЛА МИРУ ЧУДО СВОИМ ИЗЛЕЧЕНИЕМ, - ВЕЗДЕ УСПЕЛА !

Profile picture for user Lady in red
8308

Правильным путем идет Донбас
Процесс распада УКраины уже не остановит никто -ни чрезвычайные заседания укрохунты, ни санкции против России, ни угрозы НАТО,
Терпение народа уже закончилось!
Россия шахтеров в беде не бросит, поможет в НУЖНЫЙ момент!!
Спасибо Севастополю и Крыму за то, что показали доблестный пример всему русскому населению Украины

Profile picture for user Вадим_
187

Кстати, крымчане!
Думаю,мы можем немного помочь братьям. Первые зарплаты/пенсии у нас уже выдали... Честно информируйте о полученных нами деньгах друзей-близких-знакомых на территории укрии..
Может, это как-то и не возвышенно, но простым людям малоинтересны высокии материи, материальное благополучие их волнует больше. Глядишь, и прибавится людей на митингах ЮВ, причем значительно..

Profile picture for user Gorn
1992

Ну, я так понял, начал работать более жесткий сценарий, чем предполагалось. Решили создать Ю-В конфедерацию, состоящую из всем известных регионов. Только вот вопрос - захотят ли они потом вступать в союз с Украиной или нет? В принципе, такой вариант возможен и никаких бед не несет, потому как конфедерация - это, по сути, союз самостоятельных государств с делегированием Центру нескольких полномочий, как то единая валюта, армия (при условии, что эта территория не будет объявлена нейтральной) и прочее...

Profile picture for user Александр Козлов
63

to Tiger28 (Донбасс)



Севастопольские власти молчат пока. Ничего не говорят. Вот тут на форпосте народ переживает и волнуется. Пока никаких заявлений со стороны властей.

Profile picture for user Gorn
1992

to Tiger28 (Донбасс) Крымчане, что ваши власти говорят о происходящем в Донецке?

Пока официальных заявлений никто не делал. Ждут, как будут дальше развиваться события.

Profile picture for user Tiger28
658

to TB-SEV (Севастополь)

Только сегодня с сестрой обсуждали ее волшебное излечение. После выхода из зоны у нее рожа была, как у алкашки со стажем. Но глаза хоть прямо смотрели. А после Германии рожу подтянули и сразу же глазки начали обычное броуновское движение. Кокс вернулся...

Profile picture for user TB-SEV
571

to MANUNYA (Севастополь - мой город!)

Помнится, что стянула Укропия свою армию на Восток,

СТЯНУТЬ-ТО СТЯНУЛА, ДА СТАЛА... ТОПЛИВА НЕТ, ТЕХНИКА НЕ НАСТОЛЬКО В БОЕГОТОВНОСТИ, ЧТОБЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ РЕАЛЬНУЮ СИЛУ, НУ, МОЖЕТ, КАК ЗАГРАДИТЕЛЬНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЮТ...

Profile picture for user Gedd
57

Им бы до референдума продержаться! а там Россия должна помочь!

Profile picture for user Tiger28
658

to Gorn (Севастополь) to Александр Козлов

Спасибо. Будет что-то официальное - маякните!

Profile picture for user MANUNYA
1400

ЖЕСТКОЕ ОБРАЩЕНИЕ 6.04.2014 В ХАРЬКОВЕ К ОБСЕ
Ну может хоть теперь услышат

Profile picture for user Ksena Ksenina
53

to Tiger28 (Донбасс)

НАРОД ПРОСИТ ПЕРЕДАТЬ СИГНАЛ!!! Наталья Крутова
13:22

! SOS!!! В Донецке
разгрузили ящики с АРМЕЙСКОЙ ФОРМОЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ! Форму
планируется использовать для провокаций на границе России и Донецкой
области. Также в Донецк направлены 20 военных инструкторов из
Днепропетровска (от Бени КАЛОмойского). Итого, 203 комплекта формы и 76
комплектов документов. Доки приехали с Владимирской (ЦРУ, г. Киев).
Обратите внимание: хунта называет это "КОНСЕРВЫ"! ПЕРЕПОСТ!!
http://vk.com/klokova1966

Profile picture for user Олег Самсонов
18

Донецк-Луганск-Одесса-Херсон-Харьков-Луганск-и т.д.-РОССИЯ ! илим у кого-то память отшибло ?

Profile picture for user Tiger28
658

to Ksena Ksenina

Слышали.

Profile picture for user Местный русский
1646

Если кто не понимает, особенно не крымчан на сайте очень много резко появилось, так постараюсь пояснить.
23 февраля в Севастополе мало кто всерьез надеялся на немедленную помощь России. Да почти никто.
Идея была следующая: если Россия нас Россией не признает, мы сами себя ей объявляем. Без согласования с Москвой.
И мы готовы были стоять до конца. Это не шутки.

Донбасс сейчас должен поступать по совести не боясь любых последствий. И самое главное, у них нет иного пути. Просто нет. Киев никогда не будет столицей для Донецка, после фашистского переворота на Майдане. И они это понимают. Да, у них уже все сложнее чем у нас. И будет намного сложнее. Но обратного пути нет.

Profile picture for user sevnavigator
4921

Опять КАЛОмойский. Он как то г... не тонет. Видно не умрёт своей смертью жид и провокатор несчастный.

Profile picture for user Моряк Севастополь
14

to Tiger28 (Донбасс)

Ребята,вы не понимаете одного,пока вы будете ходить на работу,заниматься бытом,ваших активистов арестуют и увезут в Киев,хунта задушит ваш порыв быть свободными.С каждым последующим разом, будет трудней подниматься и отстаивать свою позицию в условиях тотального террора.Сейчас у вас есть еще шанс,чем больше народу выйдет на протесты,тем меньше шансов у хунты что-то сделать вам,не расслабляйтесь,все самое трудное будет впереди,и к этому надо готовится!У вас другого пути нет при этой так называемой власти.Мы уверены,что шахтеры,ребята смелые и сильные,и вы справитесь с этой нечестью.Правда на вашей стороне!!!!!Мы с Вами!!!!!

Profile picture for user Александр Козлов
63

to Tiger28 (Донбасс)

Тигр, я не знаю есть ли у Вас в Донецке российские каналы, но я вот сейчас, в данный момент времени, смотрю Россия 24 и постоянно говорят о Донецкой Республике. Ну не может ! просто не может Россия оставить без внимания эти события. Иначе они не дали бы " добро" на трансляцию этих новостей о Донецкой Республике по своим ведущим каналам.

Profile picture for user Gorn
1992

to Олег Самсонов Донецк-Луганск-Одесса-Херсон-Харьков-Луганск-и т.д.-РОССИЯ ! илим у кого-то память отшибло ?
Да не отшибло, просто здесь настолько все запущено, что уже нужна нейрохирургия, чтобы не навредить. Так, постепенно будем отделять сросшиеся организмы.

Profile picture for user Местный русский
1646

Это ясно как день, что без поддержки Донбасс и иже с ним утопят в крови. Вот только что задумал полковник госбезопасности и как он отреагирует вопрос очень интересный! Сейчас остаётся только смотреть на события.
Кто утопит? Кто? Правый сектор? Милиция? Армия будет по своему народу стрелять? Альфа и несколько сотен наемников. Вот все что есть у хунты киевской.

Profile picture for user sevnavigator
4921

Срок референдума надо сделать максимально в кратчайшие сроки. Так и в Крыму было - передвигали несколько раз. Длительное время не удержаться.

Profile picture for user Tiger28
658

to Александр Козлов

Можно просто Тигра Россия 24 только в нете. Смотрим. ВЕРИМ!

Profile picture for user Гриша Морской
400

УКРАИНА не имеет право навязывать свое видение тем регинам, которые не понимают ценности БАНДЕРИЗАЦИИ!
поэтому только ФЕДЕРАЛИЗАЦИЯ!
но украина этого не хочет!
что тогда ?
тогда выход из состава украины!

Profile picture for user Александр Козлов
63

to Tiger28 (Донбасс)

Тигра, ты " в контакте " есть? Там проще общаться. А то тут пока найдёшь сообщение запаришься. Меня можешь найти " в контакте " прямо по имени и фамилии. Я из Севастополя. И на форпост захожу через " в контакте".

Profile picture for user tatianaM
54

Единственный вариант - Януковича отправить в Донецк! Он легитимный и может с помощью РФ объединить восставшие области и создать юго-восточную Украину

Profile picture for user Bumblegum
3

Необходимо было вместе с Крымом это делать, провозглашать и тд, а сейчас это уже как призыв к Войне!

Profile picture for user Tiger28
658

to Александр Козлов

Там меня еще нет Не дружу я с этой сетью...

Profile picture for user Артем Артемьев
80

С Крымом Им было бы легче войти в состав России
Вошли бы в состав автономной республики Крым На тот момент и были бы ща в России а не сидели б по хатам..

Profile picture for user Александр Козлов
63

to Tiger28 (Донбасс)

Жаль .. Ну ладно. Будем здесь.

