В распоряжении «Нового Региона» оказались два эскизных рисунка моста в районе железнодорожного вокзала в Севастополе. Напомним, что этот объект севастопольские власти намерены возвести уже этим летом.
Реализовываться будет, судя по всему, проект, разработанный ЧАО «Севастопольский стройпроект» по заказу управления капитального строительства севастопольской госадминистрации. Им предусмотрено, что на мосту появится пятиполосная дорога с шириной полотна 26 метров. Кроме того, расширятся близлежащие улицы Котовского и Портовая. Общая протяженность этой реконструкции – 516 погонных метров.
В результате, считают в УКС СГГА, грузопоток увеличится в два раза. Однако очевидно, что при реализации этого проекта на повороте на мост сохранится светофор, а, следовательно, и пробки при движении из города. Именно по этой причине проект «Севастопольского стройпроекта» был подвергнут критике на заседании градостроительного совета, на который прессу не пустили.
Вместе с тем, как стало известно «Новому Региону», существует другая идея решения транспортной проблемы в районе железнодорожного вокзала. Она предложена специалистами ПАО «КрымНИОпроект» и предусматривает строительство сразу двух мостов. По одному машины будут проезжать в центр, по другому – на спуск Котовского.
Проектировщики посмотрели на проблему шире и предложили создать еще одно кольцо – в районе улицы Ревякина. Таким образом, решалась бы проблема выезда с автовокзала. От железнодорожных касс к обоим вокзалам предлагается проложить пешеходный мост.
Однако преимуществом менее масштабного проекта «Севастопольского стройпроекта» стала его дешевизна.
Напомним, что окончательное решение о строительстве моста было принято на совещании, которое в феврале этого года провел в Симферополе вице-премьер Украины Борис Колесников. Стоимость объекта определена в 69 млн. грн., из которых 40 млн. грн. даст «Укрзализница», 15 млн. грн. готов выделить городской бюджет. Недостающие 14 млн. грн. городские власти надеются собрать с местного бизнеса.
Обсуждение (30)
Мост надо строить через бухту. Всё остальное - мёртвому припарка.
сначала заказали в ЧАО, потом ПАО - потом ещё где нибудь, но это все не бесплатно ПСД - дорого стоит, порой до 10% от сметной стоимости!
Мост надо строить через бухту. Всё остальное - мёртвому припарка.
То что предлагается....1/25 часть решения вопроса маленькое тактическое решение с распилом 69 мио, а мост над Южной бухтой с Матроса Кошки на Площадь Суворова был бы очень и очень стратегическим решением, и шагом к мосту на Северную сторону.
То что предлагается....1/25 часть решения вопроса маленькое тактическое решение с распилом 69 мио, а мост над Южной бухтой с Матроса Кошки на Площадь Суворова был бы очень и очень стратегическим решением, и шагом к мосту на Северную сторону.
В Укропии такой проект не реализуют из-за всеобщей нищеты.Вот если бы мимо вокзала проходила правительственная трасса,то может быть...А для плебеев, нет!
Жаль, что «КрымНИОпроект» пообещал дать УКС СГГА меньшую "котлетку", чем «Севастопольский стройпроект» - тогда бы и нормальную развязку сделали, а не ограничились полумерами.
а так слабо?
это будет полумера, вскорости придется решать разгрузку этих ранспортных потоков, все-таки, с помощью развязки
klon а так слабо?
думается - слабо.
да и зачем.
пробка когда-нибудь двинется/рассосется и все попадут в свое - назначенное место
"Однако преимуществом менее масштабного проекта «Севастопольского стройпроекта» стала его дешевизна."
"Хочу купить дом, но не имею возможностей, могу купить козу, но не имею желания. Так выпьем же за то, чтобы..."
to плохиш (улаанбаатор)
есть полумеры, а есть чудеса света, возможность соединения центра с аэропортом и его дальнейшем расширением масштабно! да не про нас! но думать о лучшем позитивно!! каким вы видите город через 30 лет а через 50? что сохранять? что сносить? ведь малое может быть частью большего да интересы меняются но есть примеры зарубежных городов к чему они пришли? от чего отказались? какие проблемы и перспективы?
