Севастополь

В детском городке «Лукоморье» в Севастополе пьяная компания устроила ночной погром

Не знаю, попадет ли в сводку происшествий этот возмутительный акт, совершенный в ночь с 1 на 2 января в детском городке «Лукоморье». Но сегодня, откливнувшись на телефонный звонок владельца и директора эко-парка «Лукоморье» Николая Помогалова, я приехал сюда и увидел безрадостную картину: в одной из беседок на полу лежали разбитые фрагменты декоративной композиции.

Очевидно, веселая компания (следы ночного застолья запечатлены на фото), приняв изрядную дозу спиртного, «повеселилась» на свой манер и оставила следы погрома как в беседке, так и возле самой декоративной композиции. (Об этом вы можете судить по фотографиям).

- Разрушенные фрагменты мы, конечно, восстановим, - говорит Николай Помогалов, - но очень обидно видеть разрушенными творения скульпторов, которые старались для людей, наших посетителей. Мы запечатлели один из моментов известной кинокомедии «Операция Ы и другие приключения Шурика». У людей это всегда вызывало добрую улыбку. Сейчас, глядя на эти разрушенные фрагменты, становится не до улыбки…

Следы пьяного дебоша сегодня убрали. В ближайшие дни восстановят и композицию. Быть может, милиция найдет и тех, кто погульбанил минувшей ночью. Пусть бы за их счет и восстановили порушенное.

О прошедшем конкурсе Снегурочек в Южной резиденции деда Мороза мы расскажем чуть позже.

Владимир ПАСЯКИН

Фото автора

 

В детском городке «Лукоморье» в Севастополе пьяная компания устроила ночной погром
В детском городке «Лукоморье» в Севастополе пьяная компания устроила ночной погром
В детском городке «Лукоморье» в Севастополе пьяная компания устроила ночной погром
В детском городке «Лукоморье» в Севастополе пьяная компания устроила ночной погром
В детском городке «Лукоморье» в Севастополе пьяная компания устроила ночной погром
В детском городке «Лукоморье» в Севастополе пьяная компания устроила ночной погром
В детском городке «Лукоморье» в Севастополе пьяная компания устроила ночной погром
В детском городке «Лукоморье» в Севастополе пьяная компания устроила ночной погром
В детском городке «Лукоморье» в Севастополе пьяная компания устроила ночной погром
8933
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (69)

Profile picture for user @ндрей59
640
@ндрей59

Уроды.Ну,и где была доблестная милиция?

Profile picture for user PAVELS
883
PAVELS

А что, там нет сторожей?

Profile picture for user Turn
36298
Turn

выпускать на ночь медведя а на воротах дать по этому поводу объяву :))))

Profile picture for user Черное море
11135
Черное море

to Turn выпускать на ночь медведя а на воротах дать по этому поводу объяву :))))

Медведицу Дашу выдали замуж, она уже пару лет назад стала мамой.

Profile picture for user Черное море
11135
Черное море

Лучше пару кавказских овчарок выпускать на ночь.

Profile picture for user Неопознанный объект
214
Неопознанный объект

Как надоели эти уроды в нашей жизни. Почему не найти их и.....по голой заднице....крапивой!У себя во дворе пятый раз забеливаю ужасные писанины! Когда с этим покончим раз и на всегда! Ведь они живут среди-НАС! С ув.

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

Лучше пару кавказских овчарок выпускать на ночь.

Profile picture for user bon_burbon
33
bon_burbon

В "детском" городке лукоморье два или три кафе-наливайки.

Руководство делает ставку на алкашей, а не на детский отдых. Так что ж вы хотели?!!

У меня нет ни малейшего желания ездить в лукоморье, слушать шансон, орущий из колонок, или ходить с детьми по зассаному городку.

Profile picture for user Vodichka
253
Vodichka

to bon_burbon (Севастополь) В детском городке лукоморье два или три кафе-наливайки. Руководство делает ставку на алкашей, а не на детский отдых. Так что ж вы хотели?!! У меня нет ни малейшего желания ездить в лукоморье, слушать шансон, орущий из колонок, или ходить с детьми по зассаному городку.
а вот и неправда. там 1 кафе и крепче пива там ничего не продают. непонятно зачем вы врете.
Лукоморье - отличное место для прогулок с детьми - дешево и сердито. А вандалов карма покарает.
хотя мнения разные

Profile picture for user Vodichka
253
Vodichka

to bon_burbon (Севастополь)

и из колонок там пение птиц звучит. очень хорошая идея кстати - вместо музыки транслировать птиц. Умиротворяет.