Profile picture for user Igor_100
200

Profile picture for user mariupol0629
30

to sevnavigator (Севастополь) Всем нацистам вон в Европу!
Нет! Нацисты должны быть уничтожены навсегда!

Profile picture for user Леди Ястреб
305

Обращение к Донбассу!

Жители Донбасса! Вы привыкли жить честным трудом, зарабатывая себе на кусок хлеба. Вы привыкли работать не покладая рук и рисковать своими жизнями и здоровьем на тяжелом производстве и шахтах! Не нужно отмалчиваться! Покажите свое единство! Покажите, что Донбасс никто не ставил на колени и никому поставить не дано! Докажите не словом, а делом, что готовы бороться за свое будущее! Поддержите Ваших защитников! Не стойте в стороне! Помните, что случае вашего проигрыша Вам НИКОГДА НЕ ПРОСТЯТ. Вам уже нечего терять!
С Вами правда! С Вами Бог!

Profile picture for user csf125
76

да не будет Путин вводить войска, потому что нет даже просьбы легитимного парламента Донецкой области, и сам референдум не может быть назначен группой лиц не имеющих соответствующих полномочий
Вот как вы себе это представляет: несколько тысяч человек захватили здание администрации и чего-то просят у Путина? да ну бред, этак у нас болотные могут попросить ввести войска США в Россию
нужна юридическая составляющая, иначе это вторжение

Profile picture for user Эстрелла
205

Это мы тут в Крыму, одержимые любовью к России, а с Донецком все сложно. У меня много знакомых в Донецке. Не хотят они каких-либо перемен. Увы. (((
Они думают, что все обойдется.

Profile picture for user Москва
62

минь....цы в Донецке нет,не дали самолету сесть,улетела в Киев

Profile picture for user Таган
1276

to Tiger28 (Донбасс)

Когда Путин долго молчит, Запад и пиндосы в истерике, и делают много ошибок. Пример Крым. Основное Путин сказал месяц назад, будет серезная буча, введем войска! Так что удачи вам соседи! Россия по любому будет реагировать!

Profile picture for user Гриша Морской
400

минь....цы в Донецке нет,не дали самолету сесть,улетела в Киев
ДОНБАСС!
Не пускайте КИЕВСКИХ провокаторов к себе!
Заблокируйте город!
Проведите законные решения через Обл.Раду!
Все должно быть законно, тогда и все получится!

Profile picture for user Вероника Васильева
75

В Севастополе был огромный взрыв сплоченности, а в Донецке и Луганске там много людей против, но так хочется что-бы они победили без жертв.

Profile picture for user Сергей Кусков
282

МИЛИЦИЯ С ДОНБАССОМ !

Profile picture for user Рус_
138

Донбасс не дозрел до присоединения к России - это факт, который необходимо понять оппозиции, иначе она рискует лишиться поддержки народа, готового подняться против бандеровцев и олигархов, но еще сомневающимся в присоединении к России.
Правильно сформулированные требования помогут объединить всех, кто готов подняться в борьбе за проведение референдума и федерализацию Украины.

Profile picture for user Tiger28
658

to Александр Козлов

Вас там много
Ищи меня Тигра Тигра

Profile picture for user csf125
76

Донбасу сейчас надо добиваться не присоединения к России а к федерализации, попробовать стать республикой в составе Украины
если провести референдум то большинство будет против присоединения к России, а вот федерализацию народ может поддержать

Profile picture for user Владислав Пинтюк
58

Я так понял, что сейчас Россия24 показала сюжет, что нам нужно всего два месяца формальностей, чтобы отказаться от доллара. Как вы думаете для кого это показали и почему именно сейчас? США остались два выхода: падение экономики на 20% инфляция и прочие радости бытия или позвонить срочно в Киев и заказать Турчунову федерализацию.

Profile picture for user Lady in red
8308

to tatianaM Единственный вариант - Януковича отправить в Донецк! Он легитимный и может с помощью РФ объединить восставшие области и создать юго-восточную Украину
Возможно поэтому ему и дали приют в России,
Янукович появится как последняя козырная карта ВВП в НУЖНЫЙ момент

Profile picture for user Tiger28
658

to csf125 (Архангельск)

Не нужно быть республикой в останках Украины. Нам нужна независимость. Вот только как с ней потом жить? А экономика, а социалка? Голова кругом...

Profile picture for user Местный русский
1646

Донбасс не дозрел до присоединения к России - это факт, который необходимо понять оппозиции, иначе она рискует лишиться поддержки народа, готового подняться против бандеровцев и олигархов, но еще сомневающимся в присоединении к России. Правильно сформулированные требования помогут объединить всех, кто готов подняться в борьбе за проведение референдума и федерализацию Украины.
Нет такого. Никто в это не верит. Если прямо, то простите, от государства Украина людям просто блевать охота. От одного этого слова. Никакой федерализации не будет. Ее никто не анонсировал. Ее некому воплощать в жизнь. Никому она не нужна. Украина не нужна ни Донецку, ни Харькову, ни Луганску. А нужна Россия. И это правда. И людей не привлечь какими-то эфемерными обещаниями о федерализации. Им просто не нужна Украина ни под каким соусом. Им нужна Россия. Вот и все.

Profile picture for user Эстрелла
205

to csf125 (Архангельск) Не нужно быть республикой в останках Украины. Нам нужна независимость. Вот только как с ней потом жить? А экономика, а социалка? Голова кругом...
И самое главное - армия! Достойная армия только у России, но в Донецке много сомневающихся. (

Profile picture for user CesMaj7
1044

to Tiger28 (Донбасс) Нам нужна независимость. Вот только как с ней потом жить? А экономика, а социалка?

чай, соседи подскажут-помогут же...

Profile picture for user Таган
1276

to Tiger28 (Донбасс) to csf125 (Архангельск) Не нужно быть республикой в останках Украины. Нам нужна независимость. Вот только как с ней потом жить? А экономика, а социалка? Голова кругом...
Нормально будите жить! Экономика ваша сильно на Россию завязана, да и порты у вас нехилые остануться.

Profile picture for user csf125
76

to Эстрелла (Симферополь)

нельзя навязывать волю кому-либо, вряд ли в Донбасе большинство за присоединение к России, надо учитывать мнение большинства, это и есть демократия, а не как в Киеве приперлось 2 десятка тысяч майданутых и сменили власть не спросив мнения народа

Profile picture for user Юрий.
3618

Терпения и мужества Юго-Востоку.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

Турчинов заявляет, что правоохранительные органы будут "усилены" отрядами из других регионов, т.к. местные "не справляются".

Profile picture for user Tiger28
658

to CesMaj7 (Москва) to Tiger28 (Донбасс) Нам нужна независимость. Вот только как с ней потом жить? А экономика, а социалка? чай, соседи подскажут-помогут же...

Приветствую, котовладельца!))
Вот поэтому все и скандируют: "Россия, Россия!".
Не потому что все массово хотят стать россиянами, а потому что ждут помощи и совета!

Profile picture for user CesMaj7
1044

to Tiger28 (Донбасс)

дня доброго, взаимно! :)

дык одно другому не противоречит же.
только положение сложнее, чего уж там.
все будет хорошо. главно, бандерлогов гасить.

а по Р24 и впрямь непрерывно идет про ЮВ.

Profile picture for user kolesey
347

Юго-Востоку для начала нужна независимость и безопасность. А потом уже сами решат, в Россию или нет. Думаю с западенцами в одной стране жить никто не хочет.

Profile picture for user SV-Flanker
5418

В Верховную Раду внесен законопроект о введении ЧП в Харьковской, Донецкой и Луганской областях.

Profile picture for user комиссар
14

Друзья, прошу всех сохранять спокойствие. На Юго-Востоке все идет по плану. Говорят не позднее 13-го Одесса подключится вот тогда и загорится земля под ногами бандерлогов! А Путин все прекрасно знает. Так что наслаждаемся зрелищем развала самостийной.

Profile picture for user Рус_
138

В Харькове, ГОА была нашпигована "международными наблюдателями", задача которых всегда была одна и та же - втереться в доверие, шпионить и убеждать отказаться от первоначальных требований, загнать оппозицию в рамки "правового поля", т.е. играть по правилам европейских и киевских шулеров. Что и было с блеском ими исполнено!
Совершенно логичные требования оппозиции, которые поддержала своими действиями даже милиция, в результате сдулись до пузырей в луже... Если лидеры не готовы биться до победного конца, то они выступают в роли провокаторов, которые помогают властям слить протест, выявить и нейтрализовать своих противников, в т.ч. в силовых структурах.

Profile picture for user Крым-Россия
768

Нет Путину нужно помочь Юго-Востоку иначе их там полностью уничтожат в прямом смысле этого слова !

Profile picture for user Tiger28
658

to SV-Flanker (Москва) В Верховную Раду внесен законопроект о введении ЧП в Харьковской, Донецкой и Луганской областях.

Учатся, гады, на ошибках Януковича!