Слушайте, что это за хрень? Какие 26 метров? У нас что, ширина полосы -- 5,2 метра? Видимо, по этой полосе машинки поперек двигаются. И потом -- за реконструкцию (увеличение?) полотна на 516 погонных метров -- 69 лимонов? И чего это я не директор дорожно-строительного управления, если такой умный?
То что предлагается....1/25 часть решения вопроса маленькое тактическое решение с распилом 69 мио, а мост над Южной бухтой с Матроса Кошки на Площадь Суворова был бы очень и очень стратегическим решением, и шагом к мосту на Северную сторону. В Укропии такой проект не реализуют из-за всеобщей нищеты.Вот если бы мимо вокзала проходила правительственная трасса,то может быть...А для плебеев, нет! Однако преимуществом менее масштабного проекта «Севастопольского стройпроекта» стала его дешевизна. Не гонялся бы ты, поп, за дешевизною - классика!
Такая реконструкция тупо закапанные деньги. Принципиально вопрос пробок этот проект не решит. Основная проблема это пересечение потоков Корабелка-Остряки и Центр-Корабелка. Если это не решить то нахрен весь этот огород городить?
to SV (Sevastopol) сначала заказали в ЧАО, потом ПАО - потом ещё где нибудь, но это все не бесплатно ПСД - дорого стоит, порой до 10% от сметной стоимости!
ЧАО "КрымНИОпроект" разработал собственный вариант этой развязки - кольцевой. За эту разработку институт пока ещё ни копейки от города не получил, всё было сделано на чистом энтузиазме в надежде на то, что город примет правильное решение - не расширять существующий мост, а сделать кольцевую развязку. Расширять мост - мёртвому припарка, проблемы не решает. Конечно, кольцевой вариант "КрымНИОпроекта" стоит дороже, но какой смысл делать дешевле, если это выброшенные деньги?
Желающие могут посмотреть вариант "КрымНИОпроекта" по этой ссылке
а так?
В Европе уже давно стараются заменять сфетофоры кольцевыми развязками .Без распилов и откатов но нам до этого долеко ещё .
to klon а так?
Точно, оно как бы само просится.
Но, похоже, в этом варианте будут трудности на конечных точках путепровода – в малом пространстве взять на него и свести несколько потоков. Особенно на ул. Героев подводников. Наверное, тут стоит и о свободном выходе на ул. Ревякина сразу же позаботиться. Но тогда ещё и развитие путепровода по длине. И всё равно просится прямой выход на спуск Котовского, то есть второй путепровод через станционные пути. ИМХО.
to Guy G. (Севастополь)
Вы правы, если бы целью городской власти было разрешение сложившейся проблемы, был бы выбран вариант КрымНИОпроекта. Плюс преимущество данного варианта - строительство дополнительной ветки с минимальной нагрузкой на действующую и, соответственно, минимальным неудобством для жителей города на период стройки. Но это это очевидно для власти, работающей на город. У действующей власти очевидно совершенно другие приоритеты, другие цели.
...в этом варианте будут трудности на конечных точках путепровода – в малом пространстве взять на него и свести несколько потоков. Особенно на ул. Героев подводников...
... на улице Героев Севастополя...
to klon а так?
Вы чё??? Страх потеряли??? Куда прёте???
Там же ЦАРСКАЯ МАРИНА!!! Не для челяди место!!!
2 Guy G. (Севастополь)
Спасибо за информацию
to gevic (Sevastopol) запустить односторонним, кольцо и получится правда вот с автостанцией вопрос, расширить ли? перенести ли? так как далеко от остановки получается вот я и говорю что малое может быть частью большего а именно расширения автостанции в перспективе to SG
так вот с расширением и подъезд будет царским а то как то мелковат
to SG ..... на улице Героев Севастополя...
Спасибо. Со всеми извинениями. Ночь. Фонарь....