Profile picture for user Черное море
11135
Черное море

to bon_burbon (Севастополь)

Ночью кафе не работает. К тому же там не наливайки. Там готовят пиццу и другие блюда, есть соки, чай. Думаю, что "Лукоморье" обойдется без вашего присутствия и ничуть не пострадает.

Profile picture for user Черное море
11135
Черное море

to Vodichka to bon_burbon (Севастополь) и из колонок там пение птиц звучит. очень хорошая идея кстати - вместо музыки транслировать птиц. Умиротворяет.

Вы абсолютно верно заметили.

Profile picture for user bon_burbon
33
bon_burbon

Товарищ Водичка,
если бы я не был в Лукоморье, может быть и согласился, что мой коммент - неправда.
НО
1. Одно кафе на входе. Ведёт себя тихонько. Как посетитель парка ничего не имею против кафе.
2. Кафе возле корабля. Колонки орут попсу 90х так громко, что я забываю, зачем я сюда пришёл.
3. Детский лабиринт. Ребёнок захотел пойти туда. Провалился ногой, идя по мосту, хорошо что я рядом был. По всему периметру лабиритна воняет мочой.

Где ж я соврал?

PS Третья кафешка возле аттракционов имеется.
Кто ж из нас соврал? )))

Profile picture for user bon_burbon
33
bon_burbon

Чёрное море, лукоморье однозначно обойдётся без моего присутствия, так как я не люблю отдыхать с детьми там, где рядом громко слушают Алёну Апину под пивко и цыгарки.

Но это оффтоп.

Я в любом случае осуждаю пьяные выходки алкашни, и от всей души желаю им скорейшего цирроза.

Profile picture for user Черное море
11135
Черное море

to bon_burbon (Севастополь) Чёрное море, лукоморье однозначно обойдётся без моего присутствия, так как я не люблю отдыхать с детьми там, где рядом громко слушают Алёну Апину под пивко и цыгарки.

Ну вот и славненько. Воздух будет

Profile picture for user Черное море
11135
Черное море

чище...

Profile picture for user Черное море
11135
Черное море

to bon_burbon (Севастополь) Чёрное море, лукоморье однозначно обойдётся без моего присутствия, так как я не люблю отдыхать с детьми там, где рядом громко слушают Алёну Апину под пивко и цыгарки. Но это оффтоп. Я в любом случае осуждаю пьяные выходки алкашни, и от всей души желаю им скорейшего цирроза.

Я знаю там одно кафе - Старая мельница, где установлена скульптура Мельника с мешком муки. Других не знаю.

С этим Вашим комментарием я согласен и разделяю его

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

Эти же уроды и идут в Лукоморье бухать в кабаках Помогалова, а потом он жалуется. На каком основании в детском развлекательном городке находятся питейные заведения? Помогалов врун, личность с двойным дном и скелетами в шкафу!

Profile picture for user rotor
3186
rotor

А что другое можно ожидать в городе ,где на каждом шагу "наливайки", где милиция сама себя боится,да и за такие деньги кто будет за порядком следить.!!! Скупой платит -дважды!!Поставьте камеры наблюдения по периметру!!!От уродов и деградирующей молодёжи никто не защитит кроме себя самого!!!

Profile picture for user суржик
6532
суржик

одно скажу
пьяные М.У.Д.А.К.И.!

Profile picture for user svetsvet
8
svetsvet

А кто эту "чистоту " делает, а кто курит и пиво пьет? Не сами ли посетители ? За свиньями- людьми убирать не успевают! Вот и подумайте Помогалов стоит ли нашеми быдлу добро делать! Пусть сидят со своими детьми в вонючих квартирах и " развиваются "