Profile picture for user kolesey
347

Добавлю, что временная независимость поможет проще интегрировать Юго-Восток в экономическом плане. А насчёт выбора даже не сомневайтесь, результаты будут как в Крыму! Луганск и Донецк - русские. Херсон и Николаев под вопросом. Ну Луганск, Донецк и Харьков такие же, как крымчане.

Profile picture for user Пегас
264

Донецкая народная республика проведёт референдум до 11 маяchelovek-online.ru

Profile picture for user Таган
1276

to Tiger28 (Донбасс) to SV-Flanker (Москва) В Верховную Раду внесен законопроект о введении ЧП в Харьковской, Донецкой и Луганской областях. Учатся, гады, на ошибках Януковича!
Вот подтверждение что Россия может вводить войска!Ссылка

Profile picture for user iASi
467

Власти Украины закрыли небо над Донецком. http://goodgame.ru/channel/lerss

Profile picture for user HELGA RUS
1371

Приднестровье уже сколько ? 23 года независим??? И работает все, так он оторван от России.... а Донецк рядышком... начнете самостоятельно, а потом постепенно и интегрируетесь в Россию, если захотите конечно

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

Пиндосия уже заявила, что не признает результата референдума, т.к.он не соответствует конституции Укры. Интересно, а военный путчв Киеве соответствует? А ведь признали, еще и "дэмократией" объявили. А вообще как то улыбает, их то кто просит что то признавать? Такое впечатление, что они там "тихо сам с собою". Протестуют, признают, озабочиваются. Сами себе что то доказывают, вот откуда петушкорада пример берет.

Profile picture for user Колотенко Сергей
127

Лев Вершинин пишет про визит ЮВТ в Донецк: "Что до инициативы Матки (Тимошенко) немедленно лететь в Донецк, такая идея послом (США) была категорически не одобрена, но Матка вылетела без позволения, - однако, как уже сообщают, вынуждена была вернуться, поскольку Донецк не дал ее самолету посадку.
http://putnik1.livejournal.com/2984886.html

Profile picture for user csf125
76

to Таган (Таганрог)

может не значит должна, нужны веские причины а не протесты нескольких тысяч человек, на улицы надо вывести хотя бы 100 тысяч

Profile picture for user Александр Козлов
63

to Tiger28 (Донбасс)

Тигра, не нашёл тебя " в контакте" . Смотрю постоянно Россия 24 . Постоянно говорят о ситуации в Донецке и все говорят о том, что поддержат, и следят за ситуацией, и если надо будет, помогут всеми средствами.

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

Донецкая народная республика проведёт референдум до 11 маяchelovek-online.ru
Да вроде на 27 апреля решили, инфа такая прошла.

Profile picture for user Alex КАЛАШНИКОВ
171

to Tiger28 (Донбасс)

лучше быть с головой, которая крутится в свободном обществе, чем без головы при фашистах...
СЛАВА МАЛОРОССИИ!!!
держитесь и боритесь...
и знайте, что путь к свободе только сплотившись по Крымскому сценарию... А Севастополь пример всем и вся...
Не поддаваться провокациям всякой гомосятины...
И главное: бросайте работу за гроши... отдайте все время священной борьбе, и отобьёте свои боблозки за короткий срок

Profile picture for user visit
4106

Очень надеятся на помощь России. Цитата: " ... что бы Путин хотя бы кивнул в нашу сторону"

В 15 часов 20 минут по киевскому времени над Луганском в сторону Донецка на бреющем полёте пролетела пара российских боевых самолётов типа Су-29. Ссылка

Profile picture for user Litus
24

насколько я помню в Симферополе тоже не сразу удалось провести заседание депутатов. Только со второго раза, после того, когда рада оказалась под контролем ВВЛ.
Может и в Донецке еще всё-таки соберут облсовет не сегодня-завтра, когда депутаты увидят какие-то гарантии своей безопасности. Очень хочется надеяться на это. Правда после принятия таких документов о независимости уже мало надежд на то, что совет удастся-таки собрать

Profile picture for user Alex КАЛАШНИКОВ
171

to visit (liinahamari)

а может это укропинские летали? а звезды просто проявились под облезшей краской?

Profile picture for user sevnavigator
4921

Донецк внимание- по Россия 24 сообщили, что согласно информации Live news к Донецку подтягивают военизированные подразделения и бронетехнику (БТРы). Надо блокировать дороги и как можно больше народа на площадь, строить баррикады.

Profile picture for user Пегас
264

to флер де ланс(подколодная)

Донецк на пути к свободе!

Profile picture for user Евгения Титарчук
306

Недавно звонил другу из Горловки ( Донецкая обл.) Республику провозгласили. Очень надеятся на помощь России. Цитата: ... что бы Путин хотя бы кивнул в нашу сторону и они полны решимости держаться. Но , говорит, без поддержки России ( хоть какой-нибудь!) боятся, что не справятся. По его оценкам процентов 70 населения за Республику, потому, что .... кормить запад уже надоело .
А чего эти 70% дома сидят? Они чего во время Великой Отечественной тоже бы дома сидели? А Россия за них все делать будет и все шишки собирать? Пусть поднимают свои задницы.

Profile picture for user kolesey
347

И это, если раздавят сейчас и Путин не поможет, потом уже на протесты не выйдут. Ибо бесполезно. Будет жёсткое разочарование.

Profile picture for user Колотенко Сергей
127

пара российских боевых самолётов типа Су-29
СУ-29 вот такой

Profile picture for user csf125
76

А чего эти 70% дома сидят? Они чего во время Великой Отечественной тоже бы дома сидели? А Россия за них все делать будет и все шишки собирать? Пусть поднимают свои задницы.
+100500, пока Путин не увидит что поддержка со стороны населения есть, то ни в какую авантюру он не полезет

Profile picture for user Tiger28
658

На дорогах к Донецку стоят блокпосты, но что они сделают против военной техники?

Profile picture for user CesMaj7
1044

"....Недавно к зданию Донецкой облгосадминистрации подъехали 2 автомобиля, показавшиеся митингующим подозрительными. Они мгновенно были окружены народом. К машинам подбежали люди в балаклавах, вооруженные автоматами. Из машины вышел человек в бронежилете с гранатометом.
Выяснилось, что это в Донецк прибыли представители народных обединений, прибывшие поддержать активистов. Свидетели отмечают хорошую экипировку новоприбывших. В настоящий момент на площади присутствует около 1,5 тысячи человек"

Отсюда

Profile picture for user csf125
76

1,5 тысячи человек это явно не тот уровень народной поддержки к которому кто-либо будет прислушиваться, надо намного больше

Profile picture for user Тигра Тигра
11

to Александр Козлов

Это я "Tiger28" )
Зашла через контакт. По этим данным можешь найти?

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

Прикол-у Ющенко в 2004 г. похоже была диагностирована проказа, теперь у юли все признаки налицо.на ИА РЕКС по ссылке прочитала . Я еще тогда спорила,что у Юща проказа, очень уж похоже, вот боевую подругу заразил.

Profile picture for user Тигра Тигра
11

to CesMaj7 (Москва)

Из Краматорска отправился транспорт с людьми в Донецк. Не знаю количество. Думаю, что и из других городов и поселков едут в помощь.

Profile picture for user Сергей Кусков
282

На Куликовом поле в Одессе собирается народ. Сбор на 18.00

http://goodgame.ru/channel/lerss

Радиообмен.

Profile picture for user Тигра Тигра
11

to флер де ланс(подколодная)

А что там у нее с мордой лица?!

Profile picture for user visit
4106

to Alex КАЛАШНИКОВ (Москва)

Как знать. Бандерлоги расставили своих крыс по всем точкам и оповещают через Tweets на УП Ссылка обо всех движениях противоположной стороны. Так у них заведено.
По всей территории. Реагируют мгновенно и оперативно.

Над аэропортом им.Прокофьева в Донецке пролетело два истребителя. Ссылка

Profile picture for user Александр Козлов
63

to Тигра Тигра

Уже человек 20 нашёл с таким ником. Всем отправил приглос. Не получал?

Profile picture for user kolesey
347

Над аэропортом им.Прокофьева в Донецке пролетело два истребителя. Это хунта типа прикрыла небо от русских.
Вот тут
http://polemika.com.ua/news-142853.html
и тут
http://putnik1.livejournal.com/
много последней информации. Похоже готовится кровавая баня...

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

И это, если раздавят сейчас и Путин не поможет, потом уже на протесты не выйдут. Ибо бесполезно. Будет жёсткое разочарование.
А они что ,для ВВП протестуют? Они сейчас СВОЕ будущее определяют. Будущее своих детей на много лет вперед. Какие разочарования, города-миллионики, пусть хотя бы половина встанет, тогда и техника не страшна, сейчас туда много глаз смотрит, каждый шаг до миллиметра выверять надо. Каклы вон тоже, орут, как свиньи на бойне, но от радикальных мер воздерживаются. ПС вон тоже в Куеве другую забаву нашли, нельзя сейчас лишних движений делать.

Profile picture for user Alex КАЛАШНИКОВ
171

в Донецке приземлились два вертолета с вооруженными до зубов спец-войсками. выгружают боеприпасы в ящиках, есть гранатометы...