Жители города имеют хоть какую-то возможность влиять на решения, касающиеся каждого из них?
Вариант КрымНИОпроекта выглядит получше, а скупой платит дважды.
Почему проект не финансируется РФ?
to klon to gevic (Sevastopol) запустить односторонним, кольцо и получится .....
Ну, с проектом КымНИО спорить не приходится. Там всё с минимальным уроном и переносами продумано. Ну а если " с размахом" , наверняка бы они сюда тоже двинулись. Есть куда и автостанцию расширить. Но кто же у нас на "БАНальные" структуры руку подымал? На Котосах пожалели денег и мороки с хибарами разобраться по уму.
Так что не зря же по ходу подготовки Яцуба с Кунициным куначил - Деньги и Откаты должны двигаться по проверенным каналам.
to gevic (Sevastopol)
я за вариант крымНИОпроекта но увы он не прошел, вот и предложил альтернативу вопрос с автовокзалом все равно встанет во многих городах их больше одного и 5 километр может стать не плохим местом + новая дорога через максимку если построят и Ж\Д туда планировали, вот и подумать заранее... что лучше для города и будет город сад!!!
to SAD (Севастополь) То что предлагается....1/25 часть решения вопроса маленькое тактическое решение с распилом 69 мио, а мост над Южной бухтой с Матроса Кошки на Площадь Суворова был бы очень и очень стратегическим решением, и шагом к мосту на Северную сторону.
Именно этот мост - с площади Суворова на Матроса Кошки - и заложен в Генеральный план развития Севастополя до 2025 г. Но его не построят, т. к. не будет инвестиций. К сожалению...
to SAD (Севастополь) То что предлагается....1/25 часть решения вопроса маленькое тактическое решение с распилом 69 мио, а мост над Южной бухтой с Матроса Кошки на Площадь Суворова был бы очень и очень стратегическим решением, и шагом к мосту на Северную сторону. Именно этот мост - с площади Суворова на Матроса Кошки - и заложен в Генеральный план развития Севастополя до 2025 г. Но его не построят, т. к. не будет инвестиций. К сожалению...
Согласен, что на моменте денег нет, но это вопрос времени, и за это и должна сегодня болеть голова у Руководства города. Мост Кошка-Суворова это капитализция Корабельной стороны, и Нахимовского района. Наличие моста, повлечет увеличение строящихся объектов и соответственно отчислений в инфраструктуру города что может быть одним из источников финансирования.
to SAD (Севастополь) То что предлагается....1/25 часть решения вопроса маленькое тактическое решение с распилом 69 мио, а мост над Южной бухтой с Матроса Кошки на Площадь Суворова был бы очень и очень стратегическим решением......
Думается, такие деньги ещё долго городу не приснятся. Для строительства этого оптимального моста нужны надёжные перспективы лет на 20 -30. При Советах не замахнулись. А сейчас для такой затеи вообще нужен Лас–Вегас на Корабелке уже через пять лет. Иначе не для кого пока строить. – не разовьёмся под него очень долго и не наэкономим тем более. И стратегических тем нет.
Вот во Владике подобную стройку тоже сто лет вынашивали. Собрались-таки. Когда закрыли почти все Флотские темы и заводы в глубине бухты. Там проблемы транспорта заплетаются куда сложнее.. И финансовые потоки, «из трубы» которые, как-то лучше видны. Там уже всерьёз думают проложить мост на Остров Русский. Кто служил на тех берегах , оценит правильно и суммы, и стратегию вопроса..
Самое любопытное то, что в бюджете денег на первостепенные нужды нет никогда. Может, не в деньгах дело? Как-то много лет уже не подтверждается идея "сильного" (= максимально централизованного) государства. Может, надо в Киев меньше отдавать? А из Киева больше забирать - за аренду флотом, например? Конечно, руководителям, происходящим из "руководяшей и направляющей" всегда привычнее плевать вниз и вилять хвостом вверх, но не пора ли избавляться от плохих привычек? Или таких руководителей?