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

to bon_burbon (Севастополь) В детском городке лукоморье два или три кафе-наливайки. Руководство делает ставку на алкашей, а не на детский отдых. Так что ж вы хотели?!! У меня нет ни малейшего желания ездить в лукоморье, слушать шансон, орущий из колонок, или ходить с детьми по зассаному городку. а вот и неправда. там 1 кафе и крепче пива там ничего не продают. непонятно зачем вы врете. Лукоморье - отличное место для прогулок с детьми - дешево и сердито. А вандалов карма покарает. хотя мнения разные to bon_burbon (Севастополь) В детском городке лукоморье два или три кафе-наливайки. Руководство делает ставку на алкашей, а не на детский отдых. Так что ж вы хотели?!! У меня нет ни малейшего желания ездить в лукоморье, слушать шансон, орущий из колонок, или ходить с детьми по зассаному городку. а вот и неправда. там 1 кафе и крепче пива там ничего не продают. непонятно зачем вы врете. Лукоморье - отличное место для прогулок с детьми - дешево и сердито. А вандалов карма покарает. хотя мнения разные Где пиво там и водка, а произошедшее и уже не в первый раз - результат патологической жадности и тупости Помогалова и это знают все победовцы! А потом Колечка крокодильи слёзы льёт и жалуется.

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

Эти же уроды и идут в Лукоморье бухать в кабаках Помогалова, а потом он жалуется. На каком основании в детском развлекательном городке находятся питейные заведения? Помогалов врун, личность с двойным дном и скелетами в шкафу!Вот совсем и почти всегда не согласен с Вами, но здесь согласен полностью. ..проходили 60 тыс. "водителей" ишаков и сев.мамы за ПР от Помогалова. ..спасибо...Нельзя доверять рекламу детского городка определённой категории журналистов от бизнеса наливаек на Серебрянном,Золотом и прочих других диких пляжах.
Ну споймали или пригласили бы этих неразумных юнцов в свои "элитные" клубы, а потом бы рассказали о результатах. Смешно...почти.((

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

Такие дикости будут до тех пор, пока не разрешат собственникам защищать своё имущество огнестрельным оружием. Думаю десяток убитых пьяных хулиганов на кладбище, в парке, дачном кооперативе должны научить других детей что такое хорошо, а что плохо и что нужно рано вставать, рано ложиться спать, работать и учиться. Интересно а почему хулиганов не вытскивают и не заравливают злыми собаками? Есть же ещё электрошокеры и газовые балончики. Если они нетрезвы, то уже не правы.

Пьяные хулиганствующие компании - это не люди и хуже хищников и паразитов. Они достойны быть убиты на месте совершения противоправного поступка. Родителей их воспитавших общество должно затравливать.

Вот к примеру, я иногда хожу белок подкармливать на кладбище на пожарова и наткнулся на такую жуть.

Вокруг битые бутылки от алкоголя. Рядом вскрытый склеп, куда можно спустится. На четырех полках гробов нет.

Будут ли люди там веселиться, выпивать, крушить надгробия, взламывать склепы и уничтожать все там?

Это не люди, а чудовища. Такие же чудовища их зачали и воспитали.

Profile picture for user Vodichka
253
Vodichka

to bon_burbon (Севастополь) Товарищ Водичка, если бы я не был в Лукоморье, может быть и согласился, что мой коммент - неправда. НО 1. Одно кафе на входе. Ведёт себя тихонько. Как посетитель парка ничего не имею против кафе. 2. Кафе возле корабля. Колонки орут попсу 90х так громко, что я забываю, зачем я сюда пришёл. 3. Детский лабиринт. Ребёнок захотел пойти туда. Провалился ногой, идя по мосту, хорошо что я рядом был. По всему периметру лабиритна воняет мочой. Где ж я соврал? PS Третья кафешка возле аттракционов имеется. Кто ж из нас соврал? )))
Вам уже ответили про кафе, которое одно, и на наливайку не тянет - так как из алкоголя там только пиво. Насчет того, что там не очень чисто - так если вход сделать платным, то сразу станет и почище. Почему думаю не надо объяснять. Насчет того, что курят в неположенных местах - это работа милиции, простой гражданин не может привлекать другого к административной ответственности. Вот так.
Не знаю какую наливайку с шансоном вы нашли возле корабля. Или у вас галлюцинации или вы про другое лукоморье рассказываете.

Profile picture for user prtb93
2054
prtb93

to Vodichka Насчет того, что курят в неположенных местах - это работа милиции

Ошибаетесь уважаемый!Курение на территории детского городка-не работа милиции,а неуважение родителей к своим детям!
Наверняка,родители тех,кто устроил погром в "Лукоморье" в недавнем прошлом занимались тем же!

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

Может это в лукоморье сделали внуки и внучки тех вандалов, кто пьянствовал и хулиганил на кладбище в молодые годы.