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

to флер де ланс(подколодная) А что там у нее с мордой лица?!
Да не только с мордой, у нее других признаков хватает, там врач полочкам разложил, много чего, она же не у всех одинакого протекает, возможно с рожей как у Юща у нее не будет, главное, что она у нее прогрессирует,это уже нарушение координации , психиатрические проблемы, я серьезно.

Profile picture for user Евгения Титарчук
306

в Донецке приземлились два вертолета с вооруженными до зубов спец-войсками. выгружают боеприпасы в ящиках, есть гранатометы...
Как войдут в Донецк, тут и мы войдем. Развяжут нам руки

Profile picture for user Сергей Андрианов
11

to Alex КАЛАШНИКОВ (Москва) в Донецке приземлились два вертолета с вооруженными до зубов спец-войсками. выгружают боеприпасы в ящиках, есть гранатометы...

Еще два 76-х борта прилетели.

Profile picture for user Nord-West
225

Держитесь Донецк, Луганск...

Profile picture for user Сергей Кусков
282

Бойцы пожаловали в Донецк:

Profile picture for user kolesey
347

А они что ,для ВВП протестуют? Они сейчас СВОЕ будущее определяют. Будущее своих детей на много лет вперед. Какие разочарования, города-миллионики, пусть хотя бы половина встанет
1. Россия не помогла, а значит и дальше не поможет. Значит рассчитывать не на что. Чтобы майданить месяцами вообще-то бабки нужны.
2. Активистам дадут по 8 лет. Движение обезглавят.
3. Потом уже все займутся вопросом выживания, а не сопротивлением хунте.

Так что либо сейчас, либо никогда.

Profile picture for user Евгения Титарчук
306

Сергей Кусков (Владивосток)

Я не поняла, они что Донецк матрасами забрасывать будут? Из машин матрасы разгружали?

Profile picture for user CesMaj7
1044

Россия готова ввести войска в ответ на попытки силового решения вопроса Украиной , у нас депутаты по ТВ говорят

Profile picture for user Гардемарин
75

Путин вводить войска не будет. Это не выгодно и преждевременно. Сомневаюсь что украина доживёт до выборов 25 мая. А если и доживёт, то выборы будут уже не актуальными. Экономика скоро накроется,и процесс присоединения станет абсолютно естественным,как единственный выход из сложившейся ситуации.

Profile picture for user Alex КАЛАШНИКОВ
171

не понял: зачем нужны матрасы прилетевшим на вертолете?
только у одного есть красный берет...
оружие расчехлено, значит пипец не задержится...
может это правосеки переодетые, хотя чубастых не видно...
надежда только на ментов, вроде дали согласие быть вместе с народом...

Profile picture for user Тигра Тигра
11

to Александр Козлов to Тигра Тигра Лови в контакте Отправил приглос.

как убитсяапстену?))) Нет ничего...
Может я не в том контакте???

Profile picture for user Пегас
264

to Евгения Титарчук

В Донецк приелетел Украинский спецназ,для подавления народа там и бывшие Беркутовцы перешедшие на сторону бандер!

Profile picture for user Тигра Тигра
11

Над Куйбышевским районом Миги были замечены

Profile picture for user Alex КАЛАШНИКОВ
171

Турчинов объявил о масштабной антитеррористической операции

Profile picture for user Alex КАЛАШНИКОВ
171

to CesMaj7 (Москва)

по какому каналу говорят?

Profile picture for user Сергей Андрианов
11

to Alex КАЛАШНИКОВ (Москва)

На лайфньюс только что говорили.

Profile picture for user Пегас
264

to Евгения Титарчук



Думаю нагонят порядка 1500 - 2000 подготовятся и пойдут на штурм!Будут стрелять на поражение!Сопротивлению в Донецке необходимо вооружаться!Приготовьте им сюрприз,часть сил вооружённых не вводите в здание и при штурме в тыл бейте!

Бейте и отходите ,бейте и отходите с разных направлений!Вы местные смотрите ,чтобы отход после атак был возможен!

Profile picture for user OlegLybimovka
68

to Tiger28 (Донбасс)
Подскажите пожалуйста что там с военными?.
На ОГА о них не слышали (только что звонил).
И еще интересно что там возле СБУ?

Profile picture for user Александр Козлов
63

to Тигра Тигра

я уже человек 20 нашёл с таким , как у тебя ником. И всем отправил приглос. Нету?

Profile picture for user Аэлита
4243

Храни вас Бог! Россия вас не бросит, поверьте. Мужества, терпения и силы! Держитесь, мы все Вас поддерживаем и молимся за благополучный исход из Украины для всего востока.

Profile picture for user Тигра Тигра
11

to Александр Козлов

id249816626

Profile picture for user alexalex
153

Сколько тут паникеров то. Спокойно все идет как надо. Армия тоже люди и хунту там не поддерживает большинство. Как они обошлись с Беркутом после этого силовики им не помощники. У них в Киеве захватили суд. Это начало конца этой хунты. Донецк держись!!!

Profile picture for user Тигра Тигра
11

to OlegLybimovka (Севастополь)

попробую узнать

Profile picture for user Аэлита
4243

to Тигра Тигра to Александр Козлов


Чтоб проще найти - скопируйте адрес страницы.

Profile picture for user Пегас
264

Радио эфир и стримы с юга здесь,там в чате много инфы

Ссылка

Profile picture for user Пегас
264

Там общая сетка Антимайдан по югу!

Profile picture for user Alex КАЛАШНИКОВ
171

в сторону Одессы движутся 7 автобусов.
у Дюка готовится правосеками побоище. все вооружены, как в Куеве

Profile picture for user kolesey
347

Армия тоже люди и хунту там не поддерживает большинство.Есть люди, а есть наёмники или западенцы, готовые мочить "сепаратистов". Те, кто не поддерживает хунту просто не поехали.

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

А они что ,для ВВП протестуют? Они сейчас СВОЕ будущее определяют. Будущее своих детей на много лет вперед. Какие разочарования, города-миллионики, пусть хотя бы половина встанет 1. Россия не помогла, а значит и дальше не поможет. Значит рассчитывать не на что. Чтобы майданить месяцами вообще-то бабки нужны. 2. Активистам дадут по 8 лет. Движение обезглавят. 3. Потом уже все займутся вопросом выживания, а не сопротивлением хунте. Так что либо сейчас, либо никогда.
Благими намерениями дорога в ад вымощена. Честь и почет тем, кто вышел на свою защиту, но 2/3 сидят дома, ждут, когда за них что то кто то сделает. Сила-в единстве, и неважно , в Россию они хотят или нет, это потом решить можно, сейчас у них другие цели, но чужими руками дорогу в светлое будущее не построишь. Почему майдан победил(пока) - потому что они были готовы на все. Почему мы победили-потому что мы приготовились к любым сценариям, и беркутята на Перекопе тоже далеко не действующей армией были, особенно первые дни, да, в Донецке много отчаянных хлопцев, но трусоватых тоже хватает, пусть встают и идут, начало положено, все мы мирные люди до определенного момента, только сейчас решается быть или не быть, а вы про оплату говорите, при нынешних событиях деньги завтра могут уже не понадобиться, шахты подождут, жизнь, знаете ли дороже и важнее.

Profile picture for user Тигра Тигра
11

to Аэлита (Севастополь)

Мы уже всех достали))))

Спасибо! Заколдованная сеть прям))))

Profile picture for user OlegLybimovka
68

to Tiger28 (Донбасс)

Ребята будут очень признательны.
А если получится подсказывать обстановку в городе в реальном времени, то это может помоч подготовиться.

Profile picture for user Пегас
264

Армия тоже люди и хунту там не поддерживает большинство.Есть люди, а есть наёмники или западенцы, готовые мочить сепаратистов . Те, кто не поддерживает хунту просто не поехали.

Profile picture for user ГОТ
18143

Сеньоры много говорите !
Кратко , что , думается ,актуально ?!
Со стороны Донецкого Совета объявить
о формировании Армии Донецкой Республики АДОР !
С нашей стороны .
Формирование ,и как можно быстрее , добровольческого
корпуса из граждан (формально) Укры !
Так как есть в наличи укро-лоханки от ВМСУ , то
с их помощью , как можно быстрое десантирование
в Мариуполе !
( Название , на этот раз не попутал! Хе Хе ! )
В корпусе , помимо , конечно , огневой составляющей,
усиленной внимание уделить интендантам !
Можно не хихихать , так как Донецкая Республика,
нуждается не столько в "штыках" , сколько
в материально техническом снабжении !
Ну про разведку контрразведку , можно не упоминать !
это как говорится за кадром !


Да . Срочно сформировать эскадрилью ,
опять же из условно трофейных машин ,
для показательной штурмовки правосеков ,
желающих прогуливаться за пределами
своей Бандеровщины !
Ну где то так !

Profile picture for user Сергей Андрианов
11

Инфа от инсайдера, поставлявшим вчера отрывочную, но важную информацию из Киева. По его словам, ведомством м-ра Паета хунте поставлены задачи:

(а) вопрос с Харьковым во чтобы то ни стало решить силовым путем,
(б) вопрос с Луганском попытаться решить силовым путем, но "не перегибая",
(в) вопрос с Донецком решать путем уговоров, обещая все, что потребуют,
(г) выманить и арестовать Рината Ахметова, который, якобы, "сделал неправильный выбор".

Во исполнение указаний посла США, подонки Парубий и Наливайченко выезжают в Луганск, подонок Ярема - в Донецк, причем, по данным моего киевского адресанта, убедить их ехать даже послу США было нелегко.

Что до инициативы Матки немедленно лететь в Донецк, такая идея послом была категорически не одобрена, но Матка вылетела без позволения, - однако, как уже сообщают, вынуждена была вернуться, поскольку Донецк не дал ее самолету посадку.

Profile picture for user Александр Козлов
63

to Аэлита (Севастополь)

Спасибо))) Нашлись))))

Profile picture for user Alex КАЛАШНИКОВ
171

to Сергей Андрианов

Матка- это кто? или что?

Profile picture for user васелиска
73

Я думаю что все будет хорошо и Россия и Путин своих не оставит,им нужно быстро провозгласить Донецк независимой республикой (как Крым)тогда они развяжут руки Путину,попросятся в состав России как новый объект РA и дело в шляпе,а Киев в жо...е

Profile picture for user CesMaj7
1044

туда полетели, сюда полетели...

не о том в киеве думают.

Profile picture for user kolesey
347

Почему майдан победил(пока) - потому что они были готовы на все. Почему мы победили-потому что мы приготовились к любым сценариям, и беркутята на Перекопе тоже далеко не действующей армией были, особенно первые дни, да, в Донецке много отчаянных хлопцев, но трусоватых тоже хватает, пусть встают и идутМайдан победил, потому что бабки платили и их не трогал никто. Анижедети. А мы бы сейчас без Вежливых Людей тоже сидели бы в Симферополе в ВС АРК. Вот что мы реально без Вежливых Людей сделали? Захватили ВС АРК? Нет. Какие-то татары, которых всего 10% от населения успешно противостояли. Так что не надо, про "мы все поднялись как один" заливать. Большинство на работу ходило, не было даже забастовок, как в Донецке. Поставили блокпосты с битами? Тот же Беркут на своей базе забаррикодировался. И только когда стало ясно, что Россия вмешалась - наступил перелом. Появилась уверенность. Где были депутаты ВС АРК, Аксёнов до Вежливых Людей? Только Константинов что-то там сказал, но его Могилёв заткнул.

Profile picture for user Tiger28
658

to OlegLybimovka (Севастополь)

Физически не там((((.

На данный момент ничего не могу сказать((((

Profile picture for user kolesey
347

им нужно быстро провозгласить Донецк независимой республикой (как Крым)тогда они развяжут руки Путину,попросятся в состав России как новый объектКак раз Совет Федерации требует ограничиться требованием федерализации...

Profile picture for user Tiger28
658

http://www.ustream.tv/channel/artem77

У меня тормозит нет

Profile picture for user HELGA RUS
1371

а кто такие "Титан"?

Profile picture for user гейзер
3341

to visit (liinahamari) над Луганском в сторону Донецка на бреющем полёте пролетела пара российских боевых самолётов. СсылкаА какай заголовок )) :- "Русские разведывательное самолёты совершили облёт территории над восточной частью БЫВШЕЙ Украины."

Profile picture for user Tiger28
658

to HELGA RUS а кто такие Титан ?

М.б служба охраны?

Profile picture for user ГОТ
18143

to kolesey (Старый Крым) Какие-то татары, которых всего 10% от населения успешно противостояли

Это были не "какие то" и не просто "татары" ,
а подготовленные боевики и да ещё и вкупе
с бандеро !
И в этом плане татар ещё зачищать надо !
Конечно , не садоводов огородников или тем паче ,
городских лиц татарской национальности !
Этих ни в коем разе !
А вакхабитов на жаловании от ино-спецслужб !
А таких не то что бы много , но они реально рпасны !
Вот тут и надо жестко разобраться !

Profile picture for user HELGA RUS
1371

не по теме...

Эти идиоты собираются продать технологии "Воеводы"
http://itar-tass.com/politika/1103719

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Владислав Пинтюк Я так понял, что сейчас Россия24 показала сюжет, что нам нужно всего два месяца формальностей, чтобы отказаться от доллара. Как вы думаете для кого это показали и почему именно сейчас? США остались два выхода: падение экономики на 20% инфляция и прочие радости бытия или позвонить срочно в Киев и заказать Турчунову федерализацию.
Даже так: "всего один - два месяца". Таки понятно, да. Если выборы состоятся - скинем бакс.

Profile picture for user Turn
36298

Я говорил усранцам шесть лет что ваша смерть придет из Севастополя Не верили уроды Я говорил усранцам чтоб не будили русского медведя Не верили Я говорил усранцам что нас русских больше на Украине Не верили Говорю сейчас бегите усранцы из Украины Бегите пока жопы вам не разорвали и забирайте своих ЖИДОВ

Profile picture for user Макс Политов
44

to kolesey (Старый Крым)

Это вы наверно дома сидели , это вы наверно на работу продолжали ходить как ни в чем не бывало, а мы в Симферополе были , с татарами на площади бодались. Согласен , Россия здорово помогла , но для начала мы продемонстрировали свою решимость. Не помоги она нам , уверен мы бы все равно не пустили сюда бандеровскую мразь. Но тогда бы пролилась кровь.

Profile picture for user Turn
36298

to Сергей Андрианов

надеюсь что народ не пойдет на это Уверен будет обратный эффект

Бог с народом Бог народ не оставит Бог поможет народу

...Слава Харькову Слава Донецку Слава Луганску !!!!!!!

Profile picture for user ГОТ
18143

to Turn ваша смерть придет из Севастополя Не верили уроды

Profile picture for user Turn
36298

to Гардемарин (Одесса) Путин вводить войска не будет. Это не выгодно и преждевременно. Сомневаюсь что украина доживёт до выборов 25 мая. А если и доживёт, то выборы будут уже не актуальными. Экономика скоро накроется,и процесс присоединения станет абсолютно естественным,как единственный выход из сложившейся ситуации.

Присоединение К России не будет Будет Новая Украина без трех областей в западной ее части

Ребята Мы вас любим Мы за вас переживаем Мы с вами Держитесь Не останавливайтесь и не идите ни на какие уговоры и посулы

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to флер де ланс(подколодная) Пиндосия уже заявила, что не признает результата референдума, т.к.он не соответствует конституции Укры. Интересно, а военный путчв Киеве соответствует? А ведь признали, еще и дэмократией объявили. А вообще как то улыбает, их то кто просит что то признавать? Такое впечатление, что они там тихо сам с собою . Протестуют, признают, озабочиваются. Сами себе что то доказывают, вот откуда петушкорада пример берет.
Воистину, в каждой бочке затычка

Profile picture for user Евгения Титарчук
306

не по теме... Эти идиоты собираются продать технологии Воеводы http://itar-tass.com/politika/1103719
Могу успокоить, после всего произошедшего на укре, ее запретили использовать и скорее всего кому нибудь продадут. У нас без этой фигни столько всего

Profile picture for user Аэлита
4243

to Tiger28 (Донбасс)

Здесь можно посмотреть российские каналы:
http://gipnomag.ru
http://lifenews.ru/watch-live
http://kaban.tv/pervii-kanal-online

Profile picture for user Turn
36298

to Макс Политов to kolesey (Старый Крым) Это вы наверно дома сидели , это вы наверно на работу продолжали ходить как ни в чем не бывало, а мы в Симферополе были , с татарами на площади бодались. Согласен , Россия здорово помогла , но для начала мы продемонстрировали свою решимость. Не помоги она нам , уверен мы бы все равно не пустили сюда бандеровскую мразь. Но тогда бы пролилась кровь. Мы также в Севастополе стояли и не отступали до глубокой ночи Я четыре автобуса провожал в Симферополь давал каски и информацию где пути преграждены где что и как давал связь с местными Люди с работы мчались на передовую Спасибо всем Спасибо Севастополю Спасибо нашим дедам и отцам воспитавшие нас и давшие нам пример

Profile picture for user Turn
36298

Почему ПИНДОШТАТЫ сегодня КУЕВУ не говорят чтоб не применяли к народу силу Жидовская америка

Profile picture for user Рус_
138

По всей видимости, трусливая пассивность большинства жителей миллионного Донецка вскоре послужит тяжёлым уроком Юго-Востоку и всем, кто еще надеется отсидеться в своих каморках в то время, когда решается судьба Родины. На их совести окажется кровь земляков, которые нашли в себе силы подняться против фашистов, кто мог бы остаться жить. Донецку нужна своя "небесная сотня"? Ещё не поздно выйти и показать бандеровцам, чья это земля и кто в доме хозяин!
Горячие и чистые веления сердца всегда исполняются!

Profile picture for user Alex КАЛАШНИКОВ
171

Ребята Мы вас любим Мы за вас переживаем Мы с вами Держитесь Не останавливайтесь и не идите ни на какие уговоры и посулы

а, если поверите им, то потом всех перевешают...