Profile picture for user Vodichka
253
Vodichka

to prtb93 (севастополь) to Vodichka Насчет того, что курят в неположенных местах - это работа милиции Ошибаетесь уважаемый!Курение на территории детского городка-не работа милиции,а неуважение родителей к своим детям! Наверняка,родители тех,кто устроил погром в Лукоморье в недавнем прошлом занимались тем же!
В корне с вами не согласен. Исполнение закона возможно только при неукоснительном применении ответственности за его нарушение. Если бы все были такими культурными и совестливыми, как нам хотелось бы, то нам бы не нужен был институт государства

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

to Капибара (Sebastopol)

Что-то сдаётся, что скоро Вы, со своём ружьём и другими средствами противопехотной обороны, перемочите всех своих знакомых и соседей(за друзей ваще молчу--какие могут быть друзья), свои запасы скушаете, потом удалите голод кошками, собаками и проползающими мимо черьвячками, одичаете, потому- что работать будет некогда(уйдёшь на работу, а на даче велосипедисты с разными подлыми намереняи завладеть чужой собственностью ).. Вы вконец свихнётесь(тараканов и улиток в округе не останется), выйдете на дорогу со всем своим боекомплектом и будете добывать себе частную собственность для пропитания, пока случайному прохожему(ну,для Вас это источник белков) это всё не надоест и возьмёт и ..пришибёт. Так, на всякий случай, не из-за врождённой вредности и не от желания утолить голод...а так, просто, чтобы по улийе можно было пройти спокойно...без всяких возжеланий о частной собственности....так бывает
Как Вам сценарий?

Profile picture for user Друшляк Александр
94
Друшляк Александр

Что сказать? - Уроды!!! Ник.Нику успешного восстановления "композиции".

Profile picture for user Капибара
2023
Капибара

to матюха5300 (Севастополь)

Не фига не так.
Слушай а, подозрительно, что твой ник матюха (улица матюшенко?) и тебе не понравилось что я написал. Неужели тоже "веселился" на том кладбище?

Profile picture for user матюха5300
2173
матюха5300

to Капибара (Sebastopol)

Вот видишь ,как выходит. С одной стороны ты полный индивидуалист и либерал, а с другой, вона как: ты и за общепринятые, ничем для тебя не стимулированные "пустышки". Раньше вся история для тебя была ничто...так ,помеха в своей индивидуальности. По нику не скажу точно-меня также как и тебя сносят навсегда уже третий раз(протазан,кондишен). Но жил в молодости на матюхе и потом везде, во всех р-нах(кроме Инкермана)

Profile picture for user Akela_SS
295
Akela_SS

мудила,наша доблестная милиция в Киеве от таких уродов как ты страну спасает....

Profile picture for user Lana-Luna
135
Lana-Luna

Лично я не против кафе, моя дочка любит посидеть в мельнице за маленькими столиками. Мы заказываем какао и пиццу. Что касается пьяных компаний, так они там будут даже если кафе закрыть. Кроме того, так как вход в детский городок бесплатный, Помогалову нужно чем-то зарабатывать на его содержание... это кафе и аттракционы.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

to матюха5300 (Севастополь)

"Вот видишь ,как выходит. С одной стороны ты полный индивидуалист и либерал, а с другой, вона как:"....... . .....Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовётся»:
Попробуй громко крикнуть «б...дь» —
И каждый третий обернётся.

Profile picture for user roman_8778
234
roman_8778

вы же денег захотели !!!! У вас же бар ночью работает - вот и доигрались. Это называется жадность. А менты х.й когда помогут 100 % . Жалко конечно, Классный уголок нашего города...

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Уроды.Ну,и где была доблестная милиция?
Если не было ни каких сообщений то причём тут милиция? Они, Что должны под каждым кустом сидеть? Может сторож "Лукоморья" вместе с хулиганами Новый год отмечал?

Profile picture for user За Союз
15634
За Союз

Может, надо скинуться на он-лайн камеру, но уже в Лукоморье? Тогда и ссыкунов в лабиринте можно вычислить и вандалов...

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

у меня рацпредложение.

Зная привычку принявших на грудь дебоширить, -
устанавливать в местах наливаек спецобъекты.
Они должны представлять собой дразнилки для пьяниц,
которые хочется поломать, разбить и т.д., выпустив пьяную
"удаль молодецкую"

Таким образом, и овцы будут целы, и волки сыты

Profile picture for user Черное море
11135
Черное море

to Lana-Luna (Севастополь) Лично я не против кафе, моя дочка любит посидеть в мельнице за маленькими столиками. Мы заказываем какао и пиццу. Что касается пьяных компаний, так они там будут даже если кафе закрыть. Кроме того, так как вход в детский городок бесплатный, Помогалову нужно чем-то зарабатывать на его содержание... это кафе и аттракционы.