Profile picture for user Макс Политов
44

Спасибо Севастополю Спасибо нашим дедам и отцам воспитавшие нас и давшие нам пример
Золотые слова.

Profile picture for user Milka13
2156

Держитесь, боритесь до победного, выставляйте блок посты, закрывайте бетонными заграждениями, все подъездные дороги, народ помогайте, мы за вашу победу будем молится.

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

to kolesey (Старый Крым) Это вы наверно дома сидели , это вы наверно на работу продолжали ходить как ни в чем не бывало, а мы в Симферополе были , с татарами на площади бодались. Согласен , Россия здорово помогла , но для начала мы продемонстрировали свою решимость. Не помоги она нам , уверен мы бы все равно не пустили сюда бандеровскую мразь. Но тогда бы пролилась кровь.
Вот и я о том же. Да наши мужчины сразу самоборону организовали, не отходя с митинга. А чего много и долго митинговать, смысл в говорильне? Да, некоторые сидели дома и ждали, чем все закочится,"мужики без яиц" блин. Многие совмещали работу и самооборону, женщины ,блин, вышли. И беркутята на Перекоп и Чонгар вышли сразу, армия была много позже. Воистину, каждый судит по себе, вы, может и ждали, но именно потому, что большинство не ждали, мы обошлись малыми потерями.

Profile picture for user semionich
21

Кроме наличия под боком в Крыму российской армии были и другие факторы, которые имхо сыграли важнейшую роль в успехе Крыма и Севастополя, а именно взятие под свое крыло Беркута и милиции.
Раз, и Беркут клянется стоять против Хунты не на живот, а на смерть.
Два, и милиция подчиняется новой власти. Замете, не "вместе с народом", а под контролем народной власти и непосредственно подчиняется Чалому и Аксенову.

Если мы это увидим на ЮВ - значит наша взяла!
А пока это только способ заставить Киев заговорить о федерализации.

Profile picture for user sevnavigator
4921

Спецподразделения переброшенные под Донецк долго сидеть в засаде не будут, это точно тем более если численность будет около 1000 человек. Будут штурмовать скорее всего ночью часов с 2 до 4 часов, большая часть населения уйдет с площади спать, дежурить останется минимум донецких. Спецы будут в ночной темноте штурмовать с нескольких сторон. Судя по тому что привезли оружие бой будет жёстким, а значит прольётся кровь. Эти сутки будут самыми тяжёлыми на испытание прочности. Луганская армия юго-востока из добровольцев готова помочь Донецку. Там вроде ребята серьёзные, проходили службу и готовы стоять до последнего. Держитесь.

Profile picture for user Банщик
24820

Юля в Донецке заговорила на русском языке.
Ноги ей переломать,чтобы инвалидная коляска не простаивала...

Profile picture for user kolesey
347

to Макс Политов

Был я в Симферополе. И там симферопольцев не так уж много было. Явно не 20 тыщ, как положено. Обычный большой митинг. Бестолковая толкотня. Так что не надо ля-ля.

Согласен , Россия здорово помогла , но для начала мы продемонстрировали свою решимость.А разве Луганск и Донбасс не показали свою решимость? И не продолжают показывать?

Profile picture for user kolesey
347

to Макс Политов

Был я в Симферополе. И там симферопольцев не так уж много было. Явно не 20 тыщ, как положено. Обычный большой митинг. Где было это большинство, если в Крыму татар меньше, чем жителей Симферополя? Бестолковая толкотня. Так что не надо ля-ля.

Согласен , Россия здорово помогла , но для начала мы продемонстрировали свою решимость.А разве Луганск и Донбасс не показали свою решимость? И не продолжают показывать?

Profile picture for user Skif017
6331

Интересно...в какой момент нарисуется "лигитимный" Янукович

и как на это отреагировала-бы международная общественность?

Profile picture for user HELGA RUS
1371

Интересно, а что милиция в Донецке??? по тв показывают что они просто уходят с митингов... с одной стороны и за это спасибо, что самоустранились.... но с другой..... их задача - защищать народ...., а они охраняют сволочей

Profile picture for user Рус_
138

Властям крайне важно спровоцировать оппозицию на вооруженное сопротивление, чтобы развязать себе руки на проведение жесткой "антитеррористической" операции. От дисциплинированности и ответственности каждого, зависит результат всего протеста. Берегите своих лидеров, они приведут вас к победе!

Profile picture for user Turn
36298

to Alex КАЛАШНИКОВ (Москва) Ребята Мы вас любим Мы за вас переживаем Мы с вами Держитесь Не останавливайтесь и не идите ни на какие уговоры и посулы а, если поверите им, то потом всех перевешают...
есть такая пословица Не верь змее и Жидам

Profile picture for user Turn
36298

to Рус_ (Новосибирск) Властям крайне важно спровоцировать оппозицию на вооруженное сопротивление, чтобы развязать себе руки на проведение жесткой антитеррористической операции. От дисциплинированности и ответственности каждого, зависит результат всего протеста. Берегите своих лидеров, они приведут вас к победе!

палка о двух концах защита населения могут подтолкнуть Россию к решительным действиям

Profile picture for user Банщик
24820

to Turn

Дуче Турчинов нервничает.Повесят его кверху ногами...

Profile picture for user sevnavigator
4921

Если правда то что сообщили по ТВ, под Донецк перекинули наёмников Black water, то без жертв не обойдётся. Этих наёмников америкосы используют в самых грязных операциях. Ну и Коломойский подкинул деньжат этим мерзавцам.

Profile picture for user alexalex
153

Наемники в форме Сокола

Profile picture for user Skif017
6331

Судьба жителей Юго-Востока решится в ближайшее время (возможно часы ) и не на диване...

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

А если у них там серьезное противостояние начнется, детей можно вывезти и к нам, и в Ростовскую область. И гуманитарку собрать, лекарства, теплую одежду,

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to sevnavigator (Севастополь)

Тоже насторожил этот сюжет.....
Как хочется что бы проснулись Беркут и армия,

А эти.............. вводят повышенную боеготовность в войсках на границе с Россией..

Profile picture for user alexalex
153

Если они(наемники) применят оружие вся милиция, и беркут и силовики станут на сторону народа, русских они не знают с нами такое не пройдет. Все тут здохнут до одного и быстро!

Profile picture for user alexalex
153

Это будит конец хунте!!!!

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Евгения Титарчук Сергей Кусков (Владивосток) Я не поняла, они что Донецк матрасами забрасывать будут? Из машин матрасы разгружали?
Да у укровких силовиков вообще какой-то бзик на почве матрасов, таскают их туда-сюда, уже совсем стрепали!

Profile picture for user Skif017
6331

to Банщик to Turn Дуче Турчинов нервничает.Повесят его кверху ногами...
Выстрел в сторону гражданских митингующих, (даже из рогатки) для него означает- ТРИБУНАЛ в ГААГЕ!

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to alexalex (Питер)

Ваши слова, да богу в уши...

Profile picture for user Tiger28
658

to Аэлита (Севастополь) to Tiger28 (Донбасс) Здесь можно посмотреть российские каналы: http://gipnomag.ru http://lifenews.ru/watch-live http://kaban.tv/pervii-kanal-online

Спасибо!

Profile picture for user Alex КАЛАШНИКОВ
171

Харьков объявил независимость!!!

Profile picture for user alexalex
153

Богу с большой пишется)

Profile picture for user HELGA RUS
1371

http://112.ua/politika/mid-obespokoen-tem-chto-postanovlenie-sovfeda-o-prave-ispolzovaniya-vs-rf-v-ukraine-ne-otmeneno-45869.html

давить их надо было... как только родились

Profile picture for user ГОТ
18143

to sevnavigator (Севастополь) под Донецк перекинули наёмников Black water, то без жертв не обойдётся.

Вообще то Олиги для собственной охраны,
эту шоблу завозили !
Историческая классика , что иностранцы
неких персон охраняли !
И если совсем честно , то не думаю , что Коломоец
на это дело подпишется !
Ибо тогда он совсем дурак !
Его самого первого же и зарежут !

Profile picture for user Alicie Smit
1237

to Тигра Тигра Мы уже всех достали)))) Спасибо! Заколдованная сеть прям))))
Да мы уже все кинулись на помощь, у меня тоже не получилось, нашла только тигра-тигра в ММ и группу ВК.

Profile picture for user ГОТ
18143

Пишут !

Три боевых подразделения переброшены на Восток !

Значит Войну захотели ?!

Напросились ...

Profile picture for user AMX
316

to Владислав Пинтюк Я так понял, что сейчас Россия24 показала сюжет, что нам нужно всего два месяца формальностей, чтобы отказаться от доллара. Как вы думаете для кого это показали и почему именно сейчас

Это гораздо более серьезная война с США, чем Украинский вопрос.
http://nstarikov.ru/blog/38287

С Украиной связано опосредовано, ухудшение отношений раскручиваем во благо себе по максимуму.

Profile picture for user Alex КАЛАШНИКОВ
171

в Доецке начался штурм... керцем сыпят...

Profile picture for user Alex КАЛАШНИКОВ
171

перцем

Profile picture for user Alex КАЛАШНИКОВ
171

в Харькове взяли СБУ!!!

Profile picture for user Nord-West
225

Харьковская народная республика?
http://www.gazeta.ru/news/

Profile picture for user Alex КАЛАШНИКОВ
171

to Nord-West

ДА!!!

Profile picture for user Alex КАЛАШНИКОВ
171

если сегодня их не расстреляют...

Profile picture for user OlegLybimovka
68

to Alex КАЛАШНИКОВ (Москва)
Откуда инфа?
На ОГА говоря т- сейчас тихо.

Profile picture for user OlegLybimovka
68

В Донецке я имею в виду

Profile picture for user Alex КАЛАШНИКОВ
171

to OlegLybimovka (Севастополь)

в Донецке утром, в Харькове час назад...
Я слушаю переговоры координаторов

Profile picture for user ВВ МВД СССР
92

Пружина разжалась-возврата нет!Дончане,Харьковчане,донские казаки-Луганчане, держаться,Вы люди дела.Россия Вас не оставит в беде-час X пришел.Киев растерян,хунта не знает,что делать. Копельман прискакала в Донецк типа примирить.Дура,обещавшая уничтожить русских.Ярош объявил всеобщую мобилизацию-идиот.ФСБ не спит.

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

Харьков объявил независимость!!![/quote
Поделитесь источником, я пока не нашла такой инфы.
Странно, при таком количестве наблюдателей вводить наемников. А Поломойским вполне может на многое пойти, он уже и в крови, и в дерьме, и бизнес шатается, дрыснуть на историческую Родину всегда успеет, ему на все трибуналы начхать. Глубоко он завяз.
А вот у придурей истерика нешуточная, по-моему все летит в преисподнюю, такой поворот они даже не предполагали, если Восток выстоит и удержится, им можно смело стрелятся, по крайней мере смерть легче будет, да и мертвые сраму не имут. Ну вот и зазвучал реквием по Украине. Теперь в прежнем качестве ее не будет никогда. Ну надо же, как пиндостан лоханулся, этот эпизод вошел в мировую историю, так их не разводил еще никто и никогда.

Profile picture for user За Союз
15634

to kolesey (Старый Крым) Вот что мы реально без Вежливых Людей сделали? Колизей, не пори чушь! И не позорь Старый Крым такой обывательской болтовнёй! Не надо судить о серьёзных вещах по телевизионной картинке. Ну какие 20 тысяч могут поместиться во внутреннем дворике у здания Верховного Совета + сквер? И ты действительно считаешь, что основные процессы происходили именно там? Хреновый из тебя тогда аналитик. Первым делом подумай почему свалил Могилёв - что или кто его вынудил это сделать. Почему крымские менты и СБУ самоустранились. Революции не делаются сверху. Без реального народного восстания группу заговорщиков очень быстро ликвидируют, активистов мочат поодиночке. И никакие "вежливые" люди не помогут! Думай, земляк! Думай!

Profile picture for user Alex КАЛАШНИКОВ
171

to ВВ МВД СССР (Новочеркасск)

слышал, что ее дальше аэропорта не пустили... она оттуда шнягу несла...

Profile picture for user Turn
36298

to Банщик to Turn Дуче Турчинов нервничает.Повесят его кверху ногами...

но прежде надо дать галстуков наестся

Profile picture for user OlegLybimovka
68

to Alex КАЛАШНИКОВ (Москва)

Если вы имеете в виду штурм митингующими - то в Донецке захватили вчера.
До этого момента со стороны властей штурма не было(товарищ там со вчерашнего дня там стоит).
Выражайтесь пожалуйста точнее (а то волноваться попусту приходится!)

Profile picture for user Банщик
24820

to Turn

Все галстуки съел Кролик...

Profile picture for user Alex КАЛАШНИКОВ
171

в Николаеве народ поднялся!!!
но их пока мало... пока еще не взяли администрацию...

Profile picture for user Nord-West
225

В НИколаеве, говорят, ОГА штурмуют?

Profile picture for user Turn
36298

to ГОТ (СЕВАСТОПОЛЬ)

расслабься

Ссылка

Profile picture for user Toli Pinshenin
7

В Луганске взяли сбу в придачу арсенал (на батальон хватит) с городом пока могу ошибиться.

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

От Донецка войска отводят на Луганск, пиндосвины распорядились очистить Луганск в течении 3 суток. Сообщение на Анне-ньюс. За Харьков пока ничего.

Profile picture for user Александp
2358

Эх, если бы сейчас еще и правосеки по дури третий майдан начали...

Profile picture for user За Союз
15634

Исполняющий обязанности Харьковского областного совета «Совет депутатов харьковской территориальной громады» (так называют свой орган сепаратисты) принял решение о создании суверенного государства под названием «Харьковская народная республика», которое «будет строить отношения с другими государствами в соответствии с международным правом». Это решение вступает в силу после утверждения на общеобластном референдуме.

Кроме того, принято решение «обратиться к президенту Украины Виктору Януковичу» с тем, чтобы он легитимизировал это собрание и его документы, а также к правительству Российской Федерации с просьбой обеспечить мирное проведение в Харьковской области реферндума в качестве посредников.

Profile picture for user За Союз
15634

Это инфа с сайта "2000"...

Profile picture for user СталинГрад
43

ПРАВИЛЬНОЙ ДОРОГОЙ ИДЕТЕ ТОВАРИЩИ

Profile picture for user Toli Pinshenin
7

От Донецка войска отводят на Луганск, пиндосвины распорядились очистить Луганск в течении 3 суток. Сообщение на Анне-ньюс. За Харьков пока ничего.
Похоже будет стрельба,если в Киеве одни тупые,в прочем команды идут совсем из другого места

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to флер де ланс(подколодная)

Господи... дай силы жителям Юго-Востока, Одессы, дай мужества им выстоять, настоять на своем...

Господи... дай ума (ну хоть чуточку) бандерлогам ... что бы они поняли.... с народом Украины так поступать нельзя...

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Toli Pinshenin

Там же ребята засветили армию Юго-Востока, взяли оружие...

Profile picture for user Гепард Малиновый
275

Не забывайте, что Путин уже имеет разрешение СовФеда на "ввод войск в Украину". Значит, в любой момент, он сможет этим решением воспользоваться.

Мне кажется, решится все за пару часов, но лишь после того, как с ихней стороны (стороны майданутых) "хоть кто-то из рогатки выстрелит".

Сейчас, как ни странно, это звучит. Но вдумайтесь. У Путина нет юридического повода. Русскоязычным жителям Донецка пока нет реальной угрозы. Скорей, это они - реальная угроза для майданутых. Надо, что бы майданутые чуть чуть, но попробовали наступать... Тогда будет "реальная угроза" и юридический повод.

Profile picture for user Даша28
139

Тигра, только что Константинов сказал, что будут поддерживать вас всеми возможными законными средствами и способами, да и на 24 канале появилась строка о том, что харьков объявил себя республикой!

Profile picture for user Даша28
139

Тигра, только что Константинов сказал, что будут поддерживать вас всеми возможными законными средствами и способами, да и на 24 канале появилась строка о том, что харьков объявил себя республикой!

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

В любом случае отступать некуда. А то ,что и здесь рулит пиндостан уже давно понятно. Хлопцы с оружием, и да хранит их Бог.

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Гепард Малиновый

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1103764

Америка нас уже предупредила... наверное думает что мы испугались ее предупреждения...
укр сми уже заранее кричат что это все происки России, и вообще это не украинцы, а засланные (читай русские)...

Интересно, они что действительно Россию за идиотов держат??? Если ...... на Юго-Востоке и есть..... то нас там вообще-то нет, мы сидим спокойно дома и только смотрим телевизор...

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

Ну вот этого и ждут, ход за Куевом, а он менжуется. Легко сказать: очистите Луганск от "сэпаратистов", а в реале то стремно, сэпаратисты то сами Луганск от киевлян очистить могут. Вот печаль и незадача.

Profile picture for user Гепард Малиновый
275

сэпаратисты то сами Луганск от киевлян очистить могут. да и Куев тоже от куевых.

Profile picture for user Наталья Комарницкая
11

кто-нибудь из севастопольцев пойдет воевать за Донбасс??? Вас и тут неплохо кормят))))

Profile picture for user Гепард Малиновый
275

to Гепард Малиновый http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1103764 Америка нас уже предупредила...

Администрация США утверждает, что "некоторые демонстрации" в Восточной Украине являются "проплаченными".

Только они одного не понимают. Они своих майданутых могут проплатить только баксами.
А мы своих восточных можем проплатить только патриотизмом и 9 мая.


- Вот будет у тебя много денег и чего?
- А куплю всех.
- И меня?