Profile picture for user Черное море
11135
Черное море

to За Союз (Крым) Может, надо скинуться на он-лайн камеру, но уже в Лукоморье? Тогда и ссыкунов в лабиринте можно вычислить и вандалов...

Хорошая идея

Profile picture for user Черное море
11135
Черное море

И установить её так, чтобы просматривалась центральная аллея, начиная от входа.

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

Не могу понять:какое назначение Лукоморья и для кого конкретно оно существует. Узнаем назначение, будем комментировать.

Profile picture for user Арсений Тевосов
74
Арсений Тевосов

А что, там нет сторожей?
А от того что сторожа есть,изменится психология дебоширов и вандалов?В ночь с 31 на 1января я дежурил в школе,не буду называть номер школы,однако же кто не помешало идиотам поломать два стекла,в одно из которых была попытка проникновения.Как сторож я её предотвратил,но от этого моральный уровень этих дебилов не повысился.Хоть всю ночь стреляли петарды,но разбили стёкла камнем.Теперь бедные детки будут собирать деньги на остекленение своих кабинетов.У Помогалова,худо-бедно есть бизнес,а родители некоторых деток еле сводят концы с концами.Севастополь, к сожалению деградирует и семимильными шагами...

Profile picture for user Кузина Лариса
5263
Кузина Лариса

to Арсений Тевосов

Вот с вами я абсолютно согласна. От жулья и ворья нет спасения. В декабре в Стрелке ночью пытались ограбить четыре магазина, один успешно. Где не влезли - напакостили. Причем действовали по схеме - отключали электричество и грабили. Милиция бездействует, да и ответственности нет, до суда дела не доводят, так как взять с них нечего.

Profile picture for user Nora
528
Nora

to Мудрый (Севастополь)

Где пиво там и водка, а произошедшее и уже не в первый раз - результат патологической жадности и тупости Помогалова и это знают все победовцы! А потом Колечка крокодильи слёзы льёт и жалуется.

А Вы то сами, что полезного сделали для детей. Только и умеете по клаве стучать и желчью брызгать.

Profile picture for user Comandor.
758
Comandor.

То на Приморском нагадят и поломают деревья, то у Вечного огня напакостят... И наличие (отсутствие) "наливаек" на том никак не сказывается. Взывание к семье и школе - глас вопиющего в пустыне. Но, как оказывается повсеместно, и к право охранителям взывать бессмысленно, хоть и содержим мы их с вами на свои деньги.
Грустно видеть, куда сползает наш город высокой культуры.

Profile picture for user Черное море
11135
Черное море

Вчера в детский городок приехала милиция Нахимовского района, приняли заявление, начала расследование. Хотя маловероятно, что найдут пьяных вандалов. А Помогалов готовит сказку для детей, которая началась сегодня в 11 часов.

Profile picture for user Черное море
11135
Черное море

Погромы-погромами, а сказки для детей никто не отменял...

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Пока судьи Севастополя не займут жёсткую позицию к хулиганам - и начнут давать за такие деяния максимальные сроки, а сми широко освещать такие процессы всё это пустой трёп. так и будем всё на ментов валить! это же удобно.

Profile picture for user Мещанин
3887
Мещанин

....это свои свиньи порылись .....Помогалов работает один,без персонала? . ...сам барменит..посудомоет....сторожит...

Profile picture for user Vodichka
253
Vodichka

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Пока судьи Севастополя не займут жёсткую позицию к хулиганам - и начнут давать за такие деяния максимальные сроки, а сми широко освещать такие процессы всё это пустой трёп. так и будем всё на ментов валить! это же удобно.
так из-за бездействия милиции судить некого!
наружные службы вообще не в состоянии работать. зарплаты низкие, набирают из пивбаров по объявлениям- какой спрос может быть с таких сотрудников? они в большинстве своем еле пишут. аграмотно документ составить вообще не в состоянии.

Profile picture for user фигура
551
фигура

А что, Лукоморье и ночью открыто? Хорошо, что вандалы на этом остановились. А вообще детский городок ночью должен быть закрыт, чтобы не потерять то, что было сделано...