Profile picture for user ДмитрийСеватополь
123

Дончане, вы только вместе сможете победить хунту! Вам всем нужно поднять свои попки от мягких диванов, и идти на площадь! Вы идете не за деньги, вы идете за свое будущее, за своих детей, чтоб они жили в свободной стране, а не отробатывали кридиты набранные Хунтой. Лично я никогда неходил, ни на какие митинги и мирно жил в своем любимом Городе-Герое Севастополе! Но 23 февраля я достал флаг Российской Федерации и пошел на площадь Нахимова вырожать и отстаивать свою точку зрения. С 23 февраля я бросил свою работу и записался в отряд Самообороны! По возможности выходил на все митинги, а они были каждый день. Я по смс рассылал приглашения на митинг всем знакомым! Дончане, Вы выходите за Свободу!!!!

Profile picture for user Наталья Комарницкая
11

нЕ дай бог наши в этом будут

Profile picture for user Михаил Хименков
18

http://www.youtube.com/watch?v=OVUBL0sA0Cc

обращение в поддержку Юго-Востока Украины

Profile picture for user HELGA RUS
1371

кто знает... это правда?
http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/ukrainskiy-specnaz-osvobodil-zdanie-sbu-v-donecke-510925.html

Profile picture for user CesMaj7
1044

to HELGA RUS

деза
отсюда крохи инфо можно получать из чата
http://goodgame.ru/channel/lerss

Profile picture for user Сергей Коноваленко
32

В Харькове уже стрельба началась есть раненые

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458

нЕ дай бог наши в этом будут
Бог пишется с заглавной буквы, а ваши-это кто, стесняюсь спросить?

Profile picture for user Гепард Малиновый
275

кто знает... это правда? http://www.segodnya.ua/regions/donetsk/ukrainskiy-specnaz-osvobodil-zdanie-sbu-v-donecke-510925.html

доумен .ua вам хоть когда говорил правду?

Profile picture for user Гепард Малиновый
275

читайте здесь. anna-news.info (прошу не считать рекламой с целью получения коммерческой или иной выгоды) более менее оперативно и очень точно.

Profile picture for user galsys
314

В Харькове штурмуют здание ОГА, прямо сейчас. Внутри милиция привозная, не своя... Слышны взрывы, применяют слезоточивый газ! http://goodgame.ru/channel/lerss/

Profile picture for user Михаил Самойлов
17

в Донецке приземлились два вертолета с вооруженными до зубов спец-войсками. выгружают боеприпасы в ящиках, есть гранатометы...Эти что ли?Так они сегодня с Краматорска вылетали утром,тут есть база,но навряд ли серьёзные вояки полетели отсюда

Profile picture for user tais
43

РЕПОСТ!!! Всем Срочно раскидайте!!! Я работаю в аэропорту Донецк.Сейчас прибыли 2 вертушки с 30 бойцами,из Киева запрашивается на посадку Ил76 с военной техникой и бойцами правого сектора+еще два борта с правым сектором!!! Выезжать будут через бывший Путиловский автовокзал!!!Все это направлено на жесткий разгон мирных жителей Донецка!!!Прямо сейчас!!! Не сидим дома!!! Надо много людей! Это наш последний шанс! У кого есть палатки, приносить и ставить на площади! НАРОД, СЕГОДНЯ ВСЁ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ НАС! ВСЕМ БЫТЬ ЗДЕСЬ! ДОНЕЦК!!! ХАРЬКОВ!!! ЛУГАНСК!!! СРОЧНО В ЗДАНИЕ ОГА ВОДУ И АПТЕЧКИ, БИНТЫ, ОБЕЗБОЛИВАЮЩИЕ, ЛЕЙКОПЛАСТЫРИ, ПРОТИВООЖОГОВОВЫЕ, КОФЕ, ЧАЙ, ЕДУ!СРОЧНО МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!! не ставьте здесь в комментариях классы - они не помогут, лучше копируйте и кидайте в другие комменты

Profile picture for user Алина Рядчикова
9

МИД РоССИИ Лукашевич сказал что в форму сокола одели пиндосов наемников. Коломойского на дыбу вместе с его наемниками.Дожили Амеры русских убивают!!!!

Profile picture for user Кофейник
11

Почему Форпост не пишет свежих новостей с Юго-Востока?!

Profile picture for user Алина Рядчикова
9

сообщите протестующим что по каналу Россия 24 сказали
амеров одели в форму спецназа украины. Пусть 1го попробуют в плен возьмут и покажут миру амерскую оккупацию.

Profile picture for user alexalex
153

В Харькове наши снова вернули себе здание ОГА!!!

Profile picture for user alexalex
153

В Николаеве 200 правосеков с травматикой устроили стрельбу ранено около 10 человек

Profile picture for user Tiger28
658

to Даша28 (Евпатория )

Даша, спасибо за информацию!

Profile picture for user visit
4106

В Николаеве 200 правосеков с травматикой устроили стрельбу ранено около 10 человек

Profile picture for user Tasha (Саратов)
501

to RusBel

...а вешать будут потом. Расходиться нельзя. Если начали - надо доводить дело до конца. Иначе потом ноги будут обтирать все кому не лень. Стоять надо до конца, держаться!

Profile picture for user 4pisma
5

Да забалтывает, гад.
Стрим: http://goodgame.ru/channel/lerss

А в это время:
http://anna-news.info/node/14850

Profile picture for user Tasha (Саратов)
501

сливают...

Profile picture for user Tasha (Саратов)
501

to RusBel

В такой ситуации честность только мешает. Ждешь одного - получаешь противоположное, да еще с погоном. Киевским самозванцам верить нельзя, они уже все что можно и нельзя нарушили и не один раз. Все обещания - чтоб до выборов президента дотянуть. А потом будет как всегда. Никогда так не врут, как перед выборами.
А за Николаев никто не ответит - правосеки ни в чем никогда не виноватые, скажут, что самострел(((

Profile picture for user Tasha (Саратов)
501

Вот уже кадровые перестановки в силовых ведомствах обещают - местных выдавят, своих поставят - чтоб не жалко было в другой раз по народу стрелять.

Profile picture for user стармос_
476

> kolesey (Старый Крым)

Куда Вы так торопитесь? Хороший командир никогда не попрёт на рожон в тумане после первой потери.
Очевидно, что готовность восстания на востоке - никакая.
Но это не означает, что оно последнее. Жизнь заставит подняться и ленивого, и трусливого.
Лёгких побед не бывает.

И смотреть надо шире.
Ну хорошо, отделятся завтра 3 восточные области. А остальные - что, под натовскую оккупацию ?

Profile picture for user стармос_
476

> Skif017Турчинов нервничает...
Выстрел в сторону гражданских митингующих, (даже из рогатки) для него означает- ТРИБУНАЛ в ГААГЕ!

Простите, но чушь несёте.
С какого перепугу трибунал в Гааге будет судить того, кого хозяева этого трибунала поставили ?
Откуда такая святая вера в "ценности" Запада ?!

Будет время, поинтересуйтесь также Нюрнбергскими трибуналами 1946-1949 (то есть теми, которые уже без СССР шли).

Profile picture for user Драгутин Грау-Георгич
203

ВОТ ЭТО НОВОСТЬ!!! ?
По ТемзеТВ - английский канал показывают: в парламенте обсуждают, как обычно, с утра украинский вопрос (дежурный). Оказывается, вчера Пан Ги Мун в ООН сделал интересное заявление ,и почему-то в украинском СМИ упорно молчат о нем!..
Дело в том, что Совет безопасности ООН в очередной раз рассмотрел вопрос Украины, и эксперты вынесли следующее заключение в рамках международного права: оказывается, что со времен развала СССР Украина не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию своих границ как государства... Они остаются по границам административным округом СССР согласно обычному договору в рамках СНГ, который в ООН не имеет законную силу.
Поскольку, у страны нет ее официальной границы в рамках международного права, то говорить о ее нарушении кем-либо нет оснований. Также нет оснований говорить о сепаратизме,т.е. насильственном изменении конфигурации границы. Нельзя изменить то, чего не существует!
Елена Добрая • 08.04.2014 02:45:06

Profile picture for user Сергей Кусков
282

Для интересующихся, но не знающих что такое DDOS-attack.

Можете внести посильную лепту в дело борьбы. Желательно скоординировать время и "получателя".

Удачи !!!

progam-world.at.ua

Profile picture for user Turn
36298

я опять об огнеметах Нашим бы парням в Донецке Луганске и в Харькове в руки бы по огнемету притом реактивных

Ребята держитесь Народ восстанет Мы вас любим Мы с вами

Profile picture for user Вера Ника
60

в Харькове начался штурм ОДА
7 автобусов вооруженных спецбойцов

Profile picture for user ДмитрийСеватополь
123

В Донецке шоу - пришел ахметка и обещает никого не убивать а даже карашо кормить если прямо сейчас все сдадутся. Иначе - штурм.. Сложный выбор. Там обычные люди. Может действительно лучше разойтись, не 17 год все же.. Ну а как же ему разговаривать со своими рабами?! Рабы бунтубт, могут и за ноги подвесить! Хороше кормить! Это единственное что он обещает?! Работать за еду?!

Profile picture for user Вера Ника
60

из Харьковского ОДА выводят на задний двор, сажают в автозаки

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
3
287

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15042

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1190

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1146

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3449