Profile picture for user Vodichka
253
Vodichka

to фигура (севастополь) А что, Лукоморье и ночью открыто? Хорошо, что вандалы на этом остановились. А вообще детский городок ночью должен быть закрыт, чтобы не потерять то, что было сделано...
так там заборы символические. охранять надо. а это денег стоит. хотя можно обойтись 150х30=4500 грн. в месяц сторожам + пультовая охраана на кнопку в мобилке гривен 150 в месяц.

Profile picture for user aquila
7878
aquila

а вот и неправда. там 1 кафе и крепче пива там ничего не продают.

Ну, а зачем пиво в детском городке? Идти с ребенком гулять и обязательно пиво пить? Прям без пива уже и прогулка - не прогулка?

Profile picture for user Zulal
15
Zulal

Устроили из детского парка сплошную наливайку, зарабатывают на бухле деньги и пытаются привлечь внимание к среднестатистической пьяной выходке! Стыдно Николай Николаевич! Целый штат сторожей прикормил а виновата как всегда милиция! Закройте этот вонючий гадюшник и в парке будет порядок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Сергей Богатыренко
41
Сергей Богатыренко

Николай Николаевич, уберите с территории городка питейные заведения и больше такого не случится. Детский городок и наливайки - не совместимы.

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

to Сергей Богатыренко (город-герой Севастополь) Николай Николаевич, уберите с территории городка питейные заведения и больше такого не случится. Детский городок и наливайки - не совместимы.

Вы правы 100% !!!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Irina Ivanova (Севастополь) to Сергей Богатыренко (город-герой Севастополь)

Типа, те погромщики в городке из кабака вышли, и тут понеслось..? С собой принести не догадались?
Средь бела дня, да при стечении кучи народа действо развернулось? (это к железогипсовым вашим же аргУментам о прямых связях нахождения того и следствия именно этого ...)

Profile picture for user Черное море
11135
Черное море

to Сергей Богатыренко (город-герой Севастополь) to Zulal (Севастополь)

Так называемые наливайки тут ни при чем. Это случилось ночью. Кафе было закрыто. Не надо все валить в кучу. В кафе продают пиво. Водки там не наливают. Не надо наводить тень на плетень.

Profile picture for user Черное море
11135
Черное море

Тут все дело в охране. Надо её усилить видеокамерами. Что, думаю, и будет сделано.

Profile picture for user myka1785
1775
myka1785

там по вечерам собираются гопники из 3го лицея(ПТУ) в основном из общаги и из ближайших домов Коли Пищенко и Пр Победы, сторожей тупо несколько раз били, вот они и разбежались от туда. А менты по вечерам ходят только до дома номер 2 на Пр.Победы, а на К.Пищенко не доходят. А кафешки по вечерам действительно работают как наливайки, но правда когда детей уже нет, на пицах и соке много не заработаешь, а жить и содержать городок в порядке как то надо, тем более вход в городок свободный, платишь только за аттркционы. Но кафешка тут явно ни причем, гопота там не сидит, цены кусаются, а вот нажравшись под забором могли с собой принести и после дебош устроить.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Вот уроды(((

Profile picture for user patrial
557
patrial

Пьяные вандалы - хуже врагов. Действуют изнутри, исподтишка. В городке можно и сторожевых собак держать, а ночь выпускать - благо территория позволяет.

Profile picture for user Антон К
652
Антон К

Требуете охрану, собак, ужесточение законов и т.д.. Верно. Но суть глубже, хоть и лежит на поверхности - всё, что сейчас мы переживаем есть результат деятельности "слуг" народа с дебилизацией населения, в первую очередь, молодёжи.

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

Уроды!

Profile picture for user шурави
255
шурави

Арсений Тевосов
А что, там нет сторожей?

Севастополь, к сожалению деградирует и семимильными шагами...
Почему Севастополь, деградирует и семимильными шагами...?
Неужели так плохо?
Читать такое больно!

Profile picture for user Черное море
11135
Черное море

А Помогалов мчится вперед. Сегодня в "Лукоморье" в Южной резиденции Деда Мороза прошел праздник шахмат в рамках малых Олипийских игр

Главное за день

Голосуйте за главное событие Севастополя в 2024 году

Итоговый опрос от ForPost на платформе телеграм.
10:39
2
1533

Как в СевГУ заплатили миллионы за научные монографии с проукраинскими нарративами?

Продолжение резонансного расследования «Миллионы на плагиат» о гуманитарной науке СевГУ.
20:00
36
7378

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
2565

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
10
3209